Стихи Агнии Барто для детей 2 класса в одном сборнике. Читайте онлайн, распечатывайте тексты стихов или скачивайте бесплатно. В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной.
«Помощница» Агния Барто
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Ответ: Стихи Агнии Барто дети узнают в раннем детстве и запоминают на всю жизнь. В юности Агния Барто хотела быть актрисой, но позднее всерьёз увлеклась литературой. В 19 лет поэтесса начала работать в отделе детской литературы Госиздата. Агния Львовна с помощью своих литературных произведений помогала воспитывать любознательных, отзывчивых, честных и добрых детей. Главными героями стихотворений были малыши и их «живые» игрушки.
Ее стихи военных лет сборник «Подростки», 1943, поэма «Никита», 1945 и др. Слайд 10 За четыре дня до долгожданной Победы в семье поэтессы произошла трагедия — ее сын Игорь во время катания на велосипеде попал под грузовик. Стихи ушли из дома. Агния Львововна стала ездить по детским домам, где жили сироты - жертвы войны. Там она снова убедилась в том, насколько дети неравнодушны к поэзии. Она читала им свои стихи и видела, как дети начинали улыбаться. Слайд 11 В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей.
А. Барто. Апрель. Л.А. Ефросинина Литературное чтение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог. Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Важный пленник Была весенняя пора, Была военная игра, И нам попался пленный. Какой почтенный пленный! Хотя он ростом не высок, Но у него седой висок, Он очень важное лицо - Директор школы Взят в кольцо. Он был участником игры, Он жег сигнальные костры И оказался пленным. Таким почтенным пленным!
Поставил двойку не одну Он в наших дневниках, И вот сегодня он в плену У школьников в руках. Приятно, что ни говори, Дела идут на лад... К нему бегут секретари: - Директор! Ваш доклад! А он вздыхает: - Ну и ну! Предупредите: я в плену. Такое важное лицо - Директор школы Взят в кольцо! Такой бесценный пленный Один во всей вселенной!
Веревочка Весна, весна на улице, Весенние деньки! Как птицы, заливаются Трамвайные звонки. Шумная, веселая, Весенняя Москва. Еще не запыленная, Зеленая листва. Галдят грачи на дереве, Гремят грузовики. Весна, весна на улице, Весенние деньки! Тут прохожим не пройти: Тут веревка на пути. Хором девочки считают Десять раз по десяти.
Это с нашего двора Чемпионы, мастера Носят прыгалки в кармане, Скачут с самого утра. Вышла Лидочка вперед. Лида прыгалку берет. Скачут девочки вокруг Весело и ловко, А у Лидочки из рук Вырвалась веревка. Зря ты прыгалку взяла! Рано утром в коридоре Вдруг раздался топот ног. Встал сосед Иван Петрович, Ничего понять не мог. Он ужасно возмутился, И сказал сердито он: — Почему всю ночь в передней Кто-то топает, как слон?
Встала бабушка с кровати — Все равно вставать пора. Это Лида в коридоре Прыгать учится с утра. Лида скачет по квартире И сама считает вслух. Но пока ей удается Досчитать всего до двух. Лида просит бабушку: — Немножко поверти! Я уже допрыгала Почти до десяти. Внизу, наверно, сыплется Известка с потолка. Вышла Лидочка вперед, Лида прыгалку берет.
Вот так Лида! Раздаются голоса. Доскакала до угла. С книжками, с тетрадками Идут ученики. Полны веселья шумного Бульвары и сады, И сколько хочешь радуйся, Скачи на все лады. Вот так защитник! Я свою сестренку Лиду Никому не дам в обиду! Я живу с ней очень дружно, Очень я ее люблю.
А когда мне будет нужно, Я и сам ее побью. Всё на всех Приехали! Родители приехали! С конфетами, с орехами Родители приехали. Девочки и мальчики Прыгают от радости: В каждом чемоданчике Яблоки и сладости. Вот для дочки Танечки В узелочке Прянички. А вот это пироги, Для себя их береги. Вот для сына Петеньки Леденцы В пакетике.
Это Пете моему, Это больше никому! Ходит Витя Мимо всех: «Хоть бы мне Один орех! Не дождался Я отца, Остался я Без леденца». Вдруг ребята Встали с мест: — Мы едим, А он не ест? Товарищи Родители! Что мы сели По углам? Всё поделим Пополам... Разделите Всё на всех: Вам орех, Нам орех...
Всё у всех, Ребята, есть? Начинайте Есть! Выборы Собрались на сбор отряда Все! Отсутствующих нет! Сбор серьезный: Выбрать надо Лучших девочек в совет. Галю вычеркнут из списка! Все сказали ей в глаза: - Ты, во-первых, эгоистка, Во-вторых, ты егоза. Предлагают выбрать Свету: Света пишет в стенгазету, И отличница она.
Нянчит куколку свою! Я сейчас ей платье шью. Шью коричневое платье, Вышиваю поясок. Иногда, конечно, кстати Поиграю с ней часок. Подняла Наташа руку: - Мы вопрос должны решить. Я считаю, что для кукол В пятом классе стыдно шить! Стало шумно в школьном зале, Начался горячий спор, Но, подумав, все сказали: - Шить для кукол - не позор! Не уронит этим Света Своего авторитета.
Гуси-лебеди Малыши среди двора Хоровод водили. В гуси-лебеди игра, Серый волк — Василий. Серый волк под горой! Волк на них и не глядит, Волк на лавочке сидит. Собрались вокруг него Лебеди и гуси. Закричал на волка гусь. Волк ответил:— Я не трушу, Нападу на вас сейчас. Я доем сначала грушу, А потом примусь за вас!
Две бабушки Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: - У нас одни пятерки! Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! Две сестры глядят на братца Две сестры глядят на братца: Маленький, неловкий, Не умеет улыбаться, Только хмурит бровки. Младший брат чихнул спросонок, Радуются сестры: - Вот уже растет ребенок - Он чихнул, как взрослый! Двояшки Мы друзья - два Яшки, Прозвали нас "двояшки". И должен объяснять я, Что мы совсем не братья, Мы друзья - два Якова, Зовут нас одинаково. Учитель седовласый Пешком приходит в классы, А Клавочка — в машине.
А по какой причине И по какому праву Везет машина Клаву? Сидит она, скучая И отложив тетрадь, Но деду чашки чая Не вздумает подать. Зато попросит деда: — Ты мне машину дашь? Я на каток поеду! Случается порою — Дивится весь народ: У дедушки-героя Бездельница растет. Вот как-то раз, Ночной порой, Когда в лесу так тихо, Встречают волка под горой Зайчата и зайчиха. Кому охота в Новый год Попасться в лапы волку! Зайчата бросились вперед И прыгнули на елку.
Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! Игра в стадо Мы вчера играли в стадо, И рычать нам было надо. Мы рычали и мычали, По-собачьи лаяли, Не слыхали замечаний Анны Николаевны. А она сказала строго: — Что за шум такой у вас? Я детей видала много — Таких я вижу в первый раз.
Мы сказали ей в ответ: — Никаких детей тут нет! Мы не Пети и не Вовы — Мы собаки и коровы. И всегда собаки лают, Ваших слов не понимают. И всегда мычат коровы, Отгоняя мух. А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы, Я тогда — пастух. Я прошу иметь в виду: Я коров домой веду. Каникулы Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай, Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд, На елке разукрашенной Фонарики горят. Повеселятся школьники В свободные деньки. Мы за город, в Сокольники, На лыжи, на коньки.
Провалишься до пояса, До пояса, до пояса, Провалишься до пояса, Останешься в снегу, А я на лыжах по лесу До Северного полюса Как хочешь пробегу! Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай, Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд, На елке разукрашенной Фонарики горят. А все тетрадки Спрятаны, Пускай пока Поспят они. Сережа учит уроки Сережа взял свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но тут как раз пришел монтер.
Сережа начал разговор О пробках, о проводке. Через минуту знал монтер, Как нужно прыгать с лодки, И что Сереже десять лет, И что в душе он летчик. Но вот уже зажегся свет И заработал счетчик. Сережа взял свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но вдруг увидел он в окно, Что двор сухой и чистый, Что дождик кончился давно И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь. Озера могут подождать. Он был, конечно, вратарем, Пришел домой не скоро, Часам примерно к четырем Он вспомнил про озера. Он взял опять свою тетрадь Решил учить уроки: Озера начал повторять И горы на востоке. Но тут Алеша, младший брат, Сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса На этом самокате. Он с ним возился полчаса И покатался кстати. Но вот Сережина тетрадь В десятый раз открыта. Как много стали задавать! Сижу над книжкой до сих пор И все не выучил озер.
Урок в саду Учитель наш давал урок, К доске не вызывал. Нас на уроке ветерок Тихонько обдувал. Весна, весна, пришла весна! Мы учимся в саду, Как надо сеять семена, Как делать борозду. Расти, наш сад, и хорошей И распускайся в срок!
Без книжек, без карандашей Отлично шел урок. Чудо на уроке Я однажды ненароком Задремала за уроком. Мне уютно и приятно, Я на лодочке плыву, И одно мне непонятно, Что во сне, что наяву. Вдруг неведомо откуда Раздается вдалеке: Шура Волкова, к доске! И вот тут случилось чудо: Я на лодочке плыву И во сне кувшинки рву, А урок я без запинки Отвечаю наяву.
Получила тройку с плюсом, Но вздремнула я со вкусом. Обучение Агния получила начальное образование дома, руководил им отец, он обожал искусство и мечтал, чтобы дочь стала знаменитой балериной. Она прилежно занималась танцами долгое время, но особенного таланта в этом деле не проявлялось. А вот писать стихи девочка начала с ранних лет. Обучаясь в гимназии, Агния и её подружки увлекались поэзией Ахматовой, сами пробовали писать.
Но получалось не у всех. А у Агнии выходило, причём неплохо. Тем не менее занятия балетом она не бросала, училась и в гимназии, и в балетной школе.
Очень важно довести произнесение ребенком стиха до идеала.
Чтобы он знал текст произведения «на зубок» В этом случае он не будет волноваться. Когда он прорепетирует стихотворение дома, то преисполнится уверенностью. Расскажите ребенку, как тестировать свое знание стихотворения Скажите ребенку, чтобы повторял стих каждый раз, когда у него выдастся свободное время. Например, пока он идет в школу.
Или когда кушает в столовой. Когда ребенок будет успешно повторять стих, он будет наполняться еще большей уверенностью. Поскольку будет понимать, что сможет с легкостью его рассказать любой публике. В том числе, и классу.
Скажите ребенку концентрироваться на успешной сдаче стиха Пусть ребенок представит то, как он успешно сдает стих. Как одноклассники внимательно его слушают. А учительница в конце стихотворения говорит: «Молодец, пятерка! Когда ребенок представит картинку, он должен занести этот образ в свою память.
И каждый раз, когда будет сталкиваться с негативными мыслями, ему предстоит вспоминать картинку своего успеха. Чтобы успокоиться. И наполниться уверенностью. Потому что он сегодня Поступает в первый класс.
Он теперь не просто мальчик, А теперь он новичок. У него на новой куртке Отложной воротничок. Он проснулся ночью темной, Было только три часа. Он ужасно испугался, Что урок уж начался.
Он оделся в две минуты, Со стола схватил пенал. Папа бросился вдогонку, У дверей его догнал. За стеной соседи встали, Электричество зажгли, За стеной соседи встали, А потом опять легли. Разбудил он всю квартиру, До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось, Что твердит она урок. Даже дедушке приснилось, Что стоит он у доски И не может он на карте Отыскать Москвы-реки. Почему сегодня Петя Просыпался десять раз? Первый урок Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица. Вошла учительница в класс,- Вставать или садиться? Как надо парту открывать, Не знала я сначала, И я не знала, как вставать, Чтоб парта не стучала. Мне говорят иди к доске,- Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке, Совсем не понимаю. Как много школьников у нас! Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. На парте правильно сижу, Хотя мне не сидится.
Две бабушки Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: У нас одни пятерки! Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! Игра в стадо Мы вчера играли в стадо, И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали, По-собачьи лаяли, Не слыхали замечаний Анны Николаевны. А она сказала строго: — Что за шум такой у вас? Я детей видала много — Таких я вижу в первый раз. Мы сказали ей в ответ: — Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы — Мы собаки и коровы. И всегда собаки лают, Ваших слов не понимают. И всегда мычат коровы, Отгоняя мух. А она в ответ: — Да что вы?
Ладно, если вы коровы, Я тогда — пастух. Я прошу иметь в виду: Я коров домой веду. Каникулы Урок меня не спрашивай, Не спрашивай, не спрашивай, Урок меня не спрашивай,- На отдыхе отряд, На елке разукрашенной Фонарики горят. Повеселятся школьники В свободные деньки.
Стать настоящей поэтессой ей помогли К. Чуковский и С. Маршак Л. Кассиль, А. Барто, К. Чуковский, Н. Кончаловская Слайд 9 Стихи Агнии Львовны веселые, а заставляют задуматься всерьез о том, как себя вести, каким человеком расти, как беречь всё живое, как относится к младшим и старшим. Агнию Львовну огорчают грубость, лень, хвастовство.
Стихи А.
Агния Барто. Стихи про школу и школьников, 1-2 класс
Стихи Барто для 2 класса развлекают и воспитывают ребят младшего школьного возраста. А. Барто назвала стихотворение «Верёвочка», потому что именно верёвочка символизирует окончательный приход весны, когда снега уже нет, и дети могут весело играть на улице. Классическая и современная поэзия мира. Классическая и современная поэзия мира.
Барто стихи для школьников 2 класс
В период Великой Отечественной войны, в течение девяти лет Барто вела на радиопередачу "Найти человека", в которой занималась поисками людей, разлученных войной. План урока: • содержание стихотворения «Веревочка» А. Барто; • ритм в стихотворении. Весёлые стихи Агнии Барто про школу для учащихся начальной школы Агния Барто «В школу» Почему сегодня Петя Просыпался десять раз?
Барто «Веревочка»
Боится мама за меня? Расплачусь, что ли, без огня?! Войну я видел столько раз — Войну во весь экран, И приходил к нам в первый класс Недавно ветеран. Я много знаю о войне, Не знает мама обо мне!
Что вы с ним делали? Слайд 5 Как вы думаете, на какую тему мы будем читать произведения? Слайд 6 Агния Львовна Барто — великая русская поэтесса 1906 - 1981 Слайд 7 Прочитайте название стихотворения на стр. Как вы думаете о чем оно?
Прочитайте стихотворение. Какие чувства вызвало у вас стихотворение?
Стадия вызова. Объявление темы. Постановка целей. Фронтальная работа.. Стихи о детях.
Братьев и сестер у Киша нет, а его отец. Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками» В большой светлой комнате возле стола сидит девочка с персиком в руках. Ее черные непослушные волосы растрепались, а темные глаза. Анализ стихотворения М. Цветаевой «Тоска по родине» Ярким представителем поэтов 20 века считается М. Она обладает уникальным стилем, ее образы насыщенные и точные. Эту передачу мироощущения критики. Сочинение по картине Лактионова «Письмо с фронта» Лактионов Александр Иванович — советский художник, картины которого весьма реалистичны и изображают жизнь простых людей. Из всех его картин мне. Вначале произведения автор вспоминает свой класс.
Об одноклассниках напоминает фотография, где ребята сфотографированы. Вы сейчас читаете сочинение Анализ стихотворения Барто «Вовка добрая душа» Для детей 4-5 лет для заучивания Выучивание стихотворений наизусть пригодится не только школьникам — это отличная тренировка для памяти. Стишки Агнии Барто собранные в этом параграфе выучить довольно легко, так что они хорошо подойдут тем, кто только начинает тренировать свою память.
Писатели — детям — Верёвочка. А. Барто — 3
всегда была окружена детьми, именно так и появлялись её стихи. Главная» Стихи» Стихи о войне для детей начальной школы. Агния Барто — читать бесплатно онлайн все стихи поэта. Поэзия Агнии Барто на портале «». Стихи Агнии Барто дети узнают в раннем детстве и запоминают на всю жизнь. Короткие стихи Агнии Барто для самых маленьких.
Агния Барто — Стихи для детей, школьников
А узнавать себя интересно! В самом себе есть и тайна, и неизведанные глубины — всё то, что бывает при открытии новых земель и морей. Читатель, узнавая себя в стихах Барто. Михалков Постарайся вспомнить, из каких стихов А Барто эти слова.
Она читала им свои стихи и видела, как дети начинали улыбаться. Слайд 11 В течение девяти лет Барто вела на радио передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Слайд 12 В «Записках детского поэта» 1976 поэтесса сформулировала свое поэтическое и человеческое кредо: «Детям нужна вся гамма чувств, рождающих человечность». Слайд 13 Агния Львовна очень любила своих внуков Владимира и Наталью, посвящала им стихи, учила танцевать. Она долго сохраняла активность, много ездила по стране, играла в теннис и танцевала на своем 75-летнем юбилее. Слайд 14 Агния Барто умерла в 1981 году, не оправившись после инфаркта, и едва успев порадоваться рождению правнучки Аси.
Поэтесса похоронена на Новодевичьем кладбище.
Жизнь жука в плену горька. Жалко бедного жука! Лунин Слайд 4 Как вы понимаете слово «жестянка»?
Кто из вас так же, как герой произведения помещал насекомое в баночку? Было ли вам жаль его? Что вы с ним делали?
Почти 100 лет назад были опубликованы её первые стихотворения "Китайчонок Ван Ли" и "Мишка-воришка". Сразу после того, как произведения были опубликованы на поэтессу, обратила внимание общественность.
Чуковский похвалил и отметил огромны талант Барто как детского поэта. С каждым годом количество произведений только возрастало.
А барто стихи для школьников 2 класса: Стихи Барто для детей 2 класса читать текст онлайн бесплатно
С тех пор ее стихи для детей стали популярными. Юмор и выражение детских чувств характерен для стихов А. Стихи для детей Барто сближают взрослых и детей, помогая им в общении. Именно потому стихи для детей Барто так точно закрепляют все характерное для разных лет, что пережито детьми нескольких поколений.
Можно ли назвать это В каких строчках выражено юмористическое отношение автора? Вспомните, как вы пошли в первый класс. Ваши чувства. Выразительное чтение. Слайд 9 Стихотворение «В школу» стр. Слайд 10 Сегодня я узнала… Было интересно….
Вспомните, как вы пошли в первый класс. Ваши чувства. Выразительное чтение. Слайд 9 Стихотворение «В школу» стр. Слайд 10 Сегодня я узнала… Было интересно….
Стихи для детей Барто - это страницы нашего детства. Барто почти всегда в своих стихах говорит от лица ребенка, и она имеет на это право. Когда читаешь эти стихи, видишь, что автор живет не где-то рядом, а вместе с нашими детьми, слышит не только их разговоры, но и мысли, умеет читать между строк в детских письмах, которые получала тысячами.