о войне США в Афганистане. Фильмография режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) все фильмы с рейтингом и отзывами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Переводчик (2023)
- Ричи Гай, биография и творческие достижения — РУВИКИ
- фильмография
- Гаю Ричи 50: потрясающая история "неуча" и талантливого режиссера »
- За что русские любят фильмы Гая Ричи: от «Большого куша» до «Джентльменов»
- Трейлер нового фильма Гая Ричи набирает миллионы просмотров
- Инвестором и дистрибьютором следующего фильма Гая Ричи может стать российская компания
О компании
- Гай Ричи — фильмография
- Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи | КГ-Портал
- Гай Ричи лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн
- Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»
- Лучшие фильмы Гая Ричи: топ-10 от наиболее к наименее удачным
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»
«Кинопоиск» ищет решение, чтобы показать россиянам новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел», которому отказали в кинотеатральном прокате в России, сообщили. Ричи Гай — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Зрители российских кинотеатров не смогут увидеть новое детище режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел». С июня в российский прокат выйдет очередной фильм Гая Ричи — «Переводчик».
Фото: Гай Ричи
- Навигация по записям
- Премьера нового фильма Гая Ричи с Генри Кавиллом состоится 19 апреля — Игромания
- Гай Ричи - биография
- В Минкультуры объяснили, почему отменили показ нового фильма Гая Ричи
- Гай Ричи фильмография
Лучшие фильмы Гай Ричи
Казалось бы, классическая завязка для криминального триллера, в котором центральный персонаж прорывается сквозь все невзгоды, постепенно разбирается с жуткой и опасной криминальной организацией, чтобы в финале уйти в закат. Или же ради «See You Space Cowboy». Но «Револьвер» на деле оказывается бесконечно далек от любой истории о преступниках, с которой вы когда-либо сталкивались. В один момент фильм перестает быть и боевиком со Стэйтемом, и драмой, и триллером, и даже неонуаром, превращаясь в умную головоломку, выворачивающую наизнанку человеческую сущность. Вернее, в шахматную партию, где каждый персонаж — это отдельная фигура, а каждая сцена — новый ход. На создание подобной метафоры даже цветовая палитра и положение камеры работает. Часто ли мы видим боевики, в которых нам специально демонстрируют медленно растекающуюся лужу крови под музыку Бетховена и Вивальди? Даже случайно брошенная фраза или необычный подбор слов могут оказаться очередной отсылкой, глубже раскрывающей суть картины.
Лучшие фильмы Джейсона Стэйтема Но только зритель решает, что раскусил общий замысел, почувствовал собственное превосходство, как Гай Ричи вновь все выворачивает таким образом, чтобы поразить. Победа в фильме — это не просчитанная последовательность ходов и тактик, а простой выход из игры, отказ следовать правилам. Даже финальная стычка со злодеем оказывается актом милосердия и прощения, из-за чего стереотипный Мака даже и не знает, как ему реагировать. Еще один смысловой пласт кино — это восстание против себя и своих низменных влечений, отказ от мирской суеты ради чего-то возвышенного, но не всегда праведного. Режиссер адаптирует под современные реалии немецкую ветвь психологии и пытается донести ее до зрителей. Местами слишком прямолинейно и грубо, но иногда настолько филигранно, что сам себе удивляешь — как такой фильм можно было воспринимать боевиком?! Возможно, не лучший фильм Ричи, но точно самый экспериментальный.
Мол, Ричи кончился. То мрачный и заумный «Револьвер», то вот это неудачное возвращение к корням. А на самом деле фильм хороший. В нем есть все, что Ричи так любит и грамотно использует. Колоритные бандиты, знаменитые харизматичные актеры на тот момент малоизвестный Том Харди тут сыграл самого забавного персонажа из шайки Джерарда Батлера , криминальные разборки, меткий юмор и очень крутые русские, которые спокойно могут в трусах отплясывать под Сектор газа, заправляясь водкой и готовя мачете к работе. Рецензия на «Падение Ангела» с Джерардом Батлером Гай Ричи решил снять историю, где слово «рок-н-рольщик» обретает не совсем типичное воплощение. По сюжету местный криминальный авторитет Ленни решает посотрудничать с нечистым на руку русским бизнесменом, чтобы провернуть очень крупную сделку, но простейшая на словах инициатива оборачивается кошмаром.
Его людей дважды грабят при доставке денег, потом крадут картину, подаренную на время миллиардером Омовичем. Сотрудничество под угрозой. И во все это вплетены мелкие воришки, продажный чиновник, роковая бухгалтерша, которая участвует одной из самых лучших постельных сцен в истории кино, а также рок-звезда. Кроме того, что фильм сам по себе веселый и динамичный, он может похвастаться одной из лучших ролей в карьере Марка Стронга. Его Арчи — острый на язык, разумный крутой гангстер. Не многим это будет заметно, учитывая, что большую часть фильма именно Ленни хочет таковым казаться, но истинная сила — в хладнокровии и расчетливости, а не в постоянных воплях и неуважении ко всем. Словом — классический Ричи, которого всегда приятно смотреть.
Автор: Ибрагим Аль Сабахи 4. Все попытки Ричи что-то круто снять разбиваются об отсутствующий сюжет, абсурдного опереточного злодея и одинаково раздражающие любовные линии Холмса и Ватсона.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Поэтому онлайн-кинотеатр постарается выпустить его новую ленту, чтобы не разочаровать фанатов постановщика. Новую дату релиза в «Кинопоиске» пообещали сообщить позднее. Читайте также Гай Ричи снимет сериал по мотивам своего фильма «Джентльмены» Директор «Яндекса» по взаимодействию с индустрией Ксения Болецкая считает, что решение Минкульта связано с попыткой расчистить время на майских праздниках для отечественных картин с государственной поддержкой.
А вы знали, что Ричи связан с британскими монархами? Что он заядлый шахматист и при этом толком не умеет читать? В честь юбилея легендарного режиссера БигПикча предлагает вам познакомиться с интересными фактами из его биографии. Хоть режиссер и пытается культивировать образ эдакого «простого парня с рабочих окраин», на самом деле он родился и вырос в респектабельной английской семье. Его отец, бывший военный, а впоследствии директор рекламной компании, ушел из семьи, когда Гаю было всего пять. Гай Ричи и его отец, Джон Ричи После развода мать будущего режиссера вышла замуж за баронета.
Поэтому «парень с улиц» Гай Ричи часть своей юности провел вовсе не в бедных кварталах Лондона, а в поместье XVII века, которое принадлежало его отчиму, сэру Майклу Литону. С детства будущий режиссер страдал дислексией: при этом недуге наблюдается нарушение распознавания слов в текстах, поэтому Гай с трудом читал и неправильно писал слова. Хотя дислексия не помешала ему в будущем писать сценарии: сюжеты всех своих картин режиссер будет придумывать самостоятельно. В то время, когда другие дети читали книги, Гай Ричи заменил чтение миром кино. Уже в средней школе он твердо решил не мучить себя учебой, выбрав четкую цель — стать киноделом. Гай Ричи в юности Не заинтересовала будущего режиссера и перспектива поучиться в киношколе: по мнению Ричи там готовят людей со стандартным мышлением, которые штампуют банальщину. Он же не хотел снимать однотипно и предпочел учиться не в теории, а на практике. В 15 лет он бросил среднюю школу и начал свою кинокарьеру с должности курьера на киностудии. Устроившись туда, молодой человек перенимал знания у опытных коллег, схватывая всё на лету. Он начал мальчиком на побегушках, а после стал режиссером рекламных видео.
Деньги, заработанные на съемках рекламы, Ричи вложил в свою дебютную работу: короткометражка «Трудное дело» в 1995 году положила начало его творческой биографии. Уже в этом 25-минутном фильме узнается «почерк» Гая Ричи, который стал его визитной карточкой.
Стала известна дата выхода нового фильма Гая Ричи в российском прокате
И в целом получился нормальный развлекательный фильм, он и близко не лучший в карьере Ричи и расположение близ последних мест меня устраивает, но таким дном, каким считают проект критики, «Меч короля Артура» точно не является. Таковым проектом в перспективе должен был оказаться фильм "Пять глаз", который позже и был переименован в "Операцию Фортуна: Искусство побеждать". Фильм оказался крайне проблемным относительно выхода. В прошлом году всё скидывали на банду украинцев, которая устроила ремонтных работ, но на деле у картины просто не было прокатчика, поэтому она в итоге и появилась в российском прокате. И так как мне очень зашёл "Гнев человеческий", то от Фортуны я ждал чего-то такого же, но масштабнее. Но меня очень напрягли отзывы у фильма - доселе ни один фильм Гая Ричи ещё не окопался в серой зоне и всегда превышал семёрку. Но не каждый год в российский прокат будут залетать фильмы именитых режиссёров, поэтому в кино сходить на комедийный боевик хотелось. И СМИ рисовали какую-то неадекватную цифру в графе бюджета - 130 млн долларов.
Гай Ричи - далеко не самый кассовый режиссёр, поэтому мне сразу показалось странным то, что для фильма с рейтингом R выделят так много денег. Да и, забегая вперёд, таких денег на экране не видно. Но Операция Фортуна не столько меня разочаровала, сколько наскучила. Фильм идёт меньше двух часов, но при этом тут так лишних, скучных и пустых сцен. В финальном замесе я уже просто начинал засыпать. Проблема есть и в экшене. Во-первых, его как-то слишком уж мало.
Всё тот же "Гнев человеческий", который стоил всего 40 млн, выглядит в разы эпичнее. В фильме одна посредственная погоня, одна большая перестрелка и несколько мелких. И хотя стиль Ричи старается исправить положение хоть как-то, но этого тут так мало, что лучше не делает. И даже рейтинг R дело никак не спасает. Более того, это вообще один из самых стерильных боевиков, что я встречал, - своей жестокостью он бы не удивил и меня шестилетнего. Юмор тоже не особо работает. Есть фирменные ричевские диалоги, но они настолько слабо раскиданы по фильму, что их слишком мало.
Комедия в целом может работать нормально - отношения Стэйтема с членами команды иногда могут веселить, но многие шутки повторяются слишком часто. Для боевика здесь мало впечатляющего экшена. Для комедии мало смешного юмора. Для Гая Ричи мало стиля Гая Ричи. А фильм ещё и скучный. Плюс, примерно такую же историю уже показал Николас Кейдж со своей "Невыносимой тяжестью огромного таланта", только смешнее и смелее. И вроде бы кино в целом даже неплохое и рука так и тянется поставить семь, постепенно стремящуюся в шесть.
Посмотрим, как фильм проявит себя в перспективе, но разочаровать он точно умудрился. Но в кино сходить стоит, так как это может быть последним голливудским блокбастером в российских кинотеатрах. Это уже ранее упомянутый «Меч короля Артура», в общей сложности принесшим убытки в размере 200 млн долларов, и «Агенты А. Да и в 00-ые у режиссера частенько случались кассовые провалы, так что ему и его карьере был жизненно необходим какой-нибудь хит. Так и появился «Аладдин», который не только заимел статус одного из лучших ремейков классики Disney, но и стал самым кассовым проектом в карьере режиссера, в общей сложности собрав чуть больше млрд долларов. И в целом можно согласиться с утверждением, что «Аладдин» - ремейк качественный. И хотя я очень плохо отношусь к этим переосмыслениям классики, но все же Ала было смотреть достаточно интересно.
Конечно, до оригинала ремейку как до Аграбы, но попытка определённо удачная. От стиля Ричи, возможно, и осталось одно название, но что-то такое любопытное Гай завести сумел. Только вот на этот раз в визуале вышла промашка. Джинн в исполнении Уилла Смита вышел ну слишком уж компьютерным. Многие красивые локации потеряли свое величие или красоту, а на выкрутасы Аладдина на каком-то пластмассовом льду без слез не взглянешь. Да и по кастингу все ни ахти. Аладдин вышел еще более менее, Джинни Робина Уильямса, понятное дело, заменить нельзя, да и Смит играет даже очень хорошо, но вот с Султаном и в особенности с Джафаром все вышло просто отвратительно.
Но в целом ремейк этот качественный, хотя бы не копируют все сцена за сценой и даже привносит что-то от себя, и на том спасибо. Но в конечном итоге нового шедевра не случилось, критики отметили кино довольно скромным качеством, а на IMDb пусть многим и понравилось, но и в этот раз кино умудрилось провалиться, а сиквел под названием «Настоящий рок-н-рольщик», сценарий которого уже давно написан, все еще пылится на полке. И хотя главным образом принято любить именно что «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш», но почему-то мне из этой троицы больше всего нравится именно что «Рок-н-рольщик». Возможно, дело в дубляже, но со стороны комедии мне картина с Джерардом Батлером понравилась гораздо больше. За счет различного говора персонажей комедия работает чуть лучше, нежели в одноголосых. Ну и стиль Ричи заметно вырос по сравнению с первыми двумя картинами. Все снято изобретательно и очень красиво.
В итоге получилась великолепная криминальная комедия, которая, как мне кажется, несправедливо не получила такого же теплого приема, как это было с Картами или Кушем, 8 из 10. Ну и мне версия с Дауни пришлась очень даже по душе. Первый фильм был великолепен, но визуал, особенно под конец, у него был просто отвратительный. Сиквел дело поправил, да так, что некоторые экшен-сцены можно назвать самыми зрелищными за десятилетие. Особенно это, конечно, касается слоу-мо сцены в лесу с Ватсоном и пушками. Господи, насколько великолепную сцену создали в этом фильме.
Хочется верить, что о бессмысленности многолетнего пребывания американцев в Афганистане и о том, что случилось, после вывода войск кто забыл — будут титры , но на деле получается местами чуть ли не обратное — некоторое оправдание миссии, не только разрушительной, но и якобы спасительной.
По крайней мере для некоторых местных бойцов с террористическим режимом. Иллюстрацией к этому и становится история Джона и Ахмеда, исполненная надрывного драматизма в оболочке трагического роуд-бадди-муви. От ненависти, точнее, от неизбежного столкновения двух непримиримых характеров — Ахмед не так уж легок в подчинении и не особо уважает авторитеты, что, несомненно, выводит из себя вымуштрованного американского солдата Кинли, — до скрепленной кровью дружбы на века один шаг. Но какой трудный и длинный: в лучших традициях фильмов про выживание в дикой природе эти двое добрую треть фильма выживают в афганской степи, пытаясь притупить свою боль. В этой части повествования мало-мальски изобретательные съемки от первого лица и прочие крупные планы со всякими галлюциногенными эффектами, демонстрирующими физические и моральные страдания, хоть как-то разбавляют в целом вполне традиционную картинку. Остальное время занято динамичным бряцаньем оружием, схватками и перестрелками, погонями на грузовиках и полетами на вертолетах. Даже оцененный критиками и зрителями весьма скромно «Гнев человеческий» Ричи и то был не таким кондовым.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 июня 2022, 15:14 Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы Новый фильм Гая Ричи снят с мирового проката. Причина — знаменитый режиссер неправильно выбрал национальность отрицательных героев.
Поначалу картину сравнивали с «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино , однако с годами творчество Ричи обросло своими фанатами, и теперь «Карты, деньги, два ствола» занимают почетное место в списке культовых фильмов прошлого столетия. Фильм также примечателен тем, что дал старт актерским карьерам Джейсона Стэйтема и Винни Джонса. Четверо друзей, Эдди, Мыло, Толстый Том и Бекон, постоянно ищущие на свою пятую точку приключений, становятся должниками опасного бандита Гарри Лонсдейла по прозвищу Топор. Они надеялись сорвать куш в игре в карты, однако Гарри смог их обмануть, и теперь друзья должны отыскать 500 тысяч фунтов за неделю.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
История вращается вокруг группы британских шпионов, получивших задание от самого Уинстона Черчилля организовать диверсии и теракты. Тайная операция под кодовым названием «Почтмейстер» направлена на срыв деятельности немецких подводных лодок в Атлантическом океане, которые серьёзно угрожают снабжению союзных войск. Фильм можно рассматривать как британский ответ на «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино, где также представлено переосмысление исторических событий через призму кино. Однако, несмотря на схожесть в тематике, подходы режиссеров сильно различаются. Как «Министерство неджентльменских дел», так и «Бесславные ублюдки» используют Вторую мировую войну как фон для рассказа о маленькой группе солдат, выполняющих особые миссии.
Любители Тарантино найдут в новом фильме дух похожего безумия и кинематографической свободы в изображении исторических событий, но Ричи выбирает более лёгкий и развлекательный тон, в отличие от более мрачного и жёсткого подхода Тарантино. Главную роль играет Генри Кавилл, демонстрируя харизму и лидерские качества. В отличие от Брэда Питта в «Бесславных ублюдках», который запомнился своим сильным южным акцентом и непоколебимой решимостью бороться с нацистами самыми жесткими способами, Кавилл подходит к своей роли с большей легкостью, улыбкой и британским шармом. Так можно сказать и про всех остальных персонажей истории.
Они, несомненно, яркие и запоминающиеся, но не столь жестокие и бескомпромиссные, как в «Ублюдках». Не говоря уже о том, что картине явно не хватает своего подполковника Ханса Ланда, в исполнении гениального Кристофера Вальца. Здесь немцы существуют практически только для того, чтобы их расстреливали, причем в очень большом количестве.
Ранее в сети появлялись только кадры со съёмок новинки. Сам Кавилл ещё в будущем появится в новой версии «Горца», а заодно он занимается переносом вселенной Warhammer 40. Недавно, кстати, стало известно, что студии Warner Bros.
Поначалу картину сравнивали с «Криминальным чтивом» Квентина Тарантино , однако с годами творчество Ричи обросло своими фанатами, и теперь «Карты, деньги, два ствола» занимают почетное место в списке культовых фильмов прошлого столетия. Фильм также примечателен тем, что дал старт актерским карьерам Джейсона Стэйтема и Винни Джонса. Четверо друзей, Эдди, Мыло, Толстый Том и Бекон, постоянно ищущие на свою пятую точку приключений, становятся должниками опасного бандита Гарри Лонсдейла по прозвищу Топор. Они надеялись сорвать куш в игре в карты, однако Гарри смог их обмануть, и теперь друзья должны отыскать 500 тысяч фунтов за неделю.
И так же совершенно неузнаваемы. Но не потому, что не похожи на британских военных из 1940-х, а потому, что Ричи нанял на их роли каких-то безвестных сериальных артистов третьего ряда. Стильные пальто и шляпы, а также бурная шевелюра и дерзкие кавалерийские усы выгодно оттеняют Кавилла на фоне безликих приспешников. А еще он громче всех хохочет, широко разинув рот, и даже высовывает язык в особо радостные моменты. И все они связаны с кровавым убийством нацистов. Убивают здесь так буднично и часто, что «Министерство неджентльменских дел» хочется сравнить с «Рембо-2» или «Коммандо». Несчастных немцев, итальянцев и испанцев два часа подряд пристреливают и взрывают, пронзают стрелами, рубят топорами, но чаще всего почему-то режут ножами. Всегда отличавшийся завидной практичностью Ричи не зря выбрал для съемок морскую локацию, иначе к концу фильма трупы бы пришлось складывать в штабеля. Он выпускает по новому фильму раз в полгода, принимает заказы и от студии Уолта Диснея, и от их злейших конкурентов из Warner Bros, снимает по собственным сценариям полнометражки и сериалы, без сна, отдыха и перерывов на обед. А жанровому разнообразию материала, над которым сегодня работает Ричи, позавидовал бы сам Тарантино. Пока маэстро Квентин никак не может выбрать тему для своего финального аккорда, его британский коллега снимает музыкальные сказки и фильмы-ограбления, шпионский экшен и фэнтези, а теперь добрался и до военно-исторического кино. Впрочем, получилось в итоге тоже скорее фэнтези. Это у них еще с 90-х. Тогда «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» обвиняли в заимствованиях из «Бешеных псов» и «Криминального чтива», а сегодня, говоря о «Министерстве неджентльменских дел», невозможно не вспомнить «Бесславных ублюдков».
Гай Ричи снял очень русское кино
Популярное произведение Конан Дойля было экранизировано порядка 200 раз. Режиссеру удалось превратить степенный английский детектив в динамичный криминальный боевик с яркими шутками. Дуэт Роберта Дауни-мл. Великосветские рауты сменяются в кадре пугающими лондонскими задворками, а содержательные диалоги переходят в головокружительные перестрелки. Детективные головоломки приправлены мистицизмом и точно не дадут оторваться от экрана. Джейк Джилленхол создал на экране образ американского сержанта, для которого справедливость важнее правил. Это история о крепкой дружбе двух мужчин, которые при иных обстоятельствах могли бы стать врагами. От привычной смешливости Гая Ричи не осталось и следа. Авторский стиль заметен в идеально поставленных перестрелках и неизменных монтажных приемах. Фильм обличает лицемерные обещания американских властей и показывает неприглядные стороны войны.
Во второй режиссёр снова выступил в качестве актёра, сыграв небольшую роль — хозяина таверны [4]. Несмотря на низкий рейтинг последних работ в 2017 году на кинофестивале The Raindance Film Festival Гай Ричи был отмечен авторской премией за то, что вдохнул «новую жизнь в британское киноискусство» своими «культовыми криминальными комедиями» [9]. С 2017 года Ричи работал над не привычной для него киноадаптацией диснеевского « Аладдина » 1992 года.
Для съёмок был выбран сценарий Джона Огэста. Бюджет фильма составил 183 миллиона долларов, а кассовые сборы — более миллиарда долларов. Таким образом, « Аладдин » обогнал сиквел Шерлока Холмса почти в 2 раза и стал коммерчески самым успешным проектом Гая Ричи по состоянию на 2023 год [4] [10].
После ремейка режиссёр вернулся к своему любимому жанру — криминальной комедии — и снял « Джентльменов » 2020. Бюджет проекта составил 22 миллиона долларов. В истории наркоторговца, желающего продать бизнес и выйти из дела, снимались Мэттью Макконахи , Хью Грант , Колин Фаррелл , Чарли Ханнэм и другие [5] [4].
Уже через год вышел новый фильм Ричи — боевик « Гнев человеческий », который стал ремейком французского « Инкассатора » 2004 года. В 2022—2023 годах Гай Ричи работал сразу над несколькими фильмами: боевиком « Переводчик », снятом при поддержке российского « Кинопоиска » мировая премьера состоялась в апреле 2023 года с Джейком Джилленхолом и Даром Салимом в главных ролях, сериалом « Джентльмены » — спин-оффом одноимённого фильма, очень хорошо встреченного российским зрителем, и картиной « Министерство неджентльменской войны » о временах правления Черчилля с Генри Кавиллом и Эйсой Гонсалес в главных ролях [4]. Личная жизнь [ править править код ] С 2000 по 2008 годы Гай Ричи был женат на американской певице Мадонне.
В браке у них родился сын Рокко 2000 год. В 2006 году супруги усыновили мальчика из Малави Дэвида Банду, а уже в 2008 году официально развелись. По словам Гая, причиной стала чрезмерная увлечённость Мадонны своим имиджем.
Позднее режиссёр сравнивал этот брак с цирковым представлением, которое почему-то интересовало всех [11].
Впрочем, и он наполнен британским колоритом, ведь в основу блокбастера легла английская классика — повести о Шерлоке Холмсе. Экранизацией текстов Артура Конана Дойла фильм Ричи не назовешь: в основе сюжета оригинальная история, написанная специально для кино кстати, это был первый сценарий, над которым работал не сам режиссер, а приглашенные авторы.
Действие фильма разворачивается в 1890 году: герои расследуют мистическое дело, связанное с чередой ритуальных жертвоприношений. Их главным врагом становится таинственный лорд Блэквуд — казненный на глазах Холмса и Ватсона, но внезапно воскресший и замышляющий нечто ужасное. Детектив и доктор который по фильму обладает не меньшими дедуктивными способностями пытаются найти логическое объяснение происходящему и остановить зло.
Несмотря на то что образы главных героев получились несколько осовременнеными, Ричи удалось тонко передать мрачноватую атмосферу викторианского Лондона. Он получил номинацию премии "Сатурн" как лучший режиссер, а спустя два года выпустил сиквел "Шерлок Холмс: Игра теней". Этот фильм — киноадаптация одноименного диснеевского мультика 1992 года.
Сюжет хотя бы в общих чертах знаком большинству: нищий уличный воришка Аладдин находит волшебную лампу и заводит дружбу с джинном, исполняющим желания, пытается покорить принцессу Жасмин и сражается с коварным визирем Джафаром. При этом сопровождается все песнями и танцами: картина снята в жанре мюзикла. Почерк Ричи здесь угадывается с трудом — разве что в сценах с погонями, когда кадры чередуются с привычной для режиссера динамикой.
Однако к концу десятилетия он решил вернуться к криминальным историям и выпустить фильм, который был бы близок по духу его ранним работам.
Важными в карьере кинофильмами стали следующие. Дело увенчалось провалом и им предстоит выплатить долг в 500 тысяч, иначе каждый день они будут лишаться пальцев, а после их настигнет смерть. Тогда приятели решаются ограбить бандитов, напавших на парней, занимающихся марихуаной. Но на их пути возникнет еще множество приключений. Но он оказывается в эпицентре неприятных событий, где каждый человек преступного мира пытается сорвать гигантский выигрыш.
Новый фильм Гая Ричи вторую неделю подряд возглавляет российский прокат
Гай Ричи открыл Голливуду Джейсона Стэйтема, и на сегодняшний день актер снялся в пяти его картинах. Ричи Гай — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. свежие новости дня в Москве, России и мире. Очевидно, режиссер Гай Ричи («Карты, деньги, два ствола») и его постоянные сценаристы Айван Эткинсон и Марн Дэвис (вместе они работали над «Джентльменами», «Гневом человеческим» и «Операцией Фортуна») задумывали свой фильм как манифест и скорбное покаяние. Гай Ричи фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD.
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. последние новости сегодня в Москве. С июня в российский прокат выйдет очередной фильм Гая Ричи — «Переводчик». Самые интересные картины в фильмографии Гая Ричи, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. Фильмы Гая Ричи отличает клиповый монтаж, экшн-сцены, черный юмор.
Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?
Но 4 апреля стало известно, что показ отменяется. Министерство культуры отказало в возможности проката в кинотеатрах и онлайн. Портал Film. Предполагается, что речь идет про фильм «Блиндаж» режиссера Марка Горобца.
Хитом фильм не стал, но смог неплохо отбить свой бюджет, а заодно открыть для зрителя новую грань режиссера. Хотя, конечно, не каждому понравится такое серьезное, даже насупленное кино, как «Гнев человеческий». Закрученный в тугой драматургический узел триллер, тем не менее, со временем оценили зрители, посчитав его не во всем удачным, но интригующим экспериментом. Как минимум, тут есть волосатый Джейсон Стэтхем — вот это и впрямь неожиданный поворот! Зато есть неожиданный заход на территорию политики: история морпеха, отправившегося в Афганистан спасать товарища из-за бездействия властей — легкий, но ощутимый укол в сторону США, покинувших страну в 2020-х.
В остальном — компетентный и впечатляющий боевик, мощно снятый и сыгранный отличными актерами. Не так интересно, как в первый раз, но все же довольно захватывающе.
Главную роль играет Генри Кавилл, демонстрируя харизму и лидерские качества. В отличие от Брэда Питта в «Бесславных ублюдках», который запомнился своим сильным южным акцентом и непоколебимой решимостью бороться с нацистами самыми жесткими способами, Кавилл подходит к своей роли с большей легкостью, улыбкой и британским шармом. Так можно сказать и про всех остальных персонажей истории. Они, несомненно, яркие и запоминающиеся, но не столь жестокие и бескомпромиссные, как в «Ублюдках».
Не говоря уже о том, что картине явно не хватает своего подполковника Ханса Ланда, в исполнении гениального Кристофера Вальца. Здесь немцы существуют практически только для того, чтобы их расстреливали, причем в очень большом количестве. Фильм гораздо проще, чем история от Квентина Диалоги Тарантино всегда выделяются глубиной и метафоричностью, каждая реплика наполнена подтекстом и историческими отсылками. В «Бесславных ублюдках» диалоги служат не только развитию сюжета, но и раскрытию философии персонажей. Напротив, Ричи в «Министерстве неджентльменских дел» использует диалоги как средство поддержания динамики и добавления юмора, что делает их менее сложными, но более доступными для широкой аудитории. К сожалению, здесь не достигается той взрывоопасной напряжённости, которую Квентин создаёт через диалоги.
Иными словами, не стоит ожидать момента, сравнимого с начальной сценой на ферме или ключевым эпизодом в баре. Это типичный фильм режиссера Гай Ричи остаётся верен своему стилю, смешивая жёсткое действие с комедийными элементами, что придаёт фильму фирменный развлекательный тон.
При бюджете чуть больше чем миллион долларов фильм собрал в прокате больше двадцати. Смотрится он при этом на все сто — вот что значит изобретательный монтаж, верная музыка и четкий сценарий.
Лондон — своеобразное государство в государстве. Здесь действуют свои законы, которые диктуют его негласные лидеры, хотя бы в рамках показанной в фильме страты: лондонского криминального андерграунда в «Рок-н-ролльщике» или элиты преступного мира в «Шерлоке Холмсе». М Мадонна Мадонна и Гай Ричи познакомились летом 1998-го на вечеринке у Стинга и Труди Тайлер — накануне бешеного выстрела «Карты, деньги, два ствола». Ровно спустя два года у пары родился сын Рокко, а в конце 2000-го они поженились.
Ричи мечтал об «обычной семейной жизни», но признавал, что рядом дива, — и поначалу с азартом бросился ее снимать. Сначала в роли капризной рок-звезды в ролике для BMW, а потом и в главной роли испорченной миллионерши в фильме «Унесенные», который, впрочем, поклонники режиссера предпочитают не вспоминать. Сейчас об их былой любви пара рассталась в 2008 году напоминают разве что громкие судебные процессы из-за споров по поводу опеки над детьми. Н Наглость Ричи, несмотря на свое благородное происхождение, долгим файф-о-клокам предпочитает смолтоки, колкие и резкие, как удар серпом.
Так же говорят и его персонажи: в нашей вселенной за такие слова ничего хорошего не светит, зато они заслуженно получают зрительское «стрит кредибилити». ОРУЖИЕ Как и любой «уличный парень», Гай Ричи обожает увесистые гаджеты, с помощью которых можно без лишних слов решить любой вопрос или, наоборот, заставить всех тебя слушать. Особенно в почете у Ричи стрелковое оружие: в «Большом куше» есть целый персонаж-оружейник, да и в том же фильме режиссер буквально смакует огромный пистолет Desert Eagle в руках у Тони «Пули в зубах». О Принципы Большинство героев Гая Ричи, вне зависимости от их происхождения, крепко держатся за свой пусть и не всегда конвенциональный кодекс чести.
Кирпич в «Большом куше» ни одну аферу не проводит без стаканчика чая; Артур в «Мече короля Артура» превыше всего ставит память о своем пролетарском происхождении; Мики Пирсон при необходимости готов поступиться чем угодно, но за свою жену костьми ляжет и всех рядом уложит. П Р Рок-н-ролл И не только.