Новости дастер 3 поколение

В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер (Renault Duster) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (второе поколение) в кузове HM, предназначенный для российского рынка, в моторный отсек которого устанавливают двигатели H5Ht 1.3 TCe 16v 150. Третье поколение Дачия Дастер 2024 года переехало с платформы B0 на более современную CMF-B, хотя габариты кроссовера почти не изменились: длина равна 4343 мм, ширина — 1809 мм, высота — 1656 мм. Компания Renault и ее суббренд Dacia провела официальную презентацию нового, третьего по счету поколения кроссовера Duster, изображения которого накануне «слили» в интернет инсайдеры. Вы можете выбрать и купить Renault Duster Новый 2022 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Major.

AirCar впервые взял пассажира на борт

  • С Duster покончено. Почему АвтоВАЗ не будет выпускать популярный кроссовер?
  • Первые впечатления о новом Renault Duster — || Почитать
  • Renault представила полностью новый Дастер
  • Свежие материалы
  • Новый Duster кардинально изменил внешность - Новости Dacia на :Автомобили мира
  • Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич» | РБК Autonews | Дзен

Комментарии

  • Раскрыты подробности о новом поколении Renault Duster | АВТОСТАТ
  • Читайте также на Дроме
  • One moment, please...
  • Почему новый Renault Duster уже никогда не станет народным

Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный

Рено Дастер 2 поколения в новом кузове (бензин и дизель) 2021 модельного года сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. На европейском рынке Duster второго поколения продается почти два года, но нам его ждать как минимум до 2020-го. Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости.

Дастер - 3 поколение

  • ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В НОВОМ ДИЗАЙНЕ
  • АвтоНовости Dacia
  • Duster третьего поколения – каким он будет
  • Renault Duster

Renault представил совершенно новый Duster. Он гибридный

Рено Дастер 2022 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики и основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России. Renault Duster третьего поколения и новый кроссовер Dacia Bigster будут построены на модульной платформе CMF-B, которая также ляжет в основу будущих моделей LADA. Внешне Duster третьего поколения сильно напоминает концепт Bigster, из характерных особенностей можно отметить Y-образные огни и «спрятанные» в районе задней стойки. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе.

Обзор нового Renault Duster 2024-2025

По информации издания, новинка может быть представлена в 2024 году. Отмечается, что автомобиль получит кардинальные изменяя как во внешнем виде и в салоне, так по технологической части. Новая версия кроссовера станет более технологичней и получит ряд новых технологий по безопасности и функций помощи водителю при вождении. Кроме того, в планах французского бренда выпустить версию кроссовера с гибридной силовой установкой.

Это будет доступный по цене удобный автомобиль, сохранивший свой внедорожный потенциал: в «паркетник» «Дастер» не превратится. Что касается технических характеристик, известно немногое. Предполагается, что дизельного движка не будет. Зато появятся гибридные установки, газово-бензиновые, а также версии E-Tech, типа самых последних Arkana, Clio.

Может присутствовать функция подзарядки от бытовой розетки. Есть мнение экспертов, что в варианте 4х4 приводить в движение задние колеса будет электромотор. Такой автомобиль получится дешевле механической модели с карданом. Дизайн авто со всех сторон — на высшем уровне.

Сильно изменилась форма капота — она визуально отсылает к капоту отечественной «Нивы» более плоский и длинный. В целом машина стала выглядеть ещё более угловатой и утилитарной, чем прежде. Салон также сохранил присущую «Дастеру» аскетичность, но стал более продуманным и детализированным. Улучшились материалы отделки. Диагональ топовой информационно-развлекательной системы — всего 10,1 дюйма для сравнения, в прежнем — 8 дюймов , а цифровой приборки — 7 дюймов. Уже в базовом исполнении появился круиз-контроль.

Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд. И с обычными тестами автомобиль справился не на отлично. Во фронтальном столкновении с частичным перекрытием датчики на манекенах показали слабую защиту ног «водителя», а при имитации удара о стену его голова получила серьёзные повреждения. Ещё специалисты отметили не лучший уровень защиты от хлыстовой травмы. Цены На момент публикации, то есть в мае 2021 года, самый доступный Renault Duster второго поколения с мотором 1. Естественно, такие машины покупать особо никто не станет, а нужны они только для того, чтобы показать красивое число в графе «от». Оранжевый под названием Atakama является одним из двух новых цветов в палитре модели. В этом оттенке кроссовер выглядит лучше всего Самые простые полноприводные варианты обойдутся в 7. Цены на автомобиль с 1.

Новый Renault Duster (2024) 3 для России — что нужно о нем знать?

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Согласно последним данным, новое поколение Renault Duster должно выйти на рынок в 2024 году, при этом модель претерпит серьезные изменения не только во внешности, но и в техническом плане. В основу предстоящего кроссовера должна лечь архитектура CMF, благодаря которой повысится уровень безопасности, а также будет открыт путь к электрификации. В результате третья генерация внедорожника обзаведется гибридной версией.

Кузов кроссовера, по мнению авторов рендеров, должен получить большую площадь остекления, новый пластиковый обвес и другие задние фонари, выполненные в стиле Volvo.

И главное — останется ли Duster самым доступным по стоимости автомобилем в своем сегменте SUV? Новый Duster будет в нескольких цветовых решениях. Фото: YouTube. На ней уже «стоит» целый ряд моделей Renault включая Logan , а также недавно представленный широкой публике Dacia Bigster. Данная основа более совершенная, по сравнению с устаревающей ВО. А это значит, что авто нового поколения станет лучше управляться при уже существующем или повышенном уровне комфорта. Новый «Дастер» будет несколько крупнее предшественника — его длина достигнет 4,6 м. Глава предприятия сообщил: изначальная философия Duster не поменяется.

Renault наконец обновил модель Duster до неузнаваемости - встречайте новое поколение

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Внешне машину ожидает появление более оквадраченного дизайна, а также длинных свесов. Спереди кроссовер обзаведется новой радиаторной решеткой, светодиодными фарами другой формы, плюсом к которым выступит более широкий пластиковый обвес по периметру кузова, Y-образные светодиодные задние фонари и высокие рейлинги на крыше. К последним можно будет заказать модульную систему хранения. В ней у владельца машины будет возможность разместить палатку для ночевки.

Изменения в салоне должны включить в себя улучшенную посадку и отделку, а также наличие новых околопремиальных функций.

Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы. Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений.

Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. K9K дизель 1. H4M бензин 1. F4R бензин 2. TCe 150 бензин 1. Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.

Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе. Источник: Вадим Архипов С просветом 21 см Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги. Длина сосульки — 212 мм просвет Duster. Днище ровное, бампера скошенные — то что надо Источник: Артём Краснов Независимая задняя подвеска Источник: Артём Краснов Подвеска с более длинными рычагами по-прежнему терпеливо сносит любые удары под дых, но вот к виброкомфорту появились вопросы. Не знаю, виновата ли размерность шин или стремление инженеров обострить повадки Duster, но, например, ледяная гребенка, оставленная на дороге гусеничным трактором, передается в салон мелкой дрожью. Той расслабленности и валкости, которая была свойственна не только «Дастеру», но и, например, первому Renault Koleos, теперь нет: сохранив энергоемкость, подвеска стала менее изолирующей. Впрочем, кому-то подобные настройки покажутся даже более уместными — они обостряют ощущения. Смена поколений не сказалась на проходимости Источник: Артём Краснов А вот где прогресса не случилось — это на втором ряду сидений. Duster и раньше был тесноват, да и в новом поколении не вырос. Сам за собой я сажусь без явной дискриминации, но ощущения пространства нет — ради оного лучше взять родственный Renault Arkana. Задние сиденья не шибко просторны. Плюс здесь нет подлокотника и персональных воздуховодов но теперь есть подогрев Источник: Артём Краснов То же касается и багажника: вроде бы он вырос на 25 литров, но, например, у Skoda Karoq всё равно ощутимо больше. Багажник объемом 428 литров — не рекордный для класса, но в целом удобный: большая погрузочная площадь, ниша для омывайки, отсутствие высокого порога.

Значительные изменения коснулись интерьера автомобиля. В базовой комплектации теперь шесть подушек безопасности, что заметно больше прежних двух. Обновления коснулись графики приборной панели, расширенного центрального подлокотника и пары USB-портов для задних пассажиров. Дополнительные улучшения, такие как внедорожный декор, беспроводная зарядка гаджетов, камеры кругового обзора и 17-дюймовые колеса, доступны в топовой вариации, стоимость которой составляет 155 690 реалов около 32 тысяч долларов. Несмотря на обновления в дизайне и функциях, технические характеристики бразильского Renault Duster остаются неизменными.

Французы представили кроссовер Renault Duster третьего поколения

Новый Dacia Duster 2024 – третье поколение румынского бестселлера стало гибридным и потеряло дизель. Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke". После презентации нового Дастер в сентябре 2018-го года под маркой из Румынии — Дачия, обновленный кроссовер второго поколения приобрел новые черты и модификацию Grand. Румынская компания Dacia которая принадлежит Renault, представила кроссовер Duster нового (третьего) поколения.

Кроссовер Renault Duster 3-го поколения дебютирует в 2024 году

Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности 1.8k просмотров. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер. Последний раз я ехал на механике именно на первом поколении дорестайлингового "Дастера" на одном из тест-драйвов по результатам которых стало приобретение "Nissan Juke". Цены на Dacia Duster третьего поколения стартуют от 18 950 евро (1,9 млн рублей). Renault 29 ноября провела мировую премьеру компактного кроссовера Duster очередного (третьего) поколения.

Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»

Renault Koleos. Фото Renault Во столько с учетом уплаченного утильсбора и оформленного электронного ПТС его оценил частный продавец из города Балаково Саратовской области. По его словам, он продает пригнанную из Казахстана машину европейской сборки, выпущенную в 2023 году. По теме: Renault Koleos Premium.

Базовым агрегатом для Renault Duster стал трехцилиндровый турбомотор литрового объема мощностью 100 лошадиных сил, который работает как на бензине, так и на пропане, но привод в таком случае только передний. Турботройка с объемом 1,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил заявлена в составе «мягкого гибрида» с 48-вольтным стартер-генератором. Для такой версии предложена система полного привода. Еще один вариант - полный гибрид E-Tech на базе двигателя объемом 1,6 литра и электромотором мощностью 140 лошадиных сил.

На посту директора по дизайну Dacia Майлз Нюрнбергер займется адаптацией концепта Dacia Bigster — серийный внедорожник запланирован к запуску в 2025 году. Во сколько обходится содержание кроссовера или внедорожника?

Это можно подсчитать при помощи « Калькулятора оценки стоимости владения »! Фото: Renault.

Их суммарная отдача составляет 140 л. Ряд кузовных элементов новинки выполнен из однотонного пластика и устойчивых к царапинам материалов. Автомобиль также получил пять новых режимов движения по бездорожью, отметил производитель.

Как уточняет Motor.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий