В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете. Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design».
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Лента новостей
- Cравнение дебетовых карт Альфа-Банка 2024
- У новых карт Альфа-Банка обе стороны лицевые
- Альфа-Банк представил зарплатные карты с 3D-дизайном |
Главное меню
- Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото
- Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе
- Еще по теме
- Альфабанк наклейки (46 фото)
- ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
- Вертикальная карта Альфа-банка: новый дизайн заказать
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». Банковские карты с эффектным и необычным дизайном dual face начал выпускать весной 2020 года Альфа-Банк. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса.
Альфа-Карта Premium. Особенности
- Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка
- Альфа-Карта и Альфа-Карта Premium: свежий обзор
- Альфа-Банк запустил вертикальные карты - | Новости
- Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт
Финансовая сфера
С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.
С 14 апреля 2020 года в рамках программы «Кредитный карантин» все держатели кредитных карт, оплачивавшие кредиты без просрочек, на протяжении трех месяцев не будут выплачивать основную часть задолженности, только проценты. Льгота подключена автоматически, это значит, что ее уже получили несколько миллионов клиентов Альфа - Банка.
Выплачивать основной долг этот месяц будет не нужно. На правах рекламы.
Техподдержка уже работает над исправлениями и советует в случае ошибки попробовать заказать стикер чуть позже. Уже полученный стикер нужно будет отломить или отрезать ножницами по линии сгиба. Банк советует размещать его в нижней части телефона или чехла, чтобы чип самого смартфона не мешал работе чипа в карте.
Если при оплате наклейкой с помощью iPhone на экране устройства появляются карты, которые до этого были добавлены в Wallet, лучше удалить их из памяти приложения. Для безопасности платежей можно установить обязательный ввод PIN-кода при операциях. В случае утери наклейки или телефона с ней можно будет заблокировать её как обычную карту — в приложении, на сайте или через колл-центр.
Бонусная программа здесь так же стандартная. Однако поговорим о ней более подробно.
Способ начисления кэшбэка Максимальная сумма кэшбэка в месяц составляет 5 тысяч бонусных рублей. В случае с Альфа-Банком кэшбэк начисляется в виде живых рублей за покупки по картам не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным. Начисление процентов на остаток Условия банковского обслуживания не предусматривают начисление процентов на остаток по карте. Текущие процентные ставки действуют на минимальный остаток до 1,5 миллиона рублей для обычных клиентов, до 10 миллионов рублей для клиентов Альфа-Премиум, до 30 миллионов для клиентов А-Клуба.
LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок
Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение.
Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм.
С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов.
Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает.
К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом.
Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории.
Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью.
Прежде всего, это система Face ID. Вы легко можете сдать биометрию в приложении, прийти в Phygital офис — система на входе узнает вас, поприветствует по имени и отправит пуш-уведомление прямо в приложение. В тот же момент вся информация о вас появится на планшете у сотрудника. Тут нет компьютеров. Мы заметили, что монитор создаёт барьер в общении. Приходится переспрашивать, вытягивать голову, поворачивать монитор, чтобы что-то на нём рассмотреть. Теперь у всех наших сотрудников планшеты. Проще стало не только разговаривать, но и работать.
Раньше сотрудники использовали несколько разных программ, между которыми постоянно приходилось переключаться — мы заменили их единым приложением. В нём собрана полная информация о клиенте, видны его запросы и предпочтения, удобно предложить именно то, что ему нужно. А ещё мы отказались от бумаги: все документы сохраняются в приложении. Так мы не тратим время на распечатку, не занимаем пространство сейфами и заботимся о природе: в каждом Phygital офисе мы экономим 10 тонн бумаги в год. Это и есть Phygital — лучшее сочетание физического и цифрового опыта. Подробнее об этой концепции мы рассказываем в видео.
В сентябре 2019 года «Тинькофф банк» выпустил карты из белого золота и чёрной яшмы. Основная информация о держателях, кроме имени, также была размещена с внутренней стороны карт.
Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд.
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали
Сообщается, что стикеры основаны на платёжной системе «Мир». Как известно, такие решения позволяют расплачиваться бесконтактным способом, прикладывая смартфон к терминалу оплаты или даже снимать наличные средства в банкоматах без карт. Кроме того, стикер в принципе значительно меньше карты и может потеряться только вместе со смартфоном. В «Альфа-Банке» обещают скорое появление разных вариантов дизайна стикеров, заказать можно будет сразу несколько штук, буквально «собрав коллекцию», — так сообщает пресс-служба.
Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов. Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться.
Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас.
Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению. Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание.
Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране.
Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба.
С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал.
Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания.
Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения.
Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают И почему они пока не заменят банковские карты Купить рекламу Спустя почти год после ухода из страны Visa, Mastercard и отключения Apple Pay банки, кажется, нашли скромную альтернативу зарубежным сервисам бесконтактной оплаты.
И если обладатели смартфонов на Android и прежде могли воспользоваться сервисами SberPay и Mir Pay, то для владельцев айфонов появление платежных стикеров «Тинькофф», «Сбера», Альфа-банка и других стало событием. Стикеры разных банков устроены похожим образом — это маленькая карточка с чипом, которая крепится на обратную сторону смартфона или чехла. В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка.
Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. Выпуск — Технически стикер — такая же банковская карта с чипом, как и ваша основная, только без магнитной полосы. Это отдельная карта «Мир» с собственным номером — она не дублирует одну из карт, но может быть привязана к тому же счету.
Поэтому оформляется стикер по стандартной процедуре. В декабре 2022 года «Тинькофф» первым на рынке выпустил платежный стикер, однако их массовый выпуск пока не налажен — по крайней мере, в приложении отсутствует возможность оформить продукт по инструкции самого банка. Чтобы составить этот обзор, мы с коллегой попросили предоставить нам стикеры на тест.
Выпуск стикера в будущем должен стоить 700 рублей, для тарифа Premium — бесплатно. В конце января о выпуске стикеров объявил и Альфа-банк, пообещав бесплатное оформление первым 5 тысячам клиентов — и далее по 590 рублей. Я успела оставить заявку и оформила продукт обычным путем, получила подтверждение и принялась ждать оба стикера.
Сейчас «Альфа», как и «Тинькофф», собирает заявки на следующую партию, сроки выпуска не сообщаются.
Теперь на лицевой стороне нет платежных данных владельца Автор Дарья Кучерявых На чтение 1 мин. Опубликовано 29.
На передней стороне карточки будет только чип и логотип банка. О новом дизайне кредиток dual face vc.
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали
Продукты банка | Альфа-Банк выпустил новую версию молодежного карточного продукта NEXT. |
Дебетовая Альфа-Карта: обзор, условия, тарифы 2024 года | Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». |
Дебетовая карта с дизайном – отзыв о Альфа-Банке от "user-710314959356" | Банки.ру | Альфа-Банк подключён к Системе быстрых платежей, поэтому отправить деньги с Альфа-Карты на карту другого банка тоже можно без комиссий просто по номеру телефона. |
Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка | продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум. |
Альфа-Банк меняет условия начисления кэшбэка по картамThu, 26 Jan 2023 09:27:42 +0500 | «Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. |
Мода на металл: почему банки заменяют пластик?
Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус. Клиенты Альфа-Банка могут оформить «детские» пластиковые карты с индивидуальным дизайном. Какая дебетовая карта Альфа-банка лучше по условиям в 2024 году? Где оформить заявку на карту и заказать достувку Отзывы пользователей и клиентов Альфабанка.
Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте откроется предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка. Команда «Альфа-банка» поделилась первыми результатами проекта по запуску платёжных стикеров. Мобильноепрриложение Альфа банкСкачать Альфа банк иллюстрацииСкачать Альфа банк картинкиСкачать Иконка Альфа банка Автокредит в Альфа банкеСкачать Альфа банк Казахстан логоСкачать Альфа банк паттернСкачать Альфа банк иконка Рекламные плакаты. Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты 100 дней без процентов платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум.
Финансовая сфера
Финансовая сфера | В этом ролике показываю как проходит процесс оформления карты и делюсь своим впечатлением от первого знакомства с приложением Sense SuperApp от Альфа-Банк. |
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту | Бробанк.ру | "Наши деньги: финансовая грамотность с Альфа-Банком". Банковская карта с индивидуальным дизайном. |
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами | Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка. |
Территория комфорта: как банковские офисы стали похожи на кафе | «Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. |
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка | Текущую линейку карт Альфа-Бизнес и Альфа-Бизнес Премиум заменит новая карта Business One. |