Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «клуб романтики» в количестве 40 шт. Для вашего поискового запроса Клуб романтики фавориты, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу. Список фаворитов истории Секрет Небес 2, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики.
«Клуб Романтики»: прохождения, гайды
Мы же собираемся и подбираем наряд: бесплатный, за 20 или 34 кристаллика. Идем в антикварную лавку старушки и спрашиваем ее о страшной кукле, которая нас преследует. Миссис Хилл расскажет нам о том, что это кукла Писадейры — игрушечная копия монстра, которая защитит от настоящей Писадейры: просим больше подробностей за 34 кристаллика — узнаем историю преследующего нас монстра в картинках; просим рассказать все коротко — узнаем немного меньше. Позже женщина покажет нам книгу, в которой тоже говорится о монстре. Писадейра — девушка с непропорционально длинным телом, длинными руками и черными глазами. Она питается страхом своих жертв. Настоящее время Если мы идем по пути смелости, то Кэнди не захочет говорить с нами об этом, но мы сможем уговорить ее слушать историю дальше. Дерек найдет страшную куклу Писадейры в шкафчике и бросит ее Кэнди, напугав девушку. Можно возмутиться или рассмеяться. Если же мы идем по пути осторожности, то услышим странные звуки и кинем туда подушку, свечу или книгу. Кукла Писадейры вывалится из тумбочки.
Рассмотрев куклу, слышим, как снаружи кто-то смеется. На улице никого не окажется. Вернувшись домой, услышим от питомца просьбу быть осторожнее. К нам в гости зайдут Бобби и Дерек, которым мы решим рассказать о произошедшем: очень эмоционально — плюс к смелости; только главное — плюс к осторожности. По пути высокого имиджа друзья нам поверят. Если имидж низкий, они спишут это на наше недавнее падение. Оказывается, Дерек принес рацию, с помощью которой мы сможем подслушать разговоры его отца. Три раза кликаем на любую из предложенных частот, после чего слышим женский голос, предлагающий спеть песенку. Вырываем из рук парня рацию, чтобы не слышать голос: бросаем рацию на пол — плюс к смелости; отключаем ее — плюс к осторожности. Оказывается, голос Писадейры слышим только мы.
Дерек возьмет рацию и начнет настраивать ее самостоятельно. Подслушаем разговор о том, что отчима Сэма собираются задерживать. Через час после этого шериф позвонит нашей матери и расскажет о том, как отчим одноклассника преследовал нас на пикапе. Мы должны подъехать в участок и дать необходимые показания. Мама спросит, почему она узнала об этом только сейчас: отвечаем, что ее это не касается — минус имидж; говорим, что боялись рассказывать или не хотели, чтобы она переживала — ничего. Мама повезет нас в полицейский участок, где нам придется описать машину, которая гналась за нами. Когда допрос закончится, можем спросить, гнался ли отчим Сэма за нами, убил ли он своего сына и замешан ли он в пропаже Кэнди. В коридоре полицейского участка видим отчима Сэма, закованного в наручники. Он не хочет нас пропускать, схватит нас за руку. Окажется, он видел сны, где мы убили его сына, он хотел мести.
Если мы отказали и Люку, и Майклу, нам предстоит одинокий вечер за книгой. Выбрать можно любую из предложенных. Если же у нас есть отношения, то нам позвонит фаворит и предложит пойти с ним на свидание. За 34 кристаллика можем согласиться, бесплатно отказываемся. Серия заканчивается на том, что отчим в камере видит призрак Сэма. Офицеры уйдут и оставят мужчину одного на ночь. Погибший пасынок начнет напевать ему страшную песню-считалку. Сезон 1 — Серия 8 Начинаем готовить спортзал к вечеринке в честь Дня Колумба. Рассказываем нашим друзьям — Дереку и Бобби, что Кэнди в доме у отчима Сэма не нашли. Наша знакомая Стефани, которая является одним из организаторов вечеринки, просит нас сходить в подвал и принести мишуру: соглашаемся сходить — плюс к смелости; просим сходить кого-то еще — плюс к осторожности.
В итоге в подвал все равно придется спуститься. Отправляясь туда, думаем о своем падении в яму со смолой и червями. Спустившись, ищем мишуру. Чтобы выбрать все правильно, достаем нижнюю коробку. Если мы выбрали верхнюю, маленькую или большую, то заденем рукой нужную и все равно найдем то, что искали, но кто-то неизвестный выбьет коробку из наших рук: бросаемся на незнакомца — плюс к смелости; прячемся в углу — плюс к осторожности. В себя мы придем уже после того, как Стефани даст нам пощечину. Вместе с ней идем наверх, а потом заходим на крышу, чтобы пообщаться. Хотя Стефани и не в курсе всего, что с нами происходит, она начнет нас поддерживать и подбадривать: целуем девушку — плюс к отношениям; благодарим ее — ничего. Постельная сцена со Стефани Если мы поцеловали девушку, то можем выйти на постельную сцену с ней, выбрав соответствующий вариант. Решаемся и рассказываем Стефани историю о странном существе, которое нас преследует.
Подруга предложит поискать больше информации в библиотеке, а уборщик придет и выгонит нас с крыши. От Стефани узнаем, что он слабоумный, а после школы пошел работать в монастырь. Девушка предложит помочь нам с прической: за 8, 21 кристаллик или бесплатно. Идем в библиотеку. Женщина вынесет нам несколько книг, в которых записаны имена жителей. Три раза выбираем любое число, после чего на одной из страниц замечаем Писаду Эйру, которая живет в Святом Иосифе. Идем по адресу, который смогли найти. Когда мы придем к церквушке, Стефани расскажет, что когда-то с ней происходили загадочные вещи: просим рассказать за 12 кристалликов — узнаем, как Стефани увидела заблудшие души, с которыми общалась ее бабушка, вся история будет в картинках; просим рассказать кратко — узнаем основную информацию. Можем спросить, что стало с ее бабушкой, смогла ли она поговорить со своим мужем или о том, когда Стефани общалась с ней в последний раз. Девушка ответит на наш вопрос.
Разговор прервет плач ребенка, доносящийся из парка: решаем ему помочь — плюс к имиджу; решаем, что это нас не касается — минус имидж. Стефани склонится над шахтой, из которой доносится детский плач, но что-то сразу потащит ее вниз. Звуки плача исчезнут, а подруга, сломавшая ногу, будет сидеть в колодце. По ветке смелости выскакиваем на дорогу и останавливаем автомобиль. Водителю придется угрожать или убеждать. По пути осторожности — находим свой телефон и вызываем помощь. Скорая приедет и заберет нас в больницу. Пока ждем Стефани, можем посидеть в коридоре и выпить воды или выйти проветриться. Нам дадут балл имиджа за спасение подруги. Вскоре мы увидим еще одну пациентку, которая поступила в больницу.
Ей окажется Кэнди, которая в бреду скажет нам, что смогла сбежать от монстра. Сезон 1 — Серия 9 Вместе с Дереком и Бобби отправляемся навестить Кэнди в больнице: спрашиваем, как она себя чувствует — ничего; узнаем, помнит ли она, как оказалась в больнице — минус имидж. В больницу также придет отец Дерека и начнет допрашивать нашу подругу. Мы же решим отправиться проверять адрес Писады Эйры. Решаем, кого из парней взять с собой. Дерек в любом случае откажется, так что независимо от принятого решения, пойдет с нами Бобби. Рядом с церквушкой мы увидим маленький домик, с хозяйкой которого и решим поговорить. Назовем ей имя, но она скажет, что мы ошибаемся, человек с таким именем никогда не жил здесь: говорим, что она ошибается — плюс к смелости; соглашаемся с тем, что ошиблись — плюс к осторожности. После этого женщина вспомнит о том, что участок достался ей от кого-то из предков — девушки, которая ушла жить в монастырь. Выслушав женщину, садимся на автобус и едем в монастырь.
Там мы поговорим с молодой послушницей, которая не захочет говорить о Писадейре и не даст нам поговорить с настоятельницей. По пути смелости мы уйдем, но потом тайком вернемся через сад. По пути осторожности соврем послушнице, что хотим также уйти в монастырь. У нас получится сделать это, и мы сможем поговорить с настоятельницей монастыря. Она знает о Писадейре: просим узнать все за 31 кристаллик — участвуем в истории с картинками; просим рассказать кратко — узнаем основное. Оказывается, Писада Эйра была некрасивой женщиной, которая однажды украла что-то, за что была отправлена в монастырь. Здесь ее заставляли молиться, чтобы отпустить ей грехи. В один из дней она решила сбежать, ударив одну из монахинь ножом. После побега женщина скрылась в лесу, где через время и обнаружили ее тело. Десять лет назад этой же историей интересовался местный лесник.
Отправляясь назад, пройдем мимо колодца. Можем крикнуть туда, бросить камень или просто пройти мимо — на сюжет это не повлияет. Вернувшись домой, решаем немного развеяться, для чего зовем на свидание Люка, Майкла или Стефани. Если это будет не Стефани, то мы не придем к ней в больнице, что ухудшит наши отношения. Для свидания можем выбрать наряд за 18, 31 кристаллик или бесплатный. Самый дорогой наряд даст балл имиджа. Фаворит спросит нас, почему мы ему звоним: отвечаем, что сильно соскучились — улучшение отношений; говорим, что считаем его другом — ухудшение отношений. Во время общения думаем о том, что нам хочется: поцеловать фаворита за 31 кристаллик — улучшение отношений; обниматься с ним — общение продолжается дальше. Вернувшись домой, обнаруживаем, что матери нет на месте. Нам звонит Бобби и говорит, что есть срочное дело.
Для этого он просит прийти нас в школу. Идем в школу и находим там Бобби. Но друг не звонил нам, он пришел на встречу, которую якобы назначили мы. В класс войдет учительница математики и закроет двери на ключ: вырываем ключи из рук — плюс к смелости; выводим ее на общение — плюс к осторожности. Мисс Бейкер станет чудовищем. Она опустится на четвереньки, тогда все ее конечности удлинятся, а сама она залезет на стену. Отбросив Бобби, она начнет пытаться нас задушить. В класс войдет уборщик, который начнет прогонять монстра. Он скажет нам бежать, пока он задерживает ее: говорим, что не бросим его — плюс к смелости; обещаем привести подмогу — плюс к осторожности. Выйти уборщику не удастся, чудовище потащит его назад.
За нами же будет гнаться другое чудовище. Уже выбежав из школы, видим, как учительница математики оторвала голову мужчине. Сезон 1 — Серия 10 Утром говорим с мамой обо всем, что произошла в школе. Если наш имидж достаточно высок, она нам поверит. Если нет, то не придаст нашим словам значения. Вскоре позвонит шериф и скажет о том, что в школе не было найдено совершенно ничего: обвиняем его во лжи — повысится смелость; не понимаем, что происходит — плюс к осторожности. Идем в гости к Кэнди и покупаем ей в подарок цветы или мягкую игрушку. Придя в больницу, встречаем Стефани. Если мы пошли на свидание не с ней, а с кем-то из парней и не навестили ее, то она будет очень недовольна. В больнице также окажется Люк, который зайдет к Кэнди.
Когда он выйдет, сможем узнать, остались ли у него к девушке чувства, и сказать, что он все еще нравится нашей подруге. Скоро в палату придут Дерек и Бобби. Бобби начнет рассказывать обо всем, что произошло ночью. Тогда у Кэнди начнется приступ страха, и Дерек прогонит приятеля. Настоящее время Кэнди не захочет слушать историю дальше и просто убежит из дома. Выходим, чтобы успокоить ее и узнать, помнит ли она что-то. Говорим с подругой: спрашиваем, что она помнит, за 23 кристаллика — девушка расскажет, как была в лесу и увидела Писадейру. Она плакала над своим отражением, а потом скрылась среди деревьев; не затрагиваем тему. Решаем, что нужно приободрить подругу детства: говорим, что ей нужно смириться с этим — ничего; говорим, что она сможет с этим справиться — повысим имидж и улучшим с ней отношения. Вернувшись назад, пользуемся предложением девушки помочь нам с прической.
Выбираем бесплатный вариант, за 9 или 23 кристаллика. Пока занимаемся волосами, чувствуем на себе пристальный взгляд Дерека. Отведем мы взгляд или будем смотреть на него — парень запомнит это. Он очень боится еще одного нападения учительницы: говорим, что она больше не станет нас трогать — плюс к смелости; говорим, что раз уж знаем о ней, то она не сможет застать нас врасплох — плюс к осторожности. После разговора вместе отправляемся искать лесника, о котором говорила настоятельница. Обнаружив его домик, стучимся. Говорим, что заблудились или что нам нужна его помощь — неважно, поскольку открывать нам дверь старик не захочет. Позже он впустит нас на несколько минут. Мы спросим его и Писадейре, после чего он просто вытолкает нас из дома. Потом снова пустит и попросит рассказать все, что с нами происходит: обещаем рассказать все сразу после него — повышаем смелость; рассказываем — повысится осторожность.
Лесник выразит свое недоверие к нам, сказав, что Писадейра может брать под контроль любое тело человека, возможно, она даже в ком-то из нас. Просим старика рассказать нам историю о том, как ему удалось выжить: хотим услышать каждую мелочь за 23 кристаллика — увидим историю в картинках; хотим услышать краткую версию — узнаем основные события. Окажется, страшное существо вселилось в его жену. Из-за этого она унесла их дочь в лес, после чего ребенок серьезно заболел. Дочка расскажет, что мама просила звать ее Писадейрой. Тогда мать станет стучать в дверь, чтобы войти, а дочка уснет и умрет во сне. Жена лесника пропадет. В городе начнутся пропажи людей, но вскоре они прекратятся. Свою жену он больше никогда не видел, она исчезла без следа. Справиться с тем, что в нее вселилось, лесник не смог.
Если смотрим интерактивную историю, то будет выбор, когда жена стучит в дверь. Можем взять ружье и получить смелость или постараться поговорить с ней и получить осторожность. После разговора с лесником решаем найти кладбище, на котором была похоронена Писада Эйра. Просим Бобби пойти с нами: требуем не быть трусом — повысится смелость; говорим, что без него не сможем — получим балл осторожности. Пробуем обойти монастырь через лес и подходим к колодцу, который уже встречали. Случайно Бобби выронит туда ингалятор и начнет очень из-за этого переживать. Решаем помочь другу и достать его, но срываемся. Чтобы все прошло хорошо, нужно хватать левый камень. Если мы ищем спасение справа или прыгаем, то погибаем. Далее нужно найти слева опору.
Если ищем ее справа, то тоже погибаем. На дне мы находим ингалятор, а чуть в стороне видим череп и кости маленького размера. Понимаем, что это кости ребенка. В костях видим крестик на веревке — он такой же, как тот, что мы нашли в школе. Связав все факты, приходим к тому, что это ребенок Писадейры. Именно его она украла, именно с ним она скрылась в лесу. Вытащив кости наверх, рассказываем все понятое Бобби: говорим, что как будто видели это все наяву, за 28 кристалликов — смотрим историю; говорим, что представляем примерно события — просто рассказываем все, что поняли. Писадейра, скрываясь от монахинь, спрятала своего ребенка в колодец, но вернуться за ним так и не смогла. Сезон 1 — Серия 11 Идем в антикварную лавку, где показываем ее владелице кости, найденные в колодце. Она поведает нам, что необходимо воссоединить Писадейру с ее ребенком.
Для это потребуется проведение специального ритуала. Выбираем подходящее одеяние бесплатно, за 20 или 33 кристаллика. Если у нас прокачана смелость, Бобби откажется принимать участие в этой затее, и мы решим действовать самостоятельно. Наша уверенность вынудит Бобби идти за нами. По осторожности признаемся другу, что мы очень боимся, но так нужно. Упрашиваем его составить нам компанию. Придя на кладбище, выбираем, куда идти. Правильный вариант, который сразу же поможет найти нужную могилу — прямо и до конца кладбища. При всех остальных придется повторить попытку. У могилы начинаем готовится к ритуалу, раскладывая предметы.
На время придется выбрать, чьей кровью заполнить жертвенную чашу: своей — повысим имидж; животного — понизим имидж. По завершению заполнения, добавляем в чашу глаз змеи. Бобби займется раскопкой могилы, мы же станем читать заклинание на латыни. После того, как подожжем дымокур, увидим призраки тех людей, которых убила Писадейра. На нас же бросится волк: просим Бобби помочь нам — плюс к осторожности; просим Бобби бросить нам лопату — плюс к смелости. После нанесенного нами или Бобби удара волк пропадет. Мы же спустимся в яму и откроем гроб Писадейры. Она выскочит и прыгнет на Бобби, который тут же потеряет сознание. Монстр сразу начнет пугать нас, становясь сильнее за счет нашего страха. Лесник придет и станет помогать нам, стреляя в Писадейру, но она нападет на него: за 22 стата смелости сможем спасти мужчину; бесплатно не рискуем, существо убьет его.
Пока Писадейра и лесник сражаются, бежим к могиле и кладем туда кости ребенка. Теперь осталось только прочитать молитву, правильно вспомнив ее слова. Писадейра в это время схватит нас за волосы. Нужный нам вариант — «Et com spiritu tuo. После окончания ритуала чудовище станет слабым и больше будет напоминать учительницу по математике. И хотя она займет тело, в которое вселилась, это не помешает ей преследовать нас. Монстра остановит наш питомец. После боя с ним Писадейра укроется в лесу, а мы решим помочь раненому любимцу, но тот станет бежать от нас: за 22 стата осторожности можем в картинках увидеть, что оно и кто оно; бесплатно позволим ему уйти. Скоро чудовище залечит раны и станет снова нападать на нас. Она начинает преследование: ускоряемся и получаем балл осторожности; бросаемся на нее — плюс к смелости.
Вскоре Писадейре удастся загнать нас в угол. Спереди она, сзади — обрыв. Сбрасываем Писадейру с обрыва и смотрим, как она падает. Взгляд ее выглядит так, будто она хочет что-то сказать: решаем понять ее посыл за 33 кристаллика — узнаем конец истории Писадейры: она сбегает от монахинь и долго ищет в лесу ребенка, но так и не находит; решаем не разбираться во всем этом. Находим в кармане крестик ребенка Писадейры, который мы так и не использовали во время ритуала. Идем к колодцу, где видим Писадейру и показываем ей крестик. Она принимает вид человека, отдаем его ей. Женщина достанет ребенка из колодца и пропадет вместе с ним. Вернувшись к могиле, узнаем, что Бобби пришел в себя. Рассказываем ему обо всем, что произошло.
Рядом окажутся ключи от домика лесника. Нам придется ехать в больницу: у Бобби сотрясение мозга, у нас много ушибов. Спустя неделю мы сможем встретиться с друзьями. У Дерека и Майкла начнется конфликт: берем за руку Дерека — друг запомнит это, а с Майклом отношения станут хуже; берем за руку Майкла — улучшим отношения с Майклом; переводим тему — ничего. У Майкла зазвонит телефон, и он отойдет говорить по нему. Если подслушаем за 12 кристалликов, узнаем о том, что он разбирается с кем-то из-за несоблюдения уговора. Бесплатно пропустим эту не особо полезную информацию. Настоящее время Кэнди вышла на улицу. Дерек, который решил проверить, в порядке ли она, обнаружил пропажу подруги. Сезон 1 — Серия 12 Настоящее время Снова попадаем на допрос к шерифу.
Он расскажет нам, что Сэм погиб от передозировки наркотиками. Вещество, являющееся основой этих наркотиков, получают из цветов фиолетового цвета. Именно их мы видели у мертвых тел. Также мистер Никсон добавит, что яд из этих цветов нашли в нашей крови: отмазываемся — нам не верят шериф и мама; говорим, что никогда их не видели — нам не верит шериф; говорим, что нашли цветы около Сэма — вопросов больше не возникнет. Ночью нам приснится ритуал. Мисс Бейкер скажет, что мы не спасли ее, и столкнет нас в пропасть. Проснувшись дома, понимаем, что сегодня вечеринка. Пора выбирать наряд: бесплатный, за 21 или 26 кристалликов. Платье за 21 кристаллик даст балл имиджа, а за 26 — два балла имиджа. Если у нас есть фаворит, он зайдет за нами, и мы сможем представить его маме за 21 кристаллик.
Если мы представим Люка, узнаем кое-что интересное. При бесплатном выборе знакомства не будет. На вечеринке мы пьем пунш и сможем покричать вместе со всеми. Отказавшись, потеряем балл имиджа. Если фаворита нет, размышляем о том, что нам кого-то не хватает. Если у нас есть спутник, то за 26 кристалликов можем попросить не отпускать нас, а бесплатно отпрашиваемся выпить. У столика с напитками видим Адель. По пути смелости мстим ей за распущенные слухи, вылив на нее пунш. По пути осторожности, позволяем ей просто уйти. На прощание девушка скажет, что это сделала не она, а кто-то из наших друзей.
Люк уведет сестру. Выйдя из школы с фаворитом, видим вдалеке темную фигуру. Вернувшись домой, узнаем от животного, что это не последние неприятности на нашем пути. Сезон 2 — Серия 1 Сезон начинается с того, что мы видим маленькую девочку, которая увлеклась погоней за белкой. В лесу возле ног она увидела фиолетовые конфетки, которые положила в рот и сразу потеряла сознание. Мы же в это время гостим в домике лесника и играем с друзьями в карты. Решаем, что делать дальше: рискуем и тянем дополнительную карту из колоды — плюс смелость; сбрасываем последний козырь — плюс к осторожности. Чтобы выиграть в эту игру, подойдут следующие стратегии: сбрасываем козырь, ничего не делаем, выкладываем зеленую карту с цифрой девять или же сбрасываем козырь, выбираем красный цвет. Победа в Уно особой роли не сыграет, просто желание загадываем либо мы, либо нам: за 22 кристаллика может быть желание, связанное с поцелуем с Дереком, что улучшит отношения с другом; поцелуй с Кэнди — улучшит отношения с подругой; исполнение смешного танца — забавная сцена с танцем. Бобби уйдет, напомнив нам, что скоро мы встретимся, чтобы заняться алгеброй.
Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её.
Он делает шаг вперёд.
Сюжет развивается в зависимости от принятых вами решений. Истории в игре разные: от детектива в стиле Агаты Кристи до комедии.
В сюжете «Я охочусь на тебя» племянница находит мёртвой свою тётку — владелицу роскошного особняка. Но все истории очень слащавы. Сейчас в игре доступно 10 таких визуальных новелл, которые, совсем как телесериалы, делятся на сезоны и серии.
По телевизионной традиции эпизоды обрываются на самом интересном.
МГИ завершена — вообще не важно, что брать — статы ни на что особо не влияют. Лучше читать ликбез по статам от НВТА.
ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души.
Клуб романтики фавориты
Теодора клуб романтики фавориты 2 сезон. 5 самых навязчиво-бесячих фаворитов в клубе романтики. Возможность составлять романтические пары не только для главной героини и её фаворита, но и для второстепенных персонажей. 3: Анти-Топ Фаворитов В Клубе Романтики, Самые Раздражающие Фавориты.
Психологические проблемы героев «Клуба Романтики»
Все фавориты клуба романтики на одном | Ох уж эти мне мужчинки из Клуба Романтики Давайте же раз и навсегда решим с кем сегодня ночью у тебя будет шпунтель-вунтель! |
Прохождение Клуб Романтики. W: Ловчая Времени 1 сезон | Брала сцены с Моной и Лукой (примечательно, что только с ними первая платная сцена без романтики), танец с Моной. |
Все выборы в Клуб Романтики Кали Зов Тьмы сезон 1 - CQ | #клуб_романтики #просто_пост Барышни, кто играет в «Клуб романтики»? А частности в «Пси»». Очень хочется обсудить её! Друзьям уже голову забила xD, а в группы не хочу идти, там много незнакомого народу и часто люди сбиваются на обсуждение других новелл. |
Есть ли в игре "Клуб романтики" точка, после которой уже невозможно завести отношения с фаворитом?
5 самых болезненных предательств фаворитов в клубе романтики. Самые популярные фавориты в клубе романтики/ откуда такой ажиотаж? If you have Telegram, you can view and join Клуб Романтики — Мои Истории right away. Коротко о Клубе Романтики. Объявляем обсуждение новой-старой истории «Секрет Небес – Реквием» открытым!
Клуб Романтики (фавориты)
Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории? | theGirl | If you have Telegram, you can view and join Клуб Романтики — Мои Истории right away. |
Все выборы в Клуб Романтики Кали Зов Тьмы сезон 1 - CQ | Предлагаю выбрать вашего самого любимого персонажа (из всех доступных фаворитов, интрижек и любимчиков фандома) в Клубе Романтики на 1 октября 2023. |
Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум | Для вашего поискового запроса Клуб романтики фавориты, мы нашли 50 публикаций, соответствующие вашему запросу. |
🌟 Похожие видео
- «Клуб Романтики»: рейтинг историй от худшей к лучшей. Часть 2
- «Клуб Романтики» - прохождение, гайды и обзоры игры
- топ-5 фаворитов за 2020 и топ-5 фаворитов за 2023 // Клуб Романтики // Лига Мечтателей | Видео
- Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов
- Все Персонажи Клуба Романтики «Паруса в Тумане»: Герои, Злодеи, Духи и др
- Subscription levels
Александр Тепиш
- Что скрывают фавориты? | Идеал - обсуждение обновления | Клуб Романтики - Скачать видео
- ТОП-5 САМЫХ ДОРОГИХ ФАВОРИТОВ В КР, ИЛИ РЕЗКОЕ ПОДОРОЖАНИЕ ВЕТОК В НОВЕЛЛАХ
- РЕЙТИНГ КР | Мой ТОП 5 фаворитов в Клубе Романтики (14 видео)
- Серия 1 — Взгляд
- клуб романтики: фавориты
- Клуб Романтики — Трикки — тесты для девочек
«Клуб Романтики»: прохождения, гайды
Отдельные представители жанра могут даже стать настоящими бестселлерами и получить громкие киноадаптации , но даже они не избегают гнева критиков и недопонимания со стороны искушённой аудитории. Всё это долго оставалось головной болью любителей кино и литературы, но, конечно, приход аналогичных развлечений в сферу видеоигр был лишь вопросом времени — игровым воплощением дешёвых любовных романов стали романтические визуальные новеллы. На Западе и в Азии уже давно выходит множество подобных игр как правило, в мобильном формате , но массовой русскоязычной аудитории эта волна какое-то время не достигала. До тех пор, пока молдавская студия Your Story Interactive не выпустила свою собственную free-to-play мобилку «Клуб Романтики» , которая с успехом воспроизвела формулу чтения бульварных романов в новом, слегка интерактивном виде.
Полном стыда, неловкости, и, конечно же, микротранзакций. Естественно, оказалось, что это история про попаданцев Ответственный за романтику Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. Это обновление вновь всколыхнуло устоявшееся сообщество игры, и свежая волна хайпа оказалась хорошим поводом наконец увидеть «Клуб» воочию.
Важный дисклеймер: я полностью отдаю себе отчёт в том, что «Клуб Романтики», очевидно, не рассчитан на игрока вроде меня. Разработчики явно целились в исключительно казуальное развлечение, к тому же не имеющее почти ничего общего с традиционными видеоиграми. Но одновременно я искренне убеждён, что хорошие визуальные новеллы способны найти отклик у любого игрока вне зависимости от пола, возраста и жанровых предпочтений.
В конце концов, история знает достаточно мелодрам и романтических сюжетов, которые высоко оценила и далёкая от любовных романов аудитория. Так что я отбросил предрассудки в сторону, набрал полные лёгкие воздуха и с головой нырнул в эту пучину. Они охватывают чуть ли не все существующие литературные жанры и могут похвастать неожиданно продолжительным хронометражем: из отдельных эпизодов складываются целые сезоны.
В каждой новелле игрок берёт под контроль новую героиню протагонисты мужского пола тоже есть, но скорее в качестве исключения , а весь геймплей сводится к выбору реплик в диалогах, значительная часть которых вообще ни на что не влияет. Доля нелинейности в сюжетах всё-таки есть, но касается она в основном только выбора любовного интереса. Несмотря на количество и разнообразие историй, их можно условно поделить на две группы.
Первая — невероятно унылое чтиво, по ощущениям похожее на визит в тематический парк, посвящённый заезженным штампам из романтических фильмов.
В "Пси" мне зашли все фавориты - прямо хоть с каждым проходи, главная героиня - нет этой девачковости, от к-ой я устала, мир - может, он не шибко какой оригинальный в рамках культуры в целом, но конкретно в этой игре смотрится сильно. Долго сомневалась между Иво и Йонасом. Склонилась к первому господину инквизитору , во многом потому, что срисован он был явно с образа Кристиана Бейла из "Эквилибриума", а этот герой - мой давний и многолетний краш. Забавно, что одна обзорщица на ютубе сказала, что ведет ветку с Йонасом, но стала поглядывать в сторону Иво, потому что в итоге ветка оказалась более трепетной. Интересно, что с этой обзорщицей мы обе думали в одном направлении, обе ошиблись и теперь хоть ветками меняйся xD И я стала посматривать с сторону Йонаса, хотя троп "от друзьям к возлюбленным" никогда не был моим любимым.
Лицo фaвopитa в третьем ceзoнe. Сцeнa c фaвopитoм. Лицo мaмы. Сцeнa c мaмoй. Ветка c Фpидpиxoм: Ecли вcпoмнили лицo, кoтopoe нe зaбылa cпуcтя вce эти гoды, тo Teoдopa пpocнётcя в oбъятияx Фpидpиxa в гocтинoй coбcтвeннoгo дoмa. Интимнaя cцeнa c Фpидpиxoм. Пoднятьcя c дивaнa. Нет эффекта Фpидpиx пpинecёт мaлeнькoгo кoтёнкa c улицы и пoпpocит Teoдopу eгo ocтaвить.
Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён.
Все фавориты клуба романтики на одном фото
Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. Новости 3 июля 2020 Новости Клуб Романтики Romance Club: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре.
Есть ли в игре "Клуб романтики" точка, после которой уже невозможно завести отношения с фаворитом?
Клуб Романтики рейтинг историй | АНТИ-ТОП ФАВОРИТОВ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ | САМЫЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ ФАВОРИТЫСкачать. |
ТОП 5 САМЫХ РАЗДРАЖАЮЩИХ ФАВОРИТОВ/ АНТИ-ТОП ФАВОРИТОВ/ КЛУБ РОМАНТИКИ 🎬 11 видео | Несмотря на кучу минусов, я продолжаю играть в Клуб романтики из-за интересных новелл, пусть их и становится все меньше с каждым обновлением. |
Персонажи Клуба Романтики | 10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. |
Прохождение Клуб романтики: Тени Сентфора
Порой они совершенно неуместны Скомканный эпилог. Учитывая большое количество интересных героев второго плана, хотелось бы больше знать об их дальнейшей судьбе 6 место. Мои статы и «фавориты»: Светлая Магия, Уильям Общее впечатление: немного не «доплыл» до пятерки лучших самый первый сюжет «Клуба Романтики». А подвела его, как ни странно, та самая романтика — точнее её полное отсутствие. Последовательное построение отношений с персонажами здесь попросту отсутствует как механика — а потому отношения, как романтические, так и дружеские, выглядят очень «плоскими» и ни один из потенциальных фаворитов не вызывает ни духовных, ни плотских желаний. Не удивительно, что в итоге многие предпочитали идти по самому сложному пути и строить ветку с главным антагонистом Диего — тем ещё мерзавцем, у которого, правда, в отличие от многих других живая энергетика. Зато экшен-составляющая в этом сюжете — пожалуй, самая лучшая во всём «Клубе Романтики». Морские бои, повреждения кораблей, погони, сражения, интриги, бунты… Настоящее приключение!
Отсылки к «Острову сокровищ», «Пиратам Карибского Моря» и другим известным морским историям — весьма сочные и представлены в изобилии. В общем, ещё бы живых эмоций... Достоинства: Лучшая боевая составляющая в игре: насыщенная, продуманная, измеримая Колоритные персонажи второго плана: Барон Суббота и другие духи, моряки... Возможность составлять романтические пары не только для главной героини и её фаворита, но и для второстепенных персонажей. Как ни странно, она есть только в этой игре, хотя игроки неоднократно просили предоставить её и в других сюжетах Снова милейший питомец у меня лемур Недостатки: Крайне поверхностные и сухие отношения между персонажами, сравнительно невзрачные фавориты я просто выбрала самого улыбчивого и веселого Слабая рисовка по сравнению со следующими историями При интуитивном прохождении рассчитывать на лучшие варианты финалов не приходится — максимальный хэппи энд возможен только если очень стараться и делать всё по инструкции Что ж, мы вплотную подобрались к топу-5 лучших игр «Клуба Романтики» — как вы думаете, кто окажется в тройке сильнейших? Больше интересных статей здесь: Гаджеты.
Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели. До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov. От «Клуба романтики» она ничем не отличается, но игроки отмечают, что в ней ярче и интереснее описаны интимные сцены, ради которых многие скачивают такие приложения. Много играют в новеллу хорватского производства Tabou , где особое внимание уделено сексу. Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги. В других визуальных новеллах такого акцента нет, а сюжет не развивается только ради секса. Кроме нее любят американскую новеллу Episode студии Pocket Gems, но поклонников этой игры без русифицированной версии значительно меньше.
Визуальные новеллы стали трендом, а у «Клуба романтики» появилось множество последователей среди разработчиков. Некоторые из них рассказывают в тиктоке и других соцмедиа о работе над собственными играми. Самые заметные — «Девятое измерение» , «Седьмое небо» и You Decide. Секс — это, конечно, круто, но вот вам 7 игр про секс Love Sick «Девятое измерение» делает команда энтузиастов, которая раньше визуальными новеллами не занималась. В прошлом году они впечатлилась игрой God of War, вдохновленной скандинавскими мифами, и решили сделать на их основе свой проект. Игра разрабатывается полгода, релиз запланирован на лето 2020 года. Над визуальной частью, оформлением меню, техническим наполнением, музыкой и историей работают десять человек.
Ни у кого из них нет профильного образования. Например, сценарий — самую важную часть визуальной новеллы — готовит человек с образованием лингвиста, который раньше писал стихи. Варианты эмоций героини из новеллы «Девятое измерение» Ника Бронская Художница игры «Девятое измерение» «Безусловно, «Клуб романтики» стал прорывом в индустрии визуальных новелл, особенно на территории СНГ. Мне кажется, им удалось достичь такого эффекта за счет рисовки — раньше в крупных проектах никто не использовал настолько реалистичную стилистику. На самом деле, удивительно, как быстро игра завоевала популярность. Думаю, это связано с новым форматом потребления текста. Подросткам скучно просто читать книги, им интереснее выбирать, строить собственную историю, влиять на сюжет.
Тем более когда все сопровождается отличным визуалом».
Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.
Перс А: Давай, Перс Б. Ей вдруг очень хочется отшлёпать Перса А. Хочется, чтобы её тело покраснело от ударов. Хочется, чтобы она стала её. Он делает шаг вперёд.
топ-5 фаворитов за 2020 и топ-5 фаворитов за 2023 // Клуб Романтики // Лига Мечтателей
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики. Насколько хорошо ты знаешь анкеты персонажей Клуба романтики. Тегивильям клуб романтики, русалка клуб романтики, по тонкому прохождение клуб романтики фавориты, рейтинг фаворитов клуб романтики, потерялся прогресс в клубе романтики.
клуб романтики: фавориты
Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров». Вопрос о том, как встречаться с двумя персонажами поклонники игры Клуб романтики давно уже пытались решить несколькими способами. Просмотрите доску «Клуб Романтики (фавориты)» пользователя Анастасия Кулакова в Pinterest.