Новости гайдай леонид фильмы

Леонида отправили на Калининский фронт, где он был зачислен в роту пешей разведки и почти сразу же сумел проявить себя в бою, благодаря чему довольно быстро дослужился до сержанта. В субботу, 4 февраля весь день в эфире Первого канала фильмы Леонида Гайдая.

Бриллиантовый режиссер. Невеселые повороты судьбы Леонида Гайдая

Леонид Гайдай фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. В сложнейшем жанре — комедии — Леонид Гайдай был настоящим мастером и лучшим представителем этого направления советского времени. Режиссер Леонид Гайдай (справа) и исполнитель роли Хлестакова Сергей Мигицко на съемках фильма "Инкогнито из Петербурга" на киностудии "Мосфильм". 30 января исполняется 100 лет со дня рождения знаменитого кинорежиссёра Леонида Гайдая (1923-1993). Начало кинокарьеры Леонида Гайдая нельзя назвать удачным: его дебютные картины подверглись цензуре и провалились в прокате.

Курсы валюты:

  • Исполнилось сто лет со дня рождения Леонида Гайдая
  • Биография Леонида Гайдая
  • Фильмы Леонида Гайдая входят в «золотой фонд» советского кино!
  • Юный плагиатор

От смешного до великого: почему над фильмами Гайдая до сих пор хохочет вся страна

Народный артист СССР Никита Богословский рассказывал: «На «Мосфильме» эта 90-минутная комедия произвела настоящий фурор — уже на первых просмотрах люди от смеха выпадали из кресел. Однако картину запретили — её почему-то возненавидел секретарь ЦК комсомола Михайлов… « Фильм «Мёртвое дело» пришлось сократить до 47 минут, и выпустить под названием «Жених с того света» и это стало для Гайдая первой психологической травмой, научившей его в дальнейшем быть хитрее и изворотливее. Великолепная троица После выпуска «Жених с того света» Леонид Иович вернулся в Иркутск, не зная, что делать дальше. Именно в эти дни в судьбу его снова вмешался глава «Мосфильма» Иван Пырьев. Прочитав в 1960 году в газете «Правда» стихотворный фельетон украинского поэта Степана Олейника «Пёс Барбос», он предложил молодому режиссеру снять по нему короткометражную ленту. Фельетон в стихах необычайно увлек Гайдая. Трус, Балбес и Бывалый — универсальная психологическая конструкция, покрывающая, в сущности, всё многообразие человеческих типов и проявлений, стала той птицей-тройкой, которая придавала дополнительный блеск сатире и энергию эксцентрической комедии многим фильмам Гайдая. Он рассказывал родным: «Послушайте, как же это смешно! Бежит собака — два метра пленки, за ней Бывалый — три метра, оглядывается — полтора метра. Затем общий план — все бегут…». Прозвища своим героям Леонид Иович придумал сам — в оригинальном фельетоне участвовали безликие имена.

Однако к началу съемок его в Москве не оказалось, и ассистенты начали рассматривать другие варианты. Наконец, Георгий Михайлович заявил: «Я был вчера в цирке и видел там одного клоуна — удивительный парень…». Этим цирковым клоуном был Юрий Никулин, когда он пришел на студию, Гайдай, только завидев его, объявил: «Всё, у нас есть Балбес. Не нужно никаких проб». У советских зрителей девятиминутный фильм «Пес Барбос и необычный кросс» имел огромнейший успех. Впоследствии эту короткометражную ленту приобрели более ста стран. На волне успеха Гайдай очень скоро снял продолжение — ленту «Самогонщики» 1961. Идею фильма подбросил Юрий Никулин, игравший в цирке подобную интермедию вместе со своим напарником Михаилом Шуйдиным. И хотя в СССР этот фильм имел меньший успех, киноленту также приобрели около семидесяти стран. В 1963 году на экраны страны вышла новая работа Гайдая «Деловые люди», основанная на рассказах американского писателя О.

Третья новелла картины «Вождь краснокожих» стала подлинным шедевром отечественного комедийного кино. В фильме «Деловые люди» было множество режиссерских находок. В кинопрокате СССР 1963 года киноленту «Деловые люди» посмотрело свыше двадцати трех миллионов зрителей. Следующий фильм Леонида Иовича «Операция «Ы» был снят в 1965 году и мгновенно стала лидером кинопроката. С этого момента началось «золотое десятилетие Гайдая» — все его работы занимали в списке самых кассовых фильмов первые строчки. В последней истории «Операции «Ы» снова появилась знаменитая троица. Однако сам режиссер по окончании съемок внезапно объявил: «Больше не буду снимать с ними никаких отдельных картин. Тройка изживает себя». Это заявление, к счастью, не оправдалось. Спустя год Леонид Иович приступил к работам над «Кавказской пленницей».

Фильм вышел отменный, однако именно он поставил на судьбе Труса, Балбеса и Бывалого крест. По словам самого Гайдая, причиной стал Моргунов, с которым у него с самого начала не заладились отношения. Однажды Моргунов, страдавший звездной болезнью, привел на съемочную площадку свою подругу. Гайдай был беспощаден, если они не соблюдали дисциплину. Увидев девицу, Леонид Иович потребовал вывести её со съемочной площадки, дело едва не докатилось до драки. Разгневанный Моргунов уехал в столицу, комедийная тройка распалась, а в оставшихся сценах «Кавказской пленницы» снимался дублер Бывалого. В прокате фильм занял первое место, собрав рекордное число зрителей — семьдесят шесть с половиной миллионов человек. До этого момента ни одному отечественному режиссеру не удавалось завлечь в кинотеатры такое количество народа. По воспоминаниям родных, образ Шурика — его внешность и характер — режиссер Леонид Гайдай полностью списал с себя. Гребешкова рассказывала: «Каким он был?

Взгляните на Шурика, и все вам станет ясно. Это его точная копия — от жестов до походки… « Архивные фотографии, выполненные на съемках его комедий, показывают — режиссер нередко занимал место артиста, объясняя, что необходимо делать. Играл он талантливо, репетируя дома перед зеркалом за всех своих героев. Актеры вспоминали, что картина «Кавказская пленница» ещё находилась в стадии съёмок, а подсобные рабочие уже бормотали при встрече друг другу: «Бамбарбия! Сам Гайдай говорил: «Если смеются рабочие, будет смеяться вся страна!

Было снято огромное количество полезного материала. И Гайдай проявил великое мужество, вырезая из картины огромные куски. Он ведь вырезал их с кровью, ибо в каждом из кусков было много смешного», — вспоминал потом Юрий Никулин , исполнитель роли Балбеса. Именно в работе над этим фильмом проявился узнаваемый Гайдаевский стиль, точность шуток, продуманный ритм, размеры. Картина сделала Гайдая известным, ее номинировали на «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале, перевели на несколько языков.

Кадр из фильма «Пес Барбос и необычный кросс» Сразу же после этой комедии сняли «Самогонщиков». Сценарий к ним также написал Гайдай. Следующие его картины зрители ждали с нетерпением. Экранизацию рассказов О. Генри «Деловые люди» посмотрело больше 20 млн.

Пожалуй, самый известный уральский актер, снявшийся в фильма Гайдая это, конечно, Александр Демьяненко. Демьяненко родился в Свердловске в 1937 году, жил на улице Красина в Пионерском поселке. Мама у него была бухгалтером, а отец преподавал актерское мастерство в консерватории и работал режиссером в Свердловском оперном театре.

Александр и сам хотел стать актером. Всегда на сборах, когда доклады читал, его было приятно слушать. А потом мы с ним еще в драматическом коллективе Дворца пионеров были. Пришлось идти учиться на юриста в Свердловский юридический институт. В культовой комедии «Бриллиантовая рука» в сцене погрома в ресторане можно заметить за одним из столиков моряка африканских кровей. Это актер Эрменгельд Коновалов. И он родился в Свердловске в 1937-м. Не типичная для Урала внешность у него от отца — гастролиующего актера-чечеточника Альберта Луцци.

Впоследствии вместе с матерью Эрменгельд переехал в Москву, где он стал профессиональным мимом, а также часто стал сниматься в эпизодах в кино. У него было два номера, которые он всегда показывал.

Со второй группой инвалидности был комиссован и вернулся в Иркутск, где стал учиться актерскому мастерству в театральной студии при драмтеатре. Театр и первые фильмы По окончании учебы фронтовика Гайдая приняли в местную труппу. Первые его роли ограничивались знаменитым «кушать подано», но вскоре его ввели в постановку «Молодой гвардии» по роману Александра Фадеева. После блестящего исполнения роли Ивана Земнухова о Гайдае заговорила местная пресса.

Леонид Гайдай в молодости Однако, несмотря на успех, начинающий актер понимал, что на его фактуру ролей наберется немного, поэтому решил развиваться в режиссуре. Именно в Иркутском драмтеатре, его альма-матер, состоялся первый режиссерский опыт Гайдая — Леонид поставил сцену с дракой в спектакле «Госпожа министерша». О кино я тогда почти не думал. А я уже из театра уволился… Ну, думаю, была не была — пойду в кино. Сдал экзамены во ВГИК. И не пожалел.

Кино, я уверен, интереснее театра, впрочем, это мнение я никому не навязываю. По воспоминаниям, студент-фронтовик отличался от своих сокурсников не только актерским талантом, но и какой-то особенной внутренней сосредоточенностью. Еще во время учебы Гайдай начал работать режиссером-практикантом у своего учителя Бориса Барнета. У него же состоялся актерский дебют Гайдая в кинофильме «Ляна», где ему досталась роль Алексея. Увидев эту работу, знаменитый режиссер Михаил Ромм посоветовал Леониду заняться комедийным жанром. Долгий путь, первый фильм Гайдая, вышел в 1956 Через год Гайдай приступил к съемкам сатирической комедии «Жених с того света» 1958 , где впервые познакомился с Ростиславом Пляттом и Георгием Вициным , которого позднее будет снимать практически во всех своих фильмах.

Картина была жестко раскритикована представителями министерства культуры и сокращена почти наполовину — в ней осталось 48 минут хронометража. Все из-за того, что фильм нещадно высмеивал советский бюрократизм — главный герой пытается доказать, что умер не он, а человек, укравший его бумажник, но доказать чиновникам свое существование у него не получается. Кадр из фильма «Жених с того света» Режиссеру перестали давать сценарии для съемок, но тут на его защиту встал режиссер и лауреат шести Сталинских премий Иван Пырьев, которому Гайдай очень нравился. С его помощью Гайдаю удалось продолжить деятельность, и в 1960 году он снял драматическую картину «Трижды воскресший». Однако и она не имела успеха в широком прокате. Слава комедиографа В начале 60-х, после череды неудач, режиссер погрузился в депрессию и, решив, что больше никогда не будет снимать, уехал с женой в Иркутск.

Однако практически каждый вечер он все равно садился за рабочий стол и что-то писал. Спустя некоторое время Гайдай заявил жене, что закончил работать над сценарием, а их семье придётся вернуться в Москву, чтобы подать заявку на новые съемки. В Москве Гайдай снова обратился к Пырьеву за помощью. С его благоволения Леониду выдали пленку для съемок, а сам он начал самостоятельно собирать съемочную группу. Когда актерский состав с участием Георгия Вицина, Юрия Никулина и Евгения Моргунова был утвержден, началась работа над короткометражной кинокомедией «Пес Барбос и необычный кросс». Актеры перевоплотились в троицу мелких мошенников, решивших оглушить рыбу динамитом, но их планы нарушил прибившийся дворовый пёс.

100 лет со дня рождения Леонида Гайдая. Повторить его успех больше никто не сумел

В 1947 году окончил Театральную студию при Иркутском областном драматическом театре, в 1949 году поступил на режиссёрский факультет ВГИК, и в 1955 году стал режиссером киностудии "Мосфильм". Сценарии к своим фильмам Леонид Гайдай практически всегда писал самостоятельно, а многие фразы из гайдаевских кинокомедий оказались "крылатыми". Леонид Гайдай - автор самых популярных комедий 60-х и 70-х годов, фильмов-лидеров советского кинопроката: серии фильмов о Шурике, комедий "Бриллиантовая рука", "Иван Васильевич меняет профессию", "Не может быть!

Нина Гребешкова, жена режиссера, рассказывала, что худсовету фильм очень понравился, но требовалось еще одобрение министра культуры Михайлова. По сюжету главный герой должен был доказывать бюрократам, что не умер. Леонид Ивович спросил, неужели министру жалко чинушу, разрушающего жизнь человека? Но поскольку фильм был уже снят и на съемку ушли немалые деньги, его решили не класть на полку. Название ленты поменяли на «Жених с того света» и подвергли жесточайшей цензуре, вырезав все самые забавные эпизоды. Молодому режиссеру запретили снимать фильмы в течение двух лет. Однако на помощь пришел директор «Мосфильма» Иван Александрович Пырьев, который ценил талантливого коллегу.

Гайдай прислушался к совету более опытного коллеги и снял фильм «Трижды воскресший». Это история о том, как пионеры и комсомольцы спасли стоявший и ржавевший буксир «Орленок». Фомина Гайдая снова допустили к работе и впредь он старался быть осторожнее, но не всегда ему это удавалось.

Наконец, здесь Гайдай напоследок дарит нескольким выдающимся актерам неожиданные, яркие и лучшие в их карьере комедийные роли. Андрей Мягков играет разом мафиози, интеллигента-эмигранта и всех советских лидеров, Леонид Куравлев упражняется в создании карикатуры на Михаила Горбачева, а Армен Джигарханян мастерски создает буквально парой штрихов роль американского мафиози Каца, который «всегда предлагал сдаться». Фильмы бесплатно.

Пожалуй, только одному Гайдаю было под силу не просто без единого слова! Гайдай давал волю своему шестому чувству, не особенно заботясь о том, как это будет воспринято «Критики потом объяснят! Он совершенно точно не вкладывал в свои фильмы и десятой доли тех скрытых смыслов, которыми они кажутся наполнены сегодня. Как не был, конечно, ни диссидентом, ни антисоветчиком. Социальные неурядицы волновали его ровно в той степени, в какой могли послужить материалом для кинематографического высказывания. Его чувство юмора было абсолютно всеобъемлющим и потому уникальным.

Объектом насмешек оказывались вещи, над которыми не принято смеяться совсем не по причине цензурных препон, — но в них нет и намека на бессмысленное, пустое зубоскальство. Так — и над такими вещами — до Гайдая смеялся, пожалуй, только Бунюэль. Да и в сугубо отечественном контексте под холодную руку попадали не только однозначно нелепые генсековские поцелуи; дорогого стоит хотя бы симоновское «Жди меня», обращенное Якиным-Пуговкиным к очередной фаворитке. И уж совсем «психоделично» по определению Добротворского выглядит фрагмент из «Не может быть! Грохочут… Сапоги! Однако универсум Гайдая киногеничен настолько, что и цитаты уже из самого режиссера обнаруживаются там, где их не может быть по определению.

Фильмы Леонида Гайдая входят в «золотой фонд» советского кино!

Леонид Гайдай снимал свои фильмы с радостью, и потому несёт зрителям радость спустя десятилетия. Фотовыставка под открытым небом будет представлена на Страстном бульваре до 12 сентября 2023 года. Распечатать статью.

В итоге Юрию Никулину якобы удалось заработать целых 24 бутылки.

Евгению Моргунову — 18. А Георгию Вицину — 2. Но Оксана Гайдай развенчала этот миф. Оказалось, эту байку сочинил Юрий Никулин в одном из своих интервью.

Когда Гайдай спросил его, зачем он это сделал, Никулин простодушно ответил: «Так же веселее! Там проскакивает слово «мордюк». Считается, что его Гайдай вставил в диалог накануне съемок, поссорившись с Нонной Мордюковой. Но дочь режиссёра уверяет — накануне Гайдай ничего не делал, всё было подготовлено заранее.

И каждое слово в сценарии было написано задолго до съемок! Но всё же в эпизоде с контрабандистами импровизация присутствовала. Он подумал: «А чего это я так мало буду на экране? И сочинил себе текст побольше.

В новом тексте была фраза, которая имела самое прямое отношение к личной жизни Леонида Каневского — «березина куманит». Так актёр «увековечил» фамилию своей будущей жены, ее звали Анна Березина. В нашем фильме мы также расскажем о том, настоящий или бутафорский крюк ударил по голове героя Никулина в финале «Бриллиантовой руки», заменял или нет Анатолия Папанова дублер в «обнаженных» кадрах подводного плавания той же картины, и какого актера ошибочно принимают за Леонида Гайдая в фильме «Операция «Ы»? В трудные минуты режиссера всегда поддерживала жена.

Она стал его женой — первой и единственной. Супруги прожили вместе сорок лет, у них родилась дочь Оксана. Ни дочь, ни внучка не пошли по их стопам — обе ушли в экономику. В 1961 году «Пёс Барбос…» был снят по незатейливому фельетону в стихах, который режиссёр прочитал в газете «Правда». То, что он номинировался на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля как лучший короткометражный фильм, стало для всех неожиданностью! В этой короткометражке состоялось первое появление на экране знаменитой троицы — Труса, Балбеса и Бывалого. В списке 20 лидеров за всю историю советского проката «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница…» занимают второе и третье место, «Операция «Ы» лишь немного отстает — у неё седьмое место. На семнадцатом месте оказался ещё один фильм Леонида Гайдая — « Иван Васильевич меняет профессию ». Это абсолютный рекорд — ни один режиссёр не занял в рейтинге сразу четыре позиции!

Гайдай Леонид Гайдай любил работать с одними и теми же актёрами.

Он не стремился щеголять высоколобостью - делал кино демократичное, внятное всем, от профессора до тракториста Но Гайдай, вероятно, уже чувствовал исчерпанность прежнего пути и стал искать новые подходы к жанру. Последовали "Не может быть! Тогда он построил комедию "Опасно для жизни! Комедия-детектив "Операция "Кооперация" застряла между жанрами, аннигилировав оба. Фильм "За спичками", снятый в компании с финским коллегой Ристо Орко, был очень мил, но Гайдай там явно стушевался перед не органичным ему материалом. В его последней картине "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди" наш Джеймс Бонд разоблачал козни русской мафии в Америке, картина даже стала лидером проката. Но тут на экраны хлынул мощный поток ранее недоступных западных фильмов - сегодня от нее осталась только строчка в фильмографии.

Художник - не конвейер, выпускающий подшипники высокого стандарта. Великих фильмов и у Феллини можно пересчитать по пальцам одной руки. Гайдай - это мгновенный взлет к вершинам всенародной любви и медленное угасание таланта, границ которого так и не удалось разведать. Комический трюк - его конек, его ноу-хау, но эра слэпстиков и в мировом кино быстро себя исчерпала. Его лучшие картины вернули нашему кино острый вкус эксцентрической комедии, буффонады, веселого озорства - и этот счастливый миг остался с нами надолго. Повторить его больше никто не сумел.

Гайдай Леонид Иович

  • Леониду Гайдаю 100 лет: кто из свердловских актеров снялся в его фильмах
  • Курсы валюты:
  • Леониду Гайдаю — 100!
  • Гайдай Леонид Иович

Чем известен Леонид Гайдай и как он связан с Сибирью

  • Леонид Гайдай гений эксцентрической комедии | Русский след
  • Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая – Журнал «Сеанс
  • «Пес Барбос и необычный кросс»
  • 97 лет со дня рождения Леонида Гайдая: лучшие 7 фильмов классика советского кино!
  • Какие фильмы Гайдая запретили и почему режиссера в СССР внесли в черный список?

Леонид Гайдай: биография, личная жизнь и творчество великого режиссера

Леонид Гайдай и Олави Ахонен на съемках фильма «За спичками» (1979). Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения народного артиста СССР, режиссера Леонида Гайдая. Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Леонид Гайдай нашел заметку о похищенной в Закавказье невесте и загорелся снять об этом фильм. После него начальство киностудии Леонида Гайдая простило, но этот фильм режиссёр впоследствии старался не упоминать.

К 100-летнему юбилею Леонида Гайдая в «Доме кино» бесплатно покажут его фильмы

В фильме Гайдая "Операция "Ы" (6+) Верзила Федя, сыгранный Алексеем Смирновым (фронтовик, кавалер двух орденов Славы), на каждое предложение милиционера — "Песчаный карьер — два человека. Фильмы Леонида Гайдая непросто вошли в золотой фонд советского кино, они вошли сердца миллионов зрителей и останутся там навсегда. Киномаэстро Леонид Гайдай снял 18 художественных фильмов, десяток из которых стали классикой мирового комедийного кино.

Леониду Гайдаю — 100!

Если не бросить вызов трудоголизму и перфекционизму прямо сейчас, будет «Барбамбия! Поделиться: Вернуться к персонажам Будет тебе и кофэ, будет и какава с чаем… Расставьте всё в своей жизни по местам и ничего не перепутайте: детям — мороженое, бабе — цветы и т. Если не провести эту работу прямо сейчас, то никакого кофэ не будет. Только шампанское по утрам, а его, как известно, пьют только аристократы и дегенераты. Поделиться: Вернуться к персонажам Граждане, храните деньги в сберегательной кассе. Если, конечно, они у вас есть.

Позаботьтесь, чтобы все нажитое непосильным трудом было в безопасности. Если беречь особо нечего — рискните тем малым, что имеете. Рискните — и выиграете! И будет у вас и три магнитофона, и три кинокамеры заграничных, и три портсигара отечественных, и куртка замшевая — тоже три.

Когда утвердили на «Мосфильме», радости не было предела. Просто счастье, особенно с учетом огромного количества претендентов даже на самую крошечную роль в ленте знаменитого режиссера.

В то время с «Мосфильмом» сотрудничал самый модный московский портной Соломон Затирка. Его знали все, на снятие мерок Каневский отправился с воодушевлением. Потом улетел на гастроли в Свердловск, а оттуда — прямиком в Баку на схемки «Бриллиантовой руки». Прибыл, примерил в «аптеке» своего героя костюм, а он — чистая катастрофа, еще и не по размеру. Артист пожаловался Гайдаю, потом начались поиски другой одежды в имеющемся реквизите. Ничего не подошло.

В одних белых брюках Каневский снова пошел к режиссеру. Я говорю, что в общем, это папа с мамой… «Вот в нем и будешь сниматься».

Кинокартины «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «12 стульев» и «Иван Васильевич меняет профессию» находились на верхние позиции кинопроката, фразы из этих фильмов знают и цитирует многие поколения. Чем известен Леонид Гайдай, что он сделал для кинематографа и при чем тут Сибирь — в материале altapress. Наталья Варлей на съемках фильма "Кавказская пленница" timeallnews.

Его фильмы многие годы находились в десятке лучших кинокомедий по опросам зрителей, говорится на сайте leonid-gaidai. Гайдай снимал эксцентрические комедии, для которых было свойственно быстрое развертывание действия в непредсказуемом направлении. По словам кинокритика Валерия Кичина, такие творческие приемы, как захватывающие трюки, жесткий монтаж и темп, делают фильмы Гайдая востребованными до сих пор. Это искусство, которое ведет свои корни от Чаплина, это трюковой фильм, это гэги, это маски, то, чего кино наше сейчас абсолютно лишилось. Тоска по этому приводит сегодня зрителей к фильмам Гайдая, я думаю, они еще долго будут жить", цитирует Кичина radiovesti.

Несмотря на благосклонность к нему директора «Мосфильма» Ивана Пырьева , Гайдай был практически отстранён от режиссёрской работы. Лишь в 1960 году после выхода историко-революционного фильма « Трижды воскресший », который Гайдай поставил по совету и протекции Пырьева и о котором впоследствии не любил вспоминать, он снова вернулся к жанру комедии [8]. В 1961 году по инициативе того же Пырьева был создан комедийный киноальманах « Совершенно серьёзно », куда вошли короткометражные фильмы начинающих режиссёров, в том числе « Пёс Барбос и необычный кросс » Гайдая, в том же году номинированный на « Золотую пальмовую ветвь » за лучший короткометражный фильм на Каннском кинофестивале [10]. Эта работа принесла известность не только режиссёру, но и созданной им троице антигероев Трусу, Балбесу и Бывалому в исполнении Георгия Вицина , Юрия Никулина и Евгения Моргунова : в том же году на волне успеха Гайдай поставил ещё одну короткометражку с их участием — « Самогонщики ».

В 1962 году экранизировал три новеллы О. Генри в рамках своего фильма « Деловые люди ». Сделав перерыв в три года, режиссёр выпустил подряд три фильма, которые стали всенародно любимыми. Кинокомедия « Операция «Ы» и другие приключения Шурика », состоящая из трёх киноновелл, заняла первое место в прокате 1965 года, а « Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика » 1967 и « Бриллиантовая рука » 1969 вошли в пятёрку самых кассовых советских фильмов четвёртое и третье место, соответственно [11].

Последняя в 1995 году победила в опросе телезрителей и была признана лучшей отечественной комедией за сто лет, а режиссёр был награждён Призом РТР «Золотой билет» посмертно [12].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий