Новости гитис факультеты и специальности

Мастера, которых набирают в театральные вузы в 2024. Российский институт театрального искусства – ГИТИС. Именно эти специальности можно получить после обучения в ГИТИСе. Ниже дана информация о факультетах института, а также о поступлении в ГИТИС.

Российский университет театрального искусства — ГИТИС

ГИТИС выпускники ГИТИСА. Главная» Новости» Что нужно для поступления в гитис на актерский факультет. Факультет новых направлений сценических искусств ГИТИСа приглашает на День открытых дверей онлайн.

Российский институт театрального искусства – ГИТИС

Выпуск актерского факультета ГИТИСА 2007 года. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован[3]. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован[5].

Факультеты

Санаев, И. Таланкин, М. Ошеровский, А. Чичинадзе, П. Селиванов, В. Золотухин, В. Гривицкас, Л.

Кого и для чего?

Соответствуя задачам и требованиям и имея чёткое представление того, что требуется от студента, можно определить исход экзамена в свою пользу. Это может помочь, даже если вы менее творческий, чем остальные претенденты. Если грамотно подойти к организационным моментам и следовать технологии, с помощью которой люди проходят, можно быть впереди других. Жизнь любит смышлёных, поэтому в качестве хитрости можно найти старшекурсников и пообщаться с ними, узнать, как у них проходил вступительный экзамен. Причём чем уже прошедших этот тест людей, рядом с вами будет больше, тем выше вероятность, что и вы поступите. Это реально работающая жизненная стратегия — например, если хотите быть богатым, проводите время среди богатых. Перенося это правило в плоскость актёрского мастерства, можно пытаться искать приятельские связи с действующими актёрами и обсуждать с ними свои цели, планы, советоваться и заодно перенимать их опыт.

Герасимова Вуз с историей — это первая в мире киношкола. Сегодня тут семь факультетов с явным уклоном в сторону кино. Кроме актёрского и режиссёрского факультетов есть ещё художественный, операторский, анимации и мультимедиа, сценарно-киноведческий и продюсерский. При ВГИКе тоже есть учебный театр — с настоящими гастролями.

Крупнейший театральный вуз страны, который готовит студентов по всем театральным специальностям. У ГИТИСа восемь факультетов: актёрский, режиссёрский, музыкального театра, новых направлений сценических искусств, балетмейстерский, продюсерский, сценографии и театроведческий. При вузе работает учебный театр. Герасимова Вуз с историей — это первая в мире киношкола.

Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский

Российский институт театрального искусства — ГИТИС — Википедия Главная» Новости» Новости гитиса москва.
Российский университет театрального искусства РАТИ-ГИТИС занимает 55-ое место в рейтинге вузов Москвы и 255-ое среди всех вузов России.
гитис факультеты и специальности официальный сайт факультеты | Дзен Факультет новых направлений сценических искусств ГИТИСа приглашает на День открытых дверей онлайн.
Российский университет театрального искусства — ГИТИС — Википедия Официальная страница ГИТИСа — Российского института театрального искусства ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России, где студенты получают образование по всем театральным специальностям и уровням подготовки на восьми факультетах: актёрском.

Гитис факультеты и специальности

Российский институт театрального искусства – ГИТИС. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован[5]. Для поступления на специальность «Режиссура театра» факультета ГИТИС «Режиссерский» необходимо успешно выполнить требования по следующим испытаниям: Режиссура и мастерство артиста практическое испытание творческой направленности.

Программы бакалавриата и специалитета ГИТИСа: проходной балл, стоимость обучения

В рамках выставочного проекта планируются мастер-классы, музыкальные вечера и многое другое.

Теория и практика театрального искусства Управление и организация выставочной деятельности Обучение на магистратуре включает в себя изучение современных технологий и методов работы, а также самостоятельное научное исследование. Выпускники получают глубокие знания в своей области и готовы к работе на высококвалифицированных должностях. Как поступить в Гитис Шаг 1.

Ознакомиться с правилами приема Прежде чем подавать заявку на поступление в Гитис, необходимо ознакомиться с правилами приема, которые размещены на официальном сайте. В них указаны условия, требования и сроки приема документов. Шаг 2. Подготовить документы Для поступления в Гитис необходимо подготовить следующие документы: аттестат о среднем полном образовании или диплом бакалавра, фотографии, паспорт и другие документы, если требуются по правилам приема.

Шаг 3. Заполнить заявку на сайте После подготовки документов необходимо заполнить заявку на поступление на официальном сайте Гитис. В заявке нужно указать личные данные, образование, предыдущие места учебы и другую информацию, если требуется по правилам приема. Шаг 4.

Сдать вступительные испытания Для поступления в Гитис необходимо успешно сдать вступительные испытания. Они могут быть устными или письменными, зависит от специальности и формы обучения. Подробную информацию о вступительных испытаниях можно найти на официальном сайте Гитис.

Сегодня ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России, где более 1 800 студентов, среди которых 130 — иностранные граждане из 27 стран, получают образование по всем театральным специальностям и уровням подготовки на 8 факультетах: актерском, режиссерском, музыкального театра, эстрады, балетмейстерском, сценографии, продюсерском и театроведческом. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники.

Телевизионные проекты: "Новейшая история", "Кино. Между прошлым и будущим" и др. Реклама: Honda, Газпром, Сбербанк, Сибур и др. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма" и "Творческие студии". Попов Петр Глебович Профессор Кандидат искусствоведения, профессор, театральный режиссер, автор научных работ по теории режиссуры, постоянный руководитель международного фестиваля-лаборатории "Театральное студенчество", председатель жюри межрегионального театрального фестиваля "Друзья Мельпомены". Преподает "Мастерство актера", "Работу режиссера с актером", "Историю театра". Железняков Андрей Константинович Доцент Режиссёр-документалист, сценарист. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Член Союза кинематографистов РФ. Академик Российской академии кинематографических искусств "Ника". Преподает "Мастерство режиссера телевидения", "Творческие студии: документальный фильм". Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма". Преподает «Мастерство режиссера телевидения», "Теорию монтажа", "Основы режиссуры". Калиберда Елена Анатольевна Доцент, заместитель декана Режиссер, сценарист и супервайзер компьютерной графики. Окончила ВГИК. Режиссер музыкальных клипов. Преподает «Теорию и практику создания телепроектов», "Клип и рекламу". Глебова Ирина Сергеевна Доцент, декан Кандидат политических наук. Режиссер и продюсер телевизионных программ: "Угадай мелодию", "Контрольная закупка", "Розыгрыш", "Галилео", сериалов: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня"... Лауреат международных премий. Выпускница ГИТРа. Преподает "Мастерство продюсера кино и телевидения", "Мастерство режиссера телевидения", "Драматургию телевизионных форматов", "Основы драматургии". Кириллов Вячеслав Юрьевич Доцент Кинорежиссёр, сценарист. Короткометражный фильм «Зомбокалипсис» открывал Кинотавр 2014, получил приз "Лучший дебют" на фестивале "Кинопроба". Документальный фильм «Россия в Регби» получил приз на фестивале спортивного кино в Италии. Режиссёр сериала «Две Легенды», сценарист сериалов «Живой», «Четвертая смена». Литератор, журналист, кинодраматург, креативный продюсер кинокомпании "ЗиГзаг". Преподает "Сценарное мастерство", "Историю русской литературы, включая теорию литературы", "Русский язык и культуру речи". Автор учебника и многочисленных статей по истории отечественной литературы. Выпускник факультета режиссуры кино, телевидения и мультимедиа ГИТРа. Телевизионный режиссер. Лауреат международного фестиваля. Преподает "Теорию и практику монтажа", "Цифровые технологии", "Final Cut". Трусевич Елизавета Сергеевна Доцент, заведующий кафедрой Режиссер, сценарист студии им.

Гитис факультеты и специальности

До встречи в прямом эфире! В воскресенье, 14 апреля в 12:00, балетмейстерский факультет проведёт День открытых дверей онлайн. Подписывайтесь и присылайте ваши вопросы на почту ballet gitis.

Преподает "Многокамерную съемку телепрограмм".

Свою трудовую деятельность начал во Всероссийской государственной телерадиокомпании в 1995 году. Был главным редактором журнала "Башня", организатором Московской школы нового кино. Сегодня является генеральным директором студии "Иск-Соул".

Преподает "Режиссуру кино и телевидения". Горновский Александр Васильевич Доцент Режиссер, сценарист. Шахназарова, А.

Фильм "За хлебом" получил приз конкурса "Святая Анна", а также участвовал в Международном кинофестивале в Локарно. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма". Мац Сергей Эммануилович Доцент Лауреат международного фестиваля, доцент.

Сериалы: "Не родись красивой", "Адътанты любви", "Клуб", "Острог". Телевизионные проекты: "Новейшая история", "Кино. Между прошлым и будущим" и др.

Реклама: Honda, Газпром, Сбербанк, Сибур и др. Преподает "Мастерство режиссера игрового фильма" и "Творческие студии". Попов Петр Глебович Профессор Кандидат искусствоведения, профессор, театральный режиссер, автор научных работ по теории режиссуры, постоянный руководитель международного фестиваля-лаборатории "Театральное студенчество", председатель жюри межрегионального театрального фестиваля "Друзья Мельпомены".

Преподает "Мастерство актера", "Работу режиссера с актером", "Историю театра". Железняков Андрей Константинович Доцент Режиссёр-документалист, сценарист. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа.

Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда". Член Союза кинематографистов РФ. Академик Российской академии кинематографических искусств "Ника".

Преподает "Мастерство режиссера телевидения", "Творческие студии: документальный фильм". Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма".

Преподает «Мастерство режиссера телевидения», "Теорию монтажа", "Основы режиссуры". Калиберда Елена Анатольевна Доцент, заместитель декана Режиссер, сценарист и супервайзер компьютерной графики. Окончила ВГИК.

Режиссер музыкальных клипов. Преподает «Теорию и практику создания телепроектов», "Клип и рекламу". Глебова Ирина Сергеевна Доцент, декан Кандидат политических наук.

Режиссер и продюсер телевизионных программ: "Угадай мелодию", "Контрольная закупка", "Розыгрыш", "Галилео", сериалов: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня"... Лауреат международных премий. Выпускница ГИТРа.

Преподает "Мастерство продюсера кино и телевидения", "Мастерство режиссера телевидения", "Драматургию телевизионных форматов", "Основы драматургии". Кириллов Вячеслав Юрьевич Доцент Кинорежиссёр, сценарист.

Соавтор учебника English for visual arts, автор ряда методических пособий по английскому языку. Разработала программу по подготовке специалистов телекомпании "Спортвещание" к работе на ХХII Олимпийских зимних играх в Сочи в 2014 году. Клюева Людмила Борисовна Профессор Доктор искусствоведения, доцент.

Тема докторской диссертации: "Способы манифестации трансцендентного в структуре фильма". Автор научных работ по структурному анализу фильма, постмодернизму в кино, монографий об А. Тарковском, А. Звягинцеве, исследует творчество А. Сокурова, А.

Германа, М. Ханеке и др. Член диссертационного совета ВГИКа. Преподает "Теорию экранного искусства", "Анализ фильма". В журналистике более 20 лет.

Преподает «Основы теории журналистики», «Основы теории коммуникации». Комиссарова Маргарита Павловна Доцент Сценарист, драматург, преподаватель. Окончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, сценарное отделение. Лауреат всероссийского и международного фестивалей: «Сильные духом" Сербия , «Мы сами снимаем кино» Брянск. Приглашенный член жюри международного кинофестиваля "Золотой Витязь".

Член отборочной комиссии кинофестиваля "Сказки детства". Преподает "Мастерство кинодраматурга", "Теорию кинодраматургии". Аронин Сергей Владимирович Доцент Кандидат культурологии, актер, режиссер. В 2008 году окончил факультет звукорежиссуры ГИТРа. Каменьковича и Д.

Крымова и аспирантуру МосГУ кафедра культурологии. На профессиональной сцене дебютировал в 2012 году спектаклем "Циники" по роману А. Мариенгофа на сцене "Под Крышей" Театра имени Моссовета. Преподает "Актерское мастерство", "Искусство речи", "Звукорежиссуру аудиовизуальных искусств" Орлов Алексей Михайлович Доцент Киновед, сценарист, переводчик, редактор. Кандидат искусствоведения.

Автор многочисленных статей по эстетике анимации и кино, трех книг по теории экранной культуры, теории восприятия современных мультимедиа. Преподает "Историю кино", "Историю анимации", "Теорию экранного искусства", "Телекритику", "Анализ фильма". Рассадина Александра Анатольевна Доцент, и. Преподает «Производственные творческие студии», "Медиапсихологию и педагогику", "Теорию и практику журналистики". Канны, Франция.

Преподает «Мастерство кинодраматурга». Томилова Наталья Александровна Доцент Сертифицированный специалист по анимации и компьютерной графике. Выпускница художественно-постановочного факультета ГИТРа.

Санкт-Петербургский университет аэротехнического приборостроения. Институт космического приборостроения Санкт-Петербург.

ВГИК звукорежиссура Кирилл. ВГИК Кафедра звукорежиссуры 1987. МГИК Кафедра звукорежиссуры. ВГИК имени Герасимова. ВГИК Москва.

Институт имени Герасимова Иркутск. ГИТИС здание института. Вступительные экзамены в театральный вуз. Вузы актерского мастерства. Экзамен в театральном.

Университет имени Ломоносова в Москве внутри. Ломоносов университет в Москве внутри. Филологический Факультет МГУ внутри. МГИМО университет внутри. МГИМО 1970-76.

Московский Международный университет. Московский Международный университет Атриум. Московский Международный университет Ленинградский проспект. ММУ университет Москва. Театральный институт в Санкт-Петербурге.

ВГИК мастерская Герасимова. ВГИК 1919. Радиомеханический колледж Казань социально культурная деятельность. Студенты института культуры. Культурная деятельность.

Художественный колледж в Питере после 9 класса. МГСУ Московский государственный. НИУ Московский государственный строительный университет. Соцфак МГУ преподаватели. Государственный институт кинематографии в Москве.

Институт кинематографии Герасимова в Москве. Московский институт кинематографии Носов. Институт им Герасимова Москва. ВГИК Ташкент. Всероссийский институт кинематографии имени Герасимова.

Всесоюзного государственного института кинематографии ВГИК. Щепкина театральный институт. Высшее театральное училище институт им. Театральное училище им. Щепкина при Малом театре..

Училище Щепкина в Москве. Театральный институт имени Бориса Щукина. Театральный институт в Москве Щукина. Театральное училище в Москве Щукина. Борис Щукин театральное училище.

Университет имени Кутафина Москва. Преподаватели Московского университета Кутафина.

Как поступить в ГИТИС — рассказывает ректор ГИТИСа Григорий Заславский

Оба мастера — и он, и Левитин, — неординарные личности и режиссеры. Да и само время поступления будет незабываемым, вне зависимости от того, поступит абитуриент или нет. Такой поток энергии, столько впечатлений и новых друзей, иногда на всю оставшуюся жизнь, редко где приобретешь. Читайте также: Владимира Маяковского отлучили от дома. Закончится карантин — начнутся традиционные отборочные туры и вступительные экзамены. Но предложение сверху провести приемную кампанию-online было. ГИТИС и другие вузы искусства, категорически против такой практики и даже написали обращение в Министерство культуры.

Если в июле карантин снимут, то в августе начнутся прослушивания, а в сентябре — прием. Хотя может все сдвинуться на октябрь или даже ноябрь. Еще одна интересная информация, выяснившаяся в ходе разговора: призывать в армию выпускников этого года из-за угрозы коронавируса не будут. В прошлое воскресенье, когда проходил День открытых дверей на актерском факультете, чат разрывало от вопросов о Юрии Бутусове. Поскольку было заявлено его участие в нынешней конференции, то ждали его очень. Но Бутусов постеснялся выйти в эфире и записал видео-обращение, которого было достаточно, чтобы еще больше разогреть обстановку.

В чате начался ураган: «А где же Юрий Николаевич? Пять минут длился виртуальный монолог Юрия Бутусова, который стал бомбой для тех, кто мечтает о режиссуре. Мастер рассуждал о плюсах карантина: «Мы сидим в своих квартирах, заперты в четырех стенах, но в этой ситуации есть что-то важное для понимания себя, есть о чем подумать, задаться вопросом, как жить, куда двигаться». Он предложил начать общение уже сейчас и приготовил задание — сочинение о любимой пьесе, зачем ею нужно заниматься именно теперь. Важно, чтобы в этой работе чувствовалось отношение к жизни и профессии. На курсе Бутусова будет работать приглашенная им педагогическая команда: выпускники курса Сергея Женовача и режиссеры Олег Долин и Надя Кубайлат, а в актерской группе — Александра Урсуляк и Агриппина Стеклова.

У Левитина — особый подход. Будущему режиссеру недостаточно быть умным и головастым, нужен актерский талант и страстная влюбленность в культуру и театр. Так что и к нему теперь может поступить «малыш, необязательно взрослый дядя». Неожиданное заявление в пику тем, кто твердит о необходимости жизненного опыта в режиссуре. Все индивидуально и зависит от меры таланта. Левитинским заочникам удаленка точно не грозит.

Его нынешние студенты, которые уже заканчивают ГИТИС, до карантина весь день проводили в театре «Эрмитаж», так что сам он забыл, из каких городов они приехали. И еще он призвал «затруднить поступление», ведь существует понятие мастерства.

Стоимость занятий: 10 000 в месяц. Длительность: 6 месяцев. Отборочные консультации туры.

Начинаются с апреля. Поступающие готовят для исполнения программу из ряда литературных произведений различных жанров: басня, проза, стихотворение, монолог. Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов: 2. Мастерство артиста практический экзамен. Оценивается по 100-балльной шкале.

Предполагает исполнение наизусть нескольких литературных произведений: басни, стихотворения, прозы, монолога. Желательно присутствие в программе небольших по объему отрывков из произведений классической, современной русской и зарубежной литературы, которые отличаются друг от друга по содержанию и жанру.

Был создан в 1878 году как частная музыкальная и драматическая школа, которая через 5 лет получила статус консерватории и стала первым учебным заведением в России, где актеры получали высшее образование. В начале 20-х годов, решив, что режиссерская профессия требует специального обучения, получивший здесь актерское образование Всеволод Мейерхольд вернулся в alma mater, чтобы заложить основы обучения режиссуре.

Драматургия А. Пушкин: статьи о театре6. Драматургия М. Драматургия Н. Творчество П. Творчество актера В. Творчество актера М. Театральная критика В. Театральная критика А. Драматургия Л. Актеры Малого театра второй половины ХIХ века18. Актеры Александринского театра второй половины ХIХ века19. Творчество М. История МХТ23. Студии МХТ24. Творчество К. Творчество В. Актеры МХТ27. Творчество Е. Творчество А. Драматургия В. Театральная критика П. Российский театр второй половины ХХ века: Г. Товстоногов, О. Ефремов, А. Эфрос, Ю. Любимов 41. Крупнейшие сценографы ХХ века42. Драматургия Софокла 43. Драматургия Лопе де Вега44. Шекспира 45. Драматургия Ж. Мольер 46. Драматургия П. Бомарше 47. Драматургия Ф. Шиллер 48. Драматургия Г. Ибсена 49.

Гитис объявляет набор на 2023 год: как поступить и чему научиться

В ГИТИСе на актёрском факультете обычно проходит три тура, на режиссёрском есть ещё и предварительное прослушивание, на факультете музыкального театра и на эстраде есть ещё и предваряющее творческие туры вокальное прослушивание. Актерский факультет ГИТИС готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино». В Школе-студии МХАТ, помимо артистов, великолепно обучают будущих художников-постановщиков театра, также как и в ГИТИС, где есть сильные продюсерский и театроведческий факультеты. Главная» Новости» Новости гитиса москва. Так же представлены все специальности РАТИ-ГИТИС. Главная» Новости» Как поступить в гитис в 2024 году.

РАТИ-ГИТИС

Российский институт театрального искусства — ГИТИС Прекрасная Салиха @slhcpv поступила в этом году в ГИТИС (Мастерская Назаровых)! Ловите видео от нее с самой полезной информацией про поступление, туры и к.
Сообщество «ГИТИС» ВКонтакте — институт, Москва Актуальная информация о Российский институт театрального искусства – ГИТИС (РУТИ-ГИТИС) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.

Описание ГИТИС

  • Российский университет театрального искусства
  • РАТИ-ГИТИС
  • Российский университет театрального искусства — ГИТИС
  • РАТИ-ГИТИС, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
  • Театроведческий факультет ГИТИС-РАТИ 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт
  • Контактаная информация

РАТИ-ГИТИС в Москве

Драматургия Т. Уильямса 53. Драматургия Э. Драматургия С. Беккета 55. Европейская режиссура первой половины ХХ века56. Творчество Д. Современный европейский театр59. Современные театральные фестивали60.

Проблемы современного театрального процесса61. Современная драматургия62. Современные режиссеры63. Современные театральные художники64. Современная театральная критика65. Важнейшие события последних театральных сезонов: организация новых театров; лучшие премьеры; новые имена в режиссуре, актерском искусстве Куда подавать заявление В 2020 году в связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой подача документов производится только онлайн. Необходимо отправить полный список документов на почту факультета actor gitis. Перечень обязательных документов: Согласие на обработку персональных данных.

Три разворота паспорта: первый разворот с фотографией, с пропиской и с данными о предыдущем паспорте. Документы, подтверждающие льготу при наличии. Документ об образовании: диплом среднего общего, среднего профессионального, высшего образования. Свидетельство о признании иностранного диплома. Две фотографии. Размер 3 на 4 см. Мои замечания об русском театре. Белинский В.

Мочалов в роли Гамлета. И моё мнение об игре г. О драме и театре: В 2 т. Гончаров И. Григорьев А. После «Грозы» Островского. Театральная критика. Станиславский К.

Моя жизнь в искусстве. Любое издание. Евгений Вахтангов. Марков П. О театре. Алперс Б.

Наконец, в июле 1935 года Театральный комбинат был в очередной раз реорганизован и с тех пор более полувека именовался Государственным институтом театрального искусства имени Анатолия Васильевича Луначарского. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован [3]. В 1943—1948 годах ГИТИС возглавлял Стефан Мокульский , уволенный в начале 1949 года в ходе так называемой « борьбы с космополитизмом » — после опубликования в « Правде » статьи «Об одной антипатриотической группе театральных критиков»; тогда же из института были уволены многие преподаватели [5]. Проект стал успешным, создав множество спектаклей и фильмов. В ночь с 28 на 29 марта 2013 года в Главном корпусе ГИТИСа произошёл пожар ; пострадало только здание, студенты не пострадали.

Балетмейстерский факультет Рассматриваемый факультет готовит хореографов для театров балета, оперетты и музыкальной комедии, хореографических коллективов, ансамблей народного танца и эстрады, а также хореографов фигурного катания. Срок дневной формы обучения составляет 8 академических семестров, желающие поступить на заочную форму обучения должны обратить внимание, что продолжительность их обучения будет немного длиннее - 4,5 года. На балетмейстерском факультете проводится обучение по программам: академический бакалавр, магистр. Кроме того, можно поступить в аспирантуру. Более подробную информацию о программах подготовки, которые предлагаются на факультете, можно найти на сайте вуза. Режиссерский факультет Отделение предлагает абитуриентам направления по подготовке режиссеров театра, цирка, артистов драматического театра и кино, сценографов. Основным акцентом образования являются принципы, заложенные великим реформатором, режиссером К. Среди них мастерская Кончаловского А. Реклама Стоит отметить, что выпускниками данного факультета являются многие известные профессиональные режиссеры, которые сегодня снимают широко известные зрителям киноленты. Обучение на отделении ведется в нескольких мастерских. Среди них мастерская профессора В. Также студенты могут проходить обучение в мастерской Миндаугаса Карбаускиса, занимающего должность художественного руководителя Московского академического театра имени В. Обучение студентов ведется как на очной, так и на заочной форме. Причем если на очной необходимо пройти курс длительностью 4 года, то на заочной он на полгода дольше - 4,5. Также важно отметить, что на заочное отделение принимаются актеры профессиональных драматических театров, имеющие стаж работы на сцене свыше 2 лет. Заведует ей В. Театроведческий факультет Данное отделение института искусств выпускает квалифицированных специалистов, которые могут продолжить деятельность как журналисты в области сценического искусства, стать критиками и др. Срок обучения на программах бакалавриата составляет 4 года. Декан факультета — О.

В 1918 году Музыкально-драматическое училище было переименовано в Музыкально-драматический институт, в 1919 году — в Государственный институт музыкальной драмы, а 17 сентября 1922 года , после объединения с Государственными высшими театральными мастерскими под руководством Всеволода Мейерхольда , реорганизовано в Государственный институт театрального искусства — ГИТИС; Мейерхольд создал при нём театр, который первое время назывался Театром ГИТИСа, в 1923 году отделился от института и превратился в Театр имени Мейерхольда [3] [4]. Институт объединял 9 самостоятельных «производственных мастерских», у каждой был свой мастер, при этом творческие позиции мастеров могли быть диаметрально противоположными; очень скоро искусственно объединённые мастерские стали выходить из состава института [3]. В 1930 году были образованы режиссёрско-педагогический, директорский и театроведческий факультеты [5]. В 1931 году , в результате объединения нескольких учебных заведений, был образован Учебно-театральный комбинат «Теавуз» , которому в январе 1934 года присвоили имя Анатолия Васильевича Луначарского. Наконец, в июле 1935 года Театральный комбинат был в очередной раз реорганизован и с тех пор более полувека именовался Государственным институтом театрального искусства имени Анатолия Васильевича Луначарского. Первоначально в ГИТИСе было три факультета: режиссёрский, актёрский и директорский; закрытый в ходе реорганизации театроведческий факультет был восстановлен в 1937 году, директорский факультет, напротив, к 1939 году был ликвидирован [5].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий