Певец Алексей Горшенев на предстоящем зимнем концерте в Москве представит хиты своего нового проекта «Горшенев» и группы «Кукрыниксы».
Курсы валюты:
- Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
- Петербургский суд арестовал директора областного фонда защиты прав дольщиков
- Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее"
- фотографии >>
Алексей Горшенев "Кукрыниксы. Лучшее"
Сегодня: 10 лет без Михаила Горшенёва - Новости артистов | Алексей Горшенёв рассказывает о "Фаусте" в гостях у программы "Утро Петербурга" #материалы. |
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!» - МК Владимир | Алексей Горшенев рассказывает, как брату понравилось летать бизнес-классом и то, что «сама Собчак» хотела звать «Короля и Шута» на корпоратив. |
Брат Горшка из "Короля и шута" раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью | Алексей также отметил, что никогда не просил брата оценивать своё творчество, так как тот был поглощён "Королём и Шутом" и окружающий мир его мало интересовал. |
Мемория. Михаил Горшенев, 7 августа 2021 – аналитический портал ПОЛИТ.РУ | Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. |
Сегодня: 10 лет без Михаила Горшенёва
Возможно, поэтому Алексей Горшенев сопротивлялся учебе: каждый приход учителя музыки домой повергал его в уныние, а громоздкий аккордеон, на котором маленького Лешу пытались научить играть, он ненавидел. Алексей Юрьевич Горшенёв (прозвище — «Ягода») — российский музыкант, поэт, композитор, основатель групп «Кукрыниксы» и «Горшенёв» (2019 год). Младший брат основателя и лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва. Основатель рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенёв записал песню про Калининград.
Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»
Алексей Горшенев - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру | На концерте Алексея Горшенева и его проекте «ГОРШЕНЕВ» 7 августа будут исполнены только песни группы «Король и Шут». |
Алексей Горшенев — последние новости | Певец Алексей Горшенев на предстоящем зимнем концерте в Москве представит хиты своего нового проекта «Горшенев» и группы «Кукрыниксы». |
Алексей Горшенев о брате Михаиле, воссоединении "Короля и Шута" и втором сезоне сериала: интервью | Участник музыкального коллектива Алексей Горшенев рассказал газете «Петербургский дневник» о съемках сериала «Король и Шут». |
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка - Весь русский рок. ↑ ЭПИДЕМИЯ — Официальный сайт группы — Новости — Алексей Горшенёв — участник новой рок-оперы! (недоступная ссылка). Горшенёв Алексей Юрьевич родился 3 октября 1975 года в Биробиджане (ныне — столица Еврейской автономной области).
Алексей Горшенёв: «…Не теряйтесь и не теряйте»
Дай бог, чтобы я был не прав! Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом? Стать или казаться звездой?
И что? Так с каждым, чья мотивация в профессии — достичь чего-то достижимого. А вот если ставить перед собой неосуществимые цели и реально к ним идти, тогда будет круто. Еще раз: путеводная звезда всегда должна быть на шаг впереди.
Человек должен не находить себе покоя, постоянно интересоваться миром. Это и есть счастье. Вы постоянно приближаетесь к своей цели, но не можете поставить точку. Это игра.
Это прикольно. А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все. Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется.
А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии. У нас дела. Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову.
Она же верит, что ушатала всю страну. Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она! И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть. Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия.
А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной!
Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей. А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия.
Последняя — «Для особо одаренных». Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами.
Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же. Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик. Да ничего подобного!
Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше?
Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял. Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек?
Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные. И в большинстве случаев попадаю. И мне не просто важно рассказать про доктора Фауста.
Главное — человек, сам Гете. Что он такое? Чем он жил? Я расширяю тему, знакомлю не столько с произведением, сколько с сущностью автора.
Я сам — автор. И понимаю, где он растягивает сюжет и зачем. Вы, наверное, не очень понимаете, что я имею в виду? Выпущена первая часть, какие-то песни, внутри разговоры, которые еще, как назло, мешают слушать песни?
Чудак, остановись! Да, сделана только эстрадная часть «Фауста», весь замес впереди! Об опасности больших форм Следующий автор, с которым мне хочется поработать, — Данте. Я уже начал понемногу ковырять его «Божественную комедию» и нашел там одну тему.
Это цифра три. Она сквозит везде и очень сильно меня интересует. Судя по всему, это главная зацепка. И я пытаюсь растянуть эту цифру по всей его жизни и его произведению.
Мне интересно, с чем она связана, как и почему именно так. Например, он никогда не говорил, когда именно впервые узнал об истории доктора Фауста и Мефистофеля. Но в одной биографической записи у него проскочило, что бабушка принесла ему кукольный театр, когда он был маленьким. А что было модно тогда в их западно-немецком мире?
Кукольный спектакль как раз о Фаусте и Мефистофеле. Выходит, что заложение этой истории прямо в мозг у Гете произошло в самом детстве. Вот тут и начнем копать! Как-то он сказал Эккерману: «Остерегайтесь больших форм».
Прямым текстом. За время, которое уходит на что-то глобальное, можно создать множество маленьких стихотворений. Это в полной мере относится ко мне. За время, что я работал над «Фаустом», можно было записать два альбома «Горшенева».
Большие формы затягивают. Вы сами начинаете расширяться, и это расширение бесконечно. Потеряться можно, попасть в кроличью нору… Но в этом — мое счастье. О нелегком способе бросить пить Отчасти благодаря работе над большими формами я вообще пить бросил.
Два года не употребляю, потому что нашел нечто более крутое. Это вообще хороший метод. Если хотите справиться со своими вредными привычками, попробуйте расширить сознание не внешними, а внутренними стимуляторами. Вот что есть в вашем таланте, что можно расширить?
В какой-то момент проскочит от вашей деятельности кайф. Остановитесь, проанализируйте. Что это? Алкоголь действует так же.
Он делает вас гигантом и тут же крупицей, счастливым и одиноким, могучим и беспомощным. Все это одновременно! Именно так поступает с вами и талант. Просчитайте его, зацепитесь!
Мы только начинаем и будем признательны за вашу поддержку в создании нашего уникального контента для вас и заранее благодарим всех за вклад!
Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать. Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная. Могут быть музыкой и мои рассказы — это для кого как. Я даже толком не умел на гитаре-то играть. У нас с Михой была общая гитара, между нашими кроватями стоявшая.
Они отмечают, что за всю историю существования коллектива подобная ситуация возникает впервые. Поклонники музыкантов и все те, кто приобрел билеты на отмененные концерты, наверняка разочарованы таким оборотом событий, но несмотря на это, надеются, что вскоре им удастся насладиться выступлением любимого коллектива.
Алексей Горшенёв прокомментировал распад группы «Кукрыниксы»
Раз, два, три - в эти три секунды я видел человека, которого уже нет на Земле. Реально видел! Это какая-то магия! Смотрю и понимаю, что начинаю сходить с ума. Не знаю, как это объяснить", - приводит слова Горшенёва aif. Тот же эффект он почувствовал позднее: "Смотрю очередную серию, которая легла на мой композиторский стол, снова вижу Александра Клюквина и понимаю, что он категорически похож.
Важно, что вы подразумеваете под этим словом. Люди в черных куртках пьют пиво и бычки бросают на землю, садятся на мотоцикл с какими-то девушками и уезжают - это одна из частей. Но многие рок-н-ролльщики этим не занимаются. Следовательно, «скатывающийся с горы». Значит, рок-н-ролльщик знает, что такое дно, и знает, что такое вершина. Как минимум.
Это человек, который в принципе понимает, что он рискует. Он в меньшей мере эстет, в меньшей мере потребитель. Он четко понимает: это прикольно, а это нет. Он знает, что есть гора, и катится вниз, а потом снизу наверх - это называется рок-н-ролл. Я думаю, Циолковский тоже рок-н-ролльщик. И Есенин, и Высоцкий.
Вы думаете, рок-н-ролл - это жесткие гитары и люди в кожанках? Это примитивное понимание. Рок-н-ролл - это альтернативное мышление. Попсовые молодежные команды мыслят в рамках системы. Они понимают, где «крючок», их творчество - математика, расчет и никакого рок-н-ролла внутри. Да, он может что-то нюхать и считать, что он рок-н-ролльный пацан, и его девушка так считает: «Смотрите, он 200 у меня гоняет по магистрали».
Но это не рок-н-ролл. Это энергия таким образом выходит. С точки зрения каких-то релизов. Но не всех. Очень много мусора. Как 20, 30 лет назад - как и впереди, через 20 лет.
За всем мусором не уследишь. Но некоторые вещи, которые просачиваются, делятся на две части. Первая - пробитая попса, та же самая, что была раньше, только в другом виде. Вторая часть - оголтелые люди, которые экспериментируют. Это тоже неплохо. Я не рефлексирую по этому поводу.
Я не развиваюсь вместе с ними - я уже развился сам с собой. Меня молодежь мало интересует.
Сет-лист готовится, естественно, будут все хиты, но не в хитах дело - а в удивлении и насыщенности! Фигура музыканта, композитора, автора и вокалиста Алексея Горшенева давно стала одной из знаковых в российской рок-музыке.
В его карьере можно встретить съемки в кино, написание музыки к зонг-опере TODD, и, конечно же, успех собственного коллектива «Кукрыниксы» на протяжении вот уже 25 лет. На счету команды 9 студийных альбомов, более десятка видеоклипов, выступления на крупных фестивалях и масштабные концертные туры. Несмотря на то, что в 2018 году Алексей распустил коллектив, их песни слушают и сегодня, их знают и любят тысячи поклонников по всему миру.
Боль в моей душе, избитый страх в моих глазах.
Вот моя жена любит прогулки, администратор Гена у меня такой же, в каждом городе он пешком идёт от клуба до гостиницы. Я так не могу. Есть у вас действенный способ притуплять "боль" и изгонять "страх"? Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди.
Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще. И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить. Мне вообще всё равно, что обо мне думают. Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри!
Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически. Не допускайте, чтобы вас клевали. Я уже в такой жизни существовал. Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так.
Но он-то отец. Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет! Им на тебя плевать, лишь бы яд выпустить.
Иногда приходит пустая грусть, Пыль в глаза мой козырь, когда я пуст, Но гаснет свет, на сцену один лишь шаг — Мысли нет, я собран в один кулак. Я пробую, а что если я вот так сделаю, а вот сейчас найду взгляд в толпе и войду с ним в беседу. Можно вот здесь улыбнуться: "Здравствуй, мой дорогой друг! Когда я на сцене, я уже вне бытовых, земных проблем, которые требуют решения.
Это другой мир. Вы могли бы заниматься чем-то иным? Мне бы подошло дело, в котором нужно уметь наблюдать и анализировать.
Как найти алексея горшенева
Илья Ёлкин Музыкант Алексей Горшенёв, экс-лидер группы "Кукрыниксы" и действующий лидер группы "Горшенёв", младший брат покойного фронтмена "Короля и Шута" Михаила Горшенёва рассказал о том, что нашёл в новом сериале "Кинопоиска", посвящённом КиШу "настоящую магию". Речь идёт о мастерстве, с которым актёрам удалось перевоплотиться в родных Алексея, которых уже нет с нами. Александр Клюквин сыграл его отца, а Константин Плотников - брата, и оба произвели на него огромное впечатление. Сам музыкант написал к сериалу саундтрек. И мне показали отца, то есть Александра Клюквина. Проходит минута, вторая… Я говорю ему, что он, конечно же, похож.
Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии». Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело. Это его интерес! И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба. Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то? Ну вроде так, крутенько. А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ? Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею. И со мной вместе меняется моя музыка. Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть. Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь. Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова. Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное. Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем. Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад! Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать. По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках. Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай! Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой? Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата. Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес. Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство! Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство! Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет? Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут? Вот эти — они самые вонючие. Соцсети — это их оружие. Отсутствие аргументов, скользящая улыбка… И, сдается мне, слово «правда» придумали они. Люди с тонкой душевной организацией — их цели и в итоге их жертвы. Если вы действительно себя ощущаете человеком с тонкой душевной организацией, удаляйтесь из всех соцсетей! Меня, между прочим, в соцсетях нет. Как уберечься маленькому кораблику в этом безумном и злом океане? Стать крейсером! Быть самодостаточным и самостоятельным! Найти свой талант, развивать его, сделать из него свою путеводную звезду, которая на шаг впереди от вас, и попросить всех с пляжа! Я и Есениным Сергеем Александровичем, и Гете, и Гюго по тому же поводу интересовался, как и многими другими. К счастью, у нас с ними были одинаковые интересы, потому мне с ними и легко. Они все — мои друзья. И неважно даже, что их давно нет в живых. Я общаюсь с ними в их произведениях. Эх, была бы возможность, я был бы рад поговорить с каждым из них минуты по две. Мне больше не надо. У меня к каждому из них конкретный вопрос: «Какого…? Вот это прикольно. Получил заряд, и снова в путь. Много какой-то пустоты, что ли, вокруг. Есть ли такой же сумасброд типа меня? А как он смотрит на мир? Где те люди, на которых я воспитан? Так и хочется подойти и сказать каждому, как в мультике «Трое из Простоквашино» бобер — Шарику: «Дурень, бросай ружье и всплывай поскорей! Но, слава богу, это не близкие и не коллеги. О счастье Мы все идем к счастью, каждый раз делаем какой-то шажок в его направлении. Моя путеводная звезда дает мне возможность это почувствовать, ощутить счастье. Я, например, у себя в студии сижу с самого утра и до вечера и добиваюсь своих маленьких высот. Что-то нащупал интересное и думаю: «Вот, друзья, я нашел! Я вам покажу! Вот в этом моменте прикольную штуку нашел, я поделюсь с вами! Это заслуживает внимания! Единственная проблема: делаю я все очень медленно. Нащупал в авторской версии «Фауста» новое зерно — разговор между мной и Гете. Но собрать все это грамотно и доходчиво сложновато, требует полной отдачи, а разброс деятельности нереально «адов» — то одно, то другое. Я нашел себя. Вот для кого-то целый день в студии за работой — жуткое дело, а для меня — творческое счастье. Единственное, что мне необходимо как любому творческому человеку, который не задействован в другой профессии, — средства к существованию. О пользе одиночества и необходимости разобраться в себе Люди, которые пытаются что-то понять, действительно бывают в одиночестве. Но они и должны в нем находиться. Единственный способ что-то понять по-настоящему — говорить с самим собой. Когда приходит другой человек, все, истины уже нет, она заканчивается.
Поднимите альбомчик, а то может ведь и затеряться. Пост без рейтинга. Алексей, спасибо.
Масштабности идее добавляет и использование там симфонического оркестра. В другой теме я попытался донести обратную сторону характера - нежность. На экране вы видите «ломку» Михаила, но не меньшие переживания и излом в это время происходит и с отцом. Есть тема смерти, она тоже общая… Всё, конечно, не уложить и не показать, тем более в таком жанре, где отсутствует вокал, как инструмент. Только музыка и … воспоминания.
Алексей Горшенёв
На самом деле люди, знакомые с вокальными данными Алексея Горшенева, могли догадаться и раньше. По словам Алексея «Ягоды» Горшенева, он всегда понимал разницу между собою и старшим братом. Алексей Горшенев поделился полной записью концерта памяти Михаила Горшенёва «Жизнь длиною в год.
Откройте свой Мир!
Алексей также отметил, что никогда не просил брата оценивать своё творчество, так как тот был поглощён "Королём и Шутом" и окружающий мир его мало интересовал. Алексей Горшенёв — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Фронтмен проекта “Горшенев” Алексей Горшенев (брат Михаила Горшенева из группы Король и Шут) вынуждены перенести свои ближайшие концерты в Нижнем Новгороде и Чебоксарах из-за того, что певец заболел.
Алексей Горшенев — последние новости
Несмотря на жару в плюс 30, внимательно наблюдали за отстройкой звука, фотографировались на фоне фестивальной сцены «Другого искусства», обменивались впечатлениями и воспоминаниями с прошлых выступлений. А еще обсуждали новые релизы проекта «Горшенев» - этой зимой у музыкантов вышел студийный альбом «Фауст». Да-да, о том самом докторе. В ожидании концерта мы поговорили с Алексеем о том, чем его привлек вечный образ мировой литературы, что в нем рок-н-ролльного, и какое мгновенье в жизни можно назвать действительно прекрасным. Дело в том, что наш директор занимается кино, а в Пскове есть знаменитый и мною очень уважаемый режиссер - Дмитрий Месхиев. Поэтому я сразу сказал: да, конечно. Месхиев плохое не придумает, и мы в это вписались. Я даже не спрашивал, за какие деньги. К тому же, насколько я понимаю, здесь речь идет об особенных детях. Вообще эта история очень обнадеживающая, потому что мы смотрим не только в потребительство, а смотрим в душу человеческую.
Каково ваше отношение к молодой аудитории? Среди них я очень много вижу людей, которые имеют отношение к рок-н-роллу, людей, которым за 25. Их много, и я думаю, что их больше, чем молодежи. Потому как рок-н-ролл - это энергия вчерашнего дня. Мне 46. Я, как и эти люди, занимался активно рок-н-роллом 20 лет назад. Сейчас я не только этим занимаюсь: мне интересны музыкальные трагедии, большая форма, я развился из этого. Точно так же люди, которые слушают рок, развиваются в меру своей испорченности, для них рок-н-ролл - это стиль жизни, просто возможность вспомнить: они с девушкой тогда еще, 25 лет назад, встретились, и вот теперь у них уже дети - такая история... Поэтому на молодежь я не очень сильно обращаю внимание.
Да и не так ее много на фестивалях, как вы думаете. Потому как у молодежи своя энергия, свои люди, которых они любят, своя культура. И рок-н-ролл для них играет не первое значение. Важно, что вы подразумеваете под этим словом. Люди в черных куртках пьют пиво и бычки бросают на землю, садятся на мотоцикл с какими-то девушками и уезжают - это одна из частей. Но многие рок-н-ролльщики этим не занимаются. Следовательно, «скатывающийся с горы». Значит, рок-н-ролльщик знает, что такое дно, и знает, что такое вершина. Как минимум.
Это человек, который в принципе понимает, что он рискует. Он в меньшей мере эстет, в меньшей мере потребитель. Он четко понимает: это прикольно, а это нет. Он знает, что есть гора, и катится вниз, а потом снизу наверх - это называется рок-н-ролл.
Для меня, как и для другого мелодиста, услышать симфоническую обработку в живую — это чудо! Песни зазвучат монументально, широко, можно сказать, как приговор. Например, песня «Звезда» - она не умещается даже у меня в голове! Представляю себе как Димон Дмитрий Гусев - соавтор и участник группы «Кукрыниксы» будет очарован своими же мелодиями! Я точно буду в восторге!
Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного. В этом я даже не сомневаюсь! Брат Горшка оценил сериал про "Короля и шута" Алексей Горшенев неоднозначно оценивает нашумевший сериал, посвященный истории культовой российской рок-группе. Сам он находился внутри проекта, поработав над его музыкальной частью. Сначала я был крайне агрессивен, потому что сценарный Мишка не был похож на моего брата по характеру, по сути. Всегда есть особенный кинематографический угол, под которым события видоизменяются. Позже мы договорились, что назовем это безумие панк-сказкой, и стало проще. По словам брата Горшка, в сериале есть "свежее дыхание". Я уверен, что сегодня производителям фильмов и сериалов не хватает не денег, а именно времени.
Состав проекта «Горшенев» — Расскажите о составе проекта «Горшенев», вернее, о той его части, о которой пока известно меньше всего — гитаристы. Как Вы выбирали новых музыкантов, был кастинг? Сергея Григорьева предложил наш администратор по концертам Гена Геннадий Микрюков, — прим. У него большой опыт, он играл и играет в группе Jane Air. С ним многое понятно, ничего объяснять не нужно. Второй гитарист приглашен был за месяц до концертов в жутком цейтноте. У Миши Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Он нам помог безмерно, за что ему огромное спасибо! Но мне все равно мы должны провести кастинг. Нужно дать такую возможность. Прежде всего, нам. Какие требования, есть ли возрастные ограничения? Желательно, чтобы был молод. Не сорок, как мне. Еще желательно, чтобы был местный, так сказать, оседлый, человек с семьей. Чем это важно? Читайте также Алексей Горшенев: «Я живу по закону — знать, чувствовать, уметь» — Когда человек с семьей, он четче знает, что ему надо, и куда он идет. Люди все в теме. Сережа имеет гастрольный опыт. Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались. Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит. Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя! О новом творчестве — Ну, всегда есть такой риск. По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов? Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это.