Глава департамента культуры Москвы Александр Кибовский.
Александр Кибовский о котиках, культурной политике и Сергее Капкове
Алекса́ндр Влади́мирович Кибо́вский — российский историк, государственный и общественный деятель, кандидат исторических наук. Ищете информацию, где упоминается Александр Кибовский? Александр Владимирович Кибовский родился 15 ноября 1973 года в Москве. Александр Владимирович, вот для Саши Кибовского какой культурный код был в детстве? Сейчас по слухам Александр Кибовский не унывает и, заручившись помощью новых покровителей, хочет вернуться на федеральный уровень в должности заместителя министра культуры с дальнейшим прицелом на министерское кресло.
Александр Кибовский оставит должность после выборов мэра
- Стало известно, какой пост может занять экс-глава Департамента культуры Кибовский - МК
- Квартира для министра — как расследование Навального поссорило полицию и прокуратуру
- Александр Кибовский оставит должность после выборов мэра
- Регистрация
- 20 фактов, которые нужно знать об Александре Кибовском
Кибовский Александр Владимирович
Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы. Алексей Фурсин начал карьеру в московской мэрии в 2016 году как первый заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства. До сегодняшнего дня — руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Искусство стало доступнее не только для широкой аудитории, но и для молодых талантов.
Показ 21 июня был приурочен ко Дню памяти и скорби по всем, отдавшим жизни за Победу в Великой отечественной войне.
После просмотра Александр Владимирович Кибовский выразил благодарность и восхищение н. России Елене Антоновне Камбуровой и всем участницам спектакля за столь впечатляющее и проникновенное зрелище, тронувшее его до глубины души.
Но на самом деле неуместная удаль: думал в конце службы, что море по колено. Урок на всю жизнь. В церковь ходите? Деникин в своей замечательной книге «Путь русского офицера» написал, как еще в школе его очень занимал вопрос: есть Бог или нет? Однажды он просидел всю ночь, утром определился раз и навсегда и больше к сомнениям по этому поводу никогда не возвращался, с чем и прожил до старости.
У меня примерно так же. Любимый — Высоцкий. В песнях его такая глубина… от большого до малого — все найдется. По русскому року угорали. Тогда вас наверняка раздражает песня Газманова «Москва, звонят колокола», которая встречает поезда из Санкт-Петербурга на Ленинградском вокзале? Нет, не раздражает. Ну в Москве ведь звонят колокола?
В меньшей степени я хотел бы свои эстетические предпочтения кому-то навязывать. Людям нравится. Кому-то нравится, кому-то нет. Есть знаковая вещь — Ленин в Мавзолее. Вы бы вынесли его оттуда? Вы сейчас меня спрашиваете как кого? С точки зрения департамента культурного наследия я бы не трогал Мавзолей.
Дело в теле. Весь комплекс Мавзолея стоит на государственной охране с 1961 года. Кстати, до недавнего времени он числился как Мавзолей Ленина и Сталина. Хотя Сталина оттуда уже полвека как убрали, но документ о постановке на госохрану приняли незадолго до этого, так и оставалось на бумаге. Балка от Мавзолея Ленина и Сталина с двумя фамилиями, кстати, сохранилась. Мы сейчас завершаем работу по созданию музея ГУЛАГа в новом, специально отремонтированном правительством Москвы здании. Музей наш, московский.
Но фактически он является центральным и для всей страны. Хорошо бы, если бы этот исторический объект занял в нем место как напоминание и о том, почему такая балка возникла, и о том, почему она исчезла с главной площади. Меня эта тема не беспокоит. Есть люди, для которых Ленин и сегодня является дорогим и созвучным их мировоззрению. Они находят нужным и важным существование Мавзолея. И если такая категория граждан есть, то они имеют право на свою позицию. Имеют право защищать ее в публичном пространстве.
БЕЛОВ: Странно, я изучил вашу биографию, и по всему видно, что вы должны считать советскую власть самым жутким, что происходило с нами за всю историю. Золотого века не было никогда. Это я вам говорю как историк. Эпоха Петра Великого была для простого народа не менее тяжелой. Мужицкие кровь и пот никто не щадил. Да и дворянскую, кстати, тоже. Моих предков на войну с турками и шведами так вот и отправляли семейно: отца с сыном, кто мог в седле сидеть и саблю держать.
Другое дело, что осталось великое наследие — Северная столица, например. Советская эпоха тоже очень разнообразна. Это и победа в войне. Это и полет в космос. Как тут оценивать? На каких весах взвешивать? Но вот противником чего я являюсь совершенно точно, так это революционных потрясений.
Люди, затевающие революцию, должны понимать, что они обрекают на великие испытания и гораздо более тяжелую по сравнению с имеющейся жизнь сразу три поколения: старшее, свое и наследников. Я сторонник последовательных изменений. К революционным скачкам, про которые нас учили в институте, я отношусь недоброжелательно. Они хороши только в науке и искусстве. Или оставили бы несколько? Когда я поступал в Московский историко-архивный институт, мы открывали учебники и видели в них только классовую борьбу и социальные конфликты. Найти даже простую схему, кто за кем царствовал, было трудно.
Люди за этим шли смотреть картину Ильи Глазунова «Вечная Россия». У меня, к счастью, был дореволюционный учебник истории, я по нему занимался. Там были нормальные схемы, спокойное изложение фактов. Я считаю, что сегодня учебное пособие единого формата было бы очень полезно. Но не столько оценочное, сколько дающее хронологию событий: откуда есть пошла Русская земля. Чтобы было понятно, что за чем и кто за кем. Делать много учебников — это… ну вот есть «Фауст» в десяти разных переводах на русский язык.
Переводы эти отличаются друг от друга так, что люди читают вроде бы один сюжет, но фактически совершенно разные произведения. У нас настолько информационно открытый мир, что, например, о событиях Великой Отечественной войны вы можете найти сотни разных книг, по каждому эпизоду и военной операции будут сочинения. В связи с этим для первого постижения необходимо общее хронологическое описание событий, которое бесспорно. Были ли они первыми на крыше и кто еще с ними выполнял задачу? Вот это уже поле для исследователей. Но у нас в последнее время стало много самозваных историков-расстриг, которые ради красного словца готовы все с ног на голову перевернуть. Они штампуют книги, выпуская каждый сезон новые монографии.
Ну не бывает серьезных ученых, которые каждые полгода могут выдавать содержательные труды. Это всегда либо компиляция, либо профанация. Но, к сожалению, такая литература забивает фон.
Экспозиция занимает площадь более трех тысяч… Александр Владимирович Кибовский награжден медалью «Шувалов» 31 марта 2021 30 марта на заседании Президиума Российской академии художеств состоялось награждение медалью «Шувалов» Российской академии художеств академика Кибовского Александра Владимировича за монографию «500… Спектакль с закрытыми глазами и вербатим: что еще подготовила «Ночь театров» 15 марта 2021 С 27 на 28 марта в Москве пройдет традиционная ежегодная акция «Ночь театров». В ней примут участие более 130 учреждений, среди которых не только ведущие театры, но и концертные залы, культурные… Опубликован шорт-лист номинантов на соискание премии имени Корнея Чуковского 26 октября 2020 Опубликован короткий список номинантов на соискание премии имени Корнея Чуковского в области детской литературы.
В него вошло 21 произведение. Работы оценивали известные литературные деятели, среди… Цифровая афиша Москвы: билеты в учреждения культуры можно будет купить на mos. С 19 октября продажа билетов в учреждения культуры и иные организации, подведомственные Департаменту культуры города Москвы, будет временно….
Александр Кибовский
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
В июне 2008 года Росохранкультуру возглавил молодой перспективный чиновник из департамента массовых коммуникаций, культуры и образования Правительства РФ Александр Кибовский, доблестная деятельность которого завершилась подписанием президентского указа о ликвидации Росохранкультуры.
Что же такого было сделано, что пришлось расформировать федеральную службу, сама необходимость существования которой не просто очевидна, но и предусмотрена утвержденной президентом структурой органов власти, идея которой, в том числе, состоит в том, чтобы вывести надзорные органы из под министерств. Было проведено независимое расследование. Истоки произошедшего кроются в личности самого руководителя Росохранкультуры Александра Кибовского, который, являясь специалистом по истории военного костюма, вместо того, чтобы заниматься практическими вопросами охраны культурного наследия стоящими перед созданной службой, уходил от их решения, уделяя внимание всякой мишуре, увлекаясь любимыми пуговицами, эполетами, аксельбантами и предаваясь молодецким утехам.
По свидетельствам очевидцев, Александр Владимирович является потрясающе интересным, хотя и порой излишне навязчивым рассказчиком с утонченно выразительным манерным стилем. Чиновникам, проработавшим много лет в системе культуры, Кибовский запомнился полной неспособностью брать ответственность на себя, постоянным уходом от принятия решений и проведением масштабного ремонта за счет непонятно откуда взявшихся «спонсорских средств», в результате которого в стенах службы появились ковры, тренажеры, аквариумы с экзотическими рыбками, враз ставшие притчей во языцех. А еще период его правления был отмечен солдафонскими затеями самого Кибовского и его ближайших сподвижников, чей уход из Росохранкультуры в ноябре 2010 года был воспринят трудовым коллективом с нескрываемой радостью и как божий дар.
Потомственный дворянин как он сам себя позиционирует , знаток антикварного рынка, молодой и перспективный герой нашего времени Александр Владимирович Кибовский характеризуется абсолютным умением вовремя менять покровителей и держать нос по ветру, что и позволило мальчику из ниоткуда сделать головокружительную карьеру, попасть в кадровый резерв и в 34 года возглавить федеральную службу. Изворотливость — вот одно из главных качеств Александра Владимировича. Не случайно в ходе карьеры он старался подписывать как можно меньше документов и всегда делегировал подписание служебных документов своим заместителям, чтобы в случае неверного шага вовремя отступить и, сдав заместителей, остаться незапятнанным.
Все в жизни Александр делал правильно. Будучи известным карьерным интриганом, даже выбор жены он точно просчитал. Работа супруги в кадровых подразделениях сначала в министерстве культуры, а затем и в президентской администрации позволяла ему получать своевременную информацию, чтобы плести паутину своих карьерных интриг.
Пожалуй, один раз в жизни Александр Владимирович допустил серьезный промах, опубликовав в 2002 году книгу «Сибирский цирюльник: Правда и вымысел кино-эпопеи». В ней Александр подверг разносу Никиту Михалкова, указав на недостоверность военных костюмов, использовавшихся при съемках фильма. Никита Сергеевич Михалков справедливо назвал книгу «дорогим заказом людей, которые не могут примириться с надеждой на возрождение самосознания нашего народа».
Да и правда, зачем Кибовскому думать о возрождении самосознания народа. Его гораздо больше интересовала внешняя оболочка — пуговицы, эполеты и аксельбанты, а также его собственные карьерные устремления любой ценой пробиться наверх. Затем Александр не раз пытался исправить оплошность и сожалел в интервью, что «сегодня он бы такую книжку выпускать не стал, а фильм Никиты Сергеевича — просто шедевр, поскольку снять абсолютную правду невозможно в принципе».
Но даже тендер, на котором он в качестве извинений пытался протащить аккредитацию Российского союза правообладателей РСП Никиты Михалкова, Александр в силу своего полной бездарности и отсутствия организаторских способностей провел так плохо, что суд отменил результаты конкурса. Хотя некоторые источники говорят, что эта неумелость все же была кем-то щедро оплачена. В последующем Александр таких промахов не допускал.
В 2004 году он сделал ставку на директора департамента массовых коммуникаций, культуры и образования Правительства России Дениса Молчанова, который посчитал Кибовского достойным человеком и принял в возглавляемый департамент на работу. Став в 2008 году главой Росохранкультуры, Александр Владимирович сразу забыл своего покровителя и начал заискивать перед министром культуры Авдеевым Александром Алексеевичем. Прочувствовав некоторое расположение последнего, Кибовский пытался интриговать, желая получить должность заместителя министра культуры, однако переоценил свои силы и потерпел фиаско.
Позднее своими интригами и амбициями Кибовский так достал министра, что именно Авдеев выступил с инициативой о ликвидации федеральной службы. Любил Александр Владимирович ездить в Санкт-Петербург. Как и многие он решил, что покровителей нужно искать в городе на Неве.
Вначале Росохранкультура пыталась оправдать и обосновать строительство башни Охта-центра, но почуяв куда дует ветер Александр, хоть это и не достойно дворянина, быстро сменил ориентир и с упорством начал активно выступать против ее строительства. Как типичного аппаратного чинушу Кибовского интересовали не дело и решение государственных задач, а интриги, позволяющие продвинуться по служебной лестнице, что нашло отражение в материалах проверок деятельности Росохранкультуры, проведенных Генеральной прокуратурой в 2009 году и Счетной палатой России в 2010 году.
Алексей Фурсин начал карьеру в московской мэрии в 2016 году как первый заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства. До сегодняшнего дня — руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Искусство стало доступнее не только для широкой аудитории, но и для молодых талантов. Но время ставит новые вызовы, и сегодня принципиально важно вывести культуру Москвы на новый уровень.
Понижение это или повышение для него, пока сказать трудно, но его биография и опыт работы на культурном поприще говорят о том, что человек может оказаться на своем месте. Александр Кибовский - выпускник Российского государственного гуманитарного университета, имеет ученую степень. Что немаловажно, прошел срочную военную службу на флоте матрос, младший сержант, сержант , и это единственный случай в истории современной Российской армии, когда кандидат наук проходил военную службу по призыву. Был даже награжден медалью «За службу в морской пехоте» - в общем боевой, не робкого десятка человек.
Подлинная история Александра Кибовского
Справка Родился 1 декабря 1974 года. В 1997 году окончил Государственный университет по землеустройству в Москве. С 1999 по 2001 год проходил обучение в Российской академии госслужбы при президенте РФ. С 1997 по 2016 год работал на разных должностях в государственных структурах, связанных с земельными ресурсами, строительством и ЖКХ, управлением движимым и недвижимым имуществом. В сентябре 2016 года назначен первым заместителем руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В феврале 2017 года возглавил Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.
Фото: АГН «Москва» От источника, заслуживающего доверия, «МК» стало известно, что вот-вот объявят о новом назначении бывшего главы столичного Депкульта - Кибовский может стать советником мэра в правительстве Москвы по вопросам развития культуры и культурного взаимодействия с новыми регионами. Понижение это или повышение для него, пока сказать трудно, но его биография и опыт работы на культурном поприще говорят о том, что человек может оказаться на своем месте. Александр Кибовский - выпускник Российского государственного гуманитарного университета, имеет ученую степень.
Что немаловажно, прошел срочную военную службу на флоте матрос, младший сержант, сержант , и это единственный случай в истории современной Российской армии, когда кандидат наук проходил военную службу по призыву.
Вишневского МО РФ пациент прибыл авиационным транспортом уже на следующем этапе эвакуации. Сегодня он благополучно перенес операцию с применением кожной пластики. Операцию проводил начальник отделения микрохирургии кисти, кандидат медицинских наук, Заслуженный врач РФ Стрельчонок Александр Федорович. Ассистировал врач-травматолог-ортопед Привалов Александр Васильевич. Теперь молодому мужчине предстоит период реабилитации с протезированием левой стопы.
Внутри этой недели музеи вольны выбирать себе день, в который они будут работать бесплатно. Как правило, музеи сами между собой распределяют эти дни. В результате, москвичи получают возможность целую неделю бесплатно ходить по разным музеям. Что уже сделано? Это самая крупная в мире сеть творческого образования детей. В Москве с темой творческого образования связано примерно полмиллиона человек. Два года назад мы провели анализ, который показал, что музыкальные инструменты, на которых мы учим ребят, старше их преподавателей. Правительство города выделило 8 млрд. В прошлом году мы отремонтировали 63 объекта, новые здания построили для 9 музыкальных школ. Кроме того, каждый педагог школы искусств получает от мэра Москвы дополнительный грант — 140 тысяч рублей к зарплате ежегодно. Москва, кстати, — единственный регион в стране, где народный и заслуженный артист, достигший пенсионного возраста, ежемесячно получает от городского бюджета 30 тысяч рублей. Мы построили великолепный зал «Зарядье», площадку мирового уровня. Так вот: на ней выступают те, кто еще недавно учился в наших школах искусств. Программа «Искусство — детям» многогранна и затрагивает не только учащихся и членов их семей, педагогов, но и вообще охватывает все творческое развитие Москвы как культурного центра на ближайшую перспективу. Я как действующий член Российской академии художеств занимался русской иконографией, в том числе окружением Александра Сергеевича Пушкина. Дело в том, что есть немало примеров путаницы в фактах, касающихся Пушкина и его близких. Особенно когда речь заходит о портретах.
Сообщи о фактах коррупции
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Власть и Искусство: Министр культуры Москвы Александр Кибовский. Большое интервью. ARTпатруль 47
- Кибовский Александр Владимирович
- Квартира для министра — как расследование Навального поссорило полицию и прокуратуру
Весь сор в одной избе
- Александр Кибовский: надо, господа, дело делать!
- Образование
- Квартира для министра — как расследование Навального поссорило полицию и прокуратуру
- Самое популярное
- Пресс-конференция Александра Кибовского
20 фактов, которые нужно знать об Александре Кибовском
Министр правительства Москвы Александр Кибовский возглавлял столичный департамент культуры с 2015 года, сменив на этом посту Сергея Капкова. Главная» Новости» Кибовский александр владимирович новости. Александр Владимирович Кибовский родился 15 ноября 1973 года в Москве.
«Неленивость и любопытство»
Общество новости материал. Сергей Собянин снял с должности руководителя Департамента культуры Александра Кибовского. Итак, Александр Владимирович Кибовский, историк, искусствовед, защитник исторических зданий. Сейчас этот район считается престижным, а тогда пацаны, которые вырастали во дворах пятиэтажек, не очень представляли, что такое Москва.
Александр Кибовский покинул пост главы департамента культуры Москвы
Знакомому Кибовского предложили купить портрет царского генерала в ужасном состоянии. Тот обратился к чиновнику за консультацией, и Кибовский вспомнил, что как-то видел эту картину в реставрационном паспорте и что она была украдена из Грозненского музея. В результате картину вернули государству, она хранится в Третьяковской галерее. В 2008 году президент Дмитрий Медведев назначил его главой нового ведомства Росохранкультура.
Несмотря на конфликты, в 2014 году патриарх Кирилл вручил Кибовскому орден преподобного Сергия Радонежского III степени за реставрацию храмов — объектов культурного наследия. Секретарева — памятнике архитектуры в Нижнем Кисловском переулке — обнаружили притон. Муниципальный депутат Елена Ткач выяснила, что в особняке функионируют сауна «Арбат», салон эротического массажа «Дао-Тантра», свинг-клуб «Тройка» и клуб группового секса «Гэнг-Бэнг».
В этом же здании находилась редакция исторического журнала «Старый Цейхгауз», где Кибовский был заместителем главного редактора. Ткач обратилась к врио мэра Собянину с просьбой отстранить чиновника «в связи с несоответствием занимаемой должности», так как была уверена, что Кибовский не мог не знать, что происходит в доме. В результате арендаторов прогнали, а чиновник заявил, что невозможно уследить за каждым историческим объектом в Москве.
Это требует умения работать с аудиторией, быстро развивает навыки коммуникации. Давайте вспомним, что это было за время. Страна выходила из тяжелого экономического кризиса. И было желание просто напомнить людям, что у нас есть замечательные музеи.
Потому что раньше люди были заняты другими проблемами, насущными. Им было тогда совсем не до музеев. А сегодня у нас нет никаких проблем с их посещаемостью. Двадцать миллионов человек в прошлом году пришли в московские музеи.
Это астрономическая цифра. Мы практически достигли потолка по возможности принять желающих. Всего в Москве около 450 музеев. Есть 29 центральных музеев федерального подчинения — ГИМ, ГМИИ, Третьяковская галерея, Музей Победы на Поклонной горе… Есть 90 наших городских музеев и выставочных залов — Музей Москвы, Дарвиновский, космонавтики, панорама «Бородинская битва»… Есть ведомственные музеи — Музей Вооруженных сил, МВД, Центрального банка… А еще 63 музея академий и учебных заведений, 76 театральных, 116 музеев общественных и ветеранских организаций, предприятий, спортивных обществ и так далее.
В столице растет число частных музеев, их уже 80. Москва», Музей русской иконы на Гончарной, грандиозный Музей техники Вадима Задорожного, Еврейский музей и центр толерантности, недавно открывшийся на Солянке музей «Собрание»… Музейная и выставочная активность влияет на жизнь мегаполиса в целом. Мы уже привыкли, что в Москве проходят выставки в партнерстве с лучшими музеями и галереями мира — мы регулярно видим в столичных залах шедевры первого уровня. Вот сейчас Мунк в Третьяковской галерее.
Выставку Фриды Кало, завершившуюся в марте в Манеже, за три месяца посетили 350 тысяч человек. Все эти знаковые события являются свидетельством того, что у нас никаких проблем с зарубежными коллегами нет. Ни один музей мира никогда не отправит шедевр в тот город, где есть сомнения в его надежности, стабильности, добросовестности. И если нам такие выставки регулярно дают крупнейшие галереи и музеи мира, то это говорит о том, что наши партнеры за рубежом все прекрасно понимают и никаких проблем на самом деле между нашими странами нет, чтобы там ни звучало с политических трибун.
Я когда начинал учиться в советское время, мы даже мечтать не могли о том, что увидим шедевры в подлинниках. Мы изучали зарубежное искусство по черно-белым брошюрам Дрезденской выставки 1955 года, устроенной перед тем, как ее шедевры вернулись в ГДР. Цветные альбомы были тогда лишь в отделе ИЗО Ленинской библиотеки. Мы, юные студенты, слушали старых искусствоведов, которые с замиранием сердца рассказывали, что им довелось увидеть «Сикстинскую мадонну».
И они говорили: сейчас вроде перестройка, ну, может, лет через пятнадцать вам дадут возможность поехать в зарубежную командировку и вы тоже увидите. А в капстрану — в Лувр, в Лондон — это вообще немыслимое дело. Да мы и не надеялись. Страна уже погружалась в хаос.
Лично я подрабатывал и грузчиком, и охранником. Не до Рафаэля было. Печально вспоминать. А сегодня мы живем в очень лояльном и комфортном музейном пространстве.
При большом желании купил билет на самолет — и ты в Лувре или в Берлинской картинной галерее. Можно вообще никуда не ехать, шедевры теперь привозят в Москву регулярно. У нас одна из самых насыщенных музейных повесток в мире. В городе ежедневно открывается четыре-пять новых экспозиций и выставок.
В прошлом году их прошло 1700. Кроме того, музеи сегодня активно развивают новые формы работы, например общение с аудиторией с помощью театрального искусства. Сейчас в стране проводится Год театра, поэтому целый ряд музеев приготовил на «Ночь… » театральные программы. Само собой, и театры готовы выйти за рамки своих традиционных пространств, сделать свое творчество более широким и видным для всех.
Сегодня вообще музеи работают по-другому: мы не ждем, когда к нам придут — каждый музей старается максимально себя показать, проявить, приобрести новых посетителей и друзей, в том числе используя такой повод, как Международный день музеев. Проектная деятельность стала одной из важнейших составляющих помимо экскурсионной, выставочной, учетной, хранительской… Конечно, случаются еще «ждуны», как их называет наша музейная и библиотечная молодежь.
Даже телеграм-каналы, обычно исходящие версиями и слухами, остались немы, опубликовав лишь фото приказа. Есть только сухой факт — ведомство возглавил Алексей Фурсин.
Он практически ровесник Кибовского — 1974 года рождения, окончил Государственный университет по землеустройству, затем учился в Российской академии государственной службы при президенте РФ сейчас РАНХиГС. Начал трудовую деятельность в Комитете Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, затем работал заместителем руководителя департамента — начальником отдела законопроектных работ и нормативно-методического обеспечения департамента земельной политики Министерства имущественных отношений Российской Федерации. Поработав несколько лет заместителем генерального директора в Федеральном фонде содействия развитию жилищного строительства, в сентябре 2016 года Алексей Фурсин был назначен первым заместителем руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, а спустя два года возглавил столичный департамент предпринимательства и инновационного развития. Вечером 27 сентября в своем телеграм-канале новоиспеченный руководитель департамента культуры написал пост, который посвятил московским предпринимателям.
Сейчас лишь напомню, что Москва — город движения, развития, эволюции, инноваций, удобства и красоты. И культуры это тоже все касается. Сколько раз я слышал про них предпринимателей. Потому что именно московский бизнес со своим «хотят», с этой энергией и креативом смог преодолеть и пандемию, и санкции.
Также с октября 2014 года Кибовски й руковод ит московским отделением Российск ого военно-исторического общества. Действ ительный государственный советник Российской Федерации второго класса. Автор работ по истории российской императорской армии, а также по идентификации портретов русских офицеров XVIII-XIX веков на основе сведений о форменной одежде и наградах, автор книг "300 лет российской морской пехоте" 2008 года; совместно с Олегом Ле оновым и "Униф орма российского военного воздушного флота" совместно с Алексеем Степановым и Кирилл ом Цыпленковым , "Российская морская пехота, 1855-1908". В 2019 году книга Кибовског о "500 неи звестных" стала победителем национального конкурса "Книга года - 2019". Ему также вручен диплом Книги рекордов России в категории "Самое большое число атрибуций портретов с установлением имен изображенных персонажей". Заслуженный деятель искусств РФ.