Все проекты Фильм Рецепт её молодости. "Рецепт её молодости", 1983 год. Водевиль с песнями и плясками с выдающимся бенефисом Людмилы Гурченко более-менее в роли самой себя. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Рецепт её молодости в хорошем качестве. Жанры: Мюзикл,Комедия,Приключения.
Рецепт ее молодости
Почему оказалось так сложно найти режиссера на картину с Гурченко? Какую роль сыграла эта актриса в создании "Рецепта ее молодости"? Как совместная работа разрушила дружбу Людмилы Гурчено и Евгения Гинзбурга? Ответы на эти вопросы — в программе "Тайны кино".
Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам.
Потом начала показывать свои вещи. Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел!
Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение. Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое. Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами.
Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором. Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо.
Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички. Занимайтесь своим делом! Нам же надо снимать! Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей. Когда отсняли первую серию, она подошла ко мне: «Андрюшенька, мне так понравилось!
У вас все так по-живому, с колес. Может, мой персонаж продолжит жить в нашем сериале? Она вообще снималась бесплатно. Наш бюджет позволял платить только копейки, поэтому сама отказалась от гонорара. Мы только оплатили ей дорогу. Людмиле Марковне, как большому артисту, было интересно попробовать себя в жанре правдивого фарса без наигрыша. Гурченко хотелось примерить комедийную маску, проверить силы и просто подурачиться.
Ведь немногим артистам удавалось быть органичными. Здесь можно легко скатиться в клоунаду или в перебор. Фото «Парадиз» «Пестрые сумерки» — Анна Дмитриевна Семенова, 2009 год В 2009 году Людмила Гурченко совместно с Дмитрием Коробкиным сняла фильм «Пестрые сумерки», где выступила как режиссер, сценарист и композитор. История про немолодую актрису и юного слепого музыканта была основа на реальных событиях. По сюжету мальчика замечает заезжая звезда кино и приглашает в столицу. Спустя годы он приезжает к ней. Одинокая артистка проявляет о нем настоящую материнскую заботу.
Вдруг ко мне подошла гример и сказала, что Гурченко не хочет гримироваться. Я вошла к Люсе в комнатку, она буквально рыдала, смотря на себя в зеркало. Она тряслась от холода. Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу.
После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии. Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой. Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами.
Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль. Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд. Я опоздал на площадку на десять минут. Людмила Марковна же давно была на месте.
Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей. На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой.
Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи.
Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями.
У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение.
Такой подход к работе можно назвать мечтой режиссера. С ней работалось невероятно легко. Дело в том, что на съемках кормили не очень. Зачастую артисты начинали кривиться и пытались заказать себе что-то другое.
Гурченко, наоборот, восхищалась этими обедами. Ела то, что ели все. У нас не было павильонов, поэтому снимали в квартирах. Но актриса была непривередливой и все воспринимала с юмором.
Помню, нужно было снять какую-то сцену на природе. Была жара далеко за 30 градусов. Из-за высокой влажности в Петербурге она тяжело переносится. Когда артистка дошла до перелеска, ей стало плохо.
Все сразу засуетились. На что Людмила Марковна сказала: «Принесите мне только водички. Занимайтесь своим делом! Нам же надо снимать!
Она отсиделась в тенечке и мужественно отыграла все положенные сцены. Сидя на кухне, созналась мне, что чуть не упала в обморок во время дублей.
Запоминаем и многогранен.
А от Шакурова и сейчас впечатление, что сможет исполнить какую-нибудь хореографическую композицию. Ровен и талантлив! Ну и что?
Осталась грусть, но страха больше нет! Источник «Рецепт ее молодости». Она вложила в этот фильм всю душу, а он провалился в прокате.
Кто виноват Хлопот полон рот, а перекусить нечего. Эта пословица в точности описывает усилия, которые Людмила Гурченко вложила в фильм «Рецепт ее молодости». Она была на спектакле по пьесе К.
Чапека «Секрет Макропулоса» и влюбилась в этот сюжет. Не просто влюбилась, а загорелась идеей воплотить его на большом экране и сыграть главную роль. Кто бы спорил, лучшей претендентки на нее во всем Союзе было не сыскать.
Читайте также: Рецепт пирога с картофельным пюре Гурченко сразу же пришла с этим предложением к Михалкову. Сизову, ген. Людмила Марковна получила согласие на съемки, но при условии, что режиссера, сценариста и композитора она найдет сама.
Гурченко согласилась. И первым делом позвонила А. Адабашьяну с просьбой написать сценарий.
Он был написан именно под нее. Сизов сам назначил директора картины и процесс пошел веселее.
Рецепт её молодости (1983) смотреть онлайн
Фильм «Рецепт её молодости» 1983г. Реж. Евгений Гинзбург. Рейтинг: 6.21. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 — на самом деле около трехсот. «Рецепт ее молодости» не сработал. Недавно где-то у себя в заметках вспомнил «Волшебный фонарь» Евгения Гинзбурга, и подсознательно по «волне моей памяти» меня понесло и принесло к «Рецепту ее молодости» 1583 года выпуска. Вся информация по фильму Рецепт её молодости: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на фантастическая история долголетия известной актрисы. На вид ей 30 - на самом деле около трехсот. Какую роль сыграла эта актриса в создании "Рецепта ее молодости"? 1983 год, осень. На сцену Московского Дома кино под аплодисменты публики выходит вся съемочная группа фильма "Рецепт ее молодости".
Людмила Гурченко в фильме "Рецепт ее молодости" 1983
После весны наступает лето, затем — осень, а дальше вести счёт нет смысла... Есть рецепт — верный, безотказно действующий. На старинной бумаге старинным почерком написано, как составить «средство Макропулоса». В прежние века знали толк в молодости и красоте, о ней заботились, её лелеяли, ей поклонялись. Поэтому рецепту можно верить… До этой ленты Евгений Гинзбург работал на телевидении, создал множество передач; главным образом - музыкальных.
Гурченко, О. Борисов, А. Абдулов, Ромашин, Джигарханян, Шакуров... Фильм снимали во Львове, что оч. Но то, что фильм снят на отечественной плёнке,- это просто катастрофа для видеоряда. Идея мюзикла очень проста.
Поэтому рецепту можно верить… До этой ленты Евгений Гинзбург работал на телевидении, создал множество передач; главным образом - музыкальных. Были среди них и «Новогодний аттракцион», и популярные «Бенефисы», в том числе - «Бенефис Людмилы Гурченко», настоящий фейерверк перевоплощений актрисы, сыгравшей более десятка самых разных ролей. Я знаю, вы догадались: кому, как не ей должен был режиссёр поручить роль Элины Макропулос - той, которая меняла имена, костюмы, эпохи, но всегда оставалась неизменно прекрасной киновед Валентин Михалкович. Что понравилось? Спасибо за участие в опросе!
У всех же свои тайны. У Людмилы Марковны они тоже были: одно бедро повыше, потому что у нее была сломана нога. Xудожница по костюмам Наталья Иванова. На "Рецепт её молодости" с Гурченко Наталью Иванову сосватала очень известная художница по костюмам "Мосфильма" Ганна Ганевская, которая где-то в коридоре студии увидела костюм Рашель из "Вассы", который создала Наталья Иванова, и он ей очень понравился Впервые мы вместе работали на "Рецепте ее молодости" 1983. Когда я в первый раз пришла к ней, она так на меня посмотрела — а я была какая-то такая маленькая, серенькая — и сказала: "Ну, потом будут говорить, мол, вот работала с Гурченко". Я начала приезжать к ней домой, привозила какие-то набросочки, и так мы сдружились, что дружили до самой ее смерти. Я делала костюмы для всех ее концертов, бенефисов. Все это было, грубо говоря, с помойки. Я вытаскивала какой-то старый купальник и делала из него платье. Ну, про перья из подушек все и так знают [в Советском Союзе боа, накидки из перьев, не производились, их художники по костюмам делали сами из птичьих перьев; перья брали либо на птицефабрике "Томилино", либо просто из подушек] Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Справа на платье крашеные перья из подушки С ней было очень легко говорить, но, безусловно, надо было ее знать и понимать и ни в коем случае не ломать образ, которого она сама придерживалась. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Вообще же, между художником по костюмам и актером должна быть какая-то химия. Можно предлагать гениальные эскизы, а актер будет их отвергать — просто потому, что ты ему не нравишься. А у нас с Гурченко зацепочка произошла, и мы как-то очень нежно друг к другу относились. Она рассказывала, и как спектакль прошел, и как кто посмотрел. Всегда смеялась надо мной, как я смотрю кино: я же кино смотрю два раза, сначала только на костюмы, как бы драматургию костюма. Мы все время были вместе, потому что у нее уже был свой театр, очень много антреприз, юбилейных вечеров. Я там что-то доделывала, что-то переделывала, потом привела ее к мастерице Надежде Генриховне в "Арт-пати" [знаменитое в костюмных кругах ателье и прокат]. Но она же никогда не наденет просто Kenzo, она обязательно вставит здесь что-то с цветочками, тут сделает рюшечки, и Kenzo заиграет по-своему. Или ей, например, дарят Moschino — но она никогда — так — не наденет, обязательно переделает всё по-своему, вставит какие-то клинышки из ткани, рюшечки, всё немножечко поправит. У неё был абсолютно свой стиль, и она была в этом совершенно права. Кадры из фильма "Секрет ее молодости". Она показывала мне много каких-то своих отделок, тканей, все, что она привозила из-за границы. Сейчас я понимаю, что это все какие-то смешные вещи, но тогда это для кино было просто незаменимо. Конечно, у нас был диалог: что-то я предлагала, что-то — она. Допустим, я ей делала комбинацию расшитую стеклярусом, бисером, а она говорит: я хочу быть в мини.
Рецепт ее молодости (1983) скачать торрент
Рецепт ее молодости 1983: кинематографический шедевр, который оставляет след в сердцах зрителей Фильм "Рецепт ее молодости" - это настоящий шедевр советского кинематографа. Он был выпущен в 1983 году и с тех пор завоевал сердца многих поклонников по всему миру. Эта история рассказывает о жизни обычной женщины, которая неожиданно для себя станов...
В итоге решили, что Людмила Гурченко сможет воплотить эту трагикомическую роль. Надо сказать, что новость о ее утверждении съемочная группа восприняла весьма настороженно. Ведь тогда ходило много противоречивых слухов о сложном характере актрисы. Несмотря на домыслы, Гурченко полностью доверилась Владимиру Меньшову. Она чувствовала, что получится хорошее кино, и работала в полную силу. Накануне съемок в грузинском курортном городке Кобулети все переживали за Людмилу Марковну. Отказаться от этой сцены было невозможно. Тогда актриса собралась с силами и забежала в холодную воду.
Никогда не показывала свою усталость. Были случаи, когда Владимир Меньшов сетовал на то, что я долго переставлял свет. Тогда я попросил, чтобы вместо актрисы в эти моменты присутствовал дублер. Но Гурченко было важно выглядеть в кадре безупречно, поэтому отказывалась от статиста. Людмила Гурченко кадр из фильма «Виват, гардемарины! В ней невероятная порода, которая потом и проявилась в кадре. В начале декабря там было безумно холодно. Гурченко отказалась от шикарного номера в гостинице и жила со всеми в брошенной военной казарме. В замке вся съемочная группа ходила в валенках, варежках и шубах. А Люсе нужно было входить в кадр в роскошном наряде и чувствовать себя соответственно!
Вдруг ко мне подошла гример и сказала, что Гурченко не хочет гримироваться. Я вошла к Люсе в комнатку, она буквально рыдала, смотря на себя в зеркало. Она тряслась от холода. Чтобы ее приободрить и согреть, прижала ее к плечу. После этого она как ни в чем не бывало появилась на площадке, как настоящая герцогиня. Люся работала так, как будто находилась в Италии. Правда, под подолом у нее были валенки, а между ногами стояли тазы с горячей водой. Гурченко всегда интересовалась характером своей героини и другими нюансами. Это было удивительно, так как у нее все-таки была небольшая роль. Помню, в первый съемочный день испытал настоящий стыд.
Я опоздал на площадку на десять минут. Людмила Марковна же давно была на месте. Есть такая актерская присказка, что не бывает маленьких ролей. На самом деле артисты понимают, что это не так. Надо сказать, что их действительно не существовало для Гурченко. Она привезла в Петербург из Москвы несколько чемоданов с одеждой. Не знаю, как она сама их дотащила! Вероятно, она понимала, что возможности нашего костюмерного цеха ограничены и что-то может не подойти. Первым делом актриса посмотрела, что предложили наши художники по костюмам. Потом начала показывать свои вещи.
Она заблаговременно продумала каждую деталь своего наряда. То же самое было и в отношении реквизита. По сценарию Антонина Максимовна была небедной особой, поэтому прапорщик Задов подбивал к ней клинья. Мы понимали, что нужна подборка бижутерии с большими фальшивыми камнями. У Людмилы Марковны оказалась с собой целая коробка настоящих драгоценностей. Я аж обомлел! Представляете, она даже не побоялась провезти их в поезде! Прекрасно знала незатейливый текст и импровизировала, предлагая свое видение.
Во всяком случае до тех пор, пока сам не устанет. Но зато вечно само искусство, которое помогает нам нести бремя нашей жизни! И тем более, что здесь собран весь цвет советского актерства! Всем рекомендую! Огорчает одно-фильм снят на нашей пленке и от того потерял в качестве...
Финал снят шикарно — Элина, поняв, что ей ничего не остаётся, кроме как состариться вместе со всеми, начинает вдруг видеть краски мира, недоступные ей раньше, когда ей казалось, что всё успеется. Героиня в образе... Франчески Гааль из фильма «Петер» 1934 - мужской костюм и зачёсанные назад светлые волосы - уходит в пространство. Сама Гурченко с этим, явно не смирялась, если судить по её пластическим операциям и нежеланию расставаться с блёстками и туфельками на высокой шпильке. Но она так чудесна и талантлива, что ей можно быть даже странной, одержимой, нетерпимой. И да — ещё одна занятная деталь. Александр Абдулов в роли Грегора выходит в своём «счастливом» белом костюмчике — том самом, что мелькал в «Сицилианской защите» 1980 и, конечно же, в «Чародеях» 1982. Замечу, что костюм — современный, однако, ретро-мода позволяла подобные миксы. В общем, если вам хочется провести вечер с приятностью и пользой, можно включить «Рецепт её молодости» 1983 , а затем устроить продолжение банкета — найти в Интернете выложенный спектакль «Средство Макрополуса» 1978 , поставленный в Малом Театре с Нелли Корниенко, Владимиром Кенигсоном и Эдуардом Марцевичем — там всё по тексту, и это совершенно другое произведение искусства, нежели шоу Гинзбурга. Zina KorZina c.
Рецепт ее молодости фильм 1983 смотреть онлайн бесплатно
«Рецепт её молодости» — музыкальная комедия, снятая по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса» на студии «Мосфильм» в 1983 году известным режиссером Евгением Гинзбургом. Скачать Рецепт её молодости (1983) с торрента (26 download). Комедия, мюзикл. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Армен Джигарханян, Александр Абдулов, Людмила Гурченко и др. Музыкальная комедия о давным-давно изобретшей эликсир молодости известной актрисе. Музыка: Георгий Гаранян. Продюсер: Борис Криштул. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Рецепт ее молодости (1983): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Рецепт ее молодости. Музыкальный фильм «Рецепт её молодости» (1983) был по факту последним ретро-фильмом. Мода на старину уходила. фильм «Рецепт её молодости».
РЕЦЕПТ ЕЕ МОЛОДОСТИ
х/ф «Рецепт ее молодости» (1983 год) – 142 просмотра, продолжительность: 1:29:42 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Рецепт её молодости (1983, комедия) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Рецепт её молодости, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Примите правильное решение. Секрет ее молодости в особом снадобье, изобретенном давным-давно Online-кинотеатр Классика мирового кинематографа Энциклопедия фильмов ужасов и фантастики. Рецепт её молодости — широкоформатный музыкальный фильм режиссёра Евгения Гинзбурга по мотивам пьесы Карела Чапека «Средство Макропулоса». Мюзикл, комедия. Режиссер: Евгений Гинзбург. В ролях: Людмила Гурченко, Олег Борисов, Александр Абдулов и др. Музыкальная комедия по мотивам пьесы К. Чапека «Средство Макропулоса». Фантастическая история долголетия известной актрисы.