При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. Приобрел Гранту Кросс после продажи Рено Степвей,которым владел почти 7 лет с новый Степвей не хватило,не хватило и на Х-Рей.
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. Взял себе Гранта Кросс (на ручке), опять в белом цвете, в наличии была только Люкс. Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль.
Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации
Тест-драйв Lada Granta Cross: хорошо знакомое новое - Журнал Движок. | Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза. |
Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования | Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. |
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross | Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. |
Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал 2021 года | сейчас на сколько я помню, можно как конструктор собрать то, что тебе надо, вариантов море, так что именно кросс я бы сейчас не взял. а калина/гранта по цене вне конкуренции из новых машин. |
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. | В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями. |
Комментарии
Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей. фотки найдите что под пластиком этих кроссов после лет трёх эксплуатации. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Я думал, выйдет Гранта Кросс, посмотрю, может и буду менять, да передумал. Я тоже вынужден отнести данное неудобство к недостаткам Лады Гранты Кросс.
Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником. Есть ли смысл вообще покупать гранту в данный момент за такие деньги, с ее болячками и не доделками, которые автоваз не хочет исправлять. В обновленной версии владельцам Гранты Кросс доступны «ползущий» режим для пробок и зимний режим для старта со второй передачи. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение.
Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross
Главный минус - это гул коробки. Причем что на кроссе, что на гранте. У кросса пробег 10 тыс. Но троллейбусный шум у обоих одинаковый. Я к таким трансмиссионным шумам не привык. У меня даже в Оде было гораздо тише. И тормоза. Они ватные. После Логана и тем более кашкая - тормозов почти нет.
Ручное управление климатом свои функции выполняет, температура регулируется хорошо. Радио в салоне как для меня так нормальное, что мне нужно там есть. Круиз-контролем пока еще не пользовался как и подогревом лобового стекла. Сиденья как по городу так удобно, что бы понять на сколько удобно нужно проехать не выходя из за руля хотя бы 500 км, пока возможности такой нет. Пробовал садится на заднее сиденье за собой, место в коленях остается 10 см до сиденья рост 176 см.
Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали. Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает. Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема.
Об этом сообщает паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Предположительно, речь идет о системе Lada EnjoY Pro. Она отличается наличием навигатора, включает в себя встроенные сервисы «Яндекс.
Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 87 л.с., механика, 2019 г.в.
- Я не узнаю вас в гриме…
- Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы
- Гранта без гарантий — Авторевю
- Лада Гранта Кросс
- Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Видео обзор Отзывы покупателей гранта кросс
- Новая Lada Granta Cross — первый тест
- Прошивка эбу гранты. шить или не шить, а если шить то какими нитками. — drive2
- Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования
- Lada Гранта Cross. Отзывы владельцев с фото —
Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев
Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. Чем еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и заслуживает ли его вообще? В обновленной версии владельцам Гранты Кросс доступны «ползущий» режим для пробок и зимний режим для старта со второй передачи. Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Однако на этом положительные характеристики Гранты Кросс заканчиваются.
Lada Гранта Cross
Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. Приобрел Гранту Кросс после продажи Рено Степвей,которым владел почти 7 лет с новый Степвей не хватило,не хватило и на Х-Рей.
Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024
С февраля проехал ни много ни мало 22. Что нравится: — Внешность. Он очень эластичный и неплохо тянет на низах ощущение, что стоит дизель. Динамика, конечно, не супер, но меня устраивает. Его хватает везде — и в городе, и на трассе в т. Плюс, когда нужно, можно и на бордюр забраться. Короче говоря, с таким просветом всегда чувствуешь себя уверенно. Он очень вместительный, особенно как для седана.
Большой плюс, что за сиденьями нет никакой перегородки — можно возить длинномеры. Проезжую часть видно замечательно, да и зеркала стоят хорошие — они широкие и при этом вообще не пачкаются ни грязью, ни снегом. Что не нравится: — Коробка. Мало того, что она воет никак не могу к этому привыкнуть , так еще и передачи втыкаются нечетко — хуже всего обстоят дела с 2-й и 3-й. Как бороться с подобными болячками, ума не приложу. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно — ими удобно пользоваться разве что на стоянке.
Если так разобраться, то ее нет вообще. Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Пластик, кстати, местами какой-то старый — уже вовсю крошится… Владислав пишет: Приветствую всех! Вот уже как два года владею хэтчем но Калиной 2 , поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно — машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится.
Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции. Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль еще один ощутимый плюс хэтчбека — ей на нем проще парковаться. Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество? Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка — пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки — уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые все устранил разборкой и проклейкой ; тесный второй ряди и небольшой багажник — но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля. Больше всего радуют технические доработки — у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы.
Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1. Скажу откровенно — за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую теперь уже Гранту я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую. Егор пишет: Универсал приобрел полгода назад Калина, естественно в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось. Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО!
Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам. Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой. Если бы сейчас была возможность — сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам. Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь. Брал в салоне — компл.
Люкс, 8-кл. Проехал уже 3600 км. Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана а, может, даже и лучше. Такое ощущение, что под капотом не 87, а все 97 сил. Да и ест движок в меру. В городе с прогревами выходит 8,8 л на 100 км, причем, это по чекам — комп вообще показывает 8,1 л как я понял, ему доверять не стоит. Без прогревов же можно уложиться в 7,5-7,6 л.
Коробка в целом ничего так, нормальная. Единственное, что немного напрягает, так это вой, правда, чтобы его услышать, нужно прислушаться. Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но стуков, ударов и т. С другой стороны, я и езжу-то всего ничего. В общем, посмотрим, что будет дальше. А вот рулежка вообще никуда не годится. Руль пустой до безобразия — первое время даже боялся его двигать.
Нуля тоже нет. После этого его не мешало бы как минимум уволить! По салону сказать особо нечего — все очень просто и максимально дешево. Зато печка стоит хорошая, жарит — будь здоров! Да и музыка неплохая мне, как человеку, который никогда не был меломаном, хватает. В целом пока впечатление двоякое — есть и плюсы, и минусы. Планы на будущее — поставить ГБО, так как экономия, думаю, никогда не будет лишней.
Эдуард пишет: С 2015 г. За руль сажусь редко — за 2,5 года намотал всего 15 т. Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник — тот вообще огромный. В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15. Посадка нравится, удобная — сижу как влитой. На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит.
Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30. А вот с шумкой беда. Да и двигатель работает шумновато. ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики — в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок.
На Lada Granta Cross установлен «робот» версии 2. Клавиша активации и выключения находится на центральной консоли, и оперировать ею можно во время движения.
В руководстве по эксплуатации сказано, что режим Sport предназначен для динамичной езды и более интенсивного сгорания топлива. Разница в динамике действительно есть: двигатель быстрее набирает обороты, а АМТ переключает передачи позднее. Собственно, здесь и не нужно объяснять, почему вазовцы предупреждают о повышенном расходе топлива. За всё время поездки я побаловался «Спортом» всего несколько раз и бросил это дело. О минусах Что хочется записать в минусы «робота» на семействе Гранта, так это слишком заметное переключение передач. Поначалу я вообще «кивал» и вспоминал про знаменитый «жигулёвский поклон», думая, что такое поведение трансмиссии — дань традиции. Однако в процессе освоения «кивки» становятся минимальными, а со временем их вообще не замечаешь, и не только потому, что привык, а потому, что научился правильно распределять усилия нажатия на педаль газа. Что касается привычки, то пересядьте после машины с АМТ в автомобиль на «механике» и обратите внимание на то, как ведёте себя вы и как отзываются на это агрегаты: в момент отжатия сцепления есть точно такой же провал в оборотах, а после включения нужной передачи и нажатия на газ — еле заметный «кивок».
Просто вы этого уже можете и не замечать, потому что работают автоматические актуаторы и приводы, а вы сами задействованы в процессе. На тест-драйв автомобиль был выдан на летней резине. Асфальт сухой, но обочина ещё оставалась сырой. Съехал с трассы и забуксовал. Напомню, друзья: на Гранте Кросс, но на роботе и на резине с дождевым протектором. Враскачку двинуться с места никак не получалось, пришлось звать на помощь и выталкивать машину. Мануальный режим переключения передач не помогал: попытки тронуться со второй успехом не увенчались — АМТ самостоятельно скидывала на первую, видимо, руководствуясь третьим законом робототехники о собственной безопасности. Дорожный просвет Lada Granta Cross — 198 мм «Веселье» продолжилось на следующее утро, когда предстояло отъезжать от частного дома с того места, где летом обычно разбита лужайка.
Со стороны водителя в заднем барабане был задран пыльник тормозного целиндра. Потел сильно движок по углам, набрасало налет этот на кожух у сальника каленвала, на топливную рампу. Были пропуски или микро детон в период обката ТО- 0 подлечили. Колпачки концевиков дверей рассыпались : 250р, пробка бака толи заправщики толи ресурс... Тупит брелок, сигналка пандора.. За год пользования 2 -3раза. Сек глушак На ТО нуль опору двс затянули , прокладку клаппаной кр.
И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода. Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций. Шустрые переключения, к тому же вниз еще и с перегазовкой, — так что вы не будете кивать головой.