Во время задержки рейса одному из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск стало плохо, он впал в кому. 57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания.
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста
Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Ранее ИА Запад24 рассказывало, что в Бангкоке турист из Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолёте. В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности.
Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту
- «Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда | АиФ Красноярск
- С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
- Аэрофлот возобновляет рейсы из Красноярска в Бангкок - Новости
- Что еще почитать
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
При этом воздушное судно было подключено к наземной системой кондиционирования аэропортового оборудования, которая позволяет подавать на борт охлажденный воздух. И, собственно говоря, причина повышения температуры в салоне до некомфортных значений была в недостаточной производительности этого оборудования. И именно из-за того, что оно не справлялась с обеспечением, с поддержанием комфортной температуры, авиакомпании уже пыталась организовать выезд пассажиров. Потому что в обычной ситуации, если бы при использовании наземных источников удалось поддерживать комфортную температуру, то тех мер, которые были предложены, наверное, было бы достаточно для того, чтобы обеспечить вполне комфортные условия для пассажиров», — разъяснил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Он также отметил, что для любой авиакомпании жизнь и здоровье пассажиров — это главный приоритет. И если от пассажира поступают замечания о том, что у него резко ухудшается самочувствие, или кто то обнаружил такие признаки у соседа, экипаж в таких случаях, не особо раздумывая, принимает экстренные меры вплоть до вынужденной посадки. Но по той информации, которая была опубликована ранее, можно было сделать вывод, что пассажир от госпитализации или от обращения к медикам аэропорта отказался, сославшись на то, что самочувствие улучшилось, кризис прошел.
Наверное, если человек ощущает какой-то серьезный дискомфорт, и у него есть известные ему проблемы со здоровьем, конечно, лучше так не рисковать», — считает Пантелеев. Роман Гусаров , в свою очередь, обратил внимание на тот факт, что у пассажира были хронические проблемы с сердечно-сосудистой системой, однако несмотря на это, он взял на себя риск отправиться на отдых самолетом и в жаркий климат. Если у него такие проблемы со здоровьем, он мог перегреться.
Ему могло стать плохо и в полете, потому что на борту в любом случае перепад давления. То есть ему возможно вообще противопоказано было лететь, а тем более в Таиланд , где такая жара. Поэтому хочется, чтобы люди из этого сделали вывод, что если вы находитесь в группе риска, вы чуть-чуть свои хотелки придержите.
Жизнь — она одна.
Начальник отдела корпоративных коммуникаций международного аэропорта Красноярска Дмитрий Тронин подтвердил, что в воздушной гавани была непростая ситуация. Техника не справлялась, были задержаны несколько рейсов, к 7 утра ситуация стабилизировалась. Возможно, на задержку рейса повлияли какие-то дополнительные причины", — отметил он, попросив уточнять их у перевозчика.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Он с женой также почувствовали недомогание и отправились в больницу; — В "Аэрофлоте" заявили, что командир рейса вернул борт на место стоянки по технической причине. В авиакомпании утверждают, что во время технической проверки самолета работала система кондиционирования; — За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. В пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что занялись урегулированием вопроса по оплате медицинских расходов погибшего пассажира. На кадрах — жена погибшего, пассажир Алексей Колпаков и больница, в которой находился погибший мужчина 01:42.
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок. Стоить они будут дешевле, чем на Пхукет
Видеообращение его жена Надежда записала ещё при жизни супруга: Надежда, супруга скончавшегося туриста — У меня нет претензий к тайским врачам. Они делают все возможно и невозможное. Они обещали бороться за жизнь мужа до конца. Они провели шунтирование сердца. Я обращаюсь к руководство «Аэрофлота» — проявить добропорядочность и принять хоть какое-то участие. Участие теперь потребуется и для оплаты счетов, и для вывоза тела на родину. Долг за лечение уже три миллиона рублей. Ситуация Надежды и Сергея — страшный сон каждого туриста. Регулярным рейсом «Аэрофлота» пара должна была вернуться в Красноярск 26 марта. Со слов женщины, пассажиров пустили на борт, но почти 4 часа продержали в духоте. Такое бывает, когда в системах самолёта устраняют неполадки.
Но Надежда уверена, в салон не поступал кислород. По её словам, плохо стало не только её супругу — в госпитале оказалась и молодая женщина. Следователи межрегионального управление на транспорте возбудили уголовное дело.
О личности авиадебоширки официальной информации нет. По данным LifeNews, это была 62-летняя жительница Красноярска, которая решила немного выпить, чтобы унять страх перед перелетом, но не рассчитала дозу. В последнее время инциденты с участием российских авиадебоширов не являются редкостью. Так, в ноябре 2014 года «Боинг», летевший из Иркутска в Москву, вынужденно сел в Новосибирске из-за пьяного дебоша, который устроили калининградский депутат Евгений Должиков и бизнесмен Дмитрий Захаренков.
Сейчас всё зависит от того, была ли у туристов страховка, и какая — классическая или с полным покрытием? В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии. Ещё важно, как именно туристы обратились к медикам. Сначала советуют звонить страховщикам, а не в больницу. Ведь местные врачи могут увезти в ту клинику, которая не работает по договору с российской стороной. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Стресс, жара, переживания, задержка рейса, нервы, если это всё как бы сложилось, и произошло из-за этого, конечно, только от диагноза, который поставит врач, будет зависеть, может покрыть этот полис страховая компания или нет. Подобная трагедия произошла с красноярцами в 2018: новости «Прима» помогали вдове и её дочери вернуть тело отца семейства из Китая. В аэропорте мужчине стало плохо прямо в очереди на регистрации. У мужчины тоже остановилось сердце. Обескураженным родственникам тогда выкатили метровый счет за реанимационные процедуры — ни переводчика рядом, ни представителя турфирмы, ни денег. За счет туроператора красноярок вернули в Россию, а вот тело отца они пытались забрать почти месяц, потому что отказывались от кремации. Пришлось объявлять сбор, просить о помощи земляков. Посмертная репатриация — выдача тела — это всегда не быстро: процесс может занять до 3-х месяцев. Гарантийной страховой суммы в 2-3 миллиона в расширенной страховке могло бы хватить.
Цитируя «Аэрофлот», информагентство сообщает, что «информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров, а в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Он подчеркнул, что правилами подразумевается, что наземные источники кондиционирования, подключенные к самолету, который находится на стоянке, обеспечивают пассажирам на борту подходящий комфортный температурный диапазон. То есть, по умолчанию люди не должны себя плохо чувствовать. Конечно, можно недоумевать, почему человек, у которого есть проблемы с сердцем, решился на отдых в не самом комфортном для сердечников климате. Можно вспомнить много прецедентов, когда у туристов приступ случался на ровном месте — в отеле, или на пляже. Тайская жара и высокая влажность изнуряют даже здоровых… По мнению авиаэксперта, основателя портала FrequentFlyers. Как известно, авиакомпании и операторы аэропортов подписывают соглашения, в которых оговариваются параметры всех услуг, которые должны предоставлять наземные службы. Выполнение обязательств - в их же интересах. В противном случае следуют большие штрафные санкции.
Формально аэропорт Бангкока обязательства выполнил: и кондиционер подключил, и от подачи автобусов не отказался. Почему же тогда пассажиры рейса 815 оказались заложниками духоты, а вместе с ними заложником ситуации оказался и авиаперевозчик?
Рейс выполняла авиакомпания Аэрофлот. Борт приземлился в Красноярске 28 марта. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте возбудили уголовное дело по статье УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
После этого люди в течение четырех часов сидели в самолете и задыхались. Мужчина отметил, что рейс SU815 должен был вылететь из аэропорта Суварнабхуми 26 марта в 18:00 по местному времени, но самолет так и не выполнил полет — на борту туристы провели четыре часа, а затем вернулись в терминал. Алексей уточнил, что спустя час после того, как самолет должен был вылететь из Бангкока, экипаж запросил место для стоянки. Так, в 19:40 по местному времени лайнер встал на стоянку, но его так и не открыли. К тому же еще через час после этого людям на борту стало нечем дышать, им становилось плохо. Еще спустя час пассажиров в самолете начало тошнить, бортпроводники дали баллон с кислородом. Начали стекаться в хвост самолета.
Спустя 4 часа духоты: забирают паспорт и не дают воду
- Турист из России впал в кому после задержки рейса, а после умер
- О компании
- Из Красноярска можно улететь в Бангкок
- Турист впал в кому в задержавшемся самолете из Бангкока в Красноярск - ЧП -
- Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск
- Сообщите свою новость
Календарь событий
- Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете
- «Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда
- Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок | Медиагруппа "Юг Сибири"
- Новости Партнеров
- После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте
- ЕСТЬ НОВОСТИ?
С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
Чтобы узнать подробности и купить авиабилет на прямой рейс Бангкок — Красноярск выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты». Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров.
Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока
В нескольких СМИ появилась информация, как пассажиры задержанного рейса Бангкок — Красноярск несколько часов просидели в закрытом самолёте. С 8 июля Аэрофлот возобновил прямые рейсы из Красноярска в Бангкок. — Аэрофлот возобновляет прямые регулярные рейсы в Бангкок из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Владивостока.
"Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок. Стоить они будут дешевле, чем на Пхукет | Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера. |
У туриста из Тайланда конфисковали косметику | Официальный сайт газеты "Канские ведомости" | — Аэрофлот возобновляет прямые регулярные рейсы в Бангкок из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Владивостока. |
С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок | Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки. |
Авиакомпаниям велели высаживать пассажиров при духоте в самолете после смерти красноярского туриста | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | С 8 июня Аэрофлот возобновит полёты из Красноярска в Бангкок. |
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки | Выбирайте и покупайте онлайн — билеты на самолет по маршруту Бангкок – Красноярск на Яндекс Путешествиях. |