Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Ганнибал щёлкнул пальцами и Уилл мгновенно переключился в глубокий транс.

История страстной и запретной любви в мире Ганнибала и Уилла

Лектер ясно дает понять, что хочет, чтобы Грэм был его другом. Возможно, Лектер считает, что Грэм - единственный человек, который действительно может его понять. Возможно, Лектер хочет соучастника преступления. Когда он не нацеливается и не пожирает жертв, Лектер посвящает себя вмешательству в жизнь всех вокруг него - от своего собственного психиатра Беделии Джиллиан Андерсон дочери Гаррета Джейкоба Хоббса, Эбигейл.

В течение первого сезона Грэм существует в тумане, вызванном необоснованными психиатрическими усилиями Лектера и его недиагностированным энцефалитом. После того, как Грэм был ложно арестован за убийства Чесапикского Потрошителя, он находит ясность в санатории Фредерика Чилтона. Грэм приходит к выводу, что он, вероятно, единственный человек в мире, который может победить Ганнибала в его собственной игре.

Между его всепоглощающим стремлением восстановить справедливость над Ганнибалом и его личным увлечением методами работы Лектера, Грэм оказывается в тупике. После того, как Грэм очищен как Чесапикский потрошитель и выпущен из санатория, Грэм решает поймать Лектера в ловушку. Они возобновляют сеансы терапии, что, как знает Лектер, вызывает возбуждение, и их ненадежная связь сохраняется.

Грэм склоняется к большему количеству актов жестокого возмездия, например, потворствуя выбору Лектера пытать и парализовать садиста Мэйсона Верже Майкл Питт. Грэм, похоже, отказывается от своей обиды на Лектера за убийство Эбигейл Хоббс в попытке приблизиться к доктору. Однако различие между соучастием и заговором становится нечетким, особенно когда имя Кроуфорда упоминается как потенциальная жертва убийства.

Лектер подталкивает Грэма к убийству Гаррета Джейкоба Хоббса в первом сезоне.

Ганнибал Уилл Murderess Husbends. Фанфики Ганнибал и Уилл сборник. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Сериал Ганнибал Уилл слэш. Уилл Грэм. Ганнибал сериал Ганнибал и Уилл. Ганнибал Лектер и Эбигейл Art. Мадс Миккельсен арт аниме. Арты Мадс Миккельсен Ганнибал и Уилл.

Ганнибал и Уилл арт аниме. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм фанфики. Уилл и Ганнибал комиксы яой. Ганнибал сериал Уилл Грэм и Ганнибал Лектор.

Как отпустить, когда Уилл - единственно возможное спасение от ужаса осознания своей собственной тьмы и безумия?

Развязка сериала впечатляет. Жестоко, красиво, больно и неожиданно нежно. Вызывая невольное завороженное "ах" и долгое молчание. Я честно сказать, в этом месте сдалась и заплакала. Оба до последней секунды настолько остаются собой.

Конец истории, переворачивает все, что зритель успел осознать. Этот Ганнибал любил Уилла во всех смыслах, правда. И конечно съел бы его однажды. Это тоже правда. И в этом, кстати, никакого противоречия нет.

Чернейшая ирония создателей сериала в том, что Лектера и самого не раз пытаются съесть. И схватка идет уже вне обычных представлений - это борьба за существование. Его самого и распинают, и подвешивают за ноги среди свиных туш. Охота Грэма и Лектера друг на друга - оригинальный флирт двух затаившихся хищников, чем дальше, тем безжалостней. Если уж смотреть, стоит заранее отбросить градации и оценки, игнорировать литры "крови" и прочую жуть.

Или не смотреть вовсе. Подробностей много. Я на свой манер лирична в описаниях, а история несмотря на эстетику жестока. Далее честно предупреждаю, что обрисую и откомментирую сюжет, некоторые сцены, в том числе финал. Если вам еще нужна интрига, закройте эту страницу прямо сейчас, чтобы на автора не обижаться.

Основная сюжетная линия. Попытки поймать "Потрошителя", психотерапия у Лектера и прогрессирующий энцефалит оканчиваются для Грэма тюрьмой. Он убежден, что в беспамятстве сам съел девочку, Эбигейл, которую хотел удочерить. Грэм обвинен во всех преступлениях "Потрошителя". В тюрьме он осознает, что Лектер и есть "Потрошитель", но Грэму не верят.

Тогда он предпринимает попытку убить Ганнибала, наняв для этого санитара-психопата. Осознав, что сам практически стал убийцей, Грэм просит Лектера стать его врачом снова. Грэм задумал новый план его поимки - "Рыбу, уже один раз сорвавшуюся с крючка сложнее поймать. Для этого нужно создать отдельную реальность, где есть только вы и рыба. А потом подсекать.

Тем более, что Грэм не учитывает, насколько одинок он сам и чем будет грозить "создание реальности в которой существуют только двое". Вырезана режиссером одна сцена, где Грэм шепчется с Ганнибалом через прутья решетки, обвиняя во всем психиатра Чиллтона. Страдальчески возводя глаза, полные надежды, шепчет Ганнибалу, насколько тот никогда не сдается - читай: "вытащи меня отсюда! Он опускает взгляд и тихо, коротко отвечает "Да. И тут уж наглости Грэму, конечно не занимать.

Подозрение в убийствах теперь падает на обоих. Уилл уговаривает Ганнибала "открыться" Джеку Кроуфорду на званом ужине на троих. Ловушка готова, но в последний момент Ганнибал догадывается о предательстве, а Кроуфорда отстраняют от дела и выписывают ордер на арест Уилла. Уилл по телефону сообщает Лектеру о западне. Однако Лектер, оказывается, готовил для него сюрприз.

Эбигейл жива, она пряталась все это время в доме Лектера. Ганнибал хотел уехать с девочкой и Уиллом вместе. Когда Уилл добирается до его дома все "поимщики" уже ранены. Кроуфорд после драки с Ганнибалом закрылся в кладовке. Алану, прибежавшую защищать Уилла, девочка, предварительно извинившись, вышвырнула из окна за нападение на Лектера.

Лектер показывает растерянному Грэму "воскресшую" Эбигейл, ранит его за предательство, высказывает Грэму "как ты мог, я тебе душу открыл, а ты меня убить хотел, но я тебя прощаю. Посмотрим, сможешь ли ты меня простить. Уилл теряет сознание, Эбигейл умирает, а Ганнибал покидает дом и уезжает из страны. Уилл много месяцев ищет Ганнибала по Европе, переосознавая происшедшее и свое отношение к Лектеру. Встретившись, они договариваются убить друг друга, чтобы наконец расстаться, но обоих увозит к себе свинозаводчик Верджер.

Верджер решает пересадить себе лицо Уилла на место своей изуродованной кожи, а потом съесть Ганнибала. Мысль о том, что Ганнибала станут есть его, Уилла, лицом, срывает Грэма со всех тормозов так, что Грэм зубами вырывает из щеки хирурга кусок мяса и равнодушно выплевывает на тарелку. Теперь снимать с него лицо решено без анестезии. Но более сильного проявления чувств сложно представить. Этот короткий эпизод доказывает одну важную вещь: Грэм лжет если не самому себе, то окружающим.

О какой охоте на Ганнибала в исполнении Грэма может вообще идти речь? В критический момент Уилл загрызет врага живьем, защищая Лектера. Лектер спасает Уилла и уходит сам. Но Грэм больше ни о какой дружбе и понимании слышать не хочет, он выгоняет Лектера. А Ганнибал в ответ на это сдается полиции.

Спустя три года Грэму приходит письмо от Лектера с предупреждением не участвовать в поимке нового психопата "Красного Дракона". Но Грэм оставляет жену и усыновленного ребенка и отправляется на помощь. Ганнибал натравливает "Дракона" на семью Уилла, мотивируя это тем, что лишь Грэм - семья, остальные ему безразличны. Жена и ребенок чудом остаются живы. Тогда Грэм перенаправляет гнев "Дракона" на самого Ганнибала и организует последнюю ловушку, победителей в которой не остается.

Я задумалась о том, сколько сочувствия постоянно вызывает запутавшийся в ситуации и в самом себе Грэм. Он жертва, регулярно теряющая рассудок. Энцефалит, который Лектер скрывает от него, продолжая эксперимент, вызывает у Грэма потерю во времени и пространстве, диссоциацию, галлюцинации и лунатизм. Но и в таком состоянии Грэм еще хочет кого-то спасти и спасает. На очередном расследовании он спутывает личность убийцы со своей, а после несложных, но умопомрачительных манипуляций хирурга Лектера и вовсе решает, что съел дорогого человека.

Уилл ведь абсолютно ничего не помнит. Однако и сам Грэм манипулирует виртуозно. Он хороший "рыбак", наживку забрасывает далеко и ждет терпеливо, прежде чем "подсекать". Грэм - тот самый омут, в котором согласно поговорке, много всего водится. Шокирует его финальная затея.

Грэм предлагает выпустить Ганнибала из-под стражи, чтобы использовать как приманку в охоте на психопата, возомнившего себя "Великим красным драконом". Убить при помощи Лектера "Дракона", а потом застрелить самого Лектера. Но Уилл когда-то мечтал убежать с Ганнибалом, признавался этом. Если выпустить Лектера, его не поймает никто. План глуп, абсурден, прозрачен.

Но выбора нет, от руки "Красного Дракона" гибнут семьи. Джек Кроуфорд делает ставку на совесть Грэма, в надежде, что хоть на этот раз Грэм отрезвился. Хоть в этот раз, потеряв семью и близких людей, Грэм не схватится за телефон в последнюю секунду, чтобы произнести: "Они знают. Остается только гадать, на чьей стороне Грэм. Он ведет тройную игру.

Только ставки - уже десятки жизней. Лектер понял "замысел". Накануне операции по поимке "Дракона" Лектера в лечебнице навещает Алана Блум и предлагает ему помочь ФБР в обмен на более комфортное содержание. Никто не знает, что расстегнула ошейник на Ганнибале в доме Верджеров именно она. Как и то, что семьей с сестрой Верджера, наследством и ребенком Верджера Алана обязана только Лектеру.

Убивали садиста Верджера она и Марго Верджер, сестра свинозаводчика, а Лектер взял вину на себя. Я Грэма доверю тебе. Теперь Лектер не просто приманка и мишень в опасной игре, он единственный, кто способен в очередной раз Уилла спасти, если что-то пойдет не так. Грэм ничего об этом обещании не знает. Он даже дает понять Лектеру, что неравнодушие Ганнибала использовать в своих целях не станет.

Уилл, похоже, решает умереть. Лектер свободен. Грэм неподалеку. Дорога усеяна трупами полицейских. Ганнибал увозит Грэма в место, которое не знает никто и где "Дракон" действительно затаится, выслеживая обоих.

Именно там, а не под прицелом полиции и начнется самая последняя и самая жестокая схватка. Как всегда спокойный Ганнибал, жаждущий мести "Красный Дракон" и осатаневший от безысходности Грэм. Серия названа замечательно - "Гнев агнца". Стоит ли говорить, что при таких разворотах событий никакой Клариссы в сериале и быть не могло. Она изначально не монтируется в основную сюжетную линию.

Клариссу съели бы в первой серии или вынесли бы вперед ногами во второй. Ганнибал Фуллера никогда бы ей не открылся, ему нужен тот, кто пойдет с ним на охоту и проживет то, что пережил он. Лектер Фуллера нарциссичен, он ему нужно зеркало. И чтобы простить себя и чтобы любить. Но лишь достойное зеркало.

Когда в обвиняющей речи адвокат произносит, что Уилл Грэм - возможно, самый умный человек из всех присутствующих в зале, Ганнибал не завидует и не возмущается, он сдерживает восторженную улыбку - не только Уилла, а и его, Лектера, выбор оценен по достоинству и прилюдно. Почему бы не просиять доктору нарциссу от такого блаженства? Но несмотря на своеобразие черт и необычностей в обоих персонажах, герои еще и просто люди, об этом не стоит забывать. Подача Грэма и Лектера еще и в этом ключе делает образы цельными и живыми, а их дуэт превращает в незабываемый драматичный броманс. Тема близнеца, отражения друг в друге легко и ненавязчиво пронизывает весь визуальный ряд сериала.

Начиная с рисунков Ганнибала, расположения кресел при беседе Уилла и Ганнибала, отражений в стеклянной перегородке между ними в лечебнице. Миражей, которые чудятся обоим при разговорах. В один из моментов Ганнибал вдруг видит в кресле напротив - себя, отвечающего на свой же вопрос, а Грэм точно так же наблюдает за собой. Границы между ними стремительно тают и стираются. Ганнибал задумчиво рисует Ахилла, оплакивающего смерть Патрокла, а Грэм смотрит "художнику" в глаза, роняя: "Так не может продолжаться.

Нас поймают. Грэм увлекает за собой Лектера в темный океан. Никто не сопротивляется. Все точки поставлены. В вырезанном при монтаже финальном отрывке наступает следующее утро.

У алтаря норманнской капеллы еще горят свечи. Капелла пуста, но свет падает на Лектера и Грэма, замерших на соседних скамьях с закрытыми глазами. Почти в зеркальном отражении, в полуобороте друг к другу, как и падали. Почему, кроме ироничных шуток, никто не упомянул, что Лектер давно стоял на самом краю, какой бы мишурой из "замков" и "рецептов" он это ни разукрасил? И почему, собственно, лишь Уилл принес себя в жертву?

Здесь оба жертвы не просто взаимной симпатии, а еще и жестокой созависимости, которую уже не могут разорвать. Обстоятельств, породивших в обоих отгороженность от мира, одиночество и склонность к насилию. Если Ганнибал агрессор, то Уилл скорее всего его жертва, оказавшая сопротивление и неосознанно разделившая при этом мировоззрение и стиль поведения своего палача. Но в ходе сериала они регулярно начинают меняться местами. Взаимное притяжение, которое возникло с момента знакомства этих в общем-то непохожих на первый взгляд людей, пережитые вместе потрясения и подобное распределение ролей связали их настолько, что сделали невозможными попытки расстаться.

Они договариваются друг друга даже убить, чтобы порвать эти цепи. Я могу ошибаться. Но я вижу и другую драму в этой истории. Я вижу Лектера, который стоит в темноте, в подземелье капеллы, убежденный, что незрим. И выражение его глаз, когда он вслушивается в шаги Грэма.

Он ждет его ответа. Ганнибал слеп с наивностью человека, уцепившегося за сказку. И беспомощен перед болью. Тотально открыт. Это само самообладание и безупречность, нарцисс Лектер, в чьей душе кромешный ад пустоты, стыда, одиночества и никчемности.

Потому что, кому как не ему понимать, насколько воздушен и хрупок, возведенный им "замок памяти". И перед лицом чего окажется сам Лектер, если его этого замка лишить. В этом смысле интересна и сцена, где Грэма, обвиненного во всех убийствах "Потрошителя" навещает Лектер. Идет судебный процесс, Грэма ожидает электрический стул. Но появляется безымянный "подражатель Уилла", один из санитаров.

Лектер приносит фотографию новой жертвы "псевдо-потрошителя" и предлагает использовать это в защите на суде. Уилл сразу определяет подделку: "Вы собираетесь лгать? Вот таким-то его в принципе невозможно себе и вообразить. Но и эту попытку защиты Уилла судья отклонит. Преступление действительно носит другой почерк.

Тогда самую потрясающую и крайне убедительную "поэму" для Уилла напишет лично "Потрошитель" на этом самом судье. Уборщик найдет утром в зале суда художественно подвешенного на цепях судью в виде Фемиды - с повязкой на глазах и весами в одной руке. Правда, на одной чаше весов окажется мозг судьи, а на другой - его сердце. Лектер с полицейскими подойдет к телу с ироничным: "О, похоже, этот убийца хотел сказать, что наше правосудие не только слепо, оно безмозгло и бессердечно". Лектер напоминает временами "Семейку Аддамс" в духе: "Этот поросенок обижает Уилла...

Попробуй, кстати, Уилл, я его не пересолил?

У Грэма, которого очень здорово сыграл Хью Дэнси, необычный талант. На месте преступления он умеет «погружаться» в прошлое и видеть не просто ход событий, но понимать преступника, осознавать его мотивы и метод совершенного злодеяния. Однако всякий дар такого рода имеет обратную сторону — Грэм настолько хорошо понимает любого маньяка, что и сам рискует стать таким. На этот крючок и пытается поймать Уилла в очень хитрой игре доктор Лектер. Он как Гамельнский крысолов — играет так соблазнительно, что иногда ловишь себя на мысли о притягательности этого абсолютного зла.

Мадс Миккельсен невероятно хорош в своих костюмах с иголочки, с безупречностью манер истинного короля и спокойствием олимпийца. Долгое время, глядя на Ганнибала Лектера, сомневаешься, он ли учинил всю расследуемую жуть. Уже в конце первого сезона создатели вполне однозначно отвечают на этот вопрос, а во втором сезоне доктор Лектер вообще показывает себя во всей красе. По сути дела, он постепенно сводит Грэма с ума, пытаясь заставить его стать таким же чудовищем. Видения Грэма, спутанность его сознания, образы, кровавые преступления, расчлененные тела — все это показано, извините, с таким вкусом, что просто диву даешься. Особенно впечатляет образ доктора Лектера — огромный черный олень, постепенно превращающийся в человекоподобное существо с ветвистыми рогами, жуткого монстра, которого Грэм видит в местах преступлений.

Сериал однозначно страшный, темный, кровавый и многих отталкивает именно этим. Но у меня дух захватывало наблюдать за поединком двух героев, теряться в догадках, удивляться, сомневаться вместе с Грэмом и выбираться с ним из темноты и отчаяния. И только к третьему сезону зритель ошалело понимает, что доктор Лектер очень любит Грэма, считает его самым родным человеком и только потому поступает с ним именно так. А Грэм, в свою очередь, не может ни жить, ни умереть без доктора Лектера, потому что по-настоящему его понимает. И любит и ненавидит одновременно. Создатели «Ганнибала» не пытались навязать зрителю однозначную точку зрения.

Они, скорее, исследовали любовь и дружбу, добро и зло в достаточно экстравагантной художественной манере. Уилл Грэм и похож, и непохож на Ганнибала Лектера. Часто герои подставляют друг друга, с отстраненным интересом наблюдая, что же из этого всего выйдет. А потом так же неожиданно спасают друг другу жизнь, когда у зрителя уже срывает крышу от сцен невероятно жестокого смертоубийства. Но вот что странно — от всех этих высокохудожественно оформленных рук и ног, запеченных и замаринованных частей тела, килограмм мяса, литров крови и прочего фарша почему-то совсем не страшно. Я знаю, что многие не любят доктора Лектера именно по этой причине — эстетизация зла всегда опасна, особенно если оно по-своему так обаятельно и находится вне привычных моральных координат.

Но мне кажется, что работа ума в данном случае первична. Зритель учится не сочувствовать Ганнибалу Лектеру, а понимать его вместе с Уиллом Грэмом. И когда настает определенный момент, вся бездна внутри доктора Лектера, его бесчеловечность, приправленная хорошими манерами, открывается с новой стороны. И честно говоря, от этой панорамы ада слегка захватывает дух. Мадс Миккельсен отлично показал суть доктора Лектера. Он изощренный игрок, художник, складывающий пазл из отрезанных частей тела, эстет, наблюдатель, охотник, прекрасный кулинар и отличный в его понимании друг.

Пару слов надо сказать и об остальных героях «Ганнибала». Он любит играть не меньше, чем доктор Лектер и не раз за это поплатится. Ему так же сложно однозначно сочувствовать, как и остальным героям этой повести, но он хотя бы знает, что такое муки совести. Все женские персонажи в сериале, честно говоря, подзатоптаны мастодонтами вроде Миккельсена или Фишборна. Доктор Алана Блум Каролина Деверно в первом сезоне вызывает симпатию, а в третьем — только недоумение. Женщина, не лишенная проницательности и ума, постепенно эволюционирует в какую-то бестию, что подчеркивается даже ее костюмами и макияжем.

На психотерапевта Беделию Дюморье, которую очень классно сыграла Джиллиан Андерсон, стоит смотреть весь сериал ради финальной сцены третьего сезона. Таким людям, как она, не нужен никакой Ганнибал Лектер — они, как правило, съедают себя сами. И только журналистка желтого издания Фредди Лаунс остается верной себе и цельной как скала. Вот уж у кого, по мнению авторов сценария, нет никаких сомнений. По-настоящему жалко во всей этой истории только Уилла Грэма. Но мастерству авторов сценария можно аплодировать — все герои неоднозначны, и даже Ганнибал, вроде бы являясь исчадием ада, раз за разом заставляет зрителя невольно себе симпатизировать.

А я бы рассматривала это как совершенно отдельную историю, пусть и «по мотивам». В конце концов, создатели изрядно и думаю, вполне сознательно отошли от строгого следования духу книг о Ганнибале Лекторе. Кто читал или смотрел и ожидает буквального следования — да, возможно вы не оцените.

ганнибал лектор и уилл грэм отношения

Его состояние не сильно изменилось за это время. Вас это удивляет? Конечно же, цифровой будильник удивляет меня. Ганнибал улыбается, опускается на колени и берёт одну из ступней Уилла в руки. Он чистит ноги Уилла: сначала одну, потом вторую. Замечает ссадины и царапины, которые будут гореть больше, чем болеть.

Нужно немедленно обработать их. Инфекция на ступнях может принести Уиллу куда больше неприятностей, чем Ганнибал когда-либо ему желал. Капли крови снова появляются на повреждённой коже, и Ганнибал замирает. Это кажется ему глупым — в конце концов, он же не вампир — но это и раздразнивает его, заставляя желать большего. Он словно огромная белая акула, которая учуяла запах крови и спешит устроить массовое убийство.

Он смотрит снизу вверх, опустившись на колени перед Уиллом, который уже должен был проснуться, хотя в этом нельзя быть уверенным наверняка. Он похож на растерянного маленького утёнка среди этих дорогих покрывал, и Ганнибал невольно вспоминает ангела Ботичелли. Ганнибал думает, что мог бы поставить Уилла в подобную позу, сделав его настоящим произведением искусства, коим ему и суждено стать. Гладко побрить, уложить волосы так, как необходимо. Он думает, что смерть могла бы стереть усталость с лица Уилла, и Ганнибал оставил бы его с открытыми глазами — чтобы Уилл мог лицезреть красоту истинной боли, в плену которой оказался.

Ганнибал бы поместил Уилла в церковь или ещё какое-нибудь священное место, в окружении разнообразных святых вещей, которые будут казаться бледными в сравнении с ним. Искусно обёрнутого в ткань, возводящего руки к небу в знак отпущения грехов, и с крыльями из ножей, воткнутых в его спину. Эта мысль определённо из тех, которые стоило бы записать, чтобы не забыть. В конце концов, это великолепная идея, и Ганнибал ощущает невольную дрожь, когда эта картина предстаёт перед его мысленным взором.

Koгдa я cмoтpeл oтcнятый мaтepиaл, кaзaлocь, тoт мoмeнт длилcя цeлyю вeчнocть. Пpoблeмa для мeня былa в тoм, чтoбы нe дeлaть иx иcтopию любви oжидaeмoй, иcкyccтвeннoй или вынyждeннoй. Mнe xoтeлocь cдeлaть eё opгaничнoй. Я нe знaл, выйдeт ли oнa нa физичecкий ypoвeнь. Ha мoй взгляд, в тoм, кaк в тoй cцeнe oни нaклoнялиcь дpyг к дpyгy и пoддepживaли дoлгий зpитeльный кoнтaкт, ecть чтo-тo бoлee иcкpeннee и poмaнтичнoe, чeм в пoцeлye. Ecли бы y мeня былa вoзмoжнocть peшить этoт вoпpoc зaнoвo, я бы мoг пpeдлoжить cцeнy пoцeлyя, чтoбы пocмoтpeть, кaк oнa бyдeт выглядeть. Aктёpы ничeгo нe бoялиcь.

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектор и Уилл Грем. Уилл Грэм и Ганнибал Лектер яой. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал и Уилл омегаверс. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Ганибал Лектер вил Грем. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы.

Ecли бы y мeня былa вoзмoжнocть peшить этoт вoпpoc зaнoвo, я бы мoг пpeдлoжить cцeнy пoцeлyя, чтoбы пocмoтpeть, кaк oнa бyдeт выглядeть. Aктёpы ничeгo нe бoялиcь. Eдинcтвeнныe oпaceния были cвязaны c тeм, чтoбы coxpaнить пoдлиннocть, этo былo мoeй глaвнoй цeлью. B oбщeм, дa, я бы oчeнь xoтeл yвидeть иx пoцeлyй. Ocтaвил бы для личнoгo apxивa. Cмeётcя B тoт мoмeнт я пытaлcя coxpaнить ayтeнтичнocть, в финaльнoй cцeнe coблюдён бaлaнc. Ho ecли бы мoг вepнyтьcя в мoнтaжнyю, тo, мoжeт, пoпpoбoвaл бы cдeлaть cцeнy пo-дpyгoмy.

Фф ганнибал и уилл

Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. 9 Почему Уилл так заинтересован в Ганнибале? На главную» Фанфики» Другая реальность (ФФ по Ганнибалу) [17495]. В доме Грэма Уилл говорит Ганнибалу о том, что он больше не желает его видеть. — А ты такой эгоист, Уилл, — Ганнибал показательно вздохнул и поднял взгляд к потолку, усыпанному лепниной.

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики. Очередной план Уилла терпит крах – «Красный дракон» едва не переиграл ФБР, но Ганнибал и Уилл остались живы. Ганнибал Лектор\Уилл Грэм.

Фанфик ганнибал

Подбирает и лечит бродячих собак, которых у него уже семь или восемь. Это и есть его единственные друзья и других он не ищет. Хобби его - рыбалка, единственное воспоминание об отце, которого Грэм потерял в 6 лет. Грэм вырос в интернате, скитался из школы в школу, везде чужой и странный. У него подразумевают синдром Аспергера, он прячет глаза за очками, избегает зрительного контакта и терпеть не может малейшей попытки его анализировать. Может "стать очень неприятным" по его выражению. И не известно, как сложилась бы его судьба, если бы не эта работа. Возможно, дожил бы до глубоких седин, плавно уйдя в иллюзорный мир среди собак и с удочкой в руках. В способности по малейшим деталям собрать целостную картину ему равных нет.

Он практически гениален, но оградил себя от контакта с местом преступления стенами аудитории. Читает лекции и комментирует слайды. Позднее Джек Кроуфорд скажет: "Я позаимствовал воображение Уилла в своих целях, но в азарте не заметил, как разбил его на осколки, словно хрупкую фарфоровую чашку. Ума не приложу, кто и как сумел эту чашку склеить. Но его любопытство и желание помочь сильнее. Мрачный дар позволяет ему, отступив на шаг, воссоздать посекундно и подетально действия преступника. Но мучительно то, что в мысленной реконструкции на месте преступника он всегда видит себя. Грэм не просто понимает, он включается в сопереживание настолько глубоко, что увидев картину трагедии очередной души, не может не сострадать.

Он плохо спит - его мучают кошмары. Иногда только это способно уберечь всех от бед в настоящем и будущем. Но "добивать раненых птиц" Грэм не может. В помощники Уиллу Кроуфорд приглашает одного из самых блестящих специалистов в области психиатрии, доктора Ганнибала Лектера. После того как Уилл выстрелит в преступника десять раз, чтобы спасти его семью, Грэму назначат психиатрическое освидетельствование и Лектер станет его психотерапевтом. Фраза в шуточном варианте уже разлетелась по сети, войдя в список универсальных ответов на любое "почему". Много шуток вызвала и манера Уилла отвечать на вопрос в духе: "Да, то есть нет. Актер хорошо изобразил противоречивость поведения Уилла его мыслям, чувствам и словам.

Грэм часто говорит что-то в духе "мне это совсем не нравится" с выражением " мне это дико нравится" или "я не рад вас видеть" с глазами полными "жить без вас не могу". Что не смогли принять в себе вы, Ганнибал?.. Сами можете представить, как сложно Грэма понять. В тюрьме он то пытается убедить всех, что "Чесапикский потрошитель" - это и есть Ганнибал, то начинает плакать на тему "доктор Лектер, хочу чтобы вы снова стали моим лечащим врачом. Грэм - ходячее олицетворение фразы "Убить нельзя любить" только вообще без запятой. Это герой глубоко чувствующий, понимающий больше, чем ему бы хотелось. Душевный, глубокий и симпатичный. Доктор Ганнибал Лектер.

Ганнибал - персонаж очень сложный. Он катализатор в сериале. В игру, которую он ведет, втянуты все действующие лица. Именно во взаимодействии с ним проявляются характеры героев и их перевоплощение. К концу истории задаешься вопросом, а те ли это люди, с которыми знакомишься вначале? Ганнибал - некое символическое зло в человеке, область темных инстинктов. Неспроста Уилл часто видит его в образе темной фигуры с оленьими рогами. Но с другой стороны, это страх самого Уилла.

Страх признать то, что единственный и лучший друг, обретенный с таким трудом, по сути людоед-психопат. Ужас от осознания того, сколько мрачной и мощной силы живет в самом Уилле. Лютый кошмар, подойдя к зеркалу, увидеть в нем Ганнибала. И не только ради спасения других жизней так безуспешно стремится Грэм убить Лектера. Больше всего Уилл боится, что рядом с Лектером ему хорошо и он словно обретает себя. Убить Ганнибала, чтобы не стать им. Убить Ганнибала, чтобы избавится от противоречий и собственных чувств. Если бы Грэм с самого начала знал, насколько крепко держит в руках того, кто вечно исчезает как дым...

Если бы мог представить, в какой одержимости находится сам Ганнибал, сказавший "Убив меня, ты не только избавишься от меня, ты освободишь меня от себя. Но не было бы такой истории. Итак, Ганнибал Лектер. Персонаж сдержанный, прохладный и закрытый. Юность Ганнибала омрачена смертью младшей сестры, о которой он заботился как о дочери. Это и есть точка отсчета его внутренней истории. Ганнибал тоже сирота. В детстве его развлечением было бросать в огонь разные ветки и травы, чтобы девочка, которая росла вместе с ним угадывала, что это было за дерево.

У Лектера нюх Гренуя и практически настолько же идеальный слух и чувство вкуса. Он эстет и перфекционист до мозга костей. Рисует, сочиняет музыку на клавесине, играет на терминвоксе и посещает оперу. Ганнибал говорит на старотосканском наречии и способен читать лекции по Данте. Он помнит каждую мелочь, фиксирует каждую деталь. И готовит великолепно, собирая в своем доме элиту на званые ужины. Сестры он не убивал, сестра была изнасилована и убита каким-то бродягой. Когда Лектер нашел ее, было уже поздно.

Он скажет, что она его никогда не предавала, он тогда предал сам себя. Дом детства в Литве - его запретная территория. Ганнибал не может туда вернуться. Не мудрено: что с ним тогда произошло, неизвестно, однако сестру он... Пытался наверно хоть каким-то образом с ней не расстаться. Похоже, что с тех пор так и не может остановиться. И не может себя простить. Как видите, он просто человек.

Никакой мистики в нем нет и уж тем более он не призрак с оленьими рогами. Поистине буйное воображение у Грэма. Какой сказкой Ганнибал все это разукрасил при таком художественном вкусе и уме можно только догадываться. У него даже религия своя причудливая. В этом замке есть закрытые комнаты и там по-прежнему раздаются крики. Но я их не слышу, потому что в коридорах звучит музыка. Но и в моем замке есть трещины в полу, расселины разума. Вход в замок - норманнская капелла в Италии, где о смерти напоминает лишь гравюра черепа в полу у алтаря.

Они ждут друг друга, ищут друг друга и прощают здесь. Для Уилла, который не строит замков, родная стихия - речной поток. Он отдыхает, представив себя посреди реки. Образно выражаясь, мир Ганнибала - структура и логика, итальянская архитектура. Мир Уилла - интуиция и эмпатия, свободно струящаяся вода. Но капелла - их "общая комната". Насочинял Ганнибал воздушных замков, Уилл по-своему тоже. Соприкасаются они в этом месте.

Одна из проблем свиду успешного и беспроблемного доктора - люди. Он подходит к ним со своими этическими мерками, а поскольку с этикой у него не задалось с самого начала, мерки у него эстетические. Все, кто морально уродлив с его точки зрения - в буквальном смысле этого слова свиньи. Жалость к свинине - о чем вы? Поросят нужно правильно кормить и не пугать перед забоем, иначе вкус мяса испортится. Он ест не всех и на показ выставляет не всех, но если выставит - это будет зрелище, сочетающее мрачную эстетику и смысл. Чаще всего он выставляет напоказ тот "грех" человека, которым он страдал при жизни. Или по его мнению страдал.

Возможно мнит себя богом. У него и бог своеобразный - как он сам. Смягчает сериал и меняет отношение к Лектеру, заставляя зрителя порой симпатизировать доктору, сюжетный ход сценаристов. Фуллеровский Лектер не ест детей и жертвами выбирает в основном персонажей "негативных", которых действительно "стоило бы съесть за свинство". Однако людьми Ганнибал забавляется, играет, он ими "рисует". Хочешь избавиться от боли - напиши про нее сказку. О чем сказка берется разгадать Уилл Грэм. Да вот только жутко сложно разгадать головоломку Ганнибала и не стать при этом частью его "картин".

Но перспектива быть съеденным от любви или ненависти не пугает Уилла. Личина Ганнибала продумана и отшлифована до блеска. Он приспособился. Ничего не заподозришь в галантном респектабельном докторе. Им даже можно любоваться. Он притягателен как большая хищная кошка, его охота похожа на танец. Однако, как умный хищный зверь, он по-своему одинок и уязвим. С его умением разбираться в самых мрачных дебрях человеческой психики, Лектер шахматист-одиночка.

Не находит партнера, способного играть на его шахматной доске. Открытость, необходимая для дружбы для него невозможна, и зверь в нем мечется по клетке, созданной ради собственной безопасности. Кому, скажите, он может открыть свое истинное лицо? Да только такому же, как он. Вот и делает доктор со съехавшей крышей из невротиков, склонных к насилию, таких же психопатов как он сам. Выпускает демонов своих пациентов на прогулку. И дрессирует, направляет. Ох как мастерски, изящно и легко.

Берет человека за придуманный им мир и поддерживает всю околесину и бред, пока сам пациент не загонит себя в ловушку. Такая вот игра. Одиночество, попытка и жажда быть увиденным, принятым и прощенным - вот что многократно повторится в течении истории. Для этого нужны как минимум двое: предатель и преданный. Кто из них ты, Ганнибал? Человека, продавшего Ганнибала за огромные деньги садисту Верджеру, Лектер подвесит как Иуду из одноименной гравюры - с распоротым животом. Он знает, что не задел ни одного органа, Уилл выживет наверняка. Чувствуете разницу?

Удивить хотел? Ганнибал, возможно впервые в жизни не просто показал Уиллу свое лицо, он уже открыл ему душу - что было для него раньше немыслимо. Степень доверия другому человеку для Лектера невероятная, об усилии, приложенном для этого , знает лишь супервизор. Годами Беделия работает с этим "человеком в костюме" и его неумением построить хотя бы дружеские отношения. То, что это доверие - именно ловушка со стороны Грэма, Лектер позднее догадывается случайно, но... Накануне за ужином он дает шанс уже балансирующему на лезвии бритвы Уиллу - шанс отказаться от "предательства" и обойтись без жертв. Лектер намекает на последствия. Но Грэм решает вести игру до конца.

Ну как тут не вспомнить знакомый Библейский сюжет с Иудой? Ганнибал так любит играть в богов, что все обставляет "по темам и мотивам". Да только несмотря на игру, боль на этот раз оказывается для Лектера реальной. И даже предупрежденный в последний момент Уиллом Ганнибал главной ловушки в виде "званого ужина на троих" не покидает. Он игнорирует опасность и остается "высказать Уиллу все". Конечно это и "любимая страшная игра" со стороны Лектера, он уверен, что сможет контролировать ситуацию и, возможно, "проучить Уилла" или "применить запрещенный психотерапевтический прием" на пациенте, который давно небезраличен. Но вот как раз "высказать все" в своей обычной манере и не получается у Лектера в этом эпизоде - одном из самых ужасающих и захватывающих в сериале. Отбившись от нападавших участников "званого ужина", Ганнибал ждет Уилла.

С появлением Грэма начинает звучать тема из вариаций Баха - удивительный, кстати, ход создателей, эта музыка звучит не раз при их встрече героев в критический момент. И по логике вещей, Лектеру сейчас - вонзить нож в предателя и приготовить из него очередной кулинарный шедевр. Не знал Уилл, что Лектер тайно уже создал целый мир и будущее, можно сказать "семью для себя и Уилла". Ты хотел изменить меня, как я изменил тебя? Вот в этот момент микропауза. И замечательно видны на мгновение истинные эмоции Ганнибала. Если смотреть этот эпизод в более освещенном варианте, без музыкального сопровождения и дубляжа - сцена реалистичней и понятнее. Лектер плачет, ведя разборки с Уиллом.

Посмотрим, сумеешь ли ты меня простить. А дальше... Рушит Ганнибал все, что создал, причем крайне жестоко и хладнокровно. Чтобы Грэм видел. Его дальнейшее поведение и есть доступный ему язык, на котором он "высказывает все". И большой вопрос, от физической ли раны теряет сознание и начинает бредить Уилл. Потому что с тем зарядом душевной боли, которую Лектер своим "шоу" возвращает "предателю" Грэму - сознание Грэма не справляется. Это сильнее удара ножом.

Здесь еще стоит вспомнить, что Ганнибал - личность нарциссическая, такое отвержение со стороны Грэма и то, что Грэм "не оценил" тот редкий дар, которым Ганнибал с ним поделился - а ведь речь скорее всего идет не о "сердце, протянутом на ладони", а о самой философии и переживании убийства как "обретения силы и преображения" - отвержение еще и вот этого, осознание , что он попал в ловушку собственных чувств наносит Ганнибалу страшный удар и по чувству собственного достоинства и превосходства.

Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. Уилл Грэм - чрезмерно сострадательный детектив с богатым воображением, который истощает себя морально и физически. Лектер использует в своих интересах преданность Грэма своей работе, манипулируя и оскорбляя Грэма в надежде превратить его в потенциального соотечественника. Грэм сопротивляется этому на протяжении большей части сериала, но он все еще открывается доктору Лектеру, даже после того, как он идентифицирует Лектера как людоеда Чесапикского потрошителя. Непрекращающееся сочувствие и любознательность Грэма делают Лектеру невозможным сопротивляться. Лектер ясно дает понять, что хочет, чтобы Грэм был его другом. Возможно, Лектер считает, что Грэм - единственный человек, который действительно может его понять. Возможно, Лектер хочет соучастника преступления.

Когда он не нацеливается и не пожирает жертв, Лектер посвящает себя вмешательству в жизнь всех вокруг него - от своего собственного психиатра Беделии Джиллиан Андерсон дочери Гаррета Джейкоба Хоббса, Эбигейл. В течение первого сезона Грэм существует в тумане, вызванном необоснованными психиатрическими усилиями Лектера и его недиагностированным энцефалитом. После того, как Грэм был ложно арестован за убийства Чесапикского Потрошителя, он находит ясность в санатории Фредерика Чилтона. Грэм приходит к выводу, что он, вероятно, единственный человек в мире, который может победить Ганнибала в его собственной игре. Между его всепоглощающим стремлением восстановить справедливость над Ганнибалом и его личным увлечением методами работы Лектера, Грэм оказывается в тупике. После того, как Грэм очищен как Чесапикский потрошитель и выпущен из санатория, Грэм решает поймать Лектера в ловушку.

Я выбрал его специально для тебя, - он облизнул губы и пробежал оценивающим взглядом по её телу, задержавшись на крепких бёдрах и сильных руках. Наверняка, одна из тех девушек, которые выходят замуж за богатого старика, чтобы он о них позаботился. Что же — теперь ему придётся посмотреть, как я о тебе «забочусь», поверь, детка, я дам тебе всё, что заслуживает такая красотка. Но сначала — ужин. Он отомкнул её наручники и жестом приказал спуститься вниз, вслед за ним. Если бы Кларисса не была так зла, она бы просто рассмеялась при виде открывшегося зрелища. За их прекрасным столом, который её муж купил на рынке в одной деревеньке, сидел Ганнибал в сером шёлковом костюме, похожем на те, что носят доны мафии в фильмах. Он был надёжно привязан к огромному дубовому креслу, на котором они часто занимались любовью, и выглядел невыспавшимся и очень злым. Его глаза казались ещё более красными, чем она когда-либо видела, напоминая два пылающих костра, а когда он заметил одежду Клариссы и осознал, что одевалась она не сама, чуть не испепелил комнату взглядом. Во рту Ганнибала был кляп, но к полному удивлению Клариссы, одна из его рук была свободной. Не зря же я ему сказал, что если он вытащит кляп, мне придётся сделать тебе очень больно. Так что он следует всем моим указаниям. Я оставил одну его руку развязанной, чтобы он мог насладиться этой чудесной пищей, приготовленной лично мной. Именно тогда Кларисса поняла, откуда исходил тот странный запах, который она услышала наверху. На блюде лежало явно человеческое сердце, в окружении кусочков бекона, сыра и различных специй. По видимому Боксингтон собирался скормить всё это Ганнибалу и хотел, чтобы она наблюдала. Это привело Старлинг к мысли, что он может заставить попробовать и её. Нет, она, конечно, пробовала мозг Крендлера, но человеческое сердце… Разве оно не омерзительно на вкус, даже приготовленное? Очевидно она должна быть в ужасе от того что увидела. Интересно, кому это сердце могло принадлежать? Постаравшись добавить побольше дрожи и страха в свой голос, Кларисса воскликнула: - О, Боже! Это же человеческое сердце! Где вы его взяли? Почему оно на столе? От её слов Боксингтон надулся, как павлин, чуть не лопаясь от гордости и перевёл взгляд с обозлённого лица «доктора Хокинса» на испуганное — «Ханны». Повернувшись к кухне, он злорадно ответил: - Конечно же, это сердце моей последней жертвы. Я хотел вырезать ещё и печень, но не смог её найти. Мои знания в анатомии не так глубоки, как хотелось бы, - он смотрел на сердце и не заметил, как Ганнибал закатил глаза, а Кларисса сдавленно хихикнула. Ганнибал, казалось, всё больше уставал от этой игры. Каждый раз, когда Боксингтон отворачивался, он понемногу ослаблял оковы на другой руке. Его ноги, как заметила Кларисса, были уже свободны, хотя было совершенно непонятно, как он смог перерезать верёвки так, чтобы казалось, что они всё ещё связаны. После «разминки» Боксингтон решил приступить к главному и снова повернулся к своей «пленной» аудитории. Кларисса увидела, как Ганнибал с отвращением сжал челюсти. Он всегда презирал сексуальные девиации любого рода. Практикуюсь, как видите. Пожалуй, я оставлю вас в живых, ненадолго. Это же отличный шанс для моей практики встретить и старика, и молодую женщину, не правда ли? Думаю, мне стоит поизучать анатомию по учебникам, которые я нашёл здесь, на книжных полках. Может, на этот раз у меня выйдет лучше. Может, дашь мне парочку советов, прежде, чем я вырежу печень твоей жены? Во взгляде Ганнибала скользнуло отвращение, прежде чем он кивнул головой в знак согласия, что действительно является врачом и указал на кляп свободной рукой. Кларисса практически вздрогнула при звуке его голоса и удивилась что Чарльз не сделал того же. Желание убить, исходящее от Лектера было почти осязаемым. Понимая, что этого от него и ждут, Ганнибал произнёс примирительным тоном: - Пожалуйста, отпустите нас. Мы никому о вас не скажем, мы всё забудем, если вы уйдёте. Очевидно, всё это Боксингтон уже не раз слышал, поэтому он повернулся к Клариссе и отодвинул для неё стул. Прим: любитель, непрофессионал в каком-нибудь деле. Стоя спиной к Ганнибалу тот даже не замечал, что Лектер продолжает развязывать правую руку. Верёвки, по-видимому, были очень жёсткими, и это немного затрудняло процесс. Боксингтон начал поглаживать плечо Клариссы сквозь тонкую ткань её одежды и всё так же, не оборачиваясь, приказал Ганнибалу приступить к стоящему перед ним блюду. Доктор Лектер приподнял бровь, затем подвинул сердце поближе и откусил довольно большую часть… Боксингтон явно ожидал чего-то другого, уж точно не медленного, почти чувственного прожёвывания, которое совершал Ганнибал с лежащим перед ним органом. Он подошёл к Ганнибалу поближе и склонился над ним, чтобы запугать сильнее. В этот момент Ганнибал поднялся со стула и нанёс точный удар по коленной чашечке Боксингтона, усаживая его в освободившееся кресло. У вас имеются весьма смутные представления о том, как приготовить вкусное сердце. Стоило добавить, по крайней мере, больше базилика. Ого какие здесь страсти кипят ,не повезло маньяку. Спасибо за главу Лоретт: » Глава 6 Боксингтон боролся с Ганнибалом, испытывая абсолютную уверенность, что превосходство в силе и росте помогут ему выиграть. Однако доктор Лектер нанёс ему чёткий удар в солнечное сплетение, заставляя согнуться пополам от боли, развернулся, схватил со стола нож, который Боксингтон так неосторожно оставил около Клариссы и приставил его к горлу противника. У Боксингтона отпали всякие сомнения, что доктор сделает то, что пообещал, и он перестал сопротивляться сразу же после того, как Ганнибал аккуратно отрезал мочку его уха. Не в состоянии сдержать слёз от боли, он покорно выпрямился, пока Лектер привязывал его к креслу. Ганнибал же достал липкую ленту и начал приматывать торс, руки и ноги Боксингтона. Надо быть полным идиотом, так недооценивая людей и надеясь, что они до такой степени испугаются рассказов о ваших кулинарных предпочтениях, мечтах об убийствах и изнасилованиях, что даже не попытаются освободиться. Подойдя к Клариссе, доктор Лектер осторожно разрезал её путы, привлёк к себе и одарил задумчивым, обеспокоенным взглядом. Он поступил с тобой очень грубо, а я не выношу хамства, особенно, когда оно направлено на тебя. Так что Боксингтон заслуживает возмездия. Мне убить его быстро и безболезненно или всё-таки проявить фантазию, гораздо более подходящую к этому поводу? Решение полностью зависит от тебя. Пару секунд Кларисса всматривалась в глаза Ганнибала, а затем повернулась к Боксингтону, всё ещё хныкающему от боли в ухе, и до смерти перепуганному таким поворотом событий. Наконец, она приняла решение и в этот момент все, что оставалось от правильного и гуманного агента ФБР Клариссы Старлинг исчезло. Ужаса, которым наполнился взгляд Боксингтона он, несомненно, слышал о Ганнибале было достаточно, чтобы убедить Старлинг продолжить. Что же, мне придётся положить конец вашим планам. И так как вы хотели сделать с нами отвратительные вещи, я не вижу причины не ответить вам той же любезностью.

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектор и Уилл Грем. Уилл Грэм и Ганнибал Лектер яой. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал и Уилл омегаверс. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Ганибал Лектер вил Грем. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс.

Ганнибал, 3.07

Проходите, садитесь. Выпьете вина? Я наблюдал за этим местом, когда поднимался в гору, и знаете вид с балкона ещё более потрясающий, чем я думал. А вы скоро планируете уезжать? Поднимаясь наверх, она почти физически почувствовала, как Боксингтон пожирает её глазами и ускорила шаг, чтобы не дать Ганнибалу причин для ревности. Сменив одежду на синие джинсы и простую блузку с коротким рукавом, Кларисса спустилась по лестнице и обнаружила, что Ганнибал и Боксингтон обсуждают рецепты для foie gras. Это же шанс на миллион, - подумала она, входя в гостиную. Нужно будет обязательно попробовать. Ганнибал казался искренне довольным их беседой, и Кларисса сразу же расслабилась.

Если он не переживает — значит, и ей не стоит. Тогда он просто закатил глаза, и все блюда в последующем месяце были потрясающими, так что она больше не жаловалась. Ну что, организуем что-то новенькое? Уловив, краем глаза, какое-то движение, она увидела, что мистер Боксингтон поднимает бутылку, словно для того, чтобы налить себе ещё один бокал, но вместо этого опускает её на голову Ганнибала и тот падает на пол без сознания. Кларисса испытала такой шок, что первое мгновение не могла даже двигаться. Со злорадством глядя на неё, Чарльз выпрямился во весь рост и подошёл к Клариссе. Этот старик тебе ни к чему. Ты принадлежишь мне.

Очень понравилась ,интересное продолжение этой истории Я в читателях... Лоретт: Рада, что кому-то нравится Это моя первая попытка перевода и каждый отзыв для меня очень важен. Лоретт: » Глава 5 Кларисса очнулась от запаха бекона, смешанного с чем-то непонятным и не смогла сдвинуться с места. Посмотрев вокруг, она поняла, что лежит в собственной кровати с той стороны, на которой обычно спал Ганнибал. Самого же Ганнибала нигде видно не было, и Кларисса вспомнила, как Боксингтон ударил его по голове вот чёрт, он будет просто в ярости , а потом - то смехотворное высказывание, что Ганнибал — старик. Если Чарльз не убил Лектера, в чём она не сомневалась, так как её муж был не из тех людей, которые так просто сдаются, Кларисса была уверена — Боксингтона ждёт серьёзное разочарование, причём очень скоро. Она злобно улыбнулась при этой мысли, а затем начала осматривать себя, чтобы убедиться, что он не воспользовался ею в сексуальном плане — это могло бы сделать его кончину от рук её «престарелого» мужа ещё более болезненной. Перед глазами смутно промелькнуло, как Боксингтон поднёс к её лицу какую-то ткань и всё потемнело.

Наверное, хлороформ или что-то вроде того. На своих руках Кларисса обнаружила наручники с меховой подкладкой — парень оказался очень предусмотрительным. Из одежды на ней оказались облегающее боди тигровой расцветки с глубоким вырезом и высокие сапоги на шпильках. Одеяние было прозрачным — тонкий шёлк практически ничего не скрывал. Услышав шаги на лестнице, Кларисса отвернулась и притворилась спящей. В комнату вошёл Боксингтон. Прости, что долго не подходил — выбирал подсвечники для сегодняшнего вечера. Его ухмылка стала злой и похотливой, когда она повернулась лицом к нему.

Я выбрал его специально для тебя, - он облизнул губы и пробежал оценивающим взглядом по её телу, задержавшись на крепких бёдрах и сильных руках. Наверняка, одна из тех девушек, которые выходят замуж за богатого старика, чтобы он о них позаботился. Что же — теперь ему придётся посмотреть, как я о тебе «забочусь», поверь, детка, я дам тебе всё, что заслуживает такая красотка. Но сначала — ужин. Он отомкнул её наручники и жестом приказал спуститься вниз, вслед за ним. Если бы Кларисса не была так зла, она бы просто рассмеялась при виде открывшегося зрелища. За их прекрасным столом, который её муж купил на рынке в одной деревеньке, сидел Ганнибал в сером шёлковом костюме, похожем на те, что носят доны мафии в фильмах. Он был надёжно привязан к огромному дубовому креслу, на котором они часто занимались любовью, и выглядел невыспавшимся и очень злым.

Его глаза казались ещё более красными, чем она когда-либо видела, напоминая два пылающих костра, а когда он заметил одежду Клариссы и осознал, что одевалась она не сама, чуть не испепелил комнату взглядом. Во рту Ганнибала был кляп, но к полному удивлению Клариссы, одна из его рук была свободной. Не зря же я ему сказал, что если он вытащит кляп, мне придётся сделать тебе очень больно. Так что он следует всем моим указаниям. Я оставил одну его руку развязанной, чтобы он мог насладиться этой чудесной пищей, приготовленной лично мной. Именно тогда Кларисса поняла, откуда исходил тот странный запах, который она услышала наверху. На блюде лежало явно человеческое сердце, в окружении кусочков бекона, сыра и различных специй. По видимому Боксингтон собирался скормить всё это Ганнибалу и хотел, чтобы она наблюдала.

Это привело Старлинг к мысли, что он может заставить попробовать и её. Нет, она, конечно, пробовала мозг Крендлера, но человеческое сердце… Разве оно не омерзительно на вкус, даже приготовленное? Очевидно она должна быть в ужасе от того что увидела. Интересно, кому это сердце могло принадлежать? Постаравшись добавить побольше дрожи и страха в свой голос, Кларисса воскликнула: - О, Боже! Это же человеческое сердце! Где вы его взяли? Почему оно на столе?

От её слов Боксингтон надулся, как павлин, чуть не лопаясь от гордости и перевёл взгляд с обозлённого лица «доктора Хокинса» на испуганное — «Ханны». Повернувшись к кухне, он злорадно ответил: - Конечно же, это сердце моей последней жертвы. Я хотел вырезать ещё и печень, но не смог её найти. Мои знания в анатомии не так глубоки, как хотелось бы, - он смотрел на сердце и не заметил, как Ганнибал закатил глаза, а Кларисса сдавленно хихикнула. Ганнибал, казалось, всё больше уставал от этой игры. Каждый раз, когда Боксингтон отворачивался, он понемногу ослаблял оковы на другой руке. Его ноги, как заметила Кларисса, были уже свободны, хотя было совершенно непонятно, как он смог перерезать верёвки так, чтобы казалось, что они всё ещё связаны. После «разминки» Боксингтон решил приступить к главному и снова повернулся к своей «пленной» аудитории.

Кларисса увидела, как Ганнибал с отвращением сжал челюсти. Он всегда презирал сексуальные девиации любого рода. Практикуюсь, как видите. Пожалуй, я оставлю вас в живых, ненадолго. Это же отличный шанс для моей практики встретить и старика, и молодую женщину, не правда ли? Думаю, мне стоит поизучать анатомию по учебникам, которые я нашёл здесь, на книжных полках. Может, на этот раз у меня выйдет лучше.

Вероятно, всему виной жанровая неопределенность сериала: притворяясь то полицейским процедуралом, то философским комиксом, «Ганнибал» не решается стать ни тем ни другим — для первого он слишком нарочито пренебрегает элементами «обязательной программы», для второго — лишен должной интеллектуальной глубины. И пусть создатель Брайан Фуллер «Чудопад», «Мертвые, как мы» пестует теорию самобытной «эмоциональной логики» в противовес традиционной «сюжетной», все, на что его хватает, — поместить в начале второго сезона зрелищную сцену из финала. В сравнении с подлинными революционерами теленарратива — вспомним компоновку поздних эпизодов «Во все тяжкие», где Винс Гиллиган не только блистательно тасовал настоящее и будущее, но и придал пространственно-временным отношениям черты античной трагедии, — от этого приема исходит поистине реликтовое излучение.

Фотография: NBC Навязчивый символизм Еще одним поводом уличить Фуллера в недоверии к умственным способностям аудитории служит его страсть к визуальному иллюстрированию диалогов. Стоит, положим, кому-то в «Ганнибале» заикнуться о разбитой чашке, которую не склеить, будьте уверены — в ближайших сериях ее образ предстанет на экране во множестве утомительных слоу-мо, чтобы о нем не забыли и самые невнимательные зрители. То, в чем поклонники видят собственный почерк, на поверку оказывается безвкусицей: даже Бретту Ратнеру — одному из эталонов режиссерской пошлости — в «Красном драконе» не пришло в голову прямо показывать, как выглядит окровавленный человек в лунном свете. Преломление фабульных коллизий во многих планах нередко свидетельствует о высоком художественном качестве произведения: величайшие книги, в частности «Война и мир», работают аж в четырех измерениях. Но там, где Толстой или — возьмем более земной пример — Мэттью Уинер в «Безумцах» плетут вязь лейтмотивов с помощью почти невидимой спицы, Фуллер предпочитает орудовать кувалдой.

Ганнибал при их первой встрече поясняет, что Уилл очень эмпатичный человек, которому сложно абстрагироваться от реальности; в его голове возникают ассоциации, которые пугают его, что приводит к нестабильному психическому состоянию. Также Грэм не любит, когда к нему прикасаются. Уиллу сложно заводить друзей; окружающим его поведение может показаться неловким или даже холодным. В действительности общение с людьми вызывает у него дискомфорт ввиду способности легко и остро ощущать и интерпретировать чувства и мотивы другого человека. Ганнибал описывает это как «невероятный дар эмпатии», «чистое сочувствие». Хотя это делает его блестящим специалистом по профилированию и бесценным активом для ФБР, это также подпитывает его темные мысли, которые начинают всплывать все чаще и чаще с помощью Ганнибала и его методов психотерапии. Уилл обладает уникальной психологической способностью, которую он называет «интерпретацией доказательств». На самом деле, он способен воссоздать мышление убийцы после посещения места преступления, в воображении представляя себя преступником, чтобы лучше понять его. Уилл способен сопереживать только «темным» людям, что ставит вопрос о его реальном душевном состоянии. Лучшей стороной Грэма, по мнению Аланы Блум , выступает его человечность: Уилл регулярно подбирает бездомных собак и ухаживает за ними, а также беспокоится о близких ему людях и недавно ставших близкими Эбигейл Хоббс , которая по вине Уилла становится сиротой. Предыстория[ ] Уилл — бывший детектив по расследованию убийств, потерявший работу вследствие того, что не смог использовать оружие при необходимости. Он не помнит свою мать, так как она ушла из его жизни, когда он был очень молод. Для составления психологического портрета убийцы к работе привлекается Ганнибал Лектер , психиатр, рекомендованный профессором психологии Аланой Блум. Грэм может сопереживать психопатам и понимать ход их мыслей, что делает его бесценным активом для ФБР. На месте преступления он воображает сцену убийства с яркими и жуткими подробностями: закрывает глаза, перед ним появляется маятник света, который погружает его в сознание убийцы; Уилл выступает на месте преступника, совершая убийство жертв своими руками.

Но вот с эмпатией это они как то наверное перегнули, как правило никаких чувств ни к жертвам ни к преступникам я не испытывал. Для меня люди это скорее предмет, как оно и следует из приведенных здесь материалов. В целом же фильм именно то, что я сказал сразу полная штампов развесистая голливудская клюква, на любителя.

"Hannibal", s01ep01: "Apéritif" - 2

Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries В сериале "Ганнибал" Уилл Грэм утверждает, что у него Синдром Аспергера.
18+ "Мое Сокровище" Ганнибал Лектер и Уилл Грэм - Елизавета | Boosty 18+ Mais c'était sans compter l'esprit vif de Will Graham et la curiosité d'Hannibal Lecter.

Ганнибал Лектер/Уилл Грэм

Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом. Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Ганнибал не удивится, если узнает, что Уилл не догадывается, как глупо оставлять дверь открытой, живя в центре Балтимора — не в Вулфтрапе.

История о том, как Ганнигрэм стал канонным пейрингом для сомневающихся.

Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Рекомендуем скачать первую картинку под названием Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Рекомендуем скачать первую картинку под названием Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. На сайте вы точно сможете и прочитать Главу 6 Додзинси Стрипы по "Ганнибалу" (Hannibal strips) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и ознакомиться с комментариями и оставить свой. Фандом: Гарри Поттер, Ганнибал Фанфик "To break down barriers" от revia Пейринги: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Жанры: AU, Ангст, Драма Объем произведения: Мини.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий