Документальный фильм ростовского режиссера Руслана Кечеджияна «Донбасс. К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Год выхода: 2022 Жанр: документальный Выпущено: Россия, ВГТРК Этот фильм – о причинах и следствиях тех процессов. Зеленский заявил о гибели более 10 человек при обстреле Покровска Зеленский заявил об обстреле города Покровск на подконтрольной Киеву части Донбасса.
Фильм украинской журналистки «Из Киева на Донбасс» стремительно набирает просмотры
Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя.
Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит.
Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет.
Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона.
После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Короткая и пробирающая насквозь история. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой.
В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. Режиссёр Ленар Камалов «Убийство городов». По книге Александра Проханова. Экранизация одноимённого романа Александра Проханова, которая рассматривалась Минкультом РФ в 2017 году. Режиссером готов был выступить Владимир Бортко.
Тематический кинопоказ приурочен ко Дню вхождения в состав России освобожденных территорий. Организатор кинопоказа — проект Знание. Кино Российского общества «Знание».
А если это дети с особенностями развития, то они страдают вдвойне. Чтобы помочь интернатам Донбасса, в которых живут такие дети, туда регулярно приезжают врачи-волонтёры. Фильмы о Донбассе Диагноз — жизнь 22 марта 2024 года террористический акт в подмосковном концертном зале «Крокус Сити Холл» унёс жизни 145 человек, более 500 пострадали. Жертв и раненых могло быть больше, если бы не профессионализм и собранность работников зала и простых зрителей, которые вывели сотни людей на улицу, тем самым сохранив им жизнь. Россия Крокус. Общая боль Тысячи волонтёров по всей стране объединяются, чтобы поддержать участников специальной военной операции. Героями фильма стали добровольцы, привозящие гуманитарную помощь из Республики Северная Осетия — Алания, из городов Кемерово, Калуга и многих других.
Но большой фильм «Добровольцы. Воспоминания о будущем» получился только сейчас, в 2022 и 2023 годах», — рассказал руководитель поискового движения «Миус-фронт», автор картины Андрей Кудряков. Основная цель фильма — показать тех людей, которые добровольно пошли защищать мирных жителей Донбасса. Этот фильм о поколении и феномене русского добровольчества, добавил он. Режиссером картины стал ростовский кинематографист Юрий Мальцев. Фильм «Добровольцы.
В Ростове представили фильм «Донбасс. Резервный полк» - DONTR.RU
Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах. Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом.
Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне. Год назад с «Кроткой» в Каннах все было проще: на фестивале критикуют не за повестку, а за подачу, и в «Кроткой» хладнокровных профессионалов оскорбили не взгляды на Россию никому в Каннах нет до нее дела , а ограниченность подхода и балансирующий за гранью вкуса гротеск. Как фильм «Донбасс» устроен значительно лучше хотя бы потому, что он короче и обходится без групповых изнасилований , а вот расшифровать его как политическое высказывание сложнее.
Он гораздо в большей степени убедителен как бесчеловечная пропаганда — но его вполне можно трактовать и как гуманистическую контрпропаганду. Какую сторону займет каждый зритель, решит комбинация его внутренних убеждений и внешних помех. Как и в случае со всеми современными новостями. В «Холодной войне» Павла Павликовского автора тонкой «Иды», однажды обставившей на «Оскаре» наш «Левиафан» тоже исследуется жизнь в тени империй.
Герои — поляки, создающие в конце 1940-х и начале 1950-х народный ансамбль песни и пляски. Затея страшно нравится коммунистическому начальству, и тот начинает лезть с советами. К примеру: а пусть польские крестьяне споют фольклорную песенку про Ленина. Некий товарищ из партии так залюбуется в разрушенной церкви большими глазами Иисуса, выглядывающего из-под известки, что добавит на сцену ДК похожее панно со Сталиным.
А потом одну слишком черненькую девочку заставят перекрасить волосы, чтобы она не выделялась из славянского ансамбля. А дальше начнутся гастроли в Берлине, еще не разделенном стеной... Другими словами, Павел Павликовский тоже снял кино о том, как государственная пропаганда незаметно, шаг за шагом, подталкивает героев к человеческой катастрофе.
Приехали, как мы помним, три министра иностранных дел в Киев, Польши, Германии и Франции, пообещали, что будут гарантами этих договорённостей, — через день произошёл госпереворот. Обещали исполнять Минские соглашения, а потом публично заявили о том, что и не собирались выполнять этих обещаний, а только взяли паузу для вооружения бандеровского режима на Украине. Нам много чего обещали, поэтому здесь одних обещаний недостаточно", — подчёркивал президент России. Он указывал, что "сейчас вести переговоры только потому, что у них патроны заканчиваются, — это как-то нелепо с нашей стороны". Но мы должны чётко и ясно понимать для себя, что это не пауза, которую противник хочет взять для перевооружения, а это серьёзный разговор с гарантиями безопасности Российской Федерации. Мы знаем различные варианты, о которых идёт речь, знаем те "морковки", которые нам собираются показывать, для того чтобы убедить нас в том, что момент настал. Мы хотим, повторяю ещё раз, разрешать все споры и данный спор, данный конфликт, мирными средствами.
И мы готовы к этому, мы этого хотим. Но это должен быть серьёзный разговор с обеспечением безопасности и для противоборствующей стороны, и в данном случае нас прежде всего интересует безопасность Российской Федерации. Мы из этого и будем исходить", — отмечал президент России. Стало известно о поисках французских наёмников для боев на Украине. Во-вторых, конечно же, веры никакой им нет... Не с формулы Зеленского надо начинать, ее надо вообще в сторону.
Воспоминания о будущем». Над документальным фильмом работали кинематографисты из Ростовской области. Много съемок делалось тогда во время боев. Но большой фильм «Добровольцы.
Воспоминания о будущем» получился только сейчас, в 2022 и 2023 годах», — рассказал руководитель поискового движения «Миус-фронт», автор картины Андрей Кудряков. Основная цель фильма — показать тех людей, которые добровольно пошли защищать мирных жителей Донбасса.
Фонд Eurimages дополнительно выделил на фильм 330 тыс. Над картиной работала большая международная команда, в том числе россияне — картина снималась на русском языке, из 100 актёров, у которых по сценарию был текст, только треть профессиональные, остальные лично отбирались режиссёром на кастингах из населения, среди них были и бывшие участники АТО. В массовке было задействовано ещё около 2-х тысяч человек.
Донбасс. Окраина (2019)
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы. Как проходит военная спецоперация на Украине 26 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны. «Донба́сс» — военная драма режиссёра Сергея Лозницы, основанная на любительских роликах YouTube, снятых на Востоке Украины. Жители Донбасса и Новороссии получили возможность оформить ипотеку под 2% на «вторичку». К выходу готовится выход фильма о конфликте в Донбассе до начала проведения специальной военной операции "Позывной "Пассажир". Новости RT на русском.
«Донбасс: начало войны»
Всего в конкурсе решили поучаствовать 406 коллективов из 56 регионов РФ и зарубежья. Истерзанное сердце России» произведен исторический анализ событий геноцида на юге России и в Донбассе в период Великой Отечественной войны и их связь с событиями, происходящими на юго-востоке Украины с 2014 года по нынешнее время», — описывают картину на сайте фестиваля. Истерзанное сердце России» получил Гран-при.
Признанный» философ Андрей Коробов-Латынцев говорит, что если бы Россия позволила атаковать Донбасс и стереть его с лица земли, то закончилась бы как страна. Она закончилась бы физически или духовно? Не уверен, что у Запада хватило бы смелости напасть на Россию. Но ее бы начали раскалывать и разваливать изнутри.
К 2022 году мало кто в Донбассе верил в перемены, но у нас все-таки теплилась надежда: пусть Россия и не делает активных шагов, но она рядом и нас не бросит. Если бы Россия не вмешалась или сделала это поздно, уже на границе Ростовской области, это был бы удар по самой стране. Даже самые близкие союзники всегда бы помнили: Россия не спасла русских. Почему в итоге выбрали информационный фронт? Попросил подумать, что будет с мамой и сестрой, если что-то случится. Хотя тогда было сильное желание и четкое понимание: напали на наши дома, города, их надо защищать.
С началом специальной военной операции, в первые дни, я получил аккредитацию как военкор и отправился в сторону фронта, но с камерой в руках. Тогда происходящее в информационном плане так активно не освещалось, были хаос, неразбериха. Мы с товарищами начали делать сюжеты, чтобы что-то объяснить, рассказать, что происходит в аэропорту, под Волновахой. Когда появилась возможность, сразу поехали в Мариуполь. Наши видео собирали огромное число просмотров. Потом информационная система оформилась, стало не так просто попасть на передний край.
Мы с сестрой Екатерина Агранович — продюсер, автор телеграм-канала «Катруся. Ребенок войны». Главная работа за год, конечно, фильм «Донбасс.
Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага. Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность. Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду. Но остальные персонажи — а их число доходит до сотни — это существа, которым фильм отказывает во всем человеческом. Героиня «Кроткой» хотя бы была красива — а «Донбасс» очень старательно гримирует своих героев в уродов, совсем как те журналисты в открывающей и закрывающей сценах.
Вполне возможно, что у каждой из сцен «Донбасса» есть что-то документальное в основе. Но концентрация и выборка событий в сценарии заставляет думать, что на востоке Украины происходило и происходит только так, и никак иначе. В то время как любой, кто читал Хемингуэя и Шолохова, смутно подозревает, что человеческих лиц в «Донбассе» по справедливости должно быть все-таки не три на сто, а хоть чуточку больше. В текущей же редакции все персонажи фильма — это люди, с которыми никому не захочется жить рядом. Но значит, с ними невозможно и примирение. Это сложная позиция для фильма о гражданской войне. Год назад с «Кроткой» в Каннах все было проще: на фестивале критикуют не за повестку, а за подачу, и в «Кроткой» хладнокровных профессионалов оскорбили не взгляды на Россию никому в Каннах нет до нее дела , а ограниченность подхода и балансирующий за гранью вкуса гротеск. Как фильм «Донбасс» устроен значительно лучше хотя бы потому, что он короче и обходится без групповых изнасилований , а вот расшифровать его как политическое высказывание сложнее. Он гораздо в большей степени убедителен как бесчеловечная пропаганда — но его вполне можно трактовать и как гуманистическую контрпропаганду.
Какую сторону займет каждый зритель, решит комбинация его внутренних убеждений и внешних помех. Как и в случае со всеми современными новостями. В «Холодной войне» Павла Павликовского автора тонкой «Иды», однажды обставившей на «Оскаре» наш «Левиафан» тоже исследуется жизнь в тени империй. Герои — поляки, создающие в конце 1940-х и начале 1950-х народный ансамбль песни и пляски. Затея страшно нравится коммунистическому начальству, и тот начинает лезть с советами.
Кулибин-клуб Народный фронт занимается отбором, тестированием, поддержкой серийного производства лучших разработок отечественных инженеров. Благодаря этой инициативе удалось поставить на передовую тысячи инновационных средств радиоэлектронной борьбы для противодействия вражеским беспилотникам, квадрокоптеры, самоходные тележки-роботы и многое-многое другое.
На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе
С нами приехал музыкант Алексей Поддубный «Джанго» — его просто не отпускали со сцены. Вторая реальность — творческие вузы, где студенты, думаю, воспитаны преподавателями, которые направляют их мысли в определенное русло. Наверное, их герои — режиссеры, артисты, покинувшие страну. Я изначально это осознавал. Говорить им в лоб о патриотизме было бессмысленно, это сразу бы их «закрыло».
Я старался просто рассказать о себе, о своей семье в надежде, что они что-то услышат, захотят посмотреть мой фильм. После выступления, к моему удивлению, какая-то часть студентов к нам подошла. Они задавали вопросы, спрашивали, как поехать в Донбасс. То есть это не было полное отрицание со стороны аудитории.
Но мы слышали некоторые разговоры до выступления, видели, что многие студенты настроены скептически или враждебно. Нужно говорить спокойно и без эмоций, объясняя: вот ситуация, вы попробуйте не реагировать на информацию из Интернета, а сначала проанализируйте причинно-следственные связи. Хотя лучше, мне кажется, организовывать какие-то экскурсии в Донецк. Тогда, возможно, что-то и поменяется у них в голове.
Сейчас важнее общаться с детьми. Это поколение не потерять. Доносить, пока они еще не испорчены «свободными источниками информации», что такое хорошо и что такое плохо, какое место у России в мире, что сегодня происходит. Если речь идет о молодых людях, то нельзя сказать, что они на сто процентов виноваты, что думают вот так.
Политика российского государства последние тридцать лет была обращена на Запад: торговля, бизнес, либерализм. Никакой системной работы патриотического характера не было.
Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией.
Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны.
Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент».
Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев.
Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны.
Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны.
Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь.
Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось?
Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана.
Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Мы говорим об авторской версии.
Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился.
Но пока идут боевые действия, самое главное — справляться с жутким стрессом и пытаться выжить. Фильм рассказывает о том, как в Донбассе обычные мирные люди — взрослые и дети — работают, занимаются домашними делами, ходят в школу, гуляют под обстрелами, когда любой день может стать последним. Фильмы о Донбассе Хочу тишины. Выжить и не сломаться Оккупация Донбасса войсками фашистской Германии длилась 22 месяца — с октября 1941-го до начала сентября 1943-го. И одним из самых страшных злодеяний гитлеровцев на этой территории стали массовые казни в Донецке тогда г. Сегодня здесь работают группы, которые занимаются поиском могил жертв киевского режима и их идентификацией. Вместе с представителями одного из таких отрядов авторы фильма побывали в местах захоронений мирных жителей, погибших от пуль украинских снайперов и натовских снарядов, и поговорили с теми, кто стал свидетелем кровавых расправ.
Фильм, важный для сегодняшнего момента, фильм, который должны видеть и в России, и в Украине, и в мире.
Так я считаю, и так написал в своей рецензии после премьеры. В газете, где я работаю, сочли иначе. Это право редакции, у которой всегда могут быть свои мотивы. Я выполнил свои журналистские обязанности — проинформировал о радостном для меня и для многих событии.
Последние новости Новороссии
- Самое популярное
- Прямой эфир канала СПАС смотреть онлайн на PREMIER
- Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
- Тот самый Киселёв
Тот самый Киселёв
- Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
- Частоты вещания
- «Донбасс: начало войны»
- Лента новостей
Газета.Ру в соцсетях
В «Донбасс. Резервный полк» есть фрагмент, как полк Влада эвакуирует просидевших полтора месяца в подвале мирных жителей. Сообщается, что была подорвана ветка, ведущая из Харькова в Донбасс. Документальный фильм о том, как простые люди стали участниками исторического процесса. Подробная информация о фильме Донбасс. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы.
«Это был просто шок». Режиссер рассказала о реакции итальянцев на фильм про Донбасс
Как украинцы пытались сорвать показ фильма о Донбассе в Италии. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Донбасс. Как проходит военная спецоперация на Украине 26 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны.