бекст subnautica скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. бекст subnautica скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. новое пополнение в ряду игр на тему исследования морских просторов. Здесь ты сможешь в полной мере насладиться красотами подводных. Смотрите видео Кладовая Бэкста Сабнатика онлайн. Смотрите также видео: ПОСТРОИЛ ЦИКЛОПА И СРАЗУ ЖЕ ПОДЖОГ ЕГО Subnautica.
Строка навигации
- ИНОПЛАНЕТНЫЕ РЫБЫ Subnautica — 📺 Genby!
- Левиафан охраняющий комплекс! subnautica ⏪ сабнатика ⏪ часть 9., Видео, Смотреть онлайн
- Subnautica ▶ сабнатика выживание сюжет 5 ▶ что – Rainy Weathers
- Как бэкст играет в subnautica
ПРЕКУРСОРЫ ●Subnautica BELOW ZERO News● Сабнатика Ниже Нуля
SUBNAUTICA ▶ САБНАТИКА выживание, сюжет #5 ▶ Что осталось от "Авроры" (стрим) | Видео | come join us! | 92011 members. |
Subnautica ▶ сабнатика выживание сюжет 5 ▶ что | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Сабнатика - свежее видео за сегодня - видео | come join us! | 92011 members. |
О раннем доступе Subnautica 3 расскажут только в 2024 году | Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. |
Кладовая Бэкста Сабнатика | Updates, events, and news from the developers of Subnautica: Below Zero. |
Скачать "ПОСТРОИЛ ЦИКЛОПА И СРАЗУ ЖЕ ПОДЖОГ ЕГО Subnautica"
Эта страница представляет собой полнофункциональное пошаговое руководство Subnautica: Below Zero по режиму выживания. Здесь также содержатся советы по игровому процессу и. У нас вы можете найти последние новости проекта, различные обсуждения, фотоальбомы с прекрасными артами и скриншотами, а так же внезапные ивенты по любому поводу. Используя бэкст субнатику, человек может улучшить свою память, концентрацию внимания и способность к анализу информации. Эта страница представляет собой полнофункциональное пошаговое руководство Subnautica: Below Zero по режиму выживания. Здесь также содержатся советы по игровому процессу и. Бэкст сабнатика а субнатика.
VIDEOMiN .NET
- Лучшие комментарии
- Чем плоха «Subnautica: Below Zero» | StopGame
- Subnautica — прохождение сюжета полностью
- Добро пожаловать!
О раннем доступе Subnautica 3 расскажут только в 2024 году
бэкст сабнатика. ПОСТРОИЛ ЦИКЛОПА И СРАЗУ ЖЕ ПОДЖОГ ЕГО Subnautica. ТОП-12 самых неочевидных на первый взгляд советов для Сабнавтики, которые позволят вам раскрыть весь потенциал игры на максимум. Вы просматриваете плейлист с канала Кладовая Бэкста, все плейлисты можно увидеть тут. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. В этом гайде я расскажу про все опасные существа в игре Subnautica Below Zero (Сабнатика Белоу Зиро).
Бэкст Сабнатика
Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели. Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине.
База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами — увы — не удастся. Последний чертёж должен быть, где-то рядом. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один.
Значит, остальные — сколько их там осталось — должны быть поблизости. И я их точно найду. Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется.
Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё. Я подсмотрю, где лежат все предметы. Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест.
Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.
Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано.
В общем, хотите прогресса — играйте, а подсматривание ничего не даст. Мне точно хватит этой батарейки.
With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it. In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination.
Throughout the article, the writer illustrates a wealth of knowledge about the subject matter. Especially, the discussion of Y stands out as a highlight.
Так, или приблизительно так думает тот, кто привык в симуляторах выживания убивать всех направо и налево. Для таких людей осознание того, что убить тут можно далеко не всех — чудовищно.
Кроме мелких рыб, да пауков, пожалуй, больше никого и не победить. Вас могут сожрать. Вы — нет. Ну, а что до винтовок, то за всеми этими красивыми названиями: пропульсионная винтовка, стазис-винтовка, инопланетная винтовка, кроются приборы строго защитного толка, которые-то и винтовками назвать непросто, и из которых не получится убить, какую-нибудь крупную тварь.
Стеклянная база — это круто. Ладно, я понял — база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами — увы — не удастся.
Последний чертёж должен быть, где-то рядом. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные — сколько их там осталось — должны быть поблизости.
И я их точно найду. Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры.
Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё. Я подсмотрю, где лежат все предметы. Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.
Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы.
Unknown World Entertainment разработала игру, но она не обновлялась с 2015 года. На данный момент она меньше похожа на игру, а больше на ранний прототип чего-то, что может стать игрой, а может и не стать.
Предметы, которые ссылаются на Future Perfect это винтовка пришельца и устройство Судного дня, которые можно найти в собственных ящиках на платформе обеспечения карантина. Это не указывает на какую-либо взаимосвязь между двумя играми, поскольку они могут быть просто повторно используемыми активами и не более того. Сталкеры — враждебные существа, но если дать им пойманную рыбу, они на время успокоятся.
Однако это относится только к диким сталкерам. Вылупившиеся сталкеры остаются пассивными, за исключением того, что они будут пытаться украсть камеры и атаковать транспортные средства игроков. Прирученные сталкеры также будут находить металлические остатки и приносить их игроку в качестве подарка.
Это делает их весьма полезными помощниками в трудную минуту. Когда игрок впервые изготавливает нож для выживания, он услышит диалог, в котором упоминается планета Обраксис Прайм. Это отсылка к Скотту «Обраксису» Макдональду, аниматору, работавшему над игрой.
Subnautica — прохождение сюжета полностью
Представьте, как исследуете глубину в почти кромешной тьме и вдруг слышите звук живого существа, который до этого не звучал никогда. Вы когда-нибудь строили кирпичный завод под водой? Ну, это ваш шанс. Что ещё выгодно отличает Subnautica от некоторых других выживачей — наличие недурственной истории хотя это уже моё субъективное мнение. Опять же, сложно рассказать о её достоинствах без спойлеров. Поэтому добавлю только то, что этот тот случай, когда записки и окружение действительно раскрывают сюжет. Как я уже говорил, Subnautica не водит игрока за ручку, и это круто! Никакого режима обучения и минимум подсказок. Здесь даже нет карты, вообще. Для начала придётся ориентироваться по Авроре и вашей капсуле. Затем если найдёте появится компас, с ним будет уже проще.
Есть и ещё одна возможность, о которой узнаете сами. Ну и в крайнем случае всегда можно зарисовать карту на бумаге или тупо пойти погуглить. Но этот вариант не одобряю. А минусы есть? Да, без минусов не обошлось. Хотя их немного, и достоинства для меня целиком покрыли недостатки. По большому счёту, это технические проблемы. Очень неожиданно ложка дёгтя появилась ближе к концу игры, когда при использовании очень фанового кхм...
Тут я пересказываю сюжет в юмористической... Я просто не мог не сделать 100 дней хардкора в Subnautica. Это игра уже стала классикой выживания. Раст стрим. Официальный сервер. Соло выживание с нуля.
Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.
Затем нужно поесть и попить, после чего можно отправиться на разведку местности вокруг спасательной капсулы. Сытость и здоровье могут временно превышать отметку в 100 пунктов, чем можно пользоваться перед дальними путешествиями. Вода не позволит сделать этого. Лучше сделать сканер как можно скорее. Поначалу требования к батарее могут показаться пугающими, но их довольно легко изготовить, и сканирование местной флоры и фауны поможет ознакомиться с их возможным использованием. Это также позволяет персонажу сканировать себя F с выбранным инструментом , что имеет отношение к сюжету по мере его развития. Вокруг базы разбросаны коробки. В них иногда могут быть фрагменты какого-либо предмета, которые при сканировании их могут научить героя делать чертежи. Если повезет, в окрестностях могут быть обломки с фрагментами таких вещей, как гравиловушки и маяки. Ящики в водорослях часто имеют фрагменты морского глайдера. Пока нет собственного устойчивого источника пищи, рыба поможет выжить. Добыча воды достаточно проста, и ею можно запастись. Ради места в сумке не стоит брать слишком много воды, но всегда хорошо иметь ее в дальних поездках. Дезинфицированная вода также является альтернативой воде из рыб-пузырей, но приготовить ее немного сложнее, пока не будет постоянного запаса соли. Приготовленная рыба может испортиться, поэтому нельзя готовить кучу рыбы, чтобы взять с собой. Лучше всего сэкономить соль, чтобы солить рыбу, что будет сохранять ее свежей бесконечно. Хотя она слегка обезвоживает героя при поедании. Сначала нужно забыть о понятии «прогрессия». Первая задача — убедиться, что герой может выжить в этой среде, прежде чем пытаться покинуть отмели и исследовать океан. По этой причине рекомендуется не покидать область вокруг спасательной капсулы, пока герой не окажется в лучшем положении для этого. Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона. Далее — нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла.
1й ДЕНЬ САМО СПАСЕНИЯ В СУБНАТИКЕ Subnautica
В игре мало транспорта, я понимаю, почему нет огромного батискафа как циклоп, там ему вообще нет места поплавать. Он тупо слишком большой для ниже нуля. Ну его мало, очень мало! Да, транспорт ,конечно, опечалил. Но у игры еще есть шанс, так ведь? Мертвая зона!!! Ну вот, и мое любимое в первой части. Что может быть быть тут, сейчас покопаемся в файлах и посмотрим нет, это мечты фанатов это разбитые надежды фанатов, что там еще..... СТОП Это, замена призрачного левиафана? Вау, я думал, что все будет хуже. Слава богу, что тут все нормально Есть канал на ютубе "OnlyTopGames" там все про мертвую зону и не только И где кооп?
В прошлом обзоре я оправдывал нет отсутствие коопа, чувством одиночества, во второй части даже NPC есть, а коопа нет? Почему нельзя просто написать, что брат и сестра отправились на поиски сестры? Или тогда историей не сможем проникнутся? Да боже упаси, как я писал в прошлом обзоре, если человек хочет историю, он будет играть один, а как она ему надоесть, друг подарит 2 жизнь игре. В любом случае, кооп будет только в плюс к игре А че так сложно? Странно, вроде хищных левиафанов меньше, карта меньше, а че так сложно? Почему всегда нет ресурсов? Да, как минус к игре, я считаю ее сложность, резко возросло количество хищников и уменьшилось количество ресурсов, теперь даже строить комнату сканирования нет смысла.
Во время падения наш персонаж отключается и просыпается в открытом море с видом на разбитую «Аврору». Нам предстоит исследовать подводный мир этой планеты: искать чертежи, ресурсы, погружаясь с каждым разом все дальше и глубже.
Починив свою спасательную капсулу вместе с радио, мы получаем информацию о том, что таких капсул было много, и у нас появляется надежда на поиски соратников. Спойлер — никто не выжил. Также со временем мы узнаем, что на этой планете есть какой-то непонятный вирус, которым впоследствии заражается и наш персонаж. После заключения вывода, что больше никого нет, мы принимаем решение, что надо поскорее отсюда сваливать. На той же «Авроре», ведь ее состояние еще… Забыли. Собравшись с духом и взяв необходимые инструменты, плывем на наш бывший корабль. В каюте капитана находим чертежи спасательной ракеты «Нептун», которую мы принимаемся строить. Но улететь так просто не можем, потому что ранее с нами по радио связалась компания «Солнечный луч» и пообещала спасти. И тут, в ожидании прибытия спасателей, видим, как их сбивает инопланетная пушка, которая ранее сбила нас. А чтобы ее отключить, нужно излечиться от вируса.
При помощи прибывших людей мы лечим болезнь и летим на ракете домой. Это все только малая часть истории и даже далеко не самое интересное. Проект идеально подойдет для любителей игр «собери себе сюжет». Геймплей Так как это выживание, протагонист хочет есть, пить и не задохнуться от нехватки кислорода.
Unknown World Entertainment разработала игру, но она не обновлялась с 2015 года. На данный момент она меньше похожа на игру, а больше на ранний прототип чего-то, что может стать игрой, а может и не стать. Предметы, которые ссылаются на Future Perfect это винтовка пришельца и устройство Судного дня, которые можно найти в собственных ящиках на платформе обеспечения карантина. Это не указывает на какую-либо взаимосвязь между двумя играми, поскольку они могут быть просто повторно используемыми активами и не более того. Сталкеры — враждебные существа, но если дать им пойманную рыбу, они на время успокоятся. Однако это относится только к диким сталкерам. Вылупившиеся сталкеры остаются пассивными, за исключением того, что они будут пытаться украсть камеры и атаковать транспортные средства игроков. Прирученные сталкеры также будут находить металлические остатки и приносить их игроку в качестве подарка. Это делает их весьма полезными помощниками в трудную минуту. Когда игрок впервые изготавливает нож для выживания, он услышит диалог, в котором упоминается планета Обраксис Прайм. Это отсылка к Скотту «Обраксису» Макдональду, аниматору, работавшему над игрой.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами — увы — не удастся. Последний чертёж должен быть, где-то рядом. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные — сколько их там осталось — должны быть поблизости. И я их точно найду. Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё. Я подсмотрю, где лежат все предметы. Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков. Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса — играйте, а подсматривание ничего не даст. Мне точно хватит этой батарейки. Так… Мне подруга дорогая передаёт по рации, что рядом совсем недалеко подала сигнал бедствия новая капсула. Надо бы отправиться туда, но жаль, что нет запасных батареек.
Кладовая Бэкста Сабнатика
бэкст сабнатика ниже нуля финал. ФАУНА IVSubnautica BELOW ZERO News #19 Сабнатика Ниже Нуля HD. Небольшая рецензия на выживач в инопланетном океане. Без спойлеров. Используя бэкст субнатику, человек может улучшить свою память, концентрацию внимания и способность к анализу информации. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Кладовая Бэкста 1 час 4 минуты 16 секунд.
SUBNAUTICA ▶ САБНАТИКА выживание, сюжет #5 ▶ Что осталось от "Авроры" (стрим)
Нові цікаві відео на тему «кладовая бэкста» у TikTok. ТОП-12 самых неочевидных на первый взгляд советов для Сабнавтики, которые позволят вам раскрыть весь потенциал игры на максимум. Кладовая Бэкста. Субнатика Бэкст. Author: Кладовая Бэкста, Duration: 37:48, Views: 5,741,911. Watch the newest videos without registration. Используя бэкст субнатику, человек может улучшить свою память, концентрацию внимания и способность к анализу информации.
Как бэкст играет в subnautica
Раст стрим. Официальный сервер. Соло выживание с нуля. Обзор нового фантастического фильма. Гостья из будущего 2 Продолжительсность: 37 минут 18 секунд Больше контента на: Легендарная Алиса Селезнева, символ веры в светлое будущее...
В нём вы узнаете про коварные планы Морского...
Чтож, я надеюсь на все самое хорошее, ох, как хочу увидеть что то, похожее на циклоп Или это рофл, или я удаляю эту игру. С купе, кабиной машиниста и другим. Загибаем пальцы, над мертвыми ожиданиями. Кит, поезд, креветка. Что еще по транспорту? Может мы забыли? В смысле? Костюм краб?
В игре мало транспорта, я понимаю, почему нет огромного батискафа как циклоп, там ему вообще нет места поплавать. Он тупо слишком большой для ниже нуля. Ну его мало, очень мало! Да, транспорт ,конечно, опечалил. Но у игры еще есть шанс, так ведь? Мертвая зона!!! Ну вот, и мое любимое в первой части. Что может быть быть тут, сейчас покопаемся в файлах и посмотрим нет, это мечты фанатов это разбитые надежды фанатов, что там еще..... СТОП Это, замена призрачного левиафана?
Вау, я думал, что все будет хуже. Слава богу, что тут все нормально Есть канал на ютубе "OnlyTopGames" там все про мертвую зону и не только И где кооп?
Для начала придётся ориентироваться по Авроре и вашей капсуле. Затем если найдёте появится компас, с ним будет уже проще. Есть и ещё одна возможность, о которой узнаете сами. Ну и в крайнем случае всегда можно зарисовать карту на бумаге или тупо пойти погуглить.
Но этот вариант не одобряю. А минусы есть? Да, без минусов не обошлось. Хотя их немного, и достоинства для меня целиком покрыли недостатки. По большому счёту, это технические проблемы. Очень неожиданно ложка дёгтя появилась ближе к концу игры, когда при использовании очень фанового кхм...
К счастью, у меня подобное случилось всего несколько раз, но было неприятно. Ещё одним весомым недостатком можно назвать прогрузку ландшафта. На появляющиеся из ниоткуда водоросли в 40 метрах от персонажа жаловались ребята и с топовым железом. Сам с таким не сталкивался, но читал случай о том, как рядом с чуваком респавнулась одна из здоровых рыбин и мгновенно сожрала, он даже испугаться не успел. Не знаю, можно ли это отнести к минусам, но иногда а может и часто игра реально пугает, и это может застопорить ваше прохождение. Бултыхаться в мелководье, конечно, безопасно, но рано или поздно придётся взглянуть своим страхам в лицо.
Неоднократно читал, как людям нравилась игра, но они забрасывали её из-за боязни глубины или слишком уж жутких морских обитателей. Признаюсь, сам до сих пор "ссусь" в отдельных ситуациях и не запускаю игру в ночное время. Однако бросать её по такой причине не советую.
Когда бедствие поражает Исследовательская станция, вы должны импровизировать, чтобы выжить: создавать места обитания, собирать ресурсы, охотиться за едой и изготавливать оборудование. Если Вам понравилось видео, прошу поддержать лайком и подписать на канал! Show more.