Новости актеры курьер фильм

Актер Федор Дунаевский рассказал, что когда-то занимался в одной театральной студии вместе с Анастасией Немоляевой, которая показала его фотографию своему отцу, оператору картины. Эти истории напоминают нам, что жизнь полна неожиданных поворотов, и актеры фильма «Курьер» оставили свой след в истории кино и в наших сердцах. 29 декабря фильм «Курьер» отмечает 35-летие, а мы рассказываем о звездах картины. Эти истории напоминают нам, что жизнь полна неожиданных поворотов, и актеры фильма «Курьер» оставили свой след в истории кино и в наших сердцах. Главная» Курьер» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Звезда фильма «Курьер» признался, что бомжует

Звезду фильма «Курьер» госпитализировали в Москве 29 декабря фильм «Курьер» отмечает 35-летие, а мы рассказываем о звездах картины.
Звезда фильма «Курьер» Дунаевский стал бомжом С серьезными трудностями столкнулся известный актер, звезда фильма Карена Шахназарова «Курьер» Федор Дунаевский.
Курьер актёры тогда и сейчас фото Сюжет кинофильма рассказывает об взаимоотношениях отцов и детей, а бунтующих школьников сыграли непрофессиональные актёры, которые очень гармонично выглядели в кадре.

Как сложились судьбы звёзд "Курьера"? Актеры фильма 80-х 33 года спустя

Универмаг претензию проигнорировал. Тогда Дунаевский обратился в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда, почтовых расходов, расходов по оплате государственной пошлины. В суде представитель универмага настаивал на том, что исключительное право на использование кадров и цитат из фильмов принадлежит Госфильмофонду, а не Федору Дунаевскому, поэтому требовать компенсации за продажу футболки со своим изображением он не может. Согласившись с этим, суд указал на то, что согласие гражданина на размещение его изображения все же необходимо, если единственная цель его обнародования и использования — извлечение прибыли.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Ирина подала на развод и выставила актера за порог трехкомнатной квартиры. Актеру пришлось судиться с супругой за московскую недвижимость. Федор Дунаевский в фильме Курьер. Фото: "Мосфильм" Появившись в студии Леры Кудрявцевой, он решил рассказать о том, как живет теперь. Он, не стесняясь в выражениях, по чем свет клянет избранницу: "Престарелая дрянь, сделала себе татуировку на спине, пластических операций кучу". Напомним, Дунаевский в 1991 году репатриировался в Израиль. В Тель-Авиве работал в ресторане посудомойщиком, а со временем стал начальником над рабочими кухни. Однажды случайно встретил на улице знакомого, который позвал его в Камерный театр. Там он два сезона играл единственную роль - погромщика в "Поминальной молитве". Затем работал на радио, озвучивал сериалы. В 1993-1995 годах вернулся в Москву.

Ей нравится жизнь, которой она живёт, но тяга к чему-то большему заметна невооружённым взглядом. Но режиссёр никак не мог найти идеальное попадание в образ. В это время Настя готовилась поступать в институт и ассистировала на пробах. Тогда её и заметил Карен Георгиевич, и не ошибся. Кстати, Анастасия — племянница актрисы Светланы Немоляевой. После выхода «Курьера» на Немоляеву свалилась популярность. В течение следующих лет ей писали письма и присылали подарки. Всё это происходило на фоне признаний в любви и серенад под окнами. Она снялась ещё в нескольких кинокартинах, в том числе в «Интердевочке», и даже работала в театре. В последние годы полностью посвятила себя любимому делу — росписи интерьеров. У неё есть своя студия, а среди клиентов Анастасии числится даже Роман Абрамович.

«Курьеру» Карена Шахназарова — 35 лет. Рассказываем историю одного из главных фильмов перестройки

По сюжету фильма сотрудница службы курьерской доставки случайно оказывается в эпицентре масштабных криминальных разборок. К юбилею любимого фильма «Афиша Daily» поговорила с тем самым «Курьером». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. «Курьер» – это фильм, в котором главным героем является не конкретный человек, а общество. Список умерших актеров фильма «Курьер»: артисты фильма «Курьер», которые ушли из жизни, скончались из-за болезни, причина их смерти, какую роль играли.

Курьер актёры тогда и сейчас фото

Восстановленный "Курьер" Шахназарова покажут в кинотеатрах. Metro Список умерших актеров фильма «Курьер»: артисты фильма «Курьер», которые ушли из жизни, скончались из-за болезни, причина их смерти, какую роль играли.
Где сейчас актеры фильма "Курьер", который любили МИЛЛИОНЫ Пока некоторые артисты впали в депрессию или пытаются зарабатывать чтением стихов по телефону, другие не теряют времени и устроились работать курьерами.
Звезда фильма «Курьер» Дунаевский стал бомжом Дунаевский одно время мечтал создать продолжение фильма «Курьер», но не нашел поддержки.
«Курьер» 35 лет спустя. Где сейчас кумиры советских подростков Дунаевский и Немоляева Давайте посмотрим как изменились актёры из этого потрясающего своей простотой и атмосферой советского времени, фильма.
Как сложилась судьба актера, сыгравшего Ивана Мирошникова в фильме «Курьер» - 2 марта 2024 - V1.ру Актера Федора Дунаевского, сыгравшего главную роль в фильме «Курьер», госпитализировали в Москве.

Фильм Курьер (1986) - актеры и роли

Федор Дунаевский буквально проснулся знаменитым после выхода на экраны фильма "Курьер" в 1986 году. «Курьер» стал первым фильмом, в котором показали брейк-данс. Наряду с именитыми артистами в фильме играли молодые начинающие актеры, которым достались главные роли.

Как Карен Шахназаров нашел своего «Курьера»

На встрече Дунаевский вёл себя дерзко, нахамил режиссёру и раскритиковал все диалоги в сценарии, чем и привлёк внимание к себе, ему предстояло сыграть в картине самого себя [36]. В интервью газете « Труд » от 8 ноября 1989 года Шахназаров сказал, что сотрудники киностудии категорически не хотели утверждать на роль Дунаевского, который был резким и острым на язык и из-за этого даже был отчислен из медицинского техникума. Но вскоре всем стало ясно, что выбор исполнителя главной роли верен [19]. Дунаевский был схож со своим персонажем: его родители развелись, когда он учился в старших классах, стоял на учёте в милиции за драки, в институт поступать отказался и устроился на работу дворником [12]. По словам Дунаевского, для него Иван — это Холден Колфилд из романа « Над пропастью во ржи » 1951 , он сам проработал этот образ и сыграл его в фильме [37]. Весь текст, который Иван говорит в кадре, актёр придумал сам, поскольку сценарный текст «не шёл» и все фразы казались ему «неестественными» [37]. На протяжении всего фильма лицо Ивана не выражает никаких эмоций, это было сделано по задумке режиссёра, все эмоции были добавлены Дунаевским при озвучке [37]. Поскольку съёмки фильма происходили во времена « Перестройки », у съёмочной группы были сложности с подбором подходящего реквизита — модной и элегантной одежды для главной героини Кати Кузнецовой. Ввиду этого актриса Немоляева использовала свои вещи и вещи жены Шахназарова Алёны Сетунской [38] [39].

Эпизод, где Чурикова и Дунаевский вместе поют под гитару — чистая импровизация. На съёмках Дунаевский часто бренчал на гитаре в свободное от работы время, за что его бранили, а в итоге отсняли удачную сцену [19]. Эпизод с Владимиром Меньшовым , где тот рассказывает о своём сыне, накачанном дзюдоисте, который пьёт молоко из банки, был взят из реальной жизни. Эту историю Шахназарову рассказал один из его друзей, и он решил вставить её и в повесть, и в сценарий [40]. В фильме снялись брейкеры первой волны брейк-данса в СССР [41]. В сцене на берегу песчаного карьера Денис Дубровин «Дэн» и Андрей Мациевич «Цаца» исполнили брейк-данс в стиле «робот» [29] [41]. Из рядом стоящего магнитофона звучал трек B. Сцена дискотеки снималась в модном в то время месте — в молодёжном кафе-клубе «У фонтана» в народе — «Молоко» в Олимпийской деревне , где часто собирались брейк-данс -танцоры [44] [45] [10].

Роль ведущего дискотеки исполнил штатный диск-жокей клуба — Михаил Каплан [44] [45] [48]. Чтобы найти массовку для этой сцены, Шахназаров обратился в милицию, где среди неблагополучных подростков приметил юношу, оказавшегося главарём местной дворовой группировки. Ещё один известный брейкер Олег Смолин из коллектива « Меркурий » снялся в фильме не в качестве танцора, а в роли каратиста Игоря во время просмотра подростками по видеомагнитофону фильма про боевые искусства [29].

Непростой характер начинающего артиста сильно раздражал Шахназарова, но результат превзошел все ожидания: фильм стал успешным, а Дунаевский и Немоляева стали любимцами зрителей. Точно также, как и в «Курьере», его родители расстались. Отец часто находился в разъездах. Однако, если экранному Ивану приходилось нелегко переживать семейную драму, то юному Федору и его сестре, наоборот, было легко, поскольку понимали, что мама и папа делают несчастными друг друга. Будучи подростком работал дворником и фельдшером, а после окончания учебного учреждения поступил в медицинский институт. Пришев на прослушивания к Шахназарову в белом халате, всем свои видом показал безразличие к актерской деятельности, что и подкупило режиссера, находящемся в поиске человека, идеально сыгравшего бы роль героя-бунтаря.

В начале 90-х он эмигрировал в Израиль. Кроме того, актер постоянно находился в поисках реализации себя, как личности. В российской столице он учился на режиссера, в Италии — организовывал автотранспортный бизнес, а также время от времени возвращаясь в РФ и снимаясь в телевизионных фильмах. Дунаевский несколько раз был женат и у него появились на свет пятеро детей от разных женщин.

После выхода «Курьера» на Немоляеву свалилась популярность. В течение следующих лет ей писали письма и присылали подарки. Всё это происходило на фоне признаний в любви и серенад под окнами. Она снялась ещё в нескольких кинокартинах, в том числе в «Интердевочке», и даже работала в театре.

В последние годы полностью посвятила себя любимому делу — росписи интерьеров. У неё есть своя студия, а среди клиентов Анастасии числится даже Роман Абрамович. Предприниматель пришёл в восторг от её работ и попросил расписать детскую комнату. У Анастасии счастливый брак с японским режиссером Вениамином Скальником Цутому Исидзима , у супруга российско-японское гражданство. У пары три дочки: Ефросинья, София и Евдокия с русскими именами и японской фамилией Исидзима. Все они не понравились Шахназарову. Тогда Анастасия предложила своего одноклассника Федора.

Боже, дай мне сил. Это правда. Не пить больше не могу. Я художник, и я умираю». Это сообщение тут же породило множество слухов о бедственном положении актрисы, которая в свои 52 года спивается и вообще находится чуть ли не на грани жизни и смерти. Позже выяснилось, что этот пост был некоей «минуткой слабости» — из-за непонятной ситуации, которая сложилась в мире и в России. На самом деле Немоляева продолжает работать. Вот уже много лет она известна в творческих кругах не как актриса, а как талантливый художник и дизайнер. Настя расписывает мебель, создает необычные интерьеры. Анастасия Немоляева и Федор Дунаевс кий 36 лет спуст я В личной жизни у Анастасии тоже все сложилось на редкость удачно. Когда ей было 22 года, на съемках российско-японского фильма «Сны о России» она познакомилась с молодым японцем по матери Вениамином Скальником-Исидзима, который работал на картине переводчиком. Вениамин оказался театральным режиссером по образованию, учеником самого Петра Фоменко. Через полгод а они поженились, и с тех пор продолжают жить вместе. У супругов трое дочерей, у которых типично русские имена София, Евдокия и Ефросинья , японская фамилия и двойное гражданство.

Трагедии «Курьера»: что стало с актерами культового фильма

Пока некоторые артисты впали в депрессию или пытаются зарабатывать чтением стихов по телефону, другие не теряют времени и устроились работать курьерами. Фильм «Курьер» стал одним из самых ярких явлений конца 80-х. Наряду с именитыми артистами в фильме играли молодые начинающие актеры, которым достались главные роли. Звезда фильма «Курьер» Федор Дунаевский рассказал, что ему пришлось пережить голод и нищету. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актер Федор Дунаевский, известный по главной роли в фильме "Курьер", госпитализирован.

Что стало с героями фильма «Курьер»: один уехал за границу, другой погиб в разборках

Потом пришлось гримировать тех, кому сильнее досталось, но от съёмок никто не отказался. Кстати, еще до съёмок в отделении милиции был найден и Базин — Владимир Смирнов, который попал в милицию за уличную драку. Дальнейшая судьба Смирнова сложилась трагично — он был членом преступной группировки и в 90-х его убили. Шахназаров После премьеры фильм сразу стал культовым, отчасти из-за танцев и западной музыки. Его пересматривали по нескольку раз, исполнителей главных ролей заваливали письмами, караулили их под окнами. Анастасия Немоляева потом рассказывала, что какое-то время передвигалась по квартире на четвереньках, чтобы поклонники не увидели, что актриса дома. За год фильм посмотрело около 50 миллионов человек, а режиссер получил Госпремию им.

Это такое естественное состояние, оно не меняется с изменениями системы и временем. Люди остаются людьми. Как-то, видимо, в «Курьере» получилось показать этот естественный биологический бунт, противостояние со взрослым миром молодого человека, который входит в этот мир. И это нормально, мы все через это проходили. Но очевидно, что это был портрет своей эпохи. Эпоха поменялась, или мы считаем, что ничего не изменилось? Мне кажется, что она не может поменяться в такой степени. Как там, в «Курьере»: «Мы вырастем и станем такими же, как вы». А потом они выросли и стали такими же, как те. Но в это время подросли уже их дети, которые стали такими, как Курьер… Мне кажется, в этом все дело. Я, строго говоря, думаю, то же самое можно сделать про 1950-е годы. Просто в 1950-е годы не давали такое кино снимать. Я буквально вчера стал смотреть куски «Заставы Ильича». Там есть этот намек. Но это там не выражено по-настоящему, потому что понятно, в то время просто не дали бы это сделать. Изначально Эшпай должен был делать фильм, но проект на Студии Горького закрыли. Я тогда закончил «Зимний вечер в Гаграх», Сашка Бородянский писал. Я сразу сказал Андрею: «Пожалуйста, делай «Курьера», ну вот Саша пускай сценарий напишет, поскольку он мой друг и пишет сценарии». Саша мне и сказал: «Там проект закрыли. Ты закончил картину? Это был как раз принципиальный момент, потому что несколько месяцев назад прозвучала знаменитая речь Михаила Сергеевича Горбачёва. Она еще ничего не меняла, но в ней сквозили новые мотивы. Россия же страна вертикальная… Это сразу сказалось на общей атмосфере, и поэтому картину приняли. И то меня вызывали на партком! Партком все равно жил своей жизнью. Они тогда читали сценарий, устроили какую-то выволочку, «что там у вас за герои», «что за кино вы собираетесь снимать». Некий моральный сделали упрек, но никак это уже не влияло. Но ведь в советское время было очень четкое подразделение литературы и кино. В литературе разрешалось многое. Помню, я делал картину «Знахарь» по Александру Борину, которую закрыли. Очень интересный сценарий был. В двух словах: открывают лекарство от рака, из змей вытягивают. Но дилемма состояла в том, что оно лечило в двух случаях, а в восьми случаях человек умирал от столбняка. Это была реальная история. Борин был очень хороший публицист, он сделал хороший сценарий. Но мне его закрыли. Вроде запустили, а потом закрыли. Мне тогда Борис Владимирович Павленок сказал: «Мы не можем это сделать, потому что в стране полно больных людей, они начнут сами ловить змей, что-то химичить, представляешь, сколько людей перемрут от заболеваний, от заражений! Литература все равно, даже в масштабах СССР, максимум 50 тысяч экземпляров тираж. А у кино порог окупаемости 17 миллионов был, это считалось нижней планкой. Поэтому в литературе многие вещи проходили, а вот в кино… Стругацких «Трудно быть богом» печатали, и все читали. А кино было невозможным… Я же делал сценарий по Стругацким, и мне тогда Аркадий сказал: «Даже не надейся». Вы себя в промежуточном состоянии между двумя поколениями ощущали где? Могли ли понять и тех и других, или однозначно симпатии были на стороне нового человека? Это опубликована она, когда мне был тридцатник. Да и тридцатник — не старость. Фильм я снимал позже, но тоже мне 34 года было. У меня есть одно правило, которое я смолоду для себя как-то уяснил и стараюсь его придерживаться. Я никогда не делаю автобиографических фильмов. Хотя понятно, что любой герой, которого ты снимаешь, в той или иной степени — это ты. Я бы сказал, что, скорее, я на стороне Ивана. Я и сейчас на его стороне, хотя у меня и возраст... Конечно, я стал одним из «отцов». И всегда говорю: «Если ты в 60 лет остался таким, каким был в 17 лет, ты просто идиот». Другого слова нет. Ты должен, прожив жизнь, прийти к каким-то итогам, не можешь остаться семнадцатилетним. Но я в принципе всегда на стороне молодежи. Даже если я их не понимаю, я просто очень хорошо помню и понимаю смысл молодости. Они все равно гораздо чище, чем мы. Просто в силу того, что у них нет штампов, нет идеологических установок. Они не сформировавшиеся в силу того, что они открытые, эмоциональные, все принимают очень близко к сердцу.

Главной темой передачи стала его участие в фильме «Курьер» 1986 года, после которого актер прославился на всю страну. На главную роль курьера Ивана Мирошникова пробовались многие молодые звезды: Дмитрий Певцов, Игорь Верник, Дмитрий Харатьян, — но Шахназаров увидел Дунаевского и позвал к себе в картину, хотя у того не было актерского образования. Дебют Федора в кино произошел случайно — он пришел на съемочную площадку к своей однокласснице Анастасии Немоляевой она сыграла роль Кати Кузнецовой , где и был замечен режиссером.

Съёмки фильма[ править править код ] После безуспешного выхода картины « Добряки » 1979 и отказа в съёмках другой «Знахарь» по повести Александра Борина [4] Шахназаров решил написать повесть о молодёжи «Курьер», основанную на моментах жизни, которые его окружали. В 1982 году режиссёр отдал её в журнал « Юность », её опубликовали в апрельском номере, и она обрела успех у читателей. Но автор не собирался экранизировать «Курьера» [12]. Сделать из повести кино решил попробовать друг Шахназарова, начинающий режиссёр Андрей Эшпай , который в то время искал материал для создания своего первого фильма. Шахназаров был не против, но попросил, чтобы сценарий к фильму написал его друг Александр Бородянский. Получив на руки готовый сценарий, Эшпай подал заявку на фильм в киностудию имени М. Горького в январе 1985 года, но редакторы киностудии не пропустили его заявку по идеологическим причинам, поскольку студия была предназначена для детских и юношеских фильмов [30]. В апреле 1985 года генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачёв объявил о начале « Перестройки », и главные герои сценариев, ещё вчера считавшиеся антисоветскими, оказались в духе времени. Оценив ситуацию, Бородянский предложил Шахназарову самому экранизировать своего «Курьера» [31]. В 1986 году «Курьер» был изрядно переписан со сценаристом Бородянским, и, к удивлению режиссёра, несмотря на разгромную критику партийного комитета КПСС , был утверждён на « Мосфильме » [12]. Изменился и сюжет повести, герой стал современнее, а конфликт отцов и детей острее. Отличие между первоисточником и экранизацией заметно и по финалам: повесть заканчивается философским размышлением Ивана о времени и старости, а фильм — встречей Ивана и вернувшегося из Афганистана солдата [12]. Кроме уже знакомых актёров Шахназаров позвал сниматься в кино тех, с кем ещё не работал. Мать главного героя согласилась сыграть Инна Чурикова , а на роль профессора Кузнецова пригласили Олега Табакова , который долго тянул с ответом и в итоге был заменён на Олега Басилашвили [32]. Роль Кати досталась Анастасии Немоляевой случайно: Шахназаров попросил оператора картины Николая Немоляева позвать свою дочь, чтобы на пробах она подыгрывала актёрам, пришедшим на кастинг на роль Ивана [33]. А Фёдор Дунаевский попал в фильм случайно. Его одноклассница Анастасия Немоляева, сыгравшая Катю, отнесла фотографии нескольких своих одноклассников на пробы в « Мосфильм » в актёрский отдел. Фёдора пригласили на пробы и затем предложили роль [35]. На пробы Дунаевский заявился в дедушкином пальто, под которым был белый больничный халат, поскольку в то время подросток подрабатывал санитаром на скорой помощи и приехал с ночной смены. На встрече Дунаевский вёл себя дерзко, нахамил режиссёру и раскритиковал все диалоги в сценарии, чем и привлёк внимание к себе, ему предстояло сыграть в картине самого себя [36].

Иван эмигрировал, а Базин стал бандитом: актеры фильма «Курьер» 35 лет спустя

Дунаевский подал иск против универмага из-за продажи футболок с героями фильма «Курьер». На 16-летних актеров, сыгравших главные роли в фильме, – Федора Дунаевского и Анастасию Немоляеву – обрушилась невероятная популярность. Актер Федор Дунаевский, получивший известность после выхода фильма «Курьер», сообщил о проблемах в жизни. Анастасия Немоляева сыграла в нём вместе с Олегом Басилашвили, который исполнил роль её отца.

Что стало со звездами фильма «Курьер» Фёдором Дунаевским и Анастасией Немоляевой

Наряду с именитыми артистами в фильме играли молодые начинающие актеры, которым достались главные роли. Подработку, популярную среди актеров в 1990-х, назвал «Мосленте» звезда фильмов «Курьер» и «Мы из джаза» Александр Панкратов-Черный. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ В 1987 году на советские экраны вышел трагикомичный фильм режиссера Карена Шахназарова «Курьер». Актера Федора Дунаевского, сыгравшего главную роль в фильме «Курьер», госпитализировали в Москве. Федор Дунаевский, российский и израильский актер, получивший известность благодаря фильму «Курьер». Успех в фильме «Курьер» Карена Шахназарова не открыл перед Федором Дунаевским все двери.

Удивительная и трагичная судьба актеров, сыгравших в известном фильме «Курьер»

Многие потом говорили, что Федор сыграл чуть ли не самого себя. Однако сам Дунаевский не раз говорил, что киношный Иван и реальный Федор — абсолютные антиподы. Дунаевский по жизни всегда считал себя жестким и конкретным, а своего героя он называл вялым и плывущим по течению. Впоследствии актер также вспоминал, что когда проходили съемки фильма, он подружился с Владимиром Смирновым, снявшимся в роли Базина. Они и после завершения работы долгое время продолжали общаться. Кстати, и Смирнов тоже в жизни не был похож на своего меланхоличного героя. Владимир руководил целой молодежной группировкой, которая, как потом выяснилось, далеко не всегда действовала в рамках закона. Позже друзья как-то разошлись и потеряли друг друга.

Последнее, что Федор слышал о Володе, это то, что его в девяностые якобы расстреляли на одной из бандитских «стрелок». Жизнь после «Курьера» После серьезной работы Дунаевский не потерялся в пространстве, и снялся еще в ряде фильмов. К примеру, в «Дорогах войны» или «Небесах обетованных» самого Эльдара Рязанова.

Кто специалист? Кто над этим работает? Мне кажется, что «Мосфильм» сегодня явный лидер в России по количеству и качеству этой работы. Началось все с того, что в один прекрасный момент я увидел… По-моему, это была «Война и мир».

Чудовищная копия. Мы продали права для показа на телевидении, и чудовищное было качество. Это было где-то в начале 2000-х. И я говорю: «Давайте, ребята, нам надо восстанавливать картины». Выяснилось тогда, что фактически нет исходников. Мы нашли контрнегатив, потому что там же 70 миллиметров, негатив пропал… Они в Киеве… Помню, мы искали. Где-то в «Совэкспортфильме» нам один контрнегатив дали.

Мы начали делать реставрацию. И постепенно возникло понимание, что надо восстанавливать кино, потому что все исходники у нас в ужасном состоянии. Постепенно начали вкладывать деньги, закупать оборудование, готовить людей. В какой-то момент это заметили. Мы его очень долго делали. Тяжелая была картина. И нас стали все время звать на фестивали, появился уже какой-то престижный момент.

В Венеции мы уже 7-8 лет подряд и даже приз там взяли за лучшую реставрацию «Иди и смотри». Стало понятно, что, если это не сделать, кино уйдет и с телевидения, и из интернета, потому что сегодня требования очень высокие к качеству. Сегодня технология позволяет делать реставрацию такого качества, что, действительно, картина выглядит по-другому, звучит по-другому. Хотя мы стараемся… Аутентичный звук: мы его реставрируем, но, строго говоря, не переделываем «Андрея Рублёва» в Dolby. Мы стараемся сохранять. Когда мы, кстати, сделали «Андрея Рублёва», еще покойный Вадим Юсов говорит: «Слушайте, вы в финале эти цветные фрески сделали… Мы этого изображения не смогли получить. Вы сделали то, о чем мы с Андреем мечтали, но наша пленка тогда не позволяла сделать это».

Получается, мы в какой-то степени улучшаем картины, но в рамках авторского замысла. Не перекрашиваем, как у нас принято. Поэтому это такая необходимая работа. Но учитывая, что мы делаем это на свои деньги, в год реставрируем по 6-7 картин. Сейчас «Неотправленное письмо», кстати, показывают в Лионе. Выбираю я, прямо скажу. Это чисто субъективный момент.

У меня нет комиссии. Принцип простой: прежде всего, сделать наиболее значимые картины. И продаем для телевидения какие-то картины, может быть, не такие художественно значимые, но важные именно для телевидения. Например, «Трактир на Пятницкой» покойного Файнциммера. Не самая художественно выдающаяся, но ее все телеканалы хотят показывать. С другой стороны, прежде всего для меня имеет значение художественная значимость. Иногда это совпадает: Меньшов, «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит».

Все его картины сделали. Гайдая практически все основные картины отреставрировали. Тарковского всего отреставрировали, того, что принадлежит нам: «Иваново детство», «Рублёв», «Зеркало», «Сталкер», «Солярис». Сейчас реставрируем «Сорок первый» Чухрая. Коммерчески нам ничего не приносит. Только траты. Я уже привык так работать, без всякой рисовки говорю… Действительно, «Мосфильм» ничего не получает много лет.

Мы не получаем никаких дотаций. Мы модернизировали студию, все эти реставрации сами оплачиваем, обеспечиваем. Сейчас, кстати, новая большая техническая программа: хотим все перевести в 4К. Это будут большие вложения. Мы тратим деньги из своей прибыли. У нас есть на это право, это не бюджетные средства. Да и никто не предлагает, честно говоря.

Зато мы знаем, что делаем. Это, конечно, не коммерческое дело, но это важно. Может быть, как ты говоришь, мой лучший фильм — «Курьер», а может, когда-нибудь скажут: «Самое главное, что он сделал — сохранил лучшие фильмы». Может, это станет самым важным, что я в жизни совершил. Это культура, национальная память. И потом, мы видим отклик, в интернете это сразу чувствуется. Иногда боюсь, что интернет может выдавить кино.

А может, благодаря вам кино в кинотеатрах сохранится, потому что ваша фишка — показывать фильмы на больших экранах.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Поворачиваюсь, смотрю, в кепке, в темных очках очень известный артист», — вспомнил о неожиданной встрече Панкратов-Черный. Актер признался, что сам в те годы таксовал. Так же, по его словам, зарабатывала на жизнь и популярная актриса Раиса Рязанова. Панкратов-Черный отметил, что в 1990-е многие работники кино шли работать «куда глаза глядят» из-за массовой остановки съемок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий