Новости 3 1 инструкция по обеспечению режима секретности

Об утверждении инструкции по обеспечению режима секретности в российской федерации секретный. Режим секретности приказ. Инструкция по обеспечению режима секретности. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05. Общее руководство работами по обеспечению режима секретности при эксплуатации АС осуществляет заместитель руководителя предприятия организации, отвечающий за обеспечение режима секретности.

В каком порядке ведется секретное делопроизводство в организации?

Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности 2004 Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ.
Документы - Генеральная прокуратура Российской Федерации Руководители организаций несут персональную ответственность за обеспечение режима секретности при осуществлении этими лицами своих служебных функций.
Инструкция по секретке 3 1 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

Защита документов

В силу ст. В нем прямо указано, что из взаимосвязанных положений п. В силу п. В связи с этим полагаю обоснованным вывод апелляции о том, что законность действий постовых отдельной охранной роты УМВД России по г. Кроме того, кассация указала, что оспариваемые действия сотрудников полиции согласуются с ведомственной инструкцией о пропускном режиме. Фактически в своем решении кассационный суд установил соответствие действий дежурных ведомственной инструкции, а не нормативному правовому акту.

Федеральная служба безопасности РФ 2. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю 3. Министерство внутренних дел РФ в части касающихся административных оборотов 4. Приказ о Приказ Роспатента от 05. N 3-1, и Типовой инструкции по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием средств вычислительной техники, одобренной решением Межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 9 октября 2009 г. N 172, приказываю: 1. Утвердить Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием средств вычислительной техники в Федеральной службе по интеллектуальной собственности Приложение N 1. Утвердить Инструкцию администратору безопасности компьютерной системы автоматизированного рабочего места N 2 режимно-секретного подразделения Федеральной службы по интеллектуальной собственности Приложение N 2. Утвердить Инструкцию по работе исполнителей на автоматизированном рабочем месте N 2 режимно-секретного подразделения Федеральной службы по интеллектуальной собственности Приложение N 3. Утвердить Инструкцию по разработке и оформлению секретных документов в Федеральной службе по интеллектуальной собственности Приложение N 4. Утвердить Инструкцию по парольной защите в компьютерной системе автоматизированного рабочего места N 2 режимно-секретного подразделения Федеральной службы по интеллектуальной собственности Приложение N 5. Создание для предприятия-пользователя условий, обеспечивающих надлежащий режим секретности, для выполнения работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Ведение допускной работы в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке допуска лиц и граждан РФ к государственной тайне» Инструкция обеспечению режима секретности организации. ФЗ «О государственной тайне»; 2. Перечень сведений подлежащих засекречиванию в РФ; 3. Техническое задание на определенный вид продукции; 7. Инструкция по ПД и ТР. В каждом ТЗ определены соответствующие требования по обеспечению режима секретности и требования по противодействию техническим средствам разведки. Военный представитель осуществляет контроль над выполнением данных требований на всех этапах разработки и производства продукции. Полноту выполнения требований ТЗ и мероприятий по защите государственной тайны оценивают при приемке этапов работ в целом и отражают в актах приемки. Так, соответствующие документы должны храниться в опечатанном сейфе в помещении соответствующем требованиям защиты от средств технической разведки и защиты от утери сведений составляющих государственную тайну. Порядок проведения работ по обеспечению защиты информации также определен Инструкцией по осуществлению мероприятий в области использования и защиты государственной тайны, разработанной ФСТЭК Федеральная Служба по Технического и Экспертному Контролю. Мероприятия проводятся в целях защиты от 25 видов технической разведки противника. Основными видами технической разведки являются радиоразведка, радиотехническая разведка, акустическая разведка, электромагнитная разведка и т. Гриф «Особой важности» означает наивысшую степень секретности и присваивается строго ограниченной группе документов.

Случаи, требующие расследования, незамедлительно докладываются руководителю организации. Учет, хранение, размножение, уничтожение подготовленных документов магнитных и секретных носителей информации 5. Количество необходимых рабочих промежуточных МНИ, их тип, и гриф секретности указывается разработчиком задачи или исполнителем, ответственным за выполнение заказа задания, запроса. Съемные жесткие диски должны быть сертифицированы аттестованы совместно с дисководом. МНИ, предназначенный для записи секретной информации, перед выдачей исполнителю пользователю , согласно заказу заданию, запросу , предварительно учитывается в РСП. Работник РСП, ответственный за их учет, регистрирует МНИ в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 , проставляет штамп для маркировки МНИ и машинных документов далее именуется штамп и заполняет реквизиты штампа. В штампе отражаются: наименование организации, учетный номер, гриф секретности, количество экземпляров и номер экземпляра, фамилия исполнителя, дата регистрации. Штамп проставляется: на гибком магнитном диске, магнитно-оптическом диске и съемном магнитном диске - на защитном корпусе; на лазерном диске - на лицевой нерабочей стороне. При невозможности проставления штампа допускается наклеивание ярлыка с его оттиском или нанесение его реквизитов от руки заметным красителем. В хранилищах хранение МНИ и машинных документов осуществляется в папках, коробках, контейнерах и т. Съемные МНИ, поступающие из других организаций, регистрируются в пакетно-контрольном журнале форма 40 , а затем в журнале учёта машинных носителей информации и машинных документов форма 25. В случае поступления МНИ с сопроводительным письмом, после регистрации пакета в контрольно-пакетном журнале форма 40 , сопроводительное письмо с приложением учитывается в журнале учета входящих документов форма 30 , а приложение МНИ регистрируется в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 , в примечании в журнале учета входящих документов форма 30 делается отметка о регистрации приложения и проставляется его учётный номер. Выдача учтённых МНИ исполнителям производится под расписку в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 или по карточке учета выдачи носителей сведений, составляющих государственную тайну форма 36. Для обеспечения гарантированного сохранения секретной информации, допускается ее запись копирование на резервных учтенных МНИ. Необходимость хранения одной и той же информации в двух экземплярах определяется исполнителем. При необходимости долговременной работы исполнителя со съемным МНИ, он вносится им во внутреннюю опись документов, находящихся у исполнителя форма 2 и хранится в его спецчемодане. Сменный МНИ должен иметь гриф секретности, соответствующий наивысшему грифу записанной на нем информации. Распечатанный документ не может иметь гриф секретности выше указанного на МНИ, с которого он печатается. Секретная информация, записанная на МНИ может стираться, если она устарела и не требуется в работе. Учет стирания осуществляется с составлением акта о стирании секретной информации, уничтожения машинных носителей секретной информации, машинных документов форма 26 и отражается в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25. После удаления с МНИ секретной информации, они остаются на учете и хранении в РСП и в последующем могут использоваться для записи другой секретной информации. В случае порчи МНИ невозможности доступа к секретной информации, размещенной на нем , или отсутствии надобности в нем, носитель уничтожается либо механическим путем измельчением , либо путем сожжения с составлением- акта о стирании секретной информации, уничтожения машинных носителей секретной информации, машинных документов Форма 26 и отражением этого в журнале учета МНИ и машинных документов Форма 25.

Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. Эта инструкция утверждена ПП РФ от 05 января 2004 г. Инструкция помечена грифом «Для служебного пользования». В гражданских учреждениях оборот ГТ регулирует «Правила отнесения сведений, составляющих ГТ к различным степеням секретности». Эти правила введены в действие ПП РФ от 04 сентября 1995 г. В настоящее время эти правила действуют в ред. ПП РФ от 15 января 2008 г. Сами постановления открыты. Указ президента РФ от 30 ноября 1995 г. В настоящее время действует в ред. Указа президента от 11 февраля 2006 г. Правила определяют порядок работы, определения и пересылки сведений, составляющих ГТ. Приказ о создании секретного подразделения должны быть записаны по кадрам, субординация, то есть кто кому подчиняется, круг ответственности, а также описан порядок функционирования, если имеются специфические требования и условия. В этом приказе есть проверки на режимно-секретность, проверки и предмет нарушений правил. Не реже одного раза в квартал должна проводиться проверка на наличие секретных документов, находящихся на руках у исполнителей. Плановая проверка, путем сверки журналов выдачи режимных документов в РСП с фактическим наличием этих документов на руках у исполнителей. Если в ходе таких проверок выявляется отсутствие таких документов, то оно расценивается как ЧП, организуется физический розыск документов. Если физический розыск не дал результатов, то в течение 24 часов с момента обнаружения пропажи документа, администрация предприятия должна уведомить об этом курирующее подразделение ФСБ РФ. Тогда организуется не только физический розыск ФСБ по своим каналам, а если не найдено — то виновника ждет подарок от государства. В тех организациях, где не создаются РСП, в этом случае назначается работник, который отвечает за соблюдение режима секретности на данном предприятии. Организация проверок. Как правило в организациях с РСП составляется план проверок на год. В этом плане указывается график, в соответствии с которым подразделения и ответственные исполнители будут проверяться на предмет наличия у них предметов и изделий, содержащих ГТ. Они также имеют цель не только проверок наличия, но и упорядочения документов, чтобы его можно было отследить перемещения и местонахождение документа. Необходимо сдать зачет. После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующим приказом. Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций и правил обращения с РСД. Сдать документ в режимно-секретное подразделение. По внутреннему формуляру указать документ, дату передачи, получатель расписывается, работает с ним. Такой порядок позволяет отслеживать документ. Номенклатура дел — это установленное для данной организации или предприятия минимальный набор дел, которые там должны вестись. Как правило, номенклатура включает несколько важных дел: 1. Дело переписки — сюда подшиваются вторые экземпляры документов, которые пересылаются в другие организации и подразделения. Дело входящих документов — подшиваются документы, исходящие из других организаций. Максимальный объем дела — 300 листов, а для сведений, составляющих ГТ — 250 листов. Порядок и режим хранения документов и изделий, содержащих ГТ. Берется под контроль 1.

Постановление от 19.03.2015 № 469

Инструкция об обеспечении режима секретности 3 1. Автономная некоммерческая организация. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утв. Не 5485-1, «Инструкцией по Обеспечению режима М 3-1, другими нормативными 0 Обеспечение установленного в УДГУ режима секретности.

Каталог документов NormaCS

Инструкция 31 по обеспечению режима секретности. Об утверждении инструкции по обеспечению Инструкция N 3-1).
Об утверждении инструкции по обеспечению Утвердить Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием средств вычислительной техники в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Приложение N 1). 2.

Приняты дополнительные законодательные меры по защите государственной тайны

Об утверждении Инструкции по обеспечению. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05. Инструкция по обеспечению режима секретности 3-1 от 05.01.2004. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 года №3-1 "Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации". Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утв.

Инструкция 3 1 по обеспечению режима секретности 2004

Отдельно стоит отметить, что, по мнению суда кассационной инстанции, из текста решения следует, что большей юридической силой обладает имеющая гриф «дсп» утвержденная Постановлением Правительства РФ от 5 января 2004 г. В постановлении отмечено также, что судом кассационной инстанции не установлено нормативных правовых актов, регулирующих порядок пропуска на территорию органов внутренних дел лиц, имеющих статус адвоката, имеющих большую юридическую силу, чем инструкция о пропускном режиме, утвержденная приказом ГУ МВД России по Саратовской области. Данная формулировка, считаю, свидетельствует о нарушении норм материального права, так как инструкция о пропускном режиме не является нормативным правовым актом, и самое главное — неприменима в силу ч. Судебная коллегия первого кассационного суда общей юрисдикции сочла ошибочными ссылки апелляционной инстанции на постановление Конституционного Суда РФ от 25 октября 2001 г. Кассация посчитала ошибочной и ссылку апелляции на Кассационное определение СК по административным делам ВС от 12 апреля 2019 г. Кассационный суд обратил внимание, что при рассмотрении данного спора порядок допуска адвоката к участию в деле, а также проведения свиданий с доверителем не затрагивался.

На распространение сведений, которые были государственной тайной.

Например, после выхода на пенсию не получится написать книгу или статью о том, чем человек занимался на службе или работе. А еще можно ограничить право на использование открытий и изобретений, которые содержат такие сведения. В случае если человек изобрел принципиально новый двигатель, а его признали секретным, рассказать о своем изобретении никому не получится. На неприкосновенность частной жизни, но только в то время, когда проводятся проверочные мероприятия и оформляется допуск. В это время и у соседей человека можно справки навести, и послушать, о чем он по телефону говорит, без судебного решения. Когда проверка завершена и человек получил допуск, так сделать уже не получится.

Кто не сможет получить допуск Бывают случаи, когда в допуске к гостайне могут отказать. Это возможно в следующих случаях: Претендент на допуск признан недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, которое вступило в законную силу. Претендент признан обвиняемым или подсудимым по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти либо о любом умышленном преступлении. У претендента есть непогашенная или неснятая судимость за совершенное по неосторожности преступление против государственной власти либо за любое умышленное преступление. В отношении претендента было возбуждено уголовное дело, но оно было прекращено по нереабилитирующим основаниям, например за истечением срока давности либо за примирением сторон. У претендента есть медицинские противопоказания для работы с гостайной.

Претендент или его родственники постоянно проживают за границей либо оформляют документы для выезда на ПМЖ в другое государство. В ходе проверки выявят действия оформляемого лица, которые создают угрозу безопасности РФ. Претендент уклоняется от проверочных мероприятий либо сообщает заведомо ложные анкетные данные. Решение об отказе всегда принимается индивидуально и с учетом результатов проверки. Гражданин имеет право обжаловать отказ в вышестоящую организацию или в суд. Прекращение допуска к гостайне Если человек уволился, ему прекращают доступ к гостайне.

Такое решение имеет право принять должностное лицо, принявшее решение о допуске. Бывают и другие случаи, когда допуск прекращают. Но в любом случае для этого нужны основания: просто так по желанию руководителя прекратить допуск не получится. Например, допуск могут закрыть по таким причинам. Человек расторг трудовой договор или контракт в связи с организационными или штатными мероприятиями. Это возможно, когда, например, меняется структура предприятия или человек уволился по личным обстоятельствам.

Работник нарушил обязательства, которые связаны с защитой государственной тайны. Это необязательно связано с разглашением — иногда достаточно оставить совершенно секретный документ на рабочем столе и уйти домой. Это уже может быть основанием для прекращения допуска, а в большинстве случаев — и для увольнения. Бывает, что когда допуск оформляли, у человека все было в порядке и никаких ограничений не было. Но потом выясняется, что родственники выехали за границу или появилась судимость. А еще бывает, что человек при трудоустройстве обманул работодателя, например скрыл судимость.

Даже если об этом станет известно позже, допуск тоже можно прекратить, а сотрудника — уволить. В городе Полярный сотрудник при устройстве на работу в организацию скрыл сведения о судимости, но через некоторое время это выяснилось. Допуск к гостайне прекратили, а сотрудника уволили. Он с увольнением не согласился и обратился в суд. В суде он заявил, что допуск к гостайне — это вообще проблема работодателя, а не сотрудника, нельзя на таком основании увольнять. И вообще, работодатель был обязан предложить ему вакансии, которые не связаны с государственными секретами, пусть и в других городах.

Суд с мужчиной не согласился. Если есть основания для отказа в допуске — это не проблема работодателя, решить своими силами руководство предприятия это никак не может, и обязать его нельзя. Судимость — это основание для отказа в оформлении допуска. А то, что работнику других вакансий не предложили, так это потому, что их просто не было, и работодатель это документально подтвердил. Увольнение признали законным.

Эта инструкция утверждена ПП РФ от 05 января 2004 г. Инструкция помечена грифом «Для служебного пользования». В гражданских учреждениях оборот ГТ регулирует «Правила отнесения сведений, составляющих ГТ к различным степеням секретности». Эти правила введены в действие ПП РФ от 04 сентября 1995 г. В настоящее время эти правила действуют в ред. ПП РФ от 15 января 2008 г. Сами постановления открыты. Указ президента РФ от 30 ноября 1995 г. В настоящее время действует в ред. Указа президента от 11 февраля 2006 г. Правила определяют порядок работы, определения и пересылки сведений, составляющих ГТ. Приказ о создании секретного подразделения должны быть записаны по кадрам, субординация, то есть кто кому подчиняется, круг ответственности, а также описан порядок функционирования, если имеются специфические требования и условия. В этом приказе есть проверки на режимно-секретность, проверки и предмет нарушений правил. Не реже одного раза в квартал должна проводиться проверка на наличие секретных документов, находящихся на руках у исполнителей. Плановая проверка, путем сверки журналов выдачи режимных документов в РСП с фактическим наличием этих документов на руках у исполнителей. Если в ходе таких проверок выявляется отсутствие таких документов, то оно расценивается как ЧП, организуется физический розыск документов. Если физический розыск не дал результатов, то в течение 24 часов с момента обнаружения пропажи документа, администрация предприятия должна уведомить об этом курирующее подразделение ФСБ РФ. Тогда организуется не только физический розыск ФСБ по своим каналам, а если не найдено — то виновника ждет подарок от государства. В тех организациях, где не создаются РСП, в этом случае назначается работник, который отвечает за соблюдение режима секретности на данном предприятии. Организация проверок. Как правило в организациях с РСП составляется план проверок на год. В этом плане указывается график, в соответствии с которым подразделения и ответственные исполнители будут проверяться на предмет наличия у них предметов и изделий, содержащих ГТ. Они также имеют цель не только проверок наличия, но и упорядочения документов, чтобы его можно было отследить перемещения и местонахождение документа. Необходимо сдать зачет. После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующим приказом. Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций и правил обращения с РСД. Сдать документ в режимно-секретное подразделение. По внутреннему формуляру указать документ, дату передачи, получатель расписывается, работает с ним. Такой порядок позволяет отслеживать документ. Номенклатура дел — это установленное для данной организации или предприятия минимальный набор дел, которые там должны вестись. Как правило, номенклатура включает несколько важных дел: 1. Дело переписки — сюда подшиваются вторые экземпляры документов, которые пересылаются в другие организации и подразделения. Дело входящих документов — подшиваются документы, исходящие из других организаций. Максимальный объем дела — 300 листов, а для сведений, составляющих ГТ — 250 листов. Порядок и режим хранения документов и изделий, содержащих ГТ. Берется под контроль 1. Оборудование ответственных работников с сейфами или ящиками для секретных документов.

Объект СВТ считается расположенным в особых условиях, если расстояние от него до учреждения иностранного государства не превышает 100 метров. Объект СВТ считается расположенным в обычных условиях, если расстояние от него до учреждения иностранного государства больше 500 метров. В случае, когда расстояние от объекта СВТ до учреждения иностранного государства больше 100 метров, но не превышает 500 метров, вопрос об отнесении условий его расположения к особым или обычным решается на основании расчетов объекты СВТ, обрабатывающие информацию с грифом "особой важности", независимо от условий расположения объекта и времени обработки этой информации; объекты СВТ, обрабатывающие информацию с грифом "совершенно секретно" и расположенные в особых условиях. Внеочередной пересмотр категории проводится в обязательном порядке, если: изменился гриф секретности информации, обрабатываемой на объекте СВТ; изменилось количество времени обработки редкообрабатываемой информации; изменились условия расположения объекта СВТ. Защите от утечки обрабатываемой информации за счет побочных электромагнитных излучений и наводок подлежат только объекты СВТ первой, второй и третьей категорий. Объекты СВТ четвертой категории защите не подлежат. Выбор мероприятий по защите. Организационные: обеспечение увеличение необходимого размера контролируемой зоны объекта СВТ; отключение посторонних потребителей электроэнергии объекта СВТ, кабелей, телефонов и т. Технические: экранирование помещений, технических средств и отходящих цепей; зашумление пространства и цепей, выходящих за пределы контролируемой зоны; установка помехоподавляющих фильтров и других технических средств защиты информации; 4. Проверка выполнения специальных требований и рекомендаций по защите объекта СВТ 34. На месте эксплуатации объекта СВТ проводится его обследование, в ходе которого комиссия проверяет соответствие состояния защиты объекта специальным требованиям. По результатам обследования объекта СВТ комиссия составляет акт. С целью определения достаточности принятых технических мер защиты проводится инструментальная проверка защищенности объекта СВТ по действующим методикам. Средства СВТ иностранного производства подвергаются специальной проверке на наличие электронных закладных устройств подслушивания и ретрансляции циркулирующей информации. Специальная и инструментальная проверка защищенности объекта СВТ проводится с привлечением специализированных государственных организаций. Результаты проверки оформляются актом. По результатам обследования объекта СВТ и инструментальной проверки его защищенности спецпроверки импортных средств СВТ готовится предписание на эксплуатацию объекта СВТ. После завершения всех работ по организации защиты объекта СВТ комиссия готовит заключение. В процессе эксплуатации объекта СВТ необходимо осуществлять постоянный контроль за выполнением указанных в предписании организационно - технических требований на эксплуатацию объекта. С целью оценки эффективности защищенности объекта СВТ проводится его периодическая проверка. Она включает в себя проверку проведения организационно - технических мероприятий по защите объекта СВТ и инструментальный контроль защищенности технических средств объекта. Периодическая проверка должна проводиться не реже: 1 раза в полгода для объектов 1 категории; 1 раза в год для объектов 2 категории; 1 раза в полтора года для объектов 3 категории. По результатам периодической проверки составляется акт. В случае, если в процессе эксплуатации объекта СВТ произошло повышение его категории, необходимо провести дополнительные работы по защите объекта СВТ, начиная с этапа категорирования. При изменении условий функционирования объекта СВТ состава основных и вспомогательных средств, их размещения и т. Режим секретности при обработке секретной информации на СВТ 46. Право доступа на объект СВТ должны иметь только лица, имеющие отношение к его работе. Список лиц, имеющих право доступа на объект, составляется ПЗГС по представлению руководителей структурных подразделений и утверждается руководителем администрации или его заместителем по вопросам защиты государственной тайны. ПЗГС организует контроль за вносом, в режимные помещения и выносом из них средств размножения и копирования документов, а также магнитных и других носителей информации, нештатных конструкций и устройств.

Инструкция по обеспечению режима секретности торрент. IV

Если нарушат режим секретности, этого достаточно, чтобы привлечь их к ответственности. инструкция 3-1) и распространяется на или возможности выезда из российской федерации (форма 18. Подпункт 19 пункта 24 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации закрепляет порядок выезда лиц, допущенных к государственной тайне, вне зависимости от формы допуска. Инструкция по обеспечению режима секретности 3-1 от 05.01.2004. — Инструкция по обеспечению режима секретности в министерствах, ведомствах, на предприятиях и в организациях. Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации секретный.

Инструкция по обеспечению режима секретности 3 1

Эта инструкция утверждена ПП РФ от 05 января 2004 г. Инструкция помечена грифом «Для служебного пользования». В гражданских учреждениях оборот ГТ регулирует «Правила отнесения сведений, составляющих ГТ к различным степеням секретности». Эти правила введены в действие ПП РФ от 04 сентября 1995 г. В настоящее время эти правила действуют в ред.

ПП РФ от 15 января 2008 г. Сами постановления открыты. Указ президента РФ от 30 ноября 1995 г. В настоящее время действует в ред.

Указа президента от 11 февраля 2006 г. Правила определяют порядок работы, определения и пересылки сведений, составляющих ГТ. Приказ о создании секретного подразделения должны быть записаны по кадрам, субординация, то есть кто кому подчиняется, круг ответственности, а также описан порядок функционирования, если имеются специфические требования и условия. В этом приказе есть проверки на режимно-секретность, проверки и предмет нарушений правил.

Не реже одного раза в квартал должна проводиться проверка на наличие секретных документов, находящихся на руках у исполнителей. Плановая проверка, путем сверки журналов выдачи режимных документов в РСП с фактическим наличием этих документов на руках у исполнителей. Если в ходе таких проверок выявляется отсутствие таких документов, то оно расценивается как ЧП, организуется физический розыск документов. Если физический розыск не дал результатов, то в течение 24 часов с момента обнаружения пропажи документа, администрация предприятия должна уведомить об этом курирующее подразделение ФСБ РФ.

Тогда организуется не только физический розыск ФСБ по своим каналам, а если не найдено — то виновника ждет подарок от государства. В тех организациях, где не создаются РСП, в этом случае назначается работник, который отвечает за соблюдение режима секретности на данном предприятии. Организация проверок. Как правило в организациях с РСП составляется план проверок на год.

В этом плане указывается график, в соответствии с которым подразделения и ответственные исполнители будут проверяться на предмет наличия у них предметов и изделий, содержащих ГТ. Они также имеют цель не только проверок наличия, но и упорядочения документов, чтобы его можно было отследить перемещения и местонахождение документа. Необходимо сдать зачет. После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующим приказом.

Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций и правил обращения с РСД. Сдать документ в режимно-секретное подразделение.

Она нужна для отметок о проведении проверочных мероприятий. Оформить учетную карточку на допуск к государственной тайне по форме 10. Составить список, где указываются оформляемый гражданин и все его родственники по форме 11.

В этот список включаются все близкие родственники, кроме детей младше 14 лет Все эти документы направляются в органы безопасности по месту, где оформляют допуск. Если сотрудникам ФСБ покажется, что в документах неточности или чего-то не хватает, они могут запросить дополнительные сведения. А если документы будут оформлены неправильно, их вернут на доработку. Получить отметку о допуске. После проверки карточка формы 1 вернется в организацию.

Если ФСБ решило, что гражданину можно дать допуск, в карточке сделают отметку о проведении проверочных мероприятий с номером допуска к государственной тайне. Только с этого момента человека можно допустить к государственным секретам. И именно с этого момента гражданин начинает нести ответственность за разглашение, получать надбавки, доплаты и льготы. Карточка, которая со всеми отметками вернулась в организацию, которая оформляет допуск, должна храниться в режимно-секретном подразделении вместе с копиями трудового договора, контракта или расписками, в которых гражданин обязуется соблюдать законодательство о государственной тайне. Можно ли заработать на гостайне Тем, кто допущен к секретам, государство платит надбавки, доплаты и различные льготы.

Как правило, это делается за счет бюджета, поэтому страна просто так эти льготы не установит. Но надбавки и льготы положены не всем. Для тех, кто допускается к гостайне разово, например для адвокатов, никакие надбавки и льготы не положены. А вот для тех, кто работает с государственными секретами на постоянной основе, предусмотрен целый ряд дополнительных социальных гарантий. Процентные надбавки к заработной плате.

Выплата надбавки не зависит от того, государственная организация или частная. Даже частные организации могут оформить допуск к гостайне для сотрудников, например в связи с тем, что строят секретные космодромы или проектируют космические аппараты. Но правила одни для всех — платить надбавку придется. Размер надбавки зависит от степени секретности сведений, к которым допущен сотрудник, и считается в процентах от должностного оклада или тарифной ставки. А еще есть надбавка для сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны — при условии, что эта защита является их основной функцией.

Это могут быть, например, работники секретариата, в котором хранятся секретные документы, или системные администраторы, которые занимаются мероприятиями по защите государственных секретов. Такая обязанность должна быть прописана в должностной инструкции. Кроме надбавок сотрудники, которые работают с гостайной, имеют преимущественное право на сохранение места, если проводятся организационные или штатные мероприятия. Ограничения для тех, кто работает с гостайной Надбавки, доплаты и льготы дают не просто так. Права должностного лица или обычного гражданина в этом случае можно ограничить.

Причем ограничения могут действовать как в период допуска, так и после того, как человек перестал работать с гостайной. Ограничения в правах могут быть такие: На выезд за границу на срок, оговоренный в трудовом договоре или контракте при оформлении допуска к гостайне. При этом могут обязать сдать заграничный паспорт работодателю либо отказать в выдаче нового, в том числе и после прекращения допуска. На распространение сведений, которые были государственной тайной. Например, после выхода на пенсию не получится написать книгу или статью о том, чем человек занимался на службе или работе.

А еще можно ограничить право на использование открытий и изобретений, которые содержат такие сведения. В случае если человек изобрел принципиально новый двигатель, а его признали секретным, рассказать о своем изобретении никому не получится. На неприкосновенность частной жизни, но только в то время, когда проводятся проверочные мероприятия и оформляется допуск. В это время и у соседей человека можно справки навести, и послушать, о чем он по телефону говорит, без судебного решения. Когда проверка завершена и человек получил допуск, так сделать уже не получится.

Кто не сможет получить допуск Бывают случаи, когда в допуске к гостайне могут отказать. Это возможно в следующих случаях: Претендент на допуск признан недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, которое вступило в законную силу. Претендент признан обвиняемым или подсудимым по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти либо о любом умышленном преступлении. У претендента есть непогашенная или неснятая судимость за совершенное по неосторожности преступление против государственной власти либо за любое умышленное преступление.

Информация, предоставляемая на основании запросов, указанных в настоящем пункте, носит исключительно справочный характер и не может являться основанием совершения юридически значимых действий. В случае если запрашиваемая информация хранится в базе данных в архивном режиме, то срок предоставления ответов на такие запросы должен составлять не более 10 дней для запросов, поступающих в электронном виде, и не более 30 дней для запросов, поступающих на бумажных носителях. Оператор обеспечивает круглосуточный непрерывный автоматизированный доступ к информации в электронной форме, в том числе с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, для федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, а также организаций, в которых размещается государственное задание заказ или муниципальное задание заказ на предоставление таких услуг, в случае, если право на получение этой информации предусмотрено законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации. Ответственность за соблюдение порядка ведения базы данных возложена на должностных лиц Министерства внутренних дел Российской Федерации, перечень которых устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации. Формат предоставления информации из базы данных с использованием информационных технологий, порядок защиты информации и принятия решения о внесении изменений в информацию, содержащуюся в базе данных, в том числе порядок и срок рассмотрения уведомлений о выявленных противоречиях, поступающих от граждан Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных полномочных органов, органов местного самоуправления, и иные требования согласно пункту 6 требований к порядку формирования, актуализации и использования базовых государственных информационных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г. N 928 «О базовых государственных информационных ресурсах», устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации с учетом требований к работе с элементами инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. N 712 «О недостатках в обслуживании населения почтовой связью». N 1172 «О мерах по улучшению издания почтовых марок и торговли ими». N 357». Постановление Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1992 г. N 270 «О государственной поддержке функционирования связи в Российской Федерации». Пункт 14 изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации в связи с принятием Конституции Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1994 г. N 1428 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 1996 г. Правительства Российской Федерации от 24 ноября 1998 г. N 1368 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 1997 г. N 775» Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 1999 г.

Носители сведений, не представляющих исторической и научной ценности, а также практической надобности, уничтожаются с составлением актов об уничтожении. Порядок проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну 10. Для проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, имеющихся в организации, в случае изменения их функций, формы собственности, ликвидации, реорганизации, банкротства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, а также закрытия секретного делопроизводства, по согласованию с режимно-секретным подразделением вышестоящего органа или организации приказом соответствующего руководителя назначается проверочная комиссия в составе не менее 3 человек, из числа работников этой организации. В состав проверочной комиссии включаются работники основных структурных подразделений организации, а также работники режимно-секретного подразделения, имеющие допуск к государственной тайне по соответствующей форме и способные оценить научную и историческую ценность и практическую надобность проверяемых носителей сведений, составляющих государственную тайну. Проверочная комиссия готовит план проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, отбора их для передачи по предназначению, сдачи в архив, уничтожения и закрытия секретного делопроизводства. План подписывается председателем проверочной комиссии и утверждается руководителем организации. Проверка носителей сведений, составляющих государственную тайну, в том числе находящихся на архивном хранении, проводится в порядке, предусмотренном для годовой проверки их наличия. По окончании проверки проводится отбор носителей сведений, составляющих государственную тайну, для их передачи в соответствии с разделом II настоящей инструкции. Результаты проверки носителей сведений, составляющих государственную тайну, оформляются соответствующим актом проверки и закрытия секретного делопроизводства приложение 1. В акте проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытия секретного делопроизводства указываются: состав проверочной комиссии; основания для проведения проверки приказ о назначении проверочной комиссии и срок проведения проверки; наименование режимно-секретного подразделения организации, которые передают носители сведений, составляющих государственную тайну. Эти же данные указываются в отношении принимающей организации; краткая характеристика состояния секретного делопроизводства и обеспечения режима секретности, в том числе порядка работы с носителями сведений, составляющих государственную тайну; общее количество взятых на учет носителей сведений, составляющих государственную тайну, за проверяемый период по всем видам учета раздельно; количество и регистрационные номера носителей сведений, составляющих государственную тайну, не предъявленных в ходе проверки, причины их отсутствия, с указанием фамилий и должностей работников, за которыми они числятся; выявленные нарушения требований нормативных правовых актов по обеспечению режима секретности и ведению секретного делопроизводства, допущенные работниками организации с указанием фамилий и должностей; выводы и предложения по результатам проверки и мероприятия по устранению выявленных нарушений. К акту проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытия секретного делопроизводства прилагаются: акт приема-передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну приложение 2 ; акт приема-передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну, на хранение в государственный или ведомственный архив приложение 3 с описями приложения 4 - 6 ; акт об уничтожении носителей сведений, составляющих государственную тайну приложение 7 , а также при наличии секретных изделий: акт приема-передачи секретных изделий приложение 8 ; акт об уничтожении секретных изделий приложение 9 ; акт об изъятии вмонтированных секретных изделий приложение 10. Акт проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытия секретного делопроизводства составляется в одном экземпляре с присвоением ему грифа секретности, соответствующего степени секретности содержащихся в нем сведений, подписывается председателем и членами проверочной комиссии и утверждается руководителем организации или направляется на утверждение в вышестоящую организацию если она имеется.

Инструкция 3 1 по обеспечению секретности

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 года №3-1 "Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации". Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05.

Постановление от 19.03.2015 № 469

"О внесении изменений в Инструкцию по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, есть в "Консультант Плюс", причём с реальными изменениями в полноценном виде, со всеми ссылками. Инструкция по обеспечению режима секретности 3-1 от 05.01.2004. Об утверждении инструкций по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием компьютерной системы в режимно-секретном подразделении Роспатента. Утвердить прилагаемую Инструкцию по обеспечению режима секретности при использовании средств электронной вычислительной техники для обработки секретной информации в администрации области. Если нарушат режим секретности, этого достаточно, чтобы привлечь их к ответственности.

Инструкция по секретности 3 1

Под работой с иностранными гражданами следует понимать совокупность всех видов деятельности должностных лиц Администрации при служебных контактах с иностранными гражданами, компаниями, фирмами переписка, телефонные переговоры, передача телефаксных и электронных сообщений и т. Прием иностранных граждан осуществляется на основании постановлений, распоряжений и поручений Администрации Ленинградской области, планов международного сотрудничества, а также на основании утвержденных или заключенных в установленном порядке международных договоров, или письменных решений главы Администрации. При приеме иностранных граждан, проводимом во исполнение международных обязательств, положения настоящей инструкции применяются в части, не противоречащей процедурам, предусмотренным международным договором. Организация приема иностранных граждан в Администрации возлагается на заместителей главы Администрации. Должностные лица Администрации, допущенные к сведениям, составляющим государственную тайну, привлекаются к работе с иностранными гражданами в случае, если без их участия решение вопросов не представляется возможным. Списки таких должностных лиц ежегодно утверждаются главой Администрации по согласованию с органами безопасности приложение N 1. Ответственность за орга низацию работы с иностранными гражданами и соблюдение требований настоящей Инструкции несут заместители главы А дминистрации, осуществляющие их прием. Заместители главы Администрации, осуществляющие мероприятия по международному сотрудничеству, обязаны: - при организации работы по осуществлению международного сотрудничества своевременно, в пределах своей компетенции, принять меры, гарантирующие надежную защиту сведений, составляющих государственную тайну; - организовать контроль за деятельностью подчиненных подразделений или работников по соблюдению режима секретности при осуществлении международного сотрудничества; - устранить выявленные в результате контроля недостатки и осуществить мероприятия по выполнению требований режима секретности в связи с приемом иностранных граждан. Должностным лицам Администрации, назначенным ответственными за прием иностранных граждан, запрещается устанавливать с кем-либо из них контакты, не предусмотренные программой приема. Все деловые встречи, беседы и другая совместная работа с иностранными гражданами проводится назначенными в соответствии с программой приема должностными лицами Администрации в количестве не менее двух человек.

Под работой с иностранными гражданами следует понимать совокупность всех видов деятельности должностных лиц Администрации при служебных контактах с иностранными гражданами, компаниями, фирмами переписка, телефонные переговоры, передача телефаксных и электронных сообщений и т. Прием иностранных граждан осуществляется на основании постановлений, распоряжений и поручений Администрации Ленинградской области, планов международного сотрудничества, а также на основании утвержденных или заключенных в установленном порядке международных договоров, или письменных решений главы Администрации. При приеме иностранных граждан, проводимом во исполнение международных обязательств, положения настоящей инструкции применяются в части, не противоречащей процедурам, предусмотренным международным договором.

Организация приема иностранных граждан в Администрации возлагается на заместителей главы Администрации. Должностные лица Администрации, допущенные к сведениям, составляющим государственную тайну, привлекаются к работе с иностранными гражданами в случае, если без их участия решение вопросов не представляется возможным. Списки таких должностных лиц ежегодно утверждаются главой Администрации по согласованию с органами безопасности приложение N 1.

Ответственность за орга низацию работы с иностранными гражданами и соблюдение требований настоящей Инструкции несут заместители главы А дминистрации, осуществляющие их прием. Заместители главы Администрации, осуществляющие мероприятия по международному сотрудничеству, обязаны: - при организации работы по осуществлению международного сотрудничества своевременно, в пределах своей компетенции, принять меры, гарантирующие надежную защиту сведений, составляющих государственную тайну; - организовать контроль за деятельностью подчиненных подразделений или работников по соблюдению режима секретности при осуществлении международного сотрудничества; - устранить выявленные в результате контроля недостатки и осуществить мероприятия по выполнению требований режима секретности в связи с приемом иностранных граждан. Должностным лицам Администрации, назначенным ответственными за прием иностранных граждан, запрещается устанавливать с кем-либо из них контакты, не предусмотренные программой приема.

Все деловые встречи, беседы и другая совместная работа с иностранными гражданами проводится назначенными в соответствии с программой приема должностными лицами Администрации в количестве не менее двух человек.

Уведомления Пользователя по электронной почте. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Способы и сроки обработки персональной информации 5. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи в том числе электронной , операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте , включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Права и обязанности сторон 6. Пользователь вправе: 6.

Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта , и давать согласие на их обработку. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

Общие положения 1. Инструкция разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.

Положения Инструкции определяют общий порядок работы должностных лиц Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» и ее структурных подразделений с правами юридического лица далее — Администрация с зарубежными делегациями, группами и отдельными иностранными гражданами далее - иностранные граждане с целью сохранения государственной тайны при осуществлении международного сотрудничества. Порядок и условия защиты конфиденциальной информации при осуществлении международного сотрудничества определяются законодательством Российской Федерации в данной области и не регламентируются настоящей Инструкцией. Под работой с иностранными гражданами следует понимать совокупность всех видов деятельности должностных лиц Администрации при служебных контактах с иностранными гражданами, компаниями, фирмами переписка, телефонные переговоры, передача телефаксных и электронных сообщений и т. Прием иностранных граждан осуществляется на основании постановлений, распоряжений и поручений Администрации Ленинградской области, планов международного сотрудничества, а также на основании утвержденных или заключенных в установленном порядке международных договоров, или письменных решений главы Администрации.

При приеме иностранных граждан, проводимом во исполнение международных обязательств, положения настоящей инструкции применяются в части, не противоречащей процедурам, предусмотренным международным договором. Организация приема иностранных граждан в Администрации возлагается на заместителей главы Администрации. Должностные лица Администрации, допущенные к сведениям, составляющим государственную тайну, привлекаются к работе с иностранными гражданами в случае, если без их участия решение вопросов не представляется возможным. Списки таких должностных лиц ежегодно утверждаются главой Администрации по согласованию с органами безопасности приложение N 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий