С ними были музыканты с российским гражданством: барабанщик Борис Лифшиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Николенко и Лифшиц также имеют израильское гражданство. Ян Николенко. Дата рождения: 25 февраля, 1973. Клавишник рок-группы Би-2 Ян Николенко, сбежавший в Израиль и получивший гражданство этой страны, предрекает, что украинская музыка «после войны» выйдет «на мировой уровень». и инди-поп-группа «Сети», основанная в далеком 2002 году Яном Николенко и Владимиром Колядой, вновь вернулась на большую сцену спустя 15 лет после «заморозки» проекта.
«Би-2» отметила концерт в Омске из-за баннера с буквой Z
Я этого боюсь! Поэтому меня абсолютно устраивает второстепенное значение моего авторства. Зато у нас отношения прекрасные. Нам нечего делить.
EM: Сети у тебя для того, чтобы высказаться о… ЯН: Сети у меня для того, чтобы нарисовать звуковую картину. Я не трибун, не оратор. Скорее, художник.
Я стараюсь, чтобы тексты передавали общее настроение. Важны не сами по себе слова, а то, как они соединяются. Мои песни обо мне.
Жизнь у меня интересная, многогранная. Поэтому и песни, надеюсь, тоже хорошие! EM: От политических тем, от социалки ты далек.
ЯН: Нет, просто надо уметь, хотеть и любить про это петь. Вот как Вася Обломов. У него хорошо получается.
Для предыдущего альбома у меня написана очень политически заряженная песня, нервная, едкая. Мы ее даже записали. И выбросили на стадии сведения.
Она в альбом не вставала. Идет единое полотно из 11 треков, и куда ее не поставь — она все остальное сворачивает в бытовуху какую-то. EM: Самое политическое рубилово у нас — на Facebook.
Тебя нет в соцсетях. Где ты читаешь новости о политике? ЯН: Facebook не могу, совершенно.
На «Эхо Москвы» захожу, на «Медузу». Либеральные новости читаю. А дальше На «Мэйл.
И по тому, что где написали или не написали, что где ругают, а что где хвалят, можно составить усредненную и, надеюсь, правильную картину. EM: Бывает, музыканты уходят из группы, чтобы заниматься сольными проектами. В активно гастролирующей группе Би-2, с огромной нагрузкой, практически все заняты своими проектами параллельно.
В чем дело? ЯН: Ты знаешь, в первую очередь — в мудрости Шурика, который как раз за это отвечает: дать ли человеку время на свой проект. Или сказать: нет-нет, мы будем репетировать!
Шура и Лева прекрасно понимают, что в группе все — действительно самодостаточные люди. И если им не давать возможность делать свое — просто захиреют. И сдуются.
Это очень мудрый подход и редкое явление. Чаще всего лидеры группы относятся очень ревниво к попыткам заниматься чем-то своим. Из-за чего группы и разрушаются.
Многие хорошие группы распались из-за того, что вокалист требовал полного погружения в свой мир и не давал людям самоутверждаться. У нас не так. А время есть потому, что Шура, Лева — большие любители не только поработать, но и отдохнуть, и пока они отдыхают, мы занимаемся своими делами.
EM: Тебе еще везет, что ты не участвуешь в концертах Би-2 с симфоническим оркестром. ЯН: Ну как везет, я сам оттуда выпилился! Я сам сказал: ребята, дайте мне эту возможность потратить время на свои дела.
Играть по нотам оркестровые партии, сидеть в оркестре мне даже и неинтересно. Ну, никто меня особо и не уговаривал. EM: Твои мысли о Куртках Кобейна?
ЯН: Шура Би-2 не может сидеть на месте, и если вдруг нет нового альбома у Би-2, он все равно делает что-то. Устраивает вокруг себя круговорот интересных творческих личностей и купается в этом. С неизменно мощным результатом.
Куртки — очень разноплановая и богатая пластинка, я в ней особо выделяю треки, сочиненные нашим давним другом Олегом Чеховым, он фантастически талантлив и тонок. EM: Сети — это тот проект, о котором ты мечтал, когда был маленьким? ЯН: Эдипов Комплекс был проект, о котором я мечтал.
Я играл в рок-группу и рисовал воображаемые рок-группы в тетрадках, придумывал песни на псевдоанглийском языке и мечтал, что я буду выступать. Потом меня понесло в другую степь, я поступил на филфак. Долго не удалось там продержаться, я вернулся в музыку.
Три курса осилил, а в самом начале четвертого сломался. Начались концерты, все было с академической учебой несовместимо. Да и неинтересно.
Ну и стал я реализовывать детскую мечту. EM: Эдипов Комплекс ты заморозил из-за Сплина? ЯН: Нет, там совпало все.
Скорее Шурик позвал меня в Сплин, узнав, что разваливается Эдипов Комплекс. Почему он разваливался: все первично повзрослели, начались браки, дети, проблемы с деньгами. Закончился подростковый счастливый период, когда ты можешь спать под забором и есть что попало, и все равно заниматься любимым делом.
Играть на любых инструментах и в любом угашенном клубе. Все захотели жизненного комфорта, люди перестали ходить на репетиции, начались даже срывы концертов. И я понял, что не хочу никого заставлять.
Песни-то мои. Получается и судьба моя. И риск мой.
Я не мог им нечего предложить. Денег у меня не было. Группа посыпалась, а Сашка Васильев меня подхватил.
Мы к тому моменту много играли вместе, просто я был сессионным флейтистом. Тут он просто взял меня на постоянную работу. EM: Тебя уже сто раз спрашивали, почему флейта, но об этом невозможно не спросить.
Флейта — правда странный выбор для парня, который мечтает о рок-группе. ЯН: Мечтать о рок-группе я начал позднее, лет с 12. А на флейту пошел в 9 лет.
Выбор был сделан спонтанно, в очереди на прослушивание в музыкальную школу. Флейтисты разминались для экзамена, который у них проходил за соседней дверью, и меня заворожил звук и вид дудок, маленьких, но мощных. И ребята выглядели как-то особенно вдохновенно.
Особенно запомнился мне тогда сын режиссера Динары Асановой Анвар, очень красиво играл и смотрелся круто. Мы с ним вместе учились потом. Впрочем, не уверен, что не выбрал бы, скажем, мандолину, если бы услышал тогда ее, а не флейту!
Дети много за что берутся импульсивно, а потом остывают и забрасывают. Мне повезло, я оказался в этом смысле однолюб. Кайф и плюс моего тогдашнего выбора именно в том, что флейтистов не так много, но они много кому нужны!
Конкуренция меньше! EM: Твой любимый флейтист — не Ян Андерсон. Кто он?
Не бывает ведь без ориентиров. ЯН: У меня нет особо любимых музыкантов, и флейтистов в частности. Но на меня определенно повлиял Иэн Макдональд из ранних King Crimson, его манера импровизировать и стиль в музыке.
Да и Ян Андерсон тоже научил некоторым приемам, которые не показывают в школе, потому что они не используются в классике. Я группу его не люблю, но он сам гений инструмента, конечно же. Как ощущения с флейтой?
ЯН: На морально-волевых! Плюс коньяк помогает. Вообще-то было лето и не настолько холодно.
Мы со Сплином играли на 30-градусном морозе на каких-то выборах в городе Дмитров. Работали тепловые пушки, но они не спасали. Вот там флейта примерзла.
Меня вместе с флейтой в автобус и загружали, как монумент. Я, кстати говоря, в программе «NewBest» длинное соло исключил. Решил, что много лет подряд играю одно и то же.
И надо взять и не сделать этого. EM: Работа в коллективах с одним и с двумя фронтменами отличается? Особой разницы я не чувствую.
Больше демократии и больше возможностей для всех остальных. Васильев хочет так — все делают так. А тут условно говоря Лева хочет так, Шура хочет иначе, «а давайте мы спросим у ребят».
Поэтому нас значительно больше спрашивают. Вы сейчас молодая группа. Извини за нескромный вопрос, как вы финансово справляетесь с производством видео?
ЯН: Все стоило не так много. Просто хорошо реализованная идея. Придумано, за счет чего можно сделать недорого, но красиво.
Это вкус режиссера Кати Демениной и оператора Даниила Сальхова — вот что это такое. Правильная локация, правильный выбор персонажей, правильная одежда. Я в это дело совершенно не лез и отдал его на откуп съемочной группе.
Результатом очень доволен. EM: Многих напрягает нести работу в семью. Ты хорошо работаешь с женой.
Где секрет?
Там ты вспоминал, что на этапе становления группы была выбрана неправильная тактика раскручивания коллектива, не было легенды, и потому интерес к группе на тот момент быстро угас. А какой образ у «Сетей» сейчас? Есть ли та самая легенда? Мне кажется, сейчас уже поздно что-то придумывать о себе. Тогда мы были очень молодые и нас никто не знал. Я играл в группе «Сплин», но это была эпоха до Интернета, какие-то фанаты группы знали меня по концертам, но не более того. И можно было преподносить себя, как угодно, любую загадку, любую интригу вводить. А сейчас меня знают уже как облупленного, как музыканта «Би-2», да я и сам о себе уже давно всё рассказал. Поэтому что-то сейчас выдумывать — это будет смотреться нелепо и претенциозно.
Я отказался от придумывания легенд и стараюсь делать упор исключительно на то, какие у нас песни, какие мы исполнители, как мы это живьём играем. Для меня самое важное сейчас, чтобы были концерты, потому что у нас очень крутой «живой» состав. И мне хочется, чтобы люди увидели, как мы играем, какие у меня ребята играют. Это прямо моя мечта — чтобы у нас пошли наконец сольные концерты, а не только на разогреве у «Би-2», как это было последние два года. Обязательно скандал нужен был! А сейчас наступил период новой этики, новой искренности, в котором как раз за такое тебя не то что не полюбят слушатели, а еще и погрозят пальцем, и скажут, что вести себя так нехорошо. Почему так произошло — почему ещё 20 лет назад люди, наоборот, радостно потребляли такой контент и верили в подобные истории? Это была новинка для нашей страны. Американский и английский шоу-бизнес давным-давно в этом всём существует. Создание легенды, скандала, мифа — вот это всё.
Мы же жили в стране, где всё было максимально, по крайней мере так преподносилось, максимально искренне. Вот человек — он просто вышел и поёт, он уходит со сцены — и там он такой же. Условно, Высоцкий — он и в жизни такой, как на сцене. Пропагандировалась такая простота, душевность и прямота. А дальше людям захотелось вдруг чуда какого-то. Захотелось, чтобы существовал волшебный мир, в котором существуют небожители, они друг друга убивают, у них там разборки с бандитами на Сейшелах — такой мир, волнующий, детективный. И это не девочка из Уфы, и не мальчик из Хабаровска какой-нибудь — что вы, это инопланетянин, который приземлился и давай петь песни. Бытовуха — это был отстой. А сейчас постепенно всё возвращается к тому, что бытовуха — это не так уж и плохо. Потому что все наелись красивых историй и теперь пытаются заглянуть друг к другу в дома.
На то им, кстати, в помощь и Instagram, и вот Zoom, например. Какой сейчас посыл у группы «Сети», главный месседж? А он и не менялся никогда. Моё внутреннее ощущение — всегда хочется быть таким воином света в тёмные времена и давать людям надежду. Не превращаться в слащавое что-то, показывать, что жизнь многогранна, но всё равно нести свет и давать надежду. Вот в этом я и вижу наш ключевой образ: люди, которые говорят по душам, и помогают этим самым душам… Исцеляться — громкое слово, но помогают этим душам чувствовать себя лучше. Да, эта работа в процессе. Мы сейчас сильно отвлеклись на продвижение вот этой отдельной песни, а так — я сижу дома и набрасываю новые треки, будем их скоро записывать. Уже сейчас готово семь песен, и осталось, в общем, не так много. Сейчас большие альбомы по пятнадцать песен уже почти никто не делает, потому что их всё равно никто не слушает в таком объёме, всё равно люди по треку слушают в основном.
Поэтому, я думаю, ещё песни три — и будем выпускать. Самое главное, чтобы прекратилась пандемия, и можно было наконец ехать играть концерт, эта работа в стол — она, конечно, угнетает. Какое-то время мы все посидели дома, но уже хочется двигаться. Где хотелось бы провести тот самый сольный концерт, которого ждёте? В каком городе, может, на какой-то конкретной площадке? Во всех городах, нет никаких абсолютно преференций. Лучшие концерты могут проходить и не в Москве, и не в Питере, а в Красноярске и Иркутске, где угодно. Никогда не знаешь, где ты поймаешь вот эту настоящую эйфорию, настоящий кайф. В каком-то городе могут принять плохо, а в следующем ты будешь чувствовать себя, как будто ты из Beatles и впервые приехал. Ты упомянул, что Шура «Би-2» всячески поддерживает сторонние проекты своих музыкантов.
Насколько это частая история в сфере? Почему-то кажется, что большинство фронтменов хотели бы, чтобы музыканты не отвлекались и тратили свое время на основную группу.
Захотелось, чтобы существовал волшебный мир, в котором существуют небожители, они друг друга убивают, у них там разборки с бандитами на Сейшелах — такой мир, волнующий, детективный. И это не девочка из Уфы, и не мальчик из Хабаровска какой-нибудь — что вы, это инопланетянин, который приземлился и давай петь песни.
Бытовуха — это был отстой. А сейчас постепенно всё возвращается к тому, что бытовуха — это не так уж и плохо. Потому что все наелись красивых историй и теперь пытаются заглянуть друг к другу в дома. На то им, кстати, в помощь и Instagram, и вот Zoom, например.
Какой сейчас посыл у группы «Сети», главный месседж? А он и не менялся никогда. Моё внутреннее ощущение — всегда хочется быть таким воином света в тёмные времена и давать людям надежду. Не превращаться в слащавое что-то, показывать, что жизнь многогранна, но всё равно нести свет и давать надежду.
Вот в этом я и вижу наш ключевой образ: люди, которые говорят по душам, и помогают этим самым душам… Исцеляться — громкое слово, но помогают этим душам чувствовать себя лучше. Да, эта работа в процессе. Мы сейчас сильно отвлеклись на продвижение вот этой отдельной песни, а так — я сижу дома и набрасываю новые треки, будем их скоро записывать. Уже сейчас готово семь песен, и осталось, в общем, не так много.
Сейчас большие альбомы по пятнадцать песен уже почти никто не делает, потому что их всё равно никто не слушает в таком объёме, всё равно люди по треку слушают в основном. Поэтому, я думаю, ещё песни три — и будем выпускать. Самое главное, чтобы прекратилась пандемия, и можно было наконец ехать играть концерт, эта работа в стол — она, конечно, угнетает. Какое-то время мы все посидели дома, но уже хочется двигаться.
Где хотелось бы провести тот самый сольный концерт, которого ждёте? В каком городе, может, на какой-то конкретной площадке? Во всех городах, нет никаких абсолютно преференций. Лучшие концерты могут проходить и не в Москве, и не в Питере, а в Красноярске и Иркутске, где угодно.
Никогда не знаешь, где ты поймаешь вот эту настоящую эйфорию, настоящий кайф. В каком-то городе могут принять плохо, а в следующем ты будешь чувствовать себя, как будто ты из Beatles и впервые приехал. Ты упомянул, что Шура «Би-2» всячески поддерживает сторонние проекты своих музыкантов. Насколько это частая история в сфере?
Почему-то кажется, что большинство фронтменов хотели бы, чтобы музыканты не отвлекались и тратили свое время на основную группу. Это абсолютно справедливое замечание, просто нам в этом плане повезло. В этом один из секретов «Би-2», на самом деле. Они не зациклены сами на себе, они постоянно создают вокруг себя какое-то творческое вращение, всё время подтаскивают новых людей, всё время с кем-то стараются вместе что-то сделать, и, соответственно, поддерживают начинания всех участников.
Более того, иногда даже соглашаются уступить дату концерта «Би-2», если у меня, либо, скажем, у нашего гитариста Андрея Звонкова у которого также есть собственный проект «Теория струн» - прим. Они говорят: «Ладно, окей, тогда мы на этот день ничего назначать не будем». Да, нам повезло, поэтому мы уже столько лет и играем вместе — очень дружеский и внимательный друг к другу коллектив подобрался. Или хотя бы следующего сингла?
Я думаю, через год. Раньше не получится. Какая будет следующая песня, я пока не буду говорить, сделаю — и покажу. К Новому году, наверное.
А сейчас мы клип выпустили, видеоряд — потому что мне очень хочется показать всем не только себя, но и группу музыкантов. Понятно, что концертов сейчас нет, с работой тяжело — откуда взяться огромному бюджету миллионному на дорогие съёмки. Нам надо было простыми средствами как-то донести, чтобы и песню не испортить, и чтобы красиво было. Мне очень помогла моя жена Катя — она стала режиссёром клипа.
Она полностью всё взяла на себя, мы до конца не верили, что получится красиво — не в неё, конечно, а в себя не верили, что справимся в кадре, правильное настроение создадим все вместе. Это сложно, но вроде получилось. Кате спасибо огромное, она молодчина. А самое главное — весь бюджет в семью, не надо режиссёру ничего платить.
Бывает проще довериться незнакомому человеку. Более того, когда он делает — ты понимаешь, что у него своё такое видение. А когда свой родной человек — ты себя ощущаешь вправе говорить: «Это всё не то, это всё должно быть не так». И начинается семейная драма, потому что в данном случае передо мной не жена, а режиссёр, и она говорит: «Вот я как делаю, так и будет.
Либо бери другого режиссёра, и посмотрим, как ты там с ним будешь ругаться».
По заявлению Николенко, он стыдится того, что жил в России, ведь клавишник ничего не знал о «коварных» планах своего государства. На данный момент музыкант находится в Израиле и участвует уже в другой группе. Знаменитости Автор Артём Соколов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Группа «Би-2» устроит онлайн-стрим в полном составе
Со всех сторон несется вранье, и ты уже не можешь определить для себя, что является истиной. Пандемия обнажила эту проблему. Люди перестали верить друг другу, даже друзьям. Когда живешь на изломе времени, главное — не потерять внутреннюю свободу, не провалиться в трещину" Шура Би-2: "Мы не в первый раз отдаем песню коллегам «на растерзание», но нам хотелось собрать музыкантов, которые представляют именно «мрачную сцену», а также тех, кто были для нас культовыми еще в 80-е. Как обычно, мы обратились к Ренарсу Кауперсу BrainStorm , чтобы он сделал англоязычную версию, и он написал английский текст вместе с Дэвидом Брауном Brazzaville. С группой Ploho нас познакомили друзья из Минска — группа Molchat Doma.
Информация о задержании семи россиян в Таиланде появилась 25 января. Музыканты, по данным властей, организовали концерты без соответствующих документов. Позже артистов оштрафовали.
Музыканты содержатся в центре с 29 января. Ранее стало известно, что четырех участников группы «Би-2» из семи депортируют в Израиль. Решение принято на фоне вмешательства МИД и посольства Израиля после задержания музыкантов на Пхукете, писало издание Ynet. В самой группе эту информацию опровергли, призвав не доверять сторонним источникам информации.
Это был, по-моему, 2014 или 2013 год. Не скажу, что мы плотно общались, но общались. И я никогда не видел в них какой-то политической такой позиции, не видел такой поддержки оппозиции белорусской. И более того, на одной из встреч, когда Шуру «Би-2» попросили высказаться на эту тему, он сказал, что мы космополиты, мы не политики и на эту тему говорить не хочу. Тем более для меня стало странно, что они так резко развернулись. Но я думаю, что речь, наверное, шла о больших деньгах. И за большие деньги они, наверное, решили свою позицию поменять. Но для меня они, конечно же, умерли однозначно.
Депрессия (Куртки Кобейна summer remix)
В конце января ТАСС сообщал, что у пятерых участников группы «Би-2» есть российское гражданство — у барабанщика музыкального коллектива Бориса Лившица, флейтиста и клавишника Яна Николенко, гитариста Андрея Звонкова. Лева Би-2, Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура Би-2 поделятся музыкальными эксклюзивами от своих сайд-проектов, расскажут о своих увлечениях и продуктивном времяпрепровождении в вынужденной самоизоляции. В ее состав также входят Андрей Звонков, Макс Лакмус, Борис Лифшиц и Ян Николенко.
Музыкант «Сплин», «Би-2» и не только – Ян Николенко.
Ян Николенко обладает своеобразным, узнаваемым и весьма музыкальным голосом, его песни отличает характерный мелодический почерк. Решение о депортации участников группы «Би-2» отменено после визита дипломатов из российского консульства в миграционный центр, где они содержатся. Участников группы «Би-2» этапируют из Пхукета в Центр временного содержания иммиграционной полиции Таиланда в Бангкоке для последующей депортации, сообщил РИА Новости генконсул РФ в Пхукете. Лева* "Би-2" (настоящее имя Егор Бортник*) стал единственным из участников группы, кого удалось вывезти из Таиланда, так как только у него есть гражданство Израиля без наличия иного гражданства, заявил РИА Новости представитель МИД Израиля Лиор Хайят. Решение о депортации участников группы «Би-2» отменено после визита дипломатов из российского консульства в миграционный центр, где они содержатся. Лева Би-2, Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура Би-2 поделятся музыкальными эксклюзивами от своих сайд-проектов, расскажут о своих увлечениях и продуктивном времяпрепровождении в вынужденной самоизоляции.
Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен
В семье пять детей, Маша — старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате. Отделившись от родителей и сделав неплохую карьеру, Mia Boyka до сих пор испытывает зависимость от мнения матери, чувствует свою вину и опасается не оправдать её ожиданий. При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают. Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями.
При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе».
Есть какая-то работа, есть почва под ногами и нет нервотрепки типа, что мы будем делать дальше. Денег не было, никакого большого бизнеса из нашего проекта не получилось, поэтому как раз и пошел разброд в свое время. Кто-то нашел постоянную работу, кто-то женился и опять-таки устроился в жизни. У всех перестало хватать времени. А здесь, как это в жизни часто и происходит, чем больших опят ты приобретаешь в работе, тем больше у тебя свободного времени остается. Другое дело, что я достаточно сильно рискнул, потому что я ушел из группы «Сплин» и остался без работы. Однако мой личный опыт показывает, что всегда надо бросаться с головой в какую-то авантюру, и только тогда что-то может получиться.
В данном случае для меня уход из «Сплина» был большой авантюрой и остается таковой до сих пор. Зато мне некуда деваться. Либо «Эдипов комплекс», либо какой-нибудь менеджер среднего звена. RU: Тем не менее, на жизнь-то как-то надо зарабатывать… — Конечно, все взрослеют. Если когда мы начинали, вопрос денег не стоял вообще, нам хватало нескольких рублей, чтобы купить пива, то теперь деньги нужный все больше. Ничего, справляемся! Я, вот, нашел сейчас работу, переехал в Москву. Эта работа не очень сложная, я буду арт-директором в новом клубе, который расположен на Тверской.
Концерты там нечасто. Моя задача — обеспечить этот клуб популярными артистами и публикой. Честно говоря, это касается не только Петкуна. Тогда «Эдипов комплекс» был известен в Питере, и «Танцы Минус» играли у нас на разогреве. Я помню, Слава еще тогда мне сказал: «Яник, ты со своим английским языком так и будешь сидеть в заднице, а мы станем крутыми». Собственно, так оно и произошло! Моя группа развалилась, и Петкун благополучно забрал в «ТМ» бОльшую часть моих музыкантов. Насколько я знаю.
Он ревнует до сих пор. Мишка Хаит опасается этой ревности, он старается сделать так, чтобы его ни в коем случае не выперли из «ТМ» потому, что он играет у меня. Я надеюсь, у Славы хватает и разума, и взаимного уважения, чтобы таких глупостей не совершать. Пока у нас никаких накладок с этим не происходило.
Осенью прошлого года выступал с сольными концертами в Москве и Петербурге. Нынешней весной вместе с «Би-2» объездил несколько европейских стран в рамках тура группы. С начала года у «Би-2» не заладилось с выступлениями. В январе после концерта на острове Пхукет в Таиланде рокеров задержали. У них не оказалось рабочей визы.
Ранее артисты были задержаны в Таиланде. На данный момент ситуация не решена», — говорится в сообщении в Telegram-канале Ранее сообщалось, что четырех участников рок-группы , задержанных в Таиланде на прошлой неделе, депортируют в Израиль , а не в Россию. Как сообщили в консульском отделе посольства России в Таиланде, пятеро россиян из «Би-2» находятся в Центре временного содержания иностранцев в Бангкоке.
«БИ-2»: «Теперь у нас появился свой персональный смертельный номер»
Песня «Депрессия (Куртки Кобейна summer remix)» — Би-2 — Apple Music | Лева Би-2, Шура Би-2, Андрей Звонков, Максим «Лакмус» Андрющенко, Борис Лифшиц, Ян Николенко. Минюст признал иноагентом основателя группы «Би-2». |
"Я не вернусь в Россию": лидер "Би-2" подтвердил отмену концерта в "Лужниках" - Российская газета | ТАСС перечислил музыкантов «Би-2» с российским гражданством: барабанщик Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. |
«БИ-2»: «Теперь у нас появился свой персональный смертельный номер»
Что сейчас делает группа «Би-2»? А что будет делать потом? Узнаем во время стрима | Сегодня свой 49-й день рождения празднует флейтист, гитарист, композитор, сануд-продюсер и автор песен – Ян Николенко. |
Группа Би-2 представляет сингл и клип «Я никому не верю» | Geo News | Ян Николенко — один из сильнейших инструменталистов России, талантливый флейтист, клавишник и бэк-вокалист «Сплина». Готовит к выходу первую сольную пластинку своего проекта группы «Сети» под рабочим названием «Небо на Земле». |
Ян Николенко: «Надо рисковать и выходить на авансцену»
Солист российской рок-группы «Би-2» Лева (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. Биография ранних лет Яна Николенко ничем не отличалась от обычной жизни сверстников: дом, школа, двор. ТАСС перечислил музыкантов «Би-2» с российским гражданством: барабанщик Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Лева Би-2, Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура Би-2 поделятся музыкальными эксклюзивами от своих сайд-проектов, расскажут о своих увлечениях и продуктивном времяпрепровождении в вынужденной самоизоляции. Лева Би-2, Ян Николенко, Макс Лакмус, Борис Лифшиц, Андрей Звонков и, конечно, сам Шура Би-2 поделятся музыкальными эксклюзивами от своих сайд-проектов, расскажут о своих увлечениях и продуктивном времяпрепровождении в вынужденной самоизоляции. Популярная в России музыкальная группа «Би-2», в которую входят Шура Би-2, Лёва Би-2, Ян Николенко, Андрей Звонков, Борис Лифшиц, Макс Андрющенко, отказалась проводить запланированный концерт в Омске из-за баннера.
Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2»
Флейтист группы Сплин и вокалист Сетей Ян Николенко решил возродить свою первую группу Эдипов комплекс, которая была распущена в 1999 году в связи с переходом Яника в Сплин. — Красивая формулировка: «Ян Николенко по этическим соображениям отказался принять в дар флейту покойного Андрея Романова». Клавишник рок-группы «Би-2» Ян Николенко сбежал из России во время начала проведения спецоперации Российской Федерации на территории Украины. Музыкант сказал, что украинскую музыку ждет огромный прорыв на международном уровне. Об этом исполнителе. Андрей Звонков – гитары. Ян Николенко – клавишные, флейта, back vocal, перкуссия.