В Казани популярные сети кинотеатров приостановили работу 24 марта в связи с общенациональным трауром. Кинотеатр «Синема 5» открылся 29 января 2022 проектировании кинотеатра учтены современные технологические требования.
Синема 5 Парк Хаус
"Синема 5" в ТРК "Парк Хаус"-современный 8-зальный кинотеатр Dolby Atmos! Выберите кино, что посмотреть сегодня в кинотеатре «Синема 5» в городе Казани. В Казани кинотеатры «Синема 5» покажут послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию.
Cinema 5 Республика
Ко всему этому кинотеатр оборудован удобными эргономичными креслами в обычных залах и мягкими кожаными креслами с электроприводом в VIP-залах. В фойе кинотеатра располагается уютное кафе-бар. Все права защищены.
Новый кинотеатр «Синема 5» в городе Казань даст возможность зрителям по-настоящему оценить уникальные возможности 3D и получить удовольствие от просмотра. Ко всему этому кинотеатр оборудован удобными эргономичными креслами в обычных залах и мягкими кожаными креслами с электроприводом в VIP-залах.
Удобно размещенный кинобар самообслуживания и кассовые киоски позволяют полноценно оказывать весь комплекс услуг зрителям. Кинотеатр «Синема 5» — семизальный мультиплекс на 535 мест. Каждый зал выполнен в оригинальной стилистике, оснащен комфортабельными широкими креслами с качающимися спинками Irwin Seating, оптимальное расстояние между рядами позволяет посетителям чувствовать себя удобно во время просмотра даже самого продолжительного фильма.
Т-и , отопление и устанавливаем удобные кресла. Надо сказать, мы грезили этим ремонтом уже пять лет. Конечно, он не капитальный, но хотя бы немного мы всё же приведем наш кинотеатр в порядок и обновим фасад здания», — рассказала Айтуганова. В этом году фестиваль подключил еще несколько городских площадок, где развернется параллельная программа. Деловая площадка традиционно будет организована в стенах Казанского института культуры, а концертные программы состоятся в Национальной библиотеке РТ и во внутреннем дворике Нацмузея РТ.
Кинотеатр Синема 5 – Казань
Статья автора «Новости Татарстана» в Дзене: В Казани в кинотеатре «Синема 5», расположенном в торговом центре «Республика», проходит премьера фильма «Ибн Фадлан», посвященного 1100-летию. Сеть кинотеатров «Синема 5» постоянно активно развивается. Часть кинотеатров "Синема 5" может закрыться в Казани. Кинотеатр «Синема 5» открылся 29 января 2022 проектировании кинотеатра учтены современные технологические требования. Кинотеатры Синема 5 Казань 4 апреля в 15:19.
Новости по теме: Синема5
О текущей ситуации с кинотеатрами «Синема 5», управляющий партнёр сети Алексей Воронков рассказал в интервью изданию «Бюллетень кинопрокатчика». в канун нового, 2018 года, он отпраздновал первую годовщину своей работы после. Кинотеатр "Cinema 5". Кино в Казани: покупка билетов на фильмы онлайн, полное расписание сеансов на 2024 год, список кинотеатров на Заотдыхе.
Новый кинотеатр в МФЦ «iMALL Эспланада» начал принимать посетителей
Турецкая картина «Кофе со сливками» — тонкая психологическая драма о любви, одиночестве и потерянности человека. Традиции и традиционные системы ценностей и место человека в них стали сквозными темами в нескольких фильмах этой программы. Герой дебютной картины индийского режиссера Натеша Неджде «Педро» случайным образом нарушает установленные традиции, что влечет за собой радикальное изменение мироустроения его маленькой обычной жизни. Бангладешский роуд-муви «Песнь души» приведет в конце концов успешного рок-музыканта к своим национальным корням, а камерная иранская картина «Тихая слава» деликатно раскроет непростую и подчас болезненную тему выбора между буквой закона и велением сердца. Не найдя подходящего человека, 35-летняя Рохан соглашается выйти замуж за Махи, старика, который на протяжении многих лет был деревенским учителем. Муж присматривает за храмом, в целительные силы которого он не верит. Рохан начинает новую жизнь в маленькой комнате в храме. Она знакомится с мальчиком, который нашел убежище в святилище храма, чтобы вылечиться.
Когда мальчик внезапно умирает, Рохан, как и ее муж, теряет всякую веру. Фанатичные жители деревни больше не желают терпеть двух язычников в храме и деревне. К этому блоку примыкает и татарстанско-казахстанская копродукция «Тарлан» режиссера Юлии Захаровой, и задорная российская картина Александра Галибина «Приключения маленького Бахи», чья мировая премьера состоялась в Казани. Документальный конкурс этого года отличается разнообразием тем и героев, представленных на экране, а география фильмов охватывает 11 стран, включая Европу, Азию ближневосточную, центральную и южную , Африку и, конечно, Россию. Человек находится в центре внимания режиссеров из разных стран. Вопросы о месте человека в нашем мире и его предназначении пронизывают все без исключения картины конкурса. Правозащитная проблематика остро звучит в ливано-румынской ленте «Я не лакит», которая поднимает вопросы, касающиеся положения незаконнорожденных детей в Ливане.
Не менее ярко представлены вопросы защиты животных в красочной индийской картине «Друзья слонов», призывающей беречь этих удивительных животных. На «женском вопросе» в традиционных сообществах акцентирует свое внимание иранский режиссер Мохсен Илсамзаде в документальной ленте «Никто тебя не ждет», а проблемы в одиночестве покидающих этот мир стариков тонко и предельно внимательно к этому явлению передает турецкий режиссер Энсар Алтай в своей картине «Кодокуси», снятой в Японии и на японском материале. Тема болезни и борьбы с ней ярко отражена в воодушевляющей оптимизмом главного героя египетской ленте «Забытые мечты». Не обошли режиссеры своим вниманием и представителей творческих профессий. Бангладешская картина «Монир, портрет художника» следует за своим героем, перемещаясь во времени и пространстве и пристально наблюдая за творческим процессом мастера, в то время как уличные певцы — герои индонезийской ленты «Звукоусилитель» — пытаются заявить о себе и в большом музыкальном бизнесе. История религиозных традиций представлена в нескольких фильмах. Израильская лента «Салон тату семьи Раззук» прослеживает историю зарождения традиции делать татуировку на память о совершенном паломничестве в христианской среде и повествует о коптской семье, которая эту традицию сохраняет на протяжении многих столетий.
Российско-французская лента «Иванова лествица» красноярского документалиста Николая Бема повествует об островках старообрядческой культуры, затерянных на просторах Сибири. И, наконец, тонкое и деликатное исследование духовного мира и этических принципов жизни знаменитого писателя Габдрахмана представлено в одноименной ленте татарстанского режиссера Марселя Махмутова. Влияние духовных традиций ислама очевидно и в творчестве писателя, и в стиле его жизни, и в образе мышления. Программа «Россия — Исламский мир» включает 10 игровых полнометражных фильмов из стран, которые являются членами Группы стратегического видения с одноименным названием. Россия представлена в этой программе дебютной полнометражной лентой ученицы А. Это изящная драмеди о жизни отдельно взятого мультиэтнического сообщества в казахстанской глубинке. Узбекская лента «Море» — так переводится имя главной героини Тенгиз на русский язык — представляет Каракалпакстан.
В ней экранизируется подлинная история женщины-инвалида, которая выстояла под ударами судьбы и организовала швейное производство для безработных женщин в своем регионе. Эта незамысловатая история наполнена оптимизмом и волей к успеху. Лента «Сагынбай Манысчи» уже признанного классика киргизского кино Эрнеста Абдыжапарова позволит насладиться горными пейзажами и исполнением старинного эпоса «Манас». Таджикская дебютная лента «Море и мальчик», снятая в копродукции с Ираном, напомнит нам об экологических проблемах Аральского моря. Афгано-иранский фильм «Утонувшие в священных водах» уже получил признание на многих кинофестивалях за тонкое исследование вопросов, связанных с выбором веры и идентичности. Иранская картина «Бесплодная земля» — тоже фестивальный хит — отличается своеобразием стилистических приемов, выверенным изображением и точной актерской игрой. Панорамный срез социальных отношений в современном египетском обществе представлен в картине «Самые сливки», также ставшей завсегдатаем на различных кинофестивалях.
Турецкая «Далекая земля» — психологическая драма о неприкаянности двух одиноких душ. И, наконец, оптимистичная и легкая азербайджанская «Олимпия», построенная на внезапном обретении бывшим спортсменом-олимпийцем из СССР своей взрослой кубинской дочери, в который раз даст нам возможность наблюдать за игрой любимца и завсегдатая казанского фестиваля Видади Гасанова. При всем географическом, религиозном и культурном разнообразии представленных фильмов мы, учитывая девиз фестиваля о диалоге культур, старались при отборе картин придерживаться не только качественных критериев и художественной ценности фильмов, но и того, чтобы они, разные по форме и содержанию, все же в той или иной степени как-то взаимодействовали между собой. Основной темой конкурса короткометражных фильмов этого года можно назвать ислам и его интеграцию в жизнь и быт мусульман через законы шариата и народные традиции. Этому напрямую или косвенно посвящена половина отобранных фильмов: «Кабаны» Иран о применении законов шариата и их непредсказуемых последствиях в условиях патриархальной жизни в иранской деревне; «Прелестное фото» Египет о взаимосвязи и взаимозависимости чести девушки и семьи у мусульман; «Любовь придет завтра» Палестина, Ливан, Франция, Бельгия о ранних браках по сговору, все еще принятому во многих мусульманских странах. Татарский фильм «Галиябану» немного перекликается с последним девушку хотят против ее желания выдать замуж за нелюбимого , но трагическая любовь здесь со счастливым концом. Теме этнической идентичности и сохранения духовных традиций, преемственности и верности памяти предков уйгуров посвящена картина «Рух» Казахстан, Россия.
Еще хотелось бы отметить одну картину, стоящую несколько особняком, но объединяющую в себе и тему исламского уклада жизни, и личную семейную драму. Интересное наблюдение этого года: было немало фильмов вообще без слов, в том числе два конкурсных фильма из десяти! Удивительно, несмотря на это, они были совершенно убедительными по своему содержанию, стилистике и атмосфере. Один из этих фильмов, точнее фрагменты из него, я посмотрела, ожидая начала другого показа в соседнем зале. Картина без диалогов представляет собой поэтико-визуальное созерцание пейзажей и сложности человеческих традиций. Бушра — одна из сирийских собирательниц картофеля в Ливане — возвращается после длинного рабочего дня в поле, чтобы узнать о том, что сегодня детство закончится... Частично художественный, частично документальный, фильм намеренно стирает разницу между разными формами отображения действительности.
Авторы анонса в Каталоге отмечают «мрачность повествования» фильма, который «исследует темную социально-политическую критику патриархата, последствий войны и мифа о жертвовании». Нельзя не отметить операторскую работу. При всей мрачности фильм дает красивую картинку. В завершение можно сказать, что фильмы конкурса короткометражного кино представляют собой мозаику повседневной жизни людей, в которой отражаются духовные ценности, социальные и религиозные противоречия различных обществ.
Шестнадцатиметровый экран, один из самых больших в Казани, делает изображение невероятно реалистичным, полностью погружая зрителя в атмосферу фильма. Для тех, кто любит смотреть кино с комфортом, в кинотеатре есть ViP-зал — небольшой, уютный, с мягкими кожаными креслами.
При проектировании кинотеатра учтены современные технологические требования. Удобно размещенные кинобар самооблуживания и кассовые киоски позволяют полноценно оказывать весь комплекс услуг зрителям. Кинотеатр «Синема 5» — семизальный мультиплекс на 535 мест.
Всего же количество зрителей, по предварительным данным, превысило 400 человек. Ранее KazanFirst о том, что в Казани пройдут показы картин режиссера.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? КудаКазань поможет! КудаКазань — это лучший сайт о самых интересных событиях Казани.
На экране рубцы, оставленные карабахской войной в судьбах двух соседских семей разных национальностей. Это посильнее телевизионных дискуссий и официальных коммюнике.
Для Гулу Аскерова это могла быть живая история, которую он наблюдал своими глазами. Рожденный в 1990 году, он не может помнить, как несколько человек решили судьбу большой страны, в том числе его собственную судьбу. Он, конечно, знает об этом. Но знание - это одно, а эмоциональное переживание, вызванное личным опытом, — это совсем другое. Эльчин, потерявший сына на войне, спустя 30 лет возвращается в родные края и пытается восстановить ограду дома, чтобы не видеть соседа, с которым у них после войны оборвались отношения. А когда соседский слепой сын пропадает без вести, напоровшись вместе с овечьим стадом на мины, Эльчин отправляется на его поиски. О том, как трудно дается возобновление оборванного войной диалога, лучше всего понимаешь по финальной сцене, наблюдая за женой Эльчина, которая только что узнала, что муж спас жизнь сына их врагов.
Отмечу великолепную игру актеров Видади Гасанова и Лейли Велиевой, играющих главные роли. Режиссеру удалось сделать конкретную историю символической. И помог в этом самый обычный каменный забор между двумя домами. Он был с огромной дырой, когда в пустовавший многие годы дом вернулись хозяева. В конце фильма Эльчин кладет в него последний камень. И забор становится огромной преградой, разделяющей две семьи, азербайджанцев и армян. Впрочем, на творческой встрече Гулу Аскеров, отвечая на вопрос, так ли это, не был столь категоричен.
Нельзя жить с соседями, как с врагами… Меня поразила эта творческая встреча. Люди говорили не столько о фильме, сколько о жизни. И хотя кто-то все время призывал не говорить о политике, волновала людей прежде всего она, политика. И самым трудным для молодого режиссера был вопрос, который прозвучал в самом начале — снял бы он совместный фильм с армянским коллегой? Но, слегка подумав, Гулу ответил на него утвердительно. Совсем на отшибе основной темы стоит короткометражка «Игорь — стул», снятая Константином Солдатовым. Фильм на творческой встрече в кинотеатре «Синема 5» представлял продюсер Леонид Клёц.
Он вообще не имел прямого отношения к проблематике Фестиваля мусульманского кино. Тем не менее, эта лента была, что называется, в теме, поскольку показывала трудности культурного диалога между людьми с очень неожиданной стороны. Поскольку все проблемы, межнациональные, межконфессиональные и даже межгосударственные, так или иначе выявляют глубинное противоречие человеческого общежития, возникшее еще на заре нашей эры: «свой — чужой». Фильм снят по мотивам пьесы Екатерины Дорн «И мы смеемся». История о том, как из-за одной невинной шутки над одноклассником началась настоящая травля. А результат травли — месть с оружием в руках. Кровь, слезы, раскаяние — этого в фильме практически нет.
Есть только предощущение трагедии, намек на расправу и «поиски крайнего»… И учительница, классная руководительница, которая могла все изменить, но не решилась, или не захотела. Как я поняла, этот фильм стоит рассматривать не только как художественное явление. Это своего рода выплеск общественной энергии, направленной на борьбу с опасным социальным явлением. В качестве лечебного средства его создатели предлагают… театр. В этой связи интересна биография Константина Солдатова, для которого работа в кино — это даже не профессия, а способ обсуждения и даже решения важных общественных проблем. В 2018 году он занимал пост руководителя театрального направления Инновационного культурного центра ИКЦ , художественного руководителя международного театрального фестиваля «Новые люди». Работал куратором актерского курса по специальности «актер театра и кино» в Калужском областном колледже культуры и искусств.
В последние годы все чаще в поле зрения журналистов, социологов, психологов, педагогов попадают истории травли или буллинга в подростковой среде. Это систематические акты агрессии словесной, психологической или физической , направленные против одной или нескольких жертв. Объектом такой травли в картине «Игорь — стул» становится конкретный подросток. Буллинг причиняет ущерб психическому здоровью не только жертвы, но и детей, которые находятся в позиции безмолвных свидетелей. По данным института образования ВШЭ, в России с травлей сталкивается около 30 процентов школьников. В последние несколько лет подростковая агрессия приобрела катастрофические размеры. Дети выкладывают в интернет видео своих «подвигов», и судя по количеству таких роликов, травля — это суровая действительность, с которой нужно бороться всеми силами.
Общаясь после показа фильма с ее продюсером, мы узнали, что в Калуге нашли способ, как помочь жертвам травли. Артисты Мастерской творческих инициатив имени А. Плетнёва реализовали необычный проект «Я — не чучело». В рамках этой программы актеры Калужского областного драматического театра поставили спектакль «Вдох-выдох». Помимо профессиональных артистов его участниками стали обычные школьники. Проект был создан при поддержке Фонда президентских грантов. Мы не ставим цели решить проблему подростковой жестокости.
Мы хотим, чтобы о ней хотя бы заговорили, — сказал на встрече со зрителями Леонид Клёц, руководитель проекта «Я — не чучело! По словам Леонида Клёца, детская агрессия — это результат переизбытка энергии у школьников. Нужно научить ребят выплескивать ее правильно, и один из способов — это посещение творческих студий: театральных и вокальных.
Для тех, кто любит смотреть кино с комфортом, в кинотеатре есть ViP-зал — небольшой, уютный, с мягкими кожаными креслами. В фойе кинотеатра работает кафе-бар, в котором всегда можно приобрести ароматный попкорн, хрустящие чипсы начос или просто чашечку кофе.
Кинотеатр «Синема 5» — семизальный мультиплекс на 535 мест. Каждый зал выполнен в оригинальной стилистике, оснащен комфортабельными широкими креслами с качающимися спинками Irwin Seating, оптимальное расстояние между рядами позволяет посетителям чувствовать себя удобно во время просмотра даже самого продолжительного фильма. Комфортный микроклимат в кинозалах поддерживается мощными кондиционерами.
Киномакс-IMAX Казань
Модератор - назначаемый Администрацией участник группы, наделенный определенными правами. Оффтоп от англ. Флуд от англ. Под флудом также понимаются повторяющиеся или близкие по смыслу сообщения пользователя, написанные подряд или в течение доступного времени редактирования. Флейм от англ.
Ко всему этому кинотеатр оборудован удобными эргономичными креслами в обычных залах и мягкими кожаными креслами с электроприводом в VIP-залах. В фойе кинотеатра располагается уютное кафе-бар.
Подозреваемых задержали на следующий день, 23 марта. По последним официальным данным, погибли 133 человека, 152 человека пострадали. В Казани создали стихийный мемориал у часов на Баумана. Жители приносят туда игрушки, свечи и цветы.
Мы полностью меняем гребенку сооружение в зале, на котором размещают сиденья — прим. Т-и , отопление и устанавливаем удобные кресла. Надо сказать, мы грезили этим ремонтом уже пять лет. Конечно, он не капитальный, но хотя бы немного мы всё же приведем наш кинотеатр в порядок и обновим фасад здания», — рассказала Айтуганова. В этом году фестиваль подключил еще несколько городских площадок, где развернется параллельная программа.
Синема 5 - акции и скидки
«когда в кинозале ведётся пиратская сьемка#тренды #синема5 #кинотеатр» от автора cinema5ru с композицией «оригинальный звук» (исполнитель cinema5ru). Состоялось техническое открытие кинотеатра сети «Синема 5» в МФЦ «iMALL Эспланада». Планируется, что новый кинотеатр, который входит в сеть «Синема 5» откроется в Казани в декабре 2016 года.
Акции и новости кинотеатра в городе Казани
Кинотеатр «Синема 5 Парк Хаус» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Очень понравился кинотеатр, классная атмосфера, была на фильме Адам и Ева в вип зале, вип зал удивил своим комфортом и уютом(мало мест, кресла можно разложить как душе угодно). Ровно год назад, 28 января 2022 года, в Торговом центре "Республика" в Казани двери для зрителей открыл кинотеатр "Синема 5". Киносеть «Синема 5» может уйти из торговых центров Казани, если не смягчат условия аренды.
Ажиотаж на просмотр фильма «Ибн Фадлан» в Казани вызвал технический сбой в кинотеатре «Синема 5»
Спасением для кинотеатров должны стать крупнобюджетные российские фильмы, полагает руководитель. Однако для того, чтобы их успели снять, потребуется время, которого у индустрии нет. Я лично не вижу вариантов существования кинотеатров без большого кино, а в нашем случае — без большого российского кино. Будет оно? Не знаю.
Но надеюсь, потому что не могу сказать, что у нас не умеют снимать фильмы, конкурирующие по сборам с Голливудом. Знаю точно одно: чтобы хоть как-то наполнить российский прокат и кинотеатры начали работать в ноль, отечественным студиям потребуется не менее полугода. Но полугода у нас как раз и нет. Запас прочности у среднего кинотеатра — три месяца, два из которых полностью закончились.
Будет ли это катастрофой? Мы можем прийти к тому, что когда контент появится, его просто негде будет показывать. Алексей Воронков, управляющий партнёр сети «Синема 5» О принудительной лицензии Воронков не думает, что введение принудительной лицензии на контент спасёт индустрию.
Монументальная фреска полувековой истории страны складывается из четырех камерных рассказов об обыкновенных людях в фильме египетского режиссера Магди Ахмеда Али «Это произошло на улице Талаата Харба, 2». В окнах квартиры, выходящих на площадь Тахрир в Каире, отражаются масштабные политические трансформации многих лет. У жильцов этого дома свои персональные истории, камерные и глобальные одновременно. Мне удалось посмотреть этот, можно сказать, эпический фильм Магди Ахмеда Али, известного египетского мастера кино. Напомню, его картина «Наш проповедник» в 2017 году была фильмом-открытием фестиваля.
Он тогда признался журналистам, что эта лента запрещена к показу во многих арабских странах: «Я удивлен, потому что приехал в страну, где показывают мусульманские фильмы, тогда как в моей стране многие против такого кино», — сказал он корреспонденту газеты «БИЗНЕС Online». Должна заметить, что фильм «Это произошло на улице Талаата Харба, 2» может остаться тайной за семью печатями, если вы не знаете историю Египта: 60-е, 70-е, нулевые годы. Каждый рассказ — это отдельный этап этой истории, преломленный через судьбы конкретных людей. Объединяет события разных лет одна из меблированных квартир по указанному в названии фильма адресу, а также семья швейцара Эль Оса, ютящаяся в убогой квартирке на верхнем этаже. Сначала мы видим его сына мальчиком, который время от времени попадает в богатую квартиру с видом на площадь Тахрир, а в четвертой истории это уже человек в возрасте, с огромным жизненным опытом, который он накопил, можно сказать, не выходя из своего дома. По фильму можно проследить атмосферу Египта, претерпевшего социальные изменения в течение нескольких десятилетий. Отношения с недавним еще советским прошлым через призму трудной памяти выясняет казахстанский режиссер Болат Калымбетов в своем фильме «Мукагали», главный герой которого великий казахский поэт Мукагали Макатаев проходит все круги ада в отчаянной попытке сохранить приверженность своей национальной культуре и своим духовным корням. В Каталоге XVIII кинофестиваля сообщается, что фильм рассказывает о нелегкой жизненной судьбе, о творчестве, которому поэт отдал все свои силы и посвятил всю свою недолгую, но яркую, как промелькнувший в ночном небе метеорит, жизнь.
Главный герой — талантливый поэт, он не может быть как все. Для поэта несвобода смертельна. Ему приходится выбирать между искусством и комфортной жизнью. Поэт не может приспособиться, он не может писать под диктовку и не может бросить искусство. Судьба поэта, живущего в тоталитарном государстве, где общество лишено свободы, довольно трагична. Живя в условиях тотальной субъективности, когда не только поведение, но и мысли шаблонные, ужас тоталитаризма состоит в том, что даже души людей с достаточно благополучной судьбой ломаются режимом. Не могу не заметить, что приняла эту анонсную информацию из Каталога с настороженностью. Она повторяет политические шаблоны позднего СССР и постсоветского времени.
Как известно, тоталитарный период истории Советского Союза был кратковременным. Правда, авторитарное правление со всеми его атрибутами — цензурой, художественными советами, преследующими порой ортодоксальные цели, критическим отношением к тому, что не укладывается в рамки социалистического реализма, - тоже не подарок для творческого человека. Правда, в этих условиях наши мастера искусств создали немало художественных шедевров, вошедших в мировую классику, чего не скажешь о постсоветском времени. Не раз приходилось читать признания больших художников о том, что настоящее искусство возникает из сопротивления обстоятельствам. Обязательно постараюсь посмотреть эту картину, если она есть в интернете, чтобы удостовериться в точности данного в каталоге анонса. Подобные истории в бывших советских республиках порой бывают весьма далеки от истины. Не менее напряженно складываются отношения «маленьких» людей из провинциальной деревушки в Шри-Ланке, ошибочно обвиненных в терроризме и ставших аутсайдерами в своем поселении. Герои фильма «Газета» режиссеров Сарата Коталавала и Кумары Тхиримадуры отправляются в долгий, опасный и трагичный путь в столичный город, чтобы доказать невиновность своей семьи и опубликовать этот материал в газете.
Пожалела, что не посмотрела эту ленту, которая интересна мне с профессиональной точки зрения, но слышала о ней несколько восторженных отзывов. Она стоит немного особняком в фильмографии стран Востока и их несуетливыми, задумчивыми сюжетами. Здесь, наоборот, очень динамичный сюжет с самыми неожиданными поворотами действия. Тема терроризма раскрывается с необычного ракурса в дебютной ливано-германской картине российского режиссера Марии Ивановой «Гнев», где вопреки сложившимся стереотипам показаны экстремисты европейского происхождения, действующие на территории Ближнего Востока. Эта пронзительная тема виртуозно высвечивается через утонченную игру актрисы Манал Исса, исполнительницы главной роли. Турецкая картина «Кофе со сливками» — тонкая психологическая драма о любви, одиночестве и потерянности человека. Традиции и традиционные системы ценностей и место человека в них стали сквозными темами в нескольких фильмах этой программы. Герой дебютной картины индийского режиссера Натеша Неджде «Педро» случайным образом нарушает установленные традиции, что влечет за собой радикальное изменение мироустроения его маленькой обычной жизни.
Бангладешский роуд-муви «Песнь души» приведет в конце концов успешного рок-музыканта к своим национальным корням, а камерная иранская картина «Тихая слава» деликатно раскроет непростую и подчас болезненную тему выбора между буквой закона и велением сердца. Не найдя подходящего человека, 35-летняя Рохан соглашается выйти замуж за Махи, старика, который на протяжении многих лет был деревенским учителем. Муж присматривает за храмом, в целительные силы которого он не верит. Рохан начинает новую жизнь в маленькой комнате в храме. Она знакомится с мальчиком, который нашел убежище в святилище храма, чтобы вылечиться. Когда мальчик внезапно умирает, Рохан, как и ее муж, теряет всякую веру. Фанатичные жители деревни больше не желают терпеть двух язычников в храме и деревне. К этому блоку примыкает и татарстанско-казахстанская копродукция «Тарлан» режиссера Юлии Захаровой, и задорная российская картина Александра Галибина «Приключения маленького Бахи», чья мировая премьера состоялась в Казани.
Документальный конкурс этого года отличается разнообразием тем и героев, представленных на экране, а география фильмов охватывает 11 стран, включая Европу, Азию ближневосточную, центральную и южную , Африку и, конечно, Россию. Человек находится в центре внимания режиссеров из разных стран. Вопросы о месте человека в нашем мире и его предназначении пронизывают все без исключения картины конкурса. Правозащитная проблематика остро звучит в ливано-румынской ленте «Я не лакит», которая поднимает вопросы, касающиеся положения незаконнорожденных детей в Ливане. Не менее ярко представлены вопросы защиты животных в красочной индийской картине «Друзья слонов», призывающей беречь этих удивительных животных. На «женском вопросе» в традиционных сообществах акцентирует свое внимание иранский режиссер Мохсен Илсамзаде в документальной ленте «Никто тебя не ждет», а проблемы в одиночестве покидающих этот мир стариков тонко и предельно внимательно к этому явлению передает турецкий режиссер Энсар Алтай в своей картине «Кодокуси», снятой в Японии и на японском материале. Тема болезни и борьбы с ней ярко отражена в воодушевляющей оптимизмом главного героя египетской ленте «Забытые мечты». Не обошли режиссеры своим вниманием и представителей творческих профессий.
Бангладешская картина «Монир, портрет художника» следует за своим героем, перемещаясь во времени и пространстве и пристально наблюдая за творческим процессом мастера, в то время как уличные певцы — герои индонезийской ленты «Звукоусилитель» — пытаются заявить о себе и в большом музыкальном бизнесе.
Добро пожаловать на официальную страницу кинотеатров "Синема 5" в г. Здесь ты найдешь информацию о премьерах, узнаешь интересные факты о фильмах, сможешь принять участие в конкурсах и выиграть крутые призы. Комментарии, изображения, видео и другие материалы, публикуемые пользователями на этой странице, могут не отражать мнений кинотеатров "Синема 5". Кинотеатры "Синема 5": 1 не несут ответственности за пользовательский контент на этом сайте; 2 не поддерживают мнения, выраженные пользователями на этой странице. Все посты и комментарии проходят модерацию, и неуместные, оскорбительные комментарии, а также комментарии, содержащие в себе ссылки на внешние ресурсы, удаляются.
Но и там некоторым посетителем пришлось сидеть на ступеньках. Однако это не все неприятности, с которым пришлось столкнуться желающим посмотреть фильм. Теперь зрителям придется смотреть фильм с зависанием — звук отстает от картинки.