Новости задачи на энергозатраты биология огэ 9 класс

ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся. Биология Я сдам ОГЭ! Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация с комментариями по биологии на тему "Алгоритм решения задач на энергозатраты, для подготовки к ОГЭ".

Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2022

Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Для этого можно, например, решить без ошибок первые 16 заданий. Также с этой оценкой ученик сможет пройти в профильный 10 класс. Например, выпускник может решить все задания кроме 20-го и 24-26. Популярные вопросы и ответы Отвечает Валентина Некрасова, учитель географии и биологии высшей квалификационной категории: Можно ли пересдать ОГЭ по биологии, если не получил минимальный балл? Биологию можно пересдать, как и любой предмет, будь то обязательный или по выбору. То есть сначала в дополнительные сроки летом, а потом уже осенью.

В каком классе нужно начинать готовиться, чтобы получить высокий балл на ОГЭ по биологии?

Калорийность Задачи по биологии. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах. Международный конкурс по экологии «Экология России» Доступно для всех учеников 1-11 классов и дошкольников Онлайн Формат Диплом Гособразца Помощь в трудоустройстве Задача1: Рекомендуемый суточный рацион для юношей составляет 3000 ккал, для девушек — 2600 ккал. Задача 2 : Вычислите калорийность завтрака, полдника, обеда, ужина, 2-го ужина, исходя из расчета потребления в сутки 3200 килокалорий. Чтобы определить свою нормальную массу тела и узнать свои энергозатраты, можно провести расчет.

Калорийность первого завтрака — 357 ккал Заказанные блюда: Чикен Фреш Энергетическая ценность заказанных блюд 355 ккал Количество углеводов Слайд 24 Отработка навыка решения задач 3 вида 15-летняя Светлана в весенние каникулы посетила Кострому. После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет двойной МакМаффин и стакан апельсинового сока. В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании; которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём. После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём. Слайд 25 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Слайд 26 14-летняя Зинаида принимала участие в однодневной экскурсии, а вечером поужинала в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы».

Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2022

Пища должна быть вкусной и достаточной по объему. Полноценность пищи в количественном отношении должна полностью покрывать энергетические затраты организма. Слайд 8 II. Практический материал Алгоритм решения 26 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания Слайд 9 Внимательно прочитайте задачу. Подчеркните в тексте задачи важную информацию: Кто? Сколько лет, чем занимаются?

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Задание 3. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

При выборе учтите, что Иван Петрович очень любит картофель по-деревенски и обязательно закажет две порции. В ответе укажите: энергозатраты почтальона; заказанные блюда; количество углеводов; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время езды на велосипеде. Николай и Василий — любители игры в большой теннис одиночный разряд. Каждое воскресенье они соревнуются друг с другом в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Николаю оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты в игре, которая продолжалась 2 часа. При выборе учтите, что он обязательно закажет омлет с ветчиной и стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время игры, и количество белков в нём.

Николай и Василий — любители игры в большой теннис. Каждое воскресенье они соревнуются в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Василию оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его затраты в игре, которая продолжалась 2 часа 5 минут. При выборе учтите, что он обязательно закажет двойной МакМаффин и «Кока-Колу». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры. Пётр, защитник баскетбольной команды, после вечерней тренировки решил поужинать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Петру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1час 40 минут.

При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Гарик активно занимается настольным теннисом. После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут. При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём.

Алгоритм решения задачи второго вида 15-летний Николай в зимние каникулы посетил Государственный природный заповедник «Столбы» в Красноярске. После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, картофель по-деревенски и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Толстого Ясная Поляна». Перед началом экскурсии Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри, овощной салат и стакан «Кока-Колы».

Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания.

Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

Ответы к заданиям 2—21 записываются в виде цифры, последовательности цифр или букв. К заданиям 22—26 следует дать развёрнутый ответ. Все бланки заполняются яркими чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор.

Огэ биология задание 16

Задачи на определение энергозатрат _ ОГЭ 2022 — Video | VK Скачать презентацию на тему Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ можно ниже.
Алгоритм огэ биология - фото сборник Все варианты задания 23 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии: исследования.
задачи на питание огэ 04.11.2022 Биология ОГЭ по биологии.
Огэ биология задание 16 В ответе укажите энергетические затраты, рекомендуемые блюда, калорийность ужина и количество белков в нем.
Ответы на пробное ОГЭ по биологии 9 класс от 1 апреля 2024 Новости ОГЭ Пробники Математика История Физика Биология Русский язык Химия Литература География Обществознание Иностранные языки Информатика Видеоуроки Демоверсии.

Питание огэ биология - 81 фото

ОГЭ БИОЛОГИЯ 2020 | Онлайн-школа СОТКА Решение генетических задач на моногибридное скрещивание. Тематика задания охватывает курс школьного предмета биологии. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по биологии. Задания для отработки ОГЭ. Видео: Как справиться с первым заданием в ОГЭ по биологии? Выбрать другое задание Кодификатор ОГЭ Конспекты по биологии.

Задачи на определение энергозатрат. Биология ОГЭ

БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы | Моё образование Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами.
Вариант 13 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024 РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > БИОЛОГИЯ - Разделы и темы (9 класс) > 30 По данным таблиц - Энергетическая ценность.
Как найти энергозатраты биология - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы ОГЭ 2023 по биологии, В.С. Рохлова 9 класс 30 тренировочных вариантов с ответами и решение для подготовки к ОГЭ.
Задание 31. ОГЭ. Биология. 9 класс — 📺 Genby! Мы ответили на первый вопрос: Энергозатраты утренней тренировки = 900 ккал Рекомендуемые блюда Калорийность обеда и количество белков.

Максимальный балл ОГЭ по биологии

  • задачи на питание огэ
  • Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии
  • ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов)
  • Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология
  • Как решать задачи на энергозатраты или задание на огэ по биологии класс
  • Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии презентация, доклад

Слайды и текст этой презентации

  • Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология презентация
  • Источники:
  • Поделиться:
  • 26. Решение учебных задач биологического содержания —Каталог задач по ОГЭ - Биология — Школково
  • Как решать задачи на энергозатраты или задание на огэ по биологии класс

Видеоразбор заданий КИМ ОГЭ 2023

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Слуховой анализатор. Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Репродуктивная или половая система человека. План подготовки к ОГЭ по биологии. В своей группе буду последовательно рассматривать каждую тему.

Подробно и доступно. Видео на каждую тему на более 10-15 минут. По каждой теме решение тестов их ОГЭ. План подготовки к сдаче ОГЭ по биологии Тема 1. Биология как наука Роль биологии в формировании современного мира и практической деятельности людей. Признаки и свойства живого. Основные таксонометрические группы. Тема 2.

Царство Растений, Бактерий, Грибов. Вирусы Царство Бактерий. Царство Грибов, Лишайники. Царство Растения. Общая характеристика. Папоротники Голосеменные. Покрытосеменные или цветковые. Тема 3.

Строение и многообразие покрытосеменных растений.

Предположите, почему именно при такой температуре витамина С сохранилось больше всего. Ответ: 1. Оптимальный режим хранения - в обычном отсеке холодильника. При такой температуре процесс разрушения витамина С замедляется по сравнению с хранением при комнатной температуре, и клетки апельсина не разрушаются как при заморозке. Итальянские естествоиспытатели Л. Спалланцани и Ж. Первый взял группу летучих мышей, часть из которых ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими. Всех мышей он выпустил в тёмную комнату и стал наблюдать.

Оказалось, что ослеплённые мыши летали наравне со зрячими, не натыкаясь на препятствия. Его коллега залепил воском уши летучих мышей, в результате зверьки натыкались на все предметы, находящиеся в комнате. Какой вывод могли сделать естествоиспытатели на основании проведённых экспериментов? Ответ: 1 во время полета в темноте летучие мыши пользуются слухом, а не зрением; 2 летучие мыши издают ультразвуковые сигналы, а при помощи больших ушных раковин улавливают их отражения от предметов Номер: 71F2D5 Дайте развернутый ответ. Итальянский натуралист Л. Спалланцани провёл следующий эксперимент. Он взял множество склянок с сенным отваром, часть из которых закрывал пробкой, тогда как другие запаивал на огне горелки. Одни склянки он кипятил по целому часу, другие же нагревал только несколько минут. По прошествии нескольких дней Л.

Спалланцани обнаружил, что в тех склянках, которые были плотно запаяны и хорошо нагреты, никаких микроорганизмов нет — они появились только в тех склянках, которые были неплотно закрыты и недостаточно долго прокипячены. Какую гипотезу проверял Л. Спалланцани в эксперименте? Какую версию происхождения жизни на Земле хотел проверить учёный в своём эксперименте? Микроорганизмы развиваются, только если остались живые клетки споры или есть их доступ в среду ИЛИ микроорганизмы погибают только в случае длительного кипячения. Гипотезу самозарождения жизни. Номер: 918BD7 Дайте развернутый ответ. Французский учёный Л. Пастер в XIX в.

Он выращивал эту культуру на специальной жидкой питательной среде. Затем учёный переносил «ядовитый бульон» на крошки хлеба и кормил ими цыплят. Через день эти цыплята погибали. Однажды цыплятам были даны крошки хлеба со старой ослабленной культурой бактерий. Цыплята заболели, но остались живы. Тогда Л. Пастер взял несколько новых здоровых цыплят и ввёл им и тем цыплятам, которые выжили, по смертельной дозе свежей культуры бактерий. На следующий день учёный увидел, что цыплята, ранее получившие дозу ослабленной культуры, были здоровы, а цыплята, получившие её впервые, погибли. Что изучал Л.

Какой вывод можно сделать по результатам эксперимента? Реакцию цыплят на "ядовитый бульон" ИЛИ формирование устойчивости к возбудителям холеры "ядовитому бульону" у цыплят. Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни Номер: 923D50 Дайте развернутый ответ. В 1679 г. Мальпиги поставил следующий эксперимент. Он удалил с дерева кольцо коры и, таким образом, нарушил непрерывность флоэмы она расположена непосредственно под корой, и если снять с дерева кору, то примыкающая к ней флоэма также отделяется от древесины, оставив нетронутой саму древесину дерева. После этой процедуры над оголённым участком наблюдалось разрастание коры, из которой выделялась жидкость, сладкая на вкус. В течение многих дней листья, казалось бы, не испытывали никакого неблагоприятного воздействия. Однако постепенно они начинали увядать и отмирать, а вскоре погибло и всё дерево.

Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему растение не сразу, но погибало. Ответ: Ученый нарушил транспорт углеводов и других органических веществ, необходимых для жизнедеятельности растения. Если кору на дереве по кругу перерезать до слоя древесины, то органические вещества больше не будут транспортироваться к корням, и дерево через время погибнет. Номер: 636251 Дайте развернутый ответ. Анна измеряла содержание калорий в различных видах круп. Для этого Анна сжигала соответствующую крупу, замеряя, насколько нагреется стакан с водой, под которым крупа сжигается, и дальше по соответствующей формуле определяла количество энергии, выделившееся при сжигании данной крупы. Оказалось, что полученные Анной значения в среднем в три раза ниже данных, которые производитель указывает на упаковке. Какой вывод о методе измерения Анны можно сделать? Объясните, почему результаты Анны настолько ниже указываемых производителем.

Ответ: 1 исследование Анны имеет большую погрешность ИЛИ метод измерения очень неточный; 2 при измерении у Анны часть энергии рассеивалась часть тепла рассеивалась , не нагревая стакан с водой Номер: 047CA7 Дайте развернутый ответ. Итальянским естествоиспытателем Л. Он взял группу летучих мышей, часть из которых он ослепил, а вторую — контрольную — оставил зрячими.

Слайд 11 Описание слайда: Николай и Василий — любители игры в большой теннис одиночный разряд. Каждое воскресенье они соревнуются друг с другом в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Николаю оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты в игре, которая продолжалась 2 часа. При выборе учтите, что он обязательно закажет омлет с ветчиной и стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время игры, и количество белков в нём. Слайд 12 Описание слайда: Николай и Василий — любители игры в большой теннис.

Каждое воскресенье они соревнуются в этом виде спорта. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Василию оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его затраты в игре, которая продолжалась 2 часа 5 минут. При выборе учтите, что он обязательно закажет двойной МакМаффин и «Кока-Колу». В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры. Слайд 13 Описание слайда: Пётр, защитник баскетбольной команды, после вечерней тренировки решил поужинать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Петру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время тренировки, продолжавшейся 1час 40 минут. При выборе учтите, что Пётр обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Слайд 14 Описание слайда: Гарик активно занимается настольным теннисом.

После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут. При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Слайд 15 Описание слайда: Алгоритм решения задачи второго вида 15-летний Николай в зимние каникулы посетил Государственный природный заповедник «Столбы» в Красноярске. После экскурсии он поужинал в местном кафе быстрого питания. Николай заказал себе следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, картофель по-деревенски и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Толстого Ясная Поляна».

Перед началом экскурсии Дарья позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри, овощной салат и стакан «Кока-Колы». Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Слайд 19 Описание слайда: 14-летняя Софья в зимние каникулы посетила Псков и его окрестности. Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы».

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Слайд 20 Описание слайда: 14-летний Артём в зимние каникулы посетил Сочи. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания.

Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Слайд 21 Описание слайда: Алгоритм решения задачи третьего вида 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород.

Баллы ОГЭ по биологии в 9 классе 2024

В бедных странах наблюдается противоположная картина. Там людям есть просто нечего, и многие страдают дистрофией — заболеванием, связанным с недостаточным поступлением в организм питательных веществ, особенно белка. Дистрофия характеризуется повреждением клеток и межклеточного вещества, в результате чего изменяется функция органа.

С этого времени стало возможным правильно подбирать донора реципиенту. В результате практически удалось свести к нулю смертность при данной процедуре. В настоящее время в медицинской практике используют следующие методики переливания крови: непрямое, прямое, обменное, аутогемотрансфузию. Наиболее распространённый метод — непрямое переливание цельной крови и её компонентов. Кровь и её компоненты обычно вводят внутривенно. Прямое переливание осуществляется с помощью специальной аппаратуры непосредственно от донора больному внутривенно.

К прямым переливаниям крови прибегают при внезапной массовой кровопотере в случае отсутствия свежезамороженной плазмы, эритроцитной массы. В этом случае переливают только цельную кровь без консерванта. Аутогемотрансфузия — переливание собственной крови, заготовленной заблаговременно на консервирующем растворе. При этом методе обеспечивается лучшая функциональная активность и приживаемость эритроцитов в сосудистом русле реципиента; исключаются осложнения, связанные с несовместимостью крови, переносом инфекционных и вирусных заболеваний. Показаниями к аутогемотрансфузии являются наличие редкой группы крови и невозможность подбора доноров, оперативное вмешательство у больных с нарушениями функции печени и почек. Переливание цельной крови представляет определённую опасность, так как помимо необходимых ему компонентов крови — эритроцитов — реципиент получает ненужные для его организма разрушенные лейкоциты, тромбоциты, белки плазмы, антитела, которые могут явиться причиной осложнений. В настоящее время переливание цельной крови ограничено внедрением компонентной гемотерапии, то есть переливания отдельных клеточных или белковых фракций крови в зависимости от дефицита. Используя содержание текста «Современные методики переливания крови», ответьте на вопросы.

Так, при повышенной температуре воздуха, интенсивной мышечной работе и низком давлении количество клеток крови увеличивается. В этих условиях затрудняется образование оксигемоглобина, а обильное потоотделение приводит к увеличению вязкости крови, уменьшению её текучести; организм испытывает недостаток кислорода. На эти изменения наиболее быстро реагирует вегетативная система человека: из кровяного депо выбрасывается находящаяся в нём кровь; из-за повышенной активности органов дыхания и кровообращения возникает одышка, сердцебиение; возрастает давление крови; снижается уровень обмена веществ. При продолжительном нахождении в таких условиях включаются нейрогуморальные механизмы регуляции, активизирующие процессы образования форменных элементов. Например, у жителей горных местностей число эритроцитов повышается до 6 млн в 1 мм3, а концентрация гемоглобина приближается к верхнему пределу. У людей, занятых тяжёлым физическим трудом, отмечается хронический рост количества лейкоцитов: они активно утилизируют обломки повреждённых мышечных клеток. Количество форменных элементов в крови контролируется рецепторами, которые располагаются во всех кроветворных и кроверазрушающих органах: красном костном мозге, селезёнке, лимфатических узлах. От них информация поступает в нервные центры головного мозга, в основном гипоталамус.

Возбуждение нервных центров рефлекторно включает механизмы саморегуляции, изменяет деятельность системы крови в соответствии с требованиями конкретной ситуации. В первую очередь увеличивается скорость движения и объём циркулируемой крови. В случае, если организму не удаётся быстро восстановить гомеостаз, в работу включаются железы внутренней секреции, например гипофиз. Любое изменение характера нервных процессов в коре больших полушарий при всех видах деятельности организма отражается на клеточном составе крови. При этом включаются долгосрочные механизмы регуляции кроветворения и кроверазрушения, ведущая роль в которых принадлежит гуморальным влияниям. Специфическое действие на образование эритроцитов оказывают витамины. Так, витамин В12 стимулирует синтез глобина, витамин В6 — синтез гема, витамин В2 ускоряет образование мембраны эритроцита, а витамин А — всасывание в кишечнике железа. Используя содержание текста «Регулирование в организме численности форменных элементов крови», ответьте на вопросы.

Приведите не менее двух таких ситуаций. Используя содержание текста «Регулирование в организме численности форменных элементов крови», ответьте на вопросы и выполните задание. Одной из форм взаимовредных биотических взаимоотношений между организмами является конкуренция. Она возникает между особями одного или разных видов вследствие ограниченности ресурсов среды. Учёные различают межвидовую и внутривидовую конкуренцию. Межвидовая конкуренция происходит в том случае, когда разные виды организмов обитают на одной территории и имеют похожие потребности в ресурсах среды. Это приводит к постепенному вытеснению одного вида организмов другим, имеющим преимущества в использовании ресурсов. Например, два вида тараканов — рыжий и чёрный — конкурируют друг с другом за место обитания — жилище человека.

Это ведёт к постепенному вытеснению чёрного таракана рыжим, так как у последнего более короткий жизненный цикл, он быстрее размножается и лучше использует ресурсы. Внутривидовая конкуренция имеет более острый характер, чем межвидовая, так как у особей одного вида потребности в ресурсах всегда одинаковы. В результате такой конкуренции особи ослабляют друг друга, что ведёт к гибели менее приспособленных, то есть к естественному отбору. Внутривидовая конкуренция, возникающая между особями одного вида за одинаковые ресурсы среды, отрицательно сказывается на них. Например, берёзы в одном лесу конкурируют друг с другом за свет, влагу и минеральные вещества почвы, что приводит к их взаимному угнетению и самоизреживанию. Среди биотических отношений между организмами в природных сообществах встречается взаимовыгодное сожительство. Оно построено, как правило, на пищевых и пространственных связях, когда два или более видов организмов совместно используют для своей жизнедеятельности различные ресурсы среды. Степень взаимовыгодного сожительства между организмами бывает различной — от врeменных контактов кооперация до такого состояния, когда присутствие партнёра становится обязательным условием жизни каждого из них симбиоз.

Кооперация наблюдается между раком-отшельником и актинией, прикрепившейся к его убежищу — раковине, оставшейся от моллюска. Рак переносит актинию и подкармливает её остатками пищи, а она защищает его стрекательными клетками, которыми вооружены её щупальца. Пример симбиоза — взаимоотношения между деревьями леса и шляпочными грибами: подберёзовиками, белыми и др. Шляпочные грибы оплетают нитями грибницы корни деревьев и благодаря образующейся при этом микоризе получают из растений органические вещества. Микориза усиливает способность корневых систем у деревьев к всасыванию воды из почвы. Кроме того, деревья получают при помощи микоризы от шляпочных грибов необходимые минеральные вещества. Используя содержание текста «Конкуренция, кооперация и симбиоз», ответьте на вопросы и выполните задание. Объясните на конкретном примере.

Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Имеется необходимость расчёта: 1 рекомендуемой калорийности первого завтрака при условии, что Николай питается четыре раза в день; 2 реальной энергетической ценности заказанного завтрака; 3 количества углеводов в блюдах и напитках и отношение этого числа к суточной норме потребления. Исходя из данных таблицы 1, 17-летнему Николаю в сутки требуется 3100 ккал. Приступите к Формулированию ответа на вопрос 2. При ответе на данный вопрос необходимо суммировать энергетическую ценность блюд, которые заказал Николай, для чего следует воспользоваться данными таблицы 2: омлет с ветчиной — 350 ккал и 35 г углеводов; апельсиновый сок — 225 ккал и 35 г углеводов; порция картофеля по-деревенски — 315 ккал и 38 г углеводов. Всего: 890 ккал. Приступите к формулированию ответа на вопрос 3.

Оценки за ОГЭ по биологии 2022. Оценки по биологии. Оценка ОГЭ по биологии 2022. ОГЭ биология баллы и оценки. ОГЭ решение задание 26. Решения 26 задания ОГЭ биология. Задача 26 ОГЭ биология. Ответы ЕГЭ Информатика 2022. Информатика ЕГЭ 2022 варианты. Пробный экзамен по информатике. Ответы ЕГЭ по информатике. Критерии оценки по биологии. Критерии оценивания биология. Критерии оценивания по биологии. Кретерии оценивания био. Задача 26 ОГЭ математика. Задание 26 ОГЭ математика разбор. Пробный экзамен по русскому языку. Ответы на ЕГЭ по русскому. Ответы ЕГЭ. Русский язык ЕГЭ ответы. Таблица баллов ЕГЭ по информатике. Баллы за задания. Баллы за задания ОГЭ. Таблица балоов ОГЭ Информатика. Ответы на ЕГЭ по математике. Ответы на ОГЭ по обществознанию. По биалогии ответы9 класогэ. Ответы по био. Ответы ОГЭ биология. ОГЭ биология таблицы. Ответы на ЕГЭ по обществознанию. ОГЭ правильное ответы. Шпаргалки по биологии ЕГЭ 2021. Шпаргалки для ОГЭ по биологии 9 класс. Шпаргалки по биологии по заданиям. Ответы на ОГЭ по математике 2022. Ответы на ОГЭ 2022 по математике 9 класс. Ответы на экзамен по математике.

ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник ФГОС | Страница 172

задание 31 БИО "Определение энергозатрат" Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс.
Задание 20 огэ биология Демоверсия ОГЭ по биологии 2022.

15 ноября биология 9 класс ОГЭ 2023 статград варианты БИ2290201 БИ2290202 с ответами

Приступите к Формулированию ответа на вопрос 1. Приступите к формулированию ответа на вопрос 2. Таким образом, меню не должно быть больше 900 ккал и меньше 855 ккал. По условию имеются обязательные блюда. Мороженое с шоколадным наполнителем имеет энергетическую ценность 325 ккал и содержит 6 г белков. Сладких напитков в меню три: сладкий сильногазированный напиток 170 ккал , апельсиновый сок 225 ккал и сладкий чай 68 ккал. Их недостатком для выполнения задания является то, что в них полностью отсутствуют белки.

Значит, рациональнее предложить напиток с наименьшим содержанием калорий, чтобы можно было заказать калорийное блюдо с наибольшим содержанием белка.

Ткани человека ЕГЭ. Ткани человека ЕГЭ по биологии. Ткани человека ЕГЭ биология таблица.

ОГЭ по биологии 2022 задания. Биология ОГЭ 2022 1 задание. ОГЭ по биологии задания. Задания части с по биологии ЕГЭ.

Задания ЕГЭ биология 2023. ЕГЭ по биологии задания. Задачи по биологии ЕГЭ 2023. Задания из ЕГЭ по биологии.

Маталин биология в таблицах и схемах. Маталин биология в таблицах и схемах ОГЭ. Биология в таблицах и схемах ОГЭ. Биология 5 класс в таблицах и схемах.

Шпоры по биологии. Шпоры по биологии ЕГЭ. Биология ОГЭ шпаргалки. Биология задания из ОГЭ.

Алгоритмы выполнения типовых заданий ОГЭ. Биология Лаптева алгоритм выполнения заданий. ЕГЭ алгоритмы выполнения типовых заданий. Варианты ОГЭ по биологии.

ОГЭ по биологии 9 класс ответы. ОГЭ биология 9 класс. По биалогии ответы9 класогэ. Выполнение задания.

ОГЭ по биологии 1 задание разбор. Алгоритм решения задачи по биологии ОГЭ. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022 памятка. Итоговое собеседование.

Итоговык собеседование. Итоговое собеседование 9 класс. Биология задания. ОГЭ биология задания.

ОГЭ по биологии 9 класс задания. Биология какие задания. Стебель ботаника. Стебель это в биологии.

Строение растений ОГЭ. Органы растений ОГЭ. Биология алгоритмы выполнения типовых заданий. Лаптева биология ОГЭ.

Алгоритмы выполнения типовых заданий. Задачи ОГЭ биология на энергозатраты.

На этой высоте туристы разбивают третий лагерь. Из этого лагеря альпинисты уже пойдут на покорение вершины. Вместе со спуском до третьего лагеря это займёт примерно 12 часов 9 на подъём и 3 на спуск.

Энергетическая и пищевая ценность продуктов питания на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности 1 i Николай увлекается альпинизмом. Почему Николай решил взять с собой финики, а не фундук, хотя фундук калорийнее более чем в два раза? В предлагаемых заданиях экзаменуемый должен учитывать не только физические, но и гендерные отличия, возраст, образ жизни и пищевые пристрастия подростка или молодого человека. Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи. Контекст задания базируется на проверке умений работать не только со статистическими данными, приведёнными в таблицах, но и на способности учитывать конкретные условия задачи, где подросток или молодой человек оказывается в ситуации приближенной к реальной.

Отбор статистических данных для задания 31 осуществлен с учетом доступности, актуальности и соответствия биологическому содержанию, изучаемому в основной школе, а также познавательного интереса учащихся. Учитывались и возможности объективной проверки конкретных знаний, умений и видов деятельности, удовлетворяющих требованиям уровня подготовки экзаменуемых. Введение в экзаменационные материалы статистических данных биологического содержания дает возможность проверить следующие предметные и общеучебные умения, навыки и способы деятельности: — находить нужную информацию, представленную в таблицах; — проводить анализ данных, находить явные и скрытые связи, строить на основании сравнений данных собственные умозаключения; — отвечать на поставленные вопросы, опираясь на имеющиеся данные представленные в таблицах; — соотносить собственные знания с информацией, полученной из данных таблиц. Задание 31 предполагает краткий ответ и оценивается в 3 балла. Максимальный балл ставится только в том случае, если экзаменуемый учел все необходимые требования, сформулированные в условии задания.

Теоретический материал Главным условием жизни организма является обмен веществ и энергии метаболизм. Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни при наибольшем покое, называются основным обменом. Энергетические затраты при выполнении работы, передвижении в пространстве и т. Различные виды работ вызывают разные энергозатраты организма.

Каждый из пары потратил 810 ккал. Рассчитайте, что стоит съесть каждой из них, чтобы компенсировать их энергозатраты. Каждая из девушек потратила 900 ккал за время катания на роликовых коньках. Ульяновы планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Перед приготовлением ужина Сергей потратит около 30 минут на рубку дров, а Яков погуляет около часа по окрестностям в поисках ягод. Помогите Галине рассчитать, сколько и каких продуктов надо взять с собой.

Учитывайте, что Яков будет грести в 2 раза слабее, чем его родители. Таблица энергетической и пищевой ценности продуктов питания, на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности Пояснение. Поскольку 8 часов — это 480 минут, два дня по 8 часов — это 960 минут. Тем самым, общие энергозатраты семьи за два дня составят 11 355 ккал. Более правильным был бы вопрос не о том, какие продукты надо взять с собой, а о том, какое меню позволит восполнить описанные в условии энергозатраты. Конкретные значения зависят от пола, возраста и массы тела, но ясно, что только за время сна семья потратит не одну тысячу калорий. Ехать на велосипеде они собрались не спеша, так что дорога до полянки и обратно должна занять у них около 3 часов. Таблица энергетической и пищевой ценности продуктов питания, Таблица 2 на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности Таблица 3 Пояснение. В качестве ответа подойдёт любое меню с энергетической ценностью около 1600 ккал, включающее колбасу и сыр и не включающее то, что надо готовить. Николай увлекается альпинизмом.

Подъём на Эльбрус и спуск с него у не очень тренированных людей в группе занимает 8 дней. Высота горы 5642 м над уровнем моря. В течение этого времени альпинисты должны совершить тренировочный подъём на 2600 м. Это займёт по времени 6 часов. На этой высоте разбивается первый лагерь, в котором туристы отдыхают и ночуют. На следующий день они взойдут на высоту 4045 м. Подъём займёт 8 часов. Следующее восхождение будет совершено через день на высоту 4700 м, которое займет 4 часа. На этой высоте туристы разбивают третий лагерь. Из этого лагеря альпинисты уже пойдут на покорение вершины.

Вместе со спуском до третьего лагеря это займёт примерно 12 часов 9 на подъём и 3 на спуск. Энергетическая и пищевая ценность продуктов питания на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности Пояснение. Вес продуктов указан нами приближённо: пачка шоколада может весить и 100 г, и 200 г, а сколько весит лапша быстрого приготовления, которую имеют в виду авторы задания, мы вообще не знаем. Никита и Андрей долго катались на лыжах. Бегали из Петергофа до Соснового Бора и обратно. После пробежки друзья решили заглянуть в ресторан и хорошенько пообедать. Никита страстный любитель мяса и роллов, а Андрей предпочитает вегетарианскую пищу не любит мясо и рыбу. Учтите это при выборе блюд. Поездка из Петергофа до Соснового Бора на лыжах длится один час в одну сторону. Какое меню Вы им предложите, чтобы компенсировать их энергозатраты?

Пояснение: каждый потратил по 1140 ккал. Никите следует заказать куриную грудку с порцией макарон , ролл Киото со сметаной и киви. Возможны другие варианты, но мясо должно присутствовать обязательно. Андрею следовало бы испробовать салат «Морское ассорти» и слоеный торт, а также ролл Окинава, помело, киви с омлетом. Возможны другие варианты, но мясо в них не должно присутствовать.

Второе задание огэ биология

Биология ОГЭ 2024 | Lomonosov School. В заданиях другого типа требуется составить меню, которое компенсирует энергозатраты при какой-либо деятельности. Задачи ОГЭ биология на энергозатраты. Задач наэнерготраты. Как делать 3 задание ОГЭ по биологии. В задании 31 проверяется умение определять энерготраты при различных видах деятельности и составлять рацион питания. Задания 31 Определение Энергозатрат И Составление Рациона Огэ Биология 9 Класс.

Задачи на определение энергозатрат _ ОГЭ 2022 — Video

Биология Я сдам ОГЭ! Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. Биология ОГЭ 2024 | Lomonosov School. Рассказываем о требованиях к заданиям и подробно разбираем задачи из ОГЭ по биологии в 9 классе. Видео: Как справиться с первым заданием в ОГЭ по биологии? Главная» Новости» Задания для подготовки к огэ биология.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий