Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Рядом должен быть дежурный по эскалатору и люди в принципе должны обращать внимание на места, где находятся кнопки аварийной остановки эскалатора. Поводок животного застрял в механизме Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. Челлендж Превратился В Мясорубку На Смерть!
Полицейский в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в ТЦ
Кто-то спешил после работы домой, кто-то направлялся на очередную рабочую смену. Казалось бы, ничто не предвещало беды, жизнь текла своим чередом. Народу в тот день было пруд пруди, поэтому дежурный на станции решил включить дополнительный эскалатор, дабы избежать столпотворения. Это решение и стало роковым: спустя каких-то 30 минут произошла трагедия, которая унесла жизни восьми человек и стала самой крупной аварией за всю историю столичного метрополитена. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. Несчастные люди, находящиеся в час пик на лестнице, охваченные ужасом, падали друг на друга и скатывались вниз. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. Естественно, под такой тяжестью люди получили сильнейшие травмы.
Известно, что среди пострадавших есть граждане России, одному из них потребуется ампутация ноги. Предлагаем видео данного инцидента: В эти минуты матч уже стартовал, но многие болельщики гостевой команды из-за данного инцидента так на игру и не попали. Добавьте Prognozist.
Предлагаем видео данного инцидента: В эти минуты матч уже стартовал, но многие болельщики гостевой команды из-за данного инцидента так на игру и не попали. Добавьте Prognozist.
В них указано, что наступать на жёлтые линии возле ступеней ни в коем случае нельзя. Также Колесников подчеркнул, что обрушения платформы в ТЦ не было, просто из-за поломки эскалатора у его основания образовался проём. После происшествия администрация «Джем Молла» приняла у мамы пострадавшей девочки все претензии и заявление с уточнением стоимости сапог, чтобы в дальнейшем возместить их покупку. В субботу, 17 ноября, в соцсетях появилась информация об обрушении платформы эскалатора в ТРЦ «Джем Молл».
Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы
Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. мясорубка в метро москвы|Поиск в TikTok. В Ростове-на-Дону будут судить родителей, что убили и прокрутили через мясорубку тело дочери. На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками.
В Москве в торговом центре обрушился эскалатор
Закрытый эскалатор в метро Куча внизу продолжала увеличиваться, людей пулей летели на пол, на других людей, некоторые каким-то чудом проскальзывали через кучу-малу и оказывались на полу за ней, все в царапинах и ушибах. У кого-то в щель, где исчезала лента эскалатора, начало засасывать ботинки, носки, верхнюю и нижнюю одежду. А количество людей, внизу на полу, только продолжало увеличиваться. Произошло это все буквально за несколько секунд. Очень быстро машинист, регулирующий работу механизмов, понял что проблема в эскалаторе и оперативно вмешался в ситуацию, нажав на тормоз.
Но он не сработал, крутое движение вниз продолжалось а длина ленты составляла около 54 метров и на ней все еще оставались люди. Уже слышался хруст костей, люди на соседних треках и неподалеку либо замерли на месте от увиденного, либо кричали от ужаса, увидев первую кровь на полу. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. К счастью, увидев наверху, что что-то неладно, людской поток прекратил свое движение, по крайней мере, на злосчастной четверке.
Настоящий ужас внушали неподвижные тела, лежащие в луже крови, постепенно увеличивающейся в своих размерах. Вызвали директора станции, милицию и пожарных. А злосчастный эскалатор все продолжал и продолжал на бешеной скорости нестись вниз. Последствия Вскоре на место происшествия прибыли уполномоченные органы.
Раненых кого отправили домой, оказав им медицинскую помощь, кого отправили в больницу. Мертвые тела старались выносить, не привлекая внимания, всем работникам метрополитена было запрещено обсуждать случившееся дома и вообще заводить об этом разговор с кем либо. Власти Москвы также дали приказ молчать столичной прессе. Только в одной газете на следующий день, 18-го февраля, было дано краткое описание событий.
Всего оно заняло от сили 7-8 предложений и скромно ютилось где-то в углу на последних страницах. На заводах, где работали погибшие а пострадал в основном именно заводской люд было запрещено вывешивать некрологи и хоть как-то поднимать эту тему на общих собраниях. Мол, чего его огород городить, за плохое говорить да настроение рабочим портить. Не было даже организованы сбор денег на похороны.
Начальство усиленно делало вид, что ничего не случилось. Но несмотря на это, да и на огромные размеры Москвы. И, как всякое сарафанное радио, все было искажено, иногда до фантастических размеров. В самых приближенных к правде историях рассказывали о минимум 30-ти погибших, и около сотни раненых.
На самом же деле, жертв было гораздо меньше, что никаким образом не умаляет масштабов трагедии. В официальном отчете по расследованию инцидента было заявлено о 8-ми летальных исходах, а также о 30-ти раненых, отделавшихся легкими ушибами или серьезными травмами. Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу. Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия.
Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием. На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно. В итоге, спустя практически девять! Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде.
За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен. Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы.
Торговый центр сейчас работает в обычном режиме, - говорят в ТЦ Columbus. Следователи уже заинтересовались этим инцидентом и проверят обстоятельства обрушения эскалатора.
Тем самым он, возможно, спасает ему жизнь. Вскоре на место стали прибывать скорые и спасатели. Пострадавших с рваными ранами и переломами стали выносить на поверхность. Получившим незначительные травмы помощь оказывали на месте.
Очевидец: «Много людей было и сверху друг на друга прыгали, много людей было, и из-за этого помялись. Эскалатор ускорился, и получилось так, что ребята просто не успевали выйти с эскалатора».
Один основной и еще один запасной. В тот злополучный день оба они не сработали.
В считанные мгновения все ехавшие на эскалаторе оказались внизу. Люди валились друг на друга, а движущийся с огромной скоростью монстр продолжал сбрасывать в эту «кучу-малу» все новые жертвы. Образовалась страшная давка, в которой за 110 секунд погибли восемь человек. Еще пятнадцать были доставлены в больницы с тяжелыми травмами и ранениями.
После этой трагедии по Москве долго ходили слухи о мучительной смерти людей, которые пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, проламывали пластиковую балюстраду и падали на вращающиеся шестерни машин. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. Люди действительно стремились выпрыгнуть, пластик действительно ломался его толщина составляет всего 3 миллиметра , но провалившиеся отделались легкими ушибами.
Под самой балюстрадой всего в паре метров находится бетонное основание, никаких движущихся механизмов там нет. Власти не сообщили о происшедшем общественности.
Бочкарёв заявил о проведении грузовых испытаний самого длинного в московском метро эскалатора
Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости». Из-за этого в нижней части движущейся ленты образовался провал, в который попали люди. Ru» эту информацию. Несмотря на неразбериху, главный инженер Мурадов уже признал, что виновен в случившейся аварии. Однако он также не исключает вины пассажиров, нарушивших правила пользования метрополитеном. Как сообщил начальник управления Генпрокуратуры Азербайджана Рустам Усубов, находящийся на месте происшествия, по факту аварии в бакинском метро будет возбуждено уголовное дело. Как только у нас будет достаточно информации, будет возбуждено уголовное дело», — добавили в пресс-службе районной прокуратуры , на территории которой находится станция метро «Баксовет».
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Один из пассажиров успевает выхватить болельщика, как потом оказалось — россиянина. Тем самым он, возможно, спасает ему жизнь. Вскоре на место стали прибывать скорые и спасатели. Пострадавших с рваными ранами и переломами стали выносить на поверхность. Получившим незначительные травмы помощь оказывали на месте.
По предварительной информации, подросток травмировался при подъеме на эскалаторе. Несовершеннолетний не обратил внимания на приближение к конечной точке на поднимающем механизме, в результате чего оказался зажат между перилами и следующей секцией эскалатора. Сайт e1. Подросток госпитализирован в лечебное учреждение.
Инцидент произошел 6 октября 2023 года в торговом центре Global City, передает Press. Фото: В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе. Его правая кисть попала между стенкой и движущейся частью.
Болельщики матча «Рома» — ЦСКА попали в мясорубку на эскалаторе в римском метро
На станции Република был самый час пик, в метро спускались сотни людей. Когда все началось — пассажиры, теряя равновесие, падали вниз и закрывали путь к спасению остальным. Много людей было из-за этого помялись и всё. Эскалатор ускорился и получилось так, что ребята не успевали выйти с эскалатора и получилось то, что получилось, — рассказал очевидец Александр. Очевидцы говорят, что машин скорой помощи не было минимум получаса. Все это время первую помощь пострадавшим оказывали прохожие: накладывали жгуты из ремней и самодельные шины, сами поднимали пострадавших на поверхность. Красно-белой лентой была огорожена территория возле станции метро «Республика». События развивались как по сценарию.
Около 7 часов сюда приехала скорая помощь, затем полиция. Вся территория была огорожена, не пускали ни единого человека. Но теперь сняли ленточки и можно свободно пройти к метро. Уже ночью станет известно, что у одного из пассажиров серьезно травмирована нога. Ее зажало между искореженными ступенями. Итальянские врачи даже не исключали ампутацию, но после операции — которая длилась почти до утра — изменили свои прогнозы на более оптимистичные.
Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Московское метро всегда было гордостью москвичей — светлое, просторное. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога.
Первая огласка Первая полноценная огласка о произошедшем случилась лишь спустя два месяца - в апреле 1982 года. Тогда в газете «Новое русское слово» появилось красочное описание произошедшего, которое напоминало сцену из фильма-катастрофы и, что самое важное, практически не имело никакой связи с реальными событиями: «По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены, более сотни искалечено. Все это происходило на глазах людей, двигавшихся на параллельном эскалаторе. Среди них возникла паника, вызвавшая дополнительные жертвы: несколько человек погибло в толчее». Card Станция Авиамоторная Конечно, в механизмы никого не затягивало. В основном люди погибали в давке и там же они получали многочисленные увечья. Некоторые пассажиры в попытках выбраться забирались на балюстраду. Но будучи тонкой пластиковой облицовкой трех миллиметров, она не выдерживала напора и обваливалась. Тогда люди падали на устойчивые бетонные основания — они получили множество травм, но оставались живы читайте также: Строго под секретом: 3 громких преступления в СССР, которые так и не были раскрыты. Официальные данные Главной причиной случившейся трагедии послужила некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах «Авиамоторной» в декабре 1981 года. Тогда дежурные метрополитена еще не были с ними знакомы, а потому продолжали регулировать подъемно-транспортные машины согласно старым инструкциям. Таким образом, на протяжении трех месяцев эскалаторы работали в аварийном режиме. Во время трагедии она из ступеней сломалась и, проходя нижнюю гребенку эскалатора, она деформировала и разрушила ее.
В частности, широко распространилась версия о том, что основное число погибших — это пассажиры, провалившиеся «под эскалаторы» и затянутые в механизмы. В 1982 году летом на Авиамоторной в час пик порвалась цепь эскалатора, люди падали в моторный приямок в приводные шестерни. Мне об этом на следующий день рассказал рецензент моего дипломного проекта, который попал на станцию 10 минут спустя и видел кровь и людей с отрезанными ногами… По тогдашней советской традиции об этой истории не писали, а сейчас там нет никаких мемориальных досок… Не знаю, может, это городская легенда? Пластиковая обшивка балюстрады действительно была неспособна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты. Все погибшие скончались в результате давки на нижней площадке эскалатора. В результате расследования выяснилось, что в декабре 1981 года на четырех эскалаторах станции «Авиамоторная» были установлены рабочие тормоза новой системы, требующие настройки по новой специально разработанной инструкции. Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В. Загвоздкин продолжал настраивать тормоза по старой привычной схеме, пренебрегая новой инструкцией. Таким образом, в течение трех месяцев с момента установки тормозных систем по день катастрофы все четыре эскалатора станции эксплуатировались в аварийном режиме.
Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами
В аварии с неисправным эскалатором погибло 8 человек, ещё 30 получили ранения. Но власти скрывали от людей количество жертв, поэтому история быстро обросла небылицами и. В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва возвращающихся с работы пассажиров злополучный эскалатор станции "Авиамоторная" был включен на спуск. В Екатеринбурге организована проверка из-за ЧП в торговом центре, где 14-летнего подростка зажало в эскалаторе торгового центра.
«Они творили бардак». Глава МВД Италии обвинил россиян в поломке эскалатора
Один из очевидцев обрушения эскалатора в Риме, рассказал, каким образом пострадали десятки российских болельщиков ЦСКА. В торговом доме в одном из городов обувь зазевавшейся девушки попала в механизм эскалатора, передает ИА «». Страшной смертью погибла в одном из люберецких торговых центров собака породы йорк, когда ее поводок затянуло в механизм эскалатора. Полиция и главный прокурор выясняют, что стало причиной обрушения эскалатора в Риме: в результате инцидента в метро пострадали 16 россиян, приехавших на матч «Рома» — ЦСКА.