2016. Прослушать отрывки. Смотрите видео онлайн «Король и Шут — Страшные сказки, Альбом 2007 года» на канале «Праздничные мастер-классы по оригами» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 декабря 2023 года в 23:22, длительностью 01:13:18, на видеохостинге RUTUBE. Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио".
"КОРОЛЬ И ШУТ" НАЧИТАЛИ "СТРАШНЫХ СКАЗОК" НА ЦЕЛЫЙ ДИСК
"КОРОЛЬ И ШУТ" НАЧИТАЛИ "СТРАШНЫХ СКАЗОК" НА ЦЕЛЫЙ ДИСК 24.07.2007 | Король и Шут — Кобылья голова (Страшные сказки 2007). |
Состоялась премьера сериала “Король и Шут” | Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки. |
Страшные сказки (альбом) | Король и шут Смешарики Новости Музыка. |
"Король и Шут" рассказали страшные сказки - Музыка | В качестве материала для своих радиопостановок "Король и Шут" выбрали старые русские народные сказки, а также произведения А.Н. Афанасьева и братьев Гримм. |
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей. Главными героями новых песен выступили актёры, фокусники, шпионы и галлюцинирующие полярники. И обложка, оформленная под дореволюционную газету, и блюзовые нотки в композициях, переносили слушателя в прокуренный кабачок начала XX века, в котором привычные тролли, домовые и всякая славянская нежить просто не поместились. Историю невинно осуждённого парикмахера, мстящего судье, прокурорам, адвокатам и другим причастным, расфасовали по фолковым, арт-роковым, балладным и вальсовым композициям.
Смерть Горшенева поставила окончательную точку в истории «Короля и Шута»: Князь возвращаться в группу отказался, а музыканты «КиШа» основали собственный проект «Северный флот», который назвали в честь песни с альбома «Бунт на корабле». Старая книга» Андрей Князев — автор текстов песен и оформитель обложек альбомов «Короля и Шута». Во времена становления группы не было планшетов и заметок в телефонах — все идеи фронтмен записывал в тетради. Эта книга даст возможность понять, как творили и о чем думали участники легендарной группы.
Старая книга II. Незавершенные истории» «Король и Шут» — это не только поэзия, но и проза: многие известные их песни создавались на основе рассказов Андрея Князева. Между Купчино и Ржевкой... С Михаилом Горшеневым он познакомился еще в школе — и пронес эту дружбу через всю жизнь. Узнайте захватывающие истории о любимой группе из первых рук! Как в старой сказке» Эта книга — простой и честный разговор старых друзей, которые вспоминают былые дни. Бывший басист «Короля и Шута» Александр Балунов поговорил со своими коллегами и их родными о том, через что им пришлось пройти.
Фанатом «Короля и Шута», честно признаюсь, я не был, но слушал их с удовольствием.
Запомнилось мне, что фанаты были очень шумные, в хорошем смысле этого слова, пели так, что голоса вокалистов почти не было слышно. Я помню, плёнка была настолько затёрта, что магнитофон жевал её после каждой песни, в кармане клей с собой носили, чтобы клеить плёнку сразу, если порвётся. Для меня Горшок — это человек, который смог изменить представление о панк-роке… Дело, конечно, не в самом его образе и уж тем более не в его образе жизни, я говорю именно о музыке», — уверяет тульский музыкант Олег Соколов. Последним прижизненным творением Михаила Горшенёва стала зонг-опера «ТОДД» — детище, которым он и жил все последние годы. Композиции оперы он представил и на последнем концерте в Туле. Изменились вкусы, сменились поколения, в моде совсем другая музыка, а их песни снова в музыкальных чатах, сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Это закономерно, я считаю», — уверяет концертный директор Сергей Мурзин.
Важно также установить ответственность не только за ложное сообщение о наличии права, но и за ложное сообщение о его нарушении. Директор ВНИИ интеллектуальной собственности Владимир Лопатин обратил внимание собравшихся на то, что законопроект в недостаточной мере учитывает сложившуюся законодательную практику, и его применение будет затруднено из-за этих противоречий. Елена Войниканис ОАО "Ростелеком" высказала замечания ведомства, касающиеся недостаточной проработки работы операторов связи, а Генеральный директор Национальной Федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов высказал твердую уверенность в том, что даже несмотря на возможные недочеты, Закон должен быть принят как можно скорее, так как в соответствии с ним защита будет распространена на музыкальные произведения. Генеральный директор InterMedia Евгений Сафронов обратил внимание разработчиков законопроекта на то, что его жесткие положения распространяются лишь на российские ресурсы, и не могут воздействовать на сервисы, зарегистрированные вне пределов российской юрисдикции, на что директор нормативно-правового департамента Министерства культуры РФ Наталья Ромашова, отвечавшая за подготовку законопроекта, признала, что эту проблему предлагаемый законопроект, разумеется, решить не в силах. Впрочем, помощник первого заместителя председателя правительства Российской Федерации Карен Маркарян указал на то, что подобного рода коллизия может быть легко решена иными способами. Ниже мы приводим полный текст Законопроекта. Порядок внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав 1. Владелец информационного ресурса, включая сайт в сети Интернет далее — владелец ресурса , провайдер хостинга в случае получения письменного заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении авторских и смежных прав в сети Интернет далее — заявление, заявитель , обязаны принять меры по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, в порядке, установленном настоящей статьей. Заявление представляется владельцу ресурса или провайдеру хостинга непосредственно либо в форме электронного сообщения или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей либо ошибок в заявлении, влекущих за собой невозможность принятия мер по ограничению доступа к информации, содержащей объект авторского права или смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, владелец сайта или провайдер хостинга в пределах сроков, установленных пунктами 3 и 4 настоящей статьи вправе направить заявителю уведомление об уточнении представленных сведений. Заявитель незамедлительно принимает меры, направленные на устранение допущенных в заявлении неточностей и направляет владельцу сайта или провайдеру хостинга уточненную им информацию.
Страшные сказки: эксперты сравнили персонажей сериала «Король и Шут» с музыкантами коллектива
Король и Шут — Кобылья голова (Страшные сказки 2007). 2016. Прослушать отрывки. В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. Группа "Король и Шут" основана в Ленинграде в 1988 году одноклассниками Михаилом Горшенёвым, Александром Балуновым и Александром Щиголёвым. Главная» Новости» Король и шут концерт последний.
Все о «Короле и Шуте»
Наши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно «Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева в его концепции не переплюнуть, Шевчук — тоже серьезный дядька, концептуальный, Витька Цой — отличный лирик, и музыка его тогда очень заходила. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками, она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться», — рассказывал Князь. В период с 1991 по 1992 годы артисты записали первые свои хиты, включая «Охотника» и в «В долине болот». Эти композиции прозвучали по радио и получили положительные отклики от публики.
Вскоре коллектив начал выступать на питерских сценах. Конечно, огромный успех был еще впереди, но уже тогда многим стало очевидно, что «Король и Шут» ждет большое будущее. Лирические сказочники Артисты всегда выглядели специфически, что отпугивало пуританскую публику В 1994 году коллектив записал первый полноценный альбом под названием «Будь как дома, путник…». По сути, это был перевыпуск старых композиций с более качественными аранжировками. Главным хитом этой пластинки стал, конечно, «Лесник». Песня и сейчас любима аудиторией, причем популярна она не только среди фанатов панк-рока.
Настоящий же успех накрыл группу после выхода «Камнем по голове». Пластинка с куда более качественными аранжировками и необычными текстами быстро разлеталась с музыкальных полок. Слава группы выходила далеко за пределы Санкт-Петербурга. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке», — делился Князев. В шаге от беды: звезды, сумевшие побороть зависимость Уже в то время влиятельные продюсеры обратили внимание на набирающих популярность музыкантов.
Их песни звучали по радио, в телепередачах выходили скандальные интервью, а армия фанатов стремительно росла. Была лишь одна проблема: акулы шоу-бизнеса не понимали, как работать с панками, имеющими противоречивую репутацию. Казалось, что их слава так и станется на андеграундом уровне, но все изменил «Акустический альбом». Группа быстро обретала культовый статус Неожиданно зрелая, лирическая пластинка доказала, что успех «Короля и Шута» не сиюминутный. Композиция «Прыгну со скалы» с этого альбома около полугода занимала первое место в хит-параде «Нашего радио». Послушав «Акустический альбом» он пришел к выводу, что хочет сотрудничать с дерзкими бунтарями.
Иосиф Пригожин: «Любовь Валерии спасла мне жизнь! Опасная была тема. Он, кажется, не знал, что с этим делать.
Зрителей ждали жутковатые сказки-"страшилки", положенные на ритмы панк-рока, а также красочное шоу. После презентации альбома "Тень клоуна" в Лужниках 27 февраля журналисты заговорили не только о привычном для "КиШ" эпатаже, но и о возросшем музыкальном мастерстве Горшка и Князя, отметили соответствие мелодических ходов и аранжировок композиций от содержания их текстов. Музыканты и сами признали, что на одном драйве концерт не вывезешь, и всерьёз занялись повышением своего профессионального уровня. Конечно, особая атмосфера, характерная для концертов "КиШ", проявилась в полной мере - зрителей встретили колдуны, ведьмы, тролли и другие мрачные персонажи.
Так и пришла идея воплотить историю в виде панк-сказки. В документалке артист признался, что вдохновения для создания песенных историй он черпал в деревне Голубково, где он отдыхал летом, будучи подростком. Именно в Голубково юный Андрей слышал страшные рассказы от местных жителей, некоторые нашли свое отражение в композициях.
В эпизоде с «Юбилейным» тоже есть вольности — да, Михаил Горшенев и в самом деле пребывал в эйфории после этого концерта и считал, что достиг карьерного пика, но прыгать с крыши вроде не планировал. Но, как и в сериале, с небес на землю друга вернул Князь, объяснив, что кроме «Юбилейного» в России полно городов и стадионов, которые надо покорить. С фактами и образами, однако, работали крайне ответственно. Исполнители главных ролей Константин Плотников и Влад Коноплев поразительно точно воспроизводят на экране Горшка и Князя. Но если Коноплеву было чуть проще, он провел много времени, общаясь с Князем настоящим, то Плотников собирал своего героя из интервью, записей концертов и бесед с родственниками и друзьями музыканта, в том числе с младшим братом Алексеем Горшеневым. Результат получился ошеломительным — Плотников взял не только мимику, интонации и слова-паразиты настоящего Горшка, но даже привычку держать микрофон. Про актеров, играющих остальных музыкантов «Короля и шута», увы, сказать подобного нельзя, так как у них совсем мало экранного времени, да и не так много фанатов знают привычки, скажем, барабанщика Александра Щиголева или скрипачки Марии Нефедовой Васса Бокова. Из всего коллектива пока запоминается лишь гитарист Ренегат Александр Леонтьев в исполнении Яна Ильвеса. У него всего несколько реплик, но когда их слышишь, попадание в образ очевидно. Позитивного впечатления не портит и местами дешевый реквизит это касается «сказочной» части сериала , и далеко не самая эффектная компьютерная графика.
СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) - статистика прослушиваний
История «КиШа» началась, когда ее фронтмены Михаил Горшенев и Андрей «Князь» Князев познакомились во время учебы в художественном училище. Князь показал Горшку свои стихи и рисунки. Михаилу тексты понравились— он с детства любил фэнтезийные и фольклорные мотивы. Поэтому Горшок пригласил нового приятеля на репетицию своей группы «Контора». С приходом Князева концепция группы резко поменялась — а значит, пора было поменять и название. Перебрав несколько вариантов, среди которых были «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Апокалипсис», музыканты остановились на варианте «Король шутов» — который впоследствии и трансформировался в узнаваемое всеми «Король и Шут». Некоторое время Князь и Горшок работали реставраторами в Эрмитаже.
Там участники «КиШа» стали жить и репетировать вместе с другими петербургскими музыкантами. Поэтому музыкантам пришлось долго и упорно зарабатывать на собственную аппаратуру — ради новых инструментов они трудились грузчиками и разнорабочими. Друзья постоянно репетировали, давали небольшие концерты и пробовали записывать свои песни на студии. Князев Андрей Сергеевич Со временем группа стала успешной: на смену выступлениям в маленьких петербургских клубах пришли стадионные туры по странам бывшего СССР, на песни «КиШ» сняли множество клипов, их песни попали в ротацию на радио, а самих музыкантов приглашали на телевидение.
Это иногда уютные, а иногда пугающие миры, в которых слушатель, с одной стороны, может спрятаться от реальности, а с другой - узнать о ней что-то новое. Много в текстах и личного. Часто главными героями песен становятся шуты, клоуны, актеры - тема лицедейства особенно сильно волновала участников «Короля и Шута», которые рисовали в этих образах себя и рассуждали о своем месте в мире. Создать в ограниченных музыкальным размером и длительностью композиции условиях цельную, цепляющую и осмысленную историю - вот в чем главная заслуга авторов текстов группы. Яркие сценические образы, грим, спецэффекты смотрелись одинаково уместно на стадионах, многотысячных опен-эйрах, на сценах тесных клубов и на театральных подмостках.
И именно театральность всегда была важнейшей чертой группы. И здесь «КиШ» также впитали в себя элементы из, казалось бы, разных миров. Это и безумный панк-перформанс, и эпичное рок-шоу с пиротехникой и светом в лучших традициях мировых хэви-метал звезд, и знакомые всем с детства культовые обряды из нашего языческого прошлого вроде масленицы или колядок, и элементы мюзикла и более академического театра. Но вся эта театральность не создает лишних барьеров между артистом и зрителем, не выглядит искусственной, а амплуа и личности музыкантов синергично сосуществуют. И сложно представить более логичное завершение для творческого пути группы, чем рок-опера про убийцу-парикмахера с Флит Стрит Суини Тодда. Изначально ни на что не претендующий простой развлекательный сюжет, впервые появившийся в бульварной литературе почти два столетия назад, живет в искусстве до сих пор. Так же и музыка группы, лишенная нарочитой сложности, направленная в первую очередь на развлечение, останется с нами навсегда, как бы в подтверждение идеи о том, что «бульварность» - не приговор. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда в 2012 году «Король и Шут» - по-настоящему большая группа и большое явление в мире российской музыки. Большое не по финансовым показателям и количеству слушателей хотя и это тоже , а, в первую очередь, по своему наполнению.
Это сплав бесконечного количества жанров, культур, это калейдоскоп сюжетов и идей, это постоянное развитие, это музыка любви и жизни, хотя большая часть песен группы и повествует о страхе и смерти, а ее история закончилась трагедией. Это ностальгия по навсегда ушедшей юности и музыка сегодняшнего дня. Это музыка, на которой выросло несколько поколений, создавших после этого свою музыку, а отсылки и дань уважения «КиШу» можно увидеть в самых неожиданных местах например, кавер на песню «Дурак и молния» от рэпера ЛСП. Музыка для долгих поездок на машине через бесконечные поля и леса, музыка для шумных вечеринок и уютных зимних вечеров. Музыка, которую каждый любит по своим причинам и любит по-своему.
Владелец ресурса обязан в течение 48 часов с момента получения от провайдера хостинга уведомления о необходимости приостановить блокировать доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, либо с момента получения от правообладателя заявления, направить информацию о принятых мерах и копию заявления правообладателя или его уполномоченного лица о нарушении его авторских и смежных прав в сети Интернет лицу,разместившему информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав. В случае предоставления лицом, разместившим информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, заведомо ложных сведений владельцу ресурсу или провайдеру хостинга о наличии у него прав на объект авторского права и смежных прав, в отношении которого допущено нарушение, указанное лицо несет административную ответственность. В случае, если в установленный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи срок лицо, разместившее информацию, содержащую объект авторского права и смежных прав, направит владельцу ресурса возражения, подтверждающие законность размещения информации, владелец ресурса в течение 24 часов с момента их получения направляет эти возражения, а также сведения, достаточные для установления указанного лица, и связи с ним, заявителю и информирует заявителя о том, что доступ к оспариваемой информации будет восстановлен по истечении 14 рабочих дней с момента настоящего уведомления. Если по истечении 14 рабочих дней с момента направления возражений заявителю владелец ресурса не был уведомлен об обращении в суд заинтересованного лица в защиту нарушенных авторских и смежных прав он вправе восстановить доступ к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав. В том случае, если в течение данного срока заинтересованные лица обратились в суд за защитой нарушенных авторских и смежных прав, срок приостановления блокирования доступа к информации и или ее распространения продлевается до принятия судом мер по обеспечению иска.
Если распространение оспариваемой информации будет признано судом правомерным, то заявитель обязан по требованию пользователя или владельца ресурса возместить вызванный ограничением доступа ущерб». Нарушение порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, а равно предоставление заведомо ложной информации о наличии прав на объект авторского права и смежных прав. Нарушение владельцем ресурса, провайдером хостинга порядка внесудебного ограничения доступа к информации, содержащей объект авторского права и смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием сети Интернет, а равно предоставление заведомо ложной информации владельцу ресурса или провайдеру хостинга о наличии прав на объект авторского права и смежных прав, размещенный в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до одного миллиона рублей. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. Положения статьи 15.
Режиссеру оказалось под силу собрать воедино байопик и дословную экранизацию песен «Короля и Шута», драматургически связать вымысел и хронику меж собой и при этом удержать безумие и нелепость на таком уровне, чтобы не скатиться в окончательный фарс. Константин Плотников в роли Горшка на кадре из сериала «Король и Шут» Кукольный театр Странные сказки из песен «Короля и Шута» просто обязаны были попасть на экран. Поэтому идея разбавить повествование о реальных взлете и падении Михаила Горшенева приключениями его сценического альтер эго в фэнтезийном мире выглядит дерзкой, но обоснованной затеей.
В своем путешествии в логово Колдуна за славой и титулами королевских менестрелей Горшок и Князь встречают героев собственных песен: комичных и пугающих, добрых, злых и просто дураков. Сказочные вставки иногда выглядят интереснее, чем основной сюжет, с которым они тематически и эмоционально связаны. Героиновая зависимость превратилась в паучьи путы Повелительницы Мух, а история знакомства Горшка со второй женой — в безумный слэшер про Вдову и Горбуна. Действие выглядит нарочито театрально, немного неуклюже, фантасмагорично. Как будто ровно так, как сделал бы Горшенев, если бы когда-нибудь добрался до экранизации собственного творчества. Влад Коноплёв в роли Князя на кадре из сериала «Король и Шут» Два друга и разбойники Еще одна причина попадания сериала в яблочко — филигранный кастинг. Екатерина Исакова и Ирина Угольникова кастинг-директорки проекта проделали колоссальную работу. Константин Плотников в роли Михаила Горшенева, конечно, перетягивает на себя одеяло вместе с кроватью. Горшок в его исполнении — дёрганый, мятущийся панк-пройдоха с кристально чистой душой подростка.
Смотреть онлайн " Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе " бесплатно
- Король и Шут - Страшные сказки - слушать альбом бесплатно -
- «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
- Rockcor N3 (2017). Княzz: Страшные сказки
- Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»
КОРОЛЬ И ШУТ: ЭСКАПИЗМ ДЛЯ ПАНКА ВНУТРИ НАС
- ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
- Король и Шут ( Страшные Сказки ) listen online
- «Страшная сказка»: артисты о съёмках в сериале «Король и Шут»
- «Старинный он сундук открыл»
- Страшные сказки: эксперты сравнили персонажей сериала «Король и Шут» с музыкантами коллектива
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Король и шут Смешарики Новости Музыка. Со времен «Акустического альбома» «Короля и Шута» я начал взаимодействовать с этим инструментом, и с тех пор скрипка стала неотъемлемой частью моей музыки. «Король и Шут» выделялся среди других рок-групп умением писать страшно прилипчивые хиты. Король и Шут все песни (+ концерты, неизданные, демо). Семья лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева прокомментировала новый одноименный сериал, который начал выходить на стриминг-платформах.
Любовное письмо для панков: Каким получился сериал «Король и шут»?
Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа. Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки. Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические.