Проблемы на рынке и новых, и подержанных машин начались далеко не в феврале 2022 года. Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин – рост цен. Эксперты агрегатора 110km передали редакции Quto любопытную статистику, которая утверждает, что одним из неожиданных результатов сложного для автомобильного рынка 2022 года, стало уравнивание стоимости подержанных и новых машин. Сильнее всего выросли цены на иномарки — на 39,1%. Машины отечественных брендов стали дороже на 29,6%. Эксперты составили топ-5 наиболее выгодных автокредитов на подержанную иномарку с точки зрения итоговой переплаты.
Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится
Цена подержанной машины с пробегом с предыдущим сезоном возросла в среднем на 9-11 процентов. Продажа подержанных автомобилей в автосалонах РОЛЬФ в Москве: большой выбор моделей в любых комплектациях. Купить автомобиль: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Купить автомобиль: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Автомобили
Продажа автомобилей с пробегом: 249228 объявлений. Купить авто б/у, подержанный, с пробегом, цены. | Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. |
Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве | Перекупщики — о подержанных машинах из Японии. |
Подержанные автомобили подорожали на 30% | Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин – рост цен. |
Где в России продают самые дешевые машины с пробегом | Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике. |
Покупать или подождать? Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили
Специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Авдонин рассказал , что найти автомобиль с пробегом в хорошем состоянии — непростая задача. Вслед за новыми автомобилями дешевеют и подержанные машины. Хотя цены на автомобили растут, растет и спрос – преимущественно на подержанные машины и бюджетные новые», – пояснил представитель «Дрома». Авто с пробегом. Продажа б/у автомобилей на в Москве. Купить подержанную машину у официального дилера. Обращайтесь: +7 (499) 685-17-15.
Автомобили
Это составляет 115,3 тыс. Второе место в рейтинге удерживает японская Toyota, показатель которой достиг 59,1 тыс. Далее следуют корейские бренды Kia 27,9 тыс.
Сейчас скидки 100—300 тысяч рублей, лишь бы люди приобретали машины. Такого затоваривания складов мы не видели уже пару-тройку лет», — заявил Ян Хайцеэр. Фото: Autonews.
Но не исключается, что это вопрос времени. Средняя цена Priora осталась на прежнем уровне, в среднем модель можно приобрести за 320 000 рублей. Авто с пробегом брендов в среднем можно приобрести за 1 650 000 рублей и 1 150 000 рублей соответственно, — отмечает Владислав Иванов, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито. История с утильсбором привела не только к росту цен, но и к замиранию сферы параллельного импорта — многие продавцы пока не знают, что делать дальше, выжидают, придерживают машины. Простые граждане не перекупщики , которые хотели привезти машину из-за границы для себя лично, тоже рискуют. По новым правилам, ввезенный для личного пользования автомобиль нельзя потом будет продавать в течение целого года. А если продал — то утильсбор составит не льготные 5200 рублей, а несколько сотен тысяч в зависимости от модели , и будь добр — доплати разницу. А если человеку пришлось продавать машину по личным обстоятельствам — болезнь, потеря работы и т. Оно будет играть вдолгую, так как там установлены длительные сроки, в частности на владение транспортным средством в течение 1 года, если оно ввезено для личного пользования. Что касается того, действительно ли 1 автомобиль можно ввезти? Действительно, в постановлении указано, что второй и последующий автомобили облагаются повышенной ставкой, но не указан срок, в течение которого эти автомобили должны ввозиться. И пока не будет разъяснений от вышестоящего таможенного или налогового органа а еще лучше от Верховного суда , то, скорее всего, будут напрямую применять эту норму, — объясняет автоюрист Лев Воропаев.
Разбег по ценам на эту модель в стране огромный: наиболее дорогие экземпляры продаются в Волгоградской и Новосибирской областях, а также в Ставропольском крае. Hyundai Solaris при средней по России цене 684 800 рублей в Чеченской Республике и Мурманской области можно приобрести за 662 тысячи рублей, а в столичном регионе - за 664. Renault Duster при средней цене 845 000 рублей дешевле всего продаются в Республике Татарстан - 768 тысяч рублей. Чуть дороже они в Санкт-Петербурге и области - 800 тысяч рублей, Пермском крае - 820 тысяч. В Красноярском крае, Нижегородской и Челябинской областях эти кроссоверы стоят дороже всего: 870-905 тысяч рублей. Skoda Octavia, при средней цене 950 000 рублей, в Самарской области обойдется в 919 тысяч. В Тамбовской, Воронежской и Московской областях она продается уже за 930 тысяч.
Автомобили
Центральные районы изобилуют предложениями немецких автомобилей. На рынках Поволжья преобладают автомобили отечественного производства, поскольку здесь располагаются основные производственные мощности АвтоВАЗ. Следует учитывать, что ценовая политика сертифицированных автомобильных салонов, которые напрямую работают с производителем, является практически идентичной. С другой стороны, на рынке вторичных продаж ситуация отличается коренным образом. Здесь цены напрямую зависят от ликвидности, экономичности, ремонтопригодности, марки, года выпуска и реального пробега. Кроме того, существует еще ряд скрытых факторов, которые не всегда остаются на поверхности.
Например, на стоимость прямо влияет уровень достатка проживающих в конкретном регионе людей, популярность определенных марок среди них. Считается, что лучше совершать покупки авто в крупных городах. Здесь намного больше предложений, высокая конкуренция среди продавцов, поэтому всегда есть возможность найти более выгодный вариант. В небольших населенных пунктах стоимость авто зачастую завышается. Если машину становится трудно продать, спрос падает, то можно добиться снижения цены.
С другой стороны, может возникнуть ситуация, когда ничего подходящего найти не удастся из-за ограниченности предложений. В таком случае можно попросту выбросить деньги на ветер. Читайте также Топ-10 самых недооцененных автомобилей на вторичном рынке России Отечественные автомобилисты предпочитают практичность и экономичность стилю и красоте. Но почему-то некоторые подержанные авто не пользуются спросом, несмотря на качество, адекватную стоимость и… В каких городах и регионах в России продают самые дешевые автомобили с пробегом — отечественные и иномарки Из-за постоянного повышения стоимости, понижения покупательной способности россиян спрос на новые автомобили заметно снизился. На вторичном рынке также проявились тенденции подорожания.
Чтобы сэкономить при покупке автомобиля, не стоит ограничивать поиски только одним рынком или регионом. Одну и ту же модель авто в разных регионах можно приобрести дороже или дешевле. В каком регионе купить машину дешевле всего По мнению автомобильных экспертов, более доступные экземпляры авто можно приобрести там, где благосостояние местных жителей довольно низкое. Дешевле всего на территории Российской Федерации приобретать подержанное авто в следующих регионах: Курганская область на Урале. Здесь на вторичном рынке покупатель в среднем на подержанную машину потратит 313200 рублей.
Республика Алтай. Здесь средняя стоимость авто с пробегом составляет 313400 российских денежных единиц. Новгородская область. Если решили съездить сюда за машиной, то нужно готовить около 336100 рублей. Псковская область.
В этом регионе стоимость авто составляет 339200 рублей.
Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. При этом нет предпосылок для роста доли автомобилей с пробегом на российском рынке, так как продажи машин с пробегом сокращаются. В январе 2024 года было продано 325 тыс. Среди значительной части россиян распространено устойчивое мнение, что старенькая «санкционная» иномарка надежнее новенького «китайца». А тем более после 1 апреля 2024 г. А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет.
Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин.
В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике.
Понятно, что «гарантия юридической чистоты», «доскональная техническая проверка» и все остальное, чем любят козырять дилеры, в российских реалиях понятия весьма эфемерные. Но, как ни крути, покупка в автосалоне, который платит налоги, — сделка все же более безопасная, чем в случае с перекупщиком, меняющим в телефоне симки как перчатки и исчезающим в неизвестном направлении, как только он получает деньги. Рынок после начала спецоперации вошел в зону турбулентности и стремительно «сереет» и «чернеет» прямо на глазах.
В абсолютных цифрах это выглядит так. Причины называются разные, но большинство опрошенных нами участников рынка склоняются к трем основным негативным факторам. Дилеры, привыкшие пополнять свои запасы так называемый сток подержанных машин за счет их приема в трейд-ин в зачет стоимости новых , теперь вынуждены искать другие возможности.
Рост продаж в прошлом году показал восстановление спроса после спада из-за пандемии и других экономических факторов, считает руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александра Веретено. В прошлом году российский авторынок частично стабилизировался, так как нишу ушедших из РФ европейских и американских производителей заняли китайские бренды, сказал генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр Андрей Терлюкевич. А директор факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих напомнил, что 2022 год был непростым для россиян, в том числе с точки зрения их эмоционального состояния: «Крупные покупки люди обычно совершают в благоприятной ситуации, в условиях определённости. В 2022 году на фоне начала СВО и мобилизации покупка автомобиля для многих граждан перестала быть первоочередной задачей.
Отсюда и проседание по продажам. В 2023 году ситуация — более спокойная. Доллар более или менее стабилизировался, уже нет скачков до 125 рублей, как в марте 2022 года. Граждане увидели, что Россия крепко стоит на ногах вопреки экономическим санкциям, и стали больше позволять себе покупок». Рост производства отечественных авто и продаж машин в целом может быть связан прежде всего с ростом оборонно-промышленного комплекса, работающего на полную мощность, допустил Плохих: «Оборонка развивается, промышленность развивается. Экономический рост есть. А когда есть экономический рост, то повышается спрос в том числе на автомобили: они нужны и государственному сектору, и бизнесу, и гражданам.
Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо». Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич». Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний.
Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством.
Что ждет авторынок России
Брать нельзя ждать — Авторевю | Авто с пробегом. Продажа б/у автомобилей на в Москве. Купить подержанную машину у официального дилера. Обращайтесь: +7 (499) 685-17-15. |
Авто с пробегом в Берег Авто | 660 655 объявлений о продаже машин с пробегом во всех регионах по выгодным ценам. |
Прогноз и динамика цен на автомобили в РФ в 2023 году | Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. |
Дешевые БУ авто | Большой выбор авто с пробегом | Купить подержанный авто в Москве | Fresh: подержанный пятилетний авто дешевле 2,5 млн рублей может оказаться битым. |
Как выбрать надежный автомобиль и сэкономить
- Какие самые популярные марки машин в Красноярском крае?
- В России подорожали подержанные автомобили и подешевели новые - 12.03.2024, ПРАЙМ
- Сообщество
- Читайте также
- Правила комментирования
- "Дром": подержанные авто в России подорожали на 25 процентов, а новые подешевели
Подержанные машины дешевеют второй месяц подряд
Средняя цена подержанного легкового автомобиля в октябре 2022 года составила 1 млн 220 тыс. рублей. Менее активно в марте на российском рынке снижались цены на подержанные автомобили из Европы, Японии и Китая. Менее активно в марте на российском рынке снижались цены на подержанные автомобили из Европы, Японии и Китая. Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом дешевых машин. Специалист по подбору подержанных автомобилей Алексей Авдонин рассказал , что найти автомобиль с пробегом в хорошем состоянии — непростая задача. Новые легковые автомобили стали дороже в среднем на 24%, иномарки — на 39%.
Автоэксперты назвали регионы, где дешевле покупать подержанные машины
БУ автомобили по низким ценам. Купить подержанную машину Москва. В крупном автосалоне по продаже подержанных машин корреспонденту рекомендовали обратить внимание на популярные корейские иномарки — например, на Hyundai Solaris или Creta. Авто - 22 августа 2023 - Новости Краснодара - Updated 29 февраля, 19:12. Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится. Updated 29 февраля, 19:12. Покупатели автомобилей попали в капкан: приобрести машину дешево не получится. Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
В каких городах России самые дешевые автомобили с пробегом — рейтинг 2024
Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево.
Двузначной динамикой снижения цены отметился еще один внедорожник - Lada Niva Travel 1 млн 104 тыс. Более демократичный ценник получила и Hyundai Creta - 1 млн 542 тыс. С Kia Sportage этого не произойдет: новое поколение этой модели оказалось заметно больше и дороже предыдущего, что отразилось и на средних ценах на вторичном рынке. В то же время поубавили свои аппетиты и продавцы больших универсальных внедорожников Toyota. Продавцы Prado оказались менее сговорчивы, но в январе им тоже пришлось понижать цены.
Второй сценарий включает в себя продажу авто, купленных ранее в кредит. Владельцы этих машин, столкнувшись с финансовыми трудностями, стремятся вернуть свои вложения и погасить займ в банке. В некоторых ситуациях им даже удается заработать из-за повышения цен на авторынке. Третья ситуация возникает из необходимости избавиться от старых складских запасов, особенно это касается иностранных автомобилей, выпущенных в России еще в 2022 году перед закрытием заводов. Четвертая причина - продажа автомобилей, предназначенных для тест-драйва. Эти машины часто предлагаются в передовых комплектациях.
Однако в Новгородской области Солярис можно купить за 800 тысяч рублей, а в Северной Осетии — Алании — за 1,06 миллиона рублей. Аналогичная ситуация и с Volkswagen Polo: средняя цена этой модели с пробегом — 830 тысяч рублей, хотя в Новгородской области она стоит 710 тысяч рублей, а самой высокой цена будет в Орловской области — 1,06 миллиона рублей. Еще одна популярная модель на вторичке — Lada Granta. Выгоднее всего купить ее в Тюменской области, где продавцы готовы расстаться с бестселлером российского автопрома за 420 тысяч рублей.