Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. ювелирного бренда, созданного для тебя! SOKOLOV группа в Моем Мире. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. If you have Telegram, you can view and join SOKOLOV right away. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Sokolov нарастил розничные продажи вдвое | Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. |
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV | Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. |
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ! | Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. |
Как ювелирный холдинг SOKOLOV развивает франшизное направление | РБК Компании | Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. |
Тим соколов клуб продавцов | Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. |
Костромичи пожаловались на массовые увольнения на ювелирном заводе «SOKOLOV»
Развитие собственного ритейла — главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году». В наступающем году фокусом усилий компании станет расширение международной экспансии — открытие собственных и франчайзинговых магазинов на ключевых рынках Евросоюза и ЕАЭС.
Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов.
Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой. Благодаря данному бренду у каждого мужчины появилась возможность воплотить мечту своей любимой в жизнь. Еще одной особенностью данного бренда стали кольца, выполненные в форме знака бесконечности.
Простой дизайн в сочетании с искристыми и яркими фианитами понравится всем любителям талисманов, приносящих удачу. Также такой подарок может стать символическим выражением бесконечности любви. Для тех, кто решил не только связать себя узами брака в ЗАГСе, но и пройти таинственный обряд венчания, бренд выпускает кольца с религиозной символикой.
Особой популярностью пользуются изделия с надписью «Спаси и сохрани». Кольцо в форме пяточки младенца — станет идеальным подарком для молодой мамы. Изящный дизайн в виде отпечатка ножки малыша, украшенный фианитами, будет ежедневно напоминать о самом значимом событии в жизни любой женщины.
Это лишь малая часть дизайнерских колец от знаменитого ювелирного бренда. Также для представительниц прекрасно пола крайне важно, что кольца не доставляют никакого дискомфорта, не цепляются за одежду или волосы. Это означает, что ювелирные украшения будут радовать своих владелиц ежедневно.
Розыгрыши проводятся еженедельно. Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2021.
По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия.
Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования.
Инеева Саша, по сети везде одинаковые условия. Оплачивают и то, и то. Отпускают тоже без проблем.
Самой дорогой покупкой в онлайне оказалось кольцо из комбинированного золота с бриллиантами за 214 тысяч рублей. Это связано, в первую очередь, с отложенным спросом и начинающимся предновогодним ажиотажем.
Соколов клуб продавцов - фотоподборка
Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
Клуб mySOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV расширяет сотрудничество с сетью районных центров «Место встречи» | Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу. |
Бренд SOKOLOV рассказал о продажах в Чёрную пятницу | Соколов клуб продавцов. акции. Клуб покупателей Соколов. Соколов покупатели. Покупатель в SOKOLOV. SOKOLOV акции. Акция Соколов. Подарок от SOKOLOV подвеска с бриллиантом. Подвеска Соколов бесплатно акция. SOKOLOV продавцы. |
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети - CNews | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе SOKOLOV. |
Ювелирный холдинг Sokolov нарастил оборот на 31%
Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Развитие собственного ритейла — главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году». В наступающем году фокусом усилий компании станет расширение международной экспансии — открытие собственных и франчайзинговых магазинов на ключевых рынках Евросоюза и ЕАЭС. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс. В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения. Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает. Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем. Обучение легко корректируется. Мы стараемся использовать внутреннюю экспертизу компании: проводим опросы среди сотрудников, следим за их успехами и подмечаем практики, которые помогают им лучше работать. Всё, что мы узнаем, мы можем тут же включить в курсы. Удобно, что, кроме платформы, у iSpring есть свой конструктор онлайн-курсов iSpring Suite — интерфейс программы интуитивно понятный и простой в освоении, т.
Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно. Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему. БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club. Только за полтора месяца работы платформы на ней было зарегистрировано более 1000 участников. Практика показала, что обучение действительно помогает в работе персоналу: партнеры SOKOLOV отмечают, что активные участники клуба продавцов с большим азартом подходят к работе и умеют аргументированней и эффективней работать с покупателем. За это время профессиональными бизнес-тренерами были обучены более 1500 сотрудников розничных магазинов. Специалисты компании проводят тренинги в комфортной для продавцов обстановке, выезжая непосредственно в город, где находятся магазины. Процесс обучения по-строен максимально эффективно: информационные блоки, в рамках которых бизнес-тренер презентует продукт, его преимущества, сочетаются с интерактивными секциями, когда продавец участвует в практических заданиях. Такая форма обучения наиболее продуктивна: сотрудник не только получает теоретические знания, но и сразу может применить полученные знания, что в разы повышает результативность обучения. По признаниям самих продавцов, тренинг позволяет им не только узнать что-то новое, но и изменить внутренние установки: даже если они раньше боялись применять какую-либо известную им технику, то после тренинга появляется азарт и желание продавать с новой силой.
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете. Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов.
Выбирать магазины можно на специальной странице голосования. Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи.
Данная акция представлена в форме игры. Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру. На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей.
За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение.
В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов.
Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций.
Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
При входе через социальную сеть необходимо предоставить системе возможность видеть ваши личные данные, поставив галочку во всплывающем окне и нажав на ссылку «Разрешить». Вход через социальную сеть не отменяет необходимости заполнить графы с персональными данными в вашем Личном кабинете на промо-сайте. Если проходить процедуру регистрации по ссылке, то открывается окно для ввода ваших данных: Далее, после ввода соответствующих данных, следует нажать клавишу «Зарегистрировать», и вы сразу же будете перенаправлены на страницу, с которой начинали регистрацию. Можно зайти в свой Личный кабинет по ссылке в верхнем правом углу страницы и воспользоваться корзиной для оформления заказа. Можно продолжить заполнение личных данных, указав фамилию, город проживания, день вашего рождения, и там же можно совершить настройку уведомлений.
А Вы стесняетесь платить купонами?
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Поводом для сомнений главы послужила информация о массовых увольнениях сотрудников предприятия по собственному желанию. По неподтверждённым данным «по соглашению сторон» с завода ушло около 200 человек.
Кульминацией мероприятия стал модный показ: демонстрация новой коллекции ювелирных украшений и часов осень-зима 2017-2018. В нашей линейке достаточно большой спектр ювелирных изделий в ценовой категории от тысячи рублей до сотен тысяч.
Мы в первую очередь продаем дизайн, а не камни. Продаем ощущение причастности к бренду. На сегодняшний день в компании работают более 20 художников-дизайнеров, более 70 человек принимают участие в разработке новых продуктов.
Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры.
Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру. На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы.
Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа.
При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Дополнительные акции от Кроме призовых акций, компания предлагает актуальные опросы и конкурсы, за участие в которых вас ждет сюрприз.
Большую популярность у женской аудитории завоевали развлекательные тесты. Компания ориентирована не только на женщин, но и на мужчин. Ведь трудно представить современного мужчину, не носящего украшений или часов.
Поэтому на сайте имеются разделы «Мужская территория» и «Мужской стиль», созданные для сильной половины человечества. Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Итак, при устройстве на работу тебе обещают белую зп от 40-30 тысяч. По итогу, там есть ряд коэффициентов, на которые нужно умножить, вычесть, разделить твою зп, что по итогу получится в среднем 20-25 тысяч.
Так же здесь не предусмотрен клининг, мыть полы, выносить мусор нужно самим. Дополнительные смены, на которые ты выходишь в свои выходные по бирже смен не доплачиваются, при обещанном коэффициенте 1,5: Будут пытаться залить в уши, что ты якобы по бирже не выходила. Решать это она никак не собиралась Кстати, если вы в месяц будете работать к пример 188 часов, вам их отнимут и поставят максимум 160, что якобы здесь сотрудники не переработали ни в коем случае, вы что.
Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом. Это и стало драйвером роста.
При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail.
Соколов клуб продавцов - фото сборник
Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Следите за новостями бренда SOKOLOV и не упустите свой счастливый шанс! Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!
Золотые серьги SOKOLOV с топазом, фианитом, агатом, миксом камней артикул 725825. новости PROfashion/журнал PROfashion. Sokolov основана в 1993 году Алексеем и Еленой Соколовыми, сегодня включает 420 магазинов.
Как ювелирный холдинг SOKOLOV развивает франшизное направление
И тебе , разумеется, не дадут выбора. Вот откуда и появляются зарплаты выше среднего Молодым девушкам , не знающим что такое кредиты и ипотеки крайне не рекомендую туда идти! Подводя итог , Соколов - это очень красивый фантик , внутри которого вы обнаружите не сладость , а гадость. Берегите себя и свои нервы.
И да , в этом письме я бы да крайне мягкой Ответить 0 Условия работы Видела, что девченки некоторые жалуются на форму... Но блииин, вы чего Сейчас развею Ваши негодования. Итак, сервый цвет.
Не пестрит, не режет глаз, но в тоже время стройнит как и черный цвет. Платье на запах, это просто удобнейший вариант.
Как известно, в ювелирной рознице изделия не подлежат возврату и обмену. Но приобретая карту «Привилегия» в SOKOLOV, вы сможете обменять купленное украшение в течение 24 месяцев со дня покупки на новое изделие той же стоимости или заменить его более дорогим, но с доплатой.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Развитие собственного ритейла — главный драйвер роста компании и двукратного роста выручки в этом году». В наступающем году фокусом усилий компании станет расширение международной экспансии — открытие собственных и франчайзинговых магазинов на ключевых рынках Евросоюза и ЕАЭС.