Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 8 PRO MAX.

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

Мотор нашей «восьмерки» имеет турбонаддув, выдает 186 л. И он действительно работает. А вот при тесной парковке, когда нужно дозировать газ по миллиметрам, чувствуешь неспешную работу сцепления. Эх, не хватает ему гидротрансформаторной мягкости классических автоматов. Но уже в движении дуэт робота и коробки слажен, как два старых напарника по теннису: один подает, другой мягко принимает. Другое дело, что «Макс» полноприводный, а это довольно редкое качество для кроссоверов из КНР, львиная доля там идет с моноприводом. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. RU Но мотор обычно интересует водителя, а его пассажиров заботит салон, и здесь у Tiggo 8 Pro порядок. По размеру он ощутимо крупнее, чем большинство одноклассников вроде Toyota RAV4 и Hyundai Tuscon последнего поколения , и ближе всего к нему Mitsubishi Outlander.

Поэтому задние места тут просторны, а из развлечений — панорамная крыша и USB-порты. Плюс регулируемая по углу наклона спинка и подлокотник. RU Удобен Tiggo 8 Pro и для погрузки туристического скарба: багажник имеет развитую погрузочную площадь плюс тайничок у ближней кромки, чтобы положить, например, бутылки с разными жидкостями я об омывайке, если что. Вот только запасное колесо висит под задним свесом. Кто-то любит такое решение, но как по мне, в подполе запаске уютнее. Объем багажника в пятиместной версии не указан, но на вид здесь литров 600. RU Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей.

Задние сиденья здесь скорее формальные. RU Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. RU К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды.

Также стоит отметить, что в отличие от обычной «PRO-версии», флагман приобрели поворотные передние фары. Мне они особо не пригодились, а вот любители ночных поездок положительно отзываются о данной функции. К сожалению, производитель не смог устранить постоянную проблему кроссоверов CheryTiggo, связанную с повреждением лакокрасочного покрытия на задних арках и крышке багажника. Для устранения дефектов пришлось обращаться к дилеру, который заклеил соответствующие участки дополнительным слоем уплотнителя. Важным достоинством для меня является современный дизайн салона кроссовера. Внутри автомобиля отличия от младших версий бросаются в глаза гораздо сильнее. Новая форма кресел и рисунок прострочки коричневой кожи выглядит очень привлекательно. У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок. Нельзя обойти вниманием теплые опции — с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела. Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами.

Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста.

А вот у среднего ряда, наоборот, пропал свой пульт управления погодой. Остались только дефлекторы, а о включении подогрева сидений через экран медиасистемы теперь придется просить передних попутчиков.

А еще жаль, что секвестировали отдельный дисплей для климатики на центральной консоли. Во-первых, при любом изменении настроек картинка с климатом теперь всякий раз перебивает другие страницы на главном экране. А во-вторых, одновременно канули и последние аппаратные клавиши — управления температурой и вентилятором.

На вакантное место под передней панелью переместилась беспроводная зарядка — раньше ей приходилось ютиться в нише подполья, а смартфон куда удобнее иметь перед глазами. Их блок также трапециевиден и чуть изогнут, как в Arrizo 8. Разве что шеренга сенсорных кнопок на левой окраине имеет иное и более толковое назначение — управляет электронными помощниками.

Мультимедийка по-прежнему радует графикой, наполнением и отзывчивостью тачскринов. Навигационную карту можно вывести на приборный экран Кнопка запуска двигателя с трансмиссионной площадки переехала на более привычное место перед рулем. И сама подросшая центральная консоль хороша: кладешь руку на подлокотник, и, словно его продолжение, в ладони сам собой оказывается джойстик коробки.

Кнопка аварийки переехала на трансмиссионный тоннель. Клавиша на боковине селектора — для переключения между автоматическим и ручным режимами А вот за проекцию на ветровое стекло, умеющую еще и навигационные подсказки показывать, — спасибо. Особенно в свете того, что с размещением нештатных гаджетов на ветровом стекле нынче решили бороться.

К марке Exeed я, сразу скажу, тоже присматривался. Но на заявленный "премиум" она, уж простите, пока не тянет, а денег просит много. Хотя и Tiggo 8 Pro Max недешевый, даже по нынешним меркам.

Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума

Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.

Не смотря на то что я маленькая 1,50 с кепкой, мне удобно. Нравится запоминание положений сидений, садишься и сиденья пододвинулись под тебя. Начинаешь выходить отодвинулось. Мягкие сиденья.

Сзади для пассажиров очень много места. Качественный звук, удобная панель. На дороге держит отлично.

Хочется сделать попрохладнее или потеплее? Проси водителя или переднего пассажира. Надо включить или выключить подогрев заднего дивана? Снова придется бить челом. Это серьезно размывает общее впечатление от премиальности Tiggo 8 Pro Max.

Тест-драйв Livan X3 Pro Не буксуй! С технической точки зрения кроссовер практически не изменился. Под капотом уже хорошо известный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л. С ним в тандеме работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Однако если прежде система полного привода была разработана компанией BorgWarner, то теперь поставщиком многодисковой муфты является ZF. Новая система полного привода от ZF на внедорожных возможностях кроссовера не сказалась: при интенсивных пробуксовках автомобиль по-прежнему склонен к перегреву муфты в трансмиссии Фото: Chery Появление новой системы полного привода на внедорожных способностях автомобиля не сказалось. Кроссовер уверенно справляется с ездой по пересеченной местности в виде разбитой грунтовки.

Для сравнения, по данным "Автостата" исследования проводились по похожей методике , в 2020 году километр на Toyota RAV4 стоил 15,3 рубля, на Kia Sportage — 13,8 рубля, а на Volkswagen Tiguan — ровно 13 рублей. Общество с ограниченной ответственностью «Процесс 2021» признан в РФ иностранным агентом. Автор: Екатерина Кузнецова.

НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX

Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX. Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Свет очень хорош, нареканий нет. Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся».

К мультимедиа есть вопросы. Очень неудобно, что работает она не на Андроиде, а через приложение Андроид Авто. То есть через подключение телефона по USB.

Эта зараза видит не все приложения, а всего несколько Дубль Гис, Спотифай и… все. Антирадар не видит никакой. Можно, конечно, все это перепрошить, но пока есть гарантия — не буду.

Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно.

Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК адаптивный круиз-контроль , классная система пробовал и в городе, и на трассе. Держит полосу, дистанцию, скорость сбрасывает и набирает без нареканий. Что касается подвески, то она не жесткая и не мягкая, для меня в самый раз, отрабатывает отлично.

Шумка обычная, не хуже и не лучше, чем была других моих авто. Никогда не было турбомотора — это первый. Были машины с большим объемом, поэтому что такое приемистость я знаю.

Но здесь 1,6 л. Хватает за глаза: разгон, ускорение на любой скорости — без проблем. Пара мотор-коробка настроены на мой взгляд идеально.

Тормоза показали себя с лучшей стороны. На трассе ночью выбежала собака перед колесами — экстренное торможение машина встала как вкопанная. Спасло и собаку, и бампер как минимум.

В общем, на данный момент я очень доволен автомобилем, причем до такой степени, что с грустью заезжаю в гараж — хочется еще поездить. Владелец Отзыв про Чери Тигго 8 Про 1. Переключения плавные, четкие, по началу были пинки, но списываю на адаптацию, пропали при пробеге 50-100 км.

И у него большая погрузочная площадь, что позволяет раскладывать вещи, не наваливая их друг на друга Источник: Артем Краснов При сложенных сиденьях образуется спальное место, а объем возрастает до двух кубометров Источник: Артем Краснов В подполе — домкрат и место для омывайки Источник: Артем Краснов Tiggo 8 Pro во всех версиях семиместный, но, как и прочим машинам этого класса, маршруткой ему не стать: задний ряд довольно тесный, а багажник при этом становится номинальным. Пожалуй, такую компоновку сможет использовать многодетная семья, где как минимум два ребенка в возрасте 7—12 лет: им можно ездить без детского кресла, но подростковые метаморфозы еще не превратили их в подобие каланчей. Задние сиденья здесь скорее формальные. Хотя детям, возможно, понравится сидеть подальше от взглядов и окриков взрослых Источник: Артем Краснов При семиместной компоновке салона объем багажника составляет менее 200 литров, то есть путешествовать всемером удастся едва ли если только с кофром на крыше Источник: Артем Краснов Мои пассажиры посчитали «восьмерку» комфортной машиной. Но я бы сказал, что ее подвеска работает грубее, чем ожидаешь от крупного автомобиля на 18-дюймовых колесах. Чем-то настройки напомнили о корейских кроссоверах предыдущей волны: совсем жесткой ее не назовешь, но трамвайные рельсы Tiggo проезжает с характерным перестуком. Мне всё время хотелось увести настройки подвески к одной из крайностей: или уж сделать совсем мягкой, на манер первого Renault Koleos, либо, наоборот, затянуть потуже и превратить машину в этакий «Фольксваген», который отрабатывает всё в одно касание и потому не раздражает. Пожалуй, главная моя претензия — к настройкам подвески Источник: Артем Краснов К управляемости вопросов не возникло. Да, можно насыпать журналистских клише про недостаточную поворачиваемость, но относительно своего класса Tiggo 8 Pro рулится абсолютно нормально. Мне нравится уровень усилия на руле, нравится спокойствие его повадок и возможность выбрать режим езды.

А поскольку двигатель всегда обеспечивает надежный подпор, а преселективный робот не мешкает с передачами, при желании на нем можно и пошустрить. В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины. Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. Тем больше впечатляют возможности его мотора Источник: Артем Краснов Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. Панель управления климатом продублирована физическими рычажками Источник: Артем Краснов Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. В чистую погоду — очень удобная штука.

В грязь камеры заляпываются, но в любом случае опция полезная Источник: Артем Краснов Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским. Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого черного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история.

Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки. Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях. Лучше сделать ее дополнительно , потому что машины из салона не готовы к суровым зимам и воздействию реагентов. Без дополнительной обработки кузов насквозь не проржавеет, но начнет страдать очень быстро. Делать антикор у дилера не стоит.

Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран. Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка. Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко.

Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max

Нельзя обойти вниманием теплые опции — с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела. Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста. Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения — последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых. Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию. На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера.

А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую. Даже небольшая поездка может легко оставить вас без масляного фильтра со всеми вытекающими последствиями. Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка: Рулевое колесо очень большое — верхняя часть обода закрывает часть приборной панели; Экономный расход топлива — несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92; Жесткость кузова — в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери; Слабая шумоизоляция — спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров; Интеллектуальный полный привод — модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов. Модернизация конструкции — что было установлено с момента покупки Первым делом я решил выполнить антикоррозийную обработку — слухам о качестве китайских кузовов я не особо доверяю, но соль и реагенты наших дорожных служб способны справиться даже с самым лучшим металлом.

Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном. Автомобиль четко держится в полосе, подтормаживает при появлении рядом каких-либо объектов. Интеллектуальная система полного привода автоматически меняет режим работы трансмиссии в зависимости от типа дорожного покрытия.

Решил не отставать от веяния моды, российских блоггеров, и продолжил тестить продукцию китайского автопрома. В прошлом году из продукции Чери мне удалось узнать поближе 7 про и Эксиид, в этом же все никак не удавалось посетить салоны этой марки. Но были найдены силы и время для знакомства.

На этот раз — Чери Тигго 8 Про Макс. Только ленивый не сказал, что название больше подходит для китайского смартфона, но по факту мы имеем то, что имеем. Итак, машина внешне вполне в духе времени. Если Хавал Дарго — какой-то брутальный кирпич и снаружи и внутри, то 8 ПроМакс универсален для обоих полов, выглядит обычным семейным среднеразмерным кроссовером. Или большим, хотя большой кроссовер, на мой взгляд, это что-то типа Тахо. Внешне мне восьмерка скорее нравится. Вряд ли этот Чери поборется за первенство в конкурсе водительских симпатий, но машина выглядит обычно и в этом ее главное преимущество. В потоке она скорее всего потеряется, что, как мне кажется, плюс для семейного кроссовера. Выделиться можно цветом, мне понравилась красная восьмерка, обычная, без приставки Про. Но у меня особенная любовь к ярким цветам.

Которые я считаю наиболее безопасными. Внутри машина пестрит мониторами и яркими вставками из псевдокожи. Салон очень нарядный, именно нарядный, яркий, неприличный для наших серых будней. У меня даже иностранцы спрашивали как-то — почему русские не улыбаются, почему их можно отличить на улице по хмурому выражению лица. Вот и здесь, мы не привыкли к ярким событиям, у нас обязательно должна случиться скоро очередная «задница» - поэтому яркий цвет бросается и режет глаз. И в данном случае салон обычной восьмерки кажется более привлекательным просто потому что он в тонах более сдержан. Наверно надо как-то приспосабливаться. Я удобное расположение за рулем не нашел, видимо нужно было или лучше поерзать, или производителю поработать с вылетом руля и настройками кресел. Все индивидуально, но почему-то неделю назад в Дарго я быстро сел и устроился, а тут испытывал некий дискомфорт. Может быть, придется повторить, чтобы точно убедиться в этом ощущении.

Во многих китайских но теперь уже не только их садишься за руль и не покидает чувство, что будешь играть в приставку. В NFS, например.

Создается впечатление, что китайские дизайнеры собрали все лучшие решения от моделей других производителей и выдали их в интерьере Chery Tiggo 8 Pro Max. Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская — это чувствуется при прохождении резких поворотов. Приборная панель современная и стильная. А вот к климат-контролю много вопросов — слишком все сложно.

Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования. Но так никогда не создашь самобытную модель. Компания Geely, например, не побоялась выпустить свою оригинальную Tugella и она «выстрелила». Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети. Но это общая беда всех семиместных кроссоверов.

Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа. Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки. Много кармашков и ниш для разных мелочей — это тоже плюс. Огромный панорамный люк идет даже в базовой комплектации. Двигатель Под капотом китайского кроссовера расположен безальтернативный мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Это турбированный бензиновый L4, развивающий 197 л. Привод у автомобиля, предлагаемого в России, только полный.

Даже при разложенном третьем ряду место в багажнике имеется. Средний расход топлива заявлен в 8,5 литра. Но особо обольщаться не стоит — в реальных условиях он будет около 10 л. Главное, что волнует российских покупателей — ресурс мотора.

Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках

Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки Будьте в курсе новостей IT-индустрии.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.) Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет!
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0 AMT (197 л.с.) 4WD. Всем привет, сейчас пересел по воле случая на 8 про макс, до этого были Субару Форестер 2008, Тойота Авенсис 2012, потом купил новую КИА Соренто, ездил на VW Тигуан 2017, за ней Киа Спортедж, сменил е.

Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца Я вас ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что это СЛУЧИТСЯ! Skoda Kodiaq против Chery Tiggo 8 PRO MAX.
На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается только в двух высших комплектациях Dreamline (3 890 900 рублей) и Ultimate (4 190 900 рублей).
Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове - Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца.

Pro внутренний мир обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max

Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен.

НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. В начале года в столичный салон привезли Chery Tiggo 8 Pro Max: сейчас он находится на вершине линейки бренда, представленной в Беларуси. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий