Новости альбом герой асфальта ария

студийный альбом 1987 года группы Ария.

Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет

Наряду с «Осколком льда» она транслировалась по радио и участвовала в хит-парадах. Мелодичная, запоминающаяся и любимая у миллиона поклонников группы. В 2003 году вокалист Тилль Линдеманн и гитарист Рихард Круспе из немецкой индастриал-метал-группы Rammstein записали кавер на песню «Штиль». Ария - Штиль «Беспечный Ангел» Самая прослушиваемая песня группы «Ария» в сети, ведь клип, который выложили на неё на нескольких каналах, набрал в сумме больше 32 миллионов просмотров.

В оригинале ее исполняет Барри Хэй, а в «Арии» её спел Кипелов. Песня вышла на альбоме «Штиль» в 2002 году. Текст посвящён гладиаторам Древнего Рима и имеет сюжет близкий к истории Спартака.

Песня попала в чарты радиостанций, возглавляла хит-парад «Чартова дюжина» и стала единственной песней группы, возглавлявшей годовой чарт за 2003 год. Впоследствии «Колизей» перезаписали с новым вокалистом Михаилом Житняковым, но любимой поклонниками все же является версия с Беркутом. Федерация регби России выбрала «Колизей» своим официальным гимном.

Ария - Колизей «Бал у князя тьмы» Песня вышла на девятом студийном альбоме «Крещение огнём» в 2003 году.

В 1988 году запись выпустила на грампластинках фирма «Мелодия», предварительно сделав новое сведение материала. Выполнять процедуру доверили штатному звукорежиссёру монополиста, не имевшему представления о звучании тяжёлой музыки. В итоге, музыканты «Арии» остались недовольны качеством этого издания. В 2008 году «Ария» отметила 20-летие «Героя Асфальта» масштабным туром по стране. Запись заключительного концерта, состоявшегося в ДС «Лужники», легла в основу live-альбома «Герой Асфальта: 20 лет», вокалистами на котором выступили Артур Беркут и Валерий Кипелов. В первой половине 2012 года фирма «Мелодия» объявила о старте юбилейной серии пластинок, посвящённых 50-летию компании. В её рамках предполагалось выпустить полсотни дисков-гигантов.

Решить, что именно должно быть выпущено к юбилею, предложили меломанам, среди которых в интернете провели голосование. Примечательно, что именно «Герой Асфальта» стал абсолютным лидером и именно его выпуском был дан старт переизданиям. Варианты издания альбома Распространявшийся самиздатом магнитоальбом отличался от канонической версии не только сведением треков, но и их количеством. В авторский вариант вошла композиция « Дай руку мне », которую пришлось исключить из издания на виниле, поскольку она не вписывалась в хронометраж диска-гиганта.

Обложка, как и альбом, претерпела ряд изменений. Фрагменты классических арий, присутствовавшие в предыдущих альбомах как заставки к песням, практически отсутствуют — только одна композиция звучит в качестве вступления к альбому. Седьмая песня альбома «Дай мне руку» в финальный список композиций не попала из-за превышения допустимого объема грампластинки. Позднее песня всё-таки появилась в альбоме «Штиль» и сборнике «Легенды русского рока».

Корректировки подвергся текст песни «Баллада о древнерусском воине»: история Куликовской битвы не прошла нормы политкорректности по отношению к татарам. Текст был изменен и рассказывал о битве с тевтонскими рыцарями. Название песни символично, поскольку 1100 метров — это идеальная высота для бомбометания.

Обложка, как и альбом, претерпела ряд изменений. Фрагменты классических арий, присутствовавшие в предыдущих альбомах как заставки к песням, в альбоме «Герой асфальта» практически отсутствуют — только одна композиция звучит в качестве вступления к альбому. Седьмая песня альбома «Дай мне руку» в финальный список композиций не попала из-за превышения допустимого объема грампластинки. Позднее песня всё-таки появилась в альбоме «Штиль» и сборнике «Легенды русского рока». Корректировки подвергся текст песни «Баллада о древнерусском воине»: история Куликовской битвы не прошла нормы политкорректности по отношению к татарам.

10 легендарных песен группы «Ария»

С тех незапамятных времён у нас осталась интересная телевизионная съёмка! Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями.

Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным.

К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля.

Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене.

Официально продажи этого альбома достигли миллиона экземпляров. Сколько на самом деле пластинок выпустила фирма «Мелодия», история умалчивает. Факт о песне: «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…». Ария «Штиль» «Штиль» — еще одна работа с альбома «Химера», которая стала лебединой песней Валерия Кипелова в составе «Арии». Музыку написал Сергей Дубинин, слова — та самая Маргарита Пушкина. Кстати, вы будете удивлены, но Пушкина не только рок-поэтесса, например она написала слова для песни «Мамочка» — первого хита группы «Стрелки». Факт о песне: «Штиль» также вышла на одноименном сборнике «Арии» в 2002 году. Здесь это фит с немецким рок-музыкантом Удо Диркшнайдером группы Accept и U. Ария «Колизей» Сингл «Колизей», который вышел в 2002 году, стал первой работой группы с вокалистом Артуром Беркутом. Текст хэве-метал хита, который написал Александр Елин, посвящен гладиаторам Древнего Рима. Впоследствии «Колизей» перезаписал новый вокалист Михаил Житняков. Но любима поклонниками все-таки версия с Беркутом. Факт о песне: Федерация регби России выбрала «Колизей» своим официальным гимном Ария «Все, что было» Завершим наш рейтинг лучших песен группы «Ария» композицией «Все, что было» с альбома «Кровь за кровь» 1991 года. Это был их последний альбом, вышедший на виниле. Остановимся на песне «Все, что было». Не все знают, но в качестве бэк-вокалистки здесь выступила солистка группы «Мираж» Екатерина Болдышева.

Источник: wikipedia Семь песен с пластинки стали классикой русского хеви-метала. Все тексты написаны Маргаритой Пушкиной, а музыка — разными участниками группы. Ария - Улица Роз live - 1988 Альбом был подвергнут цензуре: изначальное название «На службе силы зла» было заменено на «Герой асфальта», а песня «Дай руку мне» была вырезана из-за нехватки места на пластинке. Запись страдала от плохого качества звука, так как микширование было сделано штатным режиссёром «Мелодии».

Виталий Дубинин - бас-гитара, бэк-вокал Максим Удалов - ударные В 1982-84 годах прекратили свою деятельность многие группы, звучащие тяжелее, чем того хотелось советской власти. Музыканты хард-рок команд, лишенные возможности записываться и выступать, стали участниками официальных ВИА.

Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"

Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта». В сентябре 1987 года группа «Ария» закончила запись альбома «Герой асфальта». 6 треков в Hifi-качестве.

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом

Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Седьмая песня «Дай руку мне» была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки общее звучание даже долгоиграющих пластинок составляло не более 40 минут , позднее она вошла в сборник «Легенды русского рока» и альбом «Штиль». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован из соображений политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями.

История создания[ править править код ] Запись альбома была закончена в сентябре 1987 года. Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр [2]. Была ещё песня «Каменный город», которая была подготовлена первой, но в итоге от неё не осталось записи [3] …Ну, а то, что намикшировал этот «профессионал», налицо — у них на «Мелодии» просто каменный век. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки.

Помимо рокерских нововведений, апдейт порадовал новой веткой тяжелых танков Японии. Особенная конструкция позволяет точнее попадать в цель и делает их отличными позиционными машинами. Больше деталей обновления можно найти на официальном сайте.

Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам. Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше!

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом

Расскажите историю названия альбома? Сначала альбом назывался по первой песни: «На Службе Силы Зла». Так же назывался и магнитоальбом. А когда уже вышла пластинка, фирма «Мелодия» побоялась такого названия. Тогда был так называемый застойный период, цензура была очень жесткая, и такое название, конечно же, не прошло.

И без нашего на то согласия альбом переименовали в «Герой Асфальта». Хорошо, что они его назвали нашей песней, а не как-нибудь еще. А плохо то, что они перевели название на английский как «Герой Спидвея», нарисовали какую-то каску на обложке, перепутали наши имена и фамилии на конверте, и написали жуткую вступительную статью, что-то вроде «Поставьте этот диск на проигрыватель и вы услышите…». Не помню, что мы там должны были услышать, но возникает вполне резонный вопрос: «А на что еще этот диск можно поставить, чтоб его услышать?

Винил вышел на год позже, чем магнитоальбом, и к этому моменту страна уже вовсю знала эти песни. Дело в том, что такая музыка не выходила раньше на пластинках. Было время перестройки, и эта наша пластинка и пластинка группы Черный Кофе были первыми в таком стиле. Несмотря на то, что винил вышел с опозданием на год, на прилавках его так и не было.

Нам приходилось разъезжать с друзьями в поисках магазинов, где он мог быть. В то время отдавали не более двух пластинок в одни руки, и мы обычно просили продать нам коробочку винила, чтобы в свою очередь подарить пластинки родственникам и друзьям. Даже приходилось предъявлять директору магазина удостоверение Москонцерта, доказывать, что мы группа Ария и являемся авторами этих песен, и что двумя пластинками нам явно не обойтись. И тогда директор кричал кассирше что-то вроде «Зин!

Отпусти им коробку! Пластинка вышла тиражом в 1 миллион и была почти сразу вся раскуплена. Какую критику в основном получил этот альбом? А критика была самая разная.

В то время многие пытались музыку в этом стиле зажать, критиковать. Сам альбом никакой критики не вызывал. К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом. Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка.

А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет. Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет. Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная!

Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать? Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию.

Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле? Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом.

Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии". Большая часть текстов группы написана Маргаритой Пушкиной, а музыки - Виталием Дубининым и основателем группы Владимиром Холстининым. Подробнее Скрыть.

Кстати, Андрей Большаков, в отличие от Алика, уже после ухода договорился с Векштейном, чтобы «Ария» никогда не играла именно его песни например, «Воля и разум» , и тот слово сдержал. Как ни удивительно, это было не концом «Арии», а началом самого успешного периода ее творчества. Новым басистом стал старый приятель Владимира Виталий Дубинин, за это время даже издавший вокальный сольник. Холстинин, конечно, желал иметь дело с человеком знакомым, но конкурс на место басиста все-таки устроил. На первом прослушивании, в декабре 1986 г.

Пришлось нелегко, поскольку на басу Дубинин уже давно не играл, но он упорно наигрывал пассажи Грановского и вернулся в нужную форму. Гитариста Сергея Маврина и ударника Максима Удалова взяли из группы «Металлаккорд», после гастролей по Союзу не особенно блиставшей. Ранее два друга играли также в «Черном Кофе», еще одной известной металлической команде. Маврин, возможно, и не был столь талантлив, как Большаков, но соло выдавал отличные. Холстинину импонировало и то, что Маврин, как и он сам, тоже очень любил Блэкмора. Чтобы оценить, как их принимает публика, в новом составе группа выступила в нескольких провинциальных городах, а в Москве приняла участие в фестивале Госконцерта «Мелодии Друзей» и дала концерты на стадионе «Дружба». Все было готово для записи третьего альбома. Сперва он назывался «На службе Силы Зла», и так было написано на кассетах. Нынешнее название альбому дала фирма «Мелодия», решившая выпустить пластинку, но посчитавшая упоминание сил зла неприглядным.

Правда, они хоть поставили в известность Векштейна. Дубинин стал одним из главных композиторов группы и генератором идей, да еще и вокальную линию намечал — все-таки Гнесинку закончил. Сам Виталий говорит, что катализатором творчества стал его развод с женой. Манера игры Маврина, любившего Мальмстина, оказалась отличающейся от холстининской, но это стало еще одной изюминкой группы. Текстовые идеи исходили от Холстинина, на этот раз работавшего лишь с Маргаритой Пушкиной наконец-то! В том, что «Ария» стала популярной, лежит во многом ее заслуга — такие великолепные тексты еще поискать. О Елине, таким образом, на многие годы забыли. Кстати, мне еще нравится то, что здесь не так много повторяющихся припевов. Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia».

Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. Честно говоря, мелодика этой вещи никогда мне особо не нравилась, хотя есть в ней неплохие моменты. Идея песни появилась у Холстинина в связи с его родным институтом, многие выпускники которого работали на оборонную промышленность. Владимир считал себя пацифистом, но на военные сборы ему ездить все же довелось. Правда, к самолетам такова была специальность как Холстинина, так и Дубинина он так и не подходил. И вот теперь ему в голову пришли образы, из которых можно было сочинить песню: ядерная зима, бункер, дети спрашивают дедушку, что он делал в молодости, и тот признается, что делал атомную бомбу; вот так — неужели он думал, что ему и его семье удастся спастись? Вот такой антигерой предстает перед нами — он ведет войны из-под земли, просто нажимая кнопки, надеясь, что избежит участи, уготованной другим, но за все когда-нибудь приходится платить. Таким образом, мы имеем продолжение пацифистской тематики предыдущего альбома.

В середине Кипелов выдает долгий крик, переходящий в дьявольский смех и пронзительное соло. Ритм меняется, музыка становится более тревожной, и вот появляется сам Дьявол — олицетворение Зла. Бедняга, слишком поздно осознавший все, готов продать душу, чтобы получить спасение, но даже Дьяволу столь черная субстанция не нужна и он лишь смеется над таким предложением. Затем мы возвращаемся к начальному ритму, и Кипелов подводит итоги — мир уничтожен, а вокруг «снег, грязь, царство тьмы» и «тучи крыс». Последним штрихом «арийцы» делают долгий звук бас-гитары — своеобразный реквием.

В первые десятилетия существования основной продукцией фирмы были грампластинки.

Их выпуск «Мелодия» прекратила только в 1990-х годах, впоследствии перейдя на компакт-кассеты и CD. При этом, по мнению экспертов, собранный за десятки лет каталог «Мелодии» сопоставим с каталогом любого лейбла-мейджора, хотя руководство отмечало, что часть фонотеки находится сейчас в плачевном состоянии. Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле

Композиция в меру лирична и в меру боёвка. Сначала был написан текст о девушке что была горда, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Текст силён. Посыл такой: сколько бы благ цивилизации не предлагал нам Запад, машины и компьютеризация не превратят нашу жизнь в райский сад и эта жизнь больше похожа на кошмар, от которого надо бежать.

Концовка песни оставляет слушателя в размышлениях о будущем человечества. Большой смысл, отличные риффы и сбалансированное звучание инструментов. Мне эта песня всегда нравилась и не разонравилась до сих пор. Оценка — 9,5 из 10 «1100».

Эту песню переслушивал достаточное количество раз, чтобы распробовать. Песня немного простовата по построению, но это отнюдь не делает её плохой. В размеренном начале под маршевые ударные звучит мелодия из «Guyana Cult of the Damned » Manowar — точнее говоря, мелодия Чайковского, которую, в свою очередь, взяли американские «воины». Затем ритм ускоряется и Кипелов начинает петь.

Таким образом Маргарита Анатольевна отдала дань памяти её отцу, Героя Советского Союза, получившего сиё звание за Сталинградскую битву. Классный проигрыш, отличный текст. Оценка — 8,5 из 10 «Улица Роз». Вокруг этой песни ходило много слухов и легенд.

Изначально в текстовом варианте должно было звучать имя Анна, но по причине своей непропеваемости сменили на Жанну, равноценная замена. Начинается со звучания римт-секции, затем куплет, когда завершается Припев вступает пронзительный мавринский рифф и замечательный проигрыш.

Было время перестройки, и эта наша пластинка и пластинка группы Черный Кофе были первыми в таком стиле. Несмотря на то, что винил вышел с опозданием на год, на прилавках его так и не было. Нам приходилось разъезжать с друзьями в поисках магазинов, где он мог быть. В то время отдавали не более двух пластинок в одни руки, и мы обычно просили продать нам коробочку винила, чтобы в свою очередь подарить пластинки родственникам и друзьям. Даже приходилось предъявлять директору магазина удостоверение Москонцерта, доказывать, что мы группа Ария и являемся авторами этих песен, и что двумя пластинками нам явно не обойтись. И тогда директор кричал кассирше что-то вроде «Зин!

Отпусти им коробку! Пластинка вышла тиражом в 1 миллион и была почти сразу вся раскуплена. Какую критику в основном получил этот альбом? А критика была самая разная. В то время многие пытались музыку в этом стиле зажать, критиковать. Сам альбом никакой критики не вызывал. К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом. Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка.

А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет. Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет. Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная! Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать? Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию.

Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле? Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора. Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием. Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе.

И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал. Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину.

Так, музыканты ВИА "Поющие сердца" Владимир Холстинин и Алик Грановский вместе с художественным руководителем Виктором Векштейном в конце 1984 года начали работу над хэви-метал-проектом, позже получившим название "Ария".

Стать участниками группы пробовали многие музыканты: Сергей Потёмкин бывший гитарист группы "Альфа" , Николай Носков позже ставший вокалистом "Парка Горького" , Александр Мясников….

Новый состав "Арии" оказался намного более сбалансированным и отвечавшим задумке Холстинина. К тому же в лице старого соратника по Волшебным сумеркам и Альфе, Виталия Дубинина, Холстинин получал стратегически важного союзника на случай любых возможных трений и разногласий. Сергей Маврин, может, и необладал столь рузносторонними талантами Большакова, зато как соло-гитарист оказался выше всяких похвал. Да и в тандеме Холстинин с Мавриным работали эфектно... Из книги "Ария.

Легенда о Динозавре", Д. Трой, В.

Ария - Герой асфальта

Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение Лидером голосования стал альбом группы «Ария» 1987 года «Герой асфальта».
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!" Российская рок-группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили клип на песню «Герой асфальта».
Ария — «Герой асфальта» (1987) — MarioniK на DTF «Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина.

Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»

«Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина. Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. Новости артистов. Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Группа «Ария» и разработчики «Мира танков» выпустили музыкальный клип на песню «Герой асфальта».

Авторизация

Третьим студийным альбомом группы «Ария», стал сборник под названием «Герой Асфальта». Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. Главная» Новости» Ария новый альбом 2024. Ария – Герой асфальта (LP) – издание на 180-граммовом черном виниле студийного альбома 1987 года от советской и российской хеви-метал-группы «Ария». Герой асфальта: 20 лет 2018 в формате: MPEG-4 торрент загрузить бесплатно на телефон или планшет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий