Во время съёмок фильма «Кин-дза-дза!» было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы,по словам режиссёра Георгия Данелия, были уверены, что им пакостят инопланетяне, о которых снимали фильм. Смотрите видео онлайн «Где снимали «Кин-дза-дза!» в Москве» на канале «filmgeo» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 мая 2022 года в 13:58, длительностью 00:00:56, на видеохостинге RUTUBE.
Где снимали фильм Данелия "Кин-дза-дза" и как эти места выглядят сейчас
Решил вот теперь снять смешное, а получилось грустное…». Так говорил Георгий Данелия в середине 80-х, в интервью с корреспондентом «Социалистической индустрии». И говорил он это о своем самом странном, самом неожиданном и самом тяжелом в производстве фильме «Кин-дза-дза! Сюжет Его герои, двое советских людей, московский прораб и юноша из Грузии, случайно попали в другую галактику. Там много планет; та, на которую переносятся герои, называется Плюк. В прошлом она, вероятно, была высокоразвитой, но теперь стала полумертвой и выжженной. На ней все нации свелись к двум, пацакам и чатланам, а язык редуцировали до нескольких слов. Как возникла идея фильма Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!
По другой версии, Данелия захотел перенести действие «Острова сокровищ» Роберта Стивенсона в космос между прочим, эту идею потом осуществили в Голливуде — в 2002 году там сняли полнометражный анимационный фильм «Планета сокровищ». Георгий Данелия начал писать сценарий со своим другом Резо Габриадзе вместе они еще сочинили «Не горюй! И работа шла невероятно долго. Данелия вспоминал в мемуарах, как спросил у соавтора: «Резо, сколько мы пишем этот сценарий? Милиционера видишь? Напротив гостиницы, где мы работали, было посольство, и там у ворот дежурил милиционер. Вот и считай».
Папка со всеми вариантами сценария, по словам Георгия Данелия, весила «что-то около пяти кило». И вместо «Острова сокровищ» вытанцовывалось что-то совершенно несусветное. А мы с Резо Габриадзе подумали — почему оттуда должны прилететь обязательно умные и добрые? В этой Вселенной наверняка есть бесконечное множество планет, на которых живут существа, подобные нам. И есть, очевидно, такие планеты, где эти существа в своей цивилизации намного обогнали нас», — писал Данелия. Причем «обогнали нас» — не значит стали лучше. Это значит — стали хуже: за прогрессом последовал упадок.
Вся замечательная техника превратилась в гниль и ржавчину. Чатлане презирают пацаков и подвергают их дискриминации. Социальный статус определяется цветом штанов. Жить на планете Плюк почти невозможно, и жители других, высокоразвитых планет, относятся к ее обитателям с величайшим презрением: лучшее, что можно с ними сделать — превратить в растения. Многие рассматривали «Кин-дза-дза! Как снимали «Кин-дза-дза! С самого начала слово «Ку!
Кин-дза-дза фильм. Кин дза дза за кадром. Кин дза дза съемки. Кин дза дза машина. Кин дза дза фильм 2022. Владимир Федоров Кин дза дза. Кин-дза-дза фильм 1986.
Кин дза дза Кадр. Кадры из фильма Кин дза дза. Гравицапа в фильме Кин дза. Данелия Кин дза. Кин дза дза правительство на другой планете живет. Кырр Кин дза дза. Кин дза дза на другой планете.
Гедеван Александрович Кин-дза-дза. Ку Кин дза дза 1986. Путин Кин дза дза. Кин дза дза транспорт. Ханут Кин дза дза. Пацаки в клетке. Кин за за.
Герои Кин дза дза. Планета Кин дза дза. Ку Кин-дза-дза фильм 1986. Кин дза дза Режиссер. Гравицапа в фильме Кин дза дза. Кадр из фильма Кин дза дза. Георгий Данелия в фильме Кин-дза-дза.
Кин дза дза Плюк. Планета Плюк 215 в Тентуре Галактика Кин-дза-дза. Комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г. Кин дза дза Планета Альфа. Плюк чатланская Планета. Леонид Ярмольник Кин дза дза.
Однако так как Георгий Данелия получил финансирование на двухсерийный фильм, ему пришлось вернуть вырезанные эпизоды и растянуть ленту на 23 минуты. На премьере Евгений Леонов сказал зрителям: "Мы, конечно, понимаем, длинная картина получилась. Надо бы было отрезать метров триста, но тогда, знаете ли, Мосфильм не выполнил бы плана… Люди без премии останутся. Вы уж потерпите. Она… это… хорошая". Первые двое не снялись из-за проблем со здоровьем.
А третий из-за проблем с декорациями, в которых должен был появиться его персонаж. Для Левана Габриадзе, сыгравшего роль Гедевана, это была единственная крупная роль в карьере.
Съемки проходили не только на открытых площадках и локациях, но и в студии. Такая форма съемки называется студийной. Студийная съемка позволяет создать идеально контролируемые условия для съемок. Студия предоставляет возможность создавать различные декорации и пейзажи, контролировать освещение и звуковое оформление, что помогает режиссеру передать свое видение наилучшим образом.
Для съемок фильма «Кин-дза-дза» была создана специальная студийная площадка, где были воссозданы такие локации, как пустошь, жуткая болотистая местность или клеточный мир. Здесь были установлены декорации, отражающие мир будущего, а актерам приходилось играть перед зелеными экранами, чтобы затем добавить спецэффекты и специальную графику при помощи компьютерной графики. Студийная съемка обеспечивает больший контроль за процессом создания фильма и позволяет режиссеру реализовать свое видение. Она также облегчает работу команды и артистов, так как не зависит от погодных условий и других внешних факторов, которые могут сказаться на результате съемок. В конечном итоге, студийная съемка фильма «Кин-дза-дза» позволила достичь впечатляющего визуального эффекта, создать уникальную атмосферу и мир фантастической истории, которая до сих пор не теряет своего очарования и неповторимости. Натурные съемки Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук.
Посмотрим, где проходили натурные съемки этой известной картины. Читайте также: Почему люди скрывают друзей на Вконтакте: анализ причин и последствий Одним из главных мест съемок стал регион Большой Арал в Узбекистане. Здесь были сняты пейзажи пустыни, которые впоследствии использовались в фильме. Именно здесь главные герои Ваить и Юрий оказались после перемещения во времени и пространстве.
Кин-дза-дза! (1986)
Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм. 9. В сценарии к фильму «Кин-дза-дза» была придумана роль специально для Борислава Брондукова,, но к моменту начала съёмок фильма артист перенёс инсульт и сниматься не мог. Кин-дза-дза — это название галактики, в которой находится планета Плюк, где происходят основные события фильма. Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие. В ней запечатлен образ героя фильма Кин-дза-дза (16+) Уэфа, талантливо сыгранным советским актером Евгением Леоновым — об это рассказал глава Приморско-Ахтарского района Максим Бондаренко в соцсетях, сообщает ИА KrasnodarMedia. Кин-дза-дза», снятый по литературному сценарию Данелия и Резо Габриадзе. Это была последняя режиссерская работа Георгия Николаевича.
Пепелац без гравицапы - на Кубани появился памятник герою фильма "Кин-дза-дза"
Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза" | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Кин-дза-дза!»… Занятные факты о съёмках фильма | Кадры из фильма «Кин-дза-дза!», в котором главные герои попадают на планету, где политический режим вроде категорически отличается от советского, но при этом и очень похож. |
Кин-дза-дза! Раритетные фотографии со съемочной площадки. | В прокате «Кин-дза-дза!» провалилась — зрители не понимали кого играют знаменитые и заслуженные актёры и что вообще происходит. |
Кин-дза-дза – вещее кино про сырьевую Россию, где мы теперь живем
Кин-дза-дза: открыты секреты пепелаца и панк-стиля на планете Плюк | Но снимали тут, как выяснилось, не очередную "Кин-дза-дзу", а один из эпизодов "Антикиллера". |
Кин-дза-дза – вещее кино про сырьевую Россию, где мы теперь живем: victorvideo — LiveJournal | А комедия "Кин-дза-дза" в этом ряду, пожалуй, сама умная и тонкая, самая грустная и сама цитируемая. |
КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
советский фильм 1986 года, выпущенный киностудией "Мосфильм" режиссером Георгием Данелия по рассказу Георгия Данелии и Реваза Габриадзе. Кадры из фильма «Кин-дза-дза!», в котором главные герои попадают на планету, где политический режим вроде категорически отличается от советского, но при этом и очень похож. Фильм «Кин-дза-дза» был снят в различных местах, чтобы передать ощущение чуждости и загадочности планеты Плиук.
В Приморско-Ахтарске установили памятник герою фильма «Кин-дза-дза»
Данелия Съёмки начались летом, и работать было можно только рано утром или поздно вечером — весь день стояло невыносимое пекло. Режиссёр рассказывал, что на площадке все почему-то ссорились, хотя за кадром прекрасно общались. Он даже поругался с любимым актёром Евгением Леоновым, которого снимал уже двенадцать лет без единого конфликта! Потом местные рассказали, что с полудня до двух в этих местах вообще никто ничего не делает — происходят какие-то вредные для нервной системы излучения.
Актёры вспоминали съёмки как трудные, но очень весёлые и дружные — всех спасало прекрасное чувство юмора и ироничное отношение к фильму. За исключением двух часов в день все друг в друге души не чаяли. Данелия У Данелии была масса эскизов костюмов, но оказалось, что пошивочный цех киностудии занят работой над «Борисом Годуновым» Сергея Бондарчука.
Понятно, что ради странного фильма про планету Плюк и пацаков никто портных не освободил. Тогда за дело взялась вся съёмочная группа: трикотажные майки и кальсоны обесцвечивали хлоркой, что-то подкрашивали чернилами, все дырявили, вытирали, прожигали… Данелия получил доступ на свалку военного аэродрома, откуда команда натаскала часть декораций. Удалось добыть и пару лётных костюмов — их разобрали на запчасти, сняв все сетки, пружинки, кольца и прочие мелкие штуки непонятного назначения, чтобы потом украсить ими «инопланетян».
Данелия Один из летных костюмов достался герою Юрия Яковлева, а вот наряд для персонажа Евгения Леонова собрали в прямом смысле с миру по нитке. К брезентовым матросским штанам Данелия приклеил найденную на свалке аэродрома блямбу непонятного назначения, сверху на Уэфа надели майку с пришитыми тесемками и вывернутую ворсом наружу фуфайку от водолазного костюма. Мягкие ботинки достались от фильма «Легенда о Тиле», а головным убором стал гульфик от лётного костюма… С остальными костюмами было проще — для девушки Цан просто взяли кусок ткани для тряпок, на чатланина Кырра надели найденное на помойке рваное пальто, а зимняя одежда для Гедевана и Машкова — это личный гардероб Георгия Данелии.
Данелия «Кин-дза-дза!
Но когда сдавали постановочный проект, в производственном отделе «Мосфильма» сказали, что пошивочный цех перегружен и поэтому он ничего сшить не сможет. В то время на «Мосфильме» снимался «Борис Годунов» и еще какие-то сложнопостановочные, важные картины. Обратились в мастерскую художественного пошива при Большом театре. Там было очень дорого, и поэтому там сшили всего несколько костюмов.
Больше смета не позволяла. А костюмов надо было много: в фильме есть кадры с тысячной массовкой. В итоге написали плакат и повесили его в кабинете режиссёра: «Превратим недостатки в достоинства! Майки и кальсоны. Их обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали.
Неоценимым вкладом оказались добытые Бицем летные костюмы. Один Данелия притащил домой и, когда разобрал, понял — это сокровище! Там оказалась масса изумительных деталей. Пружинки, подушечки, тесемочки, сеточки, металлические колечки, нейлоновые мешочки, молнии… 2. Пружинки носили во рту эцилопы, как боксеры капу.
Подушечки прикрепили к задам инопланетянок, и выглядело это завлекательно. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков и чатлан надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: «А это не для того, чтобы летчики в них писали? В общем, ничего не пропало.
Остальные детали инопланетных костюмов мы набрали в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Кара-Кумы, где снимали этот фильм. Таким образом, на Уэфе оказались надеты — брезентовые матросские штаны, байковая майка фирмы «Заря», полусапожки из фильма «Тиль Уленшпигель». А перед самой съемкой режиссёр нашел на помойке блямбу непонятного назначения, он ее вымыл и приклеил клеем «Момент» к заду матросских штанов чатланина. На той же помойке он нашел покрышку из стеклоткани для повозки Цан. Время над ней поработало, и она была поразительной красоты.
Данелия был в таком ажиотаже, что забыл, что там могут быть тарантулы и скорпионы.
Все пустынные сцены на планете Плюк снимались в пустыне Каракумы. Остальные кадры были сняты в Ярославле и павильонах Мосфильма. Работу планировали начать ранней весной, пока в Каракумах не наступила изнуряющая жара.
Однако, случилось непредвиденное: пропал межзвездный космический корабль «Пепелац». Последний был сделан из хвостовой части самолета и по ошибке был отправлен во Владивосток. По этой причине съемки перенеслись на 1,5 месяца, а актерам пришлось играть в кадре под палящим солнцем. Кстати, само название «пепелац» с грузинскими корнями.
Это производное от грузинского «Пепел» - бабочка.
Киношники трудились в пустыне, где стоял кошмарный зной. Работать приходилось либо рано утром, либо поздно вечером. Жара оказалась не единственной проблемой, с которой столкнулись создатели "Кин-дза-дзы! Пошивочный цех на киностудии "Мосфильм" не успел подготовить наряды для артистов фильма. Дело в том, что костюмеры были перегружены из-за ленты "Борис Годунов" Сергея Бондарчука. Футболки, фуфайки и штаны специально состаривали с помощью хлорки и огня. Георгию Данелии, в свою очередь, доверили выкрасить чернилами костюм для героя Юрия Яковлева. Более того, режиссеру пришлось копаться на свалке военного аэродрома, что находился недалеко от съемочной площадки. Кинематографист рылся в хламе, чтобы найти необычные элементы к костюмам инопланетян.
В картине "Кин-дза-дза!
История создания фильма «Кин-дза-дза!»
Так, основу для создания Пепелаца, на котором летают главные персонажи, Георгий Николаевич и художник Теодор Тэжик нашли на свалке самолетов — отрезали хвостовую часть Ту-104, получился цилиндр. Его обшили пенополиуретаном и замаскировали под ржавчину. Инженер-дизайнер Александр Батынков смастерил винт, колеса и откидные двери. Группа поселилась неподалеку — в городе Небит-Даг сегодня — Балканабад. Когда отправлялись в экспедицию, пришло известие, что часть реквизита с главной декорацией «Пепелац» железнодорожники по ошибке отправили во Владивосток. Данелия был в ужасе. Декорации «Катер» и «Колесо обозрения» еще не смонтировали, пультов управления для комбинированных съемок не было. И их отпустили всего на месяц.
Нужные и ненужные. Жара, градусов, наверное, 60», — вспоминал Данелия в книге «Тостуемый пьет до дна». В Каракумы пришлось выезжать дважды. Артисты мужественно справились с жарой и постановочными трудностями. От «козней инопланетян» по-настоящему пострадал только Леонид Ярмольник. Он должен был сыграть торговца космической пылью, исполнитель дважды приезжал на съемки. В первый раз декорация, в которой он должен был работать, сгорела.
Во второй приезд в нее врезался передвижной дизель-генератор, водитель которого был пьян. Третий раз решили не рисковать, роль Ярмольника из сценария вычеркнули. Юрий Яковлев и Евгений Леонов в кинофильме «Кин-дза-дза! Эскизы были готовы, но производственный отдел «Мосфильма» отказался взять их в работу. Специалисты были загружены заказом для фильма «Борис Годунов» и других первоочередных проектов. Обратились в мастерскую Большого театра, но их услуги оказались непомерно дороги. Тогда группа выдвинула лозунг «Превратим недостатки в достоинства!
В качестве основы художник Светлана Кахишвили предложила нижнее белье фирмы «Заря». Второй режиссер Леонид Биц достал летные костюмы, которые разобрали на детали для создания «модных» образов. Колокольчики, служащие отличием пацаков, купили в магазине «Рыболов-спортсмен». Обычно рыбаки используют их для донных удочек. Тогда Георгий Николаевич обратился к Юрию Яковлеву. Звонок режиссера застал артиста в больнице. Курс лечения заканчивался, и исполнитель согласился сыграть столь необычного персонажа.
Советский кинематограф вдохновлял многих режиссеров. Но вдохновляются фильмами, которые снимали в Советском Союзе, и современные голливудские режиссеры. Например, Квентин Тарантино говорил , что без ума от советского приключенческого фильма Владимира Чеботарева и Геннадия Казанского «Человек-амфибия». А пользователи социальных сетей нашли советский кинематографический след в «Дюне» Дени Вильнева. Кстати, нашу рецензию на недавно вышедшую вторую часть фильма вы можете прочитать ниже. Похожи не только ключевые точки сюжета, но и визуальная составляющая, и даже детали картин!
Данелия После премьеры к Георгию Данелии обратился американский режиссёр с предложением сделать спецэффекты для его фильма — очень уж его впечталил летающий «пепелац». Данелия сотрудничество не рассматривал, поэтому сказал, что это не спецэффекты, а настоящий летающий пепелац. Это разработки военных, и лучше обратиться к ним, так как скорее всего устройство пепелаца — военная тайна. Потом режиссёру позвонили из Министерства обороны и попросили больше не валять дурака… На самом деле в полет отправляли макет «пепелаца», который ездил по натянутой леске. Данелия Съёмки начались летом, и работать было можно только рано утром или поздно вечером — весь день стояло невыносимое пекло. Режиссёр рассказывал, что на площадке все почему-то ссорились, хотя за кадром прекрасно общались. Он даже поругался с любимым актёром Евгением Леоновым, которого снимал уже двенадцать лет без единого конфликта! Потом местные рассказали, что с полудня до двух в этих местах вообще никто ничего не делает — происходят какие-то вредные для нервной системы излучения. Актёры вспоминали съёмки как трудные, но очень весёлые и дружные — всех спасало прекрасное чувство юмора и ироничное отношение к фильму. За исключением двух часов в день все друг в друге души не чаяли. Данелия У Данелии была масса эскизов костюмов, но оказалось, что пошивочный цех киностудии занят работой над «Борисом Годуновым» Сергея Бондарчука. Понятно, что ради странного фильма про планету Плюк и пацаков никто портных не освободил. Тогда за дело взялась вся съёмочная группа: трикотажные майки и кальсоны обесцвечивали хлоркой, что-то подкрашивали чернилами, все дырявили, вытирали, прожигали… Данелия получил доступ на свалку военного аэродрома, откуда команда натаскала часть декораций. Удалось добыть и пару лётных костюмов — их разобрали на запчасти, сняв все сетки, пружинки, кольца и прочие мелкие штуки непонятного назначения, чтобы потом украсить ими «инопланетян».
Шлягер «Мама, что мы будем делать», постоянно звучащий в фильме, прошел долгую историю деформаций и издевательств, пока не превратился в то, что мы слышим в «Кин-дза-дза! На самом деле песенка под названием «Одесситка» в первые годы обрела популярность в программе комических куплетов Утесова. Но ниже мы даем тебе видео из популярнейшего кинофильма «Котовский» 1942 года, откуда ту песню взяли герои и переложили ее на классический колыбельный мотив. Больше хороших товаров Режиссеру пришлось дважды перемонтировать фильм. А все потому, что первая версия картины была более лаконичной и динамичной и длилась 1 час 45 минут. Но тут выяснилось, что у «Мосфильма» обязательство перед государством: сдать двухсерийную картину. И в этом случае весь персонал студии остался бы без премий, да и без половины зарплаты тоже. Георгий Данелия снова заперся в монтажной и разбодяжил хронометраж вырезанными ранее сценами. Получилось то самое великое двухсерийное кино на 2 часа 15 минут, которое мы все увидели. Второй раз «ку! А с костюмами, например, так и вовсе вышла анекдотичная, чисто советская история. Параллельно с фильмом Данелии готовились съемки эпика Сергея Бондарчука «Борис Годунов», так что пошивочный цех «Мосфильма» работал в авральном режиме и потому отказался делать задуманные для «Кин-дза-дза! Костюм для Яковлева я самолично красил в пустыне в ванне с чернилами», — вспоминал Данелия. Неудивительно, что режиссера долго преследовала мысль переснять фильм, пусть даже в нарисованном, мультипликационном виде.
35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!»
КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!» | Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. |
Кин-Дза-Дза - история создания фильма / Интересное / Статьи / Еще / Обо всем | Ставший золотым хитом Мосфильма фильм «Кин-дза-дза» получит вторую возможность понравиться зрителю, который с ним еще не знаком, а также напомнить о себе зрителю, который ранее его уже видел. |
«Кин-дза-дза»: истории со съёмочной площадки | Кин-дза-дза, фильм. А инопланетяне тоже видно одевались в Советском Союзе: какие-то штаны, которые решили выкинуть, да забыли. |
35 лет исполнилось культовому советскому фильму «Кин-дза-дза!»
В кинопрокат вышла обновленная версия советского фильма «Кин-дза-дза!». Фильм «Кин-дза-дза» был снят в 1986 году режиссером Георгием Данелией. «Кин-дза-дза» — фантастика на фоне пустыни. Трейлер фильма Кин-дза-дза! Киноафиша Спроси Киноафишу Фильмы Где снимали фильм «Кин-дза-дза!»?
Жара и прочие неприятности
- Неприятности, которые преследовали съемочную группу
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Места съёмок знаменитых советских фильмов
- Там где снимали Кин-Дза-Дза (Александр Масягутов) / Проза.ру
- Комментарии
Жара и прочие неприятности
- КГБ в поисках пепелаца, или где находится планета «Кин-дза-дза!» - Лента новостей Омска
- История создания фильма «Кин-дза-дза!»
- Новости районов
- «Кин-дза-дза»: истории со съёмочной площадки
Где снимали фильм Кин-дза-дза
Естественно, слова незнакомца не воспринимаются всерьез, Однако дядя Вова крутит коробочку в руках, нажимает какой-то рычажок, и перемещается в инопланетную пустыню вместе со студентом Гедеваном. Фото: Кинопоиск Планета, на которой они оказались, называется Плюк. Земное тело населяют две расы — чатлане и пацаки. Внешне они абсолютно не отличаются, и выглядят как обыкновенные европейцы. Однако чатлане — это привилегированная группа, а пацаков всячески унижают. Чтобы отличить одних от других, пацаков вынуждают носить колокольчик в носу и приветствовать вышестоящих чатлан специальным приседанием с выкриком «ку! Невольные туристы на Плюке оказались пацаками — так показал прибор первых же встреченных ими местных. Весь фильм герои пытаются вернуться домой, а помогают им в этом новые знакомые. Однако статус дяди Вовы быстро растет, так как у него есть пачка спичек, которая на планете считается огромной ценностью.
Фото: skverweb. Герои ничего не помнят, однако, встретив человека, похожего на чатланина, студент и прораб не задумываясь приседают с выкриком «ку! После этого они все немедленно вспоминают. Смысл фильма Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!
Позднее путана привела с собой ту самую сестру, которая в подтверждение своих талантов прямо с ходу исполнила ту самую Strangers in the night. Именно эта композиция потом и будет взята за основу для саундтрека к фильму. Как Данелия с Леоновым чуть не подрались Знаменитый режиссер и известный актер были давними и крепкими друзьями.
Про них даже говорили - не разлей вода. Но нестандартность сцен, а больше всего изматывающая каракумская жара делали свое черное дело. Люди злились, ругались друг с другом. И Леонов с Данелия стали ссориться едва ли не каждый день. Причем, вообще, без причин и без поводов. А однажды, говорят, чуть не сцепились у всех на глазах. Исчезнувшая раса По ходу съемок и постоянных переработок сценария многие персонажи в картине как появлялись, так и исчезали.
Так, в фильме изначально присутствовали так называемые «фитюльки», целая раса, которую должны были изобразить средствами мультипликации. Увы, в те времена красивые задумки режиссеров и сценаристов не всегда можно было воплотить в жизнь технически. Так что, живое изображение и анимацию «скрестить» не удалось. Лишь в 2013 году Георгию Данелии в определенном смысле удалось воплотить свою давнюю мечту в реальность в мультфильме «Ку! Кин-дза-дза» Шутка над Голливудом Спустя много лет после выхода фильма на экраны Данелия в одном интервью обмолвился, что некий американский режиссер и продюсер по слухам - Роджер Корман , впечатленный тем, как летает пепелац, предложил Данелии поработать над спецэффектами в его новом проекте. Понятно, что в Голливуде было намного больше технических возможностей, чем в советском кино. Но американец хотел именно такие летательные аппараты.
А Данелия ему ответил, что эти «звездолеты» выдали ему на время и под расписку в министерстве обороны, и он не может рассказать, как их построить.
Пишите нам. Нашли ошибку или опечатку?
Выделите текст и кликните по значку, чтобы сообщить редактору.
Фото: t.
Он проводил творческие встречи с рабочими коллективами рыбзавода, а также летчиками авиационного полка. В городском музее сохранились памятные фото.