Профиль Бориса Горбоноса включая биографию и фото (собрано из открытых источников). Борис Проживает в городе Москва, Россия. 1979 г. Фото: РИА Новости / Владимир Богатырев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Альтер-эго Пугачевой, Борис Горбонос, отображает психологическую составляющую певицы и демонстрирует ее желание быть мужчиной – считает психолог.
Борис Рожин: СБУ и ГУР должны быть признаны террористическими организациями
Songs Of Clear Light | БГ | Boris Grebenshikov | Минюст внес в реестр иноагентов Бориса Гребенщикова* и издание «Бумага»*. |
Своими словами. Три 25-летия Аллы Пугачевой | «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. |
«Свобода — главное богатство». Алле Пугачевой — 75 | перевод С. Маршак). слушать. |
Борис Горбонос Москва, Россия | Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» (1977). |
Песни несуществующих авторов: две мистификации в российской музыке разных исторических эпох.
«Видит Бог, что жить иначе я не мог…»: вечер памяти Бориса Ароновича Гросбейна (12+) | За активы Бориса Шпигеля началась борьба. Суд признал недействительным решение о проведении допэмиссии акций завода «Марбиофарм», выпускающего дженерики. |
Срочно!Хабаровский блогер миллионер Борис Жирнов заболел голубиной болезнью! | Видео | Смотрите видео онлайн ««Хотела, чтобы к моим песням честно подошли»: Алла Пугачёва рассказала о псевдониме "Борис Горбонос» на канале «Строительные Шаблоны» в хорошем. |
Глава двадцать первая Горбонос | Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы – Борисе Буряца. |
Своими словами. Три 25-летия Аллы Пугачевой - ВФокусе | ее альтер-эго В январе 1979 года в московском Театре эстрады состоялась премьера концертной программы певицы «Женщина, которая поет». |
Борис Гребенщиков
Лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова оштрафовали на 50 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ. Какие последние новости о. Представители Аллы Пугачевой опровергли слухи о возможной смерти Примадонны через журналистов. Лента новостей.
Григорий Горбонос
Когда я поднимался из-за стола, чтобы открыть холодильник или включить чайник, я слышал такой же, как и раньше, задорный голос, хихиканье и заливистый смех. Казалось, обернешься — и узришь того же брюнетистого лохматого красавца образца 1980-х. У него не изменилось сакраментальное «качество жизни»: никакой депрессии, те же реакции, тот же фонтан шуток, ядовитых комментов в адрес всех и вся и, само собой, ненормативной лексики, что в его устах звучала мелодичнее неаполитанских песен. Кстати, про мат. Когда 10 лет назад я готовил первую книгу о Градском, «The Голос», герой повествования настоял, чтобы обсценные словечки из его прямой речи не изымались. В шутку мотивировал свое условие тем, что как музыкант ратует за сохранение ритма и мелодики изложения. Так она и реализовывалась в книжных — с маркировкой и затянутая в целлофан. Саша отчетливо понимал, что в известной степени сам приложил руку к созданию мифа о себе как о колючем мизантропе, посылающем всех журналистов по столь популярному на Руси адресу и раздающем нелестные характеристики коллегам.
На самом деле Градский был вполне добродушным, просто стал заложником рок-имиджа а-ля любимый им Джон Леннон. Или по Пугачевой — критиковал ее нещадно, но по-человечески сочувствовал ей всегда. Для второй книги — «Гранд российской музыки» 2019 год, к 70-летию — Саша заказал предисловие у своего друга Андрея Кнышева и предоставил эссе Евгения Евтушенко, которое поэт не успел прислать к сдаче первой рукописи в типографию. Я записывал беседы с Градским до августа прошлого года. Однако осознаю, что на третью книгу планировалась к 75-летию в 2024 году не отважусь без редактуры персонажа. Но поделиться кое-чем записанным с «Вечеркой» считаю нужным. Она была очень талантливым начинающим исполнителем, намного талантливее, чем все те, кто был рядом.
И когда получилось два-три успеха — «Золотой Орфей», Сопот, первые хиты, которые она с Пашкой Слободкиным сделала, — у нее сложилось. Потом подключился Стефанович кинорежиссер, второй муж Пугачевой, с 1977 по 1980 год. Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах, что он парализован. Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачева... То есть все то, что было красиво написано. Потом была «Ирония судьбы»... Как и в фильме «Король—олень».
Короче говоря, полтора-два года она делала успехи. И дальше получилось так, что, когда она выходила на концерт, ее неплохо принимали. Она пыталась быть артисткой на эстраде, но с голосом. Кстати, голос у нее противный. Послушай, как она поет. Это бестембровое пение вообще. Но по тем временам это было здорово, потому что так никто не делал.
Что дальше произошло? Все стали нести ей песни новые, как Синатре. Помнишь, был один крунер эстрадный певец, манера пения которого представляет нечто среднее между пением вполголоса «себе под нос» и ритмической декламацией. И кто бы чего ни написал клевое, все офигительные хиты несли Фрэнку Синатре, потому что он белый, снимается в кино, голубые глазки... И все песни были раскручены. Одиннадцать раз он брал «Грэмми». За 60 лет карьеры Синатра исполнил больше двух тысяч песен разных авторов, гастролировал более чем в 40 странах мира, и пластинки с его песнями проданы в количестве более 150 миллионов экземпляров.
Любой более или менее интересный хит несли ей, потому что знали, что редактура раскрутит. И она раскручивала, и каждая песня 25 раз звучала в эфире.
Однако Пугачёва ничего менять не захотела и спела всё предельно внятно. Пугачёва, 1978: «Вы знаете, чем я заканчиваю свои концерты? Нет, к этой песне я подвожу в течение всего концерта, и в конце концов она воспринимается залом так, как задумывалась мною». Интересно, что когда в начале 1980-х Зацепин уедет работать во Францию, там «Песенку про меня» запишет местный певец Филиппа Барраке — с другими словами и названием «Волшебное такси». Хотя эта версия и выходила на пластинке «Дни летят» фирмы «Мелодия» в 1982 году, аудиофайл я отыскать не смог.
Зато не так уж давно со всех экранов на нас лились звуки кавера группы А-СТУДИО — по моему мнению, очень «топорного» и бездушного по сравнению с оригиналом. Но вернёмся к истории творческого конфликта… Однажды Пугачёва обратилась к Зацепину с просьбой записать на его домашней студии несколько песен собственного сочинения. Обычно композитор неохотно соглашался на подобные просьбы опасался, что записи «на стороне» вызовут у властей подозрения в нелегальных доходах , но отказать любимой певице не мог. Проблема Пугачёвой заключалась в том, что, невзирая на исполнительский успех, она не состояла в Союзе композиторов, поэтому продвинуть свои песни в народ ей было нелегко. Тогда певица говорят, с подачи Стефановича придумала хитрую легенду, приписав свои творения некому Борису Горбоносу — якобы талантливому, но полупарализованному юноше из Люберец.
Не все дорогие люди рядом с ним, он их покинул — в этом вся беда. Человеку без близких людей и родной земли плохо, потому что именно они дают сил. По этой причине пожелаю ему здоровья — подпитка извне же закончилась», — отметил 62-летний музыкант. Если Галанин относится к фронтмену «Аквариума» с сожалением, то Олег Газманов, напротив, считает его бросившим родину человеком, а потому недостойным жалости. В принципе, и к тем, и к другим плохо отношусь, особенно к тем, кто гадит.
Эту нестыковку ещё можно списать на придирки дотошного, знающего историю музыки человека. Но на альбоме, первоисточником которого по легенде стали записи 1970-х годов, есть песни с названием «Селфи» и «Лайки», что само по себе выглядит как бред. Известно, что среди поэтов было много пророков, но в данном случае даже объяснение Наумова о том, что Биртман был провидцем, кажутся не убедительными. На это сразу обратил внимание музыкальный критик Алексей Мажаев в своей рецензии на первый альбом. Однако Наумов и его соратники продолжали поддерживать легенду. Она также представлялась как образец наследия Зиновия Биртмана. Комментируя трек, Наумов поведал о проницательности Зиновия Аркадьевича, его способности сразу распознать «гнильцу» в человеке. В «завирусившемся» в сети музыкальном видео снялся известный спортивный журналист Василий Уткин. Композиция вошла в альбом «Стенка», выпущенный в 2016 году и представленный как «второй альбом восстановленных записей». Стараниями Наумова для поддержания правдоподобности образа была выпущена книга «За все, Тюмень, благодарю» и документальный фильм о Зиновии Биртмане. Рассказывая о своей деятельности и о группе, музыкант делал вид, что исполняет не свои песни, а занимается «возрождением» наследия забытого поэта и музыканта. Журналисты, порой, поддерживая «игру» музыканта, говорили о Зиновии Биртмане как о реальном человеке. На официальном сайте группы БИРТМАН деятельность коллектива до сих пор позиционируется как «сохранение и возрождение наследия Зиновия Биртмана», хотя с момента мистификации прошло уже почти 10 лет, дискография проекта насчитывает 5 альбомов. А людям с критическим мышлением сразу была понятна «фейковая» природа происхождения барда. У людей из мира культуры порой очень богатая фантазия, и «выдуманные» истории — рабочий инструмент для подогрева интереса публики. В двух рассказанных сюжетах мотивы, причины появления «вымышленных авторов» песен и их природа были разными, они иллюстрируют реалии разных эпох, и именно поэтому мне показалось интересным «объединить» их в рамках одного материала. Случаев «фейкового» авторства и приписывания музыкантами своих произведений другим — намного больше. Автором произведения, ставшего песней «Город золотой», значится итальянец Франческо да Милано. Позже выяснилось, что эту, как и большинство других композиций, выданных за творения зарубежных музыкантов эпохи средневековья, написал сам Вавилов. Франческо Канова да Милано, в отличие от Бориса Горбоноса и Зиновия Биртмана — реальная историческая личность, композитор первой половины XVI века, уроженец Ломбардии, один из самых известных и выдающихся лютнистов своего времени. Знаменитым авторам прошлых эпох приписывали свои произведения и известные советские поэты. Кинорежиссер Эльдар Рязанов, сотрудничая с композитором Андреем Петровым, предлагал ему стихи для написания песен к фильмам, выдавая их за творения Киплинга, Блейка и других зарубежных и отечественных классиков, хотя на самом деле их автором был сам режиссер, который, как известно, писал прекрасные стихи. Но это уже совсем другие истории. Три песни из любимых кинофильмов». О других подробнее поговорим в будущих материалах.
Как Алла Пугачёва стала мужчиной по имени Борис Горбонос
Осенью 1976 года поэт Леонид Дербенёв познакомил Пугачёву с ленинградским режиссёром Александром Стефановичем. К концу года Пугачёва и Стефанович стали жить вместе, а спустя некоторое время поженились [17] [18] [19] [20] [21]. В совместном сотрудничестве они стали продумывать концепцию будущей пластинки. Александр Зацепин писал музыку для большинства её песен. Пластинка стала своего рода сборником записей, которые ранее фигурировали в кинолентах или в отдельных изданиях. Тем не менее, в неё были включены лишь некоторые записи нового имиджа Пугачёвой. Борис Горбонос править Алла Пугачёва в образе Бориса Горбоноса, её альтер эго, под видом которого она сочиняла музыку к песням в начале своей карьеры В процессе создания фильма «Женщина, которая поёт» Зацепин узнал о том, что в картину собираются включить песни никому не известного Бориса Горбоноса. Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах и что он парализован.
Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачёва [16]. Эту легенду она сочинила в соавторстве со Стефановичем. Он пытался убедить её, что она должна петь собственные песни после нескольких забытых ранних опытов Пугачёва больше не пыталась сама писать. Помимо творческого удовлетворения это сулило и прямую финансовую выгоду — если работать для телевидения или кино. В этом случае накапливалось сразу множество пунктов, по которым должны были платить гонорары и авторские отчисления: за репетицию, за запись, за съёмку, но на телевидении и киностудиях имели право официально работать и получать деньги лишь члены Союза композиторов СССР. Когда работники киностудии заинтересовались личностью неизвестного композитора, Стефанович решил отправить фотографию Горбоноса, переодев Пугачёву в парик и усы и усадив за пианино [16] [22] [23] [24]. В списке песен на альбоме автором песен Пугачёвой указан Борис Горбонос.
После того как обман раскрылся, сотрудничество Пугачёвой и Зацепина подошло к концу [25] [26]. Подготовка к выпуску пластинки править Когда пластинка была сведена и готова к выпуску, Стефанович поехал на студию грамзаписи для окончательного прослушивания. На сигнальном экземпляре он увидел фотографию Пугачёвой в сарафане, что по его мнению не совпадало с её имиджем. Он уговорил Пугачёву написать письмо протеста руководителю фирмы, после чего тираж был приостановлен.
Подробнее Политика обработки персональных данных. Все данные на сайте являются общедоступными, и получены из открытых источников.
Короче говоря, полтора-два года она делала успехи. И дальше получилось так, что, когда она выходила на концерт, ее неплохо принимали. Она пыталась быть артисткой на эстраде, но с голосом.
Кстати, голос у нее противный. Послушай, как она поет. Это бестембровое пение вообще.
Но по тем временам это было здорово, потому что так никто не делал. Что дальше произошло? Все стали нести ей песни новые, как Синатре.
Помнишь, был один крунер эстрадный певец, манера пения которого представляет нечто среднее между пением вполголоса «себе под нос» и ритмической декламацией. И кто бы чего ни написал клевое, все офигительные хиты несли Фрэнку Синатре, потому что он белый, снимается в кино, голубые глазки... И все песни были раскручены.
Одиннадцать раз он брал «Грэмми». За 60 лет карьеры Синатра исполнил больше двух тысяч песен разных авторов, гастролировал более чем в 40 странах мира, и пластинки с его песнями проданы в количестве более 150 миллионов экземпляров. Любой более или менее интересный хит несли ей, потому что знали, что редактура раскрутит.
И она раскручивала, и каждая песня 25 раз звучала в эфире. В результате вся страна знает примерно 30 ее вещей наизусть. Хорошие они, плохие, талантливые, неталантливые — это не имеет никакого значения.
Она известный исполнитель. Дальше Стефанович, который обгадил все, придумал ей вот эту феньку «не делайте мне больно, господа». Типа: вы лезете в мою жизнь.
Никто в ее жизнь не лез. Но, когда она стала орать, что в ее жизнь лезут, журналисты решили, что в ее жизнь и правда лезут, раз она об этом орет. И она стала совершать поступки, которые соответствовали этому образу.
В результате родилась целая мифологическая история о том, что к ней все пристают, что все ее хотят, что все ее разрывают. И вот эта фигня сегодня интервью записано весной 2020 года. И самой Аллы Пугачевой уже как таковой нет.
Ее не существует. Есть миф о ней. Причем устоявшийся.
Самая потрясающая штука заключается, знаешь, в чем? В том, что человек не поет с 1986 года. На связках у нее узлы.
У нее диапазон — одна октава. Она не может ничего спеть и записать. Я считаю, что в этом причина.
Неразумное отношение к своему вокальному аппарату. Дальше можно было бы сказать, что она слишком много работала и… переработала.
Однако Пугачёва ничего менять не захотела и спела всё предельно внятно. Пугачёва, 1978: «Вы знаете, чем я заканчиваю свои концерты? Нет, к этой песне я подвожу в течение всего концерта, и в конце концов она воспринимается залом так, как задумывалась мною». Интересно, что когда в начале 1980-х Зацепин уедет работать во Францию, там «Песенку про меня» запишет местный певец Филиппа Барраке — с другими словами и названием «Волшебное такси». Хотя эта версия и выходила на пластинке «Дни летят» фирмы «Мелодия» в 1982 году, аудиофайл я отыскать не смог. Зато не так уж давно со всех экранов на нас лились звуки кавера группы А-СТУДИО — по моему мнению, очень «топорного» и бездушного по сравнению с оригиналом. Но вернёмся к истории творческого конфликта… Однажды Пугачёва обратилась к Зацепину с просьбой записать на его домашней студии несколько песен собственного сочинения. Обычно композитор неохотно соглашался на подобные просьбы опасался, что записи «на стороне» вызовут у властей подозрения в нелегальных доходах , но отказать любимой певице не мог.
Проблема Пугачёвой заключалась в том, что, невзирая на исполнительский успех, она не состояла в Союзе композиторов, поэтому продвинуть свои песни в народ ей было нелегко. Тогда певица говорят, с подачи Стефановича придумала хитрую легенду, приписав свои творения некому Борису Горбоносу — якобы талантливому, но полупарализованному юноше из Люберец.
Три версии рождения Бориса Горбоноса
- Публикации
- Зачем Алла Пугачёва однажды притворилась мужчиной - Горящая изба
- Б.Горбонос) - 21 трек. Слушать онлайн
- Songs Of Clear Light | БГ | Boris Grebenshikov
О компании
- Рождение Бориса Горбоноса
- Борис Горбонос, Москва
- Глава двадцать первая Горбонос
- Как сказано в публикации ведомства:
Своими словами. Три 25-летия Аллы Пугачевой
Горбонос Борис, место рождения Россия, населенный пункт Москва. «Зе́ркало души́» — первый номерной студийный альбом Аллы Пугачёвой. Был издан в СССР в феврале 1978 года в виде двойного альбома. Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» (1977).
Зачем Алла Пугачева переоделась в мужчину и приклеила усы?
Songs Of Clear Light by БГ, released 30 December 2023 1. Saraswati Intro 2. Hanuman 3. Om Namah Shivaya 4. Charam Charam 5. Jai Purushottama 6. Saraswati. Борис Жирнов вышел на свободу в Хабаровске. Зигмунд Худяков благодарит всех неравнодушных, кто помог ему со сбором на штраф, Хабаровск, 26.03.24Подробнее. Борис Тортунов был основным вратарём «Магнитки» 90-х, сейчас работает там тренером — а в промежутке между этим повидал хоккейной экзотики.