Новости истребитель грач

Frogfoot), также известный как "Грач", предназначен для поддержки сухопутных подразделений, а также уничтожения объектов с заданными. Пилот истребителя Су-35 Воздушно-космических сил (ВКС) России провел воздушную дуэль с вражеским боевым самолетом “Грач”. Тем не менее в ходе эксплуатации военнослужащие высказывали свои пожелания, связанные с усовершенствованием штурмовика, получившего прозвище «Грач». Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук, назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, которая вызывает страх у противников.

"Грач" защищенный

Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное. В какой то момент возникла идея поднять в воздух Т-101 "Грач" в новом облике глубоко переработанного самолета под обозначением Viscount V100. Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном.

«Летающий танк»: чем уникален штурмовик Су-25 «Грач» ВКС России

Летчик нажал на спуск, убедился в исчезновении метки. Далее он уже не наблюдал за целью, она скрылась, что означает, что Даниил победил в этой так называемой дуэли. На землю он спустился живым и невредимым. Когда Даниил оказался на земле, на аэродроме, его напарники подтвердили его победу: самолет противника «Грач» был поражен.

Боеприпасы на штурмовике размещаются на десяти точках подвески. Напомним, «Грач» был принят на вооружение в 1987 году. Серийное производство Су-25 было развёрнуто на авиазаводах в Тбилиси и Улан-Удэ. Создание самолёта осуществлялось на основе анализа опыта вьетнамской войны 1965—1973 , в ходе которой американские ВВС испытывали трудности с поражением малоразмерных целей.

Боевое крещение новый штурмовик получил в афганской кампании 1979—1989 , где успешно уничтожал позиции моджахедов. По итогам этого конфликта машина была усовершенствована. Советские конструкторы оснастили Су-25 комплексом отстрела тепловых ловушек, защитили наиболее важные узлы и агрегаты стальными пластинами и установили систему пожаротушения в хвостовую часть фюзеляжа. По мнению Попова, во всех боевых действиях Су-25 продемонстрировал себя как надёжный и неприхотливый в эксплуатации самолёт. От эффективности его боевой работы в немалой степени зависит успех сухопутных войск. Применение этого самолёта в СВО наряду с другими средствами поражения позволяет нашим подразделениям планомерно продвигаться вперёд, несмотря на численное превосходство ВСУ», — отметил Попов. Помимо широких боевых возможностей, важным достоинством Су-25 является высокий уровень защищённости.

В разговоре с RT военный эксперт Сергей Ищенко заявил, что создатели Су-25 очень хорошо поработали над обеспечением живучести самолёта. По нему могут вести огонь из обычного стрелкового оружия, пушек, зенитных комплексов. Есть угрозы и от авиации противника. В связи с этим у Су-25 бронированная кабина, все основные узлы и бензобаки тоже бронированы», — пояснил Ищенко. По словам эксперта, «Грач» способен вернуться на аэродром вылета с одним из двух работающих двигателей и при достаточно серьёзных повреждениях других элементов.

И в данном случае речь идет вовсе не о хрестоматийной картине-пейзаже русского художника Алексея Саврасова, а о знаменитом советском дозвуковом бронированном самолете-штурмовике Су-25. Именно его еще в Афганскую войну прозвали «грачом». Такое прозвище было дано машине не просто так.

Оправдывает она его в полной мере. Все еще актуален. Фото: army-news. Советский штурмовик Су-25 впервые поднялся в небо 22 февраля 1975 года. Однако на вооружение мощная и грозная машина была принята только в 1981 году. Афганская война стала боевым крещением для штурмовика.

Хвостовая балка оборудована контейнером с парашютом для остановки при посадке ПТУ. Безопасность пилота и сохранность важнейших органов управления была приоритетной в конструировании модели.

Двигатели Силовые установки Су-25 располагаются по обе стороны фюзеляжа в индивидуальных мотоотсеках в месте соединения крыла и корпуса воздушного судна. Аэродвигатели оснащены воздухоприёмником и неподвижным разгонным соплом. Моторесурс налёта 450-550 часов. Первые прототипы самолёта оснащались безфорсажными турбореактивными аэродвигателями Р-95Ш. Смена устаревших силовых установок пришлась новыми авиадвигателями Р-195, они имели значительно мощнее тягу. Производство Р-195 держалось в секрете, например, в 1989 году для авиасалона, проходящего в Париже, на Су-25 установили авиадвигатели старого образца Р-95Ш. Попадание 23мм снаряда в двигатель не могло нанести ему существенный урон, он продолжал работать в штатном режиме. Чтобы избежать обнаружение вражескими ПВО с головками самонаведения, было максимально занижено инфракрасное излучение.

По признанию конструкторов, аэродвигатели Р-95 и Р-195 являются самыми надёжными среди аналогов. Мотоотсеки позволяют автономно работать каждому из двигателей, тем самым увеличивая шансы доставить самолёт с повреждённой силовой установкой на аэродром. Основным топливом является керосин, однако аэродвигатели способны сжигать дизельное топливо. Это было заложено в конструкционную особенность, так как подразумевалось заимствование топлива у сухопутных моторизированных частей в нештатной ситуации. Система жизнеобеспечения и спасения К самолёту СУ-25 не зря прикрепилось прозвище «летающий танк». Он является одним из высокозащищённых штурмовиков своего класса. Каждая из таких систем дублируется на случай экстренной ситуации. Тыльная часть кресла пилота защищена стальным листом 6мм.

Знаменитый «грач»: как Су-25 получил свое прозвище

Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. В Афганистане Су-25 получил свое прозвище «Грач», став самым известным самолетом этой войны. В заключение, истребитель СУ-25 «Грач» является воздушным титаном с непревзойденной мощью и надежностью. Руководство российской промышленности намерено отказаться от производства одного из основных самолетов фронтовой авиации — штурмовика Су-25 “Грач“.

Самолет-штурмовик Су-25. СССР

Причём в последнем случае Су-25УБМ сможет проводить разведку, наведение и координацию действий своих одноместных собратьев, превращаясь в воздушный командный пункт. Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке. В настоящее время завершён первый этап ГСИ самолёта в 2011 году. Установлено модернизированное оборудование украинских производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. Аналоговый прицел заменен на цифровой. Самолет способен теперь использовать штатное вооружение по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения. Установлен модуль воздушных параметров и бортовой регистр цифровых параметров БРЦП. Модернизированные одноместные штурмовики Су-25М1 получают новый «цифровой» камуфляж. Производство по модернизации штурмовика, развернуто в Запорожье, на аэродроме Государственного предприятия «Запорожский государственный авиаремонтный завод». Интересные факты о штурмовике Курьёзный случай произошёл 30 марта 2016 года в Приморье.

Самолёт Су 25 заходил на посадку, на военный аэродром Черниговка, и неожиданно упал не долетев до полосы, пилот успел катапультироваться. Машина рухнула на хозяйственные постройки во дворе частного дома, пострадал гараж, погибли 50 кур. Самолёт попал на погреб, уничтожив припасы хозяина дома. Военные, по словам пострадавшего, обещали возместить нанесённый ущерб. Во время войны в Афганистане 24 октября 1987 года, при атаке целей у кишлака Кобай в первом заходе в Су 25 лейтенанта П. Голубцова попал снаряд ПЗРК и оторвал половину хвостового оперения. Начался пожар в двигателе, который удалось частично погасить, пилот принял решение посадить самолёт на своём аэродроме. Дотянув на одном двигателе до полосы, лейтенант Голубцов произвёл посадку, но система торможения не сработала и пришлось направить самолёт на грунт, чтобы затормозить машину.

Марк Эпископос Mark Episkopos Вконце 1960-х годов советские службы безопасности задумали восполнить дефицит жизнеспособных самолетов непосредственной авиационной поддержки НАП : обычно это бронированные ударные истребители, выполняющие боевые задачи совместно с дружественными частями на земле.

Преимущественно сухопутная держава, СССР всегда уделял первоочередное внимание наземным силам — еще во времена Второй мировой советские стратеги восхищались боевой мощью «летающих танков» вроде штурмовика Ил-2. Но к тому моменту он уже больше десяти лет был на пенсии. Новейшая же линейка советских штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков на роль НАП не годилась — не хватало ни брони, ни крейсерских возможностей. Со своим прототипом T8 победил Сухой — крупное советское, а ныне российское конструкторское бюро. Новый российский штурмовик, получивший название Су-25, был запущен в серийное производство в следующем десятилетии и поступил на вооружение в 1981 году.

Су-25СМ3 — Модернизированный боевой одноместный штурмовик. Добавлена системой спутниковой навигации ГЛОНАСС GPS с возможностью программирования конечной точки с точностью до десяти метров, позволяет автономно действовать летчику при «нулевой» видимости. Оснащается подсистемой СВП-24-25 он же «Гефест». СВП-24 позволяет повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия. Обновлена авионика, добавлена возможность применения боеприпасов НАТО. Су-28 — Учебно-тренировочный самолёт. Серийно не производился. Су-25УТГ — Учебно-тренировочный самолёт для обучения взлету и посадке на палубу авианосцев. Су-39 — Противотанковый штурмовик, дальнейшее развитие Су-25Т. Оснащается радиолокационной станцией «Копьё-25» в подвесном контейнере. В самолёте реализованы все наработки предыдущих модификаций. Основой для нового самолёта стал двухместный Су-25УБ. Радиоэлектронное оборудование пополнено комплексом бортового оборудования «Барс-2», а также планировалось дополнить РЛС «Копьё» на прототипе РЛС отсутствует. Предполагается, что самолёт сможет использоваться как в качестве тренировочного для одноместных модификаций, так и в качестве самостоятельной боевой единицы. Причём в последнем случае Су-25УБМ сможет проводить разведку, наведение и координацию действий своих одноместных собратьев, превращаясь в воздушный командный пункт. Первый полёт новый самолёт совершил 6 декабря 2008 года в подмосковной Кубинке. В настоящее время завершён первый этап ГСИ самолёта в 2011 году. Установлено модернизированное оборудование украинских производителей — спутниковая навигация, новая система СВС, модернизированная радиостанция, современные счетчик прицела. Аналоговый прицел заменен на цифровой.

Дальность в одну сторону: 1950 км. Боевой радиус: на высоте 640 км, у поверхности 495 км без дополнительных баков. Практический потолок высоты: 7 км. Начало производства: 1975 год. На вооружении СССР: 1981 год. Всего выпущено: более 1,3 тысяч единиц разных модификаций. Прекращение производства: 2017 год.

Истребитель СУ-25 «Грач» воздушный титан с непревзойденной мощью

Грач истребитель Су 25. Су-25: история знаменитого боевого самолета, характеристики, почему его называют «грач» и как появилось это прозвище. На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыли пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и. 42, сохранений - 17. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! В какой то момент возникла идея поднять в воздух Т-101 "Грач" в новом облике глубоко переработанного самолета под обозначением Viscount V100. Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий