Новости елена бехтина делимобиль биография

Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года.

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.

Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%

КОМПАНИЯ СОЛЛЕРС ПОСТАВИЛА 100 ФУРГОНОВ SOLLERS ATLANT РОССИЙСКОМУ ОПЕРАТОРУ КАРШЕРИНГА Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила.
Биография Елены Бахтиной - основательницы сервиса Делимобиль *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее.
Глава "Делимобиля": каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль Chief Executive Officer at Delimobil Holding SA, Discover Bekhtina Elena Alexandrovna's known position history, network and 68 relationships.

«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

Стараемся сделать так, чтобы человек мог пользоваться нашими авто, как своим. Захотел поехать на озеро — взял нашу машину и поехал. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» — внутренний туристический каршеринговый оператор», — поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Изюминка сервиса в городе — 50 абсолютно новых Kia Rio Х-Line с нулевым пробегом», — отметил директор по развитию регионов «Делимобиль» Виталий Петровский. Работает сервис очень просто. Если вам есть 18 лет и у вас есть права, вы скачиваете мобильное приложение «Делимобиль» и регистрируетесь в нем. После находите ближайший подходящий вам автомобиль, бронируете его и осматриваете на отсутствие дефектов. Затем проходите «крутилку» — верификацию личности по типу Face ID, где вам нужно будет показать свое лицо. После этого можно начинать поездку. От бронирования и верификации до начала поездки — 10-30 минут. Завершить ее можно в любом месте.

С осени 2020 года в «Делимобиле» действует система рейтинга пользователей. С ее помощью каждый пользователь сервиса может влиять на стоимость своих поездок. Рейтинг складывается из истории поездок: своевременности оплаты поездки, вашей манеры вождения, наличия или отсутствия штрафов и обращения с самим автомобилем. Помимо этого, система учитывает нюансы вроде скорости движения, резких ускорений, торможений и наличия ДТП.

Популярность каршеринга растет как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона.

Сервис решил на время праздников расширить зону покрытия, сообщили ТАСС в компании. Пользователи сервиса смогут отправиться в 470 городов, населенных пунктов и туристических зон. В рамках новогодних каникул клиентам «Делимобиль» предложат специальные пакетные проездные. Их можно купить со 2 по 10 января, а действовать спецтарифы будут в течение следующих десяти дней.

По ее словам, сейчас обслуживать машину стало очень дорого. Многие, у кого есть права, начинают понимать, что личный автомобиль в данный момент в России — это не средство передвижения, а предмет роскоши, потому что стоимость обслуживания и покупки, особенно если в кредит, становятся очень дорогими», — отметила Елена Бехтина.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

Также, Бехтина предположила, что в перспективе каршеринг сможет полностью заменить собой личное авто не только в городе, но и при дальних поездках. Уже сейчас некоторые пользователи берут автомобиль на весь день для поездок за город.

Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Идею привез в 2015 году из Италии учредитель компании Винченцо Трани. Увидя, что там этот формат работает, он захотел запустить такой сервис в России. На тот момент шла активная работа по развитию транспортной инфраструктуры в Москве.

Это стало серьезным драйвером развития рынка и роста всех каршеринговых компаний. Далее я бы выделила несколько основных факторов, которые определили быстрый рост компании. Первое — это внедрение технологичных решений. На начальном этапе клиентам нужно было прийти в офис, чтобы зарегистрироваться в сервисе, и мы быстро поняли, что развивать бизнес без собственной ИТ-платформы невозможно. Была создана платформа с электронной регистрацией водителей и управлением арендой, а затем на ее базе мы стали развивать другие электронные сервисы. Сейчас компания постоянно инвестирует в новые разработки, чтобы автоматизировать максимальное количество процессов, мы понимаем что от этого зависит рост бизнеса. Второй фактор развития — качество автомобилей. У нас очень быстро росло количество машин в автопарке, и компания создала собственное приложение, которое позволяет контролировать работу механиков.

Это очень важно, потому что клиенты часто выбирают автомобили не только потому, что они близко или на них дешевая цена, но еще им хочется садиться в чистую, заправленную машину. Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей.

Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция. Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно.

Поэтому не видим лучшего решения для расширения бизнеса, чем предложить весь наш опыт и преимущества владельцам автомобилей — будь то частные лица или корпоративный бизнес, будь то одна машина или сотни. Наша задача — стать незаменимым помощником каждому такому клиенту» Винченцо Трани, основатель Делимобиля. Возглавит новую компанию бывший генеральный директор Делимобиля Николай Козак, а новым генеральным директором оператора станет Елена Бехтина, ранее возглавлявшая департамент коммерции и маркетинга компании. По словам Винченцо Трани, обе компании будут развиваться в плотном взаимодействии друг с другом.

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту

Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.

После чего самые популярные из маршрутов будут выбраны как постоянные направления Делимобиля на карте России. А число поездок с длительным временем аренды - в 11 раз на весь период новогодних каникул. С учетом интереса к внутреннему туризму по России, рынок каршеринга получил дополнительный импульс для развития, а показатели спроса на длительные маршруты и суточные аренды могут вырасти на порядок по сравнению с прошлым годом. На 2021-й год компания «Делимобиль» поставила для себя приоритетную цель - стать самым популярным туроператором среди всех сервисов аренд автомобилей в России. Ведь поездка на каршеринге в отпуск позволяет не только сделать это более выгодным, но в том числе сохранять изоляцию и социальную дистанцию. Согласно данным Делимобиля по показателям протяженности загородных маршрутов лидером является Новосибирск, второе и третье место разделили между собой Краснодар и Екатеринбург. Стоимость праздничных Проездных будет единой для любого автомобиля из автопарка компании.

Новости Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью Каршеринг становится все более популярным в России, так как покупка автомобилей становится все более дорогой и недоступной для многих. Эту тенденцию подтверждает и Елена Бехтина, топ-менеджер компании, предоставляющей услуги каршеринга. Р Редакция 23. Она утверждает, что каршеринг является выгодной альтернативой личному автотранспорту.

Люди берут машину на целый день, чтобы, выйдя из торгового центра, точно быть уверенным, что будет куда поставить пакеты, или едут на дачу. За счет того, что мы представлены в десяти городах, появляются те, кто путешествует на каршеринге между ними», — рассказала Елена Бехтина. Между тем, буквально недавно «Автоновости дня» сообщили о том, что повального повышения цен на автомобили в начале 2024 года не произошло. По крайней мере, в первой половине месяца в России подорожали машины только у трех брендов, а подешевели — сразу у пяти. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.

Яндекс закрыл квартал в плюсе

  • Делимобиль: компания преобразуется в АО | Транспортные новости ТИАП
  • Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера
  • Глава "Делимобиля": каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль
  • «Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

Мнение эксперта

  • «Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
  • Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

Все новости, где упоминается Елена Бехтина. Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года. Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль». марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1].

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

Именно так считает руководитель каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. По ее мнению, эксплуатация каршеринга выходит более выгодной в случае непродолжительных городских поездок. Например, можно рассмотреть владельца Hyundai Solaris, который делает две поездки в будний день, то получается, что без учета платы за парковку аренда машины выйдет в три раза выгоднее.

В мае 2022 года в интервью "Интерфаксу" основной бенефициар и основатель "Делимобиля" Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. До этого, в 2021 году холдинговая компания "Делимобиль" - Delimobil Holding S.

Елена Бехтина не стала комментировать, почему акционеры решили не продавать акции в рамках IPO, но отметила, что весь топ-менеджмент «любит и верит в этот бизнес».

Что такое «Делимобиль» Каршеринг «Делимобиль» был создан в 2015 году, сейчас работает в десяти городах. По итогам девяти месяцев 2023 года парк компании составил 24,2 тыс. У компании 9,3 млн зарегистрированных клиентов.

Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий