МАНФ−2023 представители «Автотора» рассказали о планах запустить серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в IV квартале 2024 года. По данным канала, серийный выпуск российских электромобилей под брендом Amber начнется в 2025 году.
«Автотор» представил новый электромобиль Amber
Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber. Обещают запустить серийное производство к 2025 году, создатели уверяют, что все комплектующие этого поделия. Появились новые подробности о перспективном российском электромобиле. Амбер Первые фото найдены: «Автотор» тестирует новый российский электромобиль Amber. Калининградский «Автотор» планирует запустить серийное производство электромобилей «Амбер» в IV квартале 2024 года. Предполагается, что электрокар «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею. Что известно об электромобиле Amber. Кузов носителя агрегатов для испытаний электромобиля, который был продемонстрирован Московским политехом.
Политех показал мул нового российского электромобиля Amber
По его словам, в настоящее время «Автотор» произвел первую партию — 200 автомобилей. В этом году предприятие планирует увеличить этот показатель до трех тысяч.
Универсальная платформа, которая ляжет в основу электромобиля Amber 18 декабря 2023 года в сети появилось изображение тестового прототипа, предназначенного для испытаний агрегата будущего электромобиля. Важно отметить, что внешний вид последнего не отражает реальный дизайн «Янтаря».
У последнего будет совершенно иной дизайн кузова. Согласно сообщению пресс-службы, на распространяемых фото изображен универсальный носитель агрегатов, который используется для тестирования работы всех систем будущего автомобиля. На машину, разработанную в «Московском политехе», можно устанавливать любой силовой агрегат и тестировать установку в движении.
Электромобиль Amber прототип 2023 года Силовая установка электромобиля Amber Другие известные на данный момент характеристики: Расчетная мощность электродвигателей составляет 23 кВт около 32 л. С уверенностью можно сказать, что по автомобильным меркам кузов электрокара будет достаточно слабым, а обеспечение его средствами активной и пассивной безопасности и вовсе не требуется. Все это делает новинку потенциально небезопасной при ДТП.
Впрочем «упрощенные» требования по безопасности в настоящий момент распространяются и на полноценные автомобили, представленные на Российском рынке, чем автозаводы продолжают пользоваться.
Его представили специалисты московского Политеха, разрабатывающие автомобиль по заказу компании «Автотор». Все основные комплектующие электромобиля — двигатель, инвертор, платы управления, аккумуляторы — разработаны и произведены в России. Первые пять предсерийных автомобилей предполагается отправить на сертификацию в следующем году, а запуск серийного производства запланирован на 2025 год.
Он действительно будет так выглядеть? Ведь представленный на фото приземистый «бегемот» — это не окончательный дизайн электромобиля, а только его тестовая универсальная платформа, которая создана для мультифункциональной отработки систем многих моделей электрокаров, сгруппированных в категорию L7, или класс тяжелых квадрициклов. То есть, то, что мы видим — это «тестовый мул» для испытания двигателя и основных узлов, а окончательный дизайн будет другим, убеждают разработчики. Кто еще приложил руку к созданию Amber? Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль.
Вскоре ожидается выпуск и российских автомобилей. Почему у электромобиля Amber такая внешность? Это общемировая практика в автомобилестроении. Поэтому кузов прототипа скомпонован из деталей Lada Vesta — в частности, лобовое стекло и двери взяты у Весты. Известно, что прототип имеет каркасно-панельную конструкцию, а для его несущей рамы использовались как сварка, так и болтовые соединения. Детали кузова изготовлены из пластика. Каким будет реальный Амбер?
Выпуск российского электромобиля «Амбер» стартует в 2024 году
МАНФ−2023 представители «Автотора» рассказали о планах запустить серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в IV квартале 2024 года. Новость об этом обнародовал украинский 24-й этом известно, что аккурат накануне взрывов в регионе завыла воздушная тревога. Фактически, это очень ранний прототип грядущего электромобиля «Амбер». Калининградский завод «Автотор» запустит серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в IV квартале 2024 года. Формфактор электромобиля «Амбер» должен соответствовать европейскому стилю (например, типа MINI).
Российский электромобиль «Амбер» — новый конкурент Tesla?
Электромобиль получил загадочное название «Амбер» и пока представлен только в красном цвете. Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber. Обещают запустить серийное производство к 2025 году, создатели уверяют, что все комплектующие этого поделия. Telegram-канал «Автопоток» опубликовал первые снимки прототипа отечественного электромобиля Amber («Янтарь»). Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. Компания основана в 1994 году в Калининграде. В середине марта по Калининграду стали возить пассажиров первые электромобили «Амбер Авто».
Российский электромобиль Amber смутил казахстанцев
Это — продолжение истории по созданию калининградским заводом Автотор отечественного электрического кей-кара. Первые изображения этой машины появись в широком доступе в декабре 2022 года. Тогда компания объявила о своих планах по выпуску двух собственных моделей, одной из которых должен стать компактный электрический ситимобиль. Таким образом, производитель фактически запатентовал название своей новинки — Амбер «Amber» или «Янтарь» в переводе с английского. Туда же в Роспатент ранее уже были поданы эскизные изображения российского электрокара с описанием его некоторых особенностей. Новых данных Автотор не приводит: электромобиль Амбер 2024 будет создаваться исключительно на отечественных мощностях и с использованием собственной российской компонентной базы.
Примечательно, что это заявление как бы перечеркивает любые домыслы о том, что комплектующие для ситимобиля Амбер могут быть взяты от иностранных подрядчиков, например, китайских.
То же самое автомобиль Smart. У них много панелей из пластика, они не деформируются. Все зависит от качества пластика. Есть некие модификации материала. Насколько универсальна конструкция платформы? Мы сейчас делаем 4-местный электрокар, но из него можно делать грузовичок, тоже класса L7. Решения, которые мы делаем для этого автомобиля, довольно универсальны и могут использоваться для автомобиля М1, который следующий в очереди для Автотора M1 — легковые автомобили по ЕЭК ООН. Есть мнение, что каркасно-панельная технология несовместима с большими производственными тиражами — она чисто для мелкой серии.
Разработчики заявляют о тираже в 50 тысяч автомобилей в год, но это массовые объемы. Не проще ли было под такой объем создавать автомобиль со штампованным сварным кузовом? Мы не рассматривали штамповку, потому что цена вопроса высокая. Посмотрите на Smart, их много. Fortwo и Forfour — они все каркасно-панельные. У них в основе стальная рама и вокруг пластмассовые панели. Тут вопрос — насколько технологично был изначально спроектирован автомобиль. Есть автомобили, где люди сварили трубчатую раму аргонно-дуговой сваркой — и сказали, что это технологично. А мы сделали раму, которую можно варить свободно, причем алюминиевую.
В контексте этого автомобиля Amber мы не говорим про сотни тысяч.
Но сначала надо запустить производство базовой аккумуляторной машины. Андрей Верижников: «В начале 2024 года будут собраны пять прототипов, которые должны пройти стендовые и дорожные испытания. Очевидно, потребуется какая-то доводка, затем — сертификация. Было бы резонным говорить, что начало производства будет в конце 2024-го, либо в начале 2025 года». Серьёзность намерений «Автотор» попытался доказать, предъявив прототип-агрегатоноситель, то есть тестовый «мул». Он представляет собой «обрезок» кузова от Лады Весты, а потому выглядит достаточно нелепо.
Пока каркасно-панельную технологию рассматривают скорее как выход из ситуации с ограниченным финансированием и рассчитывают при его помощи скорее запустить первую модель в серию. Салон Amber будет максимально упрощенным, поскольку транспортное средство не рассчитано на частного клиента — его ориентируют на эксплуатацию в сервисах каршеринга и доставки. В салоне будет только один монитор, однако новинку планирует обкатать в курьерских службах, после чего возможно создание более клиентоориентированных машин. Пока в планах у «Автотора» производство около 50 тысяч Amber в год — первые экземпляры должны выйти в 2025-м.
Что известно о новом российском электромобиле Amber?
В частности, они получат отечественные электродвигатели и тяговые батареи. Для производства последних в Калининграде уже строят завод компании «Рэнэра», которая входит в структуру «Росатома». Что такое класс L7 Машина Amber, о которой идет речь, строго говоря автомобилем не является. Это так называемый квадрицикл , который по действующим в России нормативам Таможенного союза и не только его относится к категории L7.
Для таких транспортных средств действуют ограничения по массе и максимальной мощности. Мотор не может развивать больше 21 л. Важно отметить, что в случае с электрокарами масса батареи не учитывается, а именно от нее зависит запас хода.
Во многих странах мира на управление квадрициклами категории L7 существует ряд послаблений: например, водительские удостоверения для них можно получить в более раннем возрасте, чем права на полноценный автомобиль. В России управлять машиной класса L7 разрешается водителям с категорией B1 в правах. Она автоматически открывается при получении прав категории B, то есть водительского удостоверения для легковых автомобилей.
Теоретически получить водительское удостоверение категории B1 можно и отдельно от просто B, но практического смысла в этом нет, так как требования к будущим водителям не отличаются, и нет смысла отдельно сдавать экзамен на B1, если при получении прав категории B одновременно открывается и подкатегория.
Не пугайтесь его внешнего вида, серийный электромобиль будет совершенно другим, на фото — лишь прототип-агрегатоноситель «тестовый мул» с «обрезком» кузова от «Весты». Технические характеристики пока не раскрываются.
Она получила каркасно-панельную конструкцию и несущую структуру из труб, при этом внешние элементы отформованы из композитов.
Бюджет разработки компактного электрокара уже составил 481,5 млн. В «Автоторе» отмечали, что «Амбер» разрабатывается для молодых людей и каршеринга, он подойдет для эксплуатации в сервисах доставки, сетевых компаниях, социальных и муниципальных службах.
Калининградцы особо подчеркивают, что платформа, на которой построена машина, является собственной разработкой.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Политех показал прототип российского электромобиля Amber. Как на него отреагировали соцсети
Первые предсерийные автомобили планируют передать на сертификацию в следующем году, а серийное производство запустить в 2025 году. Под электромобили «Автотор» запатентовал марку Amber. Пользователи сети, в свою очередь, видом электромобиля недовольны. Однако производители отмечают, что автомобиль будет отличаться от представленной модели.
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году - «Электромобили» Добавлено: 20 октября 2023 Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и имеющего каркасно-панельную конструкцию. Причем под ежегодный выпуск 50 000 электромобилей возводится отдельная производственная площадка.
На Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и имеющего каркасно-панельную конструкцию.
Похожая технология применялась на машинах марки Smart, правда там несущий каркас был стальным. Такой метод удешевляет запуск новой модели в производство, но, как считается, не подходит для крупносерийного выпуска машин. В случае с Amber планируемые объемы относительно невелики — до 50 тыс.
При этом электрокары планируется максимально локализовать. В частности, они получат отечественные электродвигатели и тяговые батареи. Для производства последних в Калининграде уже строят завод компании «Рэнэра», которая входит в структуру «Росатома». Что такое класс L7 Машина Amber, о которой идет речь, строго говоря автомобилем не является.
Это так называемый квадрицикл , который по действующим в России нормативам Таможенного союза и не только его относится к категории L7. Для таких транспортных средств действуют ограничения по массе и максимальной мощности. Мотор не может развивать больше 21 л. Важно отметить, что в случае с электрокарами масса батареи не учитывается, а именно от нее зависит запас хода.
Конструкция является каркасно-панельной, говорится в публикации. Предсерийный прототип уже подготовили. В следующем году планируют собрать 5 образцов.
«В данный момент перерыв»: на «Автоторе» заявили о планах доработать электромобиль «Амбер Авто»
новый российский электромобиль от калининградского Автотора: характеристики, цены и дата выхода. Фотографию первого прототипа будущего российского автомобиля Amber опубликовал телеграм-канал «Автопоток». появлении фото первого российского электромобиля "Амбер". Предполагается, что электрокар «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею. Планируемый калининградским «Автотором» к производству субкомпактный городской электромобиль Amber — полностью российская разработка, следует из публикации. Новый электромобиль Amber разрабатывается Московским политехом и будет выпускаться на «Автоторе».
Российские разработчики показали прототип электромобиля Amber
Этот электромобиль разрабатывается по заказу компании «Автотор» в рамках специального контракта с Минпромторгом. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» приступает к испытаниям собственного мини-электромобиля. Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и. Этот электромобиль разрабатывается по заказу компании «Автотор» в рамках специального контракта с Минпромторгом.
«Автотор» запустит производство собственного электромобиля «Амбер»
По информации пресс-службы МАМИ, двигатель, инвертор, платы управления и аккумуляторы — разработаны и произведены в России. Также там отметили, что электроавто будет доступным по цене и компактным, так как АКБ для машины можно будет арендовать, а не покупать. К тому же, в МАМИ надеются, что для производства кузова не потребуются дорогостоящие технологии. Первые пять предсерийных машин передадут на сертификацию в следующем году, а в «серию» пустят не ранее 2025-го. Дизайн пообещали обновить в «Автоторе». Эта компания запатентовала для нового электромобиля марку Amber. В октябре также были получены патенты на графические логотипы для двух марок: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Политех также продемонстрировал ещё две своих разработки, не вызвавшие такого ажиотажа: грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels.
По информации производителя, электрический синхронный двигатель «Амберавто А5» с постоянными магнитами выдаёт мощность 160 л. Гарантия производителя на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега. В компании напоминают, что проект по созданию электромобилей и компонентов для их производства реализуется в рамках специального инвестконтракта СПИК между «Автотором», Минпромторгом РФ и правительством Калининградской области.
Несущая структура сделана из алюминиевых профилей различного сечения, сварная. Внешние элементы из пластика класса А. Панели не будут коробиться под дождем и солнцем в процессе эксплуатации? Вы представьте бампер автомобиля — он тоже из пластика и не деформируется. То же самое автомобиль Smart. У них много панелей из пластика, они не деформируются.
Все зависит от качества пластика. Есть некие модификации материала. Насколько универсальна конструкция платформы? Мы сейчас делаем 4-местный электрокар, но из него можно делать грузовичок, тоже класса L7. Решения, которые мы делаем для этого автомобиля, довольно универсальны и могут использоваться для автомобиля М1, который следующий в очереди для Автотора M1 — легковые автомобили по ЕЭК ООН. Есть мнение, что каркасно-панельная технология несовместима с большими производственными тиражами — она чисто для мелкой серии. Разработчики заявляют о тираже в 50 тысяч автомобилей в год, но это массовые объемы. Не проще ли было под такой объем создавать автомобиль со штампованным сварным кузовом? Мы не рассматривали штамповку, потому что цена вопроса высокая.
Посмотрите на Smart, их много. Fortwo и Forfour — они все каркасно-панельные. У них в основе стальная рама и вокруг пластмассовые панели.
Тяговая батарея помещена в прочный корпус со встроенной системой охлаждения и обогрева, вокруг которого сформирован второй контур защиты из сверхвысокопрочной стали. Герметичность батареи гарантируется на уровне IPX7. Светодиодные фары Фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость. Скрытые ручки дверей Ручки автоматически утапливаются.