От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт. Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении. Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка.
Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль»
- «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- Делимобиль жалоба на водителя телефон - Большой телефонный справочник предприятий -
- Регистрация
- #делимобиль
- Конференции и мероприятия Делимобиль
- Телефон горячей линии
Отзывы о компании
- Остались вопросы - спрашивайте!
- Какой телефон горячей линии Делимобиль?
- «Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
- Новый мир: как шеринг автомобилей меняет образ жизни россиян и что стало драйвером развития отрасли
- "Делимобиль" собирается приостановить деятельность премиум-каршеринга
- Виды деятельности
Поддержка Делимобиль – как связаться?
Оператор каршеринга «Делимобиль» по адресу Москва, Электрозаводская улица, 27, стр. 1А, метро Преображенская площадь, +7 495 664 87 87. Читать 2768 отзывов, смотреть 270 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive.
О сервисе Делимобиль
- Способы связи с представителями компании «Делимобиль»
- Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки
- Все отзывы про Делимобиль в 2024 году
- Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль»
- Выручка «Делимобиля» увеличилась на 31% до 12,3 млрд рублей - Ведомости
- Контакты техподдержки московских каршерингов - Трушеринг
«Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
Для того, чтобы связаться с представителями Делимобиль, можно воспользоваться электронной почтой. Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль». На давно не пользованный адрес электронной почты, пришло письмо о успешной регистрации аккаунта делимобиля.
Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик
В этом случае оператор обязан сообщить о местонахождении другого, ближайшего автомобиля. Кроме того при возникновении дорожного происшествия, пользователь обладает правом вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП. Конечно, предварительно следует позвонить в полицию. Представители каршерингового сервиса окажут помощь в оформлении документов. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Для проведения некоторых операций сотрудники Колл-центра могут потребовать озвучить персональные данные пользователя или кодовое слово. Если клиент откажется или не сможет предоставить необходимую информацию, тогда оператор вправе отказать в консультации или решении других вопросов.
Сотрудник службы поддержки также не сможет оказать помощь, если пользователь не добросовестно относится к своим обязанностям. К примеру, не выполнил проверку авто перед началом поездки.
Для регистрации придется заполнить анкету и загрузить фотографии паспорта и водительского удостоверения.
Нередко у людей, которые планируют пользоваться услугами данной компании, возникают вопросы относительно сотрудничества. Для получения ответов можно воспользоваться телефоном горячей линии «Делимобиль» или другими методами связи. Когда целесообразно пользоваться горячей линии?
Она представлена службой поддержки клиентов, поэтому представители компании отвечают на все вопросы клиентов, которые относятся к работе организации. Обычно клиенты пытаются связаться с представителями «Делимобиль» по следующим вопросам: расценки и тарифы, предлагаемые при аренде автомобиля; правила проката, при нарушении которых клиенты вынуждены платить крупные штрафы; зона действия компании, которая отмечается в приложении зеленым цветом, причем если клиент выезжает за ее пределы, то ему придется заплатить существенную денежную санкцию; правила, на основании которых завершается прокат; возникновение сложностей с использованием машины; попадание в аварию или поломки в автомобиле. При необходимости можно получить консультацию относительно правильного использования мобильного приложения, особенностей заправки авто или иных действий, совершаемых с чужим имуществом.
По какому звонить телефону? Существует специальный телефон для связи «Делимобиль», который доступен бесплатно каждому клиенту. Для этого используется единый номер: 8 800 234-22-44.
Здесь можно получить любую справочную информацию, а также разобраться в правилах сотрудничества. Если у человека отсутствует приложение, то он может заказать машину с помощью этого телефона. Справочная служба бесплатно доступна каждому гражданину России.
Номера телефонов в разных регионах Поскольку компания работает в нескольких регионах, то единая горячая линия «Делимобиль» часто занята за счет огромного количества звонков. Поэтому организация ввела отдельные региональные линии для некоторых городов. Такие действия позволили значительно повысить оптимизацию работы представителей контактного центра.
Если звонить по региональным номерам, то можно получить актуальную информацию непосредственно для жителя конкретного города. Например, гражданин, проживающий в Самаре, сможет точно узнать зону действия организации. Это позволит пользоваться автомобилем только в пределах территории обслуживания компании.
В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой. Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25? Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты. Ведь я проверил водительскую дверь, она была закрыта. Но это я не уточнил, просто потому, что был сонный и не понимал, что происходит. После этого я не могу уснуть, и начинаю собираться на работу. Далее захожу в приложение "Делимобиль" и бронирую машину кстати тоже Поло, но с другим гос.
Я уже полон решимости поехать на место ДТП и посмотреть, что там случилось. К моему дому подошли мои коллеги. Я выхожу к ним, рассказываю о случившимся. Мы направились к машине которую я забронировал заранее, открываю приложение "Делимобиль" и обнаруживаю, что аккаунт заблокирован. Класс, звоню в тех. Сказали ок.
Компания намерена расширять сеть, сообщает «Интерфакс». Количество пользователей, зарегистрированных в сервисе «Делимобиль», превышает 9,6 млн. Автопарк компании насчитывает более 26,6 тыс.
Экс-премьер Италии покинул СД "Делимобиля" на фоне событий на Украине
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. При этом с каждым годом увеличится не только спрос на данную услугу, но и количество вопросов, связанных с использованием автомобилей и фирменных приложений сервисов, оказывающих услуги поминутного проката авто. В связи с этим многие компании организовывают круглосуточные горячие линии поддержки клиентов. Данная тенденция не обошла стороной и популярный каршеринговый сервис Делимобиль. Сервис был запущен в октябре 2015 года компанией «Каршеринг Руссия».
На тот момент автопарк насчитывал сто автомобилей Hyundai Solaris российской сборки. Телефон горячей линии Для получения консультации по вопросам общего характера уточнение деталей аренды авто, правил использования сервиса , рекомендуется использовать официальный телефон бесплатной горячей линии Делимобиль: 8 800 234-22-44 Техподдержка работает круглосуточно. Звонить можно из любого города, с мобильных или домашних телефонов. Специалисты службы поддержки Делимобиль консультируют по вопросам: стоимости аренды, выбора тарифа; начала и завершения аренды авто; зоны покрытия сервиса; работы мобильного приложения; обслуживания автомобилей заправки и т. В случае дорожного происшествия, помимо полиции, клиент имеет право вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП, чтобы те смогли оказать помощь в оформлении документов.
Сделать это можно также по горячей линии. По некоторым вопросам сотрудники службы поддержки помочь не смогут.
В скором времени компания собирается предложить дополнительный сервис. Он заключается в том, что тариф будет рассчитываться индивидуально, если клиент сообщит конечную точку своего прибытия. Суточный вариант оплаты не предусмотрен. Если сравнить с каршерингом «Белка Кар», здесь всё просто. Существует два тарифа: базовый и бизнес-класса. В первом стоимость минуты — 8 рублей, во втором — 14. Ожидание в базовом — 2 рубля в минуту, в бизнес-классе — 4.
Суточный вариант соответственно составляет 2250 и 5000 рублей. В «Анитайме» тоже установлены конкретные суммы, но их разнообразие гораздо больше. Они меняются в зависимости от времени суток, когда производится аренда и выбранной машины. Поэтому всегда необходимо внимательно знакомиться с правилами, на которых предоставляются услуги. Если клиент каршеринга хочет сделать небольшую паузу при передвижении, планируя воспользоваться авто в ближайшие часы, авто можно перевести в «режим ожидания». Парковаться в таком случае можно в любом удобном для каршеровода месте, не выезжая из зоны покрытия и не нарушая правила стоянки. Приятным моментом является бесплатный ночной тариф каршеринговых компаний на «режим ожидания». У каждого оператора ночной период свой, в среднем — время с полуночи до восьми часов утра. Это даёт возможность припарковать авто у дома, при условии, что он находится в зоне покрытия, а утром, переведя «режим ожидания» в «режим действия», продолжить пользоваться каршерингом.
Тем самым сэкономив время и деньги на процедуру поиска и аренды машины. При парковке автомобиля обязательно нужно убедиться, что машина не находится на пути следования прохожих, не создаёт помех другим участникам дорожного движения, в пределах доступности нет потенциальной опасности физического повреждения авто аварийных зданий, сухих деревьев. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль. Кроме того оператор подскажет пин-код от карты, используемой для заправки транспортного средства. При этом специалист сообщит о ближайшем расположении заправочной станции.
Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр. Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как? Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям. Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга.
Екатерина заплатила им 1000 рублей , после чего подала в суд. Она заявила, что указанную сумму штрафа считает несоразмерной, и потребовала, чтобы с нее прекратили требовать 50 тысяч , а также все неустойки и пени. RU Поделиться Екатерине отчасти повезло: суд ограничил требования каршеринга, снизив сумму в пять раз — с 50 до 10 тысяч рублей. Был учтен тот факт, что автомобиль никак не пострадал, но его владельцы всё равно влепили клиентке штраф по высшей планке. Решение суда было вынесено с учетом требований «разумности и справедливости». Мегаштрафы оспаривали в Верховном суде Несмотря на впечатляющие суммы различных штрафов и неустоек, юристы не считают, что каршеринговые фирмы беспредельничают. Наоборот, сложившаяся практика с наказанием нерадивых клиентов в последние годы была закреплена судами на различных уровнях. Во-первых, арендуемый автомобиль сам по себе имеет немалую стоимость, компании заинтересованы в том, чтобы с их имуществом обращались аккуратно, а после аренды автомобиль возвращался в том же состоянии, в каком был передан изначально. Во-вторых, автомобиль является источником повышенной опасности, в связи с чем нарушение правил дорожного движения и условий договора каршеринга не всегда может заканчиваться так «безболезненно», как это было в случае, рассмотренном Чкаловским районным судом эпизод с Еленой Ц. По словам Ксении Рябкиной, крупные штрафы за невыполнение условий договора каршеринга имеют и превентивную цель — пресечь нарушения, в результате которых может быть причинен вред не только имуществу, но также здоровью и жизни людей.
«Делимобиль» бесплатно предоставил московским волонтерам автомобили
Если послушать водителей и тех, кто часто ездит по городу за рулем, то раньше в России было две беды - дураки и дороги, а теперь добавилась третья - каршеринги. Аргументы выглядят следующим образом: кто занимает большую часть парковочных мест в городе? Кто водит наиболее отмороженно, паркуется не пойми как, бросает машины черт знает где? Опять же - они, родимые. На самом деле, идея шеринга автомобилей очень крутая.
И, безусловно, за ней будущее. Это ведь крайне эффективно: не нужно обслуживать машину ТО, заправка, антифриз, незамерзайка, ОСАГО, КАСКО , чинить ее, думать, где парковать возле дома, платить налоги и бешеные деньги за парковку в городе в рабочее время. Нужно поехать — вышел из дома, посмотрел вокруг или в приложение, нашел машину и поехал. Но на практике получается немного иначе.
Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую. Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую "Делимобиль" и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было.
На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было. Сделаю добро для "Делимобиль" и вывезу их машину с платной парковки, подумал я. Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту. Фото: Se Aleksanian Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей.
Кто же знал, что "Делимобиль" мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует. Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе.
Для более оперативного решения задач предназначена горячая линия, номер телефона которой единый во всех регионах страны — 8 800 600 87 87. Звонки по обоим номерам бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов. Если по каким-то причинам дозвонится по горячим телефонам не удалось, оставьте сообщение на сайте, по почте или сообщение о вашей проблеме в социальной сети.
Как только оператор освободиться, с вами обязательно свяжутся. Связь с техподдержкой через приложение Приложение создано для управления машиной, блокировкой, активацией, просмотром карты, адресов и т. Откройте в программе главное меню, в котором будет раздел «Техподдержка» или «Помощь» в зависимости от версии ПО и воспользуйтесь удобной формой. Там же публикуется ссылка на чат-бот в системе Телеграмм. Мобильное расширение подходит для установки на смартфоны Android или iOS. Как написать жалобу? Чтобы получить оперативную помощь или консультацию, важно правильно составить обращение.
Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности. Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно. С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба.
Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее.
Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана.
Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком.
Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям.
Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг.
И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку.
А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире.
Давайте перейдем к автопарку.
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
компания Делимобиль, которая откликнулась на наше предложение участвовать в программе Адаптации воспитанников детских домов во взрослой жизни. Петербургские полицейские задержали предполагаемого угонщика каршеринга «Делимобиль». Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
Горячая линия Делимобиль
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке. Корреспонденту «Вестей» удалось поговорить с 21-летним виновником ДТП, который в состоянии алкогольного опьянения на автомобиле каршеринговой компании «Делимобиль» врезался в автобусную остановку и сбил четырех женщин, одна из которых скончалась. Сервис поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» предупредил клиентов о приостановке работы в завершается 23 мая.
В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль»
Электрозаводская, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составляет 10 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств", "Деятельность в области налогового консультирования" и других.
Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату. Оплачиваю парковку, и сразу же присылаю им чек на почту. Фото: Se Aleksanian Это была вам инструкция от меня, как распрощаться с 2000 рублей. Кто же знал, что "Делимобиль" мне их не вернет на карту, а закинет на бонусный счет, который в дальнейшем заблокирует. Доезжаем до квартиры девушки, паркуюсь, завершаю аренду. Время 05:02. И сразу же в 05:03 бронирую, что бы на ней же поехать домой к себе. Провожаю девушку, помогаю донести вещи. Прощаюсь и иду обратно на парковку. Снова осматриваю, все ок, поехал домой. В 05:26 завершаю аренду, слышу щелчок блокировки дверей, проверяю переднюю водительскую дверь, все закрыто, деньги списались, я пошел спокойно домой. Около 7и утра, я просыпаюсь от звонка, на том конце сотрудник «Делимобиль» спрашивает,- меня попадал ли я в аварию у гостиницы Смирновская 25? Который находится не так далеко от моего дома. Называет гос номер Поло, спрашивает,- закрывал ли я двери? Все эти вопросы смешались в голове. Я отрицаю все, и случайно говорю нет на вопрос о том проверял ли я, что все двери закрыты.
Обществу объявлено предостережение о недопустимости дальнейшего правонарушения, — отметил Виктор Худяков. После проведения соответствующей проверки, специалисты управления выявили ряд нарушений и составили протокол об административном правонарушении в отношении сервиса каршеринга ООО «Каршеринг Руссия». Заельцовский районный суд принял во внимание доводы надзорного органа, признал компанию виновной в совершении административного правонарушения и назначил штраф в размере 20 000 рублей. Второму юрлицу объявлено предостережение о недопустимости дальнейшего правонарушения. Ранее редакция сообщала, что мэрия Новосибирска требует от кикшеринговых компаний арендовать места в городе под стоянки самокатов.
Все задействованные в доставке автомобили тщательно моются и постоянно дезинфецируются, а перед выходом на маршрут персонал "Делимобиля" проходит обучение в DPD. Помимо постоянного набора курьеров и сортировщиков, мы уже начали работать с таксопарками, а теперь добавили к ним каршеринговый сервис, - говорит директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков. Ранее "Делимобиль" уже начал доставлять заказы из магазинов "Пятёрочка" покупателям. Обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей компания полностью берет на себя. Все автомобили, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.