Новости альбом группа крови кино

Петербургское музыкальное издательство Maschina Records выпустило переиздание шестого студийного альбома советской рок-группы «Кино» «Группа Крови». В Топ-10 российского альбомного чарта Apple Music попали два релиза группы Кино: альбом "Группа крови" и сборник "Легенда". Над переизданием альбома работали сами участники группы "Кино" Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, а также сын Виктора Цоя — Александр.

История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»

Слушайте Группа крови от Кино на Deezer. После выхода альбома «Группа крови» в 1988 году начинается период «звездных» гастролей «Кино». «Звёздный час» группы КИНО пришёлся на 1988 год — после выхода к-ф «Асса» и альбома «Группа крови». Петербургский лейбл Maschina Records впервые издал альбом "Группа крови" группы "Кино" в том виде, как он задумывался музыкантами в 1988 году. Группа крови. 04:46.

Музыканты "Кино" по-новому переиграли хит 30-летней давности

Над переизданием альбома работали сами участники группы "Кино" Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, а также сын Виктора Цоя — Александр. Одним из самых известных альбомов группы Кино является «Группа крови», который увидел свет в 1988 году. «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году. Альбом группы "Кино" снова выпустили без купюр (без цензурных сокращений). Пластинку "Группа крови" выпустил петербургский лейбл Maschina Records. Слушайте Группа крови от Кино на Deezer. Виниловая пластинка Кино Альбом: Группа Крови СССР Russian disc EX+/EX+ 1991.

Кодзиме подарили диск группы «Кино»

Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране. Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов. От всех громадных тиражей они не получили ни копейки. Выпуск этого альбома в очередной раз принёс группе всплеск популярности в Советском Союзе. Кроме этого, пластинка широко разошлась за рубежом, став для группы уверенным шагом к международной славе. Авторитетный гуру американских рок-критиков Роберт Кристгау опубликовал положительную рецензию на альбом советской группы в журнале Village Voice. Всего несколькими годами ранее музыкантам «Кино» и не снились такие масштабы признания. Альбом «Группа крови» впервые представил состав «Кино», ныне считающийся классическим.

Разрывавшийся между работой в «Кино» и «Аквариуме» басист Александр Титов принял окончательное решение, оставшись в коллективе Бориса Гребенщикова. Его место в команде Цоя занял Игорь Тихомиров из группы «Джунгли». Его уверенные и техничные басовые партии стали одним из украшений нового альбома. Альбом также стал шагом вперёд в плане звучания. Благодаря американской жене Юрия Каспаряна Джоанне Стингрэй, у группы не было проблем с современным инструментарием и студийной техникой. Согласно его идеям, «Группа крови» должна была выйти на виниле в США. В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов.

Это вызвало гнев Цоя и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве «Кино» с Вишней, точно так же, как ранее это произошло с Андреем Тропилло. Запись вышла в свет летом 1989 года, хотя материал был готов к выпуску уже за полгода до этого. Альбом решили немного подержать на полке, чтобы не снижать продажи пользовавшейся бешеной популярностью «Группы крови», предыдущей работы коллектива. К тому времени Цой окончательно отказался от работы на подпольных студиях таких деятелей ленинградского музыкального самиздата, как Андрей Тропилло и Алексей Вишня. Черновую версию «Звезды по имени Солнце» записывали на квартире барабанщика Георгия Гурьянова. Этот материал после чистового сведения мог бы стать и окончательной версией альбома, но кассета с ним была украдена буквально из кармана Гурьянова. Впрочем, того, как он сам вспоминал, больше расстроила утрата не песен «Кино», а его личной музыки, которая была записана на той же кассете.

Когда встал вопрос о том, где переписывать украденный альбом, знакомые директора «Кино» Юрия Белишкина посоветовали недавно построенную московскую студию эстрадной звезды Валерия Леонтьева. Выпуск альбома «Звезда по имени Солнце» стал финальным шагом в превращении «Кино» из подпольной группы, выступавшей в кочегарках и на квартирах фанатов, в коллектив стадионного рока с пятизначными гонорарами в дореформенных советских рублях. Точнее, группой в лице Виктора Цоя и гитариста Юрия Каспаряна был записан черновой, демонстрационный вариант альбома. Работа над материалом шла на даче, арендованной Цоем, в латвийском посёлке Плиеньциемс, на берегу Рижского залива.

И теперь знаменитая песня исполнена уже чуть иначе. Неизменными остались напор, драйв, энергетика. Может быть, меньше стало только декларативного вызова, который присутствовал в канонической версии.

Ведь "Группа крови" записывалась с октября 1986 года до лета 1987-го - когда еще существовали гонения на рок. И для того, чтобы петь эту музыку и даже подпевать ей, требовалась определенная смелость. В новой версии снова веско "оформительское" участие электроники приглашенный на запись "Группы крови" клавишник Андрей Сигле - ныне успешный автор музыки для фильмов и сериалов.

Для нового издания была использована оригинальная мастер-лента, а фонограмма альбома прошла посекундную реставрацию звука. В оформлении альбома используется оригинальная обложка-коллаж. Издание также дополнено полноформатными буклетами, содержащими более 60 архивных фото и сопроводительные статьи.

Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми. Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно.

По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие?

Я не могу сказать. Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым.

Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело.

Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей.

Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли».

Игорь Тихомиров на фото слева. Как велась работа над ним? Я читал, что запись проходила в экстремальных условиях.

Никаких экстремальных условий не было. Родители Гурьянова были геологами и очень подолгу отсутствовали, ездили в экспедиции. В этой квартире, собственно, мы собирались и репетировали на картонных коробках, с помощью «веревочной петли и палки».

В конце концов Джоанна Стингрей приволокла туда часть оборудования, предназначавшегося для рок-клуба, в частности четырехканальную портастудию, на которой мы все и записывали. Там же и сводили. Когда альбом был уже фактически собран, только после этого приехали к Вишне на студию, на студии у Вишни это все спартански сбрасывалось, и туда добавлялась реверберация эффект эха, особенно популярный в стиле new wave.

Там на голос ее очень много, это слышно очень хорошо, если послушать внимательно. Фотосессия дома у Гурьянова, Ленинград, весна 1984 г. Фото: Александр Бойко Чувствовали ли вы тогда, что этот альбом войдет в рейтинг величайших альбомов русского рока, что станет исторической вещью?

Я на такие странные вопросы не могу отвечать и выдавать свои профессиональные секреты. Пускай весь народ гадает, чувствовал я или не чувствовал. Во всяком случае, работали мы с огромным вдохновением и энтузиазмом.

В общем, все это довольно длительное время происходило, не за неделю было записано. Почувствовали ли вы всплеск популярности сразу после его выхода? Все это было несколько иначе.

История выхода «Группы крови» была такая полупиратская, потому что Вишня этот альбом впарил кому-то без нашего ведома в Москве. Когда мы поняли, что альбом пользуется большой популярностью, мы махнули рукой. Ну что делать?

Уже все поехало, пошло.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Альбом группы «Кино» впервые издали в подлинном варианте на виниле
  • Забракованный альбом
  • В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино»
  • Похожие альбомы

Кодзиме подарили диск группы «Кино»

Участники группы «Кино» продолжают наводить лоск на свои рок-архивы и выпустили перезаписанную версию альбома «Это не любовь». Группа Крови (альбом "Группа крови" 1988). Виктор Цой и гр."Кино". Песня «Группа крови» вошла в одноименный альбом, который группа «Кино» представила в 1988 году. Группа крови. 04:46.

Группа крови (альбом) - Gruppa krovi (album)

Третий формат включает в себя красный винил с дополнительным синглом «Хочу перемен», тройной компакт-диск, кассету, плакат и принт с дизайном альбома и автографами участников группы. Пластинка, которую после записи в 1986 году музыканты решили не тиражировать, будет опубликована как «исторический документ». Релиз также планируется издательством Maschina Records.

В 1989 альбом был официально напечатан на компакт-диске в 1989 году. Однако это издание вышло с так называемыми купюрами —фрагментами, который исключили из композиций для сокращения длительности композиций. Именно этот вариант альбома перепечатывался до наших дней. Переиздание от Maschina Records издано в виде виниловой пластинки с оригинальной длительностью песен.

Последним релизом? Мы ему ничем не обязаны. Очевидно, что благодаря «Кино» он вышел в большой шоу-бизнес. Услышав модное слово «продюсер», он тут же примерил его на себя. Но французы просто хохотали в голос, когда он называл себя продюсером, ни разу не побывав на студии. Это само за себя говорит. Расскажите, как появилась идея концертов «Кино 2020»? Этот проект является уже следствием большой проделанной перед этим работы, ряда последовательных шагов. В свое время Рашид Нугманов пригласил нас к работе над фильмом «Игла Remix» 2010 , для которого мы писали оригинальный материал, переписывали уже существующую музыку и т. Дальше был проект «Атаман», где мы тоже поработали со старым материалом. И для «Иглы Remix», и для «Атамана» мне пришлось сделать сепарацию Витиного голоса из уже сведенной фонограммы — это очень непростая задача. Песню «Атаман» Витя спел под гитарку на бытовой магнитофончик, просто чтобы запомнить. Это просто чудовищное качество, лишь после реставрации записи была сделана аранжировка. Далее был проект «Симфоническое Кино», проекту тоже лет пять-шесть. Получилось так, что это стало подготовкой к проекту «Кино 2020», который был инициирован, честно говоря, не участниками группы «Кино» не мной, не Георгием, не Сашей. Андрей Алякринский, звукорежиссер «Добролета», который, кстати, работал над песней «Атаман», предложил: давайте, друзья, попробуем такую идею — оцифруем Витин голос и сыграем с ним вживую. Так, вкратце, родился проект «Кино 2020». Клип на песню «Мама, мы все тяжело больны» очень рифмуется с нынешним временем. Да, кстати, после 24-го июня; речь идет об общероссийском голосование по поправкам в Конституцию, которое началось 25 июня. Просто эта песня изначально имеет два названия: «Мама, мы все сошли с ума», а потом все-таки «Мама, мы все тяжело больны». Но сейчас, после 24-го, мне кажется, надо переименовать клип, чтобы население понимало, что к чему. Вы чувствуете, что вы сделали нечто, что людям нужно сейчас? Мы вообще-то и старались это делать изначально, все два трейлера и три песни: «Троллейбус», «Музыка волн» и «Мама, мы все тяжело больны». Мы сразу сняли семь видео, это все было осенью, на студии «Добролет». Еще две песни в работе, они тоже выйдут в свое время. Если бы мы не считали, что это нужно людям, мы бы даже браться не стали за этот проект. Мы не любители халявы: каждый из нас уже давно занимается всеми этими вещами. Мы серьезно анализировали данные, прежде чем ввязаться в такую аферу. Фото: Дмитрий Конрадт Можете рассказать о живых выступлениях, которые будут сопровождать релиз? Конечно, ситуация с коронавирусом совершенно сбивает наши планы, но мы надеемся, что они осуществятся. Самое главное: гигантский объем работы идет над визуальной составляющей. Наши прекрасные друзья из Москвы Firecat films занимаются видео; наши питерские ребята — светом. Мало того, летом мы планируем снять помещение, в котором у нас будут проходить репетиции и со светом, и с видео, чтобы выходить на большие площадки уже полностью готовыми. Судя по заявленным площадкам, вы адаптировали материал под стадионный формат? Мы сейчас строим программу таким образом, чтобы она была максимально масштабная. Да, конечно, мы не можем с нашими технологиями перебить каких-нибудь U2, но мы в первую очередь ставим задачу, чтобы люди почувствовали настроение, которое было на концертах «Кино» при Викторе. Это важнейшая цель, она для нас является самой главной. Ну и второе: эффекта стадионности, единения мы тоже пытаемся добиться. Судя по отзывам, пока народ склоняется нам доверять.

По словам сына музыканта Александра Цоя, обычно возвращаться и перезаписывать старый материал является очень неблагодарным занятием, так как у аудитории уже есть с ним эмоциональная связь и любое вмешательство в нее ощущается как подделка, сообщает телеканал «360». Он добавил, что фанатам группы приходилось ограничиваться столь бедным звучанием песен и достраивать их до совершенной формы у себя в голове. Александр считает, что новая версия альбома получилась лучше прежней, так как артистам удалось исправить огрехи некачественной записи звука, сохранив при этом оригинальный вокал Виктора Цоя, пишет «Москва 24».

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

Популярный альбом "Группа крови" вышедший в 1988м, поставил группу "Кино" на наивысшую ступень популярности в СССР:) На этот раз Cure не оставили в покое и вышли русские варианты песен "Play For Today" и "Faith". В Топ-10 российского альбомного чарта Apple Music попали два релиза группы Кино: альбом "Группа крови" и сборник "Легенда". Опубликовано промо отреставрированной версии легендарного альбома «Кино» «Группа крови». В Петербурге впервые издали альбом «Группа Крови» в таком виде, в котором изначально его задумывали музыканты группы «Кино». 11 треков в Hifi-качестве.

Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь»: выводы неожиданные

Группа крови (1988) Группа Кино закончила запись альбома "Группа крови" осенью 1987 года, Виктор Цой был против того, чтобы тиражировать запись в СССР и хотел выпустить его в США при поддержке Джоанны Стингрей.
Кино - Группа крови: тексты и песни | Deezer Мне кажется, что группа «Кино» записала свой лучший альбом и один из лучших альбомов в истории отечественного рока.
Группа КИНО Альбом Группа Крови 1988 (Maschina Records 2018) Альбом Группа Крови 1988 Издание от Лейбла Maschina Records 2018 года.
«Группа крови» 1988 год When did КИНО (KINO) release Группа крови (Blood Type)?
В Петербурге переиздали оригинальный альбом «Группа крови» группы «Кино» — Росбалт У КИНО появилась кассетная портастудия Yamaha и они начали работу над альбомом «Группа Крови».

Винил, кассеты, компакт-диски. В Петербурге переиздали альбом «Группа крови»

Группа Крови (альбом "Группа крови" 1988). Виктор Цой и гр."Кино". Петербургское музыкальное издательство Maschina Records выпустило переиздание шестого студийного альбома советской рок-группы «Кино» «Группа Крови». Альбом Группа Крови 1988 Издание от Лейбла Maschina Records 2018 года. «Группа крови» в этой версии звучит так, как задумывали сами музыканты в 1988 году. В Петербурге переиздан альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» в том виде, в каком он задумывался в 1988 году.

Читайте также

  • Группа «Кино» перезаписала альбом «Это не любовь» | Новости культуры | Известия | 15.03.2024
  • КИНО - Альбом: Группа крови - Звуки.Ру
  • Кто на завалинке
  • Винил, кассеты, компакт-диски. В Петербурге переиздали альбом «Группа крови»
  • Виктор Цой. Какова история альбома «Группа крови»? | Культура | ШколаЖизни.ру
  • МИР ГРАМПЛАСТИНОК: КИНО. 1988 (2020) ГРУППА КРОВИ. LP (РОССИЯ, ESTONIA)

В Санкт-Петербурге впервые вышел альбом группы "Кино" без купюр.

  • КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет
  • КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет
  • Вот несколько интересных фактов о альбоме:
  • КИНО - Группа крови (1988)
  • Группа крови (1988)
  • Читайте также

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

В альбоме «Группа Крови» проходных песен не было, и роль «сопли» на себя взял «Прохожий». Работа дома у Гурьянова длилась очень долго, и никто не помнит точной даты окончания записи — то ли осень 87, то ли весна 88. Это альбом сначала лежал несведенный, так как у Цоя были в то время довольно натянутые отношения с Алексеем Вишней. На тот момент студия Вишни была лучшей в городе, да и практики тоже хватало. Видимо, это повлияло на окончательное решение Цоя. В конце концов, через Каспаряна Вишне удалось убедить Цоя, что такой шикарный материал просто необходимо свести, и ему все-таки выдали на руки обыкновенную хромовую кассету с материалом альбома. Все сводилось на «Маяк 001» «Это было абсолютно волшебно — возиться с портативной многоканалкой! Огромную работу музыканты провели у Гурьянова.

Они записывали на одну дорожку драм-машину, на вторую бас, на третью электрогитару. Сводили результат на четвертую дорожку. Затем Цой пел голос два раза, на две дорожки: дабл-трек сводили на третью один голос на октаву ниже, что создавало особый вкус цоевского вокала. Потом Каспарян затирал одиночные голоса двумя гитарами. Это была уже практически готовая запись. Мне нужно было просто свести это грамотно: развести по панораме и фронтальным планам, наложить поверх голос Цоя или клавишные Андрея Сигле, либо гитару Каспаряна. Суммарно ребята проработали над записью «Группы Крови» больше часов, чем над любым другим из своих альбомов.

Потому что впервые в их жизни студия, пусть даже и совсем портативная, надолго оказалась в их собственных руках. Действительно, возможность работать без перерывов и авралов, как это было у Тропило, тоже сыграло положительную роль в качестве материала. Так как на днях Цой должен был вылететь в Алма-Ату на съемки «Иглы», то работу над сведением делали за четыре дня. Цой не хотел издавать альбом в Советском союзе, решив доверить все права на него Джоанне и издать его в Америке. Но Вишня, наперекор желанию Цоя, решил издать его в Союзе. На шестой день съемок «Иглы» Цой подошел к ларьку звукозаписи и увидел, что поступил новый альбом 2Кино» — «Группа Крови». Отзывы на альбом восторженные.

Александр Житинский: «Мне кажется, что группа «Кино» записала свой лучший альбом и один из лучших альбомов в истории отечественного рока. Дело не в том, что он мне очень нравится, а в том, что он поднимает наш рок на новую ступень… Такого горячего альбома не было давно. Он обжигает. Во-первых, о музыке. Она прекрасна по своей мощи и чистоте. И отточено проста. Ритм-секция, где Густав на этот раз играет на компьютере, что не помешало ему сделать барабаны удивительно живыми, а Тихомиров, как всегда, предельно четок, создает великолепный по крутизне горячий пульс альбома…Юра Каспарян практически в одиночку тащит музыку, а клавишные помогают лишь создавать в нужных местах фон.

И, конечно, голос Цоя, в котором и сдержанная боль, и благородство, и пафос, и загадочность. Весь альбом воспринимается мною как поход «последнего героя» сквозь ночь и звезды, в черном плаще, между небом и землей.

Однако публика услышала в тексте то, что хотела слышать, а именно — уход от опостылевшего «совка» к новой жизни. В этот период выступления группы «Кино» частенько срывались приездом милиции. На одном из таких перенесенных концертов с Виктором Цоем познакомился режиссер Сергей Соловьев, который в будущем поставит культовую картину «Асса». Музыке По признанию Сергея Александровича, в тот промежуток времени он читал и слушал классиков и не был знаком с творчеством петербургского андерграунда. Однако его фильмы среди соотечественников популярностью уже не пользовались. Тогда постановщик решается снять фильм, на который «мертвые, но пришли в зал».

Позже он познакомился с Цоем и предложил ему участие в новом проекте с условием, что тот не станет исполнять «Перемен» до выхода фильма, который будет оканчиваться этой песней. По словам режиссера, Цой легко согласился на это условие. Возможно, решающую роль в этом сыграло то, что фильм снимался на «Мосфильме». А группу «Кино» в тот период из государственных предприятий слушали разве что в КГБ. Трек получил признание слушателей. В 2020-м «Перемен» включили митингующие белорусы в знак протеста против результатов президентских выборов. Иная слава ожидала трек «Кукушка». Известно, что музыкант сочинил ее, пребывая на отдыхе в поселке под Юрмалой, куда он отправился с Юрием Каспаряном.

По словам последнего, Цой потратил на песню весь день, поэтому гитарист предположил, что это очень личная песня.

Об этом сообщают представители лейбла в социальных сетях. Пластинка распространялась в магнитиздате, потом записи несколько раз переписывали с пленки на пленку, а в 1989 музыка появилась в США на компакт-дисках. Переизданием занимались — басист Игорь Тихомиров и гитарист Юрий Каспарян, всем трекам возвратили изначальную длительность.

В Петербурге издали канонический вариант альбома «Группа Крови» музыкантов «Кино» Для издания альбома использовали оригинальную мастер-ленту.

Фото: vk. Об этом сообщает музыкальное издательство Maschina Records. Этот альбом официально был выпущен в США в 1989-м году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий