«Аэрофлот» ужесточил правила перевозки животных после инцидента в начале года, напоминает РБК.
«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных
Но кардинальных изменений не было, — пояснил депутат. В соответствии с российским законодательством каждая авиакомпания сама определяет нормы перевозки животных, отметил Бурматов. Однако, по его словам, Росавиация могла бы это изменить одним документом. Необходимо увеличить максимальный вес, при котором животное можно провозить в салоне самолета, уверен собеседник «ВМ».
Могут высадить: как путешествовать с домашним животным на самолете и в поезде — Всего одно пустяковое решение, которое не просто ничего не стоит авиакомпаниям, а даже принесет им большие деньги: увеличить максимально разрешенный вес питомцев для перевозки в салоне. У «Аэрофлота» он сейчас составляет смешные восемь килограммов, все остальные животные «идут в багаж». Это архаика, так работать нельзя.
Мы изучали международную практику: в основном ставят десять килограммов. У «Аэрофлота» — восемь. Но эти два килограмма при кажущейся незначительности играют большую роль, тысячи животных попадают в этот зазор.
Была история с толстым котом Виктором, который полетел с хозяином на каникулы, потом плотно покушал и уже «не пролез» по требованиям «Аэрофлота» для перевозки в салоне, — заключил Бурматов. Депутат также сообщил в своем Telegram-канале о намерении направить в прокуратуру обращение с просьбой провести расследование по факту гибели собаки. Не первый случай В январе 2020 года на рейсе Нью-Йорк — Москва погибли два кота, еще одно животное получило травмы.
По версии стражей порядка, переноски с животными упали с багажной ленты в результате порыва ветра, из-за чего коты получили серьезные травмы, приведшие к смерти.
По его мнению, сотрудники, которые отгружают багаж, не могли не видеть, что швыряют сумки с животными. Для этого доцентом быть не нужно. Меня подломила эта история. Если мне нужно будет выйти на работу в «Аэрофлот» или управляющую компанию, я дам на это согласие и буду носить эти боксы руками, и показывать, как их надо грузить, как распознать, что есть живой груз», — сказал Чумаченко. Как считает другой пассажир «Аэрофлота» — хозяин «толстого кота» Виктора, которого не хотели пускать на борт самолета из-за веса, Михаил Галин, последние полгода показали, что в проблеме с авиаперевозкой животных есть «системные проблемы». Два месяца рассматривали и пришли к тому, что предпосылок к изменению нет... Мы разработали пакет предложений и передадим их регуляторам. Я отношусь к этому не как к протесту.
Мы таким образом можем показать законодателю направление, потому что иногда, поднявшись чуть выше, становится хуже видно, что происходит внизу», — сказал он. В частности, участники инициативной группы предлагают прировнять минимальный вес животного к весу ручной клади.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Оплата дополнительного места осуществляется по тарифу, применяемому для взрослого пассажира.
В соответствии с правилами безопасности контейнер разрешается размещать только в креслах у иллюминатора. В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. Перевозка животного возможна в жестком и полужестком контейнере, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Максимальные габариты контейнера в классах эконом и комфорт: полужесткий — 50 х 35 х 32 см, жесткий — 50 х 35 х 30 см. Для класса бизнес: полужесткий — 50 х 40 х 40 см, жесткий — 50 х 40 х 30 см. Контейнер должен соответствовать установленным требованиям, а также иметь ручку или петлю, которая позволит прочно закрепить переноску в пассажирском кресле», — уточняется в пресс-релизе «Аэрофлота». Что не так с этой услугой Некоторые россияне увидели в новой услуге « Аэрофлота » моменты, которые могут привести к проблемам во время перевозки животных в салоне самолета на пассажирском сиденье.
После череды скандалов с мертвыми животными «Аэрофлот» тестирует перевозку переносок в салоне
По действующим правилам «Аэрофлота» перевозка таких собак даже в багажном отсеке самолета запрещена. Дважды перевозку сломали настолько, что она не подлежала восстановлению, но компенсацию Аэрофлот так и не выплатил. Как перевозить собаку в самолете — узнайте подробнее на сайте авиакомпании, которой летите или в службе поддержки — Всё это — российские справки, габариты и вес собак, провоз без клеток — всё согласовывалось с американским представителем "Аэрофлота" заранее, — указал москвич, прикрепив соответствующие скрины переписки. «Оставила сумку с собакой у стойки регистрации»: «Аэрофлот» объяснил, почему чихуа-хуа не пустили из Бангкока в Новосибирск. Общество - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
«Аэрофлот» разрешил перевозку животных в кресле: что не так с этой услугой
Если мы получаем такое отношение к животным, что мы потом получим к людям? Если статья не начнет работать на территории нашей страны, мы останемся в диком мире. Мы позоримся, потому что не воспринимаем это всерьез. Подумаешь, какая-то кошка, какая-то собака… кто-то где-то кинул, ударил, убил…» — сказал он.
Чумаченко заявил, что сотрудники «Аэрофлота» отнеслись к смерти животных наплевательски. Погрозят грузчикам пальчиком — и все. И об этом свидетельствуют интервью и представителей обслуживающей компании аэропорта «Шереметьево», — отметил Чумаченко.
По его мнению, сотрудники, которые отгружают багаж, не могли не видеть, что швыряют сумки с животными. Для этого доцентом быть не нужно. Меня подломила эта история.
Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет. А смерть или увечья животного в таком случае — боль хозяина. Российские авиакомпании обычно выплачивают незначительные суммы компенсации.
Например, в 2019 году в багажном отсеке погиб английский бульдог Богурт Черчель. Хозяйка направила перевозчику претензию и потребовала возместить стоимость багажа и питомца, а также компенсацию морального вреда. Хозяйка не согласилась и пошла в суд.
Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем.
Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места.
Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая. Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания. Ну ладно, сели, высматриваю в окошко собаку свою в контейнере. Переживаю, что и здесь аэрофлотнакосячит , но потом успокаиваю себя тем, что самолёт обслуживает сторонняя организация0. Там такого хаоса быть не должно.
Ну вроде все, взлет, выравнивание, можно иди в туалет. Встаю и замечаю, что начиная с 11 ряда почти никого нет Где вообще пустые ряды, где по 1 человеку сидит. В начало забито. И это в период пандемии. Аэрофлот посадил всех людей в одно место - в начало самолёта. Не через 1, а вначале самолёта всех.
Ну без проблем, он у нас уже есть, да и прививки все свеженькие. Пообщалась, поворчала на кадровиков Аэрофлота, мол персонал набрать - набрали, а обучить - не обучили, и отлегло! Наконец одной заботой меньше! Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. Теперь если собака большая - доплата, если клетка выходит за 203 см по сумме габаритов - доплата, если перелет за 3000 км - доплата. Но есть пометка, что пассажиры, чьи билеты оформленные до 15 сентября 2020 летят с животными по старому тарифу. Мы как раз такими и являемся. Аэропорт вылета у Арофлота для нас удобный - Шереметьево. Добрались за час, и это время с пробками, так что расположение у аэропорта и впрямь ничего. Летим мы с собакой уже не в первый раз. Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось.. Что-то не нахожу... Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо! Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике.
После череды скандалов с мертвыми животными «Аэрофлот» тестирует перевозку переносок в салоне
Аэрофлот плюнул на людей, сделав ставку на домашних животных | — Всё это — российские справки, габариты и вес собак, провоз без клеток — всё согласовывалось с американским представителем "Аэрофлота" заранее, — указал москвич, прикрепив соответствующие скрины переписки. |
«Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака | Аргументы и Факты | Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. |
Правила перевозки животных «Аэрофлотом»
Аэрофлот в свою очередь заявил, что, по предварительным выводам, факт переохлаждения собаки не подтверждается. Перевозка служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из их фактического веса по установленным перевозчиком багажным тарифам — независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа. «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза.
«Аэрофлот» не подтвердил факта гибели собаки из-за переохлаждения
Если животное вместе с переноской весит больше восьми килограммов, то может лететь только в багажном отсеке. Каких собак можно и нельзя брать в самолет Теперь рейсами «Аэрофлота» можно путешествовать с собаками брахицефальных пород: мопсами, боксерами, бульдогами, пекинесами. Запрет на их перевозку действовал почти пять лет. Собаки с приплюснутыми мордами более чувствительны к жаре и стрессу из-за изменений в строении дыхательного аппарата.
И если мы ограничим возможности двух пассажиров среди 300-400 пассажиров, то эти два человека должны эту трагедию пережить. Олег Смирнов председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Кроме того, по мнению эксперта, введение бирок для сумок-перевозок необходимо, чтобы в случае потери питомца его можно было легко найти. В свою очередь, юрист и президент благотворительного фонда "Забытые животные" Анастасия Комагина в беседе с Москвой 24 раскритиковала предложенные "Аэрофлотом" правила. По ее мнению, пожелания пассажиров с питомцами так и не учли.
Когда все просили "Аэрофлот" отреагировать и внести изменения в правила перевозки, они однозначно хотели нечто другое услышать, хотя бы вес", — сказала Комагина. Для животных от этих изменений ничего, для хозяев тоже, потому что, как правило, пассажир перевозит одного питомца. Анастастия Комагина президент благотворительного фонда "Забытые животные" Эксперт также не поддержала новшество в виде специальных стикеров с контактными данными хозяев, которые теперь будут обязательно крепиться на переноску. При этом, по мнению специалиста, если вдруг животное убежит и потеряется, то бирка не поспособствует поиску питомца. Читайте также.
О перевозке собаки-проводника для пассажира с инвалидностью по зрению необходимо сообщить при бронировании перевозки и покупке билета в офисе продаж или по телефону 8-800-444-55-55 для России , запрос перевозки возможен также на страницах разделов интернет-сайта « Купить билет » или « Обратная связь ». Да, безусловно. С требованиями Российской Федерации, касающимися перевозки животных, можно ознакомиться на интернет-сайте Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также обратившись в пункты ветеринарного контроля. Для подготовки животного к полету проконсультируйтесь с ветеринарным врачом. Не забудьте взять с собой ветеринарную аптечку. Для перемещения воздушным транспортом животное должно быть чипировано, иметь прививку от бешенства, при этом дата установки чипа должна предшествовать дате прививки. Прививка от бешенства должна быть сделана не позднее, чем за 21 день до поездки. Срок действия прививки — один год. Перемещение животных без прививки от бешенства запрещено. Исключение составляют детеныши животных, если они перевозятся вместе с матерью, которая их кормит. Животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру-перевозке или клетке. При перевозке животное должно вести себя спокойно. В случае, если животное демонстрирует угрожающее или беспокойное поведение, а также существует угроза здоровью и безопасности других людей или серьезных нарушений в обслуживании пассажиров на борту воздушного судна, животное к перевозке не принимается. Компания «Аэрофлот» рекомендует заблаговременно, не позднее, чем за 3 часа до времени вылета, прибыть в аэропорт для прохождения ветеринарного контроля и оформления Вашего питомца на рейс.
В Гонконге они несколько смягчены. В статье мы рассмотрим информацию о полете в Китай и Гонконг из России, можно ли лететь прямым рейсом, время полета, правила посещения страны для граждан РФ, ковидные требования и ограничения. Можно ли сейчас улететь в Китай из России Авиасообщение между Россией и Китаем возобновлено с 14 марта 2022 года и продолжается, несмотря на ежедневно меняющуюся обстановку, связанную с пандемией COVID-19. Там представлено множество интересных достопримечательностей, включая известный город-храм Ангкор. На территории Камбоджи российские туристы могут беспрерывно находиться на протяжении 30 дней. В статье мы рассмотрим, что важно учесть при полете в Камбоджу из России в 2022 году, направление и длительность перелета, условия посещения страны для граждан РФ, требования по ковиду и ПЦР-тесту. Есть ли сейчас прямые авиарейсы в Камбоджу из России Авиабилеты на прямые рейсы из Москвы в Камбоджу пока недоступны.
«Аэрофлот» смягчит условия перевозки животных
По невозвратному тарифу деньги за билет не вернут. А при возвратных билетах все будет зависеть от того, когда человек обратился в авиакомпанию и каковы правила тарифа. Некоторые разрешают вернуть провозную плату только до регистрации на рейс, а некоторые — даже после ее окончания. Подробнее об этом Тинькофф Журнал рассказывал в другой статье.
Почему сложно доказать вину авиакомпании в гибели животного Вину перевозчика в гибели или травмах питомца доказать сложно. Если в багажном отсеке комфортная температура, клетку закрепили по правилам и она не повреждена, экспертиза и суды обычно признают, что нарушений нет.
Женщина также добавила, что не услышала извинений со стороны "Аэрофлота".
В компании отметили, что не причастны к инциденту - представители "Аэрофлота" добавили, что получили переноску в поврежденном состоянии, а факт был документально подтвержден. По словам девушки, ее мама отправилась в Крым вместе с питомцем. Однако в пункте назначения один только вид собаки шокировал женщину.
Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна", - написала в соцсетях девушка. Владельцы составили претензию и обратились в правоохранительные органы.
Представители "Аэрофлота" заявили, что нарушений во время перевозки не было - клетка была аккуратно получена, доставлена на борт, закреплена и не перемещалась в полете. После этого ее разгрузили и доставили в зал выдачи багажа. В "Аэрофлоте" предположили, что полет оказался стрессовой ситуацией для собаки, которая могла повредить "зубы и десна", если пыталась выбраться из переноски.
Женщина заявила, что собака во время полета получила серьезную травму глаза и перестала им видеть.
Всего вышло 29 пассажиров с животными и при этом у некоторых было по несколько клеток. А пока эта толпа стояла, Аэрофлот все не мог решить, что делать. Довольно длинная. Квота закончилась. Публикация от Anna Molokova? Также предложили вернуть билет и вообще не лететь», — написала Анна. В числе прочего Анна, как и многие другие блогеры, летевшие этим рейсом, написала о бридерах профессиональных заводчиков из Китая, которые попали в самолет.
При этом на видео, которое растиражировано в Сети, закадровый голос говорит: «вот китайцы летят с животными». Но при этом у стойки регистрации стоит мужчина просто с розовой сумкой, есть ли там животное — не видно. Какого-то то подтверждения, что за перевозку платили по полтысячи долларов тоже нет. Фестиваль собачьего мяса Приют United Love Rescue, который тоже собирался доставить в Россию собак, рассказал на своей странице, что в самолет не попали 90 процентов животных, которых привезли на регистрацию. Волонтеры этой организации спасают животных с так называемого фестиваля собачьего мяса. Название говорит само за себя, пояснения тут излишни. В этом году приют спас около 20 собак и кошек и собирался вывезти их в Россию. Истерика была в аэропорту, это был как будто «Титаник», — говорилось в сообщении.
Такая ситуация, по мнению представителей приюта и других блогеров, рассказавших о ней, произошла из-за того, что рейс был не вывозным, а коммерческим. Они успешно забронировали места своим животным и улетели», — написали United Love Rescue. Анна Молокова объяснила, что жители Китая покупали на этот самолет билеты стоимостью 20 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 204 тысячам рублей.
Делил корм и игрушки с другими животными, которые проживали с ним в одном доме. Очень жаль потерять питомца. Подавал надежды, был очень умным, легко обучался. Жил в любви. Не в вольере, не в клетке, то есть он полноценный член семьи.
И каждый владелец переживал бы подобные чувства хозяйка Тимона Девушка призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело питомца. В беседе с телеканалом «360» он напомнил, что «по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление». Бурматов потребовал начать расследование случившегося. Источник фото: Pixabay Депутат выразил мнение, что Тимон остался бы жив, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных. Более того, полет от Челябинска до Москвы длится всего два часа — кому пес мог помешать за такой короткий промежуток времени, непонятно. Хозяевам животных не разрешают брать питомцев в салон, даже если перевес составляет всего несколько сотен граммов.
Животные в самолете: правила и особенности перевозки
Аэрофлот предложил новую опцию для пассажиров с животными | «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза. |
«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных | Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. |
«Аэрофлот» протестирует перевозку животных на соседнем пассажирском кресле - Ведомости | Он заверил, что инициирует проверку факта гибели животного на борту самолета со стороны прокуратуры и обратится к руководству «Аэрофлота». |
О ситуации с новыми правилами перевозки домашних животных на рейсах Аэрофлота | Российская авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию перевозок животных в контейнере на соседних с пассажирами креслах в салоне самолета. |
Сломанные переноски: инциденты с животными на бортах "Аэрофлота" — 13.05.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Перевозка служебных собак, комнатных животных и птиц оплачивается исходя из их фактического веса по установленным перевозчиком багажным тарифам — независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа. |
Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле
Кроме того, на рейсе много мест для животных заняли китайские заводчики собак, которые перевозили пары породистых щенят, платя «Аэрофлоту» по 500 долларов за одного. Порядок перевозки животных в самолете по России и за границу. Стоимость перевозки животных в салоне самолета и в багажном отделении. «Аэрофлот» объяснил попыткой контрабанды отказ в вывозе собак из Шанхая. «Аэрофлот» объяснил попыткой контрабанды отказ в вывозе собак из Шанхая. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска -
Искореженная переноска
- В «Аэрофлоте» прокомментировали скандал со смертью собаки на борту самолета
- Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена
- Американский булли Тимон погиб в самолете «Аэрофлота»: главное о смерти собаки | 360°
- Хозяйка пса за 1,2 млн рассказала, чем закончился спор с «Аэрофлотом» после смерти собаки
Правила провоза животных Аэрофлотом
- В месяц “Аэрофлот” убивает примерно 100 животных
- Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне
- «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных
- По новым правилам:
- После череды скандалов с мертвыми животными «Аэрофлот» тестирует перевозку переносок в салоне
- «Это уголовное преступление!»
Аэрофлот + Перевозка животных
В соответствии с правилами безопасности, контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полёта питомец должен оставаться в переноске. В компании отметили, что общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 кг. Максимальные габариты жёсткого контейнера составляют 50х30х30 см, полужёсткого — не более 50х32х30 см.
Если вы будете знать, что подано 5 заявок на этот рейс, вы будете покупать билет с риском отказа? Вы возьмете другой рейс.
В другой авиакомпании мне сообщают, что риск существует только на то короткое время, в которое оформляется билет и посылается запрос. В случае с Аэрофлотом речь идет не о 10-15 минутах, а о неизвестном количестве часов. Для меня нет альтернатив, так как они лояльны в перевозке животных - у меня йорк всю дорогу летит на руках, укрытая шарфом, или на свободном месте, если нет никого рядом. Именно поэтому я все равно буду выбирать аэрофлот иногда просят посадить в сумку на время взлета и посадки - но и сумку можно держать на руках.. Поэтому мне все равно сколько раз я буду менять билет - но полечу с собакой только аэрофлотом..
А сама если лечу - то тут не сильно принципиально.. И хорошие самолеты, и с едой даже они как-то выправились пару лет назад у них с этим были проблемы. У них только с сервисом на земле все плохо :- Не хочется писать длинные сочинения с примерами, но я на полном серьезе предлагаю взять на вооружение совет записывать при обращении к ним и номер оператора, и время звонка. Иначе потом ничего не докажешь. Кстати, какой компании купили билеты?
Я лечу в Тель-Авив компанией Israir. И еще один билет обратный из Москвы от Исраэйр. Моя поездка стала мне дороже на 280 долларов, без учета часов переговоров с Аэрофлотом по телефону.
Собеседник «ВМ» отметил, что с «Аэрофлотом» ситуация была сложнее: сначала авиакомпания отказалась что-то менять. Потом она все-таки пошла на уступки и год назад выпустила меморандум, в котором пообещала увеличить вес питомцев, допускаемых к провозу в салоне на рейсах небольшой дальности. Однако значительных изменений не последовало, заметил Бурматов. После выхода меморандума не произошло ничего с точки зрения увеличения максимального веса животных, допускаемых к перевозке в салоне воздушного судна. Они пошли на ряд послаблений: увеличили количество животных, которых можно провозить, приняли еще какие-то незначительные решения. Но кардинальных изменений не было, — пояснил депутат. В соответствии с российским законодательством каждая авиакомпания сама определяет нормы перевозки животных, отметил Бурматов. Однако, по его словам, Росавиация могла бы это изменить одним документом. Необходимо увеличить максимальный вес, при котором животное можно провозить в салоне самолета, уверен собеседник «ВМ». Могут высадить: как путешествовать с домашним животным на самолете и в поезде — Всего одно пустяковое решение, которое не просто ничего не стоит авиакомпаниям, а даже принесет им большие деньги: увеличить максимально разрешенный вес питомцев для перевозки в салоне. У «Аэрофлота» он сейчас составляет смешные восемь килограммов, все остальные животные «идут в багаж». Это архаика, так работать нельзя. Мы изучали международную практику: в основном ставят десять килограммов. У «Аэрофлота» — восемь.
Очень жаль потерять питомца. Подавал надежды, был очень умным, легко обучался. Жил в любви. Не в вольере, не в клетке, то есть он полноценный член семьи. И каждый владелец переживал бы подобные чувства хозяйка Тимона Девушка призналась, что ее потрясло поведение работников терминала и нежелание выдавать тело питомца. В беседе с телеканалом «360» он напомнил, что «по федеральному законодательству гибель животного и создание условий, которые могут спровоцировать гибель, — это уголовное преступление». Бурматов потребовал начать расследование случившегося. Источник фото: Pixabay Депутат выразил мнение, что Тимон остался бы жив, если бы «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных. Более того, полет от Челябинска до Москвы длится всего два часа — кому пес мог помешать за такой короткий промежуток времени, непонятно. Хозяевам животных не разрешают брать питомцев в салон, даже если перевес составляет всего несколько сотен граммов. Это недопустимо, это безответственная позиция Владимир Бурматов зампредседателя комитета Госдумы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Московская межрегиональная транспортная прокуратура уже начала проверку трагедии.