Новости фанфики сектор газа

Песни в стиле Сектор Газа сегодня: Ex Сектор Газа, группа ПЕРЕГАЗ. Ария Кощея Бессмертного 940 раз(а). Художник Дмитрий Самборский, оформивший все альбомы группы «Сектор Газа», сочинил комикс «Приключения Юры Хоя в царстве Зла».

Сектор Газа – “ХОЙ” эпитафия рок-раздолбаю

«Оккупация совершила полевые казни на территории медицинского комплекса «Насер» в рамках геноцида, который она ведёт против палестинского народа в секторе Газа», – говорится в публикации. Сектор Газа информация о группе, песни с аккордами и разборами. Сектор Газовой Атаки Нести свой крест.

Выберите страну или регион

Песня в стиле Сектор Газа. Скачать бесплатно и без регистрации песню Сектор-газа (ai cover) сергей петров ведьма, или просто прослушать онлайн с телефона (Android, Iphone) или компьютера. Warner Music Russia представила альбом «Сектор Газа: Трибьют», состоящий из главных хитов рок-группы в исполнении коллег по сцене — современных музыкантов и легенд отечественной рок-сцены.

Почти 400 тел обнаружены на территории медкомплекса в Хан-Юнисе на юге сектора Газа

Группа «Сектор Газа» — известный музыкальный российский коллектив, основанный вокалистом Юрием Клинских (более известным как Юрий Хой,) в 1987 году. Засекреченое здание было Позоже на огромную пиццерию из смеси еще нескольких, сам же он образовывал комплекс, Под названием: "Духовный сектор". Панк-рок группа «Сектор газа» основана в 1987 году в городе Воронеже. Название коллектива произошло от индустриального Левобережного района Воронежа, который, из-за обилия дымящих заводов, в народе в шутку назвали «Сектором Газа».

Сонг-фикшн: Сельский туалет (Сектор Газа)

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Альбом Сектора Газа Колхозный панк переиздан на виниле. По последним данным Министерства здравоохранения сектора Газа, с начала эскалации палестино-израильского конфликта в секторе Газа число погибших палестинцев превысило 34 тыс., среди них более 14 тыс. детей и 10 тыс. женщин, количество раненых превысило 76 тыс.-0.

Сектор газа

Клинских в частных беседах интерпретировал на украинский лад как «это фекалии». Сам Хой абсолютно не мыслил такими категориями, как «рок» и «попса», поэтому ему было тесно в любых субкультурных средах. В отличие от большинства отечественных рок-мастодонтов, он не имел кумиров среди западных артистов и не ориентировался на некие ролевые модели. Его источники вдохновения были в русской литературе и устном народном творчестве. При всей своей нелюбви к театру он тяготел к образу скомороха и искусству райка, разыгрывая веселые и страшные представления перед всем честным народом и не стесняясь говорить балаганным языком об очень серьезных вещах.

Хоть и разносторонне одаренный, Клинских оставался одиночкой. Он никогда не вписывался в какие-либо тусовки, чем, видимо, и навлекал на себя безосновательные подозрения стайных творцов. Его история про то, что один в поле — воин. Безусловно, в 90-е за ним стояли мощности влиятельного лейбла.

Но нет сомнения, что и при ином раскладе Хой бы не потерялся, а, возможно, напротив, более органично вписался бы в какой-либо контекст уже при жизни! Соотнесение Юрия Хоя с другими «матершинниками» русского рока тоже мало что даст для понимания феномена. Есть хорошая байка о том, как некий большой босс включал фоном при приеме на работу Александра Лаэртского или «Хуй Забей» для наблюдения за реакцией соискателя. Расчет был прост: если человека это не шокирует, то, значит, он имеет правильные взгляды на жизнь и вполне может рассчитывать на вакансию.

При всей остроумности этого эксперимента с творчеством «Сектора Газа» такой фокус прошел бы вряд ли. С одной стороны, в 90-е группу слушало множество случайных людей, привлеченных запретным плодом.

В песнях же, он нисколько не стеснялся, как я уже говорил пел, то о чем душа болит. Потусторонняя тематика, да, ему нравились кладбища и все, что с этим связано.

Причем в песнях ситуации с потусторонней силой выглядят довольно эпически, приведу несколько цитат. Цитата: Однажды после пьянки возвращался домой, Я был в умат и песни весело пел. Мой путь пролегал через старый погост, Был бы я трезвый - сразу б я охуел. Но я не был трезв, и было мне до пизды, Мне смелость придавал выпитый кир, И тут передо мною затрещали кусты, Из них восстал кровавый старый вампир.

Вампир этот жаждал теплой крови моей, Он в предвкушеньи даже выпустил клык, Но только слегка он у меня отсосал, В смысле крови, то в могилу - пиздык. Он позеленел, он все кресты обрыгал, Он, бедолага, второй раз чуть не сдох, Его рвало, он своей пастью жадно воздух глотал, И, с медицинской точки, был очень плох. Откуда я знал, что так накроет его, Иначе б я ему ни капли не дал, Одним вампиром меньше, выпил я за него, Закопал его и спать побежал. Вот такие эпичные ситуации можно наблюдать почти в каждой песни Юрки, но есть и обратная сторона.

Как у каждого, уважающего себя рокера, должны быть грустные песни и такие есть и у Сектора, такие как Демобилизация; 30 лет; Пора домой; Туман и еще много таковых. Причем, они не настолько грустные, как смысловые. Не то, что нынешние "рэперы" со своими сопливыми песенками про. Ну на фото мы можем видеть самого Хоя, татуированный торс, на груди выколото название своей же группы.

Ну типичный рокер же, ребята. Подведу маленький итог творчества Юры и его группы. Песни его предоставляют из себя стилизацию описание жизни обычных мужиков из той же деревни, которые ведут разгульный образ жизни, пьют и совокупляются налево и направо "социальные низы , которые содержат мат, много мата. Группа пользовалась популярностью во время ее процветания, сейчас же это уже легенда русского рока.

Группа, проповедник русского слова. На фотографии вы можете узреть всю группу, целиком, правда после она сократится почти вдвое, но об этом позже. Культовая советская, да и в принципе российская тоже.

Ибо египетские власти не менее израильских коллег боятся того самого отмороженного Хамаса, что ныне держит в Газе масть. То есть, получается, Газа почти наглухо заблокирована с обеих сторон. Египет от Сектора отгородился вот такой бетонной стеной Египет от Сектора отгородился вот такой бетонной стеной И да, свой девятиметровый хваленый забор, который ХАМАсовцы, перепрыгнули за полчаса, Израиль построил на палестинской земле же. Оттяпаной у 15 тысяч местных газовцев, чьи дома были безжалостно снесены будьдозерами. Ну а саму Газу тогда вполне патрулировали израильские солдаты - один мой друг нес там службу и сделал множество фото.

Сегодня в "запечатанный" Сектор никакому даже иностранному туристу уже не попасть. Однако вполне себе богатые люди тут тоже свои имеются. Ну как везде, сами понимаете. Многие лихие люди поднялись законно - на торговле местной клубникой. Ну или не совсем законно - на контрабанде по туннелям товаров той же бытовой техники из соседнего Египта. Эти местные нувориши вполне гоняют постоянно в Египет, каждый год меняют автомобили и мебель в домах, пьют в кафе утренний кофе по цене тридцать баксов за чашку, гуляют свадьбы стоимость от ста тысяч вечнозеленых. А их детки спокойно учатся в хороших европейских университетах. Богатая свадьба в Секторе Газа Богатая свадьба в Секторе Газа Газовчане, кстати, вполне умеют работать - тут полно местных фабрик, что не только ракеты "Кассам" производят.

Одежду даже шьют.

А фамилию Цекало кабаре-дуэт «Академия» тогда гремел! Клинских в частных беседах интерпретировал на украинский лад как «это фекалии». Сам Хой абсолютно не мыслил такими категориями, как «рок» и «попса», поэтому ему было тесно в любых субкультурных средах. В отличие от большинства отечественных рок-мастодонтов, он не имел кумиров среди западных артистов и не ориентировался на некие ролевые модели. Его источники вдохновения были в русской литературе и устном народном творчестве. При всей своей нелюбви к театру он тяготел к образу скомороха и искусству райка, разыгрывая веселые и страшные представления перед всем честным народом и не стесняясь говорить балаганным языком об очень серьезных вещах.

Хоть и разносторонне одаренный, Клинских оставался одиночкой. Он никогда не вписывался в какие-либо тусовки, чем, видимо, и навлекал на себя безосновательные подозрения стайных творцов. Его история про то, что один в поле — воин. Безусловно, в 90-е за ним стояли мощности влиятельного лейбла. Но нет сомнения, что и при ином раскладе Хой бы не потерялся, а, возможно, напротив, более органично вписался бы в какой-либо контекст уже при жизни! Соотнесение Юрия Хоя с другими «матершинниками» русского рока тоже мало что даст для понимания феномена. Есть хорошая байка о том, как некий большой босс включал фоном при приеме на работу Александра Лаэртского или «Хуй Забей» для наблюдения за реакцией соискателя.

Расчет был прост: если человека это не шокирует, то, значит, он имеет правильные взгляды на жизнь и вполне может рассчитывать на вакансию. При всей остроумности этого эксперимента с творчеством «Сектора Газа» такой фокус прошел бы вряд ли.

Израиль нанес новые удары по сектору Газа

Газуй малой, Сектор Газа - Ночь страха, Сектор Газа - Носки онлайн. Песни в стиле Сектор Газа сегодня: Ex Сектор Газа, группа ПЕРЕГАЗ. Газуй малой, Сектор Газа - Ночь страха, Сектор Газа - Носки онлайн. Сектор газа. Сектор газа. Редактировать Удалить. Сектор Газа на Фан клуб. > О группе Тексты песен Музыкальные треки Видеоклипы.

Впервые изданы черновики и рукописи лидера Сектора Газа

Fill 1: E ------------------------------ B ------------------------------ G --7-7-7-7-7-7-7-7-10-10-10-12- D --7-7-7-7-7-7-7-7-10-10-10-12- A --5-5-5-5-5-5-5-5-8--8--8--10- E ------------------------------ Мертвый в доме — закрой зеркала, Мертвый в доме — ждет из-за угла, Мертвый в доме — е-мое, Fill 2: E ------------------------------------- B ------------------------------------- G --14-14-14-14-14-14-14-14-10-10-10-7- D --14-14-14-14-14-14-14-14-10-10-10-7- A --12-12-12-12-12-12-12-12-8--8--8--5- E ------------------------------------- Он жаждет вашей крови — он получит ее. Fill 1: E ------------------------------ B ------------------------------ G --7-7-7-7-7-7-7-7-10-10-10-12- D --7-7-7-7-7-7-7-7-10-10-10-12- A --5-5-5-5-5-5-5-5-8--8--8--10- E ------------------------------ Твоя прабабка этой страшной ночью умерла, Была при жизни ведьмой очень-очень злой она, Теперь она в гробу и на столе, Fill 2: E ------------------------------------- B ------------------------------------- G --14-14-14-14-14-14-14-14-10-10-10-7- D --14-14-14-14-14-14-14-14-10-10-10-7- A --12-12-12-12-12-12-12-12-8--8--8--5- E ------------------------------------- А дух ее уже давно летает на метле. Fill 1: E ------------------------------ B ------------------------------ G --7-7-7-7-7-7-7-7-10-10-10-12- D --7-7-7-7-7-7-7-7-10-10-10-12- A --5-5-5-5-5-5-5-5-8--8--8--10- E ------------------------------ Мы задремали - бабушка тотчас Вперила очи мертвые на нас, Из мертвой пасти ее вылезли большие клыки, Fill 2: E ------------------------------------- B ------------------------------------- G --14-14-14-14-14-14-14-14-10-10-10-7- D --14-14-14-14-14-14-14-14-10-10-10-7- A --12-12-12-12-12-12-12-12-8--8--8--5- E ------------------------------------- Не трогай, бабушка, нас, мы ж - твои правнуки! Fill 1: E ------------------------------ B ------------------------------ G --7-7-7-7-7-7-7-7-10-10-10-12- D --7-7-7-7-7-7-7-7-10-10-10-12- A --5-5-5-5-5-5-5-5-8--8--8--10- E ------------------------------ Мертвый в доме — закрой зеркала, Мертвый в доме — ждет из-за угла, Мертвый в доме — он как-то проник, Fill 2: E ------------------------------------- B ------------------------------------- G --14-14-14-14-14-14-14-14-10-10-10-7- D --14-14-14-14-14-14-14-14-10-10-10-7- A --12-12-12-12-12-12-12-12-8--8--8--5- E ------------------------------------- Он жаждет вашей крови, защищайся, мужик! И к первой пирамиде подошли мы очень смело, Нас было трое, и никто из нас не был труслив.

Наш первый экспедитор Кронштейн Исаак Давидыч, В науке исторической он первый корифей. Он долго изучал историю Египта, А в ихних иероглифах рубил он круто, змей. Второй была Петрова тетя Груня, египтолог. Она в истории соображала, прямо зверь.

А я ее помощник, я в прошлом гинеколог, Но я попал в Египет, хочешь верь а хошь не верь! B Em А-а. Em А-а. Em Мы подошли втроем к гробнице фараона.

Em Открыли мы гробницу и увидели мы в ней: Em Чувак лежал в гробу в пеленках, как ребенок- Em То мумия была и вот записочка на ней. E Он стал переводить египетскую надпись, E Гробница шевельнулась, и я слегка вспотел. B Am Профессор мумию увидев как подпрыгнул, Dm И тут же побледнел уж прямо как мертвец, Am Отвисли шортики, запахло экскрементом, E Am Пергаментом подтер обдристанный попец. Am А Груня взвизгнула, как дикий поросенок, Dm Рамзесу показала свой гнилой оскал.

По жизни он так и остался вечным изгоем и воспринимался чужим в любых лагерях. Рок-критики, каталогизировав, казалось бы, всех и вся, не спешили вписывать «Сектор Газа» в рок-энциклопедии. До сих пор группа так и не удостоилась даже издания сборника лучших песен в серии «Легенды русского рока», где, в частности, засветилась ментально близкая «Сектору Газа» группа «Бахыт-Компот» что, кстати, составляет предмет особой гордости ее лидера Вадима Степанцова. И скрупулезный Александр Кушнир, трепетно собиравший записи по всему Советскому Союзу, так и не включил ни одну из пластинок «Сектора Газа» в свой монументальный труд «Сто магнитоальбомов русского рока». О попсе и говорить нечего. Для них Юрий Клинских был этаким lnfant terrible, которого они боялись как огня. Да и, признаться, было за что, ведь он мог припечатать шуткой или песней так, что меткая характеристика мгновенно уходила в народ. Чего только стоит его памфлет «Звездная болезнь», написанный от лица начинающего фонограммщика, который на полном серьезе считает себя круче любой западной группы первого эшелона. А фамилию Цекало кабаре-дуэт «Академия» тогда гремел!

Клинских в частных беседах интерпретировал на украинский лад как «это фекалии». Сам Хой абсолютно не мыслил такими категориями, как «рок» и «попса», поэтому ему было тесно в любых субкультурных средах. В отличие от большинства отечественных рок-мастодонтов, он не имел кумиров среди западных артистов и не ориентировался на некие ролевые модели. Его источники вдохновения были в русской литературе и устном народном творчестве. При всей своей нелюбви к театру он тяготел к образу скомороха и искусству райка, разыгрывая веселые и страшные представления перед всем честным народом и не стесняясь говорить балаганным языком об очень серьезных вещах. Хоть и разносторонне одаренный, Клинских оставался одиночкой.

Может по этому многие рассуждения и примеры авторов мне представляются глупостью и по жизни не работают даже на беглый взгляд на ситуацию, а это очень портит впечатление о книге. Вроде получил созвучие души читателя с ГГ, а тут ляп автора опускающий ГГ на два уровня ниже плинтуса вашего восприятия ГГ и пипец всем впечатлениям и все шишки автору.

Рейтинг: 0 0 за, 0 против. DXBCKT про Дамиров : Курсант: Назад в СССР Детективная фантастика Месяца 3-4 назад прочел а вернее прослушал в аудиоверсии данную книгу - а руки прокомментировать ее все никак не доходили Ну а вот на выходных, появилось время - за сим, я наконец-таки сподобился это сделать С одной стороны - казалось бы вполне «знакомая и местами изьезженная» тема чуть не сказал - пластинка С другой же, именно нюансы порой позволяют отличить очередной «шаблон», от действительно интересной вещи... В начале подробнее... ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ и местами яб таки сказал немного нудная инфильтрация героя который с большим для себя удивлением узнает, что стать рядовым бойцом милиции ему просто не светит — при том что «опыта у него как у дурака махорки» Далее начинается ох как не простая инфильтрация и поиски выхода «на нужное решение». Параллельно с этим — появляется некий «криминальный Дон» местного разлива с которым у ГГ разумеется сразу начинаются «терки» Вообще-то сразу хочу предупредить — если Вы ищете чего-то «светлого» в стиле «Квинт Лециний» Королюка или «Спортсменки, комсомолки» Арсеньева , то «это Вам не здесь» Нет... ГГ же «сходу» начинает путь вверх что впрочем все же не влечет молниеносного взлета как в Поселягинском «Дитё» , да и описание криминального мира того времени преподнесено явно на уровне. С другой же стороны, именно «данная отмороженность» позволит понравиться именно «настоящим знатокам» милицейской тематики — ее то автор раскрыл почти на отлично Правда меня как и героя данной книги немного удивила сложность выбора данной профессии в то время и все требуемые к этому «ингридиенты» прям конкурс не на должность рядового ПэПса или опера, а вдумчивый отбор на космонавта покорителя Луны Впрочем — автору вероятно виднее... S Да и если есть выбор между аудиоверсией и книгой, советую именно аудиоверсию Книгу то я прочел дня за 2, а аудиоверсию слушал недели две А так и восприятие лучше и плотность изложения...

Однако - отсутствие иного выбора и низкая цена после 3 или 4-го захода в книжный все таки "сделали свое черное дело" и книга была куплена Не собирался же ее брать изначально поскольку давным давно до этого после прочтения одной "явно неудавшейся" книги автора, навсегда зарекся это делать... Но потом до меня все-таки дошло что это все же не "очередная злободневная" читай подробнее... Так что я окончательно решил сделать исключение и купить данную книгу о чем я впоследствии не пожалел. Вообще - пересказывать историю можно по разному. Можно сыпать сухими фактами и заставить читателя дремать уже на второй странице... А можно как автор излагать все вмолне доступно и весьма интересно. По стилю данных хроник мне это все сдорово напомнило Гумилева, с его "от Руси, до России" хотя это сравнение все же весьма весьма субьективно В общем "окончательный вердикт" таков - если Вы все же "продеретесь сквозь начало и втянетесь", книга обязательно должна Вас порадовать... И конечно кто-то здесь обязательно начнет "нудный бубнеж" про: "жонглирование фактами" и почти детективный стиль подачи материала...

Но на то и нужна такая подача - ибо как еще заинтересовать "в подобных веСчах", не "узколобую профессуру" сыпящую датами и ссылками на научные труды очередного "заслуженного и всепризнанного... За сим и откланиваюсь блин вот же прицепилось P. Книга 3 Боевая фантастика Третья часть делает еще более явный уклон в экзотерику и несмотря на все стсндартные шаблоны Eve-вселенной базы знаний, нейросети и прочие девайсы все сводится к очередной "ступени самосознания" и общения "в Астралях" А уж почти каждодневные "глюки-подключения-беседы" с "проснувшейся планетой" в виде галлюцинации - в образе симпатичной девчонки так и вообще... В общем герою лишь формально вникающему в разные железки и нейросети подробнее... Ленина приходится по факту проходить совсем другое обучение в стиле "...

А ещё бывшая бэк-вокалистка дружит с дочерью Хоя — Ириной Клинских. Объяснил: устал «пахать» по три концерта в день. С Хоем он успешно сотрудничал несколько лет. После того как лидера «Сектора Газа» не стало, Игорь вместе с Вадимом Глуховым какое-то время пытался возродить коллектив, но без особых успехов. Параллельно бывший участник группы «Сектор газа» выступал в ресторанах, хотя признавался, что недолюбливает «жующую ресторанную публику», которая совершенно не сравнится с настоящими зрителями на настоящем концерте.

Именно в ресторане он дал своё последнее выступление, и сразу после него умер — от сердечной недостаточности. Музыканту было 53 года. Он ушёл из «Сектора Газа» в 1998 году, а спустя 10 лет погиб при невыясненных обстоятельствах. Одна версия гласила — он погиб после сильного избиения в парке, другая — что его сбила машина. Прохожие вызвали «скорую», музыканта привезли в больницу, но спасти уже не смогли. Василию было 42 года, у него остались жена и сын. В 2013 году друзья-музыканты с помощью поклонников собрали средства и установили на могиле Василия памятник.

Выберите страну или регион

B oтличиe oт «Kopoля и Шyтa» — фaнтaзии пo мoтивaм твopчecтвa гpyппы — фильм o «Ceктop Гaзa» нaзывaют биoгpaфичecким. Пpeмьepy кapтины зaплaниpoвaли нa cлeдyющий гoд.

Но и около тысячи русских, в основном женщин. Дело в том, что палестинские студенты еще в 1980-е и 1990-е годы бесплатно учились в наших вузах. И обзавелись многие женами из числа славянок, которых и увезли на родину. Потому сегодня в Секторе существует русский общественный центр "Калинка", где детки арабов и русских жен учатся читать на русском языке, поют "Катюшу" и отмечают 31-го декабря Новый год. Русско-арабские детки в Секторе Русско-арабские детки в Секторе Интересно, что большинство жителей Сектора - вовсе не коренные местные аборигены. А потомки арабов, которых израильтяне в свое время выгнали из самого Израиля. Такое вот огромное гетто под открытым небом получилось, скажу я вам.

Но, как говорится... От Сектора Газа отгородился ну или пытался отгородиться забором не только сам Израиль. Но и соседний вполне "братский" арабский Египет, построивший на границе с Сектором бетонную стену. Ибо египетские власти не менее израильских коллег боятся того самого отмороженного Хамаса, что ныне держит в Газе масть. То есть, получается, Газа почти наглухо заблокирована с обеих сторон. Египет от Сектора отгородился вот такой бетонной стеной Египет от Сектора отгородился вот такой бетонной стеной И да, свой девятиметровый хваленый забор, который ХАМАсовцы, перепрыгнули за полчаса, Израиль построил на палестинской земле же. Оттяпаной у 15 тысяч местных газовцев, чьи дома были безжалостно снесены будьдозерами.

А фамилию Цекало кабаре-дуэт «Академия» тогда гремел! Клинских в частных беседах интерпретировал на украинский лад как «это фекалии». Сам Хой абсолютно не мыслил такими категориями, как «рок» и «попса», поэтому ему было тесно в любых субкультурных средах. В отличие от большинства отечественных рок-мастодонтов, он не имел кумиров среди западных артистов и не ориентировался на некие ролевые модели. Его источники вдохновения были в русской литературе и устном народном творчестве. При всей своей нелюбви к театру он тяготел к образу скомороха и искусству райка, разыгрывая веселые и страшные представления перед всем честным народом и не стесняясь говорить балаганным языком об очень серьезных вещах. Хоть и разносторонне одаренный, Клинских оставался одиночкой. Он никогда не вписывался в какие-либо тусовки, чем, видимо, и навлекал на себя безосновательные подозрения стайных творцов. Его история про то, что один в поле — воин. Безусловно, в 90-е за ним стояли мощности влиятельного лейбла. Но нет сомнения, что и при ином раскладе Хой бы не потерялся, а, возможно, напротив, более органично вписался бы в какой-либо контекст уже при жизни! Соотнесение Юрия Хоя с другими «матершинниками» русского рока тоже мало что даст для понимания феномена. Есть хорошая байка о том, как некий большой босс включал фоном при приеме на работу Александра Лаэртского или «Хуй Забей» для наблюдения за реакцией соискателя. Расчет был прост: если человека это не шокирует, то, значит, он имеет правильные взгляды на жизнь и вполне может рассчитывать на вакансию. При всей остроумности этого эксперимента с творчеством «Сектора Газа» такой фокус прошел бы вряд ли.

Инфа с википедии. Тема была, но ее так и не оформили. Предлагаю обсудить, поскольку на фантлабе группа не будет лишней — мистики в творчестве предостаточно. Satan is good.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий