Деметра-Холдинг публикует отчетность за 2022 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2022 г. По итогам первого полугодия 2022 года «Деметра Трейдинг» (торговая струуктура ООО «Деметра Холдинг») стал вторым экспортером зерна из РФ, отгрузив 2,81 миллионов тонн.
ВТБ вышел из капитала "Деметра-холдинга"
В число новых акционеров холдинга могут войти не только российские компании. В его состав входит «Новороссийский зерновой терминал», «Мирогрупп ресурсы», «Ипатовский комбинат хлебопродуктов». Также холдингу принадлежит часть акций «Зерновой терминального комплекса "Тамань"», «Новороссийского комбината хлебопродуктов», «Объединенной зерновой компании». Выручка организации составила 110,3 млрд рублей при чистом убытке в размере трех млрд рублей.
Собеседник издания рассказал, что у компании могут возникнуть сложности с экспортом продукции.
Основные покупатели — производители муки и комбикормов. В компании полагают, что потребности в зерне внутри страны вдвое превышают объемы экспорта. Согласно данным «Русагротранса» , по итогам первой половины сезона 2021-2022 «Деметра Трейдинг» экспортировал 2,8 млн тонн зерна.
Как только у нас появится такая возможность, мы с удовольствием будем это делать. Возможным решением для стимулирования экспортеров приобретать собственный флот могла бы быть государственная программа субсидирования приобретения судов", - добавил он. При любом использовании материалов сайта, ссылка обязательна.
Минуточку, сейчас все посчитаем...
Компания развивает собственную сеть элеваторов, владеет глубоководными морскими зерновыми терминалами и логистической инфраструктурой, в частности, собственный железнодорожный оператор — «Рустранском», объединяющей крупнейших в стране операторов по перевозке зерна и леса — «Русагротранс» и «Транслес». Владелец Новороссийского зернового терминала с мощностью перевалки 6,5 млн тонн в год и емкостью единовременного хранения в 130 тысяч тонн, с 2022 года вошел в федеральный список системообразующих предприятий. Напомним , по информации Минсельхоза, в завершившемся сезоне 2022-2023 экспортные поставки зерна в объеме составят более 55 миллионов тонн, в том числе около 45 миллионов тонн по пшенице, а экспортный потенциал по зерну в новом сельхозгоду с 1 июля 2023 года по 30 июня 2024 года — 50-55 миллионов тонн. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
ВТБ вышел из капитала "Деметра-холдинга"
Такой печальный итог обусловлен ориентацией банка на работу на глобальном рынке и обслуживание крупнейших российских экспортёров. Не успела одна дверь закрыться, как в полном соответствии с классическими мизансценами современного российского бизнес-калейдоскопа открылась другая. Которая, по мнению Bloomberg , даже не «дверь», а огромные ворота в международный зерновой бизнес. Следующий момент — Grain Gates управляется бывшим руководителем отдела трейдинга «Деметры» Ильёй Алиевым. Ну и последнее!
Деметра объединяет активы в области транспортной, экспортной логистики и трейдинга, включая Новороссийский зерновой терминал, Новороссийский комбинат хлебопродуктов NKHP , зерновой терминал Тамань, ОЗК и Русагротранс. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
На днях сделку закрыли. Не могу сказать, кто покупатель, — это его право заявлять о себе. Цена объективная, маржа приличная", — рассказал банкир. В апреле зампред правления банка Дмитрий Пьянов заявил, что ВТБ не собирается увеличивать долгосрочные инвестиции, в том числе в зерновой бизнес.
Губернатор поручил разобраться Суда крупнейшего отечественного зернотрейдера ТД «РИФ» задержаны Россельхознадзором в портах с 18 марта, каждый день потерь стоит компании 1 млн долларов. Компания направила губернатору письмо, сообщив о попытке рейдерского захвата со стороны конкурента — «Деметра-Холдинга». Губернатор поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. По мнению эксперта, нечестная игра конкурента, направленная на передел рынка, тормозит экспорт и усугубляет ситуацию с ценообразованием для крестьян. С 18 марта флот ростовского зернотрейдера ТД «РИФ», крупнейшего экспортера зерна в России, был остановлен Россельхознадзором во всех портах отгрузки из-за найденной карантинной растительности. Зерновой трейдер «Деметра-Холдинг» заставляет собственника компании продать ее активы за ничтожно малую стоимость, которая даже не позволит покрыть текущие долги компании, то есть фактически продать компанию себе в убыток». Суда с российской пшеницей, произведенной лидерами российского АПК, заблокированы, что наносит непоправимый вред репутации Российской Федерации на мировом зерновом рынке, приносит компании огромные убытки». Подробно о том, в чем заключается давление, сообщили «Лента. Ру» и «Газета. Убытки «РИФа» от простоя основатель компании Петр Ходыкин оценил в 1 млн долларов в сутки, не говоря уже о репутационных рисках. И не было ни одного замечания. Со стороны надзорных органов ни одного возврата ни из одной из стран. Сегодня все суда стоят», — сообщил он корреспонденту «Ленты. На минувшей неделе N направил запрос в пресс-службу «Деметра-Холдинга» с просьбой о комментарии, однако ответа не получил. Отметим, что ТД «РИФ» стал крупнейшим экспортером благодаря активному развитию собственной транспортной инфраструктуры: на сегодня в управлении компании 1,5 тысячи вагонов-хопперов и 17 судов класса река — море, портовый терминал в Азове мощностью 1,9 млн т в год, сейчас компания наращивает его мощности до 10 млн т. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании по итогам 2022 года составила 188,4 млрд рублей, чистая прибыль — 4,3 млрд рублей более свежие данные пока не опубликованы.
Зерновой экспорт ТД «РИФ» блокируется 12-е сутки. Губернатор поручил разобраться
"Деметра Трейдинг", как часть "Деметра-Холдинг" − одного из крупнейших в стране собственников железнодорожной и портовой инфраструктуры. Интерфакс: ООО "Деметра Трейдинг" (Краснодарский край, до июля 2021 года называлось "Мирогрупп ресурсы", входит в "Деметра-Холдинг") завершило 2023 год с чистой прибылью по. Вот одной из таких компаний вполне может стать «Деметра Холдинг». «Деметра-холдинг» специализируется на экспортной логистике и зерновом трейдинге.
Компания «Мирогрупп Ресурсы» сменила наименование на «Деметра Трейдинг»
Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Мы ее долю - ред.
На днях сделку закрыли. Не могу сказать, кто покупатель, - это его право заявлять о себе.
Во всех случаях Россельхознадзор таким образом пытался регулировать рынок и взаимоотношения между его субъектами. То, что сейчас происходит с «РИФом», — это не проблема зерна, это — передел рынка. И здесь, по всей видимости, Россельхознадзор выступает как исполнитель чьего-то заказа. Даже с точки зрения логистики, того, как осуществляются отгрузки, ситуация с «РИФом» выглядит очень криво. Потому что все зерно в порту засыпается сверху в банку, а высыпается снизу, и чье зерно там засыпано — не определить. Процесс погрузки зерна — обезличенный. В результате, когда сорную растительность находят у одной единственной компании, а все остальные, кто грузит на этих портовых терминалах, продолжают работу и у них никаких проблем нет, всем очевидно, что это явно подтасованная история. Комментируя вопрос N, как может отразиться на рынке ситуация с блокированием работы крупного экспортера, г-н Злочевский отметил: — То, что сейчас одна компания стоит в отгрузках, — это полбеды.
Вся беда в том, что каналы отгрузок забиты продукцией этой компании, которая встала, и в результате никто больше грузить через эти каналы не может. Это означает, что мы недогрузим на экспорт приличные объемы зерна. Если эта история будет продолжаться довольно длительное время, то до конца сезона мы не догрузим минимум 2 млн т, а может, и в 2-3 раза больше, в зависимости от того, как будут разворачиваться события. И в конечном итоге это зерно застрянет на российской территории и будет продавливать и так низкие цены. Ценообразование для нашего сельхозпроизводителя сейчас просто катастрофическое. Вся эта история усугубляет ситуацию для крестьян. В своем письме к губернатору Ростовской области г-н Ходыкин и г-жа Турянская напомнили о словах президента в послании Федеральному Собранию 29 февраля 2024 года, в котором он отметил, что бизнес, который работает в России, должен иметь гарантии неприкосновенности собственности, активов и своих новых вложений. Все происходящее, конечно, сильно расходится со словами президента.
Выручка зернотрейдера в 2023 году увеличилась в 1,9 раза до 202,978 млрд рублей, а себестоимость — вдвое до 183,009 млрд рублей. Коммерческие расходы компании за прошлый год снизились в 8 раз, составив 1,728 млрд рублей. В 2023 году "Деметра Трейдинг" получила 373,1 млн рублей доходов от участия в других организациях годом ранее доходов по данной статье не было.
Деметра-Холдинг
Решением было бы создание отдельной специализированной страховой, перестраховочной компании для российского сельскохозяйственного сектора", - сказал Грибанов. Первый замминистра сельского хозяйства Оксана Лут на это отметила, что в этом нет логики. В этом нет логики. Все же поняли, что во время санкций не надо создавать ничего и консолидировать, потому что тебя "накроет" и дальше не будет никаких вариантов, поэтому это не наш путь", - сказала она.
Грибанов также сообщил, что компания планирует в перспективе приобретать российский флот, предложив создать государственную программу субсидирования приобретения судов.
Комментируя вопрос N, как может отразиться на рынке ситуация с блокированием работы крупного экспортера, г-н Злочевский отметил: — То, что сейчас одна компания стоит в отгрузках, — это полбеды. Вся беда в том, что каналы отгрузок забиты продукцией этой компании, которая встала, и в результате никто больше грузить через эти каналы не может. Это означает, что мы недогрузим на экспорт приличные объемы зерна. Если эта история будет продолжаться довольно длительное время, то до конца сезона мы не догрузим минимум 2 млн т, а может, и в 2-3 раза больше, в зависимости от того, как будут разворачиваться события.
И в конечном итоге это зерно застрянет на российской территории и будет продавливать и так низкие цены. Ценообразование для нашего сельхозпроизводителя сейчас просто катастрофическое. Вся эта история усугубляет ситуацию для крестьян. В своем письме к губернатору Ростовской области г-н Ходыкин и г-жа Турянская напомнили о словах президента в послании Федеральному Собранию 29 февраля 2024 года, в котором он отметил, что бизнес, который работает в России, должен иметь гарантии неприкосновенности собственности, активов и своих новых вложений. Все происходящее, конечно, сильно расходится со словами президента.
В письме к губернатору Петр Ходыкин и Марина Турянская сообщили, что собственник не собирается продавать компанию: «Собственник является одним из лучших профессионалов в области зернового трейда, фактически стоящим у его истоков, превратил компанию с нуля, без приватизации 1990-х, в зернового трейдера номер один в России, с современными активами портом, флотом, парком вагонов. Инвестиционная программа, которая в настоящее время осуществляется в компании, предполагает многомиллиардные вложения. Стоимость инвестиционного проекта — более 5 млрд рублей». Экспортная пошлина — 45,5 млрд руб. Уточняется, что собственник платит налоги с выплаченных в России дивидендов.
Просмотров: 5970.
Но мы продолжаем существенный рост. Насколько активно они участвуют в управлении? Зачем он нужен? Перед «Поле.
Не секрет, что этот рынок далек от норм других рынков, где многие сделки проходят уже в цифровом режиме. Мы планируем обкатать платформу в работе, протестировать сделки на базовых продуктах: покупка удобрений, продажа урожая и финансирование, и дальше выходить в другие регионы. Понятно, что логистика — значимая часть маркетплейса и без перевозок здесь точно не обойдется. Будем интегрировать сервис, предоставляемый Smartseeds, в маркетплейс. Полностью или нет — это вопрос более долгосрочной перспективы. У нас собственные планы развития.
На НЗТ несколько этапов инвестиционной программы. Первый — строительство силосного парка, автомобильная приемка, расширим мощности терминала на 1,5 млн тонн только за счет этого. Вторая часть программы связана с расширением железнодорожной приемки, третья — совместный с НКХП проект удлинения пристани в Новороссийске и строительства на ней двух дополнительных причалов. Мы уже подписали соглашение с Росморпортом, проект находится в достаточно продвинутой стадии. Это потребует строительства железной дороги, что мы обсуждаем с Минтрансом и РЖД. Эта ветка должна обслуживать и наши потребности, и ЭФКО.
Появился законопроект, который касался опасных грузов, но обсуждались и ограничения на зерно. Говорят, ВТБ поддерживает запрет. Какова ваша позиция, нужны ли ограничения? Были случаи, когда из-за качества зерна для России закрывались рынки, и только дополнительными усилиями со стороны государства они открывались заново. Это достаточно существенный удар по имиджу российского зерна и доступности рынков. И мы не одни такие.
Инвесторам, которые вкладывают средства в портовую перевалку, важно понимать, как они будут отбивать свои инвестиции. Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту.
Были случаи, когда из-за качества зерна для России закрывались рынки, и только дополнительными усилиями со стороны государства они открывались заново.
Это достаточно существенный удар по имиджу российского зерна и доступности рынков. И мы не одни такие. Инвесторам, которые вкладывают средства в портовую перевалку, важно понимать, как они будут отбивать свои инвестиции.
Если мы говорим про развитие логистической цепочки «река—море», то мы в своих проектах предусматриваем возможность перевалки в порту. Туапсе, например, уже реализует такую возможность у себя в порту. По сути, это тоже перевалка с малого судна на большое, но в порту и с жесткими требованиями по проверке качества при приемке и отгрузке.
Это нисколько не ущемляет позицию наших «речников», а наоборот, дает им новые возможности. Мы заинтересованы в том, чтобы наши инвестиции окупались, и поддерживаем постепенное сокращение перевалки на рейде, при условии обеспечения в стране дополнительных возможностей портовой перевалки, на что и нацелена, в частности, наша инвестиционная программа. Падение цен, которое случилось в начале сезона, покупатель практически не ощутил, так как фрахт компенсировал почти всю разницу.
Но это рыночная ситуация. Конкретных цифр приводить не буду, но в дальнейшем планируем по мере необходимости модернизировать парк. Мы занимаем ведущие позиции и в части некэптивного парка минеральных удобрений и будем стараться удержать эту долю.
Будет потребность, будем увеличивать. Достигается ли синергия? Маршрутизация перевозок увеличилась в пять раз в последнем сезоне.
Интеграция всегда сложный процесс. Это некая борьба за увеличение эффективности, поиск дополнительных резервов, новых рынков, грузовой базы. Логистика — это в первую очередь оптимизация графиков, времени, сил участников процесса.
А когда у тебя в рамках одной структуры есть трейдер, портовые и железнодорожные активы, команда, которая эффективно взаимодействует друг с другом, оборачиваемость вагонов увеличивается и качество сервиса улучшается. Это понятные результаты, которые отражаются в том числе в финансовых результатах компании. Пока таких планов нет.
Да, есть ситуации, как на рынке фрахта, но это вопрос хеджирования рисков. Что ею предусмотрено?
Ведущий российский экспортер зерна перешел на бренд материнской компании
У зернотрейдера «Деметра-холдинг» появится инвестор из Омана - Ведомости | «Деметра-Холдинг» —вертикально-интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. |
"Деметра Трейдинг" в 2023 году удвоил выручку и вышел из убытка | Генеральный директор «Деметра Трейдинг» Роман Крон отметил: «Мы проводим ребрендинг в начале нового сезона, до заключения новых контрактов с нашими партнерами. |
Назван крупнейший трейдер пшеницы | Еще он владеет 100% акций зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. |
«Деметра Холдинг» выкупил компанию «Сиам консалтинг» | Еще он владеет 100% акций зернового трейдера «Деметра Трейдинг», Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. |
ВТБ вышел из зернового бизнеса, продав долю, так как не будет увеличивать долгосрочные инвестиции
Назван крупнейший трейдер пшеницы – РосАгроЭко | «Деметра Трейдинг» (трейдинговое подразделение «Деметра-Холдинга») запустит товарные аукционы по закупке пшеницы на Национальной товарной бирже (НТБ. |
В российском зерновом холдинге появится высокопоставленное ближневосточное юрлицо | Добро пожаловать на канал «Деметра-Холдинг» (24725023) на RUTUBE. |
ВТБ вышел из капитала "Деметра-холдинга" | «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный зерновой холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. |
Компания «Мирогрупп Ресурсы» сменила наименование на «Деметра Трейдинг»
Читайте новость на тему ««Деметра-Холдинг» внедрил цифровую платформу для развития сети собственных элеваторов». ООО «Деметра Трейдинг», входящее в Деметра-Холдинг, стало владельцем 100% доли в ООО «Димитровградский Элеватор». "Деметра Трейдинг" запускает товарные аукционы на НТБ по закупке пшеницы. Например, наше трейдинговое подразделение ООО "ОЗК Трейдинг" за 2023 год отправило до станции Новороссийск 79 маршрутов общим объемом 262 тыс. тонн. А в начале июня Костин сообщил, что ВТБ продаст свою долю в "Деметра-Холдинге" в этом году и уточнил, что банк уже нашел покупателей и они будут из дружественных стран.
Зерновой экспорт ТД «РИФ» блокируется 12-е сутки. Губернатор поручил разобраться
А в начале июня Костин сообщил, что ВТБ продаст свою долю в "Деметра-Холдинге" в этом году и уточнил, что банк уже нашел покупателей и они будут из дружественных стран. «Деметра-Холдинг» — крупнейший в России вертикально интегрированный инфраструктурный холдинг, объединяющий активы в области экспортной логистики и трейдинга. Кроме того, он владеет 100% акций зернового трейдера "Деметра Трейдинг", Октябрьского элеватора, Ипатовского комбината хлебопродуктов и Дишнинского элеватора. Осенью имелись сведения, что «Деметра Трейдинг» испытывает сложности с экспортом. ООО «Деметра Трейдинг», входящее в Деметра-Холдинг, стало владельцем 100% доли в ООО «Димитровградский Элеватор». "Деметра Трейдинг", как часть "Деметра-Холдинг" − одного из крупнейших в стране собственников железнодорожной и портовой инфраструктуры.