29 новых автобусов получит АТП в аренду. Новости. В АТП Кирова сообщили о завершении капитального ремонта 10 тягловых электродвигателей троллейбусов. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме АТП на новостном портале Новости по тегу: АТП. Аиф-Киров. Против «АТП» в Кирове возбудили уголовное дело по статье «Халатность». Об этом рассказали в СУ СКР по Кировской области. Экс-директор АТП рассказал о повышении проезда в Кирове. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова.
В АТП переданы 28 новых автобусов
Ребрендинг для штрафников Объединенное автотранспортное предприятие - АО «АТП», которое обслуживает внутригородские перевозки пассажиров, появилось в 2014 году. Оно возникло путем слияния двух ранее независимых муниципальных компаний - Автотранспортного предприятия, обслуживавшего автобусные маршруты, и Кировского транспортного предприятия, ведавшего троллейбусным парком. Оба они существовали в форме акционерных обществ, контрольный пакет акций которых принадлежал городской администрации. По словам действовавшего тогда главы города Кирова Владимира Быкова, объединение автобусных и троллейбусных перевозок было сделано в целях «развития городского общественного транспорта и направлено на оптимизацию расходов на управленческий аппарат, а также снижение затрат на текущую деятельность». Нужно заметить, что во времена, когда Кировом руководили Владимир Быков и Дмитрий Драный как, впрочем, и сейчас , установить реальные причины того или иного шага муниципальных чиновников было сложно. Это в полной мере относится и к объединению двух транспортных компаний. Однако в комментарии Владимира Быкова все же проскользнул намек на истинную причину произошедшего.
Он ведь не случайно оговорился о необходимости «оптимизации расходов». Можно утверждать, что финансовое состояние перевозчиков было не блестящим. Его обвинили в махинациях с закупкой новых троллейбусов у башкирского завода. Как оказалось, из пятнадцати машин десять были новыми только внешне. Внутренняя комплектация состояла из старых деталей и агрегатов. Не обошлось без скандалов и в АТП.
В мае 2014 года за откаты и подделку документов был осужден начальник отдела предприятия Павел Прозоров. Суд установил, что он с 2011 года по июль 2013-го крал деньги у предприятия. Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс. На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий. Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа. Но, как показало время, надежды не оправдались.
Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью. А по последней отрицательное сальдо сохранилось.
В результате зарплату привязали к количеству отработанных нормочасов. На предприятии уверены, что сейчас подход к начислению заработной платы более справедливый и является хорошим стимулом для ответственных сотрудников, — подытожили в АТП.
Дело рассматривал суд Октябрьского района города Кирова и вынес приговор в отношении бывшего гендиректора ОАО «Кировское транспортное предприятие», обвиняемого в мошенничестве в особо крупном размере. Руководство транспортного предприятия попросило суд назначить бывшему гендиректору наказание, не связанное с лишением свободы, учитывая, что «Шулаев уже и так начал возмещать ущерб и мог бы сделать это быстрее, если бы не находился под стражей». Прокурор же попросил признать Шулаева виновным и приговорить его к 4 годам колонии общего режима со штрафом в размере 500 тыс. Кроме того, прокуратурой был заявлен иск о взыскании с бывшего гендиректора КТП в пользу предприятия всей суммы нанесенного ущерба.
В итоге суд приговорил Сергея Шулаева к 2 годам лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима и штрафу в размере 500 тыс. Срок отбытия наказания будет исчисляться с момента заключения его под стражу, т. Судья признал право за прокуратурой Октябрьского района на удовлетворение иска в порядке гражданского судопроизводства о взыскании с Шулаева полученных 8 млн рублей. Как было установлено в ходе оперативных мероприятий сотрудниками полиции и УФСБ России по Кировской области, приобретенные в ходе реализации долгосрочной муниципальной программы «Развитие транспорта общего пользования на территории города Кирова в 2011-2014 годах» 10 из 15 троллейбусов, новыми были только внешне.
По его словам, в этом году АТП продало по заниженной цене автомойку.
Косвенно подтвердились и слухи о том, что АТП почему-то составляет маршруты себе в убыток, отдавая самые доходные рейсы частникам. А количество пассажиров, перевезенных транспортом субподрядчиков, выросло на 1,1 млн человек», — сообщила Елена Мерзлякова. Ященко добавил, что некоторые перевозчики работали с АТП на «льготных условиях». После вмешательства администрации документы были переподписаны. О том, что у руководства предприятия есть «любимчики», неоднократно сообщали кировским СМИ и сами перевозчики.
Субподрядчики отмечали, что особые условия создавались для тех, кто готов дополнительно платить. Такой «хозяйский» подход привел предприятие к краю финансовой пропасти. По словам Мерзляковой, сейчас его долги достигают около 0,5 млрд рублей. Некоторые объекты, отметила глава КСП, находятся в залоге сразу по двум кредитным договорам. В случае просрочки работа парков будет парализована».
Продолжение следует Глава города, казалось, об этих проблемах слышала впервые.
Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП»
Главный инженер АТП. Дезинфекция салона автобуса. Антисептик в автобусе. Уборка салона автобуса. Будкин Денис Михайлович завод Невский ламинат. АО Невский завод. Невский завод Чаулкин. Автоколонна 1213 мойка. Автоколонна 1213 мойка Киров.
Автотранспортный переулок 4 Киров. Грузовая мойка Киров 1213. Автобус Кирово Чепецк. Автобус Кирово Чепецк Киров. Водитель автобуса. Водитель маршрутки. Робот водитель автобуса. Водитель автобуса Сергей.
Манское АТП Шалинское. АТП Лесной. Североморское АТП. Автотранспортное предприятие Салехард. Работники АТП. Работники автотранспорта. Технологии 2022. Технологии построения и управления новостями.
Автобус Чепецк. Столовая АТП Конаково. Столовка на АТП Конаково кафе. Столовая АТП Киров. АТР Киров. АТП Киров картинки черная. МКП дороги Новокузнецка. Автотранспортное предприятие "Южкузбассуголь".
Директор МКП дороги Новокузнецка. Сысертское АТП. Новодвинское АТП. Константиновск АТП. Красноярская спецбиблиотека. Механика конкурса. Профайн рус Москва. Волин техцентр в Голицыно.
Контрольно-технический пункт. Контрольно-технический пункт автотранспортного предприятия.
Якобы директор не должен ни за что отвечать. А также велел ввести в штатное расписание вместо одного, как минимум, четырех замов, которым, кроме приличной зарплаты и премии, положен кабинет, секретарша, персональное авто и водитель. Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП.
Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется». Подробности расследования изнутри Уточним, что обращение работников Автотранспортного предприятия в редакцию связано с их «внутренним расследованием», касающемся и личности «симаковского назначенца» Дмитрия Катынова: ранее работал в автохозяйстве «Россети Центр и Приволжье», и, возможно, ушел с должности как якобы «лоббирующий интересы поставщиков оборудования Глонасс из числа аффилированных ему компаний», - а больше с промежуточными пока выводами о том, кому может быть на руку банкротство АТП. К расследованию нас подтолкнул тот факт, что за забором предприятия, в периметре улиц С. Причем, ликвидатором якобы был Андрей Логиновский, который наверняка представляет, как вести дела, чтобы предприятие быстро ушло в банкротство. Стоит отметить, что еще в период ликвидации «Увалов» Логиновский стал директором АТП, а земельный участок «Северных Увалов», по нашей информации, мог перейти в собственность Александра Чурина или аффилированных ему компаний.
Премии и «золотые парашюты» Доклад главы Контрольно-счетной палаты Кирова Елены Мерзляковой прямо или косвенно подтвердил почти все обвинения, звучавшие ранее в адрес руководителей МУПа. Начала Мерзлякова с относительно мелких нарушений: предприятие арендовало транспортные терминалы, которые дешевле было бы выкупить, не использовало 4,5 тыс. Были проблемы и с взысканием долгов: АТП либо не пыталось вернуть деньги, либо проявляло щедрость, разрешая некоторым должникам не оплачивать пени, — такая необъяснимая доброта стоила бюджету города десятки миллионов рублей. Одна из причин нерасторопности должников АТП стала ясна сразу же — по словам Мерзляковой, предприятие продолжало сотрудничать даже с теми компаниями, которые давно ничего не платили. Продолжением подобных историй обычно становятся сообщения о том, что начальство не стыдится щедро себя премировать. Автотранспортное предприятие и здесь не стало исключением. По словам Мерзляковой, бывший гендиректор АТП Николай Дубровин перед увольнением обеспечил себя «золотым парашютом», начислив около 0,5 млн рублей компенсации и материальной помощи.
С января 2016 года до октября 2017 года — именно в это время главой администрации города стал Илья Шульгин — Дубровин начислял себе премии, удваивающие оклад. Однако в мэрии этих странных финансовых операций как будто не замечали. Более того, департамент муниципальной собственности Кирова поучаствовал в странной сделке с передачей предприятию автобусов. Кроме того, оборудование для инвалидов, которое шло вместе с транспортными средствами, сейчас не используется», — заявила Мерзлякова. Льготы для избранных Выяснилось также, что АТП нередко продает или покупает что-то себе в убыток.
Ответит за УК?
Нет, это - не опечатка. Автотранспортное предприятие Кирова действительно является почти единоличным собственником даже не одной, а двух управляющих компаний - ООО «УК Ленинского района г. В них вложено порядка полутора сотен тысяч рублей из казны АТП. Даже аудиторов кировской КСП такой факт покорежил. Они назвали эти траты «неэффективными финансовыми вложениями». Их на самом деле иначе назвать нельзя - первая из «управляек» уже находится в состоянии банкротства, вторая хотя о своей финансовой несостоятельности пока не объявляла, но уже близка к ней.
Интересно, что АТП выступило не только спонсором убыточных коммунальных контор в части пополнения их уставного капитала, но и крупным заемщиком. По предъявленным аудиторам документам, транспортники одолжились в УК Ленинского района на сумму в 23 млн. Кирова 9,5 млн. Позднее, в начале 2018 года, произошла переуступка первого долга другому муниципальному предприятию с его реструктуризацией. А вот второй долг так и остался висеть. И сейчас он выступает в качестве материального актива для расплаты с кредиторами УК Ленинского района г.
Кирова, которая с 2016 года находится в состоянии банкротства. И здесь возникает сразу два вопроса. Во-первых, почему руководство управляющих компаний пошло на такой шаг, учитывая наличие у себя огромных долгов перед поставщиками коммунальных ресурсов? А во-вторых, зачем АТП брало деньги взаймы у предприятий, имущество и активы которых уйдут за долги? Самым очевидным ответом на них может быть то, что обе УК находятся в подчиненном положении перед АТП как своим учредителем. А последнему просто нужны были деньги на покрытие своих текущих расходов.
Но очевидное не всегда правильное. Кирова, бухгалтерская отчетность на транспортном предприятии ведется с нарушениями. В том числе это касается отражения долгов, когда долгосрочные показываются как краткосрочные, а просроченная задолженность отражается недостоверно. Поэтому об истинном положении с долгами даже КСП не берется судить, но предупреждает, о чем ранее было сказано, о негативных последствиях неразберихи с займами. Одно сегодня можно утверждать смело - что кредиторы УК Ленинского района г. Кирова уже в ближайшем будущем заставят АТП заплатить долг перед компанией.
Кто подберет «останки» АТП?
Кировское АТП возглавил новый гендиректор Андрей Логиновский | Навигатор Киров | Дзен | В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина. |
Главная | АО АТП | Официальная группа Вконтакте автотранспортного предприятия на Сормовской улице. |
Власов пока ни при чем: в Кирове вновь возбуждено дело о «новых» троллейбусах — | В Кирове сотрудники АТП готовят общественный транспорт к зиме. |
Новости - Прокуратура Кировской области | Об этом генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие» Дмитрий Катынов написал в своем очередном посте в социальных сетях. |
В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит
В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина. 25 ноября – последний рабочий день Андрея Логиновского на посту АО АТП. Эту информацию подтвердили в администрации города Кирова. Пьяный ведущий новостей. В АТП создадут технический совет для решения проблем с выходом общественного транспорта. В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО «Автотранспортное предприятие» Николаю Дубровину за получение взяток и коммерческих. В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. Он заменил на посту Андрея им, бывший генеральный директор АО «АТП» Андрей Логиновский. В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». Фото: В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». Новости Кирова и Кировской области 3 августа.
Наградили лучших сотрудников Кировского АТП
АТП новости — Новости Кирова и Кировской области | Новости по тегу АТП в Кирове сегодня. |
Главу АТП наказали из-за высаженного из автобуса подростка в Кирове | 360° | / Новости Кирова. |
АТП будет работать на маршруте Киров-Сидоровка себе в убыток | Лента новостей Кирова. |
Новые ЛиАЗы планируют передать АТП в ближайшее время | Фото: В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». АТП, по его словам, вывело на линию 81 автобус из 119 и 63 троллейбуса из 79 положенных. |
Глава АТП заявил о росте зарплат персоналу и о 100 млн рублей долгов по налогам | Аиф-Киров. Против «АТП» в Кирове возбудили уголовное дело по статье «Халатность». Об этом рассказали в СУ СКР по Кировской области. |
Новости партнеров
- Кировское АТП возглавил новый гендиректор Андрей Логиновский
- Отзывы о компании
- В Кирове Андрей Логиновский уходит с поста гендиректора АТП
- Услуги транспорта и спецтехники
- Новости атп киров - 85 фото
Интересно знать
- Новости - Прокуратура Кировской области
- Подробности рассказал директор Автотранспортного предприятия Денис Пырлог
- Вакансии компании
- Суд приговорил экс-директора автотранспортного предприятия в Кирове к колонии за взятки - ТАСС
- Новости атп киров - 85 фото
- Против «АТП» возбудили уголовное дело из-за некачественных троллейбусов | АиФ Киров
В Кирове Андрей Логиновский уходит с поста гендиректора АТП
Его обвинили в махинациях с закупкой новых троллейбусов у башкирского завода. Как оказалось, из пятнадцати машин десять были новыми только внешне. Внутренняя комплектация состояла из старых деталей и агрегатов. Не обошлось без скандалов и в АТП. В мае 2014 года за откаты и подделку документов был осужден начальник отдела предприятия Павел Прозоров. Суд установил, что он с 2011 года по июль 2013-го крал деньги у предприятия. Всего было установлено 24 эпизода мошеннических действий на общую сумму более 250 тыс. На фоне такого воровства трудно говорить о финансовом благополучии этих предприятий.
Объединение двух оскандалившихся контор позволяло не только произвести «ребрендинг» муниципального перевозчика, но и снять проблемы долгов, вывести доходные активы из-под возможного ареста - короче говоря, начать работу с чистого листа. Но, как показало время, надежды не оправдались. Из года в год до настоящего времени общественный транспорт был и остается убыточным. Соответственно и транспортное предприятие вплоть до 2016 года демонстрировало убытки. И только в 2017-м, неожиданно для всех, показало прибыль в 7 млн. Но, как пояснили в КСП г. Кирова, прибыльность АТП обеспечили доходы, не связанные с его основной деятельностью.
А по последней отрицательное сальдо сохранилось. На начало 2018 года долгов накопилось почти 200 млн. Крупными заимодавцами выступали КБ «Хлынов» и «Дортрансбанк». Были и более мелкие кредиторы. При этом в общей структуре взятых АТП кредитов, как показала проверка предприятия, проведённая КСП, имелись и просроченные. В отчете кировской КСП прямо сказано: «Существуют риски предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении или прекращении предприятием обязательств и возмещении убытков, а также предъявления органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, требования в суд о ликвидации общества». Несмотря на отрицательные финансовые результаты, муниципалитет областного центра до последнего времени пополнял уставной капитал подведомственного акционерного общества.
Делалось это либо путем выкупа дополнительной эмиссии акций АТП, либо обменом их на муниципальное имущество. В частности, в 2016 году предприятию в обмен на его акции были переданы три автобуса, закупленных мэрией в рамках программы «Доступная среда» на сумму почти 15 млн. К слову сказать, дело с этими тремя автобусами не обошлось без эксцессов.
Он написал заявление об уходе по собственному желанию.
Логиновский остается гендиректором КПАТ, однако договор с ним могут не продлить. За это время создал систему удаленного сервисного обслуживания и ремонта автотранспорта. Имеет два высших образования.
Приговор не вступил в законную силу, сообщили в пресс-службе регионального СК.
Кстати, дело о закупках печного топлива фигурирует и в уголовном деле бывшего главы Кирова Владимира Быкова.
Деятельность акционерного общества «Автотранспортное предприятие» направлена на: Организацию надежного и комфортного обеспечения городским пассажирским транспортом в городе Кирове; Сокращение аварийности на городским пассажирским транспорте; Обеспечение бесперебойного внутригородского автобусного сообщения; Повышение культуры обслуживания пассажиров.
В АТП прокомментировали слухи о гибели троллейбусного парка в Кирове
Катынов отметил, что предприятию необходимо наладить работу общественного транспорта в части строгого соблюдения расписания. Он пообещал разобраться с невыходом машин на маршруты и кадровым составом - в том числе стимулированием работников. Напомним, об увольнении предыдущего директора, Андрея Логиновского, стало известно на минувшей неделе. Он написал заявление об уходе по собственному желанию.
Автобусы Киров. Автобус 2021. Ейск автопарк автобусы. Автотранспортное предприятие Киров.
АТП 2 Киров. АТП Кирово-Чепецк. АТП Киров официальный сайт. Автовокзал Кирово-Чепецк. АТП Киров троллейбусный парк. Кировское АТП. Мойка троллейбусов.
Кондуктор Киров. Япарова Киров кондуктор. Денис Пырлог. АТП Кировск. Автотранспортное предприятие. Владимир АТП автобусы. Годовой пробег автомобилей в АТП.
Сгорел троллейбус в Кирове. Троллейбусное АТП. В Кировском АТП. Higer 6118gs. Автобусы АТП Киров. ЛИАЗ 5256 Киров. Ярославское АТП.
АТП Ярославль. АТП Киров Фотобус. Пырлог Денис Юрьевич. Пырлог Денис Юрьевич Киров. Пырлог Денис Юрьевич Киров выборы. ЛИАЗ новый Киров. Кировский автобус Киров.
Пырлог ЛДПР. Общественный транспорт Киров. Кировские автобусы. Сормовская 2 Киров АТП. Денис Пырлог Киров. Автобус 88 Киров. Евгений Катаев Киров.
Катаев Евгений Хамидуллаевич. Катаев Евгений Витальевич. Генеральный директор АТП Киров. Автобусы Киров зимой.
На теме зарплат руководству остановился отдельно: «Я пытался с профкомом подписать дополнительное соглашение о повышении заработных плат руководящему персоналу, но в профкоме не согласились на это. Зарплата руководящего состава на данный момент составляет 65, в лучшем случае — 70, тысяч рублей.
Я хотел поднять хотя бы на 5-7 тысяч, то есть затраты на это составили бы 40 тысяч месяц. А до конца года это 120 тысяч рублей. Сравните теперь это число с затратами на повышение зарплат сотрудникам». И добавил: «Изменения в организационной структуре и вовлеченность в спасение предприятия каждого управленца уже дала эффект в 80 млн рублей за 2023 год. Ранее сумма "минуса" была 193 млн рублей, на сегодняшний день она составляет 113 млн рублей. Еще одна тема — индексация.
Неоднократно назначал встречи, но по независящим от меня причинам они и переносятся». Обозначил и «еще один печальный факт»: «не разобравшись в цифрах, некоторые личности выкладывают проекты служебных документов в сеть». Подводя итог написанному, сообщил: «Очень много у нас скопилось проблем за последние лет десять, которые приходится решать. Я говорил уже, что мы постоянно ищем источники для повышения зарплат. И каждый месяц по отдельным категориям промышленно-производственного персонала в течение 2023 года мы повышали зарплаты.
Причем, эти затраты в его бизнес-плане не указывались», - говорит источник из АТП. Видимо желая подчеркнуть «отсутствие у Катынова интереса к рабочему процессу», собеседник рассказал, что лишь через два месяца новый директор «снизошел до ремзоны», где, по мнению говорящего, рабочие якобы давно не видят запчастей и чинят автобусы «из чего придется». Подробности расследования изнутри Уточним, что обращение работников Автотранспортного предприятия в редакцию связано с их «внутренним расследованием», касающемся и личности «симаковского назначенца» Дмитрия Катынова: ранее работал в автохозяйстве «Россети Центр и Приволжье», и, возможно, ушел с должности как якобы «лоббирующий интересы поставщиков оборудования Глонасс из числа аффилированных ему компаний», - а больше с промежуточными пока выводами о том, кому может быть на руку банкротство АТП. К расследованию нас подтолкнул тот факт, что за забором предприятия, в периметре улиц С. Причем, ликвидатором якобы был Андрей Логиновский, который наверняка представляет, как вести дела, чтобы предприятие быстро ушло в банкротство.
Стоит отметить, что еще в период ликвидации «Увалов» Логиновский стал директором АТП, а земельный участок «Северных Увалов», по нашей информации, мог перейти в собственность Александра Чурина или аффилированных ему компаний. Возможно как и земля в Вятских Увалах, где также были ангары Росрезерва», - объясняет свою позицию источник. Он же добавил, что, если их выводы о возможном интересе Чурина к банкротству АТП в корне неверны, то почему бы не предположить, что, преднамеренное банкротство предприятия может быть напрямую связано с их огромным земельным участком, граничащим с бывшей территорией Росрезерва?
Лента новостей
- Курсы валюты:
- Наградили лучших сотрудников Кировского АТП » ГТРК Вятка - новости Кирова и Кировской области
- Глава АТП заявил о росте зарплат персоналу и о 100 млн рублей долгов по налогам
- Также читайте
- Continue Reading
- Читайте также:
В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит
Состоявшимся судебным решением установлено, что осуждённый получил взятки в виде денег в размере, превышающим 360 тыс. Он фактически организовал закупку запасных частей к автотранспорту у единственного поставщика в нарушение общих принципов конкуренции. За содеянное осуждённому назначено наказание в виде штрафа в размер 2 млн.
В частности, за закупку АО «АТП» дизельного топлива именно у подконтрольных Нелюбину организаций, за заключение дополнительных соглашений о значительном увеличении стоимости на приобретаемое топливо, за приемку топлива без проведения проверок качества, что позволило осуществлять поставки в адрес «АТП» некачественного топлива, а также более дешевого печного вместо дизельного. По всем фактам следователи собрали достаточную доказательственную базу, провели комплекс следственных действий. На основании собранных доказательств суд, с учетом мнения государственных обвинителей прокуратуры Кировской области, признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде 8 лет и 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, со штрафом в размере 7,5 миллионов рублей.
Некоторые объекты, отметила глава КСП, находятся в залоге сразу по двум кредитным договорам. В случае просрочки работа парков будет парализована». Продолжение следует Глава города, казалось, об этих проблемах слышала впервые. Елена Ковалева назвала сложившуюся ситуацию «шокирующей». Полная бесхозяйственность, — заявила мэр. Надо выяснить, кто виноват, и принять меры. Считаю, что есть и ответственность департамента муниципальной собственности, нужно привлекать их к дисциплинарной ответственности». С Ковалевой согласился Александр Ященко. Он отметил, что материалы по некоторым нарушениям уже направлены в правоохранительные органы. Кировские общественники радуются долгожданному «разбору полетов», но удивления кировских чиновников понять не могут. Депутаты и общественники надеются, что на этом работа с предприятием не закончится, ведь найденные нарушения — капля в море необъяснимых с точки зрения логики действий руководства муниципального предприятия. Есть еще странные закупки топлива у «Типографии», обвинения в «крышевании» мелкого бизнеса и растрате бюджетных денег.
Премии и «золотые парашюты» Доклад главы Контрольно-счетной палаты Кирова Елены Мерзляковой прямо или косвенно подтвердил почти все обвинения, звучавшие ранее в адрес руководителей МУПа. Начала Мерзлякова с относительно мелких нарушений: предприятие арендовало транспортные терминалы, которые дешевле было бы выкупить, не использовало 4,5 тыс. Были проблемы и с взысканием долгов: АТП либо не пыталось вернуть деньги, либо проявляло щедрость, разрешая некоторым должникам не оплачивать пени, — такая необъяснимая доброта стоила бюджету города десятки миллионов рублей. Одна из причин нерасторопности должников АТП стала ясна сразу же — по словам Мерзляковой, предприятие продолжало сотрудничать даже с теми компаниями, которые давно ничего не платили. Продолжением подобных историй обычно становятся сообщения о том, что начальство не стыдится щедро себя премировать. Автотранспортное предприятие и здесь не стало исключением. По словам Мерзляковой, бывший гендиректор АТП Николай Дубровин перед увольнением обеспечил себя «золотым парашютом», начислив около 0,5 млн рублей компенсации и материальной помощи. С января 2016 года до октября 2017 года — именно в это время главой администрации города стал Илья Шульгин — Дубровин начислял себе премии, удваивающие оклад. Однако в мэрии этих странных финансовых операций как будто не замечали. Более того, департамент муниципальной собственности Кирова поучаствовал в странной сделке с передачей предприятию автобусов. Кроме того, оборудование для инвалидов, которое шло вместе с транспортными средствами, сейчас не используется», — заявила Мерзлякова. Льготы для избранных Выяснилось также, что АТП нередко продает или покупает что-то себе в убыток.
Что известно о новом главе АТП Дмитрии Катынове?
25 ноября – последний рабочий день Андрея Логиновского на посту АО АТП. Эту информацию подтвердили в администрации города Кирова. Новости по тегу АТП в Кирове сегодня. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП. В центре Кирова вчера вечером, 9 апреля, пассажирский автобус попал в аварию.
В Кирове готовят к зиме общественный транспорт
В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора. В Кирове сотрудники АТП готовят общественный транспорт к зиме. 25 ноября – последний рабочий день Андрея Логиновского на посту АО АТП. Эту информацию подтвердили в администрации города Кирова. О компании АО атп. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. Группа Автотранспортное предприятие АТП Киров в Одноклассниках. Так, 460 тыс. рублей, выплаченные бывшему гендиректору предприятия за досрочное расторжение трудового договора, возвращены в кассу АТП по решению суда.