TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the HiAce Regius, a luxurious new minivan that goes on sale from today (June 2nd for the commercial van version) at Toyopet and Toyota Vista.
Цены и старт продаж в России
- Другие новости
- Toyota HiAce получил спортивный обвес и переднюю часть от Land Cruiser 300
- Toyota Hiace сделали похожим на Land Cruiser 300
- Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России
- Toyota Launches the New Hi Ace Regius
Toyota представила открытую версию минивэна HiAce
Тойота Хайс 2020-2021 – новости официального дилера Тойота Центр Минск Восток Описание и технические характеристики нового Toyota Хайс Новые модели. Масштабные решения для больших задач. Российское представительство компании Toyota отзовет 22 автомобиля Toyota Hiace, об этом сообщает Росстандарт. Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, – высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. В подтверждение своей непроходящей популярности Toyota HiAce 2024 пятого поколения получила обновления на японском рынке. Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Хайс 2024 года / Toyota Hiace в новом кузове для российского рынка.
Новый вэн Toyota Hiace будет продаваться в России
В новом воплощении Hiace Тойота отказалась от бескапотной компоновки. Микроавтобусы и фургоны теперь имеют полукапотную схему — она по определению лучше с точки зрения пассивной безопасности и виброакустического комфорта. Дизайн модели выполнили в лаконичном и современном ключе, к запоминающимся элементам экстерьера следует отнести короткий объемный капот, массивный передний бампер, продольную подштамповку вдоль всей боковины, динамичную форму боковых окон. При разработке конструкции нового Hiace японцы использовали опыт, полученный при создании легковой «тележки» TNGA. В частности, машина получила поперечные усилители кузова из высокопрочной стали — это существенно повышает жесткость кузова. Шестой Hiace будет выпускаться в двух основных версиях: 1 со стандартной колесной базой и обычной крышей, 2 с удлиненной базой и повышенной крышей.
В обеих модификациях будут предлагать как грузовые, так и пассажирские исполнения.
Шасси, с другой стороны, было модифицировано при помощи пневмоподвески. По данным официального сайта Токийского автосалона, Getsu Ace — это единственный экземпляр, на котором нельзя ездить по дорогам общего пользования.
Технической особенностью HiAce является интеграция Toyota Connected Services TCS , которая в сочетании с приложением myToyota Connect позволяет вам получать информацию об автомобиле вне фургона, например, данные о пробеге и поездке, уровень топлива, местоположение автомобиля и доступ к нему. TCS также включает в себя отслеживание угнанного автомобиля, автоматическое уведомление о столкновении ACN и экстренный вызов SOS, который вы можете сделать из фургона. Первые три года бесплатны, но после этого вы будете платить 4,95 доллара в месяц за доступ к услуге сегодняшние тарифы. Что обеспечивает Toyota HiAce 2023 года? Toyota HiAce 2023 года оснащена знакомым 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем под кодовым названием 1GD-FTV , который используется в самом продаваемом автомобиле HiLux.
Насколько экономична Toyota HiAce? В основном это связано с дополнительным весом, приносимым с дверями сарая, который добавил 20 кг и составил 2245 кг. С топливным баком емкостью 70 литров это теоретически составляет 761—921 км между заправками, в зависимости от вашего рабочего маршрута и нагрузки, при среднем расстоянии 854 км. Вы можете рассчитывать на двузначную среднюю экономию, если потратите хотя бы половину своего времени на поездки по пригороду, даже со стандартной установкой экономичной автоматической системы остановки двигателя на холостом ходу. Как ведет себя Toyota HiAce? На дороге Toyota HiAce 2023 года выполняет все необходимые от него задачи с минимумом суеты.
При движении как без груза, так и с относительно небольшой нагрузкой 2,8-литровый турбодизельный двигатель отвечает своим сильным откликом, когда его об этом просят, чему способствуют относительно плавные и точно рассчитанные переключения автоматической коробки передач. Что касается эффективности торможения, HiAce в стандартной комплектации оснащался вентилируемыми дисками на всех четырех углах, при этом езда оказалась комфортной независимо от того, загружено ли в него 600 кг оценка или нет. Добавление дополнительных килограммов действительно помогает успокоить заднюю часть фургона с длинной колесной базой, но амортизация передней стойки и задней подвески с ведущим мостом и комфорт при движении порожним по городским и проселочным дорогам класса B в сочетании с хорошей управляемостью особенно приветствуются. Галогенные фары менее впечатляющи, а шум, создаваемый на такой открытой площадке, где нет перегородки, отделяющей пассажиров от груза, всегда навязчив, особенно на высоких скоростях, а также на мокрых и гравийных дорогах. Рулевое управление и радиус поворота в 11 метров достаточны для легкого разворота в пригороде, в то время как более узкие места, такие как городские переулки и автостоянки, представляют мало проблем, но могут свести их практически к нулю с помощью камеры объемного обзора. Сколько может перевозить Toyota HiAce?
Мы измерили рулеткой Toyota HiAce 2023 года с дверью сарая, чтобы дать вам точную картину того, с чем вы здесь имеете дело, в виде чистого холста. В целом длина фургона LWB составляет 5265 мм, ширина 1950 мм и высота 1990 мм, а колесная база составляет 3210 мм. Грузовой отсек вмещает 6,2 кубических метра. Откройте двери сарая, и высота груза от земли до уровня пола составит 610 мм. Ширина проема дверей составляет 1497 мм, высота 1340 мм. Внутри высота от пола до потолка такая же, но максимальная ширина груза увеличивается до 1760 мм.
Расстояние до задних сидений — до 2700 мм, но официальная длина груза — 2530 мм.
Длина автомобиля увеличилась на 535 мм до 5 915 мм , а колесная база — на 750 мм до 3 860 мм. Таким образом внутреннее пространство увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13.
Комфорт для пассажиров и водителя Новый Hiace стал не только вместительнее, но и удобнее для пассажиров. Новые кресла стали более комфортными, а спинки кресел — более тонкими, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров стала удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога. Приоритетом для разработчиков стало значительное улучшение рабочего места водителя с точки зрения эргономики и комфорта, что, в конечном счете, напрямую влияет на безопасность, особенно в длительных поездках.
Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и акустический комфорт — мотор практически не слышен в салоне. В удобстве управления новый Hiace ни в чем не уступает легковым моделям.
Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3
Toyota представила на Филиппинах новое поколение модели Hiace, которое предназначено только для зарубежных рынков. Автомобиль заметно преобразился внешне, причем главным образом за счет элементов от Land Cruiser. Микроавтобус Тойота Хайс 2025 является удивительным долгожителем на рынке коммерческих машин. Компания Toyota представила семейство среднеразмерных коммерческих фургонов и микроавтобусов Hiace пятого поколения.
Toyota Hiace VIP: для экономных богачей
Сверхнадёжный характер двигателя обеспечивает и 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач. Первые две скорости с коротким передаточным отношением позволяют эффективно трогаться с большой нагрузкой, в то время как «растянутые» числа верхних передач обеспечивают высокую скорость и экономичность. Безопасность Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Новая платформа с усиленной конструкцией кузова и увеличенными зонами программируемой деформации значительно улучшила защиту при столкновении. В оснащение модели входят фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости VSC , усилитель экстренного торможения, система распределения тормозных усилий, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Toyota Hiace в 13-местном исполнении предлагается в двух вариантах окраски — серебристый и бежевый металлик. Новый Hiace: версия VIP Впервые в истории, помимо вместительной 13-местной версии, Toyota Hiace предложит принципиально новое исполнение: 9-местный универсал повышенной комфортности, для управления которым достаточно водительских прав категории B. В VIP-версии новый Hiace будет представлен с 9-местной компоновкой салона, автоматической коробкой передач и пружинной задней подвеской для совершенно иного уровня комфорта. Автомобиль получит стильный экстерьер и премиальный салон с капитанскими креслами, а также впервые в классе будет оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense.
Никогда ранее глобальные партнеры не принимали на себя обязательства по поддержке Национальных Паралимпийских Комитетов, но Toyota, как одна из самых передовых компаний в мире, смотрит дальше и видит глубже. На глобальном уровне Toyota поддерживает паралимпийское движение Казахстана через образовательные программы. Благодаря этим автобусам логистика и организация учебно-тренировочных сборов паралимпийских спортсменов станет более эффективной и комфортной. Мы уверены, что этот вклад станет частью большого процесса в завоевание новых медалей и в целом в развитие паралимпийского спорта в Казахстане», — отметил исполнительный директор НПК РК Ерлан Сулейменов. Это сотрудничество — часть новых глобальных инициатив Toyota. В 2017 году автомобильный бренд запустил глобальную корпоративную кампанию Start Your Impossible, чтобы донести о своем стремлении к созданию более открытого сильного общества, в котором каждый может бросить вызов невозможному. Toyota считает, что важнейшие критерии формирования такого общества — это свобода и мобильность.
Дизайн модели выполнили в лаконичном и современном ключе, к запоминающимся элементам экстерьера следует отнести короткий объемный капот, массивный передний бампер, продольную подштамповку вдоль всей боковины, динамичную форму боковых окон. При разработке конструкции нового Hiace японцы использовали опыт, полученный при создании легковой «тележки» TNGA. В частности, машина получила поперечные усилители кузова из высокопрочной стали — это существенно повышает жесткость кузова. Шестой Hiace будет выпускаться в двух основных версиях: 1 со стандартной колесной базой и обычной крышей, 2 с удлиненной базой и повышенной крышей. В обеих модификациях будут предлагать как грузовые, так и пассажирские исполнения. В самой плотной компоновке салон большого микроавтобуса имеет 17 мест. Предусмотрена версия повышенной комфортности под названием Tourism — в ней 13 сидений с подголовниками и боковой поддержкой.
В компании надеются, что новая модификация позволит привлечь новых покупателей: теперь HiAce станет не только автомобилем торговых представителей и курьеров, но и машиной выходного для поездок вдоль побережья. Её можно использовать для приготовления пирогов и стейков. Управление печью вынесено на руль, а уведомления о готовности еды выводятся на приборную панель.
Обновленный Toyota HiAce 2024 представили в Японии. Опубликованы цены на авто
Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап.
Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой». Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям.
По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4. Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10. Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения и формально принадлежит ему , но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка.
В последней модели Hiace установлен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. У них есть возможность сочетать их с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Toyota Hiace. Toyota славится тем, что производит надежные автомобили.
И Hiace не исключение из этого списка. Эту машину можно назвать одним из самых надежных фургонов, который способен выдержать большой пробег и не испытывать никаких проблем.
Работают агрегаты либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом. Сами японцы позиционируют Toyota Hiace 6 исключительно в качестве экспортной модели, то есть в Стране Восходящего солнца по-прежнему будет продаваться прежняя генерация образца 2004 г. Новинка же отправится на многие глобальные рынки, в том числе и в Россию, где модель отсутствовала полтора года. Изначально до нас добрался 13-местный длиной 5,9 м пассажирский вариант микроавтобуса по цене в 3 331 000 рублей. Это машина со 150-сильным дизелем объемом 2,8 л, шестиступенчатой механикой, задним приводом и рессорной подвеской на задней оси. В оснащение включены передние подушки безопасности, ESP, датчик света, аудиосистема, климат-контроль, электрический отопитель, а также дополнительный кондиционер для задней части салона.
Позже появился укороченный 9-местный вариант Тойота Хайс от 4 222 000 р , для управления которой достаточно водительского удостоверения легковой категории B.
Автомобильный концерн Toyota презентовал рестайлинговый фургон Toyota HiAce 2024 модельного года. Новая версия стала более компактной и получила специальный пакет Earth Color Package для флагманской дизельной версии Super GL, отличающийся неокрашенными бамперами, бежевым оттенком кузова с матово-черной решеткой, и хромированным покрытием боковых зеркал и дверных ручек. Новая Toyota HiAce 2024 — 2025 года Кроме того, версия HiAce Welcab оборудована новым креплением для инвалидной коляски, а модификация для скорой помощи в базовой комплектации теперь оснащена интеллектуальной системой ITS Connect, улучшающей время экстренной транспортировки пациентов и предотвращающей возможные несчастные случаи путем передачи сигналов на светофоры и близлежащие транспортные средства.
20-летняя Toyota HiAce Soldiers получила обновления для рынка Японии
Во всяком случае все выглядит настолько просто, насколько это возможно. Отсутствует даже пассажирское сиденье, что позволяет максимально задействовать каждый кусочек пространства. При этом в Toyota заявляют, что в электрическом фургоне можно будет перевозить предметы длиной до 3,5 метра. Никаких подробностей о силовом агрегате машины пока нет, поэтому мощность и запас хода Hiace BEV еще предстоит узнать. Ожидается, что эту информацию раскроют в ближайшее время на выставке в столице Японии.
Кроме того, активная система, предупреждающая пробуксовку, позволяет автомобилю ехать даже там, где другие минивэны застревают. При этом необходимо понимать, что Hiace не может полноценно конкурировать с кроссоверами, имеющими сопоставимый клиренс. Он включал в себя четыре типа столкновений: Фронтальное с частичным перекрытием — автомобиль получил 15,32 из 16 возможных баллов за защиту водителя и 15,32 из 16 баллов за защиту пассажира. Подушки безопасности и ремни безопасности сработали хорошо и предотвратили серьезные травмы головы, шеи, груди и ног. Боковое с барьером — автомобиль получил 16 из 16 возможных баллов за защиту водителя. Подушки безопасности и ремни безопасности также сработали хорошо и предотвратили серьезные травмы. Боковое с полом — автомобиль получил 8 из 8 возможных баллов за защиту водителя. Наезд на пешехода — автомобиль получил 31,67 из 48 возможных баллов за защиту пешеходов. Капот и лобовое стекло имели хороший уровень защиты для головы пешехода, но крылья и стойки были жесткими и опасными. Бампер имел хороший уровень защиты для ног пешехода, но капот представлял опасность для бедер.
Standard anti-lock brake system ABS provides good stability and directional control when braking on slippery road surfaces or in emergency situations. Side mirrors are specially curved to provide a better downward view except on HiAce Regius E. The GPS voice navigation system can also display images taken from a rear-mounted camera when backing up. Sonars mounted around the vehicle use audio and video signals to warn against clearance problems available as options on some grades. Dual supplemental restraint system SRS front airbags are standard on all models. In frontal collisions, pretensioners immediately roll in seatbelt slack, securing the passenger in place. These are standard in the driver and front passenger seat of all models. Built-in child seat in the right-hand second-row seat available as an option in some grades. Seatbelts that accommodate child seats in the second row of seats are standard on all models. Comfort and Quietness of a Luxury Car Engine Toyota offers a choice between a high-output, clean-running 3. Four-wheel disk brakes provide superior braking power.
Фото Toyota На японском рынке Toyota HiAce будет доступен в пяти модификациях: обычный фургон, пассажирский универсал, пригородный автомобиль с длинной колёсной базой, кабина с высокой крышей и карета скорой помощи. Стоимость фургона стартует с отметки 2 439 500 иен около 1,5 млн рублей за базовую бензиновую модель и достигает 12 017 000 иен 7,4 млн рублей за топовую комплектацию для скорой помощи. Тем временем в России подешевел один из самых надежных и беспроблемных кроссоверов Toyota. Что это за модель и сколько она теперь стоит, рассказывали «Автоновости дня».
Toyota Hiace 2022: шестое поколение микроавтобуса
Toyota Hiace VIP: для экономных богачей | Водитель автомобиля HIACE REGIUS совершил несанкционированный выезд на лед. |
Последние новости о Toyota hiace 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Обзор автомобиля Toyota Hiace: цена, фото, технические характеристики Тойота Хайс, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже. |
Hiace: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Toyota Hiace и Raize получили ретродизайн от ателье Alpine Style. |
Последние авто-новости Toyota Hiace | Тойота Хайс 2020-2021 – новости официального дилера Тойота Центр Минск Восток Описание и технические характеристики нового Toyota Хайс Новые модели. |
Toyota привезет в Россию новое поколение модели Hiace
Внешний дизайн Toyota HiAce H200 к 2024 году практически не изменится. Водитель автомобиля HIACE REGIUS совершил несанкционированный выезд на лед. В Японии Toyota HiAce 2024 предложат в пяти вариантах: обычный фургон, пассажирский универсал, пригородный автомобиль с длинной колесной базой.
Toyota привезет в Россию новое поколение модели Hiace
Универсальный Toyota Hiace — лучшая защита со всех сторон | Главная Новости Haval H3 2024 (Cool Dog): новый кроссовер скоро появится в России (известны цены). |
Новости Toyota Hiace – свежие автоновости об автомобилях Тойота Хайэйс – AutoRating | Всегда самая свежая и актуальная информация о Toyota hiace. |
Toyota Hiace 2022: шестое поколение микроавтобуса | Тойота Хайс 2024, после масштабного рестайлинга, приобрела новый кузов и теперь, судя по фото, напоминает Alphard. |
Toyota Hiace News
Кроме того, инженеры Toyota обновили рулевой механизм, к которому добавили гидроусилитель — это сделало управление минивэном более легким. Однако, из-за большого размера Hiace, данная машина не является особо маневренной в городских условиях. Тем не менее, благодаря мощному мотору, японский микроавтобус обладает неплохим разгоном. В плане проходимости на бездорожье, Hiace проявляет себя лучше, чем многие другие минивэны. Благодаря высокому клиренсу, который достигает 185 мм, Hiace уверенно движется по пересеченой местности и легко преодолевает препятствия средней сложности. Кроме того, активная система, предупреждающая пробуксовку, позволяет автомобилю ехать даже там, где другие минивэны застревают. При этом необходимо понимать, что Hiace не может полноценно конкурировать с кроссоверами, имеющими сопоставимый клиренс. Он включал в себя четыре типа столкновений: Фронтальное с частичным перекрытием — автомобиль получил 15,32 из 16 возможных баллов за защиту водителя и 15,32 из 16 баллов за защиту пассажира. Подушки безопасности и ремни безопасности сработали хорошо и предотвратили серьезные травмы головы, шеи, груди и ног.
Боковое с барьером — автомобиль получил 16 из 16 возможных баллов за защиту водителя.
Кузов — полностью новый, притом бескапотная компоновка уступила место более современной полукапотной. После запуска на Филиппинах новая модель будет постепенно появляться и в других странах. Отмечается, что особый упор японская марка решила сделать на развивающиеся рынки. Правда, в Японии Toyota вообще продолжит продавать нынешнее поколение Hiace!
Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах. В России модель Hiace сейчас отсутствует. Однако в представительстве Тойоты Драйв порадовали известием: новое поколение вэна будет продаваться у нас. Правда, пока нет подробностей относительно даты выхода и комплектаций. История Вэн Toyota Hiace также использовалось написание HiAce появился в 1967 году сразу в нескольких вариациях: как коммерческий фургон, микроавтобус вместимостью до восьми человек, кемпер и даже пикап. Автомобиль получил классическую компоновку агрегатов и кабину над двигателем. Размеры первой генерации были скромными: длина 4305 мм при базе в 2350 мм. Машина комплектовалась бензиновыми «четвёрками» объёмом от 1,3 до 1,8 л и четырёхступенчатой «механикой».
Здесь показаны поколения с первого по четвёртое, которые постепенно росли в размерах, сохраняя основные технические решения предшественников, а также расширяли число модификаций по длине, базе, моторам и трансмиссиям. По мере развития модель Hiace «перепробовала» под своим полом десятки бензиновых и дизельных двигателей разного рабочего объёма. Самый крупный из дизелей тут был трёхлитровым, а вот среди бензиновых моторов настоящим монстром был V8 4. Отдельно нужно сказать о модели с заводским кодом XH10. Она была создана в 1995-м на основе обычного четвёртого поколения и формально принадлежит ему , но перекроена так, чтобы получилась полукапотная компоновка.
Последний выдает 214 л. Оба прототипа на фото оснащены электрическими силовыми агрегатами, о чем свидетельствуют специальные наклейки, зарядный порт, расположенный на левой стороне переднего бампера, а также отсутствие выхлопных труб.
VW еще не объявил дату дебюта Transporter T7. Судя по тизерам и предварительным заказам, полная презентация состоится совсем скоро. Совершенно новый Transporter присоединится к ID.
Hiace Van 2023
- Профессионал: Toyota представляет новое поколение Hiace
- Сообщить об опечатке
- Другие новости
- Toyota Hiace 2024 - фото и цена, характеристики новой Тойота Хайс (H300) в России
- Hiace: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Новую Toyota Hiace представили: она создана с прицелом на развивающиеся рынки
Тойота Хайс | Презентация новой генерации Toyota Hiace прошла в Филиппинах, так как именно там авто начнёт продаваться в первую очередь. |
Автомобили в наличии - Тойота Центр Архангельск | Российское представительство компании Toyota отзовет 22 автомобиля Toyota Hiace, об этом сообщает Росстандарт. |
В России появился новый минивэн Toyota Hiace
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Toyota Hiace. Подборка лучших видео обзоров Toyota Hiace: тест-драйв нового автомобиля. Презентация новой генерации Toyota Hiace прошла в Филиппинах, так как именно там авто начнёт продаваться в первую очередь.