Новости еврокод чип тюнинг

Видео: Чип-тюнинг тест DSG7 DQ200 SKODA OCTAVIA A7 1.8 TSI. Разбор чип-тюнинга на примере VW Tiguan 1.4 125 Прошиваю в г УфаПодробнее. Чип тюнинг или прошивку можно выполнять, как с сохранением заводских параметров электронного блока управления (ЭБУ), так и с переходом на другой класс Евро. Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 л.с., можно?Скачать. Chip Tuning Motoare TSI, TFSI, FSI, TDI.

Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)

Более того, если старую систему управления хотя бы уровня Bosch M7. Так как логика алгоритмов блока управления технически на это не рассчитана. Помимо отключения лямбда-регулирования, в таких прошивках мы, как правило, отключаем распознавание пропусков воспламенения. Поэтому, если уж вдруг вы устанавливаете Евро-0 прошивку на автомобиль клиента, то обязательно требуется также выполнить удаление катализаторов! Надеемся, что вы и сами понимаете, почему так.

Подведем итог. Лично мы считаем, что Евро-0 прошивки - это зло.

Машина, которую я люблю, которая даже никогда ни разу не застряла ездил по снежному полю, проверял quattro как работает. Так вот, - давайте помечтаем!!!! И не было бы никакого страха. Не прошиваемся - потому что авто: а На гарантии, б авто дорогое, в потому что попросту страшно. Понимаю и слышу ваш смех! Понятно, что и долбаеб.... В принципе, при желании, все случаи можно архивировать, анализировать, систематизировать и в итоге выявить четкие критерии: а "когда сам дурак" - значит виноват и ремонтируй свой авто сам б и когда это так называемый "гарантийный случай".

Обсудить Инженеры Chevrolet обещают проблемы тем, кто попытается сделать чип-тюнинг на грядущем спорткаре Corvette. Это никак не связано с тем фактом, что его мотор V8 впервые в истории модели будет установлен за сиденьями, просто блок управления двигателем получит некую серьёзную защиту от взлома фирменного программного обеспечения. Утверждается, что если бортовой компьютер распознает, что кто-то подключился к разъёму диагностическим компьютером и пытается изменить параметры работы мотора, то блок немедленно перейдёт в режим восстановления. Иными словами, он уничтожит любой новый программный код, которого там быть не должно.

Стала чувствоваться тяга. Как следствие и управление на уровень приятнее. Расход не поменялся, а эмоций как от нового автомобиля! Все аккуратно, тщательно, быстро. Внимательные клиентоориентированные профи! Сначала чиповался у них, а потом и обслуживаться начала. Подход к клиенту 10 из 10. Все покажут, все расскажут, да и просто приятно по общаться. Механик с золотыми руками.

Забыть об экологии? Увеличится ли мощность авто при переходе на Евро-2

Если честно этого никак не ожидал. Давно такая практика в рево существует? В итоге выбор однозначно пал на еврокод к слову сказать, предыдущая машина была шита в еврокоде И за 5 лет и почти 100 тыс пробега машина не доставила ни одной проблемы Чип тюнинг Q8 в Еврокод В назначенный день я оказался в Eurocode. Огорчило, что при встрече меня не узнали Правда у ребят немного поменялся коллектив, и я сам не всех помнил в лицо. В оправдание сказали, что с времен прошивки моего кайена через них прошло около 4 тыс автомобилей и всех в лицо не запомнить… Мы еще раз пообщались по стандартным вопросам, сняли логи, замеры 0-100, и Сергей приступил к прошивке По времени весь процесс чип тюнинга Q8 занимает около 45 минут.

Важный момент, оказывается что за 5 лет поменялись условия гарантии у ауди. Сейчас дилер все видит и стало значительно труднее сохранять гарантию. Но есть определенные хитрости как минимизировать эти проблемы. После прошивки мы выехали еще раз на тесты, логи и замеры.

Эффект почувствовал сразу после первого нажатия на газ.

Доверяю им как себе. Низкие цены при высоком качестве. В Eurocode обращался впервые , и всё прошло удачно! Ещё раз спасибо Алексею и Сергею. Авто- А4 2. Скоро приеду на чип коробки. Выбирала по отзывам на drive2 6 месяцев назад Никита Александрович Машина Ауди а7 3.

Знакомые посоветовали еврокод. Записался на следующий день.

Почему так? Ответ в тексте сегодняшней статьи. Для начала разберемся что такое Евро-0. Как и «Евро-2», термин «Евро-0» это жаргонизм, основательно прижившийся в сфере чип-тюнинга. О том, что такое Евро-2 можно прочитать в другой нашей статье: "Какие прошивки лучше использовать.

Евро-2 или без понижения норм токсичности? Такая модификация, как может показаться на первый взгляд, максимально «упрощает» электронную систему управления двигателем.

Не забывайте, что у компании опыт в спортивном тюнинге, где ресурс мотора — не показатель.

Главная цель — улучшить динамику в повседневных условиях без влияния на ресурс ДВС. Мы обеспечиваем комфортный обгон, плавные переключения передач, отзывчивость педали газа. Наши партнеры предлагают тест-драйв с возможностью отката на сток или другую версию.

Новости компании "VAG-Coder"

Чип тюнинг автомобилей группы VAG и BMW. скажу только, что прошивку отличают высокие показатели увеличения мощности и крутящего. Инженеры Chevrolet обещают проблемы тем, кто попытается сделать чип-тюнинг на грядущем спорткаре Corvette. Автотюнинг Eurocode Tuning на 11-ой Радиальной, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Чип-тюнинг. Оплата картой.

Прошивки для чип тюнинга

После прошивки я проехал уже в районе 4 тысяч, ездил в Минск, Ростов, ну и по Москве и области покатался - все устраивает, никаких ошибок. По городу тоже вроде не вырос. В режиме "спорт" машина вообще пулей стала, но в "спорте" больше алгоритм работы робота решает. Нажмите для раскрытия...

Минусы: Сильно увеличиваются выбросы оксида углерода в среду; Резко, в разы, возрастает расход топлива; ЭБУ перестает адаптировать плохое топливо, что со временем скажется на движке. И вообще, данный стандарт и близко не практикует бережное отношение к последнему. Стоит ли делать? В России данный стандарт официально запрещен. Главный его недостаток — несоответствие утвержденным параметрам уровня выбросов.

Вы только вдумайтесь! Повышение Евро-стандартов связано с заботой человечества о будущем. Вот наглядные цифры: 1 грузовик с топливной системой под Евро 0, который работает 8 часов в день, за год выбросит в атмосферу 6 тонн выхлопных токсичных газов! Наш ответ на вопрос, стоит ли скачать и поставить прошивку под Евро 0, мы выразим знаменитым высказыванием А. Эйнштейна: «Если человек так и не сможет думать по-новому, мы неизбежно будем двигаться навстречу беспрецедентной катастрофе».

На поиск и устранение проблемы у нас уходит минимум времени, за счет многолетнего опыта наших мастеров, современного оборудования и лучших расходников и материалов, представленных на мировом рынке. Автомобиль для нас не техника на которой мы зарабатываем. Автомобиль для нас - влечение, которым мы живем.

Он заслуживает должного внимания и заботы, и мы с радостью сделаем все, чтобы Вы получали максимум удовольствия от вождения и всегда были в нем уверены. А отзывы о нашем сервисе и обслуживании расскажут о нас больше. BMW 530i 252hp B48 -.

Чип-тюнинг 1,4ТSI (плюсы и возможные проблемы)

По нашему мнению, если к вам приехал автомобиль с неработающим первым лямбда-зондом, то самым правильным решением будет отремонтировать неисправность если речь идет про неисправный датчик, а не дефект в блоке управления. А чтобы всем было проще, и вы могли на этом зарабатывать, держите в наличие новые лямбда-зонды. Хотя бы на самые ходовые машины. Замена первого лямбда-зонда - это куда более правильное решение, чем перепрошивка под Евро-0. Поделиться Обсуждение Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете, что соглашаетесь с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности.

Лучшие инженеры с 25-летним опытом трудятся над индивидуальными прошивками для Ваших авто. Каждый чип тюнинг на авто разрабатывается под Ваш авто и Ваши желания.

На поиск и устранение проблемы у нас уходит минимум времени, за счет многолетнего опыта наших мастеров, современного оборудования и лучших расходников и материалов, представленных на мировом рынке.

Тем более, если за это можно заплатить вполне скромные деньги. Я тоже хочу ездить быстрее! Но я не хочу проблем. Я всегда заправляюсь 100 бензином, меняю масло и фильтра каждые 7 500 км, а не каждые 15 000 - потому что я люблю свою машину, она помогает мне быстрее справиться со всеми задачами, а так же безопасно и надежно перевозит меня и членов моей семьи из пункта А в другие самые разные пункты. Сейчас у меня пробег 110 000 км за 2. Недавно был на диагностике.

Состояние авто - новое.

Юхтер рассказал, что как показывает история, такими лазейками могут воспользоваться злоумышленники, а корпорация GM не хочет подвергать автомобили своих клиентов угрозе взлома программного обеспечения. Chevrolet Corvette Кроме того, Тэдж Юхтер подчеркнул, что целью его команды является создание «максимально защищённых от взлома» автомобилей. Тем же кому оказалось недостаточно мощности Юхтер посоветовал дождаться новых модификаций Corvette.

Чип за 30 000 - ремонта на 1 000 000 рублей ! Фольксваген Тигуан Eurocode 🎬 15 видео

В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой. Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет. Читайте также: Тюнинг для ваз классика в салоне Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно. Основной причиной было то, что я увидела на графике и просто надоело в рабочее время кататься настраивать машину на другой конец города. К сожалению, я была излишне эмоциональна после увиденных результатов и поделилась со своими друзьями у нас есть ауди-чат в вотсапе, это модно сейчас среди этих друзей есть любимый клиент компании Еврокод, который до моего приезда слил инфу про график и мое возмущение.

На сток вроде бы откатили. Еще решили взять пробу моего бензина, я в тот день заливала на ВР 98. В общем, как сам замер делали, я не видела, но у них получилось 92-93. Моя совесть чиста, я понимаю, что на 92-ом бензине турбовый мотор вряд ли будет работать, соответственно, заливать его я не стану. Так же как и 95. На следующий день я все-таки решила поинтересоваться, что ребята из Еврокода думают относительно моего графика. В итоге: график абсолютно нормальный, и мне не надо считать себя самой умной. Ну не надо, так не надо. Опубликовала все это на драйве. Естественно, мои опасения, что что-то пошло не так подтвердились.

Дальше больше. Еврокод попытался себя оправдать тем, что у меня машина неисправна и мне с самого начала говорили, что не надо чиповаться. На следующий день я еду в другую компанию и за 20 минут заливаю другую прошивку. Тестируем, снимаем логи, все в порядке, там же посмотрели, что качество бензина вполне соответствует прошивке. То есть проблем не будет. Затем поехала на тот же стенд. Публикую результаты на драйве. Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне.

Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке — не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве. Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: «Приехала В.. Мы говорим, хорошо. Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились. Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит.

Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи. Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда! После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового. Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем.

Она соглашается. Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она «кладет» стрелку при поездке в Европу, как она «сделала» всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ.

Хотя говорил, что мне надо успеть вернуться в город подать документы в Страховую. Но ведь он был занят работами с вымышленной RS6, которой и поблизости не было И ему наверное было не оторваться от дивана так как он вышел откуда-то из за угла со своего дома , чтобы за 3 минуты вернуть мне все обратно.

Да, ребята, откат занимает всего 3 минуты! Но на этом не закончилось самое интересное — я попросил вернуть деньги, т. На что получил отказ в форме — ну вам же были оказаны услуги. Мы вам поставили прошивку — она работает, ищите проблемы в своем авто! А также: «Поездил — решил денежки вернуть» Да, очень много покатался с вашей прошивкой.

Целых полдня и еще полдня убил на откат. Закон о защите прав потребителей почитайте для начала товарищи коммерсанты! Такого свинского отношения к владельцам дорогих иномарок от такой «глубоко уважаемой» конторы лично я не ожидал! They supply their own software for tuning. Откуда они его берут и кто им его шлет так и осталось большой тайной.

По сути это может быть любой софт, выпотрошенный с другого авто, а все песни и байки, что софт настраивают под каждое авто американские и немецкие инженеры не что иное как «ссанье в уши» менеджеров eurocode-tuning. Доведу это дело до суда, пусть с его личного счета спишут двойную цену. Также буду способствоать закрытию ваших представительств и главного офиса во всех регионах. Да, пусть это займет много времени, но я научу вас не «ссать людям в уши» своим враньем! Последний раз редактировалось VitPiter; 08.

А вот вам еще немного отзывов, чтобы не думали, что я конкурент какой-то конторы и так сочно и красочно все расписал! Могу даже приложить копию заказ-наряда по запросу. Всем привет, возможно, многие уже в курсе современных технологий, которые использует недавно вышедшая на российский рынок компания Eurocode Tuning Russia, для тех, кто нет, расскажу о своем опыте. Итак, в марте случайно со знакомым оказалась в гараже этой компании. Приезжали откатывать его на сток перед ТО, у него ген3 мотор, даже на стоке его ОД спалил, и теперь гарантии на мотор и коробку нет, это мало ли кому интересно будет.

Ну, да ладно, речь сейчас не о нем, а обо мне. Вроде все мило, чистенько, аккуратно. Договорилась заехать поменять свечи, а то 40000 км пробег, а я их ни разу не меняла, стыдно стало. Я давно думала о том, чтобы прошиться, но терзали сомнения, надо или нет. Но мысли так и оставались мыслями, пока снова не зашел разговор о чипе в Еврокоде.

Я долго изучала информацию в интернете о данной компании, плохого не нашла ничего. В итоге решилась. Естественно, я как любой клиент интересовалась скидкой. Это нормально, те, кто говорят, что нет — лукавят. Здесь же я приведу наше обсуждение с П.

Надеюсь, многие из вас в курсе, что моторы отличаются на гольфе и на тт. Едем дальше, до момента заливки прошивки мне стоимость так никто ни разу и не назвал. Закончилось все фразой, «сколько ни жалко» и приводи клиентов. Хочу обратить внимание, что на настройку моей машины ушло 2 дня, обкатывали в снег на летней резине, где мне постоянно сообщали, что я бросаю газ и снять логи невозможно. Но мне-то уже обидно, потому что на меня повышали голос и говорили, что я виновата в том, что нам приходится наматывать круги, а логи никак не снять.

Ладно, вроде что-то сделали. Вроде бы поехала машина. Проходит одна неделя, естественно моя прошивка активно обсуждается на драйве и среди друзей на ауди. Встречаемся на смотре, едем смотреть, как изменилась динамика разгона после чипа. Сразу же сообщаю об этом в Еврокод это пятница вечер , принять меня могут только в понедельник.

Ок, понедельник утро, еду на работу, после 2000 оборотов начинает троить, чек моргает. Я в панике. Знающие люди утешили тем, что скорее всего катушки наелись, после чипа это абсолютно нормально, да и на стоке у многих происходит. В обед ползком еду в Еврокод, меняем катушки на усиленные. Для тех, кто не в курсе, на ТТ все проблемы вылезают через эту ошибку, будь то проблема с турбиной или коробкой.

Читают ошибки, снимают ЭБУ, заливают новую прошивку, уезжаю, вроде все ок должно быть. Говорят, что проблема в том, что версия ЭБУ 80-ая, а не 90-ая, поэтому все вот так. Тем временем я уехала в путешествие на машине в Европу где ездила достаточно спокойно, таких ускорений не было и таких проблем не было. Но по возвращению в Москву все по новой. При этом говорят, что в общем ничего страшного в этом нет.

Читайте также: Тюнинг для ваз классика в салоне Дальше был такой разговор. Не долго думая я отправилась на стенд в Алтехно.

Публикую результаты на драйве.

Там же мне посоветовали проверить состояние ЭБУ, так как часто их повреждают при при многократном вскрытии. Заехала на сервис проверить, все ли в порядке. Блок вскрывали при мне.

Такого не ожидал увидеть никто. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Все это я, по традиции, публикую на драйве.

Но нет. После этого Еврокод начинает рассылать в личку следующий текст: "Приехала В.. Мы говорим, хорошо.

Только одно условие, если ты хочешь лайтовый чип, чтобы ничего не делать с кулером, катушками, фильтрами, свечами и т. Нам такая реклама не нужна. Она говорит договорились.

Начинаем на ее лайтовой версии снимать логи, и не понимаем что происходит. Оказывается она посреди 3ей передачи бросает газ, и весь лог на смарку. Садимся сами за руль, снимаем логи.

Обращаем внимание на то что машину очень сильно кидает по дороге, как будто сход-развал сбился из-за поведенного кузова. Советум срочно занятся этим вопросом. На что оплучаем ответ, что по ее мнению у нее все нормально, и вообще на это нет лишних денег как потом оказалось, за два месяца такой езды у нее съело резину до корда!

После этого я сам лично говорил В.. И что свои личные проблемы не решить быстрым автомобилем. Вообщем настраиваем ей лайтовую программу, чтобы эксплуатация автомобиля никак не отличалась от стокового.

Мы ей говорим, что так не пойдет, если хочешь гоняться, давай делаем полноценный ст2 с кулером, впуском, выхлопом. На что получаем категоричный отказ из-за материальных проблем. Она соглашается.

Мы ей в итоге залили 3-4 версии софта. Она отписывалась как она "кладет" стрелку при поездке в Европу, как она "сделала" всех на 4тк и все в таком духе можете почитать в ее БЖ. Чтобы побороть эту пробелму нужно было залить еще 2-3 версии софта.

Последняя залитая версия софта была практически без наддува на средних оборотах и нам нужно было разобраться что происходит на 5600 обротах. Машина естественно стала хуже ехать, что очень возволнавало В.. Мы с ней договорились, что нам нужна машина на целый день в выходной и я сам лично буду снимать с нее логи и настраивать.

Планировали это сделать в эти выходные. Хочу отметить, что В.. И мы всегда старались максимально быстро сделать своб работу.

Но иногда ей приходилось ждать, пока мы настроим заранее записанные клиентские машины на это время. И каждый раз как так получалось приходилось выслушивать комментарии в наш адрес: как так, почему мне приходится столько ждать…очень странно это звучало, учитывая тот момент, что В.. Посреди прошлой недели звонит В..

Мы говорим хорошо, только постарайся приехать до 18-00. Она говорит не могу. Дела на работе как потом оказалось она была на стенде в 17 46.

Мы ее дождались, взяли у нее образец топлива оказался 92 октан. Мы понимали что это связано с ее личными взаимоотншениями с одним из сотрудников конкурирующей компании. После того, как мы указали ей на то, что это никак не связано с технической стороной вопроса, и не надо это подмешивать личные взаимоотношения, начались угрозы в наш адрес.

И посыпались посты на драйве. Все, что ниже я также опубликовала на драйве под текстом Еврокода. Приехала туда случайно с И....

Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц. Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты.

Еврокод чип тюнинг

Revo или Eurocode | Страница 18 | Ауди Клуб Россия Правильный чип-тюнинг на примере Audi Q5 FY 45TFSI 2021, AGP Motorsport отзывы.
Eurocode Tuning Russia, Москва, Минск, Спб, Екб, Краснодар, Воронеж, К, Moscow (2024) Чип просил не злой, обещали примерно 180 л.с. Лучший результат после чипа 8,2 сек. (см фото) Все замеры делал в один день с разницей в 3 часа, до чипа и после, все вводные при замерах абсолютно одинаковые.
Мой печальный опыт. Чип-тюнинг в Еврокоде. 1.4 tsi. CZCA. Еврокод чип тюнинг. Читайте также: Бибиси на русском.
Еврокод чип тюнинг - фото После этого сделали чип-тюнинг двигателя уровня Stage 1 до 200 л.с., дополнительно изменили алгоритм регулировки давления масла чтобы улучшить снабжение головки блока цилиндров смазкой и прошили коробку DSG.

Новости компании "VAG-Coder"

Как мы видим после чип-тюнинга dsg7 отказывается переключаться. Eurocode Tuning Russia профессионально занимается разработкой комплектующих и программного обеспечения для увеличения мощности Audi, Bentley, BMW, Mercedes, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen | 6486 подписчиков. Чип просил не злой, обещали примерно 180 л.с. Лучший результат после чипа 8,2 сек. (см фото) Все замеры делал в один день с разницей в 3 часа, до чипа и после, все вводные при замерах абсолютно одинаковые. Автотюнинг Eurocode Tuning, Елецкая ул., 26, Москва, 115583: 36 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Чип тюнинг eurocode или revo

Смотреть видео про Еврокод чип тюнинг. Новые видео 2024. Профессиональный чип тюнинг автомобилей Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen 8-800-100-98-04 Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]. Вы находитесь в разделе для мастеров по чип-тюнингу. Профессиональный чип тюнинг автомобилей Audi BMW Mercedes Porsche Seat Skoda Volkswagen 8-800-100-98-04

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий