Сегодня ушёл из жизни Станислав Агафонов — многие в КВНовских кругах знают его как Агафона. Агафонов был участником Высшей лиги КВН в составе команды «Байкал», чемпионом Высшей лиги КВН как художественный руководитель команды «Раисы».
Худрук нескольких команд КВН Агафонов умер в 40 лет
По словам Запашного, Агафонов был в том числе и худруком команды КВН Большого Московского цирка. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Станислав Агафонов сумел проявить себя в мире юмора, выступая в Высшей лиге КВН в составе команды «Байкал». Вчера, 3 января, на 41 году жизни скончался главный редактор Мурманской лиги КВН Станислав Агафонов. Художественный руководитель нескольких команд КВН и финалист шоу "Comedy Баттл" Станислав Агафонов умер 3 января на 41-м году жизни. Масляков сообщил о смерти КВН-щика, звезды Высшей лиги КВН, КВН.
Друг худрука команд КВН Агафонова рассказал подробности его смерти
Умер звезда КВН и худрук нескольких команд Станислав Агафонов. В официальном телеграм-канале КВН также отметили, что Агафонов – большой друг Клуба Весёлых и Находчивых, человек, который отдавал игре всего себя. Уроженец Братска, Агафонов в молодости переехал в Иркутск и большую часть жизни занимался там развитием КВН. Автор и художественный руководитель ряда команд КВН Станислав Агафонов скончался в возрасте 40 лет.
КВН Памяти Агафона
Коллеги отметили, что свой стиль, почерк Станислав Агафонов в соцсетях более известный как «Агафон» привносил в свой каждый проект. Самым популярным его проектом стала женская сборная КВН «Раисы». Ему также довелось сыграть одну из главных ролей в отечественном ситкоме «По колено». Ранее сообщалос ь о смерти актера Бориса Матвеева, сыгравшего в «Улице разбитых фонарей» Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа ».
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Напомним, ранее 18 декабря в собственной квартире в Москве в возрасте 29 лет умер шоумен Дмитрий Красилов. Причиной смерти могла стать эндокринопатия.
Известного танцора, актера и шоумена похоронили на родине, рядом с могилой его отца, они покоятся на Старом кладбище Заринска Алтайского края.
Стала известна причина смерти худрука команды КВН Станислава Агафонова
Памяти мастера смеха: прощаемся с легендой КВН Станиславом Агафоновым | Новости Москвы и области | Ушел из жизни один из самых титулованных авторов и худруков нескольких команд КВН, финалист телешоу «Comedy Баттл» Станислав Агафонов. |
Автор и худрук команд КВН Станислав Агафонов умер в 40 лет — АМУР.Инфо | При его участии была создана иркутская команда КВН "Раисы", Агафонов выступал ее автором и художественным руководителем. |
Умер звезда КВН Станислав Агафонов, создавший команду «Раисы» | Станислав Агафонов сумел проявить себя в мире юмора, выступая в Высшей лиге КВН в составе команды «Байкал». |
Памяти Агафона... | | В возрасте 40 лет умер автор и художественный руководитель команд КВН Станислав Агафонов. Печальную новость сообщил в своём телеграм-канале гендиректор Большого. |
Умер руководитель команд КВН и финалист «Comedy Баттл» Станислав Агафонов | известный Российский актер, и участник КВН, художественный руководитель команды "Раисы". |
Автор и худрук команд КВН Станислав Агафонов умер в 40 лет
Станислав Агафонов родился 1 марта 1983 года в Братске и был членом команды «Байкал» в Высшей лиге КВН. При его участии была создана иркутская команда КВН "Раисы", Агафонов выступал ее автором и художественным руководителем. Умер звезда КВН и худрук нескольких команд Станислав Агафонов.
Умер художественный руководитель команд КВН Станислав Агафонов
Он отметил, что с погибшим худруком было приятно работать. Известно, что в «клубе веселых и находчивых» Станислав Агафонов сначала выступал сам, а после работал с несколькими титулованными командами: «Театр уральского зрителя», «Урал», «Байкал» и «Молодость». Также мужчина является управлял коллективом «Раиса» женская команда КВН, которую он и «собрал». Он пробовал свои силы в шоу «Comedy Баттл» на ТНТ, где дошел до финала и получил приз в размере 500 тысяч рублей. Станислав Агафонов во время работы.
Перед визитом Блинкена в КНР 24—26 апреля из Вашингтона постоянно звучали заявления по поводу того, что возмущает США в поведении Китая и как они намерены с этим бороться. После пяти с половиной часов переговоров Блинкен заявил, что разговор с Ван И вышел «обстоятельным и конструктивным». Стороны в том числе обсудили Тайвань, Южно-Китайское море и другие вопросы.
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.
Родился Станислав в российском городе Братске весной 1983 года. Позже семья переехала жить в город Иркутск. О детских и юношеских годах шоумена ничего неизвестно, так как Станислав не любит в редких интервью рассказывать о своей жизни в школьные годы. Биография После окончания общеобразовательной школы юноша получил высшее образование по специальности металлург. В дальнейшем молодой человек никогда не работал по профессии. В студенческие годы юноша увлёкся деятельностью в КВНе. Почти сразу Станислав Агафонов начал придумывать разные интересные и яркие юмористические сюжеты для выступлений команды, в которой играл. Молодой человек по жизни всегда любил шутить, так как это качество характера являлось природной чертой и умением, а также даром Станислава. Карьере Станислава Агафонова в юмористической сфере началась с КВН команды «Байкал», где он не только играл на сцене, но и являлся автором многочисленных шуток.
Вскоре Станиславу стали предлагать писать шутки и для других юмористических коллективов. Юморист также пробовал себя в популярном телевизионном проекте «Comedy Баттл», где в комедийных сюжетах показывал образ продюсера, продвигающего своих земляков. В юмористическом шоу артисту удалось выйти в финал и заработать 500 тысяч рублей.
Скончался главный редактор Мурманской лиги КВН Станислав Агафонов
По словам Запашного, Агафонов был в том числе и худруком команды КВН Большого Московского цирка. Клуб любителей КВН «Скворечник». Новости КВН, команды КВН, статьи и комментарии, голосования, КВН тотализатор. Наш Клуб существует для тех людей, кто играет или просто. Директор Большого Московского цирка Эдгард Запашный в своих соцсетях рассказал о смерти автора и худрука команд КВН Станислава Агафонова, которого. 3 января ушёл из жизни Станислав Агафонов, известный в юмористической среде по прозвищу Агафон. Автор и художественный руководитель нескольких команд КВН Станислав Агафонов умер на 41-м году жизни. На Фестивале Мурманской Официальной Лиги КВН вручили приз имени Станислава Агафонова от редакторской группы объединения.
Умер финалист «Comedy Баттл» и звезда КВН Станислав Агафонов
Вернадского Эдгар Запашный. По его словам, Агафонов был одним из самых титулованных авторов и художественных руководителей сразу нескольких команд КВН, среди них и «Сборная Большого Московского цирка». Агафонов родился в Братске 1 марта 1983 года.
Он пробился в финал и получил 500 тысяч рублей. Стал актером -снимался в сериале «По колено».
Она родила от него двоих сыновей — Захара и Луку. Артист вел активный образ жизни. Последнее фото Агафонов опубликовал в личном блоге 26 декабря. Он снялся на трибуне после хоккейного матча.
Эта книга уже пережила три переиздания. И это не предел, товарищи! Ведь КВН меняется вместе с нашей жизнью, а значит, процесс совершенствования бесконечен! Самое удивительное - эту книгу, большая часть которой написана уже шесть-семь лет назад, КВНщики продолжают читать и даже утверждают, что чтение это подразумевает по-прежнему не только исторический интерес, но и практическую пользу. Подробнее Наши дни Сегодняшний КВН так же не похож на КВН 50-летней давности, как непохожи первые телеприемники с линзой на современные девайсы с плоским экраном, звуком dolby surround и прочими прибамбасами. И все же.
Давай да свиданья! Но и ровно такой же блевотный загон про "любовь к КВН, из-за которой я всё это делаю". Чуть-чуть Косяков не дожал в объективности и честности Короче, Косяков, из обзора последний "номер" убери, подожмись, подсократись, и коду какую-нить вменяемую и короткую напиши.
Но Агафон делает это более корректно. Я считаю, что Раисы не заслужили чемпионства по своему материалу в финале. Но Косяков прям не очень хорошо сделал, когда с камерой пришел снимать репортаж в клуб.
Умер звезда КВН Агафонов
Автор и художественный руководитель нескольких команд КВН Станислав Агафонов умер на 41-м году жизни. 3 января стало известно о смерти звезды КВН и «Comedy Баттл» Станислава Агафонова. 3 января стало известно о смерти звезды КВН и «Comedy Баттл» Станислава Агафонова. О смерти автора и художественного руководителя команд КВН, финалиста телешоу «Comedy Баттл» сообщил Эдгар Запашный. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Умер худрук нескольких команд КВН Станислав Агафонов. Ранее он жил в Благовещенске
Умер звезда КВН Станислав Агафонов: причина смерти и факты из биографии | Станислав Агафонов родился 1 марта 1983 года в Братске и был членом команды «Байкал» в Высшей лиге КВН. |
Умер звезда КВН Агафонов | РЕН ТВ Новости. |
КВН Памяти Агафона - смотреть бесплатно | Агафон в Камеди Клаб продакшн 54:50 - Кумиры Агафона 57:41 - Какой суперспособностью хотел бы обладать Агафон? 01:00:03 - Цирк возвращается в КВН? |
Комментарии
- Эдгард Запашный сообщил о смерти худрука команд КВН
- Последние новости
- Умер звезда КВН Станислав Агафонов
- Умер звезда КВН и "Comedy Баттл" Станислав Агафонов
- Умер Станислав Агафонов.
Умер звезда КВН Станислав Агафонов. Фото
Друзья и коллеги скорбят, выражая соболезнования его родным и близким. Агафонов также работал с комиками, а недавно попробовал себя в кино, сыграв в сериале Александра Абдуллаева «По колено». У него остались двое сыновей, рожденных в браке с участницей коллектива «Раисы» Анастасией Жуковой.
Вручение приза его имени получилось очень трогательным. Говорить Алексей начал в зале, но непрекращающиеся аплодисменты и поднявшиеся со своих мест зрители и члены жюри заставили его переместиться на сцену. Он вспомнил, что Стас всегда говорил о том, что в КВН есть такое правило - открывается ширма, и сразу должно быть смешно.
Все посмеялись, но по глазам мастера нашего курса я прочитал, что он понял, как я их обманываю. Я сказал, что вы - восемь уважаемых человек, собирательный образ Карандаша и как бы я перед вами ни прыгал, всё равно будет "фигово". Смотрю результаты - сто баллов за коллоквиум.
Актерское мастерство и всё остальное я тоже сдал на сто баллов и вот так попал на бюджет. На первом курсе института занятия по некоторым дисциплинам у нас проходили в "Большом московском цирке". Стал встречать знакомых, с кем вместе учились. В курилке меня узнал сотрудник отдела формирования цирковых программ и вспомнил, что мы в 2002-м году выиграли на фестивале клоунады и эксцентрики в Саратове. После этого разговора в курилке нас пригласили к директору цирка Леониду Костюку, который нам сказал, что хороших клоунов не хватает, и предложил работу. Мы посоветовались с Николаем. Уже возраст, сколько мы ещё потанцуем? И решили принять это предложение "Большого московского цирка".
Это тоже было мечтой моего детства. Я всегда думал, что никогда не поступлю в институт и не буду играть в КВН. А получилось так, что я после 30-ти поступил в институт, благодаря этому попал в цирк и начал играть в КВН. Оно меня нашло. Говорят, что клоун - единственный в цирке, кто должен уметь всё, что умеют остальные артисты. Так говорят, потому что одна из основ клоунады - это пародия. Выйти после любого артиста и показать какой-то трюк из его репертуара, чтобы это было весело. Ковёрные клоуны выходят, допустим, после эквилибристов и должны сделать пародию - то же самое, но смешно.
У нас в репертуаре с Николаем в жанре пародии это была реприза на скакалках и реприза силовая акробатическая пара, с трюками. В любой ситуации, что бы у тебя ни происходило за пределами манежа, в манеже ты должен быть веселым и жизнерадостным. Хотя это у всех так. Тут уже дело не в профессии. С клоунами также? Повеселиться могу, но нет задачи постоянно быть в центре внимания. В любой компании от него ждут юмористической феерии. Как мы шутим, мы запрыгнули в последний вагон этой электрички.
Ну так получилось. Мы рады, это тоже опыт, и он нам очень понравился. Но мы узнали, что это тоже отдельная профессия. Совершенно другой юмор, он не похож на цирковую клоунаду. Всё разное. Другая плотность шуток. Если за клоуном интересно просто наблюдать, где-то узнавая себя и окружающих, не обязательно постоянно смеяться, то в КВН важна плотность юмора. Без разрыва успеха не добиться.
Шутка - шутка - болт, как говорят кавээнщики. За это отвечает авторский коллектив. Но и в КВН без нашего участия не обходится. Кавээновским авторам сложно было изначально взять что-то цирковое и придумать на это шутки. Мы что-то предлагали, показывали. Жонглировали, показывали какие-то номера, а они уже к этому добавляли "литературу". Два сезона, в которых мы доходили до финала, мы учились. Среди поклонников этой игры к проектам "Агафона" отношение неоднозначное, в том числе и к "Сборной цирка".
Как в команде относились к популярному мнению, что профессиональным артистам не место в КВН? Может быть, он изначально так и планировался, но сейчас это далеко не самодеятельность. Изнутри к нам все относились хорошо, даже очень. В комментариях писали, мол, идите к себе в цирк, а КВН должен оставаться собой. В то же время они пишут, что КВН уже не тот. Это нормально, люди пишут, что хотят. Внутри тусовки мы не чувствовали, что к нам относятся плохо. Даже иногда помогали, подсказывали и Агафону тоже помогали - для него это был первый такой опыт.
Хорошо относились. Мы дважды доходили до финала. Тут грешить можно на многое, но я скажу, как для себя увидел. Чтобы выиграть сезон, от первой игры и до финала нужна колоссальная финансовая поддержка. Какой там! Мы участвовали в КВН от госучреждения. Чтобы там выбить дополнительные деньги... У нас была договоренность с Эдгардом Вальтеровичем.
Мы вкладываем время и силы, он деньги - свои или цирка, я не знаю. Сначала мы играли бесплатно в Московской лиге. Он изначально не рассчитывал на Высшую лигу, но мы попали туда, минуя Премьерку. Там у нас уже была доплата к зарплате в цирке за дополнительную нагрузку в КВН. Процентов тридцать. Не так уж много, учитывая нагрузку, но лично мне тогда это помогало. До трёх-четырёх утра последние полторы недели. За два месяца примерно начинаются авторские сборы, но это лайтово, а вот последние две недели - самая горячая пора.
Спать только хочется, а так всё нормально. Когда мы выходим в манеж, никого не должно волновать, как и что мы делали за его пределами. Физически мы хорошо подготовлены. Ты должен на сто процентов понимать, зачем ты выходишь. Или тогда не выходи. Расскажу на примере. У нас ёлки начинались 15-го декабря и до 10-го января, допустим. Каждый день по три ёлки.
Я не говорю себе, что нужно быть веселым. Главное - это отношение к людям, которые на меня пришли. Я должен выйти и честно сделать свою работу, чтобы они получили то, за чем сюда пришли. Еще за две минуты до спектакля я могу быть в энергосберегающем режиме, а потом — бам - включился. Это уже не ты, а твой образ. Идёшь и работаешь. В цирке есть такое? Мы с моим другом и партнером перед выходом на манеж беремся за руки и говорим: «Мы артисты высший класс, деньги копятся у нас!
Я говорю: «Идём поработаем! Это наше переключение в рабочий режим. Всё как у спортсменов. Но в командных видах спорта есть такая штука, как замена. Получил травму или еще что-то случилось - вместо тебя может выйти другой. У клоунов нет дублёров. У меня пять или шесть выходов в одной программе. Если посреди выступления что-то случилось - меня уже никто не заменит.
Клоуна между номерами не будет. Мы работали со сломанными руками, мне приходилось и со сломанной ногой, и с надрывом ключичной связки. Последнюю травму получил как раз на репетиции КВН. Я играл осла из "Бременских музыкантов" и ходил на высоких копытах, что-то мы пробовали сделать - и оказался в травмпункте. А вечером представление. Это был предпоследний год нашего выступления в КВН. Не в том смысле, что приходилось совмещать, а просто опыта. Во втором сезоне нам хотелось победить.
Для меня лично КВН - это совершенно отдельная история. Это не театр, не цирк и не эстрада.
Начинал выступать в первых ночных клубах Уфы, а его трек звучал из радиоприемников. Занимался медиафутболом задолго до того, как это стало мейнстримом, а любителям хоккея он известен, как автор композиций в поддержку «Салавата Юлаева». О себе он говорит просто: «Я клоун. Что хочу - то и делаю». В семь лет в пионерском лагере, увидев на сцене, что такое цирк, понял - это моё! Туда приезжал детский коллектив из ДК Орджоникидзе и был объявлен набор.
Это была цирковая студия - акробатика, жонглирование, эксцентрика. А я жил в двух домах от "Орджаника", на Космонавтов. Я пошел, записался и остался там до 18-ти лет. В 18 мы с другом и нынешним партнёром Николаем Коноваловым поехали поступать в эстрадно-цирковое училище имени Румянцева. Прочитал по губам: "Заученные". Снял грим, выбросил часть костюма и сказал, что ничего не умею. Ничего не знаю, поэтому и пришёл сюда учиться. На отделение клоунады вместе с нами поступали 75 человек.
Из них взяли четверых: нас с Николаем и двух братьев Сафроновых, популярных сейчас иллюзионистов. Им было всего 15 лет. Танцевали на улице. Назывались мы тогда Free Crazy Boys - свободные сумасшедшие парни. В 98-м нас пригласил продюсер, основатель группы "Круиз" Матвей Аничкин, а в то время у него был пацанский коллектив "Тет-а-тет". Вот он нас и назвал "Группа захвата". С того времени мы и выступаем, объездили всю страну. Гастролировали и в Уфе, кстати.
Просто мы решили, что нельзя бросать дело на полпути. Не прыгать с места на место. Мы сделали продукт, который был востребован. На тот момент в Москве было всего три клубных коллектива, которые выступали во всех заведениях. Питерские ребята Street jazz, которые и по сей день существуют в обновленном составе, выступают с "Руки Вверх". Группа "Мираж" Александра Каргинова, он сейчас известный хореограф и ведущий на "Муз-ТВ", судит танцевальные реалити-шоу. И наша "Группа захвата". Ребята были постарше, но мы вписались в эту нишу и эти три команды "закрывали" все московские клубы.
Я с восьми лет ходил на дискотеки в "Орджаник". Вход ещё стоил один рубль, но меня туда не пускали. Вахтёрши меня отвоевали, сказали это наш, пусть ходит до 11 вечера. Я стоял у колонок, наблюдал, как люди танцуют. Плюс моя акробатическая подготовка. Танцевать я начал, потому что любил это. У нас был такой акробатический go-go. Можно сказать, что вся деятельность у нас разделилась на 11-летние периоды.
Новый период возвращает нас немножечко к тому, когда мы чувствовали себя хорошо. За 11 лет в государственном цирке, можно сказать, на государственной службе, мы не разбогатели. И репризы мы работаем свои. Все-таки в Большом московском был худрук, который придумывает спектакли, общую концепцию, под которую режиссерский состав начинает всё подгонять. Хочется уже и с чем-то своим поработать. Там было интересно работать, мы получили офигенный опыт. От танцевальных выступлений мы отошли, наверное, уже в силу возраста, но наша молодёжь выступает. На корпоративах с клоунадой мы не выступаем, если только на каких-то детских праздниках.
Лично для меня клоунада именно в манеже, даже на сцене мне работать с клоунадой не нравится. Сидели с друзьями, они меня "взяли на слабо", что я не поступлю. Завтра же отнёс документы в приёмную комиссию и поступил на бюджет. Там было всего два бюджетных места. Не опыт поступлений, а просто жизненный. Со мной поступали в основном молодые ребята, а мне 32 года. Житейский опыт помог мне на коллоквиуме, при собеседовании. Мой план состоял в том, чтобы не позволить задать мне больше двух вопросов.
Иначе я "завалюсь". Меня спросили, какой жанр мне больше всего нравится в цирке. Я сказал, что "Воздушный полёт". Потому что высоты боюсь. И рассказал им байку, которую мне рассказал инспектор манежа в училище. Сидит на репетиционном манеже знаменитый клоун Карандаш, уже пенсионер, и смотрит репетицию акробатов на подкидной доске. Смотрит, потом говорит, уходя, своим знаменитым высоким голосом: "Фигово прыгаете! Акробаты промолчали.
На следующий день повторяется то же самое. И на третий. Руководитель номера не выдерживает и просит показать, как надо. Карандашу одевают лонжу, он встаёт на доску и говорит "Ап! Двое акробатов прыгают на другой конец доски - "отбивают". Он подлетает, некрасиво болтается на тросе. Его спрашивают, что же он скажет теперь? Карандаш: "И отбиваете вы тоже фигово!
Я рассказал это комиссии. Все посмеялись, но по глазам мастера нашего курса я прочитал, что он понял, как я их обманываю. Я сказал, что вы - восемь уважаемых человек, собирательный образ Карандаша и как бы я перед вами ни прыгал, всё равно будет "фигово". Смотрю результаты - сто баллов за коллоквиум. Актерское мастерство и всё остальное я тоже сдал на сто баллов и вот так попал на бюджет. На первом курсе института занятия по некоторым дисциплинам у нас проходили в "Большом московском цирке". Стал встречать знакомых, с кем вместе учились. В курилке меня узнал сотрудник отдела формирования цирковых программ и вспомнил, что мы в 2002-м году выиграли на фестивале клоунады и эксцентрики в Саратове.
После этого разговора в курилке нас пригласили к директору цирка Леониду Костюку, который нам сказал, что хороших клоунов не хватает, и предложил работу. Мы посоветовались с Николаем. Уже возраст, сколько мы ещё потанцуем? И решили принять это предложение "Большого московского цирка". Это тоже было мечтой моего детства. Я всегда думал, что никогда не поступлю в институт и не буду играть в КВН. А получилось так, что я после 30-ти поступил в институт, благодаря этому попал в цирк и начал играть в КВН. Оно меня нашло.
Говорят, что клоун - единственный в цирке, кто должен уметь всё, что умеют остальные артисты. Так говорят, потому что одна из основ клоунады - это пародия. Выйти после любого артиста и показать какой-то трюк из его репертуара, чтобы это было весело. Ковёрные клоуны выходят, допустим, после эквилибристов и должны сделать пародию - то же самое, но смешно. У нас в репертуаре с Николаем в жанре пародии это была реприза на скакалках и реприза силовая акробатическая пара, с трюками. В любой ситуации, что бы у тебя ни происходило за пределами манежа, в манеже ты должен быть веселым и жизнерадостным. Хотя это у всех так. Тут уже дело не в профессии.
С клоунами также? Повеселиться могу, но нет задачи постоянно быть в центре внимания. В любой компании от него ждут юмористической феерии. Как мы шутим, мы запрыгнули в последний вагон этой электрички. Ну так получилось. Мы рады, это тоже опыт, и он нам очень понравился. Но мы узнали, что это тоже отдельная профессия.