Новости группа артерия

На примере группы "Артерия" автору хочется поднять тему кризиса хэви-метал групп на Руси-матушке. Я не сошёл с ума, Машина смерти! В этот вечер –в сех ждет полноценный сет группы «Артерия» посвященный одиннадцатилетию клуба «OZZ» и Двадцатилетию группы «Артерия».

Живой альбом группы АРТЕРИЯ

Группа «Артерия»: «Айседора», Курган 29.04.2023. Группа «Артерия», Видео С Репетиции С Новым (Старым) Вокалистом Андреем Козловым (Экс-Волков). АРТЕРИЯ в Jagger. Группа «Артерия» Сергей Терентьев (ex-«Ария», ex-«Кипелов») – композитор, гитарист, аранжировщик, основатель и лидер группы «Артерия». Дискография группы артерия. Группа артерия фото. Артерия лети на свет.

АРТЕРИЯ - ХХ лет группе, Москва, 5.11.2023

После ухода от Кипелова Терентьеву потребовался достойный вокалист для создания группы. Им стал старый знакомый — вокалист группы « Легион » Алексей Булгаков. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева «Up to Thirty» 1994-го года. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена. Смена состава В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушел, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-« Валькирия » , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин.

Годом раньше Сергей Терентьев покинул самую популярную российскую группу Ария , которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: Ночь короче дня , Сделано в России , Генератор зла , Tribute to Harley-Davidson, 2000 и одна ночь , Химера. После ухода от Кипелова Терентьеву требовался достойный вокалист для создания группы. Им стал старый знакомый - вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков, который последние десять лет по праву считался одним из лучших рок-вокалистов на отечественной сцене. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Сергея Терентьева Up To Thirty. В июле 2004 г. Алексей Булгаков предложил кандидатуру Сергея Еранова «Легион» на место барабанщика, а бас-гитаристом коллектива стал Роберт Бойм ex — «Betrayer». В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название Лети на свет , закончена. В июне того же года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушел, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм.

Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — «В поисках новой жизни». Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной «Династия посвящённых», композитором которого стал Сергей Скрипников бывший коллега Терентьева по группе «Новый Завет». Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Текущий состав: Сергей Терентьев — гитара, клавишные, аранжировки 2003—наши дни Иван Жерновков — вокал 2017—наши дни Александр Гончаров — бас-гитара 2016—наши дни Игорь Черевко — барабаны 2021—наши дни Бывшие участники:.

Бывает, до фестиваля надо добираться несколько часов, стоять в пробках, пробираться в жару через кордоны милиции, которые не хотят тебя пропускать без специального бэджа, а ты, выжатый, как лимон, должен выйти на сцену и радовать публику своим ярким и талантливым выступлением! Зрители тоже часто жалуются на организаторов, по вине которых приходится стоять по два часа в очереди на входе и в итоге попадать на концерт только к середине... Я понимаю, что создать дополнительные входы и выходы довольно сложно и дорого, но в противном случае неудобства гарантированы. Вячеслав Селин: Еще одна неприятность - афиши с анонсом состава участников, которые расклеиваются заранее. Но бывает, что какая-то группа отказывается от участия, другая же, наоборот соглашается. Многие пришедшие на концерт зрители обламываются. На Западе такое может произойти только в отношении хедлайнеров. У нас часто идут слушать определенную группу, и, если она отказалась, претензии сплошь и рядом. Николай Коршунов: Другая проблема - идеологическая подоплека мероприятия. Не буду говорить названий, но у нас почти все крупные фесты - скрытая реклама, например, алкоголя. Но пиво ведь не газировка, сами понимаете. Получается, группы, выступающие на таких шоу, может, и помимо своей воли, но участвуют на стороне производителей спиртного. Молодым ребятам употребление же такого добра здоровья не добавляет. Вячеслав Селин: На данном этапе идеальных фестивалей нет, потому что часто фест - это удобство для публики и неудобство для артистов. По части звука, общих гримерок, выкриков из толпы, когда одна половина кричит "ура! Идеальный фестиваль должен быть не только для публики, но и для музыкантов, когда есть возможность нормально отстроиться, иметь свою примерку, и когда подбор коллективов соответствует идеологии феста. Николай Коршунов: Идеальный фестиваль должен быть позитивным и радостным, в первую очередь. У так называемых русских рокеров вечно какая-то тоска, мессианские комплексы, вплоть до проповедей со сцены. Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Сергей Терентьев: Сплошь и рядом переманивание музыкантов из коллектива в коллектив. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Вячеслав Селин: Человеческие взаимоотношения - понятие очень сложное.

Группа «Артерия»: «Айседора», Курган 29.04.2023.

Смена состава В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушел, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. В июле на вакантное место бас-гитариста прослушивание проходит Николай Коршунов экс-«Томкэт». Новым барабанщиком становится Алексей Барзилович экс-« Валькирия » , а на место второго гитариста приглашается молодой гитарист Вячеслав Селин. Однако, сотрудничество с Луганским не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове экс-« Химера », «Магнат», «Green town».

В начале ноября стало известно, что Храмов не сможет продолжать свое участие в группе по причине своего нездоровья и новым вокалистом становится Сергей Сергеев экс-«Shadow Host». Уже в конце того же года «CD-Maximum» переиздает «Лети на свет» с полноценным буклетом и двумя бонус-треками, которые спел Сергей Сергеев. Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы — «В поисках новой жизни».

Я благодарю всех участников коллектива за прекрасный и не очень опыт.

Семь лет совместной работы навсегда останутся в моём сердце. Благодарю поклонников и ценителей творчества, к которому я приложил руку и душу.

Артерия лети на свет обложка. Артерия лети на свет фото состава.

Артерия свет погасшей звезды. Группа артерия вокал. Аркона - ночь Велесова. Гр артерия.

Artery группа. Бекинг группа песня. Артерия группа Википедия. Группа артерия и Андрей храмов.

Артерия падает небо. Артерия обложки альбомов. Обложки группы артерии. Артерия слушать.

Сергей Кутаев. Кутаев Сергей исладович. Аврора групп. Терентьев Сергей Ария 2020.

Red God группа. Терентьев Ария 97 года. Артерия - "в поисках новой жизни" 2006. Артерия в поисках новой жизни альбом.

Сборник стихия металла. Рок бар артерия. Артерия группа официальный сайт. Артерия группа солист жерновков.

Артерия вокалист. Артерия группа хеви металл.

Кто-то просит подсказать тему, на что я отвечаю, что тему подсказать не могу, но могу сказать о том, в каком направлении нужно двигаться. Очень часто бывает, что авторы пишут хорошие тексты, но настроение музыки они немножко не чувствуют.

То есть, это талант — чувствовать музыку и понимать, какая тема в тексте ей соответствует и что слово «синичка», допустим, вот здесь совершенно неуместно. Ну, оно вообще неуместно в нашей музыке смеётся. Александр: У меня не получаются красноречивые тексты. Я могу написать по смыслу достаточно глубокий текст, но написать красиво у меня не получается.

Сергей: Александр пытался писать, очень хотел побыстрее добиться коллективного результата и предлагал варианты. Но не было какой-то канвы, фразы не были связаны единым смыслом, но при этом все предлагаемое Алексом звучало, по крайней мере, музыкально, а это говорит о таланте, без которого в нашем деле нельзя. Александр: В общем, набор красивых слов. Сергей: Да, но это нормально, потому что когда я что-то вымучиваю, у меня тоже одна стоящая фраза в одном месте текста, другая — в другом, а между ними творится какое-то безобразие.

А для того, чтобы объединить эти фразы в единое повествование, у меня нет специального образования или таланта. Но, слава богу, есть понимание того, что звучит глупо, а что — нет. Сергей: Да. Сергей: Да, конечно.

Последний раз мы вносили правку в песне «Свет погасшей звезды» в строчку «Тьма сменится светом». В первоначальном варианте было «Пусть не гаснет светоч…», но слово «светоч» не совсем стилистически вписывается в нашу музыку, поэтому мы попросили Наталью Захарову прислать новый вариант строчки. Но я всё равно благодарен тем поэтам, которые написали отвергнутые тексты, потому что они работали, старались. Но не получилось, что поделаешь.

У нас была полугодовая переписка с одним автором, которая ничем не закончилась. Я подкидывал ему свои фразы, пытаясь как-то спасти ситуацию. В результате только мои фразы и остались, а всё остальное переписал другой поэт. Сергей: Нет.

В будущем попробуем, скорее всего. Если мы опять застрянем с текстами, то придётся писать музыку на тексты. Сергей: Я бы начал в этой теме немного с другого конца. На дебютном альбоме «Лети на свет» я вынужден был писать тексты самостоятельно слава Богу к написанию текстов подключилась София Карева гр.

Сoldstream и значительно облегчила эту задачу. Маргарита Пушкина тогда отказалась работать со мной, а то, что предлагали другие поэты, мне не нравилось. И тексты получились, может быть, недостаточно художественные, но искренние, как я считаю. Но есть, конечно, недостатки.

Например, какие-то очень пафосные глубокие темы затронуты в одном предложении, а в следующем попадаются фразы стилистически вообще из другого мира. Я понимаю все свои ошибки, но я и не являюсь профессионалом в этой области. Допустим, в работе с Натальей Захаровой, которая имеет специальное литературное образование, и это сразу видно и слышно, порадовало, что все её тексты очень глубоки, музыкальны и прекрасно сочетаются с музыкальным рядом. Когда работаешь над альбомом, иногда у тебя просто нет времени, чтобы адекватно рассмотреть текст, включить воображение и тому подобное.

Просто читаешь текст, и даже не улавливая смысл, понимаешь, что он красивый и хорошо поётся, а это уже много значит. Почему решили попробовать свои силы именно в «Артерии»? Александр: Я вообще всю жизнь был каким-то образом приближен к группе «Ария», хоть и не скажу, что напрямую. Но группа «Артерия» и творчество этой команды меня всегда интересовало.

Их композиции, музыка, тексты очень мотивирующие. И когда-то давно, когда в группе менялся не помню какой вокалист, я прислал свою демо-запись. Но Сергея не затронул мой голос, потому что на тот момент он не обладал необходимыми данными. Сергей: Я обратил внимание, что паренёк талантливый, но, судя по голосу, очень молодой.

И сама возрастная структура голоса говорит о том, что он не в состоянии спеть те песни, которые у нас уже были написаны. Александру То есть тебе нужно было повзрослеть, что ты, в общем-то, и успел сделать, и теперь ты занимаешь своё законное место! Но я бесспорно, без сомнений и колебаний выбрал, конечно, группу «Артерия». Кстати, Сергей позвонил мне в свой День рождения.

Я хотел позвонить ему и поздравить, но он опередил меня и предложил прослушаться на репетиции. Я был очень рад этому предложению, спел на репетиции и, вроде, всем ребятам понравилось. Вот так всё и произошло. С кем-то сохранились студийные записи, кого-то мы все, и вы, наверное, в том числе, слышали только на концертах.

Трудно было среди такого количества вариантов исполнения найти себя, найти своё место и понять, как именно нужно петь? Александр: Скажу прямо, что не все песни сразу получились легко. Да, многие из них получились достаточно легко и быстро, а с остальными пришлось поработать. А искать себя мне не надо было, я просто пел с помощью советов Сергея Терентьева, у которого большой опыт.

Александр: Да-да, бесспорно, не буду отрицать. Это постоянно происходит и по сей день, и я очень этому рад, потому что для меня это большой опыт. Так мы постепенно развиваемся и приходим к нужному звучанию, к нужному тембру и так далее. К характеру голоса, который нужен для группы «Артерия».

В качестве бонуса, например. Александр: В качестве бонуса мы как раз перезаписали некоторые композиции. А на будущее у нас пока нет планов что-то перезаписывать.

Новый проект гитариста АРИИ и КИПЕЛОВА: группа АРТЕРИЯ

Но, как водится, давайте обо всем по порядку! Одна из главных проблем группы "Артерия" - это частые смены состава. Особенно - вокалистов. Уж не знаю, это ли повлияло на то, что с 2006 до 2014 группа не записала ни одного альбома, или нет, но факт остается фактом. Правда, с конца 2012 года это место аж на четыре года занял Александр Кэп - по меркам "Артерии" он пробыл ее фронтменом почти вечность. Собственно, именно в этот период группа снова начала активно заявлять о себе. Давайте сразу договоримся - я не буду перечислять всех гитаристов, барабанщиков и прочих музыкантов, которых тоже сменилось немало за эти годы, и рассказывать о них. Не потому, что они не интересны, а потому что это займет слишком много времени. Если есть интерес - Википедия в помощь, товарищи ; Просто примите как факт - музыканты менялись много и часто кроме самого Терентьева, конечно.

Почему - это уже другой вопрос, можете, кстати, послушать различные интервью с Сергеем, там он периодически отвечает - почему пришлось распрощаться с тем или иным музыкантом. В 2005 году группа выпускает свой дебютный альбом "Лети на свет", вокальные партии на котором исполнил Алексей Булгаков, вокалист группы "Легион". Пластинка получилась отличной - мощной, тяжелой, интересной. Тексты песен тоже не подкачали. Открывает релиз довольно забойная вещица "Пламя", которая задает музыкальный но, слава металлу, не текстовый тон всего альбома. Выбивается из череды тяжелых боевиков лишь одна песня - "Дорога без тебя" - медленная и лиричная. Но от этого она вовсе не становится хуже. Наоборот - таких песен еще поискать надо.

Из боевиков особенно могу выделить "Один на один" и "Стальные нервы". Но, повторюсь, все песни в этом альбоме по своему хороши. Однозначный win. Едем дальше. На этой пластинке поет уже новый вокалист - Сергей Сергеев. Состоит этот альбом преимущественно из песен, скажем так, арийского периода.

Рок-металлисты выступят в клубе Jagger. Начало в 20:00.

Музыкант создал ее в 2003 году.

Но не получилось, что поделаешь. У нас была полугодовая переписка с одним автором, которая ничем не закончилась. Я подкидывал ему свои фразы, пытаясь как-то спасти ситуацию.

В результате только мои фразы и остались, а всё остальное переписал другой поэт. Сергей : Нет. В будущем попробуем, скорее всего. Если мы опять застрянем с текстами, то придётся писать музыку на тексты.

Сергей : Я бы начал в этой теме немного с другого конца. На дебютном альбоме «Лети на свет» я вынужден был писать тексты самостоятельно слава Богу к написанию текстов подключилась София Карева гр. Сoldstream и значительно облегчила эту задачу. Маргарита Пушкина тогда отказалась работать со мной, а то, что предлагали другие поэты, мне не нравилось.

И тексты получились, может быть, недостаточно художественные, но искренние, как я считаю. Но есть, конечно, недостатки. Например, какие-то очень пафосные глубокие темы затронуты в одном предложении, а в следующем попадаются фразы стилистически вообще из другого мира. Я понимаю все свои ошибки, но я и не являюсь профессионалом в этой области.

Допустим, в работе с Натальей Захаровой , которая имеет специальное литературное образование , и это сразу видно и слышно, порадовало, что все её тексты очень глубоки, музыкальны и прекрасно сочетаются с музыкальным рядом. Когда работаешь над альбомом, иногда у тебя просто нет времени, чтобы адекватно рассмотреть текст, включить воображение и тому подобное. Просто читаешь текст, и даже не улавливая смысл, понимаешь, что он красивый и хорошо поётся, а это уже много значит. Почему решили попробовать свои силы именно в «Артерии»?

Александр : Я вообще всю жизнь был каким-то образом приближен к группе «Ария» , хоть и не скажу, что напрямую. Но группа и творчество этой команды меня всегда интересовало. Их композиции, музыка, тексты очень мотивирующие. И когда-то давно, когда в группе менялся не помню какой вокалист, я прислал свою демо-запись.

Но Сергея не затронул мой голос, потому что на тот момент он не обладал необходимыми данными. Сергей : Я обратил внимание, что паренёк талантливый, но, судя по голосу, очень молодой. И сама возрастная структура голоса говорит о том, что он не в состоянии спеть те песни, которые у нас уже были написаны. Александру То есть тебе нужно было повзрослеть, что ты, в общем-то, и успел сделать, и теперь ты занимаешь своё законное место!

Но я бесспорно, без сомнений и колебаний выбрал, конечно, группу. Кстати, Сергей позвонил мне в свой День рождения. Я хотел позвонить ему и поздравить, но он опередил меня и предложил прослушаться на репетиции. Я был очень рад этому предложению, спел на репетиции и, вроде, всем ребятам понравилось.

Вот так всё и произошло. С кем-то сохранились студийные записи, кого-то мы все, и вы, наверное, в том числе, слышали только на концертах. Трудно было среди такого количества вариантов исполнения найти себя, найти своё место и понять, как именно нужно петь? Александр : Скажу прямо, что не все песни сразу получились легко.

Да, многие из них получились достаточно легко и быстро, а с остальными пришлось поработать. А искать себя мне не надо было, я просто пел с помощью советов Сергея Терентьева , у которого большой опыт. Александр : Да-да, бесспорно, не буду отрицать. Это постоянно происходит и по сей день, и я очень этому рад, потому что для меня это большой опыт.

Так мы постепенно развиваемся и приходим к нужному звучанию, к нужному тембру и так далее. К характеру голоса, который нужен для группы. В качестве бонуса, например. Александр : В качестве бонуса мы как раз перезаписали некоторые композиции.

А на будущее у нас пока нет планов что-то перезаписывать. Мы хотим писать новый материал. Это же песня бывшего участника группы, к которой Сергей имел отношение как автор аранжировки. Сергей : Ну, во-первых, аранжировка делалась очень долго и трудно.

Медленные песни у меня вообще делаются очень трудно и долго, и я думаю, не только у меня. И было бы несправедливо взять и забыть эту песню хотя бы из тех соображений, сколько труда я вложил в её создание. А во-вторых, это прекрасный учебный материал для Александра. Он и показал свои вокальные возможности, и потренировался в студии.

И я надеюсь, что его исполнение добавит группе новых почитателей. Так же и Гришина песня прим. Сергей : У нас просто не хватило времени для этого, и она была запланирована в исполнении Кэпа в русскоязычном варианте, которого пока нет. Но зато я успел переписать гитары на недавно купленном чудесном усилителе!

Александр : Есть ещё один момент. Поклонники нам писали очень много писем с пожеланиями. Спрашивали, почему мы не перезаписываем, например, «Край ветров» или «Боль». И мы обратили на это внимание.

Сергей : То есть, в данном случае совпали интересы народа и интересы музыкантов. И если песня попадает в ротацию, в эфир на радиостанции, то логично, если она будет в исполнении действующего вокалиста, а не бывшего. Или провести, мастер-класс или творческий вечер , как сейчас это делают многие ваши коллеги по цеху? Сергей : На самом деле, у нас уже состоялся акустический концерт в клубе RockHouse в Москве ещё с предыдущим вокалистом Григорием Стрелковым.

Мы попробовали, поэтому говорить о том, что этого не было, нельзя. Но не всё так просто. Акустические аранжировки — это отдельная история, и над ними надо работать, а на данном периоде нашего развития своё время хочется потратить на создание нового материала. Александр : А по поводу мастер-класса, у нас как раз сейчас на Planeta.

Я провожу мастер-класс по вокалу, я педагог, помимо того, что я вокалист группы. Собственно, все желающие могут принять участие в этом мастер-классе. А как же, например, общение с поклонниками, ответы на вопросы, афиши мероприятия? Александр : Можно всё объединить.

Сергей : Всё это зависит от масштаба спроса. Будут ли афиши, залы или нет. Сейчас Александр для проведения мастер-классов арендует репетиционную базу, на которой собирается определённое количество человек, а когда количество желающих превысит количество людей, помещающихся в данном помещении, то будут другие залы. Он в этом плане пока в начале своего пути, и я думаю, что он будет развиваться и дальше, будет устраивать туры по России, забудет про «Артерию» и начнёт давать мастер-классы во дворцах спорта.

Что сейчас с этим проектом? Давно не слышно от вас ничего нового. Наталия «Glossy» Терентьева : Наверное, уже совсем скоро будет слышно. Сейчас мы запустили достаточно, на мой взгляд, успешный проект на Planeta.

И вообще, приоритет в последнее время был именно группе , потому что это долгожданный альбом. Группа уже столько настрадалась: и смена составов, и всё время всё с начала… Это очень тяжело. И когда стало ясно, что альбом вот-вот выйдет, GlossyTeria непременно должна была отойти на второй план. Сейчас альбом увидел свет, но до 22 июня у «Артерии» продолжается Проект на Planeta.

Мы все держим кулаки, чтобы всё прошло интересно и здорово, потому что группа получает новые возможности для своего развития. Если акционеры «Планеты» хорошо проголосуют рублём, может быть совсем скоро будет новый сингл или новый клип. Всё зависит от того, насколько собранная сумма позволит что-то сделать. Футболки, например или что-то ещё.

А уже потом, когда случится успешное завершение Проекта для «Артерии» , мы уже будем говорить о GlossyTeria. Сейчас она пересведена, остались какие-то финальные штрихи. Может быть, кому-то покажется смешным, что мы выпустили «упрощёнку» в конце 2010 года и вдруг только сейчас переиздаём в новом - дополненном, исправленном виде. Мы не смеёмся, потому что действительно было вложено много времени, труда, но по ряду технических причин образовался ряд недостатков, которые мы исправили.

И сейчас должен получиться достойный внимания релиз. Но до этого надо было уступить дорогу «Артерии». Glossy : Будет и новый материал.

Это тоже нагружает не по-детски. Все забывают как-то, что человек пришел не грустить, а развлекаться. Идеальным фестиваль будет, когда люди по обе стороны сцены разойдутся с желанием радоваться жизни, c весельем в душе, а не с желанием дать кому-нибудь по голове. Это вызывает конфликты. Согласитесь, неприятно, когда тратишь полгода, чтобы ввести человека в программу, а он уходит в другую группу. Если организаторы хотят добиться цельного фестиваля, они не должны приглашать враждующие между собой группы.

Отношения артистов на пятьдесят процентов отражаются на отношениях фанатов. Можно провести параллель с футбольными фэнами, которые дерутся после матча. Если группы неприятны друг другу в личном плане, могут возникнуть даже подставы со звуком. Музыкант должен быть трезв, внимателен и знать свою аппаратуру лучше техников, чтобы в критический момент мог исправить положение самостоятельно. Очень понравилась работа организаторов, место и время проведения. Мы работали на полный зал. Говоря словами из песни «Машина Смерти», мы готовы побеждать и «драться до конца» для всех, у кого «под черной майкой играет кровь»!

Живой альбом группы АРТЕРИЯ

Поклонники нам писали очень много писем с пожеланиями. Спрашивали, почему мы не перезаписываем, например, «Край ветров» или «Боль». И мы обратили на это внимание. Сергей : То есть, в данном случае совпали интересы народа и интересы музыкантов. И если песня попадает в ротацию, в эфир на радиостанции, то логично, если она будет в исполнении действующего вокалиста, а не бывшего. Или провести, мастер-класс или творческий вечер , как сейчас это делают многие ваши коллеги по цеху? Сергей : На самом деле, у нас уже состоялся акустический концерт в клубе RockHouse в Москве ещё с предыдущим вокалистом Григорием Стрелковым. Мы попробовали, поэтому говорить о том, что этого не было, нельзя.

Но не всё так просто. Акустические аранжировки — это отдельная история, и над ними надо работать, а на данном периоде нашего развития своё время хочется потратить на создание нового материала. Александр : А по поводу мастер-класса, у нас как раз сейчас на Planeta. Я провожу мастер-класс по вокалу, я педагог, помимо того, что я вокалист группы. Собственно, все желающие могут принять участие в этом мастер-классе. А как же, например, общение с поклонниками, ответы на вопросы, афиши мероприятия? Александр : Можно всё объединить.

Сергей : Всё это зависит от масштаба спроса. Будут ли афиши, залы или нет. Сейчас Александр для проведения мастер-классов арендует репетиционную базу, на которой собирается определённое количество человек, а когда количество желающих превысит количество людей, помещающихся в данном помещении, то будут другие залы. Он в этом плане пока в начале своего пути, и я думаю, что он будет развиваться и дальше, будет устраивать туры по России, забудет про «Артерию» и начнёт давать мастер-классы во дворцах спорта. Что сейчас с этим проектом? Давно не слышно от вас ничего нового. Наталия «Glossy» Терентьева : Наверное, уже совсем скоро будет слышно.

Сейчас мы запустили достаточно, на мой взгляд, успешный проект на Planeta. И вообще, приоритет в последнее время был именно группе , потому что это долгожданный альбом. Группа уже столько настрадалась: и смена составов, и всё время всё с начала… Это очень тяжело. И когда стало ясно, что альбом вот-вот выйдет, GlossyTeria непременно должна была отойти на второй план. Сейчас альбом увидел свет, но до 22 июня у «Артерии» продолжается Проект на Planeta. Мы все держим кулаки, чтобы всё прошло интересно и здорово, потому что группа получает новые возможности для своего развития. Если акционеры «Планеты» хорошо проголосуют рублём, может быть совсем скоро будет новый сингл или новый клип.

Всё зависит от того, насколько собранная сумма позволит что-то сделать. Футболки, например или что-то ещё. А уже потом, когда случится успешное завершение Проекта для «Артерии» , мы уже будем говорить о GlossyTeria. Сейчас она пересведена, остались какие-то финальные штрихи. Может быть, кому-то покажется смешным, что мы выпустили «упрощёнку» в конце 2010 года и вдруг только сейчас переиздаём в новом - дополненном, исправленном виде. Мы не смеёмся, потому что действительно было вложено много времени, труда, но по ряду технических причин образовался ряд недостатков, которые мы исправили. И сейчас должен получиться достойный внимания релиз.

Но до этого надо было уступить дорогу «Артерии». Glossy : Будет и новый материал. У нас полно черновиков, есть и совсем новые песни. У нас очень много интересных планов, но сейчас мы замерли, чтобы дать дорогу «Артерии» , потому что это очень важно. Сергей : Нет, просто критиковал. А чем отличается принцип написания текстов для проекта GlossyTeria и для «Артерии»? Почему Наталия не смогла написать текст именно для группы?

Сергей : А это не так. Наталия , на самом деле, приняла активное участие в написании текстов для «Артерии». Пусть она не писала текстов «от и до» , но у неё есть талант вовремя сказать, что, например, вот здесь должна быть такая-то фраза - и одно словосочетание сразу делает произведение законченным. И иногда она пишет заново четверостишие или бридж, или и то и другое, но в соавторы себя просит не добавлять. И в этом мы солидарны. Если автор предложил хорошую смысловую часть, но она недостаточно хорошо раскрыта, мы позволяем себе вмешиваться в процесс написания текстов - с позволения авторов. Сергей : Не знаю, это зависит от спроса публики.

Если публика скажет: «Хотим! Пусть публика послушает хотя бы одну песню. Сергей : Это и планировалось, по большому счёту. Первое отделение должна была «аккомпанировать Glossy » состав групп — один, песенный материал и вокалисты — разные , а второе отделение — играть свой материал. Но всё оказалось не так просто. Очень много времени «съедает» обычная человеческая жизнь , занятость в журналах, в которых Наталия является главным редактором. Времени на всё не хватает, поэтому, если мы и проведём совместные выступления, это не будет быстро и помногу.

Скорее, по возможности. Или, например, дуэтом с Александрм? Glossy : Мне не хотелось бы сильно «отсвечивать». В том числе — записываю бэк-вокал, хоры. В новом альбоме мой голос звучит во всех песнях, кроме одной. Мне кажется, меня и так «слишком много» в «Артерии» , чтобы прийти туда ещё и с сольным вокалом. Лучше здесь я буду помогать тихо и скромно, оставаясь на вторых ролях.

А для реализации творческого потенциала как автора песен, вокального аранжировщика и исполнителя у меня есть «личное пространство» - GlossyTeria. Проект, творческий тандем, созданный с Сергеем Терентьевым в декабре 2006 года. Сергей : То, что тебя много в проекте на Planeta. Наталия обладает очень хорошими административными способностями, умеет объединять людей, умеет привлечь их внимание. За это я выражаю ей большое спасибо от лица группы. Расскажите о своих творческих планах на ближайшее обозримое будущее. Сергей : Мы и не переставали реализовывать свои творческие планы.

В альбом «2014» вошло меньше песен, чем нам бы хотелось, по той простой причине, что оказались не готовы тексты для двух песен. И эти песни лежат и ждут своей участи, своих текстов. Наталья Захарова , узнав о том, что наша работа над альбомом закончена, перестала писать, думая, что это уже не нужно. Мы друг друга не поняли. А сейчас мы ждем от нее результатов. На вторую песню нам пишет текст Евгений Миканба. Ну и появился ещё талантливый киевский поэт.

Надеюсь, что с ним тоже получится что-то стоящее. А музыкальный материал у нас есть, дело за текстами. Исполняют музыку в стиле хеви-метал. История группы «Артерия» ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы «Кипелов». Годом раньше Терентьев покинул группу «Ария», которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: «Ночь короче дня» 1995 , «Сделано в России» 1996 , «Генератор зла» 1998 , «Tribute to Harley-Davidson» 1999 , «2000 и одна ночь» 1999 , «Tribute to Harley-Davidson II» 2001 , «Химера» 2001 , «В поисках новой жертвы» 2003 , а также сингл «Потерянный рай» 2000 и саундтрек «Дальнобойщики-2» 2000 к одноименной игре. После ухода от Кипелова Терентьеву потребовался достойный вокалист для создания группы. Им стал старый знакомый - вокалист группы «Легион» Алексей Булгаков.

Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева «Up to Thirty» 1994-го года. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название «Лети на свет», закончена. В июне 2005 года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций , Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушёл, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с «Артерией» и со своей группой «Легион», поэтому он выбрал «Легион». Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм. Однако, сотрудничество с Луганским не сложилось, несмотря на впечатляющие результаты совместной работы, и уже в сентябре, прослушав множество претендентов, Терентьев остановил свой выбор на Андрее Храмове экс-«ХимерА», «Магнат», «Green town». Летом 2006 года «CD-Maximum» издает следующий альбом группы - «В поисках новой жизни».

С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной «Династия посвящённых», композитором которого стал Сергей Скрипников бывший коллега Терентьева по группе «Новый Завет». Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева.

Так что, вы должны помнить, что прежде чем заказать выступление группы «Артерия» не стоит забывать о таких моментах как : свободные даты в расписании группы, бытовые и технические требования а также сумма гонорара. Потерянный рай Терентьева В 2003-ем году, когда Сергей Терентьев обнародавал решение о том, что покидает группу «Кипелов», а еще ранее он ушел из группы «Ария», зародилась на свет «Артерия» исполняющая музыку в стиле «хэви-металл» и «индастриал-рок». Тогда Терентьев стал искать стоящего вокалиста. Выбор был остановлен на экс-вокалисте группы «Легион» Алексее Булгакове. Всякий кто решится взяться за организацию концерта группы Артерия должен знать о нескольких важных событиях в группе. В июле 2004 г.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.

Едем дальше... Roman P-V - 2023-06-13 08:07:29.

Экс-вокалист метал-группы «Артерия» Иван Жерновков ушел в телешоу «Дом-2»

АРТЕРИЯ - ХХ лет группе, Москва, 5.11.2023 - YouTube Кто: группа Артерия. Повод: сольный концерт.
Заказать Артерия Официальный Сайт агента ★ Артерия Цена Контакты Новости. «Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года.
Концерт группы «Артерия», Клуб «Jagger» в Санкт-Петербурге - купить билеты на MTC Live Напомним, что группу покинули вокалист Сергей Сергеев (январь 2008) и гитарист Вячеслав Селин (декабрь 2007), которые совместно с Алексеем Барзиловичем (экс-Артерия.
ИНТЕРВЬЮ с группой АРТЕРИЯ (в полном составе). Эксклюзив. 20 лет группе - видео В Барнауле выступила группа «Артерия», созданная одним из самых известных российских гитаристов жанра хэви-метал Сергеем Терентьевым.

Концерт группы «Артерия» Сергея Терентьева

Arteria - Listen online all the songs and albums, full discography. Music Долгожданная новость от компании Moroz Recоrds и группы "Артерия"! Дата релиза – 25 января 2021 г. Предзаказ по специальной цене до 20 января 2021 г. Группа «Артерия».
Новый проект гитариста АРИИ и КИПЕЛОВА: группа АРТЕРИЯ | Гуру Кен Шоу. Новости шоу-бизнеса Группа «Артерия», «Когда наступает ночь» feet Андрей Волков Концертный альбом ZNAKИПодробнее.
Arteria - Listen online all the songs and albums, full discography. Music Артерия скачать бесплатно и без регистрации онлайн на музыкальном портале Musify.

Легендарный гитарист Сергей Терентьев рассказал о прошлом, настоящем и будущем

Кто: группа Артерия. Повод: сольный концерт. Фотоотчет: автограф-сессия группы Артерия. Российская рок-группа экс-гитариста групп Ария и Кипелов Сергея Терентьева, существующая с 2003 года.

Кем-то другим...

Новости. «Артерия» — российская рок-группа экс-гитариста групп «Ария» и «Кипелов» Сергея Терентьева, существующая с 2003 года. Группа «Артерия»: «Айседора», Курган 29.04.2023. Концерт группы «Артерия» в Санкт-Петербурге, Клуб «Jagger». Билеты без наценки и с кешбэком. Все новости с тегом: Артерия. Долгожданная новость от компании Moroz Recоrds и группы "Артерия"! Дата релиза – 25 января 2021 г. Предзаказ по специальной цене до 20 января 2021 г. Группа «Артерия».

MetalKings.Org - портал о роке и метале

Центр совместного творчества «Артерия» в Петербурге отметил свой десятилетний юбилей. Сотрудники заведения выразили благодарность «Группе ЛСР», которая внесла весомый вклад в создание и поддержку Центра. Фото: скриншот видео «Артерия» является детским инклюзивным центром дополнительного творческого образования, в котором обучаются 150 детей. Всего с начала создания там обучались порядка 800 учеников.

Это альбом ремейков песен «арийского» периода, автором которых является Сергей Терентьев. Вскоре после выпуска этого альбома из группы был уволен барабанщик Алексей Барзилович, который стал барабанщиком группы Catharsis. С сентября 2006 года группа «Артерия» погружается в работу над музыкальным проектом Маргариты Пушкиной «Династия Посвященных», композитором которого стал Сергей Скрипников бывший коллега С. Терентьева по группе «Новый Завет». Продюсером проекта Маргарита Пушкина назначает Сергея Терентьева. Через 9 месяцев работа над очень сложным и несвойственным российской рок-музыке проектом была окончена. Почти год «Артерия», изредка давая концерты, была поглощена работой над «ДП» и, разумеется, это отодвигало выпуск своего номерного альбома. Дата релиза - июнь 2007 года.

Василий Акимов О группе "Артерия" История группы Артерия ведёт отсчёт с конца 2003 года, когда Сергей Терентьев объявляет о своём уходе из группы Кипелов. Годом раньше С. Терентьев покинул группу Ария, которой отдал 8 лет жизни и записал с ней следующие диски: "Ночь короче дня" 1995 , "Сделано в России" 1996 , "Генератор зла" 1998 , "Tribute to Harley-Davidson" 1999 , "2000 и одна ночь" 1999 , "Химера" 2001. После ухода от Кипелова Терентьеву потребовался достойный вокалист для создания группы. Им стал старый знакомый — вокалист группы Легион Алексей Булгаков. Результатом первой совместной работы стало переиздание первого сольника Терентьева "Up to Thirty" 1994-го года. В июле 2004 года Алексей Булгаков предложил кандидатуру Сергея Еранова Легион на место барабанщика, а бас-гитаристом коллектива стал Роберт Бойм экс-Betrayer. В конце весны 2005 года стало известно, что работа над альбомом, получившим название "Лети на свет", закончена. В июне того же года, без каких-либо видимых конфликтных ситуаций, Алексей Булгаков заявил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, и ушел, заодно прихватив с собой Сергея Еранова. Сам Булгаков объяснял это тем, что он не успевал одновременно работать с Артерией и со своей группой Легион, поэтому он выбрал Легион. Не зная, что делать в сложившейся ситуации, от продолжения сотрудничества отказался и Роберт Бойм.

Люди ходят на конкретное музыкальное направление. Николай Коршунов: Русские фестивали отличаются не в лучшую сторону почти всем, начиная от отношения к зрителям и заканчивая подбором музыкантов. На крупных фестах постоянно выступают одни и те же составы, звучащие так, будто все они учились играть у "Нашего радио". Может, для кого-то это и круто, но при чем тут рок? Сергей Терентьев: Мы выступали в израильском парке. Аппаратура была намного хуже, чем в России. По регламенту каждая группа имела пять минут на настройку. Естественно, этого времени не хватало! Израильские фанаты активностью не отличаются. Может, потому, что израильтяне - более спокойный народ? Часто это бывает решающим аргументом в принятии решения об участии. Вячеслав Селин: Как бы плохо это ни звучало, но музыкант должен извлекать выгоду из мероприятия. Затрагивать материальный аспект бесполезно. Начинаешь думать, какие бонусы, предложенные организаторами, можно использовать. Сергей Терентьев: Один случай был. Тогда работа организаторов оставляла желать лучшего. Полностью отсутствовала реклама. Мы приехали, увидели пустой зал и несколько очень пьяных групп, выступать с которыми сочли необязательным. Николай Коршунов: Это говорит о том, что к выбору фестивальной тусовки надо относиться серьезно. Один или два плохо организованных концерта в присутствии телекамер - и завтра про тебя забудут. Лишний "черный пиар" не нужен никому. Вячеслав Селин: Основная ошибка - неправильный выбор места проведения. Часто организаторы не связывают место проведения со стилистикой концерта. К примеру, в клубах, не приспособленных для тяжелой музыки, проходят металлические фестивали. Или, наоборот, в альтернативных клубах собираются джазисты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий