Институт практической психологии Иматон на 10-ой линии Васильевского острова (в Василеостровском районе, станция метро Василеостровская) фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв на Заведующая кафедройдетской практической психологии Института «Иматон», кандидат психологических наук Мария Владимировна Осорина прочитала доклад «Воображаемые компаньоны в душевной жизни детей и взрослых», рассказав о том.
Вебинары Института «Иматон»
Воображаемому компаньону человек делегирует те способности, которые пока не может присвоить, но способен воспринять как бы извне. Доклад «Танцевально-двигательная терапия: настоящее и будущее» был посвящен перспективам этого направления. Председатель Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института «Иматон» Наталия Юрьевна Оганесян подчеркивает: танцевально-двигательная терапия помогает выразить через движение то, что человек никогда не сможет выразить вербально. Она обладает огромным терапевтическим потенциалом для здоровых и больных людей. Теория U Отто Шармера в контексте непрерывного образования человека». Она рассказала о том, что теперь человек позже считается взрослым, но вынужден учиться всю жизнь. Непрерывное образование помогает находить новые смыслы, размывает границы поколений и способствует социализации людей. Профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им. Герцена, преподаватель Института «Иматон», доктор биологических наук Елена Ивановна Николаева представила доклад «Эпигенетика и переворот в мышлении психологов-практиков.
Аутизм, СДВГ, прыгающие гены... Она рассказала о новых открытиях генетиков, которые позволяют иначе взглянуть на физическое здоровье и эмоциональное благополучие современного человека, о новых возможностях излечения онкологических заболеваний и новых рисках, с которыми сталкивается человечество. Ломоносова, руководитель Московской школы практической психологии, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров выступил с лекцией «Счастливая организация: психологические механизмы против феноменов», познакомив аудиторию с подходами к формированию успешной организации. Как решить проблему свободы воли? Как человек может проверить свое представление о реальности? Психологи занимаются психикой и сознанием, но они не понимают, что такое психика и сознание! Как минимум, половина психологов считает, что наука сейчас находится в глубоком кризисе. Необходимо найти общее в подходах, которые существуют в настоящее время — и отказаться от этого, поскольку именно они привели нас в тупик.
Она отметила, что по современным нормативам посттравматические реакции после события в течение первого месяца — норма, а их отсутствие — аномалия. После демонстрационной сессии участники обсуждали, как психолог может помочь пройти этапы острого стресса, чтобы человек постепенно возвращался к обычной жизни, переработав травматический опыт. Состоялся мастер-класс «Опыт работы с реальными детскими группами для преодоления последствий травматического опыта у детей и подростков» учебные классы, «семья» в воспитательных учреждениях, отряды в детских исправительных учреждениях и т. Ведущие: Андрей Валерьевич Зыков — научный консультант и супервизор Службы онлайн-помощи детям и подросткам «Твоя территория онлайн» и спасатель Денис Юрьевич Ефремов. Они рассказали о специфике работы с группой, профилактике травматизации и провели практическое занятие. Об изменениях ролей мужчины и женщины в 21 веке говорила Елена Викторовна Иоффе — кандидат психологических наук, член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2017-2020 годы при Правительстве г. Слушатели интерактивной лекции «Нормы мужского и женского поведения на этапе «перезагрузки» узнали о проблемах, вызванных тем, что жизнь в современном мире требует особых навыков, знаний, умений, конкуренции между мужчинами и женщинами, формата общения личностей. Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина.
Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности Адрес: Измайловское ш.
Московский городской психолого-педагогический университет, «Психолог. Преподаватель психологии», 2007 02. Московский государственный медико-стоматологический университет, Диплом о профессиональной переподготовке «Клинический психолог», 2009 03. Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза.
Новости Института практической психологии «Иматон»
Этот символ психической целостности он понимал, как проекцию сознательной и бессознательной активности человека. Изображение в круге отражает общие характеристики психики рисующего — ее организованность или хаотичность, целостность или фрагментарность, открытость или закрытость. Индивидуальный рисунок в круге является уникальным инструментом, позволяющим одновременно анализировать и корректировать психическое состояние человека, а также дает возможность проникнуть во внутренний мир, расшифровать его символы, изменить свое состояние к лучшему. Терапевтический эффект может быть использован как средство самопомощи при стрессе, соматическом заболевании, эмоциональном расстройстве как взрослого, так и ребенка. Метод «Архетипические Стадии Большого Круга Мандалы» успешно применяется в терапии невротических и психосоматических расстройств, в работе со стрессом, преодоления возрастных и духовных кризисов, в процессе личностного развития.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Приглашаем всех заинтересованных коллег к дальнейшему осмыслению профессиональных проблем и поиску путей их решения. Основная программа саммита проводится в аудиторном формате и предполагает личное присутствие участников, также предусмотрен ряд онлайн-мероприятий и открытые трансляции. Мастер-классы, лекции, круглые столы — более 60 мероприятий, охватывающих все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, бизнес, социальную сферу и др. Дискуссия и пленарное заседание с участием ведущих экспертов и лидеров крупнейших профессиональных организаций.
Такие переживания могут привести к: - ощущению своей «ненормальности» - «я не такой как все», «я не правильный»; - ощущению, что мои желания, чувства, потребности неправильны и не ценны, не заслуживают внимания - желанию что-то в себе исправить, привести « в норму». Помогаю мамам наладить контакт со своими чувствами, «договориться» со своим Внутренним критиком и вернуть себе радость материнства Помогу найти свои источники ресурсов и научиться заботиться о себе Если Вы запутались в сложных чувствах, снова и снова «ходите по кругу» и не можете сделать выбор - я мягко и бережно помогу «прожить» ваши переживания и двигаться дальше.
Иматон институт сайт - 74 фото
?Для получения более подробной информации и доступа к бесплатным онлайн-трансляциям необходимо написать фразу «Заявка на участие» на адрес: online@ В ответ будут высланы дальнейшие инструкции. Ведущий – Александр Иванович КОПЫТИН, доктор медицинских наук, руководитель программы дополнительного профессионального образования «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе» Института практической психологии «Иматон», доцент кафедры психотерапии. Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. ?Для получения более подробной информации и доступа к бесплатным онлайн-трансляциям необходимо написать фразу «Заявка на участие» на адрес: online@ В ответ будут высланы дальнейшие инструкции. Тематика мероприятий саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес. Все отзывы o институте практической психологии Иматон.
ЧУ ДПО "ИППИ"
Международный институт практической психологии по Программе профессиональной переподготовке «Системное консультирование»(740 ч.). Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. Предложения по программе Саммита принимаются Оргкомитетом по e-mail. Место проведения: конференц-комплекс отеля. Институт практической психологии «Иматон» – частное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Иматон, институт практической психологии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Институт «Иматон» на YouTube.
Специалисты
За тоской приходит либо печаль, либо депрессия….
Работа с неожиданными ситуациями стресса у детей" Петрова Елена Юрьевна, г. Москва психолог супервизор EAGT Европейская ассоциация по гештальт терапии член ассоциации детских психологов и психотерапевтов преподаватель института ИМАТОН креативный директор проекта "Интегративный институт гештальт тренинга" спб руководитель супервизорского направления ГПТ О докладе: "Гештальт подход как метод основан на поддержке осознанности и свободы в области творческого процессе контакта человека и мира. Стресс или травма, которые стали важным событием для психики ребенка, оставляют след в виде ограничения свободы и спонтанности в отношениях с миром. Через что обнаруживается связь между подростком и младенцем? Нужно ли идти к истокам, когда перед подростком стоят задачи взросления и сепарации? Как ранние дефициты организовывают сепарационные процессы? В чем нуждается подросток с раненым младенцем внутри и возможно ли его исцеление?
Я буду рассуждать об этих непростых вопросах, опираясь на исследования и собственный практический опыт работы с подростком".
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности Адрес: Измайловское ш.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
ЧУ ДПО "ИППИ"
В программе: Expand text… Методика использования арт-терапевтических средств в индивидуальной работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников: - выявление тревоги, страха и агрессии техники «Дом моих эмоций», «Мандала», «Моя тайна», «Розовый куст», «Если бы я был Волшебник» ; - подбор эффективного арт-терапевтического или арт-коррекционного средства техники «Коллаж состояния», «Движение и звук», «Громко и тихо», «Поделись успехом», «Мое безопасное место» ; - диагностика копинг-стратегии у ребенка, выбор коуп-стратегии для специалиста техники «Страна зеркал», «Закончи предложения», «Чего я боялся, когда был маленький», «Дом ужасов», «Неприятность эту мы переживем» ; Теория и практика использования метафорических ассоциативных карт «Noanimals», «Мастер сказок» для улучшения самовосприятия и самоотношения, коррекции эмоционального состояния ребенка техники «Добрый волшебник - злой волшебник», «Шкала эмоций», «Моя тайна». Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий.
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности Адрес: Измайловское ш.
Агрессивность, замкнутость, капризность, истерики; 4. Нарушения в развитии познавательных процессов память, внимание, мышление ; 5. Низкая самооценка и неуверенность в себе; 6. Психосоматические проблемы энурез, энкопрез ; 7. Ревность и соперничество между братьями и сестрами; 8. Невнимательность и неусидчивость, гиперактивность.
Вы хотите жить для себя, но и этого не получается, потому что основные желания, из-за которых возникает сопротивление находятся под запретом или осуждаются вами же. В момент, когда никто вас ни к чему не принуждает, вы начинаете испытывать тоску и маяту, потому что сопротивляться нечему, а что делать для себя — не совсем понятно.
"ИППИ" ДПО, ЧУ
Наша миссия — создание национальных стандартов качества в области практической психологии. Цель — становление в России единого профессионального психологического сообщества. Кредо: «Практическая психология — кратчайший путь развития общества».
Методическая часть рассчитана на специалистов и предполагает получение раздаточных материалов, включающих примерный сценарий тренинга «Формулы любви: магия и реальность». В программе: Психологическая основа любовного выбора и как на неё влиять? Влияние детских отношений с родителями на отношения с любовными партнёрами. Влияние индивидуальной эмоциональной программы на любовные отношения. Эмоциональная зрелость как основа для оптимальных межличностных отношений. Что такое «Предостерегающие сигналы» и как их использовать?
Как выбрать партнёра, чтобы чувствовать себя счастливой счастливым? Методический блок: Рекомендации по организации и ведению тренинга. Интерактивное содержание тренинга. Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, работа с подсознанием через образ, упражнения в парах, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. И это не зависит от того, знаете ли Вы его, прошло Ваше детство рядом с папой или нет. Отцы обладают уникальной способностью формировать будущее своих дочерей и их ролевое поведение — это известный факт. Хотим мы этого или нет, но влияние нашего отца на нашу жизнь настолько велико, что отражается во всех её сферах — восприятии себя как женщины, отношениях с мужчинами, умении достигать поставленных целей, нашей успешности и профессиональной компетентности. Когда девочка превращается в женщину и не находит подтверждения своей женственности у отца, она начинает развивать свою псевдомужественность.
Впоследствии она делает женщину менее привлекательной для мужчин, мешает созданию полноценных семейных отношений, лишает радости материнства. На тренинг приглашаются психологи-консультанты, ведущие личностных групп, практические психологи и другие специалисты, встречающиеся с проблемами взаимоотношений отцов и дочерей. А так же женщины, которые хотят узнать, какое влияние на их жизнь оказал отец, освободиться от негативных чувств если они есть , заинтересованы в оздоровлении своих отношений с папой. Программа тренинга предполагает работу в двух направлениях — личностном и методическом. В личностном плане производится «ревизия» своих отношений с отцом и терапия неблагополучных аспектов этих отношений. Методическая часть рассчитана на специалистов и позволяет получить технологию готового тренинга и краткое методическое руководство по его проведению. В результате обучения участники смогут: провести диагностику существующей проблематики в отношениях с отцом независимо от того, жив ли он, знакомы ли они, живут вместе или отдельно установить связь этой проблематики с тем, что происходит сейчас в жизни поработать с детскими воспоминаниями, чтобы поднять все болезненные и негативные переживания освободиться от тех болезненных переживаний, которые помогают сохранять влияние отца исцелить свою внутреннюю «раненую девочку» осуществить прощение своего отца сформировать внутри себя новую сторону личности — «идеальный отец» построить план нового взаимодействия в системе «дочь-отец» Формы работы: аналитические упражнения, дискуссии, информационные блоки, упражнения в парах, арт-терапия, индивидуальная работа тренера с каждым из участников. Путь к гармоничной и счастливой женщине» Отношения с мамой — главные отношения в жизни каждой женщины.
Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения. Нейрохимия" АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития " 72 часа "Коррекция нарушений функций I блока мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Методика определения латеральной асимметрии мозга Доминантный профиль" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "26 упражнений Гимнастики Мозга" Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции "Мудрое движение" "Схематерапия детей и подростков" Высшая Школа Психологии 72 часа "Возрастная нутрициология" Кафедра диетологии и клинической нутрициологии ФНМО МИ РУДН 36 часов "Проективные методики для практического психолога" Московский Институт Психоанализа 50 часов "Расстройства аутистического спектра: нейроиммунологические аспекты" Онлайн-академия врачей Uniprof "Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников" Семаго Н. Диагностика и стратегии коррекции мыслительной сферы" Международный центр терапии искусствами 24 часа "Нарушение письменной речи у детей. Диагностика и коррекция дислексий" Международный центр терапии искусствами.
Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий. Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.
10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН
В институте «Иматон» семинары и тренинги по психологии, авторами и ведущими которых выступают специалисты, признанные профессиональным сообществом и являющиеся лучшими из лучших в области практической психологии, доступны и для тех, кто по объективным. «Институт практической психологии Иматон» находится в Санкт-Петербурге по адресу ул. 10-я Линия, 59, 1 этаж. Отзыв о Институт практической психологии "Иматон" (Россия, Санкт-Петербург). Институт «Иматон» на YouTube. Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант Александр Эдуардович Хватов провел мастер-класс «Текущий момент и конфликт ценностей.
Институт практической психологии Иматон
Информация о ВУЗе, Институт практической психологии Иматон. Учебное заведение было основано в 1998 году и является частным учреждением, в котором можно получить дополнительное профессиональное образование. Институт практической психологии Иматон в Василеостровском районе +7 812 320-05-21 Россия, г Санкт-Петербург, линия 10-я В.О., д 59. Институт практической психологии "Иматон" приглашает вас к активному сотрудничеству по организации выездных семинаров, тренингов и консультаций!