Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Юмани. Как связаться со службой поддержки Яндекс Деньги (Юмани), по какому адресу можно написать письмо, задать вопрос, рассмотрим раздел помощь. Не могу совершить перевод с юмани на юмани, «попробуйте позже невозможно выполнить». Компания ООО НКО «ЮМани» из Москвы предлагает клиентам товары и услуги в сфере деятельности Прием платежей.
Yoomoney.ru не работает сегодня апрель 2024?
Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Поэтому, безосновательно кошелёк не блокируется. В пользовательском соглашении подробно прописаны условия блокировки.
Данная мера применяется в следующих случаях: по требованию уполномоченных государственных органов. Во всех случаях администрация платёжной системы отправляет уведомление о блокировке на электронную почту. Чтобы выяснить конкретную причину недоступности счёта, следует связаться со службой поддержки. Сделать это можно как по телефону, так и через электронную почту. Всё это можно найти на официальном сайте.
Примечание: связываться с поддержкой следует с номера, привязанного к аккаунту и через почту, указанную при регистрации кошелька. Блокировка кошелька по требованию госорганов В практике госорганов, в случаях и порядке, регулируемых законом, предусматривается арест денежных счетов как частных лиц, так и юридических. Арест электронных счетов не является исключением. При получении соответствующего запроса от уполномоченных органов власти, администрация проекта немедленно блокирует кошелёк. Восстановить доступ через техподдержку в данном случае не удастся.
Прежде необходимо решить вопросы в госорганах, наложивших арест: погасить долги; оплатить штрафы; завершить процедуру банкротства и так далее. После улаживания ситуации, чтобы восстановить доступ необходимо предоставить документы, подтверждающие решение органов власти о снятии ареста.
Инцидент затронул работу интернет-магазинов, которые остались без возможности принимать заказы через проблемные сервисы. В результате сбоя интернет-магазины, использующие сервис «ЮКасса» для приёма платежей банковскими картами, оказались лишены такой возможности. В настоящее время также недоступен и официальный сайт сервиса « ЮMoney » и сайт интернет-эквайринга « ЮКасса ».
Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру. Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый.
Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части. Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам.
Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку. Для начала изучите информацию, и если она вам не помогла, тогда уже оформляйте обращение. Например, если указать, что вопрос касается проблемы входа в кошелек, откроется такая информационная форма: Если информация не помогла, нужно указать, что именно случилось. В зависимости от этого откроется соответствующая форма. Например, если указать, что я не помню логин, система попросит указать номер телефона, привязанный к аккаунту, и то, где именно выполняется вход. Далее есть окно, в котором можно обозначит свою проблему детально в свободной форме.
Служба поддержки ЮMoney – телефон горячей линии и контактная информация
Если у вас включен VPN — отключите его и начните заново Максим - 224 дней назад - 17. Если у вас включен VPN — отключите его и начните заново. У Яндекса такой хераборы никогда не было. Колхозники , не умеете работать , займитесь чем то другим. Тинькофф получи нового клиента. Татьяна - 320 дней назад - 13. Какая причина???? Ксения - 320 дней назад - 13. Что случилось?
Исправьте это пожалуйста. Иван - 320 дней назад - 12. Не могу перевести на банковскую карту. Что делать? Канат - 365 дней назад - 29. Алексей - 368 дней назад - 26. В чём дело? Когда будет работать нормально?
Владимир - 380 дней назад - 13. Так и хочется этим барыгам пожелать прилёта атомной бомбы. Надоело тыкаться в интернете, а эти мошенники поди ухмыляются. Евгений - 384 дней назад - 10. Невозможно произвести оплату! Уже три дня. Владимир - 395 дней назад - 30. Татьяна - 395 дней назад - 30.
В чём дело??? Владимир - 411 дней назад - 14. Руслан - 415 дней назад - 09. Не получилось войти с Opera, Google Chrome и Яндекс браузера. Яна - 417 дней назад - 08. Краснодар Александр - 417 дней назад - 07. Нижний Новгород Павел - 418 дней назад - 07. Игорь - 418 дней назад - 07.
Светлана - 420 дней назад - 05. Чат грузится через раз, как и сам сайт. Очень похоже, что в команде нет тестировщика и релиз запускают без проверки на ошибки. Никита - 420 дней назад - 05. Что делать??? Чем у них там техсаппорт занимается?!
Но пока что картина не сильно приятная.
Так или иначе задумываешься, не повторит ли судьбу QIWI. С надеждой на лучшее перестраховываюсь. На заметку. Даже если это самое физлицо - это ты сам.
Предоставляя свои услуги, компания Юмани, со своей стороны, берет на себя обязательства по обеспечению безопасности денежных средств на счёте пользователя. Поэтому, при подозрениях о несанкционированном использовании кошелька или сомнительных транзакциях, средства замораживаются. При входе в кошелек появляется окно с оповещением об этом и предложением связаться с техподдержкой, а на почту поступает соответствующее письмо. Для разблокировки в техподдержку отправляется письмо с указанием проблемы и даты её возникновения.
Чтобы доказать право владения заблокированным онлайн-кошельком, клиентам, прошедшим идентификацию, достаточно предоставить фото с паспортом в руках и описание последних операций, проводимых через юмани. Анонимным пользователям придется пройти процедуру верификации проверка телефона, секретного вопроса. Дополнительно службой безопасности могут быть затребованы сканы документов. После проверки личности владельца и смены пароля, доступ к кошельку возвращается. Необходимо понимать, что разблокировку моментально сделать не получится. Для всех процедур потребуется время. Превышение лимитов При превышении лимитов оборота средств на счету электронного кошелька также происходит блокирование. В этом случае администрация в принудительном порядке запрашивает документы для идентификации.
Без прохождения этой процедуры вернуть доступ к аккаунту не удастся. Идентифицировать кошелёк можно через сайт компании, непосредственно в офисе и у представителей.
И если через один, может быть, более предпочтительный и комфортный сервис не проходит оплата, то можно какой-то другой использовать или банковскую карточку. В конце концов, опять же, почему такие сервисы используются? Ну, тут вариантов, много. У кого-то, может быть, там меньше комиссия, кто-то пытается там кешбэк побольше получить, или, допустим, какая-то стимулирующая промоакция. Но в целом, для большинства людей это непринципиально.
YooMoney не работает сегодня
В поддержке хрень какую-то пишут. Бесплатный номер телефона службы поддержки Юмани 8800 по России и другие контакты оператора дальше. Поддержка Юмани Служба Поддержки Юмани Техническая Поддержка Юмани Юмани Как Написать В Поддержку Юмани Юmoney. На почту поддержки Сбербанка help@ отправьте запрос на возврат денежных средств. Связаться со службой поддержки ЮMoney кошелька можно несколькими способами: через контактную форму на официальном сайте Yoomoney, по телефону горячей линии или лично.
Быстро и по делу: как отвечает служба поддержки ЮMoney
Техническая поддержка работает над решением проблемы, но о сроках устранения неисправности пока сообщить не могут". Как сообщили в пресс-службе "ЮMoney", в компании работают над устранением последствий сбоя. Скоро все заработает в штатном режиме", - заявил представитель сервиса.
Если речь об обычном, то значок чата отображен в правом нижнем углу сайта.
Если его нажать, выйдет форма обращения: Если нажать знак вопроса, выйдет информация. Если же вы хотите именно что-то написать нужно нажать на значок сообщения. После откроется окно, куда можно внести свой вопрос.
Обычно он обрабатывается не больше 1 минуты, после тут же поступает ответ. Но минус чата — то, что ответ дает программа. Если речь о каком-то сложном вопросе, система скажет, что не понимает вопрос и попросит его переформулировать.
Если ответ получить не удается, тогда звоните на телефон горячей линии Юмани 8 800 700 22 99 или 8 800 250 66 99. Конечно, гораздо удобнее воспользоваться горячим телефоном, но при желании можно и лично посетить организацию, например, если вы желаете пройти идентификацию личности для получения полноценного доступа к возможностям электронной системы. Офисов у компании немного, они есть в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в каждом городе по одному отделению.
Точные адреса расположения и время работы увидите на сайте Юмани в разделе контактов. Вот информация по московскому офису: Сюда же можно отправлять всю почтовую корреспонденцию, заказные письма, претензии и пр. Кроме всех указанных выше способов связаться с представителями Юмани есть и вариант обращения в социальных сетях.
Организация имеет аккаунт во всех крупных соцсетях, там специалисты и администраторы групп также ведут переписку с клиентами, отвечают на их вопросы и выкладывают важную информацию. Воспользуйтесь справкой Компания Юмани сделала все возможное, чтобы максимально удобно и точно донести информацию до клиента. Создан раздел Справка, где можно получить ответ на любой вопрос: Открыв любой пункт, клиент попадает в подпункты, где подробно расписаны все особенности работы системы, алгоритмы решения проблем и пр.
Благодаря этому разделу многие клиенты получают информацию самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки Юмани по телефону или иным каналам связи.
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Юмани — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
Причины сбоя Юмани 28 апреля Сбои могут настигнуть любую компанию, вне зависимости от ее сектора бизнеса. Юмани не исключение, и, как и в любой другой организации, здесь иногда возникают технические трудности. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины сбоев и пути их решения.
Проблемы серверов: Иногда даже самые мощные серверы могут поддаться непредвиденным нагрузкам или техническим сбоям. Это может привести к временным недоступностям. Юмани постоянно работает над обновлением и модернизацией серверных ресурсов, чтобы минимизировать возможность подобных проблем. Программные глюки: Юмани разрабатывает и использует сложные программные решения для обеспечения высокой производительности. Однако иногда даже наилучшие программные продукты могут подвергнуться внезапным глюкам. Инженеры тщательно анализируют и устраняют эти глюки, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Глобальный сбой в платежном сервисе Yoomoney
Юмани в основном блокает людей якобы по причине "Предпринимательской деятельности" и ограничивает расходные операции пока ты не предоставишь пруфы в поддержку центра по претензионной работе. Теперь к делу: От кошелька вы должны знать инфу: ФИО, номер телефона, почту. Как раз после блока пишем в чат оператору. Спрашиваем по какой причине нам заблокировали операции.
Плюс Очень много упоминаний о списании «YooMoney» связаны с подпиской Яндекс. Пакет плюс включает в себя большое количество официальных сервисов от Яндекс: Такси, Музыка, Кинопоиск, Диск, Маркет и т. Возможно вы активировали такую подписку на пробный период, но в данный момент он завершен и оплата теперь взимается в полном объеме 99, 199, 299 или 649 рублей. Списание может быть активировано платной подпиской в Яндекс.
Плюс Войдите в Яндекс под своим логином и откройте страничку управления подписками: passport. Если вы обнаружите активную подписку — отключить её можно через меню подробных сведений. Важно: если подписка активировалась через AppStore или Play Market — отключение нужно провести там. При возникновении каких-либо сложностей, обратитесь в поддержку Яндекс. Плюс, заполнив специальную форму. Через эту форму можно направить специалистам подробные данные по списанию, после чего вам вышлют точные инструкции по отключению. Если деньги снимает сторонний сервис Как же вычислить конечного получателя денег, если дело не в пакете «Плюс»?
Решение в этом вопросе должен отыскать сам пользователь. Вспоминайте, на каком именно сайте вы вводили полные реквизиты карточки. Возможно, это платный видео-сервис, сайт доставки или маркетплейс. Проверьте историю сервисных сообщений от банка, возможно в момент подключения подписки был совершен проверочный платеж часто в 1 рубль. Если вам удастся отыскать нужный сайт — пишите в их поддержку и, указав подробности платежа, запросите удаление услуги. Специалист запросит данные платежа: дату, время, точную сумму, частичный номер карты 6 первых и 4 последние цифры. Проанализировав данные, поддержка укажет вам сервис, который активировал автоплатеж.
Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Не ставьте смартфон на зарядку на всю ночь Юмани.
В оконцовке заблокировали. С него я делал много ставок и мой доход от них. Через легальных букмекеров, Цупис, все дела... Иногда родственникам пересылал деньги, они мне и т д, разные суммы от 1000р до 50000р. Оплачивал с него всегда в магазинах, на маркетплейсах, т.
Где посмотреть?
- Глобальный сбой в платежном сервисе Yoomoney
- Сбой в сервисах "ЮMoney" и "ЮКасса" оставил интернет-магазины без возможности принимать заказы
- Юмани поддержка 8800 - Большой каталог контактов российского бизнеса
- Контакты для связи
- Юмани не работает сегодня, почему не открывается YooMoney в апреле 2024?
- Онлайн займ
YooMoney, ЮMoney - сообщения о сбоях за последние 24 часа
- YooMoney списали деньги с карты Сбербанка: что это, как вернуть деньги
- Отправить комментарий
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- Где посмотреть?
ЮMoney: кошелёк, карты, кэшбэк
Быстрые новости ЮMoney. Как связаться со службой поддержки Яндекс Деньги (Юмани), по какому адресу можно написать письмо, задать вопрос, рассмотрим раздел помощь. Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж. Служба поддержки пользователей. 8 (800) 700-22-99. Сегодня 17 февраля 2023 года случился глобальный сбой в работе сервисов платежной системы Yoomoney (ЮМани и ЮКасса), которая входит в экосистему Сбера. Актуальные контактные данные службы поддержки банка ЮМани (). Адреса отделений ЮMoney в городах РФ.
Техническая поддержка онлайн — «Юмани» Яндекс деньги
Чтобы обратиться в службу технической поддержки ЮМани необходимо нажать на «Написать» в нижнем правом углу стартовой страницы или перейти по ссылке https. Да, почта нашей поддержки — support@ Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами. Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж. Чтобы обратиться в службу технической поддержки ЮМани необходимо нажать на «Написать» в нижнем правом углу стартовой страницы или перейти по ссылке https.