Новости страхования. ГК АВТОDOM и ГК АвтоСпецЦентр объединяют управляющий кластер. "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них. Exeed центры автоспеццентр. Официальные дилеры. Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр.
"Автодом" и "Автоспеццентр" больше не будут поставлять авто по параллельному импорту
Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года. Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем». ГК АвтоСпецЦентр | 389 Авто и Мото Skoda АвтоСпецЦентр АвтоСпецЦентр на Таганке. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России
Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие. Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. Один из крупнейших российских дилеров увеличил выручку на 27% до 38,2 млрд рублей в 2023 году. Речь идет о ГК «Автоспеццентр», пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage. Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года. Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное. Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта. ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery.
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. и жен», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно, Интернет признаны в РФ иностранными агентами. Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей.
Автоспеццентр
Китайские бренды продолжают активно замещать собой ушедшие с рынка европейские, японские и корейские автомобили. Но при этом есть часть клиентов, которая делает свой выбор в пользу именно европейских марок, которые ввозятся по параллельному импорту, в том числе из Китая. Таким образом, на фоне имеющегося стабильного спрос, мы считаем рентабельным продолжать поддерживать это направление, пусть и не в больших объемах", - отметил Тюктеев.
Объем продаж автомобилей с пробегом достиг 3035 штук при том, что средняя стоимость авто с пробегом составила 1,88 млн рублей. Выработка нормо-часов за первые шесть месяцев 2022 года составила 386 587 часов. За первое полугодие ГК «АвтоСпецЦентр» реализовала 2928 новых автомобилей, а средняя стоимость нового автомобиля составила 2,67 млн рублей.
По его мнению, сокращение поставок китайских авто может привести к их подорожанию в России. В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич. По его словам, в случае сильного сокращения поставок китайских автомобилей отечественному автопрому будет довольно сложно удовлетворить все потребности рынка.
Сейчас мы рассматриваем несколько независимых кейсов, но говорить о них как о реальных сделках пока рано. Эта сделка позволила оптимизировать кредитный портфель холдинга. Опрошенные игроки затрудняются дать оценку. Предположительно, говорят они, затраты покупателя могли бы составить от 2 млрд рублей, но они не исключают, что речь не идет о классической денежной сделке, и связывают ситуацию с тем, что у обеих компаний общий кредитор — Московский кредитный банк МКБ. Объединение компаний выглядело бы куда логичнее с точки зрения оптимизации затрат и возможности развития на рынке, но, видимо, собственники выбрали другую стратегию для этих активов». Данные «Картотеки. В 2017 году структуры «Роснефти», которую возглавляет Игорь Сечин, вложили в капитал МКБ 22 млрд рублей на 49 лет, сообщали «Ведомости». Тогда же Bloomberg писал, что «Роснефть» вывела с баланса «Открытия» сделки репо на сумму около 200 млрд рублей и перевела средства в МКБ. В 2019 году его сменил Андрей Ольховский. Согласно «Картотеке. Игроки не раз говорили о том, что у группы высокая кредитная нагрузка.
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше
Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. «ГК „Автодом“ и ГК „Автоспеццентр“ приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы компании.
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
Два крупных российских дилера «Автоспеццентр» и «Автодом», находящиеся под управлением одной компании, приняли решение отказаться от параллельного импорта машин, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Автодиллеры заметили снижение спроса на машины, ввезённые по схеме параллельного импорта. Они решили распродать европейские автомобили, оставшиеся на складах, и переориентироваться на китайских производителей.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Продажи подержанных автомобилей и выручка по этому направлению остались на уровне 2022 года, отмечают в "Автоспеццентре". Так, по итогам 2023 года компанией продано 5,4 тыс.
Расплачиваются собственники, поэтому правительству стоит рассмотреть поддержку данной отрасли, иначе что может произойти завтра? Как только снизилась доходность, сервисные станции и отделы продаж стали покидать профессионалы. Их места занимают непрофессионалы, которые согласны работать за малую зарплату. И, условно выражаясь, если ранее был продавец, то сейчас у многих салонов есть просто консультант. Поэтому, когда вы приходите в автосалон, он сообщает две вещи: сколько машин такой модели осталось и сколько они стоят.
И дает понять, что если вы это не купите, то это сделает кто-то другой. Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр? Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения. Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать. Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию?
В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность.
Расплачиваются собственники, поэтому правительству стоит рассмотреть поддержку данной отрасли, иначе что может произойти завтра? Как только снизилась доходность, сервисные станции и отделы продаж стали покидать профессионалы. Их места занимают непрофессионалы, которые согласны работать за малую зарплату. И, условно выражаясь, если ранее был продавец, то сейчас у многих салонов есть просто консультант. Поэтому, когда вы приходите в автосалон, он сообщает две вещи: сколько машин такой модели осталось и сколько они стоят. И дает понять, что если вы это не купите, то это сделает кто-то другой.
Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр? Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией. Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения. Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать.
Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию? В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность.
Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север
Если перегонять авто из Армении, то оформление пакета документов для постановки на российский учет авто обойдется в 115 000 рублей, включая оплату утилизационного сбора. Доставка до Москвы будет стоить примерно 50 000 рублей. Но основная проблема ввоза авто из Армении не в стоимости. Дело в том, что при оформлении свидетельства о безопасности конструкции СБКТС зачастую в соседних государствах завышают экологический класс авто, что может стать причиной аннулирования факта постановки на учет в ГИБДД России. Еще один минус услуг перевозки иномарок из-за границы — стоимость транспортировки. Только доставка автомобиля в кузове седан железнодорожным транспортом из Владивостока до Москвы составит 110 000 -117 000 рублей за седан, 117 000 - 125 000 рублей — за минивэн или кроссовер, 150 000 рублей — за джип или микроавтобус. Стоимость услуг перевозчиков автомобиля из Арабских Эмиратов в РФ равна примерно 160 000 рублей, плюс еще 17 000 - 34 000 рублей необходимо будет заплатить за брокерские услуги при прохождении таможни для ускорения процесса до 3 дней. Расходы на растаможку составят около 10 000 рублей. Проблемы с документами, скрученный пробег и техническое состояние, несоответствующее заявленному — основные подводные камни, с которыми сталкиваются клиенты «серых» перевозчиков. Предоплата без гарантии доставки автомобилей в срок или передачи его заказчику, отсутствие у большинства моделей адаптации к российским условиям — риски, значительно превышающие выгоду от покупки авто за границей, ведь можно лишиться своих денег и не получить автомобиль.
Помимо этого, в АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка организовано комфортное пространство для посетителей, ожидающих выдачи автомобиля или проведения сервисных работ, а также детская зона, где клиенты могут оставить своих малышей и сосредоточиться на выборе автомобиля. Дилерский центр предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. На любой автомобиль из наличия действуют выгодные предложения по программам автокредитования, страхования, лизинга и trade-in. По итогам первого квартала 2022 года продажи автомобилей EXEED увеличились в 4,5 раза и составили 2 312 ед.
Синергия управляющих команд направлена в первую очередь на сокращение издержек, автоматизацию операционных процессов и внедрение новых передовых технологий в маркетинг и ИТ-инфраструктуру холдингов, — отметил генеральный директор ГК«АВТОDOM» Андрей Ольховский. Чтобы успешно развиваться в этом направлении, нам необходимо быть на передовой самых современных трендов бизнеса».
На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта.
Кроме того, сертификат на сервисное обслуживание можно подарить, и он послужит отличным презентом для друзей и близких. Портфель ГК АвтоСпецЦентр насчитывает более 25 дилерских центров различных брендов, кроме того у нас есть несколько мультисервисов, обслуживающих расширенный перечень популярных марок. Таким образом, большинство автомобилистов смогут воспользоваться одной из наших СТО.
Мы предлагаем сертификаты на те услуги, которые требуются любому автомобилисту регулярно.