мы переместимся в выезжающий на линию состав, и уже через несколько минут, проехав через всю территорию депо, окажемся на станции метро "Партизанская"!
Экскурсия в метродепо Выхино
Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram -канал «Дептранс Москвы». Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель». Теперь вагоны поезда украшены картинами народного художника России академика Российской академии художеств ректора Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки.
В результате Вы научитесь делать собственные открытия, «читать» другие станции, удивлять и радовать друзей, обращая их внимание на то, что легко не заметить в повседневной суете. Экскурсию проводит команда гидов Отзывы туристов Мы в восторге от экскурсии и Московского метро. Мария супер экскурсовод, видно, что горит своим делом Нина Организовывали экскурсию по большому счету для детей, особенно для тех, кто в метро впервые. Все прошло хорошо.
Гиды расскажут пассажирам об архитектуре и истории каждой станции, а те в свою очередь смогут тактильно изучить их архитектуру. Читайте также.
Первая экскурсия состоится 27 июня в 19:30. Экскурсия начнётся с депо Монорельсовой транспортной системы. Космический внешний вид составов, удачно вписавшийся в пейзаж северо-востока Москвы вместе с ВДНХ и Музеем космонавтики, Телецентром и Останкинской башней, знаком многим, но заглянуть в святая святых этой системы — высокотехнологичное депо — до появления этой экскурсии посторонним не удавалось. Гости своими глазами увидят принципы работы Монорельсовой транспортной системы: как устроены поворотный круг для поездов под футуристическим куполом депо, диспетчерская, откуда ведется управление монорельсом, понаблюдают, как переводится стрелка на балке уникальной конструкции. Путешествие продолжится поездкой по монорельсу на специальном составе, в котором не будет других пассажиров. Вагоны сделают две необычные остановки на балке на перегонах между станциями, будто зависнув над городом. Отсюда откроется вид на два телецентра: первый построен, как Останкинская телебашня, в 1967 году, второй — в честь Олимпиады-80.
Прогулка в электродепо метро “Измайлово”
Многие из них признаются объектами культурного наследия. Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Здесь есть даже своя станция. Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее. Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена.
Вещание проекта будет организовано в течение дня, на каждый день запланировано по пять эфиров из разных точек метро. Как уточняется, в ходе экскурсии можно будет задавать свои вопросы, а оператор отряда будет озвучивать их экскурсоводам и лекторам. Все трансляции будут проходить в Instagram Центра профориентации profmetro.
Мы совершим увлекательную экскурсию в царство техники, истории и… архитектуры. Удивительно, но электродепо метрополитена представляет собой не только производственные площадки с цехами и участками, но и произведение архитектуры. Яркий пример этого — электродепо «Измайлово», которое обслуживает Арбатско-Покровскую линию. Здесь есть даже своя станция. Ныне она закрыта для пассажиров, но мы обязательно посетим ее. Мы увидим легендарный состав типа А, совершивший первую поездку по Сокольнической линий Московского метрополитена.
Именно в нем ехал куратор строительства метро Лазарь Моисеевич Каганович и члены комиссии, принимавшие первую очередь метро.
Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января. Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю.
Количество мест ограниченно. Записаться можно на сайте.
Экскурсии в метро
Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии. Музей Транспорта Москвы запускает экскурсии по Московскому метрополитену. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо, сообщает пресс-служба столичной подземки в четверг. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро
Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо. Мобильное приложение «Метро Москвы» Часто задаваемые вопросы (FAQ). В трансляциях можно будет увидеть экскурсии по Музею метро, экскурсии «Метротура» по депо и закрытой станции «Деловой центр», лекции и еще многое другое. Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена.
Экскурсия по МЦД с посещением депо
Пусть они не изобилуют памятниками архитектуры, как центр города, но тем ценнее каждый имеющийся объект. Вторая часть экскурсии проходит в музейном комплексе "Депо Подмосковная" — одном из лучших железнодорожных музеев страны. Богатая коллекция экспонатов, возможность увидеть паровоз в разрезе и в действии, внутреннее устройство водонапорной башни и небольшого железнодорожного вокзала начала 20 века. Благодаря МЦД добраться до этого музея теперь можно быстрее и проще. На нашей экскурсии вы узнаете: историю появления Московско-Курской и Москово-Виндаво-Рыбинской железных дорог — сходства и различия; как на судьбе Царицыно отразилось появление железной дороги рядом; что сохранилось от некогда второго по размерам московского завода "Серп и Молот"; какие здания и сооружения были жизненно необходимы железной дороге в начале 20 века и что из них сохранилось сейчас; какие стили использовали архитекторы при разработке проектов железнодорожных вокзалов; зачем строить одноразовый вокзал; чем МЦД похож и отличается от похожих проектов в других странах.
Машинист осматривает вагоны, сверяет показатели по компьютерам. Если все в порядке, он ставит подпись в особом журнале и выходит на смену. На случай, если поезд неисправен, в депо есть «горячие» составы, которые проверены и готовы к работе. Также в депо стоят резервные опечатанные вагоны. Их используют, когда неисправным в составе оказывается один вагон. Сейчас в Москве 17 депо. Арбатско-Покровскую линию обслуживают три — расположенное на Филевской линии депо «Фили», а также «Измайлово» и «Митино». На 12 линиях подземки курсирует более 500 составов. Две забытые станции московского метро Прямо на территории депо «Измайлово» находится закрытая станция «Первомайская», последний поезд с пассажирами ушел с нее в 1961 году. Хотя станция строилась как временная, ее оформление выполнено в стиле сталинского ампира, из дорогостоящих материалов. Читайте также: Дом-кольцо и чудо-храм. Где в Очакове-Матвеевском жил Владимир Высоцкий? До открытия «Первомайской» в 1954 году поезда десять лет ездили до станции, которая сейчас называется «Партизанской». Три пути на ней появились потому, что рядом планировали возвести стадион имени Сталина на 100 тысяч мест. Дополнительный путь предполагалось использовать во время проведения спортивных мероприятий. Однако стадион так и не был построен, а линию решили продлить. Для удобства жителей Измайлова временную станцию «Первомайская» разместили прямо в депо, и работала она свыше семи лет. Ее закрыли для пассажирского движения, когда Арбатско-Покровскую линию продлили до современных «Измайловской», подземной «Первомайской» и далее к «Щелковской». В московском метро есть еще одна закрытая станция с похожей историей — «Калужская»: она располагается в одноименном депо, была открыта для пассажиров с 1964 по 1974 год. Что касается старой «Первомайской», то сейчас в ее бывшем вестибюле — зал для собраний работников депо, а на самой станции стоят составы и находится поезд, предназначенный для обучения машинистов и отработки навыков вождения. Здесь проходят сервисные осмотры и обточка колес. Метротур экскурсия по метро: что можно узнать на ночной экскурсии Ночная экскурсия недавно проводилась в электродепо «Красная Пресня» Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки — Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. Во времена, когда депо обслуживало Краснопресненский радиус, и сохранился второй выезд. В 1954 году открылось уже электродепо «Красная Пресня», и тогда сюда были направлены квалифицированные специалисты из электродепо «Сокол». Коллектив электродепо быстро стал одним из лучших — статус обслуживаемой Кольцевой линии обязывал! В 1974 году данное электродепо обзавелось новыми вагонами типа «И». Вагонам типа «И» не суждено было перевозить пассажиров, однако многие технические решения, впервые примененные в вагонах этой модели, широко используются на сегодняшних составах, — объясняет участникам экскурсии Константин Черкасский. Также экскурсанты имели возможность увидеть уникальный диагностический состав «Синергия-2». Он создан для того, чтобы исследовать тоннели и проверять состояние и исправность путей. В этом составу помогают его точные датчики. Специалисты совершают контроль всех параметров, которые поступают им с датчиков в режиме онлайн. Каждый день состав исследует тоннели более 4 часов и за сутки проверяет около 80 км пути, что равносильно работе 100 монтеров-обходчиков Службы пути столичного метро. Кто они, первые пассажиры состава 1934 года выпуска? Здесь же, в депо, среди современных «Русичей» притаился уникальный состав из трех вагонов типа А 1934—1935 годов выпуска. Двухцветный кузов вагона, пружинные диваны в салоне, открытые стеклянные светильники — все как при пуске первой линии метро в 1935 году. В одном из вагонов ехали куратор строительства метро Лазарь Каганович, Иосиф Сталин и члены комиссии, принимавшие первую очередь. Стены вагона отделаны линкрустом — этот материал был создан в 1860-е годы на основе льняного полотна, льняной муки и олифы. В 1930-е использовали эпоксидные смолы. Линкрустом отделывали все железнодорожные составы вплоть до начала 70-х годов прошлого века. Первоначально вместо мягких пружинных диванов в вагонах должны были установить реечные скамейки, как в электричках того времени. По одной из версий, Лазарь Каганович раскритиковал эту идею. Так поезда метро получили сиденья, набитые конским волосом. Позже их стали наполнять поролоном. До 1975 года в поездах московского метро устанавливали мягкие сиденья, но эта практика была прекращена из-за вандализма. В 1970-е вырос уровень преступности, а перетяжка поврежденного кресла стоила дорого. Чуть позже, в 1990-е, были созданы шестиместные антивандальные сиденья. Интересно, что в историческом поезде не предусмотрены форточки: окна выглядят цельными, без задвижек и ручек. На самом деле стекла полностью опускались вниз — нужно было просто потянуть за выступ, расположенный сверху. Во время экскурсии ретросостав проследовал по участку, которого нет на схеме метро. Это перегон от «Площади Революции» до «Александровского сада», где пассажирское движение было закрыто в 1953 году. Участники также оказались на безлюдных «Партизанской», «Электро и «Александровском саду». Закончилось ночное путешествие на «Киевской» Филевской линии. Экскурсоводы рассказали о строительстве, архитектуре и особенностях этих станций. Станция-призрак и кошки-хранители: что скрывает ночное метро Прокатиться на ретропоезде 1930-х годов и побродить по непривычно безлюдному метро, увидеть станцию-призрак и посмотреть, где ночуют составы. У москвичей снова появилась такая возможность — в феврале возобновили экскурсии по метро, в том числе ночные. Это проект «Метротур», подготовленный совместно Московским метрополитеном и Музеем Москвы. Наши пассажиры очень ждали возвращения ночных познавательных прогулок по метро с опытными экскурсоводами. А мы рады, что снова можем рассказать им об истории самого красивого метрополитена, показать его с необычной стороны и погрузить гостей в атмосферу прошлого. Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом. А жемчужина ночной экскурсии — поездка на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Экскурсии проводят с соблюдением санитарных требований, а размер группы не превышает 45 человек в трех вагонах.
О таких концертах заранее не сообщают, но проходят они всегда в вестибюле «Курской». Когда: каждый день с 10 до 22, кроме часов пик Сколько стоит: бесплатно Расписание: на сайте проекта «Музыка в метро» Поискать в мраморе древних моллюсков На тех 30 станциях метро, что облицованы мрамором, внимательные пассажиры могут отыскать окаменелости возрастом до 300 млн лет. Ископаемые, которые много миллионов лет назад жили в море, теперь украшают стены московского метрополитена. В списке станций не только центральные: на «Первомайской», «Бульваре Дмитрия Донского» и «Речном вокзале» тоже есть что посмотреть. И все-таки самый красивый аммонит увековечен на «Добрынинской», а больше всего морских лилий и ежей — на «Павелецкой» Кольцевой линии. Где: на 30 станциях Полная карта: на сайте «Палеонтология московского метро» Попросить помощи У метрополитена есть сервисная служба, работники которой помогают спуститься в метро, доехать и выйти на поверхность тем, кому сложно сделать это самостоятельно: передвигающимся на коляске, родителям с маленькими детьми, пенсионерам и большим группам школьников. Служба хотя и полезная, но пока не очень поворотливая: заявку надо подать минимум за 10 дней, а добираться до метро все равно нужно своим ходом. Вопросы бывают разные — от построения маршрута до вызова дежурного по станции. Когда: с 7 до 20 часов Подать заявку: на сайте метро Сходить в Центр профориентации За довольно нейтральным названием скрывается самое интересное выставочное пространство во всем Московском метрополитене — Музей метро, чья экспозиция переехала из привычного места на «Спортивной» из-за реконструкции. Хит-парад экспонатов: первый билет в метро, униформа работников разных лет, исторические таблички с указателями и кабина машиниста Калининской линии, в которой можно нажимать все кнопки. Где: на «Выставочной», второй ярус станции Когда: круглый год с 10 до 18 часов Подробнее: на сайте метро Отыскать потерянное В метро есть и бюро находок — раньше оно работало на «Университете», а сейчас находится на станции «Котельники». Ехать туда, если вы что-то потеряли, необязательно. Проще позвонить по телефону 3210 или оставить заявку на розыск вещи в приложении «Метро Москвы», если это не документы — их сразу передают в полицию. Кроме очевидной функции склад забытых вещей — еще и постоянный поставщик новостей московским информ-агентствам. Каждый месяц пресс-служба рассылает журналистам списки забытого, и вот что там попадается: кафельная плитка, детская коляска, посох Деда Мороза, пароварка, надувной матрас, металлоискатель и дипломные работы. Где: в «Котельниках», восточный вестибюль Скачать приложение: «Метро Москвы» Сдать пластик в переработку В конце 2019 года Москва перешла на условно-раздельный сбор мусора. На очереди — московское метро. В вестибюлях собираются установить фандоматы для сбора бутылок из пластика, стекла и алюминия, как во «Вкусвилле» и «Пятерочке». Говорят, даже нашлась компания-контрагент под названием «Зеленая собака». А еще говорят, что за сданный мусор будут начислять бонусы на «Тройку». Ждем деталей. Когда: в будущем Подробнее: на сайте «Российской газеты» Съесть что-нибудь из «Вкусвилла» В метро возрождают старую практику — открывают небольшие кофе-точки с бариста.
Особая часть экскурсии будет посвящена рассказу о бронепоезде «Московский метрополитен», построенном на деньги, собранные работниками метро в годы Войны. В завершении нашего тура мы выедем из депо маршрутом первого поезда на станцию «Комсомольская». Ограничение по возрасту: строго от 12 лет, экскурсанты до 18 лет могут посетить экскурсию только в сопровождении взрослых. Один взрослый может сопровождать не более двух детей.
Внимание, премьера!
Столько всего интересного узнали и взрослые и дети на этой экскурсии! Необычная прогулка по вестибюлям метро, увлекательный рассказ о каждой из станций. Обращаешь внимание на те вещи, до которых нет дела в суете обычной жизни. Да и сам получаешь свою историю: прекрасные фото и позитивные впечатления.
Куратор Метростроя — Лазарь Каганович - вместо предлагаемых по проекту деревянных скамеек приказал поставить пружинные сидения. Отсюда и легендарная фраза: «каждому пассажиру - по мягкому месту». Прикоснуться к профессии и увидеть, как устроено хозяйство московской подземки, в этом году можно в семи электродепо и двух трамвайных парках. А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде.
Место встречи: станция метро «Калужская», в центре зала. Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет только в сопровождении взрослых. Стоимость: 1000 руб. Продажа билетов закрывается за двое суток до экскурсии в среду вечером и списки участников предоставляются в электродепо. Обратите внимание!
Теперь каждая поездка как поход в музей, путешествие в прошлое. Новый опыт использования метро - более осознанный, увлекательный. Мария, спасибо Вам большое!
В Москве запустили экскурсии в метро на ретропоезде
Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена. Столичный транспорт продолжает участвовать в культурной жизни города по поручению Сергея Собянина», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Первая экскурсия пройдет 24 января в электродепо «Лихоборы», а ночная прогулка по столичному метрополитену — 26 января. Экскурсионные туры будут проводиться один-два раза в неделю.
Пригородные местности стали ближе вопреки законам физики , вокруг железнодорожного полотна быстро вырастали всё новые фабрики и дачные поселки. Для функционирования железнодорожных магистралей от архитекторов и проектировщиков потребовалась разработка новых типов зданий, архитектурный облик которых складывался постепенно, с учетом модных стилей своего времени. Запуск МЦД — хороший повод поговорить о тех частях города, которые редко оказываются в поле зрения экскурсионных бюро, взглянуть на них из окна поезда. Пусть они не изобилуют памятниками архитектуры, как центр города, но тем ценнее каждый имеющийся объект. Вторая часть экскурсии проходит в музейном комплексе "Депо Подмосковная" — одном из лучших железнодорожных музеев страны.
На чем бы я ни передвигалась по Москве, мысленно или наяву — со мной всегда мой ценный багаж: истфак МГУ, Школа гида проекта «Москва глазами инженера» и любовь к родному городу.
Юлия Клёнова С глубокого детства я полюбил автомобили. Ходил по тематическим выставкам, просил покупать журналы о машинах. В юношестве углубился в историю техники ХХ века, и с тех пор оторваться не могу — и не хочу. В студенческие годы, учась на инженера, получил возможность начать карьеру экскурсовода, работая с легковыми машинами, мотоциклами и военной техникой. Антон Гурков Помню дедушкины машины. У одного была «Волга-21» у другого — «Победа».
Записаться на мероприятие можно на сайте мосметро. Количество участников ограничено.
Экскурсия в метро - как устроено депо
Оригинал взят у kviten в Экскурсия в депо Измайлово Московский метрополитен не так давно, в свой день Рождения, 15 мая открыл совместно с музеем Москвы экскурсионное бюро. Опаздывать на экскурсию нельзя, проход через проходную в депо возможен только в сопровождении сотрудника музея! 13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале Парад поездов, приуроченный к 88-летию московского метро. Тегиметро тур экскурсия, записаться на экскурсию в музей метрополитена. Московский метрополитен совместно с Музеем Москвы проведет более 130 экскурсий в электродепо, сообщает пресс-служба столичной подземки в четверг. «Секретная» станция метро: репортаж с места, где обслуживают поезда, пока Москва спит.
Первую ночную экскурсию по депо проведут в Москве 26 января
13 и 14 мая на БКЛ с 9 до 20 часов проходит парад поездов в честь дня рождения Московского метрополитена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, парад на развлекательном портале. В рамках празднования Дня московского транспорта более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса». В списке есть ночная экскурсия-бестселлер с поездкой на составе 1934 года выпуска, туры по кольцевой линии метро «Сокровища подземного кольца», групповые экскурсии в действующие депо и на закрытые станции. Первая в 2024 году экскурсия состоится 24 января в депо "Лихоборы".