Новости концерт шифрина

На концерте в Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского в феврале состоялась премьера симфонии Петра Дранги "Я'ОНИ'МЫ". 12 марта в Районном Дворце Культуры состоялся концерт Советского и Российского артиста эстрады, актёра и режиссёра, юмориста и певца Ефима Шифрина. Главные новости о персоне Ефим Шифрин на Будьте в курсе последних новостей: Звезда шоу «Аншлаг» Ефим Шифрин пожаловался на навязчивое внимание «проклятого глянца с его.

Ефим Шифрин / Концерты / 2024

За Сталина: Ефима Шифрина затравили за участие в фильме Дудя про Колыму. Ефим Шифрин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. 25 марта артист театра и кино, сатирик, певец, писатель Ефим Шифрин отмечает день рождения и 40-летие сценической деятельности. 7 февраля в РДК «Металлург» порадовал ашинцев и гостей города своим концертом известный актер, режиссер, юморист, певец, писатель, телеведущий Ефим Шифрин. 7 февраля в РДК «Металлург» порадовал ашинцев и гостей города своим концертом известный актер, режиссер, юморист, певец, писатель, телеведущий Ефим Шифрин.

Льготные категории посетителей

  • С концерта Шифрина зрители ушли с криками
  • Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло
  • лучшее за месяц
  • Курсы валюты:

«Вечерний Барнаул»: в Концертном зале АлтГУ прошел юбилейный вечер Ефима Шифрина

Или под лошадь попасть. Мечтал стать артистом, а эта работа предполагает, что если у тебя получается — тебя узнают. Но о космонавтах я знал все. Мне было пять лет, когда Гагарин полетел. Я знал биографию каждого, очень радовался знакомствам с ними, которые подарила профессия. У моего поколения к этому было особое отношение. Кстати, однажды мне позвонил Герман Титов… — Это интересно… — Я должен был выступать в институте, где он работал, — и тут звонок: «Здравствуйте, это Герман Степанович Титов».

Он что-то хотел узнать про концерт. Потом я три дня всем рассказывал, что мне Титов звонил. Это казалось феноменальным — тем более, он же по делу обратился. О чем еще рассказал Ефим Шифрин — В марте в Москве прошла премьера мюзикла «Преступление и наказание», в котором мне досталась роль Порфирия Петровича. Это постановка Андрея Кончаловского, с ним я работал второй раз. Впервые мы встретились на съемках фильма «Глянец», где мне досталась роль фрика, — это был настоящий актерский бенефис, такие роли падают на голову раз в жизни.

Счастлив, что во второй раз довелось поработать с Кончаловским, Андрей Сергеевич остается одним из самых интересных художников современности. Наверное, артист, я учился на артиста, могу предъявить диплом. А так — мне интересно все, в чем проявляется моя натура. Те же соцсети — это не просто селфи, это общение, которое меня радует, своего рода журналистика, объединяющая и эпистолярный жанр, и мемуаристику. В театре занимаюсь немного не тем, чем на эстраде, — но это тоже сцена, зрители. Каждая из моих ролей мне нравится.

Не в смысле, что перестану ездить по городам, потому что спроса на меня нет. Просто хочется еще что-то поделать. Понимаю, что отпущено уже не столько, сколько в начале пути, и хочется еще кого-то сыграть, что-то разучить.

Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях - разговор обо всех в весёлой, умной интонации и в невероятно причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он - доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он - непревзойдённый мастер юмора, который так необходим сегодня!

Земляки поддержали его аплодисментами. Время, отведенное на концерт, пролетело мгновенно. Провожая артиста, зрители стоя ему аплодировали и подарили цветы.

Мне снились финальные показы моих студентов, я практически бросил основную работу. Стал на всю голову больным папой, хотя разница в возрасте со студентами была небольшая. И в итоге понял, что надо заниматься чем-то одним. О созерцании — В который раз вы уже на Алтае? В Сибири мы бываем с регулярностью пригородной электрички. Алтай — это вообще один из самых первых моих гастрольных маршрутов. Только я нарисовался на этом поприще, и маршрут обозначился. В тысяча девятьсот восемьдесят каком-то году был тут в большом туре с двумя райкинскими партнерами — артистами, с которыми работал Аркадий Исаакович, — это его брат Максим, выступавший под фамилией Максимов, и Владимир Ляховицкий, очень популярный в те годы. Втроем мы летом гастролировали, я был сражен красотой этих мест — не подлизываюсь, это на самом деле. Вот вспоминаю, как однажды звонок Михаила Евдокимова застал меня на Плитвицких озерах в Хорватии — это одна из мировых достопримечательностей, водопады, водоемы. Это было в конце июля, буквально за неделю до того, как Миши не стало. Он позвонил, пригласил на фестиваль. Я ему говорю: «Ты не представляешь, где я нахожусь, какая лепота». И слышу недоверчивое: «Неужели красивее, чем на Алтае? Никогда не хочется все отключить и просто наслаждаться пейзажами? Мне жалко этого времени, я хо чу стать свидетелем того, что происходит вокруг. Вижу красоту — желаю ею поделиться, жалко мне, что ли? Пусть другие любуются, тем более, это всем интересно. Однажды провел эксперимент: во время мюзикла, в сцене, где не занят, прошелся по всем закуткам театра, выложил это в сеть — поразился количеству просмотров. Люди привыкли видеть сцену, а закулисье тоже интересно. А Верх-Обское? Там покоится прах моего друга.

Ефим Шифрин / Концерты / 2024

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Не поступив в Москве в театральное училище, он вернулся в Ригу, где жила его семья после реабилитации отца, и стал студентом филологического факультета Рижского университета. Однако через год уехал в Москву и поступил в Эстрадно-цирковое училище на курс Романа Виктюка.

Потом работал в Москонцерте. В новичках Шифрин ходил недолго. В 86-м в телепередаче «В нашем доме» он прочитал «Магдалину» про экскурсовода. Этот эфир всё решил — артист проснулся знаменитым! На смену отдельным номерам пришли эстрадные спектакли и «мартовские бенефисы»: «Я хотел бы сказать», «Три вопроса», «Круглая луна», «Перепись населения», «Люди в масках», «Фотография на память», «Я играю Шостаковича» и др. С 1994 года Ефим Шифрин играет как драматический актёр в спектаклях, поставленных Романом Виктюком и другими режиссёрами: «Я тебя больше не знаю, милый!

Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с информацией об артисте Ефим Шифрин, творчестве и карьере. Подпишитесь на уведомления, и вы сможете купить билеты и уточнить расписание на текущие мероприятия. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.

Шифрин вспомнил знаменитого директора Москонцерта

Судя по предсмертному письму, адресованному от отца к сыну, становится ясно, что родитель артиста винит себя в том, что уделял отпрыску мало внимания и дарил мало любви и очень жалеет об этом. Однако сам артист признаётся, что очень любит своего родителя и не держит на него обиды или зла. А само письмо хранит и постоянно перечитывает, испытывая огромную любовь и нежную грусть. Письмо от отца передали юмористу еще пять лет назад, после смерти родителя.

Непостижимый кошмар, закрученный по спирали. Любое общественное брожение, любая революционная буча в России всегда учиняла эту холодную гражданскую войну. Разворошишь мемуары белой эмиграции, пассажиров всех этих пароходов — философского и нефилософских, — увидишь то же самое. Я останусь с теми, от кого не жду ни внезапности предательства, ни драки на миру. Сеть располагает к подобного рода откровенности и быстрому выяснению отношений. Теперь еще объясните, почему с этим выяснением надо подождать, пока не столпятся зрители. Так, что еще… Вот что: раньше власть назначала нам в каждую галактику по своему солнцу. Мы понимали, что Аркадий Райкин, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина — помимо того, что это светила сами по себе — еще и сертифицированные небесные тела, разрешенные кремлевской обсерваторией… Сейчас же культура разделилась на миры и антимиры. В каждом из них есть главный тенор, главный шутник и т. Но по части теноров и телевизионных шутников — за ними хоть представительная народная выборка. Не то, однако, в наших антимирах — где назначение происходит согласно политическим убеждениям. Здесь можно стать хорошим режиссером, трендовым артистом либо художником, лишь сообразуясь с отношением к режиму и власти. Вот же, все время вертелись перед глазами люди — на съемках, на репетициях, — у которых один спектакль был ничего, с другого дружно валил народ, а третий и вовсе не доживал до выпуска. И вдруг я вижу, что наш маленький антимир командирует в светила артистов, режиссеров, писателей, которых невозможно или трудно держать за львов толстых или станиславских. А самое печальное — что нет между мирами и антимирами никого, кто бы примирил тех и других — С ходу: Михаил Жванецкий. Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем. Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни. И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор. Воплощенный архетип советского начальника. Но какой же он охранитель? Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности? Прежде всего, нет уже былого понятия «публика». Это уже не тот монолитный коллектив, который плачет и смеется над общими героями. Советский концерт ко Дню милиции, честно сказать, не очень отличался своей публикой от мхатовской премьеры. Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным. Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам. Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки. Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы. Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный. В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой. Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре. И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается. Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности. А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем.

Также он снимался в шоу «Принцесса цирка» на одном из федеральных каналов России. Занятия спортом и бодибилдинг Когда Ефиму Шифрину исполнилось 40 лет, то он пошёл в тренажёрный зал. Занятия ему понравились, и со временем он стал активно заниматься бодибилдингом. Фактически каждый день артист проводил в зале, а после оборудовал студию в собственном доме. Но бодибилдинг, а проще — занятия спортом — открыли для меня новые возможности. Я вернулся туда, где можно было смело начинать всё с начала… И там меня ждал театр, — вспоминает звезда. Во время гастролей в его райдере есть обязательный пункт про нахождение спортзала рядом. Кроме того, сам он и все члены команды ведут здоровый образ жизни. За несколько лет он набрал идеальную форму и поддерживает её до сих пор. Рост звезды составляет 178 сантиметров, а вес — 78 килограммов. Кадры накаченного Шифрина с рельефным торсом и бицепсами регулярно попадают в социальные сети. Архивное фото Несколько раз спортивная форма Шифрина становилась поводом для шуток коллег, а сам он не стесняется появляться и в кино, и в театре с обнажённым торсом. Спорт так увлёк знаменитость, что он получил премию международной сети клубов World Class «Мистер Фитнес» в 2000 году и диплом от Комитета физкультуры и спорта в 2006-м. Много лет он не рассказывал о том, что был женат, а также ничего не сообщал о детях. В итоге информация просочилась в Сеть только в середине 2010-х, став предметом для сплетен. Дело в том, что в эфире «Пусть говорят» Ангелина Вовк рассказала, как Шифрин был женат в молодости. Сам он впервые заговорил об этом в эфире шоу «Судьба человека», сообщил о браке в 26 лет. Но отношения дали трещину, и пара развелась — больше он не женился. Сам он прокомментировал так своё одиночество. Эта та черта, которую нельзя переступить и пути людей расходятся. А я циник, я и это прощаю. Я готов простить всё, кроме убийства и насилия над детьми, — говорил Шифрин. Делать вид, что я такой забывчивый и способен забыть причинённые мне страдания, я не могу. У меня хорошая актёрская память. Попытаться не мстить, не злиться — это в силах человека, — резюмировал он в программе «Детский недетский вопрос». Зато Шифрин крутил романы с другими красивыми и яркими женщинами из своего окружения. Так, ему приписывали отношения с Кларой Новиковой — неизменной коллегой по «Аншлагу» и другим юмористическим шоу. Как выяснилось позже, друзья поругались из-за работы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими… Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша Евдокимов — прим. С Кларой мы тоже как-то встретились на очередных съёмках. Так же тесно дружить, как раньше, уже не можем.

Ефим Шифрин: Разумеется, нет. Этого Вам не скажет ни один артист. Людям, которые говорят, что не хотели бы ничего изменить в своей жизни ни на йоту, я просто не верю… или это какие-то идеальные люди. Если бы дано было пройти жизненный путь заново, я многое бы сделал по-другому… Единственное, о чем я никогда не жалел, так это о выборе профессии. В отличие от многих людей, мне посчастливилось заниматься любимым делом, а это уже дорогого стоит… РП: Ефим, расскажите о Ваших ближайших творческих планах. Ефим Шифрин: Сейчас я репетирую главную роль в спектакле по пьесе знаменитого французского драматурга Жана Мортана «Публике смотреть воспрещается». Я очень волнуюсь, потому что это комедия, а мой прежний театральный опыт связан с созданием условно комических образов. Премьера состоится в середине февраля; хочется, чтобы она прошла успешно. В 1978 году я пришел работать на эстраду, а в 1990-е гг. Мне всегда казалось, что эстрада — вид искусства, просто для него не придумали на Парнасе музу. Сейчас же она стала винтиком этого бездушного аппарата под названием «шоу-бизнес», но, я думаю, у меня всегда будет оставаться свой «красный уголок», который по праву называется «эстрадой»… РП: В чем Вы видите основные проблемы современной эстрады? Ефим Шифрин: Они вечные мой опыт позволяет мне так говорить — ни этого года и ни ближайшего десятилетия. Проблема репертуара. Что касается проблем сегодняшнего дня, на мой взгляд, юмористических программ по телевидению стали показывать опасно много. В свое оправдание могу лишь сказать, что, снявшись однажды, я появляюсь на экране «размноженный» десятикратно… Хуже всего, когда в телеэфире возникают пыльные номера 1980-х — в те годы были другие проблемы, даже людей звали иначе… Устаревший номер вырывается из контекста эпохи. Кроме того, значительно снизился уровень эстрады: юмор толчется вокруг двух-трех физиологических тем. Я не ханжа и не против этого, но, мне кажется, возможности жанра значительно шире. Если же говорить о песенной эстраде, то такого количества непрофессионалов, на концерты которых ходят люди, трудно себе представить в какой-либо другой стране. Если на Западе станет известно, что певец поет под «фанеру», будет страшный скандал. У нас же публика собирается для того, чтобы посмотреть, как для нее изображают пение… РП: Какой Вы видите выход из этой ситуации? Ефим Шифрин: Во всяком случае, уж точно не стоит идти по пути ужесточения цензуры. Моя молодость прошла в системе запретов, и ничего хорошего они нам не принесли. Регулированием сверху многого не добьешься. Я думаю, рынок все сам продиктует.

Лента новостей

  • Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги
  • Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло - Экспресс газета
  • Ефим Шифрин - последние новости -
  • Ефим Шифрин «Без труб и барабанов»

Навигация по записям

  • В Еманжелинске прошел юмористический концерт Ефима Шифрина
  • Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги -
  • Ефим Шифрин: «В 90-е у нас было очень много работы»
  • Ефим Шифрин вынужденно покинул Россию ради Израиля
  • За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина
  • Ефим Шифрин: новости

Шифрин вспомнил знаменитого директора Москонцерта

Редкий светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги. Как сообщил Ефим Шифрин, в Израиль он уехал, чтобы повидаться с родственниками. Главная» Новости» Концерт ефим шифрин. 25 марта артист театра и кино, сатирик, певец, писатель Ефим Шифрин отмечает день рождения и 40-летие сценической деятельности.

Ефим Шифрин сорвал овации на сцене Менделеевска

Место для юбилейного концерта Ефима Шифрина, меньше месяца назад отпраздновавшего 60-летие, было не совсем обычным – концертный зал АлтГУ. Перед концертом Ефим Шифрин дал интервью, во время которого долго рассказывал, как он не любит журналистов. Является художественным руководителем «Шифрин-театра». Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Любимые звезды шоу-бизнеса от А до Я биографии фото новости скандалы слухи. В Оренбурге и Орске состоялись концерты российского актера и юмориста Ефима Шифрина.

Ефим Шифрин: «В 90-е у нас было очень много работы»

Неповторимый и непредсказуемый артист быстро установил контакт с еманжелинцами, словно давно с ними познакомился. Во время концерта он спускался в зал, подходил наугад к кому-то из зрителей и давал задание: повторить следом за ним замысловатую скороговорку. Люди терялись, несли какую-то чушь, и всем было смешно. Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу.

Леша опять стал хедлайнером. Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек. Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов. Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно.

Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке. Никогда не забуду его помощь и советы на съемках. Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор! И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен.

Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность. В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады.

Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом...

Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих.

Столичный зритель очень ленив. Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда.

Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей. Но не думаю, что самые большие мои поклонники — это московские интеллектуалы. Моя публика — это такая среда, которую в позапрошлом веке назвали бы разночинской. Мне это вполне подходит, потому что интеллектуалы не умеют смеяться. Они лишены этого дара. Они рефлексируют. Пока они решат, стоит ли смеяться, у меня проносится время золотое. Недавно смотрел церемонию вручения "Оскара" и подумал — ну пропасть же.

Ничего такого у нас быть не может.

Ефим Шифрин объяснил свой скандальный уход из "Аншлага" Артист ушел из передачи около 20 лет назад, в результате чего поссорился с коллегами. Он пришел в организованный Региной Дубовицкой "Аншлаг", когда передача только появилась на телевидении. Шифрин проработал там до 2000 года и ушел из-за разногласий с руководством, его увольнение сопровождалось скандалом. Мне хотелось другой работы, поэтому я и принял такое решение. При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов.

Но как повар не может приготовить блюда без продуктов, так и мои персонажи не обходятся без свойственных мне отдельных черт характера, таких как — ставшая уже для всех моих друзей легендарной — рассеянность и житейская непрактичность. Я не слишком забочусь о том, что принято считать атрибутикой «глянцевой» жизни: строительством дач, покупкой недвижимости… Думаю, что все это имеет гораздо меньшее отношение к профессии артиста, чем принято считать в определенных кругах. Это пока Ваша единственная работа в кино — театральных ролей Вы сыграли уже немало. Причина в Ваших личных предпочтениях или к Вашему таланту больше внимания проявляют режиссеры театра? Ефим Шифрин: В 1990-е годы мне поступало достаточно много предложений сниматься, но, поскольку все они были связаны с эксплуатацией моего привычного эстрадного образа, я не мог их принять. Пока, наконец, не получил предложение, от которого невозможно отказаться. Я рад, что мой первый опыт в кино оказался столь важной для меня встречей с таким большим художником, как Андрей Сергеевич Кончаловский. Считаю, это один из последних титанов российского кинематографа. Фильм «Глянец» имел хорошие кассовые сборы в прокате, но самое главное — он вызвал массу споров и полярно разные оценки: от поношения до восторгов, никого не оставив равнодушным. А что может быть важнее для искусства? РП: Ефим, прошлый год ознаменовался для Вас дебютом в еще одном виде искусства — цирке. Вы окончилиэстрадно-цирковое училище, что нового дал Вам проект «Цирк со «звездами»? Ефим Шифрин: Для меня это была уникальная возможность дотронуться до циркового искусства рукой. В эстрадно-цирковом училище я обучался на эстрадном отделении, но по соседству находилась цирковая студия. Мне в те годы доводилось выступать на арене цирка, но только в качестве ведущего представления. Конечно, та встреча с цирком не могла пройти бесследно и не сформировать глубокого уважения перед людьми, выбравшими для себя этот путь. Однако я и представить себе не мог, что спустя 30 лет буду выступать на манеже теперь уже как артист цирка. Восторг, с которым я кинулся в эту авантюру, нельзя сравнить ни с чем. Такого удовольствия мне не дарили ни мои театральные премьеры, ни самые успешные эстрадные спектакли… Как говорят в Одессе, это что-то особенново… РП: Судя по всему, в профессии для Вас не существует никаких рамок. Есть ли у Вас хобби, которому Вы посвящаете свободное от работы время? Ефим Шифрин: Уже который год журналисты, как эстафетную палочку, передают друг другу информацию о моем увлечении спортом. Ну что ж, я не могу им перечить… Я, действительно, много лет занимаюсь спортом. Думаю, если бы я этого не делал, на пороге цирка в мои 50 лет мне бы и появляться не стоило. РП: В прессе также писали о том, что Вы любите готовить… Ефим Шифрин: Не могу сказать, что люблю, однако все мои друзья знают, что готовлю я хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий