Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" намечен на четвертый квартал 2027 года. Украинские двигатели Д-18Т устанавливаются на сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-124 «Руслан». Тестирование двухкаскадного газогенератора двигателя Д-18Т новой серии, тяга которого на взлетном режиме составляет более 23.4 тонн, началось еще в 2014 году. Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т.
Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии
Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для самолетов Ан-124 начнут в 2027 году. Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости. Ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ни в «Ростех». Создание двигателя Д-18Т для сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» стало новым крупным шагом для ЗМКБ. Серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для тяжелых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" намечен на четвертый квартал 2027 года. Сергей Шойгу отметил, что сейчас осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т.
Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т
Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36, который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. Двигатели Д-18Т серии 4 также обеспечивают более высокую тягу на взлете, чем его предшественники. В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов.
Запорожский завод «Мотор Сич» разработал двигатели для российских самолетов
«В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года», — констатировал он. Опытная партия двигателей Д-18Т производилась в 70-х годах на Запорожском моторостроительном заводе. Тестирование двухкаскадного газогенератора двигателя Д-18Т новой серии, тяга которого на взлетном режиме составляет более 23.4 тонн, началось еще в 2014 году. Есть такой реактивный двигатель Д-18Т (самолёты "Руслан" и "Мрия").
ВКС РФ привлекли к ремонту двигателей Д-18Т «Уральский завод гражданской авиации»
Тестирование двухкаскадного газогенератора двигателя Д-18Т новой серии, тяга которого на взлетном режиме составляет более 23.4 тонн, началось еще в 2014 году. Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Двигатель Д-18Т, установленный на прототипе самолета Ан-124 "Руслан" Антонова. Теоретически в качестве замены украинскому Д-18Т может быть использован перспективный российский двигатель ПД-35.
На модернизированные Ан-124-100 решили установить двигатели ПД-35
Украинская оборонная промышленность в настоящее время — лишь пустая оболочка, и Киев на самом деле может похвастаться лишь поверхностными достижениями, поэтому Китаю бы не удалось получить какие-то особые выгоды от приобретения «Мотор Сич». Блокада США провалилась, и в Белом доме могли только тяжко вздохнуть», — рассказывают китайские журналисты. Неизвестно, на какие источники опираются обозреватели Sohu, утверждая, что Москве удалось демонтировать двигатели на украинском заводе. Тем не менее китайские эксперты уверены, что такой маневр удивил США. Летательные аппараты по своей грузоподъемности являются явными лидерами в транспортной авиации , в чем, как пишет Sohu, заслуга в первую очередь силовых агрегатов.
Украина когда-то имела массу преимуществ: и выгодное географическое положение, и хороший климат, и природные ресурсы — все это играло ей на руку.
Финальная сборка будет производиться в Улан-Удэ. Рассчитываем продемонстрировать эту машину на МАКС-2021. Есть ли уже твердые контракты и сколько их будет произведено в следующем году? На сегодняшний день мы находимся в продвинутой стадии переговоров с несколькими заказчиками, первый вертолет рассчитываем передать уже в этом году. К ним не совсем применимы крупносерийные методы планирования продаж. Поэтому объем производства во многом будет определяться потребностями и пожеланиями наших заказчиков.
Какие новые интересные проекты вы могли бы отметить? Каков в целом объем поставок Ростеха в интересах нефтегазовой отрасли? ОДК планирует до 2030 года передать «Газпрому» 1,2 тыс. Все эти продукты будут применяться как для реализации масштабных проектов «Сила Сибири» и «Северный поток», так и для поддержания работоспособности всей газотранспортной инфраструктуры. ТАСС , системы «интернета вещей», много другого. Например, «Росэлектроника» разработала газоанализаторы для обеспечения безопасности на промышленных производствах. Они проводят непрерывные высокоточные измерения концентраций газов, что позволяет автоматически и заблаговременно предупреждать аварии на производстве.
По нашим оценкам, годовой объем отечественного рынка газоанализаторов составляет более 7,5 млрд рублей, а в результате ужесточения законодательства в сфере безопасности производства и экологии к 2022 году вырастет до 11 млрд рублей. Также «Росэлектроника» поставляет взрывозащищенные телевизионные системы для наблюдения за технологическими процессами на наземных буровых установках. Управление системой дистанционное, а видео передается по беспроводной связи на расстояние до 1,5 км, это обеспечивает безопасность для бурильщиков. Заинтересованы ли нефтяники в таких системах? Как насчет зарубежных поставок ранее сообщалось, что возможны поставки систем противодействия БЛА в Саудовскую Аравию? Например, в 2018 году случайное падение беспилотника привело к остановке производственной линии на одном из НПЗ. Убытки составили десятки миллионов рублей.
Траты на системы противодействия несопоставимо ниже потерь, которые могут причинить такие инциденты. Реализован проект для «Татнефти».
И мы не сорвали ни одного заказа для этого самолета», — отметил Богуслаев. Ранее сообщалось, что самолет-амфибия Бе-200 будет продвигаться на зарубежные рынки в двух вариантах — с двигателями украинского производства Д-436 и российско-французскими SaМ146. Многоцелевой Бе-200 предназначен для пожаротушения, помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. В свою очередь самолеты «Руслан», как и самый тяжелый в мире самолет Ан-225 «Мрия», не имеют аналогов в мире.
Они обеспечивают транспортировку негабаритных грузов массой до 150 тонн и 250 тонн. Акционерное общество «Мотор Сич» — украинское предприятие, занимающееся разработкой, производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Штаб-квартира расположена в Запорожье. Владелец предприятия — Вячеслав Богуслаев — технократ, сделавший карьеру от слесаря до «красного директора», «олигарх», так как, входя в топ-25 самых богатых людей Украины, он был советником и доверенным лицом нескольких президентов, разрабатывал налоговый кодекс, был и остается по сей день депутатом Верховной Рады.
В конечном итоге делегации была поставлена задача скопировать RB. Однако англичане поняли план копирования и выдвинули категорическое требование, что продадут двигатель только в количестве, достаточном для оснащения не менее 100 самолётов. В итоге натурный образец двигателя получен не был, а создание Д-18Т пошло своим путём, на основе опыта разработки Д-36. Эта разработка потребовала решения целого ряда научно-технических проблем в области газодинамики, прочности, теплообмена, трёхмерного математического моделирования, автоматизации проектирования и технологии производства. В качестве прототипа для газодинамического моделирования Д-18Т был использован Д-36 с некоторой корректировкой основных узлов. Технические данные Д-18Т для своего времени находились на уровне лучших зарубежных двигателей для гражданской авиации.
Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии
Тестирование двухкаскадного газогенератора двигателя Д-18Т новой серии, тяга которого на взлетном режиме составляет более 23.4 тонн, началось еще в 2014 году. Двигатель состоит из следующих основных узлов. ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов.
Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к военно-транспортной авиации. Мы выходим на новый двигатель, воспроизводим все запчасти, потому что говорить, что это не наш российский двигатель уже нельзя. Оба двигателя [модернизированный Д-18Т и ПД-35] будут российскими и на конкурентной основе будет выбран из них лучший", — сказал собеседник агентства, отвечая на вопрос, какой вариант более приоритетный. В 2018 году занимавший пост вице-премьера РФ Юрий Борисов ныне — глава Роскосмоса сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан".
Цитата: Можно считать, что самолетные газотурбинные двигатели по дате сертификации или поступления в экс- плуатацию могут быть отнесены к поколениям: I — 1940 — 1950 гг. То есть, характеристики не важны. Если тебя сертифицировали в 1993 г.
Фотоархив сайта russianplanes.
Механизация крыла включает двухщелевые закрылки, выпускающиеся на угол 400, в процессе эксплуатации угол отклонения решили оставить на уровне 300. Весь планер самолёта выполнен из пластичного материала — дуралюмина Д-16. Герметизированная часть корпуса включала в себя кабину лётчиков и пассажирский салон. На первых серийных самолётах Ил-18А стояли двигатели НК-4, позже от них отказались и оснастили лайнер экономичными и более мощными моторами АИ-20К. Воздушный винт АВ-68 и турбина двигателя имели постоянные обороты на всех режимах, мощность зависела от угла поворота лопасти и количества подаваемого топлива. Ил-18 в небе Безопасность сохранялась даже при отказе одного двигателя на взлёте с последующим набором высоты до 8 тыс. В Ил-18 применялась трёхопорная схема шасси, передняя стойка на рулении управлялась от отдельного штурвальчика, установленного на колонке основного штурвала командира корабля.
Основные стойки представляли собой четырёхколёсные тормозные тележки, амортизаторы и параметры колёс всех опор позволяли выполнять взлёт и посадку с грунтовых полос, что для того времени было весьма актуально. Так как все стойки убирались вперёд по полёту, в случае отказа гидравлической системы, выпустить шасси можно было, используя энергию набегающего потока воздуха, что существенно повышало безопасность полёта. Отдельно надо сказать о пассажирском салоне Ил-18. В компоновке всех трёх салонов расположение кресел было однотипное, без каких-либо выделявшихся мест с диванчиками или образовывавших купе. В основе интерьера салона разработчики ориентировались на принцип «приятной простоты», который действовал на ранних машинах ОКБ С. Салон Ил-18 В отделке бортов, плафонов, багажных полок, потолка салона, оконных панелей и обивке кресел чувствовалась рука отличного дизайнера, они отличались простотой, изяществом линий и искусно подобранной цветовой гаммой. Салон естественно хорошо освещался из больших иллюминаторов.
Над пассажирами на нижней поверхности багажных полок размещалось напротив каждого ряда кресел индивидуальное освещение, регулируемый обдув прохладным воздухом и кнопка вызова стюардессы. Съёмные панели потолка и бортов были обтянуты павилоном с красивым узором, придававший нарядный вид всему салону. Впервые на Ил-18 использовали в отделке кресел новый материал — поролон, это вкупе с другими изменениями конструкции кресел, сделало их значительно легче. В карман на спинке каждого кресла положили съёмный столик и литературу с информацией. Также были отделаны кухня-буфет, гардеробы, багажное отделение и туалеты. По такому же принципу стали оформляться салоны других отечественных самолётов и, в конце концов, это стало общепринятым стандартом.
Почему при огромной взлётной тяге это число 0,38, а в полёте при тяге двигателя в 4-5 раз меньше чуть больше 0,5, ведь вроде должно быть наоборот? Лучший ответ Gaahl Gorgoroth Гуру 2689 13 лет назад Думаю, ТС-1, Т-1 Удельный расход топлива - величина, показывающая, какое количество топлива съедает двигатель при создании им единицы тяги кгс или Н в единицу времени. Нашел в книге цифры. На взлетном же режиме эта цифра буде существенно больше, т.
А значения удельных расходов определяет конструктор. Да, обычно, кажется, на взлетном режиме он бывает больше. А здесь, возможно, конструкторы искали какие-то компромиссы, и остановились на таком варианте.
Двигатель Д-18Т (АН225)
Модернизированная версия 3М была разработана для снижения выбросов и увеличения ресурса горячей секции до 14 000 часов и внедрена на Ан-124 авиакомпании «Авиалинии Антонова» [2]. В настоящее время в эксплуатации находится 188 двигателей Д-18Т с общим налетом более 1 млн часов. Общая конструктивная схема представлена на рисунке 2. Длина: 5,4 м 212,6 дюйма Ширина: 2,93 м 115,6 дюйма Высота: 2,79 м 109,9 дюйма Диаметр вентилятора: 2,33 м 91,73 дюйма Сухой вес: 4100 кг 9039 фунтов Рис. Общая конструктивная схема Д-18т Двигатель состоит из: 1 Впускной обтекатель; 2 Вентилятор; 3 вал вентилятора с подшипником; 4 корпус вентилятора; 5 лопастной направляющий аппарат вентилятора; 6 компрессор среднего давления; 7 выпускной патрубок; 8 выхлопной конус турбины; 9 задняя опора; 10 задний подшипник; 11 турбина вентилятора; 12 ротор компрессора среднего давления; 13 подшипник картера турбины; 14 ротор турбины высокого давления; 15 сопло турбины высокого давления; 16 камера сгорания; 17 реверс тяги; 18 модуль главного двигателя; 19 коробка передач редуктор ; 20 промежуточный привод шестерня ; 21 камера сгорания с направляющими лопатками турбины высокого давления Технические характеристики двигателя Д-18т представлены в таблице. Таблица Список литературы Виноградов Р.
Участники процесса планируют направить свои действия на улучшение двигателей Д-18Т серии 3, установленные на самолетах Ан-124, принадлежащие авиакомпании «Авиалинии Антонова». Преобразованная серия будет отличаться такими качествами, как пониженный уровень шума и выбросов вредных веществ в атмосферу.
Ремонтом двигателей Д-18Т, произведенных украинской компанией «Мотор-Сич», занимается предприятие, не входящее ни в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ни в «Ростех». Работа уже развернута. Ранее президент ОДК Юрий Слюсарь заявил, что корпорация совместно с Минобороны приступает в 2018 году к работе по созданию нового транспортного самолета, который заменит «Руслан».
Карай был старый и уродливый, бурдастый кобель, известный тем, что он в одиночку бирал матерого волка. Все стали по местам. Старый граф, зная охотничью горячность сына, поторопился не опоздать, и еще не успели доезжачие подъехать к месту, как Илья Андреич, веселый, румяный, с трясущимися щеками, на своих вороненьких подкатил по зеленям к оставленному ему лазу и, расправив шубку и надев охотничьи снаряды, влез на свою гладкую, сытую, смирную и добрую, поседевшую как и он, Вифлянку. Лошадей с дрожками отослали. Граф Илья Андреич, хотя и не охотник по душе, но знавший твердо охотничьи законы, въехал в опушку кустов, от которых он стоял, разобрал поводья, оправился на седле и, чувствуя себя готовым, оглянулся улыбаясь. Подле него стоял его камердинер, старинный, но отяжелевший ездок, Семен Чекмарь. Чекмарь держал на своре трех лихих, но также зажиревших, как хозяин и лошадь, — волкодавов. Две собаки, умные, старые, улеглись без свор. Шагов на сто подальше в опушке стоял другой стремянной графа, Митька, отчаянный ездок и страстный охотник. Граф по старинной привычке выпил перед охотой серебряную чарку охотничьей запеканочки, закусил и запил полубутылкой своего любимого бордо. Илья Андреич был немножко красен от вина и езды; глаза его, подернутые влагой, особенно блестели, и он, укутанный в шубку, сидя на седле, имел вид ребенка, которого собрали гулять. Худой, со втянутыми щеками Чекмарь, устроившись с своими делами, поглядывал на барина, с которым он жил 30 лет душа в душу, и, понимая его приятное расположение духа, ждал приятного разговора. Еще третье лицо подъехало осторожно видно, уже оно было учено из за леса и остановилось позади графа. Лицо это был старик в седой бороде, в женском капоте и высоком колпаке. Это был шут Настасья Ивановна. Смело, ловко. Над Лядовским верхом что ль? Уж они знают, где стать. Так тонко езду знают, что мы с Данилой другой раз диву даемся, — говорил Семен, зная, чем угодить барину. А на коне то каков, а? Как намеднись из Заварзинских бурьянов помкнули лису. Они перескакивать стали, от уймища, страсть — лошадь тысяча рублей, а седоку цены нет. Да уж такого молодца поискать! Он, наклонив голову, прислушался и молча погрозился барину. Граф, забыв стереть улыбку с лица, смотрел перед собой вдаль по перемычке и, не нюхая, держал в руке табакерку.