Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Jetta 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Новости Volkswagen.

Jetta VS-5

  • Фольксваген Джетта 6 с пробегом: 7 причин покупать и не покупать
  • Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания — Транспорт на
  • Последние новости
  • Jetta VS5 из Китая (2024): стоит ли покупать? Цены, комплектации и отзывы в России
  • Volkswagen Jetta VI
  • Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания — Транспорт на

Отзывы о Фольксваген Джетта 2014 года

У Karoq и Taos версии с передним приводом оснащались задней торсионной балкой. Многорычажная подвеска полагалась лишь полноприводным исполнениям; Собственная мультимедийная система разработки FAW, отличная от мультимедийных комплексов производства Volkswagen; Jetta VS5 отличается более жесткой подвеской. Соответственно, по сравнению с Karoq и Taos кроссовер имеет лучшую управляемость, но плавность хода у него — ниже; Шумоизоляция VS5 — хуже чем у аналогов от Volkswagen и Skoda. Автомобиль оснащен более тонкими стеклами; Недоступно оборудование, актуальное при эксплуатации автомобиля зимой подогрев руля и лобового стекла ; В остальном, машины, за исключением дизайна — идентичные. Jetta VS5 — задняя многорычажная подвеска Jetta VS5: двигатель и коробка передач Jetta VS5 предлагается с безальтернативной связкой из турбированного двигателя объемом 1. В Китае также доступны исполнения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но к в Росию такие машины не привозят.

Данный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, зарекомендовал себя как достаточно ресурсный и не доставляющий проблем. Мотор способен работать на 95 бензине, однако рекомендуется заправка топливом с октановым числом 98 — 100 во избежание детонации двигатель имеет высокую степень сжатия. Масло рекомендуется менять каждые 7,5 тыс. В большинстве случаев владельцы машин с таким ДВС отмечают, что масло он потребляет.

А когда получил права и родители приобрели себе новый автомобиль, она стала моим первым автомобилем. Несколько лет назад я, скрепя сердце, ее продал. И если честно признаться, то до сих пор об этом жалею.

Игорь Левченко, IT-инженер. Тем, что, оставшись собой, он стал еще лучше: Классический седан приобрел более выразительную внешность Увеличенная длина кузова не только переместила его немного выше в классовой иерархии, но и подарила на редкость гармоничные пропорции Массивная решетка радиатора и светодиодная оптика выделяют Jetta в городском потоке и чем-то напоминают флагманский VW Touareg, а рельефные боковины намекают на азартный характер. Внутри новый Volkswagen Jetta также дарит много новых ощущений. Оказавшись на заднем ряду, вы сразу заметите, что автомобиль стал больше. И это не иллюзия: ширина увеличилась на 21 мм, а колесная база — на 34. Это еще один шаг к более высокому классу, за который пассажиры будут благодарны. Дизайн передней панели снова вызывает ассоциации с флагманским Touareg: много общих стилистических моментов, центральная часть также слегка развернута в сторону водителя.

По оснащению новый VW Jetta также шагнул вперед — теперь у нее появились опции, недоступные в прежней генерации: Полностью светодиодные фары Навигационная система Discover Media с 8-дюймовым дисплеем. Она радует очень высококачественной графикой и быстрыми откликами Полностью цифровая 10,25-дюймовая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных Ну, и на «десерт» — контурная подсветка салона с возможностью выбрать любимый цвет. Или менять его по настроению. И помните, мы говорили, что Volkswagen Jetta остался собой? Об этом говорит выбор силовых агрегатов. Базовая версия оснащается хорошо знакомым 1,6-литровым атмосферником, развивающим 110 л. Ну, а для любителей быстрой езды в гамме имеется 150-сильный TSI.

Есть возможность выбрать и трансмиссию: базовый мотор может быть как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а 150-сильный — только с 6-диапазонной АКП. Тоже, кстати, отлично себя зарекомендовавшей! В общем, оценив весь «творческий путь» VW Jetta, мы видим, что эта модель от поколения к поколению становится только совершеннее. Вместительнее, комфортабельнее, динамичнее и безопаснее. Так держать, Jetta! И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta Новый VW Jetta мы купили буквально две недели назад, и это был осознанный выбор. Несколько лет до этого я эксплуатировал Jetta предыдущего, 6-го, поколения и уже привык к «фольксвагеновским» особенностям.

Прежде всего мне нравится их «правильная» простота в интерьере: ничего лишнего, все под рукой, всегда знаешь, где какая кнопка находится. Еще нравится эргономика — у VW всегда очень удобная посадка за рулем. Вместительность также на высоте: со своим ростом 186 см я спокойно сажусь сам за собой, и места для ног остается довольно прилично. Также хочется отметить шумоизоляцию: предыдущий Jetta был заметно шумнее. Уверен, что сделал правильный выбор!

Трансмиссия начинала пробуксовывать и выходить из строя после первых 30 000 пробега. Учитывая значительную стоимость комплектующих и не ремонтопригодность коробки в целом, водители неохотно покупали «Джетту» с роботом.

Со временем ситуация начала меняться. В частности, был модернизирован гидроблок. К 2018 году в отзывах о «Джетте» робот стало больше положительных высказываний. Комплектация 2020 года получила еще более высокие оценки автолюбителей.

Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется. Датчики Холла. На практике было зафиксировано множество случае самовольного отключения тяги, когда из строя выходил датчик Холла.

Это устройство предназначено для отслеживания положения рычага переключения скоростей. В частности, при выходе из строя этого датчика на модуль управления поступают некорректные данные, которые, в свою очередь, вызыв Ссылка Пожаловаться История переписки5 Большая вероятность перегрева. Кто писал эту ахинею? Что там в DSG7 может перегреваться? Только насос накачивающий давление в мехатроник. Какая замена масла? В DSG7 масла то кот наплакал.

Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta

И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta. Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen.

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Jetta VS5 из Китая (2024): стоит ли покупать? Цены, комплектации и отзывы в России Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen.

Стоит ли покупать Volkswagen Jetta? Мнения владельцев разных поколений авто

Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII. Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. Отзывы об автомобилях от владельцев.

Отзывы про Volkswagen Jetta

Однако приборы, как и у модели VS5, могут быть только аналоговыми, с простым монохромным экраном по центру. Агрегаты у моделей VS5 и VS7 одинаковые. Четырехцилиндровый турбомотор 1. Привод только передний, однако сзади — многорычажная подвеска, хотя Karoq и Ateca с двумя ведущими колесами имеют простую «балку». На китайском рынке Jetta VS7 появится в начале 2020 года.

Внешне нравится. Внутри тоже ничего. Да и едет достойно. Но вот насколько надежен. А хавал какой предлагают?

К примеру, в компании "Авилон" седан VA-3 предлагается от 2,13 млн рублей, компактный кроссовер VS-5 можно купить минимум за 2,6 миллиона, а его удлиненную версию VS-7 - от 2,8 млн рублей, без учета спецпредложений. По предварительной информации, седан Jetta VA-3 могут в скором времени официально продавать под маркой FAW - такая практика уже применяется на рынке соседней Беларуси. VS-7 соперничает с более крупными моделями типа Haval F7. Преимущества автомобилей Jetta - хорошая репутация технологий Volkswagen Group. Недостатки - устаревший дизайн салона и эргономика", - резюмирует эксперт.

Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров. О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна. Среди них стоит отметить бензиновые двигатели TSI объёмом в 1200-1999 кубических сантиметров и мощностью от ста до двухсот лошадиных сил. Дизельные TDI могут иметь объём в 1599-2000 кубических сантиметров и при этом развивать мощность в 105-140 «лошадей». Это вполне достойные показатели для нового седана «Фольксваген Джетта».

Volkswagen Jetta V

Кузов аналогичен, но с иной оптикой, движок 1,4, привод - передний, коробка автомат, салон - попроще, но с панорамной крышей. Ценник - около 2. Меня в первую очередь интересует взаимозаменяемость основных деталей с нашей версии с той, что начала завозиться серым импортом.

Эта машина из тех времен, когда бал правили инженеры, а не маркетологи. Из тех времен, когда автомобили делались на совесть, а не с оглядкой на то, что через пару-тройку лет владелец захочет от него раз и навсегда избавиться. Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня. В частности, это дверные ручки, постоянно требовавшие ласки и смазки, а также хоть и относительно простой, но капризный карбюратор Pierburg 2E3.

Но в целом это великолепная для своего времени машина: надежная, неприхотливая, со своей душой и, можно сказать, шармом. Продать пришлось по банальным причинам: отсутствие кондиционера, низкая посадка и нуждаемость в авто побольше и покомфортнее в связи с пополнением в семье. Jetta я бы с удовольствием поставил 5 звезд из 5 возможных, но если рассуждать объективно, то по многим параметрам данный автомобиль до такой оценки уже явно недотягивает. Впрочем, это никак не влияет на теплоту моих воспоминаний о нем. Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед. Однажды показало 8 литров на «сотню», но это были новогодние пробки.

Очень экономичная машина для своего размера и габаритов. Двигатель Volkswagen проблем не доставляет, запчасти стоят копейки — как оригинал, так и аналоги. Машина легко поддается всякого рода улучшениям, доработкам. В пользовании была канадская версия. Спидометр в километрах, электролюк — в общем, версия чуть богаче обычной немецкой, хотя их все собирают в Мексике. Салон в американском кожзаме хорошо смотрится, багажник большой, задний ряд без проблем складывается.

Из минусов можно отметить старую магнитолу и некритичные подтеки масла в моторном отсеке.

Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал. Помпа — уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. Ее стоимость около 3-4 тыс. Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала.

Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. Стоимость работ по устранению — около 7 000 рублей. По части масложора — массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы. Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним. Трансмиссия 1.

Позже 150-сильный 1. Семиступенчатый робот DQ200 с «сухим» сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизировалась и после 2014 года проблем с ней поубавилось — были переработаны сцепление и блок мехатроника. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет понадобится 60-80 тыс. Встречались неприятности и с механической коробкой передач — изнашивались подшипники. Чаще всего напасть случалась после 200-250 тыс.

За переборку в сервисе просили около 50 000 рублей. Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью. Ходовая Изначально в Джеттах с атмосферным 1. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема. Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая.

Хотя в околонулевой зоне руль пустоват. Неровности глотаются округло и собранно.

Никаких стуков, скрипов, вибраций и прочих неприятных ощущений. И вообще, в салоне достаточно тихо, шумоизоляция пристойная. Восьмиступенчатый автомат щёлкает передачи незаметно - переключения быстрые и своевременные. Коробка не скачет хаотично вверх-вниз, как это делает, например, фиато-крайслеровский девятиступенчатый автомат ZF. Педаль тормоза упругая и прогнозируемая. В общем, всё хорошо, приятная в ходу машина! Несмотря на базовую комплектацию S, впереди и сзади светодиодная оптика. Фары светят неплохо, включаются и выключаются автоматически.

Неплохие легкосплавные диски с фирменным узнаваемым рисунком. Простая в использовании и быстрая мультимедия, с Apple car play и Android auto. А вот экран среднего качества - бледный, со слабой отзывчивостью. Напоминает бюджетный китайский планшет трёх-четырёхлетней давности. Акустика же, к прискорбию, описывается словом на букву "х", и это слово отнюдь не "хорошая"... Какие-либо частоты отсутствуют, звук гулкий и пустой, как из бочки. Никакие настройки не меняют ровным счётом ничего. Алло, Фольксваген, отвратительно!

Где немцы, а где музыка... Отдельные проклятия разработчикам кнопок и меню. За удобство управления и логику - твёрдая двойка. За две недели я так и не нашёл на руле кнопок, отвечающих за управление телефоном. Происходит это примерно так: звонит телефон, я начинаю растерянно переводить взгляд по кнопкам на руле, в полном недоумении, куда надо нажимать, чтобы ответить на звонок. Не обнаружив на руле подсказок, тянусь к монитору на консоли, и нажимаю кнопку на нём. Совершенно очевидно, кстати, что интерфейсы мультимедия и бортового компьютера разрабатывали разные люди. Почему нельзя сделать так, чтобы было интуитивно понятно, без траты времени на изучение скучной инструкции?

В любой американской машине, будь то модели Форда, GM или Крайслера, всё под рукой, наглядно и логично, элементарно и понятно без танцев с бубном. Вне зависимости от комплектации, я могу полностью настроить авто на свой вкус за пару минут. А бортовой компьютер - лучший в автомобилестроении. Очень информативный, при этом простой и удобный. Давно не встречал автомобиля из Америки выпуска последней пятилетки без очечника в потолочной консоли и без подсветки зеркальца в противосолнечном козырьке. Это косвенно подтверждает мою догадку, что автомобили VW делаются не для людей. Интересно, для кого? Спасибо, хоть подстаканники есть.

Выполнены они, кстати, из редких пород самой тонкой и гулкой пластмассы. Кладя туда телефон по своей привычке, я всё время боялся, что на кочке он подскочит, пробьёт дно подстаканника насквозь, и провалится в подполье. К подлокотнику между передними сиденьями особых претензий нет. Но немцы и здесь сэкономили. Замочка и, соответственно, кнопки, его отпирающей, как принято в нормальных автомобилях, в Джетте не предусмотрено. Крышка просто смиренно лежит на своём месте по технологиям древнеегипетского саркофага. Зато есть даже регулировка подлокотника по высоте. Под крышкой надо выковырять пальцем крошечные пластиковые рожки, и опля - локоть упокоится на пару сантиметров выше.

Потрясающая забота о комфорте водителя! И лайк за смекалку. Пара слов о заднем сидении. Оно есть! Это всё, что я могу сказать о заднем сидении Джетты... Места сзади достаточно. Ехать можно. Из удобств есть кнопки стеклоподъёмников, разделённые по справедливости - по одной на каждую дверь.

Седан Фольксваген Джетта: за и против

Внушительная решетка радиатора, акценты на хромированную отделку и интегрированные элементы LED-освещения придают автомобилю харизму и современность. Электрический люк в Jetta VS-5 отлично вписывается в дизайн крыши автомобиля и дополняет общий облик автомобиля, при этом, не нарушая его структуру. Jetta VS-5 представлена в пяти цветах: белый, черный, серебристый, красный и голубой. Комфорт и интерьер Салон Jetta VS-5 сделан в фольксвагеновском стиле — все для комфорта водителя и пассажиров. Сиденья выполнены в кожаной отделке. Передний ряд сидений заслуживает отдельного внимания — кресла правильной формы с боковой поддержкой. Регулировки высоты, наклона и поддержки поясничной области обеспечивают индивидуальный подход к каждому водителю. Сиденья и высокий потолок в Jetta VS-5 создают достаточно простора для пассажиров любого роста, в том числе и на заднем сидении.

Такое оформление пространства позволит насладится даже длительной поездкой. Багажник также достаточно вместительный. Его объем 482 литра. Эргономичный дизайн салона интуитивный и понятный, что делает управление автомобилем максимально удобным.

На сегодняшний день обновлённая малолитражка пользуется стабильным спросом в России и Америке, так что у нас появилось достаточно информации, для того чтобы посвятить отдельный обзор рестайлинговому седану «Фольксваген Джетта-2013». Фото и обзор внешнего облика Дизайн автомобиля имеет до боли схожие черты с не менее популярным в России «Фольксвагеном Поло». Можно сказать, что «Джетта» - это нечто среднее между компактным хэтчбеком «Поло» и презентабельным «Пассатом». Строгие линии кузова и гармоничная компоновка деталей вызывают чувство эстетического удовольствия от «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев отмечают наличие новых деталей на кузове — это спокойный бампер с интегрированными противотуманками, оптика головного света в форме «прищуренного глаза», а также широкие колёсные арки, способные вместить восемнадцатидюймовые колёса. Боковая же часть является практически копией «Пассата», а задняя теперь украшена бриллиантами габаритных огней.

Эргономика осталась образцовой. Руль и блок управления климат-контролем перекочевали сюда из старой машины без изменений. Материалы отделки — как минимум не хуже прежних.

Центральные дефлекторы поменялись местами с дисплеем мультимедийки. Удобные кресла идеально распределяют нагрузку. Водительское оснащено электрорегулировками и вентиляцией, но этих опций у российских седанов не будет.

Второй ряд обходится даже без центральных дефлекторов, но обеспечивает оптимальную посадку и просторен. Хорошо помню, как весело было ехать на прежней Джетте вот именно с этим турбомотором. За рулём новой машины я подобных ощущений не испытываю.

Тяга нарастает так ровно и спокойно, почти скучно, что наддувный двигатель легко принять за двухлитровый атмосферник. Однако управлять разгоном удобно, если не обращать внимание на задержки в отклике на газ. Они становятся чуть меньше, когда переводишь коробку в спортрежим, но полностью не исчезают.

Тестовые машины мексиканской топ-линии Highline лишены датчиков парковки. Для российского Статуса они установлены по обоим бамперам и включены в «базу», а для исполнений попроще предлагаются за доплату. В настройках подвески чувствуется поиск баланса между плавностью хода и энергоёмкостью.

Мексике, как России, важно и то и другое. Машина порой излишне подробно воспроизводит микропрофиль, иногда подрагивает на короткой волне. При проезде поперечных неровностей ощущаются паразитные вибрации 17-дюймовых колёс.

В то же время Jetta позволяет ходом пролетать откормленных «лежачих полицейских», если они вдруг не отмечены знаками или разметкой. Адаптация для наших дорог не потребуется, утверждает российский Volkswagen. Все четыре электростеклоподъёмника поднимаются и опускаются в одно касание.

Осветительные приборы включаются олдскульной рукояткой слева от рулевой колонки. Удобные кнопки на спицах руля — фольксвагеновская классика. При размеренном городском движении уровень внутреннего шума остаётся в рамках приличия.

Звук двигателя изрядно приглушён, подвеска на неровностях безмолвствует. Но на трассе ситуация меняется. Бардачок средних размеров лишён отделки, как и вместительный бокс под нерегулируемым подлокотником.

Светлый пластик внутри ассоциируется с холодильником, но отсек не охлаждается. Там есть USB-разъём, а второй — на центральной консоли. Прежде чем говорить об управляемости, нужно вспомнить, как изменилось глобальное позиционирование Джетты.

У машины шестого поколения было два сорта.

Для двухлитрового дизеля хватает за глаза. Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2. Убойная динамика. Резину только жалко.

С моим стилем езды на долго ее не хватит. Коробка передач: акпп Коробка DSG — это вещь! Переключения плавные и незаметные. При желании, могу перейти на полностью ручной режим, а добавленные в качестве опции лепестки для переключений, не отнимают драгоценного времени на смену передач. Я просто забыл о существовании коробки передач.

Это и есть самая лучшая похвала. Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая. Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти». Тормоза: Педаль «мягкая» и информативная. АБС-ка срабатывает вовремя.

Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов. Шумоизоляция: В машине тише, чем в третьей Мазде. Но все равно шумновато. Надо «паковать» арки однозначно.

Шумоизоляцию немцы не делают качественно на машинах этого сегмента уже лет 15-20. На первой Джетте ехать тише, чем на новой. Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом. Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот.

Надежность: Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет. Наезжу 150 тысяч и отдам в люди. Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К — все может случиться.

Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая.

Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России

О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. И вот отзыв владельца нового Volkswagen Jetta.

Jetta VS7 Тест-драйв

Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. Volkswagen Jetta VS 7 обладает рядом достоинств.

Отзывы о «Джетте» с коробкой робот

Багажник Geely отделан лучше, но он заметно меньше. Jetta не досталось ничего из опций Simply Clever, которые были у Skoda Karoq. Для сравнения выбран дорестайлинговый автомобиль, так как обновленный стоит уже 3 миллиона, и он явно вне рамок ценовой категории. К тому же он еще долго будет продаваться, но уже под именем Belgee X50. Так что тест еще долгое время будет актуален. Начнем с того, что необходимо в первую очередь зимой — дорожного просвета. Тут оба соперника не смогли одолеть нашу покрышку высотой 20 см. Так что реальный клиренс у них 18—19 см. На Jetta я уже в салоне был вынужден поставить стальную защиту.

По внешним габаритам наши соперники достаточно близки, но немцы традиционно лучше работают с внутренним пространством. Так что по объемам багажника они отличаются в полтора раза, и в это охотно веришь. У VS5 заметно ниже уровень пола, больше длина и ширина. Вот только от фирменных фишек Skoda с крючками и сеточками не осталось ничего, нет даже розетки на 12 вольт. Обычный жесткий пластик и докатка под полом. У Coolray багажник отделан лучше, под полом есть небольшой органайзер, но по запасу пространства он сильно уступает. Зато при складывании сидений в Geely получается ровный пол, а у Jetta — заметная ступенька. По месту на втором ряду сидений соперники примерно близки, но разница в качестве отделки ощутимая.

У Jetta — дешевые дверные ручки без микролифта, слабая подсветка, нет подогрева заднего дивана, а на дверях нет второго контура резинового уплотнителя. Такого я не видел даже на Lada Vesta. Единственное, за что хочется похвалить VS5 — это за то, что двери закрывают пороги кузова, в отличие от Geely, во всем остальном Coolray для пассажиров лучше.

Почти все, включая кузовные элементы, покупалось новым, так как мы занимались восстановлением автомобиля в период дефицита запчастей на седьмую «Джетту», когда они стоили дорого и доставлялись в Беларусь в течение нескольких месяцев. Насколько я знаю, сейчас с этим намного проще. Но если в прошлой Jetta сзади ставилась «многорычажка», то в новом поколении — балка. И другой альтернативы не будет. Передний свес короче на 10 мм, задний увеличен на 18 мм. Новая Jetta построена на платформе MQB и потеряла заднюю многорычажную подвеску. Теперь сзади балка Jetta нового поколения отличается от предшественника иной решеткой радиатора, бамперами и дизайном колесных дисков размером 16 и 17 дюймов.

Машина получила более выразительные линии кузова, характерную выштамповку крышки капота, а также оптику, в которой узнаются фамильные черты не только моделей Volkswagen , но также Skoda и Audi. Для американского рынка уже в базовой версии заявлено наличие светодиодного исполнения передней оптики. Передние фары и задние фонари оснащены светодиодами уже в базовой комплектации — Благодаря изменению габаритов автомобиля в салоне стало больше места: увеличилось пространство в области ног и головы задних пассажиров, на заднем ряду оказалось больше площади по ширине. Объем багажника прежний 510 литров , зато задние сиденья можно складывать рычажком прямо из багажного отсека. По сравнению с предшественницей, колесная база увеличилась на 35 мм, поэтому салон седана стал просторнее Багажник неплох — 510 литров По сравнению с предшественницей, автомобиль вышел не только просторнее, но и лучше по части оснащения. В частности, он предлагает полностью цифровую приборную панель. Главная новация — возможность установки полностью цифровой приборки. Но в этой машине ее нет В числе опций значатся мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттная аудиосистема Beats, подогрев и вентиляция кресел, климат-контроль. Центральная консоль немного развернута в сторону водителя, как это было в «последних настоящих» BMW В перечне систем безопасности и помощи водителю заявлены система контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система предупреждения столкновений с автоматическим торможением, послеаварийное торможение, система предупреждения о поперечном трафике сзади. Что касается силовых агрегатов, то в Штатах, например, «Джетта» доступна с бензиновым турбомотором 1.

Данный экземпляр оснащается мотором 1,4 TSI 150 л. Как таковых парктроников нет, но в активе имеются системы помощи водителю, которые предотвращают столкновение. Как-то ехал по Партизанскому проспекту — машина автоматически останавливалась по причине того, что водители вклинивались в мою полосу, не включив поворотник. На мой взгляд, с точки зрения оснащения и функциональности имеющихся систем здесь есть практически все для комфортного передвижения. По динамике разгона и управляемости я могу сравнить ее с одной из своих предыдущих машин — Mercedes W212. А если включить экономный режим, то можно добиться и меньших цифр. Но я на этом не столь заморачиваюсь. Средний расход в городе не превышает 8 литров на «сотню» — По сравнению с предшественницей, новая Jetta изменилась в габаритах, стала просторнее и комфортнее. Ее внешний вид тоже цепляет. Шумоизоляция достойная, но все-таки можно было бы ее немного доработать, хотя она лучше, чем у шестой модели.

Впрочем, как и материалы отделки салона или качество сборки. Единственный минус — крышка багажника открывается неудобно из-за жестких пружин.

Последний нюанс продиктован наличием панорамной крыши, доступной уже в базовой комплектации. Отделочные материалы не премиального уровня, но добротные и приятные на ощупь.

Среди них преобладает текстурированный пластик, ткань и искусственная кожа. Садимся вперед. Водительское кресло имеет шесть регулировок положения и поясничный подпор, оснащение пассажирского ограничено четырьмя регулировками. Места для ног — более чем достаточно.

Даже водитель сможет управлять автомобилем, максимально вытянув ноги и не испытывая дискомфорта в длительных поездках. Также отметим наличие мягких подлокотников слева и справа от кресел и очень удобных подголовников, находящихся на идеальной высоте середина подголовника — приблизительно на уровне глаз, как и должно быть, согласно неписанным правилам.

Бензиновый двигатель имеет мощность 112 л. Трансмиссия представлена надежным 6-ступенчатым классическим автоматом. Расход топлива в смешанном цикле равен 5,6 л на 100 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий