Легенды мирового кино. Легенда о драконах - не миф. История о последней поездке смертельно больного парня не оставит зрителей равнодушными, новая голливудская трактовка легенд и мифов Древней Греции получилась весьма зрелищной, звездный состав не спасает криминальную драму «Опасный квартал». По их мотивам будет снят киноальманах «Городские мифы» – уникальный кино-литературный проект.
Легенды и мифы - 28 апреля 2024 года в 11:30
Легенды и мифы в 11:30 28 апреля 2024 года - РЕН ТВ - Нижний Новгород - Рамблер/телепрограмма | Владивосток молодой приморский кинорежиссер Артур Лесницкий рассказал корреспонденту ИА "Дейта" о своём новом документальном фильме «Легенды Пидана», планах на будущее, а кроме того, поделился мыслями о состоянии кинематографа в Приморье. |
Мифы и легенды: Новый альянс (2010) | 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева). |
Легенды и мифы Петра Монастырского | Потрясающие факты и новые тайны, реальные истории и загадочные находки, а также исторические традиции, которые кажутся трудно объяснимыми с позиций современных знаний. Подробная информация о сериале Мифы и легенды человечества на сайте Кинопоиск. |
Легенды и мифы - величайшие тайны человечества 3 сезон документальное шоу - Даты выхода серий | Плати часть, а остальное потом с Долями от Тинькофф — для вас все истории и легенды с телеканала Культура!)Мой к. |
Зрителям покажут новый выпуск документального цикла «Легенды и мифы» | Смотреть онлайн сериал Легенды и мифы дачных участков (2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны и серии доступны полностью без рекламы. |
В Хакасии состоится премьера фильма "Легенды и мифы Хакасии: ожившая история"
В нем с научной точки зрения препарируются самые известные герои и явления народного эпоса. Например, существовал ли на самом деле Соловей-разбойник, и кем он приходился Ивану Грозному. Преодолев тысячи километров, изучив сотни фолиантов и десятки артефактов, авторы программы приходят к удивительным выводам. Мифы и легенды — это далеко не всегда вымыслы. Исторические факты часто говорят о том, что у них есть научное обоснование. Например, единороги жили на земле, но выглядели совсем не как белогривые скакуны. Чижик-Пыжик изначально — вовсе не птица.
А изъятие газпромовской «субсидии» у компании превратилось в «спор хозяйствующих субъектов».
Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги. А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое. Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга. В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения.
Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством. Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание. Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама. Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что? Люди начинают думать, мыслить в кадре.
Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер. Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина. Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает?
Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то. Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер. А самое главное не в этом. Раскрывает томик красненький и цитирует.
Но перед этим спросил: «У вас популярная передача? Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача? У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником! Но не расстраивайтесь.
Чтобы вам не было одиноко, мы сейчас закроем и КВН«. Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни. Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное?
По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране. Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия. Аркадия Вольского пригласили на телевидение, поскольку «вас нет в списке запрещенных имен». Спросили о деле ЮКОСа.
Когда к Ольге Романовой, дважды лауреатке ТЭФИ, тогда еще журналистке ежедневной информационной программы на REN TV, обратились за интервью как к лучшей из нынешних ведущих, она ответила: «Я не лучшая, я — оставшаяся». В моей диссертации, посвященной проблемам документального телефильма, был раздел о советских публицистических лентах, готовых к эфиру, но никогда не показанных и отправленных на полку. Своего рода мартиролог. Однако, вспоминая те времена, я понимаю, что на сегодняшнем ТВ вряд ли кто согласился бы демонстрировать многие из неполитических передач, некогда все-таки вышедших в эфир. В их реализации принимали участие Александр Калягин, Петр Фоменко, многие талантливые артисты и режиссеры, которые видели в телевидении точку приложения творческих сил. Единственной моей передачей, готовой к эфиру, но не увидевшей свет, был спектакль по «нобелевской» поэме Рабиндраната Тагора «Садовник», отправленный на полку по распоряжению С. Лапина как произведение, «далекое от социальных потребностей советского зрителя, строящего социализм».
Но «Литературный театр» продолжал существовать и при том же Лапине. Как и телевизионные постановки Анатолия Эфроса, отлученного в то время от всех театров. Куда более решительной и жесткой показала себя коммерческая цензура.
Порадовал "Персей" и изумительно красивым и очень человечным оказался "Геракл у Адмета". Замечательный сюжет и Геракл такой душевный и веселый, настоящий греческий герой, которому положено по профессии героя спасать и помогать и он спасает и помогает и очень счастлив от того, что он делает. К сожалению, в коллекции не было еще одного запомнившегося с детства мультфильма про Тесея и Минотавра.
Копейкина-Сорокина Оксана представляет работу из серии Тайцзицюань — это древнекитайское искусство, также известное как тайчи или тайцзи, которое сочетает в себе глубокое дыхание, медитацию и медленные, целенаправленные движения. Одна из форм тайцзицюань называется «Расчесать гриву лошади». Сконцентрировав внимание на энергии внутри себя и ее взаимодействии с Миром, человек может остановить суету вокруг.
Это дает возможность изучения сказочного момента и понимания Законов Мироздания. Амплитуда творческих интересов художников широка и разнообразна, дает возможность познакомиться с легендами и преданиями многих уголков мира и осознать уникальность культур нашей планеты. Более 30 работ художников представлены в экспозиции в зале Музея Академии. Авторы произведений рассказали об истории создания своих работ и технике их исполнения.
Мифы и легенды «Жизни замечательных людей»
SPARTACUS_800X1200 Древнегреческие мифы с их богами, героями, чудовищами и невероятными подвигами являются плодороднейшей «почвой» для кино и телевидения. Вундеркинд: Фильм называется «Легенды Орленка», а на самом деле было ли что-то магическое, потустороннее на сьемках? Легенды эстрады. Мифы Древней Греции не раз экранизировались в СССР.
"Русский Индиана Джонс" в экспедиции ищет прототипов героев легенд и мифов
Легенды и мифы дачных участков. Выпуск 22 | Легенда о драконах - не миф. |
Мифы и Легенды - Сборник - YouTube | Сегодня 31 марта в документально-познавательном цикле передач на РЕН-ТВ «Легенды и мифы» от 31.03.2024 онлайн – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который. |
ТВ: легенды и мифы - Искусство кино | Легенды и мифы дачных участков кадр из фильма Вместе с ведущими программы мы узнаем о легендах, скрывающихся в тенистых аллеях и парках пригородных русских поместий и усадеб, в темных пещерах и разнотравных рощах. |
Легенды и мифы BBC
Наш фильм расскажет вам о колорите этих народов, о их легендах и подарит новую жизнь забытым мифическим существам», – поделились кинематографисты. Легенды мирового кино. 1 декабря 2014 года в самарском Доме кино состоялся премьерный показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского» (режиссёр Алёна Самсонова). Пётр Львович Монастырский, действительно, был настоящей легендой города Самары (Куйбышева).
"Русский Индиана Джонс" в экспедиции ищет прототипов героев легенд и мифов
Он стал синонимом зла из-за своего злодейского характера и влияния на русскую фольклорную традицию. Археологи, исследуя скифские сокровища, разгадали тайну их названия «золото дураков». Это связано с тем, что скифы, создавая эти сокровища, использовали различные приёмы и ловушки, чтобы защитить их, что делало их доступными только для умных и смелых.
Если в те времена кинуть чуток нашего прогресса ну, может, побольше немного , то все эти "мифы" легко реализуются в натуре... Механический голем с медным гвоздём, который замыкал единственную жилу... Свободно плавающий остров фракийцев, со всех сторон обнесённый медной стеной... Боги часто используют туман для маскировки, передвигаются с ограниченной скоростью и даже не имеют дистанционных средств связи приходится гонца посылать. Голивуд собрался снимать фильм о том, что могло бы произойти, если бы в Древний Рим это была большая империя попал бы взвод морпехов. Вот примерно так и надо рассуждать.
Легенды и мифы О передаче Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий.
Проект продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле и не где-то, а на территории нашей страны.
Когда на подводной горе Ампер провели подводные снимки, то под слоем песка обнаружились сооружения, напоминающие развалины древнего города. И тут впервые пошли разговоры про Атлантиду. Родоначальником легенды был Платон. Ничего первичного о существовании Атлантиды, кроме двух его произведений, не существует. Это два диалога: первый — Тимей, второй — Критий. Платоновский диалоги В «Тимее» повествуется о том, что знаменитый Солон, один из семи величайших мудрецов древности, за девятьсот лет до этого момента путешествовал в течении десяти лет по странам Средиземноморья. И якобы египетские жрецы показали ему наскальные надписи, в которых повествуется древняя история о том, что существовало островное государство. Ему принадлежала и часть Европы до Италии, и часть Африки.
В «Критии» описывается уже устройство Атлантиды. Столица была — огромный остров, на котором стоял Город Ста Ворот, и были внутренние гавани, огромный флот, совершенная навигация. Они строили дома из двух камней: красного и белого. Причем камни были мягкие. Если подойти к этой истории с позиции геологической, то получается, что концентрическая форма города определялась, видимо, тем, что город располагался на вулкане. На это указывает все описание Атлантиды.
Мифы и легенды «Жизни замечательных людей»
Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших. Сериалы Фильмы Новости Сообщество Рейтинги. величайшие тайны человечества? фото: РИА Новости/Валерий Мельников Мэр Москвы Сергей Собянин во время рабочей встречи с Владимиром Путиным рассказал о ситуации в киноиндустрии в столице и о создании уникального кинопарка «Москино».
Легенды и мифы ММКФ
Если та или иная история произошла с Вами или Вашими знакомыми — реальные имена можно не указывать. Важное условие: места событий — исключительно город! На все интересующие вопросы мы с удовольствием ответим в нашей группе ВКонтакте — вступайте и будьте в курсе новостей проекта! На данный момент готова вводная часть сценария. По завершении литературного конкурса будет объявлено о грядущих кастингах на роли в фильме. Предположительное время релиза — сентябрь 2014 года.
Пожаловаться 14 апреля смотреть онлайн Легенды и мифы 14. Их истоки простираются в глубины истории. Например, легенда о кощее скрывала за собой историческую личность, а именно [исправь на «кощее»] Кощей.
Позже я понял, что для этого нужно много учиться и много знать, поэтому я пошёл по самому простому пути: стал журналистом. Хорошо, а как ты пришёл к режиссуре? Мне всегда было интересно, как можно с помощью фильмов пережить те ситуации, которые никогда в моей жизни не произойдут. Начиналось это, естественно, как и у многих: камера на телефоне, мыльница, цифровая камера. Так я и пришёл к кинематографу. Сейчас учусь в высшей школе телевидения, диплом у меня будет журналистский. Но я не причисляю себя к чистой журналистике — я, скорее, автор документального кино, а журналистика мне помогает в моей работе и в моих увлечениях. Как пришла идея фильма о Пидане? Сначала люди узнают о нём в Интернете, что-либо мониторят, читают какие-то советы.
Я про Пидан не знал совершенно ничего, естественно, всё это я прочитал в сети: там целые форумы, статьи о легендах Пидана, что на горе обитает призрак белой женщины, крылатый ящер, человек-мотылек, пиджак Ремпеля... Я сходил на Пидан и увидел некоторые вещи собственными глазами: там действительно есть пентаграммы, руны на камнях, есть вырезанные на дереве лики, алтари. Мне стало интересно, откуда это взялось. Якобы жрецы этого государства построили алтари, защитные сооружения. Я всё это заснял, приехал домой и начал копать глубже и понял, что не было на Пидане ни бохайцев, ни чжурчжэней. Начал спрашивать археологов, очевидцев и решил снять фильм и развеять все эти мифы. Потом появилась гораздо более глубокая цель, чем просто развеивание мифов. Я провел опрос среди молодежи: оказалось, что многие вообще не слышали про Пидан, не то что про его легенды. А это же культура Приморского края, в конце концов, это наша история.
Как долго снимали фильм? Мы прожили в уссурийской тайге шесть дней в совокупности. После съемок я приступил к монтажу только осенью.
Третья тенденция проявила себя не сразу, но чем более настойчиво утверждалась, тем решительнее меняла у нас на глазах сам характер эфира. Содержание программ трансформировалось в соответствии с логикой коммерческого вещания. Такое вещание живет исключительно на доход от рекламы.
При этом самый большой доход приносит политическая реклама, а самым плодоносящим сезоном оказывается время выборов. Наилучшая иллюстрация этого заключительного этапа — триумф и трагедия НТВ. Эта телекомпания, в свое время продемонстрировав в информационных программах наиболее объективное и нелицеприятное освещение постперестроечного общества, в том числе событий первой чеченской войны 1994-1996 , чем и подтвердила свое изначально заявленное название — «Независимое телевидение»1, активно включилась в предвыборную президентскую гонку на стороне действующего президента, вовсе не намеренного уступать свое место. При этом руководство НТВ нарушило все нормы международной предвыборной этики, в частности, только что принятый по этому поводу Кодекс своей компании. В благодарность НТВ получило от президента в свое владение весь прежний 4-й канал до этого вещание НТВ начиналось с 18. По сути, компания стала всецело ангажированной.
И когда на следующих выборах она поставила «не на того» кандидата, пришла расплата. Хотя дело было, разумеется, не в том, что «не на того», а в том, что «поставила» вообще. Отстаивать свою «независимость» становилось в этих условиях чем-то похожим на демагогию. А изъятие газпромовской «субсидии» у компании превратилось в «спор хозяйствующих субъектов». Законы рынка с каждым годом все более властно командовали парадом. Получение лицензии на новый канал в эфире превращалось в получение лицензии на право делать деньги.
А эпоха, когда телевидение ощущало себя частью национальной культуры2, уходила в невозвратимое прошлое. Именно засилие пропаганды заставило когда-то американских советологов называть наше телевидение диктатурой идеологии. Мы, в свою очередь, называли их телевидение диктатурой рейтинга. В глазах друг друга каждый вы-глядел исчадием ада. В наши дни диктатура рейтинга оказалась характеристикой отечественного ТВ, а реклама, некогда «двигатель торговли», сегодня превратилась в двигатель российского телевидения. Выяснилось, что психология рекламы и психология пропаганды — явления одной природы, в основе которой — манипуляция подавляющим большинством.
Объект обоих типов вещания — управляемое массовое сознание. Иначе говоря, в советские времена в качестве рекламы выступала идеология, роль рекламодателя играл ЦК КПСС, а самым крупным рекламным выпуском служила программа «Время». Идеология не была ограничена 25 процентами объема вещания, как сегодняшняя коммерческая реклама. Назвав Останкинскую телебашню «шприцем для идеологических инъекций», Андрей Вознесенский поставил точный медицинский диагноз. Владимир Ворошилов, режиссер и автор знаменитой телеигры «Что? Люди начинают думать, мыслить в кадре.
Я ставлю проблему — они начинают ее решать». Вы — государственный преступник. Вы же контрреволюционер. Сейчас вы их учите мыслить и думать по поводу какого-нибудь маленького вопросика. Но они выйдут на улицу, жизнь подбросит им другие вопросы, а они по привычке начнут думать… Спортом надо заниматься на телевидении… Бегать надо, прыгать, вот эти самые таскать, как они называются?.. А не думать… Это первая причина.
Вот вы мне скажите, кто у вас лучше всего думает? Есть дураки, есть умные люди…» — «Да нет! Это не то. Ну, кто лучше всего думает у вас? Назовем их, знаете как? Вы дважды государственный преступник и дважды контрреволюционер.
А самое главное не в этом. Раскрывает томик красненький и цитирует. Но перед этим спросил: «У вас популярная передача? Очень популярная! И читает Ленина: «Там, где миллионы, там — большая политика». Вы думаете, у вас не политическая передача?
У вас огромная политическая программа, раз ее смотрят миллионы. Вас надо трижды обозвать государственным преступником! Но не расстраивайтесь. Чтобы вам не было одиноко, мы сейчас закроем и КВН«. Это было в порядке вещей — легким движением руки изъять из эфира две, как теперь сказали бы, наиболее рейтинговые программы. Однако принципы командного управления не утрачены и в наши дни.
Вспомните тот же самый, спровоцированный, раскол НТВ 2000 или изгнание «Свободы слова» Савика Шустера 2004 , в тот год единственной политической дискуссии, транслируемой в прямом эфире. Утрачивая свое воздействие, империя новостей мало-помалу превращалась в информационную колонию, а само телевидение — в империю развлечений. Добавьте к этому собственно политическую рекламу в период предвыборных компаний — поставленную на коммерческую основу телевизионную агитацию, за которую кандидаты готовы платить и легально, и нелегально любые деньги, лишь бы постоянно мелькать на экране. И какое у нас сегодня вещание — коммерческое или государственное? По способам управления — государственное, сохраняющее командные принципы кремлевской администрации. Но когда под давлением политической власти состояние самого могущественного олигарха на глазах всей нации переходит во владение государством, возможно и самое невозможное в правовой стране.
Посмотрев передачу в эфире, она с удивлением узнала: победил Александр Жуков. Корреспондент Первого канала в репортаже об осужденном олигархе сообщил: «Михаил Ходорковский назвал приговор триумфом правосудия». В высказывании осужденного он опустил одно только слово — «басманного» правосудия.
Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга
Сегодня 31 марта в документально-познавательном цикле передач на РЕН-ТВ «Легенды и мифы» от 31.03.2024 онлайн – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который. Мифы и легенды. Видео: Драконы — Легенды и мифы (31.03.2024), Автор на RuTube: РЕН ТВ. Фильм создан по проекту Национальной библиотеки им. Н.Г. Доможакова «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история», реализованного на средства гранта Благотворительного Фонда культурных инициатив (Фонд Михаила Прохорова). По их мотивам будет снят киноальманах «Городские мифы» – уникальный кино-литературный проект. Смотреть онлайн сериал Легенды и мифы дачных участков (2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны и серии доступны полностью без рекламы.
Легенды и мифы – величайшие тайны человечества
В первой части своего нового документального фильма «Легенды и мифы Александра Городницкого», доктор геолого-минералогических наук, знаменитый бард Александр Моисеевич Городницкий пытается взглянуть на мифы об Атлантиде с точки зрения современной науки. В пятницу, 12 ноября, в 19:35 смотрите на ТВ-3 премьеру фильма "Геракл: Начало легенды" режиссёра Ренни Харлина. Ведущий программы Александр Ингилевич отправляется в экспедиции, чтобы отыскать реальных прототипов героев легенд, мифов и сказок.
Легенды и мифы: аудиокниги
Все это в программе «Легенды и миф дачных участков». Смотрите в выпуске — Павловск, летняя вотчина Павла I, роскошная и любимая дача императора. Загородный — это тематический телеканал, транслирующий программы о строительстве, ландшафтном дизайне, садоводстве, кулинарии и разведении животных.
Еще один ставший мировой классикой фильм — «Спартак» Стенли Кубрика — можно будет посмотреть в субботу, 11 февраля в 14:50.
В отличие от других героев спецпоказа, Спартак — подлинный исторический персонаж, ставший символом сметающего все на своем пути стремления к свободе. А мощная кульминационная батальная сцена фильма по праву отнесена к высшим достижениям кино тех лет! Нельзя не отметить масштабную историческую драму «Помпеи», трансляция которой состоится в субботу в 20:45.
По словам продюсера Джереми Болта, её создатели приложили максимум сил, чтобы сохранить историческую правду. Во время подготовки к съемкам они тщательно изучили видеосъемки реальных природных явлений. Точное время, хронология и обстоятельства извержения Везувия воссозданы настолько правдиво, насколько это возможно в кино.
If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find. The Archive Team Panic Downloads are full pulldowns of currently extant websites, meant to serve as emergency backups for needed sites that are in danger of closing, or which will be missed dearly if suddenly lost due to hard drive crashes or server failures.
Более сорока лет он работал главным режиссёром и художественным руководителем Куйбышевского академического театра драмы. И куда более длительное время оставался неотъемлемой принадлежностью культурной жизни города, его живой достопримечательностью. Поскольку Монастырский был яркой личностью с непростым характером, авторы фильма сознательно не стали расставлять чётких оценок — они собрали воедино те «легенды» и «мифы», которые при жизни Петра Львовича создавал он сам, и те, что звучали из уст знавших его людей.