Трелевочный трактор ТДТ-55 оснащен дизельным мотором СМД-18Н.01, имеющим турбо наддув и механическую трансмиссию на 5 ступеней.
Трактор трелевочник тдт 55
По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло. Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место. Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега. Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Основные неисправности и ремонт Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фото об их переоборудовании.
Последовательность проведения основных ремонтных работ приведена в инструкции по эксплуатации. Если мотор не заводится, то вот что могло привести к этому: Нехватка дизеля или моторного масла; В топливный или воздушный фильтр попала грязь; Система зажигания вышла из строя; Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух. Если от гусеничного трактора идет чрезмерная вибрация, то необходимо проверить следующее: Есть ли топливо и масло; Затянуты ли все болтовые соединения; Правильно ли агрегатировано навесное оборудование; Особое внимание необходимо обратить на гусеницы. Они отвечают за передвижение трактора ТДТ 74 и подвержены воздействию больших нагрузок. Видеообзоры Вот как происходит трелевка леса при помощи трактора ТДТ 55 и лебедки: Отзывы владельцев Вот что говорят на форумах владельцы тракторов ТДТ 55: Сергей: «Покупал данный трактор примерно два года назад. И за все время эксплуатации плохого сказать ничего не могу.
Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными.
Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто. В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП несинхронизированная. Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям.
Его ёмкость — 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие — 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора. Тракторист без особого труда может полностью контролировать пространство вокруг трактора, поэтому ни о каких авариях и других несчастных случаях не идёт и речи. Эта модель оборудована мощным вентилятором, а также отопителем. Это означает, что работать на ТДТ 55 можно как во время жары, так и при достаточно низкой температуре воздуха, что особенно актуально для многих регионов России, где наблюдаются резкие температурные перепады. Управление ТДТ 55 Управление трактором сделано предельно простым, ведь эта модель часто используется на удалённых участках леса. В конструкции можно найти совсем немного электрооборудования, поэтому беспокоиться о постоянных поломках точно не придётся. Движение этого трактора можно регулировать при помощи всего лишь двух рычагов. Они нужны как для торможения, так и для осуществления поворотов. Также конструкция предусматривает несколько педалей: педаль для подачи топлива, а также педаль для включения сцепления. Они работают достаточно плавно, поэтому тракторист не будет испытывать неудобство во время управления ТДТ 55. Купить этот трактор можно по куда более низкой цене, чем у конкурентов. Кроме этого, запчасти для ТДТ 55 тоже стоят совсем немного, да и ломается он чрезвычайно редко. Непосредственно возле кабины находится и двигатель дизельный. В разные годы эта модель комплектовалась разными двигателями, однако самыми популярными можно назвать CМД 14H и СМД 18H-0, хотя их уже нельзя назвать достаточно современными. Зато они очень надёжные. Отдельного внимания заслуживает трансмиссия. Эта модель оснащается сухим сцеплением с несколькими дисками. Сцепление имеет как гидроусилитель, так и фронтальный тормоз, поэтому управлять трактором предельно легко и просто. В качестве коробки передач выступает пятиступенчатая КПП несинхронизированная. Она оборудована специальным фиксатором для включения передачи в случае не нажатой педали сцепления. Он способен выполнять все возложенные на него задачи без лишних проблем, поэтому трактористы с большим опытом работы предпочитают именно ТДТ 55 многим другим аналогичным моделям.
Трелевочный трактор ТДТ 55
Отзывы владельцев Вот что говорят владельцы тракторов TDT 55 на форумах: Sergii: «Я купил этот трактор около двух лет назад. И за все время ничего плохого сказать не могу. Качество абсолютно соответствует его цене. Сейчас этот гусеничный трактор устарел, и есть более современные модели. Однако сколько стоит они стоят? Проблемы с деталями никогда не возникали, и сервисные центры всегда можно найти. Он хорошо работает на любой почве и местности «.
Этот неприхотливый и выносливый гусеничный транспорт уверенно движется по болотам, лесам и склонам. В конце концов, трелевочный трактор серии TDT-55 был создан специально для лесного хозяйства, который назывался лесовозом. Технические характеристики История создания и технические особенности трактора кировец к701 и его модификаций Вес и габариты Вес трактора ТДТ-55а составляет 9600 кг. Эта машина относится к третьему классу тяги. Технические характеристики трактора ТДТ 55 позволяют использовать его в условиях густой лестной чащи. Изначально он производился с мощностью 100 лошадиных сил, в дальнейшем этот показатель был увеличен до 130 лс.
Коробка передач КПП подключена прямо к маховику мотора. В ней предусмотрено 5 ступеней для передвижения вперед и одна назад. Для нормальной работы коробки передач необходимо заливать специальное масло АТФ. Объем бака составляет 3,5 л. Механизм блокировки КПП не позволит переключить передачу трактора ТДТ 55 при включенной или не до конца отпущенной муфте сцепления. Ходовая и трансмиссия В этих частях был сделан упор на простоту и надежность.
На тракторе ТДТ 55 установлено двухдисковое сцепление сухого типа. Оно состоит из пальцев, пружины, теплостойкой прокладки и кожуха. На трансмиссии установлен фронтальный тормоз. В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя. Он значительно снижает нагрузку на владельца. Кабина и управление Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать.
Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители. Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор. Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. Устройство Двигатель Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, линейный, с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Он расположен перед рамой. Способ передачи Муфта сцепления с двумя дисками сухого типа расположена в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач.
Есть передний тормоз. Когда сцепление включено, срабатывает специальный механизм блокировки, который предотвращает переключение передач.
Проходимость машины отличная — и по болотам, и по Тайге, и по песчаникам — прет в заданном направлении безотказно.
Гидравлика сильно упрощает жизнь — не надо тратить сил на управление. Поломки бывали, с насосами спасал второй контур — я спокойно доползал к пункту назначения. Запчасти всегда можно достать, с ремонтом проблем не возникало.
В нашей строительной компании именно такая имеется. Очень надежная техника, простая в управлении и неприхотливая. Ремонт недешевый, но окупается быстро.
Работал в Слудицком лесничестве. Восстановлен в 2015 г. Фотографии "до" и "после" восстановления из архива А. Гусеничный лесохозяйственный трактор Т-47.
Т-210 Колесный тягач Т-210. Фото сделано утром 2 апреля 1960 года после завершающей 1-ый квартал 16-ти часовой рабочей смены. На фото в центре начальник сборочного участка экспериментального цеха фамилию уже не помню. Остальные: зав.
Подковырин второй слева , и инженеры-конструкторы бюро гидравлики Е. Габай первый слева , В. Токовой и В. Гофман cправа , которые принимали непосредственное участие в сборке этого тягача.
На этом опытном образце впервые в СССР управление всеми агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием: шестискоростной коробкой передач, муфтой сцепления, многодисковыми колесными тормозами и лебедками было гидравлическим и пневматическим. Последнее обстоятельство объясняет участие в сборке инженеров-конструкторов бюро гидравлики, которые обеспечили изготовление и монтаж трубопроводов этих систем. Фотографию и описание для сайта предоставил Е. Трелевочный трактор ТДТ-55А.
Фотография из архива сайта. Фото: Скачкова С. Фотография из архива А. Изготовитель машины - великолукский машиностроительный завод "Торфмаш".
Фотография сделана Н. Трактор ТДТ-55А. Трактор ТДТ-55. Фотография из архива автора сайта.
Тракторы ТДТ-55А. Автор фото уточняется. Автор фото А. Фотография сделана М.
ТДТ-55 имеет большую маневренность и достаточно высокую проходимость. За счет наличия большого дорожного просвета, трактор пропускает любые препятствия между своими гусеницами, а с помощью цилиндрической пружины сжатия и рычажно-балансирной подвески, обеспечен надежный контакт между гусеницами и катками, что предотвращает возможность схода катков и обеспечивает максимально плавный ход. Благодаря тому, что центр тяжести в этом тракторе находится низко, а его база является довольно большой — ТДТ-55 максимально устойчив на уклонах. Статическая поперечная устойчивость равна 35 градусам. Трактор ТДТ-55 очень комфортен в использовании.
В кабине тракторист имеет хороший круговой обзор, а сама она оборудована многофункциональным приборным щитком.
Технические характеристики ТДТ-55 и сферы применения трактора
Трелевочник ТДТ-55А после полного капитального ремонта. Опыт эксплуатации трелевочного трактора ТДТ-55. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
ТДТ-55 трактор трелёвочный
Трактор ТДТ-55 получил механическую коробку передач, которая смонтирована на маховике ДВС. Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. К трелевочному трактору ТДТ-55 приделали 57-мм автоматическую зенитную пушку АЗП-57 комплекса С-60. Компоновка трелевочного трактора ТДТ-40. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Испытания трактора! Почему трелевочный ТДТ-55 такой ПРОХОДИМЫЙ.
Трелевочный трактор ТДТ 55
Поехали в деревню, а нашли оставленный в лесу валочно-трелёвочный трактор ТДТ-55? | Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. |
В зоне спецоперации заметили трелевочный трактор с зенитной пушкой АЗП-57 | Радио 1 | Большая популярность серии ТДТ-55 обусловлена его простотой в использовании, возможностью выполнить ремонт в сложных условиях, а главное – высокой работоспособностью агрегатов и узлов. |
В зоне СВО появился трелевочный трактор с зенитной пушкой АЗП-57 | Перед нами оказался предназначенный для работы в суровых лесных условиях гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55. |
Трактор ТДТ-55 – удачное решение для выполнения тяжёлых работ в труднодоступных местах
4. Трактор трелевочный ТДТ-55 В лесу. Большая популярность серии ТДТ-55 обусловлена его простотой в использовании, возможностью выполнить ремонт в сложных условиях, а главное – высокой работоспособностью агрегатов и узлов. ТДТ 55 – трелевочный трактор, созданный специально для использования в условиях лесной промышленности. Смотрите видео онлайн «ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора» на канале «Специальные гусеничные машины» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 января 2023 года в 12:19, длительностью 00:01:31, на видеохостинге RUTUBE. Трелевочник ТДТ-55 становится ключевым элементом в оптимизации лесного бизнеса. Трактор ТДТ-55 получил механическую коробку передач, которая смонтирована на маховике ДВС.
ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли
Национальный музей Республики Карелия и Галерея промышленной истории совместно с Петрозаводским лесотехническим техникумом в июне открыли передвижную выставку «ТДТ-55 «Онежец». История одного трактора». Выставка будет экспонироваться в фойе техникума по 5 июля и предназначена для студентов и преподавателей. В презентации выставки приняли участие: Михаил Гольденберг, директор Национального музея Республики Карелия, Виктория Никитина, директор Галереи промышленной истории, Олег Лутфуллин, директор Петрозаводского лесотехнического техникума, Денис Кузнецов, ученый секретарь Национального музея Республики Карелия, один из авторов выставки.
Алексей Комолов Необычный экземпляр боевой техники обнаружили в зоне спецоперации, пишет Telegram-канал "Артиллерия". На снимке виден небольшой гусеничный трактор, предназначенный для транспортировки поваленных деревьев. В задней части машины установлено артиллерийское орудие.
Выставка рассказывает о самом знаменитом и легендарном тракторе ТДТ-55 «Онежец» который с 1968 до 2003 года выпускался на главном конвейере ОТЗ. Основная модель - трактор дизельный трелёвочный предназначалась для вывоза с лесосек трелёвки добытой древесины. На базе ТДТ-55 создано более 50 модификаций гусеничных машин, которые применялись в самых разных отраслях народного хозяйства.
В общей сложности их было изготовлено около двухсот тысяч единиц.
На малых балансирах закреплены катки. Гусеница состоит из литых звеньев с плавающими пальцами, ее натяжка осуществляется при помощи специального винтового механизма с пружинами. Окончание трансмиссии задний мост может переходить в ВОМ.
Кабина и управление Гусеничный трактор ТДТ-55 укомплектован одноместной кабиной, снабженной обогревателем и вентилятором, что называется — на все случаи жизни. Круговой обзор, доступ к дизельному двигателю прямо из кабины, наличие стеклоочистителей переднего автоматического и заднего ручного. Схема приводов управления главной передачей Управление трактором рычажно-педальное, с участием гидравлической системы, которая облегчает не только управление движением трактора, но и управление всевозможным функциональным оборудованием, которое может быть установлено.
ТТ 4 и ТДТ 55 новые трелевочные трактора
ТДТ-55 – трудяга-«опустошитель» леса | bibimot | Дзен | Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55. По своим рабочим характеристикам трактор ТДТ-55 существенно превосходит предшественников. |
Особенности и характеристики трелевочника ТДТ-55 и его модификаций | Гусеничный трелёвочный трактор ТДТ-55 экспресс-обзор от Алексея СмирноваСкачать. |
Трактор ТДТ-55 поступил в «Охрану камчатских лесов» | это универсальная трелевочная машина (ІІІ тяговый класс), которая решает чрезвычайно широкий спектр задач, что и стало причиной столь длительного срока выпуска. |